Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, доброго времени суток! 
Хотел бы написать о своей ситуации и попросить совета. В этом году у меня вдруг проснулся интерес к магии, несмотря на то, что до этого считал ее тяжким грехом и мерзким богопротивным деянием, помня слова святого апостола Иоанна Богослова, что "чародеев... участь в озере, горящем огнем и серою" (Откровение. 21:8). Однако, постепенно вера ослабла, я перестал совершать утреннее и вечернее молитвенные правила, стал читать форумы по черной магии. 
Моя прабабушка была черной колдуньей, и я считал это тем грехом, за который приходится расплачиваться нам, ее потомкам, но с началом увлечения магией я счел это наоборот хорошим знаком, ведь это значит, что в роду были колдуны, что как бы дает фору начинающим заниматься магией потомкам. 

Стал изучать разные обряды, причем привлекали почему-то именно с осквернением икон, креста, когда, например, становятся ногами на икону Господа Иисуса Христа, рубят иконы и т.д. Даже думал всерьез пройти обряд раскрещивания, но Господь уберег. 
Отход от магических увлечений произошел, когда вдруг пришло какое-то беспричинное отчаяние, буквально с мыслями о самоубийстве, которое то ослабевает, то вновь нападает с новой силой. Также был сон, что я захожу домой, очень темно, и сразу возле дверей в прихожей чувствую присутствие какой-то очень злой личности. Меня от ужаса словно парализовало. И это невидимое мной существо хватает меня и начинает душить. Я тут же проснулся. 

Я очень давно не исповедовался, и вообще почти не живу христианской жизнью, только много читаю: Богословие, труды Отцов Церкви и т.д.
Сейчас хотел бы по настоящему воцерковиться, но как только подумаю об этом, начинается такая душевная буря, которую, наверное, можно сравнить с ломками наркомана. Все в Церкви отталкивает: напыщенность высшего духовенства, сребролюбие. Понятно, что это ухищрения бесов, но как с ними бороться? Отторжение от молитвы. 

Также хотел бы рассказать еще об одном важном моменте, только прошу не закидывать тапками:) Я гей, и это, наверное, на данный момент самая большая моя проблема. Зная, что это грех, я, однако,  продолжаю искать парня, так как мысль об одиночестве меня очень страшит. Ошибочно думать, что все геи помешаны на сексе, я знаю многих парней геев, которые хотели бы создать семью (если таковой можно назвать союз двух парней), которые просто прекрасные люди, эрудированные. Я несколько раз влюблялся, даже хотел покончить жизнь самоубийством. Совсем недавно познакомился с парнем, католиком, изучающим теологию, который меня просто покорил своей притягательностью (не внешней). 

Эта страсть мучает меня уже много лет, не давая покоя. Каждый день в памяти всплывают образы и воспоминания о парнях, с которыми я встречался, и это приводит просто в изнеможение от внутренней борьбы. Я хочу, чтобы рядом был любимый человек, парень, с которым мне просто будет хорошо вместе, который будет понимать меня и любить. 

Однако, теперь я понимаю, что даже если и найду себе парня, то все равно это будет тупик. И осознание этого просто раздирает душу на части. Я стал думать о принятии монашества, тем более, что опыт жизни в монастыре у меня есть. Мне 26 лет, я не пью и не курю. В каких монастырях могут принять? Надеюсь на ответы уважаемых форумчан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покаяться надо бы, брат, а не размусоливать свою любовь ко греху.  Покаяться -значит измениться, осознать мерзость разврата и бесовщины, без кривляния и саможаления. В молитвах веры просить, очищения, укрепляться в Таинствах и Бог не оставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покаяться надо бы, брат, а не размусоливать свою любовь ко греху.  Покаяться -значит измениться, осознать мерзость разврата и бесовщины, без кривляния и саможаления. В молитвах веры просить, очищения, укрепляться в Таинствах и Бог не оставит.

