Перейти к публикации
  • 0
Мано

Клевета? Радость от неудач ближних?

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0
50 минут назад, Мария******* сказал:

Татьяна, нет, Вы меня не понимаете.

А книга на которую я дала ссылку не про это. Есть у него и про ГУЛАГ и про то, как и в каких условиях совершали литургию в лагере, но это в других книгах подробно и сильно описано

у меня в блоге здесь на форуме есть про его книги ( и даже в аудио формате), только зовут его Сергей (папа был Иосиф) :)

Да, переворот 1917 года, гражданская война, красный террор, ограбление и уничтожение Церквей и духовенства - кровавым катком прошелся по стране и народу, геноциду подверглись все слои населения и безбожное направление было объявлено на государственном уровне и это не могло не сказаться на всех нас. Но окончательно Православие им уничтожить не удалось

 

А вот когда началось возрождение Церкви после развала союза (да и сейчас много где еще по стране) и люди повернулись к Богу - Храмов то почти и не было (особенно в регионах) - так верующий народ шел семьями, помогали все - кто чем мог, в основном рабочей силой и вместе с батюшкой и ребятишками таскали и гравий, и песок, и глину, и кирпичи, восстанавливая старые церквушки или возводили скромные новые - вот такие прихожане никогда не пойдут искать какого то другого батюшку или другой Храм (тот что глазу приятнее, с хорошим хором и пр.) потому что это их Храм и условий им особых не надо...

Так может быть именно с такой точки зрения стоит подойти к решению вопроса, а не потребительски - типа "я пришел и дайте мне всё, что я хочу"?

 

Начни ходить в Храм на постоянной основе, интересуйся жизнью общины, помогай посильно тем, кому труднее и тогда будет не до рассуждений. Вера без дел мертва

Изменено пользователем Татїѧ́на

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я ездила лет 10 к одному довольно известному священнику в Москве. Изредка. (Путь к воцерковлению у меня занял около 10 лет).

(Не буду называть его, потому что боюсь чтоб не облили грязью всех кого я люблю). 

Не могу сказать что он очень добрый. Иногда он говорил со мной так (и Слава Богу!), что я выходила, и плакала на скамейке. 

Некоторое время я искала ответы на мучащие меня вопросы у психолога. 

Все ответы на свои вопросы я нашла только тогда, когда разглядела свои грехи. И когда поняла, что во всех своих проблемах только я и виновата. 

К священнику этому мы ездим редко, у него оооогромный приход. Служба занимает много времени.. Мой малыш не может службу выстоять, начитает капризничать...

Люди с пониманием относятся, но... не хочется мешать, люди же пришли молиться. 

Во всех сложных жизненных обстоятельствах я бегу к нему. СЕБЕ НЕ ДОВЕРЯЮ. ВООБЩЕ. Особенно после прочтения о помыслах Паисия Святогорца, моего любимого старца. 

Выбор нашего Храма муж согласовывал с ним. То, что я слушаю Владимира Головина, Андрея Ткачева, Дмитрия Смирнова, профессора Осипова - согласовано с ним. 

Когда возникают сложные моменты - я иду к нему. Прошу совета у батюшки, предварительно помолившись, чтоб Господь открыл ему свою волю. Так и живу.

Храм свой люблю. Жертвую посильно деньги. Мне все равно на что они идут - на электричество, или на оплату мобильного телефона батюшки или на конфеты его детям. 

Я думаю, что если я лично не буду помогать своему Храму, то кто тогда поможет?

Государство не поможет. Неверующих людей полно.

Верующие люди разделяются на истинно верующих (и таких мало), и на людей, которые СЕБЯ несут впереди Христа.   

Унылое лицо - это не признак смирения. 

Радость в сердце от прихода Христа в этот мир, доброта в сердце, и осознание силы Божией - вот для меня критерии..

 

 

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, ~ Весна ~ сказал:

Это же о нем видеозарисовка на сайте Оптиной "К свету"?

Да.

Книги Алексея Арцыбушева (хотя правильнее его называть монах Серафим) не читали? «Сокровенная жизнь души» (посвящена его матери монахине) и «Милосердия двери». Воспоминания его матери - это первая книга о Дивеево, которую я прочитала(после жития батюшки Серафима), когда в первый раз собиралась в паломничество в Дивеево. Вообще это был сборник о Дивеево, а уж потом я специально нашла книги ее сына. Человек необычной жизни.

http://monasterium.ru/publikatsii/stati/monakh-serafim-artsybushev-i-danilov-monastyr-put-k-monashestvu-dlinoy-v-90-let/

 

 

Татьяна

Да, я перепутала имена. Остальное комментировать воздержусь.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Мано сказал:

СЕБЕ НЕ ДОВЕРЯЮ. ВООБЩЕ

А как же процесс личностного общения человека и Бога?