 

Уважаемый Сергей НН, никакого размусоливания и тем более бесовщины в моем сообщении нет. Зачем же так сразу вешать ярлыки, не зная душу другого человека? Я полностью осознаю, что любовь к своему полу - это грех, который запрещен Господом Богом. Я вообще-то имел ввиду, что мне очень трудно, буквально невыносимо, принять ту мысль, что всю жизнь придется быть одному. И ошибкой было бы думать, меня в парнях привлекает только внешняя красота. Почему в нашей Церкви укоренено представление, что все геи - это люди, только и думающие о сексе? 

Да, блудная страсть борет меня очень сильно, порой просто невыносимо, но вместе с тем нападает и отчаяние от одиночества. Я уже много лет прошу Бога о помощи, но ответа нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артемий, ты меня брат прости, не обижайся пожалуйста, но создается ощущение что ты прям таки смакуешь свои грехи, о которых бы помалкивать надо, да на исповеди слезы лить. Не подумай, что я в праведники записался, но что ты хочешь? Деликатно обсудить тему сознательных половых извращений на фоне трогательных душевных переживаний, призывая православных людей проникнуться этой проблемой, или сделать попытку разбирательства закономерностей сатанизма? Просто представь со стороны, приходит человек в компанию, вываливает кусок дурнопахнущей субстанции известного цвета и предлагает всем в этом поковырятся. Уж ладно бы о гордыне, милосердии, зависти и трудностей борьбы с чревоугодием в новогоднии празднества, но вот же ведь самую низость вытряхиваешь. Чего тут обсуждать то, если страдаешь, так благодари Бога за это и проси что бы он всю мерзость из твоей головы вытряхнул слезами и болью. С Богом, брат! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артемий, вот Вы написали себя как "Р. Б. Артемий". Я так понимаю, что Р.Б. означает - Раб Божий. Как Вы можете быть Рабом Божьим с большой буквы, когда добровольно отдаёте себя сатане и принадлежите ему по праву свободного выбора? Разве можно своими делами и стремлениями к дьяволу заслужить, высокое для христианина, звание раба Божьего? Вы ведь и христианином то не являетесь, так как за Христом не следуете, а следуете совсем в другом направлении. Добровольно следуете - ни кто Вас насильно туда не тянет, так как ни какой власти бесы, со своим начальником, над человеком не имеют, если человек, своими делами и стремлениями, добровольно к ним не идёт.
 

Вот посмотрите в свою душу и попытайтесь познать себя истинного. Вы пишите - "Зная, что это грех, я, однако,  продолжаю искать парня, так как мысль об одиночестве меня очень страшит." То есть Вам дано познание значения греха - Вы понимаете, что это такое, и понимая, всё равно творите его. Из Святого Писания известно - кому многое дано, с того многое и спросится. Но Вас это меньше страшит, чем мысль об одиночестве. То есть получается, что если Вы будете не с бесами в образе парня, то Вы считаете, что будете одиноки. А как же тогда Бог? Его, что нет, что ли? Тогда зачем Вам в христианский православный монастырь, если Вы считаете, что без бесов останетесь одиноки? В монастырь ведь к Богу идут, а не от себя самого и своей ответственности за свою жизнь, бегут. В монастырь не уходят, а приходят. Но Вы туда с чем и к кому придёте - у Вас ведь, вроде, желание найти притягательного парня?
 
Вы назвали тему "покаяние в занятиях магией" и при этом пишите, что отошли от этого занятия вовсе не от осознания его непотребной мерзости, об этом Вы знали ещё до начала занятия сатанизмом. Знали, и тем не менее это Вас не удержало - всё равно добровольно и сознательно пошли на страшный грех. А отошли от этого из за страха за свою плоть и её неудобство. Если же не за совесть, а за страх, то тогда какое может быть покаяние, о котором Вы в названии темы говорите? Осознание греха есть, а ведь истинного раскаяния в нём нет. А от того нет и покаяния. От истинного раскаяния в человеке появляется нестерпимая потребность избавления от греха, и тогда он начинает прилагать все усилия, что бы избавиться от него - выблевать эту мерзкую непотребность из себя. Главное усилие начинается после осознания пагубности влечений плоти - не идти на поводу у своего "Я хочу", а идти против него - по тяжёлому пути противления своим плотским желаниям, указанному Господом. Вот тогда, Господь видя явное действенное соработывание Ему, а не только лишь мечтательное желание, начинает спасение человека его же делами. Вот только тогда человек начинает видеть Бога и понимать, что это до этого он был одинок с привлекательными парнями и бесами, а теперь он с Отцом.
 
Вам же в лечебницу для души нужно - в храм Божий. Монастырь - это притвор в Царствие Небесное, и то далеко не все из него туда попадают, а Вы ещё и в притвор лечебницы для души не вступили - не исповедуетесь, не причащаетесь, даже в Богослужениях не участвуете. На бесов плевать не хотите и презирать их боитесь, так как Бога и Его заступничества совсем не чувствуете. Что же через все ступени, весь в духовной грязи и в драной одежде, сразу на званный пир хотите явиться. А боязни, что Вас оттуда выбросят, как не желающего приложить усилия для очищения перед входом, у Вас нет. Так как нет, к сожалению, понимания, что "Царствие Небесное нудится, и нуждницы восхищают е".
 
Поймите правильно - не с укором и осуждением всё Вам это говорю, а с искренним желанием помочь разобраться в себе самом, что бы глупостей ещё больших не наделать и не погубить себя окончательно.
 
Если ситуация Ваша действительно такова, что Вы показываете, то "через не могу" отрекитесь от своей мерзостной жизни и раболепия перед бесами. Перекройте дыхание своим слабостям и безволию и держите, что есть сил - Бог не посильного креста человеку не даёт, и пока человек жив,он всегда может подняться как бы низко он не пал. Ищите хорошего священника - православного психолога. Вам нужны не удалённые советы через интернет всяких "докторов околовсяческих наук", вроде меня, а личная прямая, доверительная беседа, и не одна, с Богоблагодатным рукоположенным специалистом. Обратитесь к врачам о диагностировании недуга аномального влечения. Очистите своё сердце и душу творением добрых дел бескорыстно. Молитесь, исповедуйтесь, причащайтесь. Причастие Христовых Таин попаляет саму склонность ко греху. Бог даст,так ещё и архиепископом станете. Ведь Богу возможно всё.

 

Изменено пользователем sibiryak
спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артемий, ты меня брат прости, не обижайся пожалуйста, но создается ощущение что ты прям таки смакуешь свои грехи, о которых бы помалкивать надо, да на исповеди слезы лить. Не подумай, что я в праведники записался, но что ты хочешь? Деликатно обсудить тему сознательных половых извращений на фоне трогательных душевных переживаний, призывая православных людей проникнуться этой проблемой, или сделать попытку разбирательства закономерностей сатанизма? Просто представь со стороны, приходит человек в компанию, вываливает кусок дурнопахнущей субстанции известного цвета и предлагает всем в этом поковырятся. Уж ладно бы о гордыне, милосердии, зависти и трудностей борьбы с чревоугодием в новогоднии празднества, но вот же ведь самую низость вытряхиваешь. Чего тут обсуждать то, если страдаешь, так благодари Бога за это и проси что бы он всю мерзость из твоей головы вытряхнул слезами и болью. С Богом, брат! 

 

Я прошу простить меня, если мое описание ситуации было не совсем корректным. Но я не хотел никакого смакования своих грехов, отнюдь. Вы пишете: "но вот же ведь самую низость вытряхиваешь". А разве к святым Апостолам не приходили люди, вытряхивая перед ними эту самую низость? Приходили, так как первоверховный Апостол Павет пишет о некоторых христианах: "9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,

10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего" (1 Коринфянам. 6:9-11). 
Как видим, мужеложники (геи) также омылись, освятились и оправдались. И думаю, что Апостолы Христовы не начинали морализаторствовать и осуждать этих людей. 
Изменено пользователем Р. Б. Артемий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Почему в нашей Церкви укоренено представление, что все геи - это люди, только и думающие о сексе? 