Цитата

«Святое общение с Богом является прямой необходимостью человека. Вне этого общения человек не только вне своего призвания, не только грешен, но и прямо нравственно мертв. В силу этого истинный христианин жаждет Богообщения как своей заветной цели» (см. Флп.1:23)» (патриарх Сергий).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Мое общение с Богом - это любовь. 

Знаете как говорят: Проснулась утречком, лежу, жду, когда мама завтрак приготовит... А потом вспомнила, что мама - это я...

 

В сложное время живём...

Можно услышать как одна прихожанка другой говорит:

"Какого же нового батюшку хорошего нам в Храм прислали! Поговорила с ним, оказалось верующий!"
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Любовь и Молитва...

Я, как бы это сказать... острая на язык...

Вы просто не представляете себе, какое мне нужно делать усилие над собой, когда меня критикуют.

Да, взять хотя бы здесь, на форуме... Я бы так могла ответить гордецу... ух... 

Но... я удерживаю себя. Просто цепями... Почему?

Не хочу оскорблять Бога. "Удержи язык свой от зла". 

Потому что человек, который говорит мне гадости - это тоже ребенок Бога. 

А Господь любит не просто всех. Он любит всех и каждого. И очень сильно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

За 70 лет безбожия уничтожили почти всех священников, разрушили почти все храмы... 

Чего удивляться что у нас кадровая напряженка со священниками?

Откуда они должны взяться? На парашютах к нам спуститься?

Можно прийти в церковь, а там, прям прораб, озабоченный строительством. А не душами людей. 

Но... в любом случае, когда рукоположенный священник совершает Таинство, оно имеет силу. 

А хочется то еще и мудрый совет от мудрого наставника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А то, что есть батюшки, которые людей к Богу приводят... Так это Божья милость...

Как можно убивать курочку, которая несет золотые яички?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 hours ago, Татїѧ́на said:

хотелось бы поподробнее про это услышать..:)

Веками в России стекался люд православный со всех окружных деревень в сельский Храм и даже не подозревал о том, что это неподъемный подвиг :)

Можно даже допустить, что ближний Храм не подошел (по каким то причинам) - всё равно придется прилепиться к какому то одному - пусть к дальнему (только те проблемы, которые возникают у человека в Храме ближнем никуда не денутся, потому что дело не в Храме на самом деле, а в самом человеке и проблемы эти он понесёт с собой куда бы не направлялся). Не поняв этого можно бродить до бесконечности и в результате нигде не остановиться -- "в один Храм пошел – меня там обидели, в другой пошел – там не так поют, в третий пошел – там не оценили моих возможностей, в четвертом –  батюшка строгий, в пятом – порядки либеральные и так до бесконечности" 

 

PS. про духовника здесь речи вообще не шло, ибо тема это отдельная

Есть такое понятие как симпатия.

 

И есть поговорка: Рыбак рыбака видит издалека.

 

Симпатия возникает на одинаковости душ. И часто - это одинаковость страстей.

 

Поэтому, человеку легче найти контакт с тем, что болеет тем же, чем и он. Он похож.

 

Часто человек не только не борется со своими страстями, особенно, невоцерковленный. Он их и не видит. А с чего-то надо начинать.

 

Со святыми очень полезно разговаривать. "С преподобным преподобен будеши". Но это тяжело.

 

Поэтому все происходит постепенно. Сначала внешне, обрядово воцерковление. Потом внутренне.

 

Здесь и нужен человек. И сначала, тот, который такой же, как ты. Но длительное пребывание там может "убаюкивать". Но это же нужно:

1) Понять.

2) Отвергнуть.

3) Искать спасения.

Поэтому, это подвиг.

В единственом храме человек вынужден этот подвиг подъять. И не факт, что без эксцессов у него получится.

Конечно, "не надейтесь на князи, на сыны человеческия, в них же нет спасения", но до этого опять же нужно дорасти.

 

Всему свое время.

 

А на счет крепкого прихода - это как Бог даст. Где-то не дает, а где-то дает, хотя ты вроде бы и не искал.