 

Потому, что до 60х годов прошлого столетия слово гей, в Английском языке, было прилагательным, и переводилось как - праздный, веселящийся, легкомысленный... И уже более как 50 лет назад это прилагательное, в той же самой Англии, и от неё по всему миру, трансформировалось в существительное, которое называет человека, имеющего однополую сексуальную ориентацию. Уже как пол века гей переводится как - гомосексуалист. И слово "секс" при этом определяющее. Так, что не верно церкви приписывать общесветские трактования.

 

Ныне почивший, советский сексолог, философ и социолог Кон, писал, что гей это не только и не просто мужчина, любящий другого мужчину, но и отдельный социум, стремящийся к объединению с своими "однополчанами", что ли - уж простите не знаю как точно выразится, для борьбы за свои классовые права.

 

Артемий, но ведь как не представляй и не позиционируй само значение слова - даже пусть и как близость духовных, или чисто политических интересов, но ведь самая главная и основная составляющая - это однополость в этих устремлениях. А любые отношения, характеризующиеся однополостью или разно полостью  - это область половых отношений, то есть секс. Кто Вам сказал, что сексуальная притягательность может быть только лишь внешней?

 

Артемий, мне бы не хотелось продолжать разговоры в этой области. Тем более на таком форуме и во время поста.

 

А ведь Вы понимаете, что это грех, о чём Вы сами выше и писали, но по сути то относитесь к нему не как к своему греху, в котором истинно раскаиваетесь. Вы даже как бы косвенно пытаетесь оправдаться в этом грехе - пытаетесь несколько отбелить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если к названию темы, то вот, почитайте, пожалуйста, на сайте Соловецкого монастыря размещена книга об исповеди. Можно остановиться только на главах, имеющих отношение к Вашей проблеме, т.к. объем книги 160 стр (можно скачать в формате pdf). http://solovki-monastyr.ru/abba-page/confession/. Ближе к концу книги как раз по Вашу душу монах Иоанн Адливанкин дает советы. Кстати, здесь на официальной странице сайта можно найти его лекции, которые он в Оптине читал.

 

Вот по этой ссылке можно скачать книгу http://solovki-monastyr.ru/abba-page/confession/1395/

Изменено пользователем Olga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, думаю, в тему: свщмч. Григорий (Лебедев) на слова о бесплодной смоковнице пишет:

Засохшая смоковница — это классический образ духовно бесплодной души. Такая душа имеет всю видимость жизни. Она, как смоковница, зеленеет и покрыта листьями, т.е. она имеет все внешние обнаружения жизни: суетится, внешне убирается, как будто чего-то достигает, и прочее. Но как в бесплодной смоковнице нет соков жизни и она бессильна дать плод, так и в бесплодной душе при обычной внешности жизни нет силы жизни и нет у нее плодов. Она бесплодна для себя, потому что нет у нее роста и счастья достижения.

И она бесплодна для окружающего, потому что не имеет ничего в себе. Что же она может оставить после себя? И вот такая душа гибнет. Мало того, она проклинается. Ученики Христа именно так, проклятием, называют прещение Господа, обращенное на смоковницу. Прещение показывает, что смоковница, лишенная плодов, осуждается, обрекается на вечное бесплодие, в ней замирает жизнь, и она сохнет. Так и душа, созданная для цветения и плодоношения, когда застывает во внутреннем бесплодии, тогда над ней изрекается приговор вечной безжизненности, приговор смерти. Она осуждается и, конечно, должна погибнуть и гибнет. Печальный конец печальной жизни. Он трагичен потому, что с житейской точки зрения он неожидан и как бы даже незаслужен и несправедлив. Ведь наружно идет самая нормальная человеческая жизнь. И как будто все в ней в порядке. Жизнь имеет всю видимость жизни. Она даже внешне привлекательна. Как евангельская смоковница была покрыта листьями, пышной зеленью и манила и обещала удовлетворение, так и человеческая жизнь течет как будто в полном довольстве, имеет всю наружную видимость и со стороны даже прельщает и манит, обещает наслаждение и радость. И вдруг подходит к такой жизни нелицеприятный Судья и в один миг изрекает приговор: «Да в тебе и жизни-то нет, одна декорация, одна видимость жизни; хоть ты и стоишь, а внутри ты уже мертвая. Потому ты и бесплодная. И конец для тебя один. Спадет твоя видимость, облетят твои листья и обнаружится твоя сущность. Обнаружится, что ничего и не было под листьями, что ты мертва. И так как ты фальшиво жила и вводила в обман других, то пусть пресечется твоя ложь». И гибнет обманчивая видимость жизни. И осуждается и гибнет душа, не имевшая питательных соков жизни и плодов. Почему же Господом изрекается такой решительный и бесповоротный приговор и осуждение? Такой приговор изрекается за бесплодие. Бесплодие — это состояние внутренней мертвенности, внутреннего бессилия, отсутствия жизни. При внутренней мертвенности в человеке жива и развивается одна скорлупа существования, одна оболочка, внешность, одна видимость жизни. Человек двигается, суетится. Он в работе и заботе до напряженности, в работе без отдыха. Человек упорно строит свое внешнее. Жизнь как будто заполнена. Человек интересуется обстановкой, костюмом. Человек интересуется питанием и отдает этому немало часов. Человек думает, что он развлекается и интересуется этим, и развлечениям посвящает весь свой досуг. Но во всем названном разве весь человек? Это только внешние показатели жизни. Человека тут еще нет. У смоковницы тоже была видимость жизни. Были ветки и были листья. А не было внутри ее силы. Между тем седалище жизни — внутри, в человеческом духе. Жизнь — во внутренней насыщенности силой, которая и регулирует все внешние процессы. Чем мощнее эта сила, тем значительнее сама жизнь. И чем она правильнее и правдивее, тем правдивее внешнее построение жизни. Потому что в истинной жизни внутреннее и внешнее в тесной связи, и первое определяет второе, потому что и человек-то должен быть один. Когда между внутренней силой и внешним процессом происходит разрыв или когда первое — внутреннее — совсем отсутствует, будучи подавлено или затравлено, тогда внешнее жизни, явления жизни в действительности ничего не являют, потому что в основе их, под ними, ничего нет, пустота. Они стали только механическим рефлексом окружающего или рефлексами различных состояний организма, как у животных. И выходит, что тогда явления жизни становятся призраком жизни. Они стали одною тенью жизни. Они — иллюзия жизни, ее декорация. Они не открывают за собой никакой силы и истины. Так в человеческой жизни остается одна видимость жизни, одна внешность. Человек делается автоматом. А может ли быть плод от автомата? Что может родить иллюзия? Какое наполнение жизнью может дать обман? Так приходит бесплодие души и жизни. Оно происходит или от подавления внутреннего, духовного, или при отрыве внешнего от внутреннего. Характеризуется бесплодие развитием одной внешности, когда человек-христианин внешне являет «образ благочестия», а внутри у него нет «силы» благочестия. Раз нет внутренней силы, то нет и духовного роста и внутри человека — застой, мертвенность. При таком состоянии иллюзорной, обманчивой жизни в действительности живет в человеке смерть. А от смерти не может быть ростков жизни и не может быть плода. Плодом смерти может быть только смерть. Так и бывает в иллюзорных, обманчивых, наружных жизнях. Нет у них плода! Вот почему — чувство оторванности, топтания на одном месте, неудовлетворенности, уныния. По-прежнему живет в человеке внешность: и хождение в церковь, и исполнение обряда, и наружная молитва, а нет души, нет чувства роста и достижения, и нет радости. Во всей внешней жизни человека тоже сплошное бесплодие, которое хорошо характеризует святой апостол Иаков: «Желаете — и не имеете… завидуете — и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете — и не имеете (не получаете)» (Иак. 4:2), т.