 

И чтобы принять все как есть, не отвергать, нужно отвергнуть себя. Иначе никакой пользы для спасения для души не будет.

 

Но это - уже серьезный подвиг. А часто мы занимаемся своеволием и самочинием, считаем, что наши симпатии (а по факту - страсти) нас направляют к лучшему, но по факту - это не так.

 

А когда человек уже встал на спасительный путь, отверг себя, взял свой крест, и идет за Господом - ему совсем не важно куда и когда идти. Это не представляет для него какой-то особой ценности, потому что такому человеку везде и со всеми хорошо.

 

И не забывайте, что не только каков поп, таков и приход, но и наоборот. И приход батюшку может тянуть в Царство Небесное.

 

По всякому бывает.

 

А вообще, роль лидера, в силу человеческой немощи, меняется время от времени.

 

Потому как это душеспасительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Про младостарчество правильно упомянули, но это про любой раскол - там хорошо только "своим".

 

Это, опять же, тема про симпатию.

 

То есть, это часто какая-то односторонняя однобокость, часто - явная ущербность.

 

К сожалению, увидеть это - уже чудо.

 

Часто родители воспитывают своих детей по себе, взращивая в них те же страсти, что и в себе, и, наблюдая проявления этих страстей, еще и поощряют: "Молодец! Прям как я в молодости. Моя школа!".

 

А со стороны смотришь, и понимаешь - катастрофа...

 

Но когда это увидишь в себе - да, шоковое состояние... Никто и ничто утешить тут не может, кроме Бога.

 

Но не все в этом состоянии ищут Бога и Его врачевания.

 

А какой человек послужил к этому инструментом - это не очень важно.

 

Не в том смысле, что можно быть неблагодарным, вовсе нет, но главное - это Бог.

 

Но до этого тоже надо дорасти.

 

И уж, раз начали тут всякие вещи писать - я раскрою страшную тайну: Господь хочет, чтобы мы все спаслись.

И Он нас вразумляет. И то, что мы понимаем - это для нас. Лично. Это наше личное лекарство.

 

И его нужно применять лично к себе, тогда будет эффект.

 

А другому человеку, вполне возможно, требуется совсем другое лекарство.

 

Не нужно свой опыт всем "втюхивать". Он не ложный, но он "ограниченого действия".

 

Другого человека сначала нужно "прощупать", и, если Господь вразумит, и поймешь в чем проблема - тогда можно что-то советовать. Что именно ему нужно.

 

Однако, фраза о том, что "Старцев не стало, потому что нет послушников", она и объясняет и то, что помогать можно только ищущему, тому, кто ищет врачевания и не находит.

 

Тот, кто не ищет, скорее всего, станет попиарть бесценый бисер, и получится "не в коня корм".

 

Это не повод для отчаяния, но все равно грустно насколько часто все самые правильные слова превращаются в банальное пустословие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А теперь конкретно по теме и по содержимому видео.

 

Для кого-то опыт хождения в ближайший храм - правильный. Для кого-то - хождение в дальний храм правильный.

 

Разговоры о том, в какой храм нужно ходить всем, поэтому является спорным.

 

Спорный вопрос - это на который можно ответить "Да, это так", и это - правда. И, одновременно с этим, сказать "Нет, это не так". И это тоже будет правда.

 

Потому что у каждого своя правда.

 

А вот попытка это обобщить, и сделать универсальное правило для всех, уже будет однобокостью, в которой нет истины, вернее, который будет истиной только для кого-то, а для других - нет.

 

То есть, в общем случае, попытка обобщить является пустословием, так как истина тут теряется.

 

У о. Андрея бывают... Хм... В общем, как у всех проповедников, очень неудачные примеры "снисхождения".

 

На наперсном кресте с тыльной стороны есть длинная фраза, которую мне сейчас лень искать, а на память я не помню. В ней есть слова "Будь примером". И там перечисляется в чем имено. То есть, по факту - будь паровозом, который все вагоны за собой тянет в Царство Небесное.

 

Поэтому когда о. Андей тут кричит о том, что священник грешнее пасомых - это ужасно.

 

Если бы он сказал это словами о. Николая Гурьянова о том как тяжело священнику спастись, и даже бы указал почему именно - потому что нужно, по факту, стать святым, иначе вопрос спасения становится уж очень маловероятным - это да. Претензий нет, полное согласие.

 

А тут, получается, что паства должна своего батюшку за собой в рай тащить. Вот такие он бремена на слушателей повесил.