е. бесплодны все ваши усилия настроить жизнь, раз у вас нет внутреннего регулятора, определяющего, что ценно для жизни и какова должна быть разумная внешность, построенная на силе жизни. И характерно, что душа сознает бесплодность и внутреннюю неналаженность жизни. Душа переживает ее как пустоту жизни и как тоску. Тогда люди начинают азартно наполнять жизнь внешним. При отсутствии внутреннего фундамента и регулятора жизни безудержно растет потребность во внешних впечатлениях. Человек не может остаться наедине с собой. Он не знает, что ему делать с собой, чем наполнить жизнь. И он бежит на улицу за внешними впечатлениями, и чем пустее душа, тем оживленней для нее становится улица. Чтобы заглушить чувство пустоты, надо не только наполнить жизнь внешним потоком впечатлений, но и надо сделать поток непрерывным. Но так как впечатления прискучивают, то надо усиливать их остроту. Так люди при пустоте души, при невозможности для них жить чем-то своим большим, внутренним, захватывающим и интересным, с азартом начинают бросаться от впечатления к впечатлению, до отказа напихивать сознание внешними видимостями жизни. Им надо увеличивать дозу их и усиливать остроту. Чтобы некогда было задуматься о себе… Чтобы толчея сменяющихся и усиливающихся внешностей давала иллюзию жизни и чтобы, таким образом, не проскользнула пустота. Так поддерживается «угар жизни», и пустые души живут в этом угаре. А когда как-нибудь вскользь на душу дыхнет из бездны пустота, и она силой воли приоткроет глаза и поймет всю никчемность, то конец такой жизни один — фактическая физическая смерть. На это оказываются способными единицы и наиболее сильные единицы, т.е. сохранившие крупицу из богатых сил души, чтобы иметь волю приоткрыть глаза и иметь разум понять весь ужас бестолкового кружения в пустоте. Если б у таковых не была вымотана сила жизни, то они остались бы жить для перестройки своей жизни на разумном (духовном) начале, а они совсем уходят из жизни, потому что жить уж нечем, силы вымотаны, как они вымотаны у бесконечной вереницы пляшущих пляску пустоты и даже не чувствующих, какие они жалкие марионетки жизни. Вот что такое бесплодие души и вот почему оно осуждается. Бесплодие — это внутренняя мертвенность. И осуждается оно потому, что оно неминуемо влечет за собою смерть. Оно и есть само в себе смерть. Осуждение бесплодия есть только констатирование (свидетельствование) отсутствия жизни и наличия временно скрытой смерти. Евангельский рассказ о бесплодной смоковнице дает ответ и на последний возможный вопрос: почему в отношении к бесплодной смоковнице не проявлено Божественного милосердия? Почему смоковница приговаривается к гибели? Почему Господь уже не ждет от нее плода? Разве греховная и бесплодная душа не может надеяться на Божественное милосердие? Господь ведь много раз являл прощение и милосердие! Может быть, душа покается и даст плод, достойный покаяния? Отвечая на это, Евангелие указывает, что Божественное определение выносится не сразу, не неожиданно. Господь много и долго терпит заблуждающуюся душу. Господь всякими промыслительными путями все время блюдет душу и хочет выправить ее путь и вдохнуть в нее силу жизни. И Божественное попечение все время опекает душу. Евангелие образно обозначает это попечение словами «увидев издалека смоковницу…» В выражении «увидев издалека» заключена мысль о том, что Божественное попечение надзирает за всеми жизнями, как бы различны ни были их пути и как бы далеко они ни шли от Божия пути жизни. А надзирает над жизнями Господь не из любопытства, а чтоб Его попечительная Рука во всякий миг могла бы открыться душам, едва они вспомнят о ней. Значит, Божественное попечение о смоковнице было. И оно было длительным. Оно шло до крайних границ Божественного милосердия и терпения в ожидании выправления жизни и плодов. В другой притче о посечении смоковницы Господь ясно говорит о долгом Божественном попечении, предшествующем осуждению смоковницы: «Некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, — не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее» (Лк. 13:6-9). Видишь, как в отношении бесплодной смоковницы и бесплодной души проявляется Божественное милосердие, долгое терпение и проявляется попечительность, выражающаяся в Божественных зовах и Божественной помощи, подающейся в спасительных средствах. Все это было явлено, и при всем том смоковница и душа остались бесплодными. И только тогда изрекается осуждение. Очевидно, что оно изрекается в момент, когда на смоковницу уже не действует никакая поливка, когда внутренняя мертвенность парализует все Божии зовы и когда оживление и возрождение души безнадежны. В такой момент Божий приговор есть даже не суд, не осуждение, а свидетельствование очевидного факта, что смоковница-душа мертва и, значит, безнадежно бесплодна. И тогда наступает последний акт: смоковница сохнет, жизнь пресекается. И в этом акте — логическое завершение бесплодия. «Сруби ее: на что она и землю занимает?» Оторвавшаяся от питательной среды Света и Правды, среды Бога, лишенная всяких корней и устоев, обреченная на жалкое внутреннее бессилие, носящая в себе элементы разложения и гибели, — для чего и для кого нужна такая фальшивая жизнь? Как никчемная, она убирается из жизни, потому что в творческом процессе она отрицательная величина, она помеха жизни. «На что и землю занимает?» Как имеющая обманчивую видимость жизни, она еще является и вредной фальшивкой, кичится своей похожестью на жизнь и других в обман вводит. А потому и выносится приговор смерти. Как сказано в другом месте Божественного Писания: «Дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мф. 3:10). Так обрекаются на уничтожение души безнадежно бесплодные.

"Благовестие Святого Евангелиста Марка. Духовные размышления."

 

Изменено пользователем sibiryak
спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору темы следует поинтересовался грехом "хулы на Духа Святого", особенно если до черной магии вы участвовали в Таинствах Церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне очень трудно, буквально невыносимо, принять ту мысль, что всю жизнь придется быть одному.

А кто вас заставляет быть одному? Бросайте грех, женитесь и воспитывайте детей. Счастья будет вагон, гарантирую. Из вашего брата многие так и делают. Главная ошибка гомосексуалистов - считать, что они таковы от природы. Это совсем не так, это можно сказать, хула на Бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бросайте грех, женитесь и воспитывайте детей. Счастья будет вагон, гарантирую. Из вашего брата многие так и делают.

 

Брак же не только всего лишь "способ устроения" земного бытия!!!Почитайте что значит брак в православии и Вы ужаснетесь, что так пренебрежительно отнеслись к союзу мужчины и женщины. Так что совет-хуже некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного трудно понять вашу мысль. Почему пренебрежительно? Я как раз и имел в виду "не только всего лишь способ устроения земного бытия", а православный брак по полной духовной программе ) 

 

Счастье без духовности в браке невозможно, да и не только в браке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного трудно понять вашу мысль. Почему пренебрежительно? Я как раз и имел в виду "не только всего лишь способ устроения земного бытия", а православный брак по полной духовной программе ) 

 

Счастье без духовности в браке невозможно, да и не только в браке...

Вы уверены,что этот человек сможет полюбить женщину?А если нет,то такой брак не будет в Господе.Я против того,чтобы геям доверять воспитание детей.Монастырь-лучший вариант,тем более у Артемия уже есть опыт жизни в монастыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, прожив в монастыре лет ...дцать с гаком, лично я пришел к выводу, что монашество это далеко не для всех, по сути - только для единиц. Тем более, у Артемия явно прослеживается желание строить свою жизнь с каким-то близким человеком.

 

Это обычным геям детей доверять нельзя, это да, это на погибель им всем. А вот если гей истинно покается, он наоборот с большим вниманием будет относиться и к браку, и к воспитанию своих детей. Повторюсь, мне такие люди известны, и все у них в порядке, дай Бог и дальше так.

 

И что значит "сможет полюбить женщину"? Это вы как раз светскую плотскую тему озвучиваете. Если человек вступит в брак по-христиански, с пониманием своего долга и ответственности, то ему по большому счету все равно, с кем строить семью. Благодать Божия в таинстве венчания для того брак и освящает. И такие браки становятся по настоящему счастливы. А "любовь", то что под ней нынче понимается, это сгорает за медовый месяц... Настоящая любовь это служение, её на одних чувствах не вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это обычным геям детей доверять нельзя, это да, это на погибель им всем. А вот если гей истинно покается, он наоборот с большим вниманием будет относиться и к браку, и к воспитанию своих детей. Повторюсь, мне такие люди известны, и все у них в порядке, дай Бог и дальше так.