 

Возникает серьезный вопрос - а нужно ли вообще тогда проповеди такого батюшки слушать? Подъемны ли эти бремена?

 

Поэтому, духовник - это хорошо. Духовный отец - это прекрасно.

 

Но нужно строить отношения свои личные с Богом. Потому что Он един Свят. А святым можно стать, только общаясь со Святым.

 

Так что друг другу помогаем, советуемся, молимся друг о друге, но молимся Богу, потому что Он единственый и всем поможет, и утешить в земной юдоли, и спасает в вечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

"А святым можно стать только общаясь со святым".

 

А где найти СВЯТОГО?

«В последние времена святых будет столько, сколько смокв на смоковнице после сбора урожая»

 

«Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись»

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Молимся Богу - только это главное. Мы это точно знаем.  

 

А те кто не в Храме? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Может мы не до конца понимаем кто такой священник?

 

Как определить СВЯТОСТЬ?

По каким критериям?

 

Может мы не до конца понимаем что такое грех?

Антоний Великий сказал : "Невеликое чудо увидеть ангелов, великое чудо увидеть собственные грехи".

Если человек не блудит и пост соблюдает, он что... уже свят?

 

Чем ближе люди подходили к Богу, тем сильнее видели свой грех.

Ни один святой не говорил о своей святости. Наоборот. Видел себя последним грешником. 

 

Заповеди Божьи рассыпаны на много уровней..

Не убий - это не только топором... Но и словом...  "Нам не дано предугадать как наше слово отзовется"

А мы... разве мы боимся кого-то осудить? зло сказать в своем "праведном гневе"..

Когда на Афоне к одному старцу приезжали люди исповедоваться, он говорил: "Все  на исповеди каются, что мясо ели или молоко пили. При чем тут это? Хоть один бы покаялся, что близкого своего осудил". 

 

Гордыня - самый большой грех...

Афонские монахи прыгали с горы прельщенные дьяволом. Долго молились, и считали себя почти святыми. А дьявол, приняв вид ангела звал их из окна.

 

Если бы отец Андрей Ткачев прокричал о том, что он святой... вот тут я бы крепко задумалась...

 

Что касается тех, кто не в Храме, или только пытается...

Люди, например, рассказывают о том, что пришли в Храм, на них там накричали, и больше они в Храм не идут....

Мне батюшки дали некую закалку, объяснили, разложили по полочкам....     Кто бы что мне не сказал в Храме, я в Храм приду опять.
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На каждой литургии, священник произносит:

... Верую Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога живаго, пришедый в мир грешные спасти,

от них же первый есмь аз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Священник лукавит? Кокетничает?

Или правда видит себя последним грешником? 

 

А что нужно для того, что бы видеть себя последним грешником?

 

Что нужно сделать, что бы разглядеть свое тщеславие?

 

"Тщеславие высказывается при каждой добродетели. Когда, например, храню пост — тщеславлюсь, и когда, скрывая пост от других, разрешаю на пищу, опять тщеславлюсь — благоразумием. Одевшись в светлую одежду, побеждаюсь любочестием и, переодевшись в худую, тщеславлюсь. Говорить ли стану — попадаю во власть тщеславия. Молчать ли захочу, опять предаюсь ему". 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что нужно сделать чтобы разглядеть свою гордыню? Свою самость?

Как бороться со своей гордыней, если ее не разглядеть в себе?

Кто может думать про себя: "А вот у меня нет гордыни!".  Нет ли тут прелести? 

 

А есть люди, которые не идут на исповедь, потому что считают, что им не в чем каяться...

Не убивал, не крал, не прелюбодействовал...

 

А злость? А раздражительность?

(А не проявление ли это гордыни? Все не так как я хочу!)

 

ВСЕ мы грешны перед Богом.

Каждый из нас нуждается в покаянии. 

Изменено пользователем Мано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

"Тот, кто не считает себя грешником, более грешен, чем тот, который осознает свои грехи, пусть у него их даже больше, чем у нераскаявшегося человека".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 hours ago, Мано said:

 

А где найти СВЯТОГО?

 

 

 

Они есть. Некоторые - даже известны. Одна проблема - далековато, и времени нет

 

11 hours ago, Мано said:

Молимся Богу - только это главное. Мы это точно знаем.  

 

А те кто не в Храме? 

 

Святитеть Иоанн Златоуст: Молись везде. Ты - храм Божий. Не ищи же места.

2 hours ago, Мано said:

 

 

Как определить СВЯТОСТЬ?

По каким критериям?