 

 

Мне неизвестны,но доверюсь,что Вам известны.

 

 

И что значит "сможет полюбить женщину"? Это вы как раз светскую плотскую тему озвучиваете. Если человек вступит в брак по-христиански, с пониманием своего долга и ответственности, то ему по большому счету все равно, с кем строить семью

Нет,не плотскую."Тайна (τὸ μυστήριον) сия велика" и с кем строить судьбу-не всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет,не плотскую."Тайна (τὸ μυστήριον) сия велика" и с кем строить судьбу-не всё равно.

Тут надо цитату полностью привести, апостол же поясняет

 

Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви

 

Вот в этом тайна, отношения мужа и жены Богом поставлены в такую взаимосвязь, как и Христа с Церковью, в прикладном смысле это осуществляется в таинстве венчания и освящения брака. Для примера, в старые времена новобрачные друг друга узнавали чуть ли не в день свадьбы, и ничего, счастливы были несравнимо с нынешними, так как браки строились на благочестии. В этом смысле счастье возможно построить с любым человеком. То, что надо кого-то там выбирать по вкусу, это современные предрассудки. Потому и браки распадаются, что люди рассуждают об этом без веры, на основании сугубо житейского опыта. Так и выбирают всю жизнь, заканчивая у разбитого корыта.

 

Опять же, пример из жизни. Одному лично мне знакомому молодому человеку старец указал на невесту. Она ему не понравилась, женился на другой, потом еще на другой. В итоге натерпелся таких кошмаров и скорбей в своей супружеской жизни, что сейчас уже понимает, надо было жениться на той первой. Но поезд ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старец указал, это совсем другое,ослушался ,вот и результат. О благочестии в старые времена тоже не всё однозначно.

Всё это к данной теме отношения не имеет,Вы уже рассуждаете,как будто автор темы жениться надумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеет, имеет. Куда ж ему еще деваться... ))

 

Старец всего лишь указал волю Божию, поэтому эту ситуацию вполне можно рассматривать и как общее благословение Божие строить семью не на песке -чувствах, а на камне - христианском благочестии. В старые времена бывало по-разному, это да, но в основе все тот же принцип - благочестие ведет к счастью, неблагочестие - к несчастью, законы духовные всегда работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассуждаете Вы странно,а что у пары которая по лювви вместе не может быть благочестия? Много таких в нашем приходе, любят,не налюбуешься,и двадцати пяти-тридцати лет нет,а уже по трое - четверо детей,все в Храме.И в церковь многие привели своих суженых.Лица их светятся счастьем.

Если Вам чувства не принесли ничего хорошего,то не у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассуждаете Вы странно,а что у пары которая по лювви вместе не может быть благочестия? Много таких в нашем приходе, любят,не налюбуешься,и двадцати пяти-тридцати лет нет,а уже по трое - четверо детей,все в Храме.И в церковь многие привели своих суженых.Лица их светятся счастьем.

Любовь и благочестие вообще неразлучны, но при этом благочестие важнее. У тех ваших пар потому и любовь остается, что благочестие имеется. А где нет благочестия, там никакая любовь надолго не задержится. Уж чего-чего, а этого добра я по долгу службы насмотрелся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любовь и благочестие вообще неразлучны, но при этом благочестие важнее. 

Благочестие никто не отрицает,это фундамент.Иногда достаточно,когда один из супругов благочестив,они любят друг друга и другой,изначально вроде не такой благочестивый тянется за любимым(любимой)и ещё и превосходит позже в благочестие другого.

Брак-это труд,взаимный.Любовь не живёт без самоотдачи,но самоотдача без любви очень тяжела,для большинства-непосильна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, все правильно. Это труд, и сам по себе для любого человека он непосильный. Но через благочестие и таинства Церкви люди и получают благодать для несения этого креста. Но сказано: "иго Мое благо и бремя Мое легко есть". Церковь для того и основана Богом, чтобы давать людям силу и лечить от всяких духовных недугов. 

 

Жалко, что люди сами себя отсекают от источника силы, потому и непосильным для них становится практически все доброе и полезное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...