 

 

Святость - это обожение, приближение к Богу.

А Бог есть Любовь. Послание Коринфяном, первое, глава 13, там прям идет, так называемый, гимн Любви:

 

Аще и языки человеческими глаголю, и ангельскими... - слова без дел = пустословие.

Иаще имам пророчество и вем тайны вся и весь разум, и аще имам всю веру, яко и горы преставляти - то есть, являюсь прозорливцем, пророком и чудотворцем.

И аще раздам вся имения моя - пойду путем узким, монашеским, путем совершенных.

и аще предам тело мое во еще сжещи е - и мученик.

 

 А любви нет - и все это пустое.

1 hour ago, Мано said:

На каждой литургии, священник произносит:

... Верую Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога живаго, пришедый в мир грешные спасти,

от них же первый есмь аз

Это - форма. А ее надо наполнить содержанием.

 

У отца Владимира Головина есть весьма жесткие (как и все справедливые слова), когда он рассказывает о том как человек рассказывает:

 

А о себе, любимом - взахлеб.

 

Я не против таких разговоров с принципиальной (от латинского - изначальной) постановке вопроса.

 

Но если священник с амвона говорит не об Иисусе Христе - это вообще не проповедь.

 

Да, там приходится делать "снисхождения", и переходить на какие-то обыденные частности, для всех очевидные.

 

Но это не главная часть проповеди, а лишь дополнение.

 

Про грешность и покаяние. Каждый грех должен быть исповедован с покаянием.

 

Апостол Петр трижды отрекался от Христа. И Христу трижды пришлось его восстанавливать в апостольстве.

 

Потому что своими делами (грехами отречения) святой Петр привел себя в состояние неапостольское (перестал быть апостолом).

 

Если считаете, что вам полезны, в особенности, имено здесь процитированные проповеди о. Андрея - я не возражаю. Только не обобщайте, что они нужны всем без исключения. Это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Где найти святого?

Они есть.

Вы ТОЧНО знаете про их святость? 100%?

А зачем к ним ехать? Для чего? Чтоб святым стать? 

Я часто читаю Псалом 115, в котором есть слова: "Всяк человек ложь".

 

Те кто не в Храме..

Я имела в виду, кто-то в Храм пришел и остался в Храме. Слушая проповеди наших грешных батюшек...

Кто-то, кто не верит в Бога, не ходит в Храм, слушая их проповеди, может найти Христа. Это много или мало?

 

А те, кто давно воцерковлены, зачем им нужны эти проповеди?

Но... нет ли здесь гордыни в том, что МНЕ то зачем все это? Я то уже давно с Богом живу. 

А батюшка все про гордыню вещает, да про то, что нельзя людей осуждать. 

 

Наполнить содержанием? 

Нам с Вами не дано знать, какую духовную борьбу проходит тот или иной священник.

И про его покаяние нам неизвестно.

 

Когда мы предстанем перед Богом, что мы ему скажем?

Господи прости меня грешного!

Так?

Потому что мы все знаем, что нас есть за что прощать....

Или мы свои добродетели начнем перечислять?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 hours ago, Мано said:

Вы ТОЧНО знаете про их святость? 100%?

 

Те, кто в существование святости не верит, обрекают себя на слепоту - в упор будут на святого смотреть, и ничего не увидят.

5 hours ago, Мано said:

Я часто читаю Псалом 115, в котором есть слова: "Всяк человек ложь".

 

 

Душеполезно читать: "Я - лжец".

5 hours ago, Мано said:

Я имела в виду, кто-то в Храм пришел и остался в Храме. Слушая проповеди наших грешных батюшек...

Кто-то, кто не верит в Бога, не ходит в Храм, слушая их проповеди, может найти Христа. Это много или мало?

 

 

Я не понял кого вы и где считаете. Тех, кто остался в храме, тех, кто слушает проповеди, или тех, кто не верит в Бога и в Храм не ходит.

5 hours ago, Мано said:

А те, кто давно воцерковлены, зачем им нужны эти проповеди?

Но... нет ли здесь гордыни в том, что МНЕ то зачем все это? Я то уже давно с Богом живу. 

А батюшка все про гордыню вещает, да про то, что нельзя людей осуждать. 

 

Проповеди для всех. В том числе, и для священника. Он сам учится подражать Христу на каждой проповеди.

 

Мано.

Остальные пара строк - это "о себе - взахлеб", или просто захотелось на кого-то поклеп возвести (ну все поняли, на кого, если что)?

Никогда не решайте вместо Бога кто что подумал, кто с кем живет, и прочее.

Человеку дано в Евангелии универсальная методика оценки себя и других - по делам.

Человек способен эту методику применить совершенно самостоятельно, грамотно и правильно.

 

Всем, даже монаху, даются права, если игумен не радеет о спасении душ вверенных чад (и своей), покинуть этот монастырь, несмотря на то, что в постриге обещал вообще никуда до смерти не уходить.

Другой вопрос - воспользуется он этим правом или останется терпеть до конца. Это - вопрос его подвига.

Но он не должен приходить и говорить игумену что игумен должен делать. Потому что он и не сможет это сделать - Бог разумения не даст. А вот определить что игумен не должен делать - может, и весьма точно.

 

Выбранный вами материал был неудачный. Как вы думаете, почему так получилось? В чем причина?

 

Наполнять содержанием надо личным. Кто что там заполняет - это вообще неизвестно. Или как-то по-другому?

 

Ну и напоследок - прощается кающемуся. Это - важно. Простой адекватности и понимания, что есть в чем каяться - недостаточно.

 

Я понимаю, что когда Господь дарует разумение, и ты понимаешь что и зачем делать - хочется поделиться со всеми. И всех научить. А то вдруг они не понимают. Желание похвальное.

 

Вот только не надо думать, что Господь хочет, чтобы вы единственная спаслась, а на остальных Он вообще не смотрит, не думает, и никого не вразумляет.

 

Спокойнее надо. Господь сынов Авраамовых и из камней поднять может. А не то что какого-то человека обратить к Себе.

 

Про свои добродетели вы рановато вспомнили. Тут есть над чем поработать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

"По делам их узнаете их" - конечно это так. 

 

Выбранный мной материал был не удачным?  Это ВЫ так решили? Ну, хорошо, хорошо. 

Это просто мои мысли. Они вам не нравятся - ну ладно. И тем не менее, они у меня есть. 

Разве запрещено на форуме обмениваться мыслями?

 

Про наполнить содержанием...

НИКОМУ из нас не дано знать какую духовную борьбу проходит священник и каково его покаяние

Судить его я не стану. Чем я руководствуюсь?

"Священника не суди - бойся этого больше всего. Ты не можешь понять даже, в каком таинстве он участник. Одной его слезы покаяния, упавшей на Престол, довольно, чтобы смыть все его грехи".

 

Про поклеп возвести не поняла... На кого? И кому? 

Ваши намеки такие колкие, злобные и изощренные, что я их не разумею.  

Вы не могли бы снизойти до моего уровня, и сказать прямо?

 

Про себя могу сказать только одно: я - кающаяся грешница. 

 

Ой, Вы намекаете на мою разумность? Или я зря расцвела?

Увы. Нет. 

Изменено пользователем Мано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 minutes ago, Мано said:

Судить его я не стану. Чем я руководствуюсь?

"Священника не суди - бойся этого больше всего. Ты не можешь понять даже, в каком таинстве он участник. Одной его слезы покаяния, упавшей на Престол, довольно, чтобы смыть все его грехи".

 

 

 

И приводите фрагмент, в котором каждому мiрянину предлагается прийти к батюшке и ругать его.

 

Так вы что предлагаете? И кому? Если не судить - почему такой неудачный пример?

 

Я уже понял, что вы отказываетесь от объяснений.

 

Но тут, действительно, становится непонятно с кем и какими мыслями вы решили поделиться.

 

Особено, если посмотреть на тему топика. Она вообще о чем?

 

Как-то надо попроще и попонятнее. Чтобы для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, Alexey GK сказал:
39 минут назад, Мано сказал:

 

И приводите фрагмент, в котором каждому мiрянину предлагается прийти к батюшке и ругать его.

Алексей, извините конечно, но не могу промолчать... Мано, может быть иногда бывает излишне эмоциональной и многословной...))) Но уровень вашего непонимания того о чем она говорит у вас просто запредельный. Такое ощущение, что вы напрочь «не врубаетесь» о чем она говорит. Все ваши ответы, все мимо. Нельзя же так ...(((

И ролик этот... просто пересмотрите его, там ничего нет такого о чем вы говорите.

Изменено пользователем *Владислав*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Alexey GK

Хорошо, поняла, впредь буду делиться мыслями поточнее (насколько позволит мой уровень).

И топик теперь буду заводить попонятнее. 

Не судите строго. Пожалуйста. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...