Перейти к публикации
  • 0
Георгий.

Заговор против Бога! режиссер Царева Г.И.

Вопрос

Доброго времени суток!

Вопрос к фурмачанам: Не так давно натолкнулся на любопытный материал, т.н. "Откровения Инсайдера" или на youtube.com канале с аналогичным заголовком.

Вопрос мой краткий, но, комментировать это, лучше после полного ознакомление с данным материалом. 

Для себя выводы сделал, но что бы не влиять на мнение других, так как, часто, это бывает, от мнения другого нет объективности, а мнение, всегда субъективно.

Что касательно моего мнения на этот материал, он любопытен, но, то, что там пытается втереть "инсайдер" имеет совсем не такое "доброе", побудившие его к т.н. 

 "Откровению", скорее наоборот, тем не менее, будет интересно, узнать еще мнение на этот материал.

 

По многочисленным просьбам тема "Откровения Инсайдера" отменяется, вместо нее для ознакомления дам другой не менее интересный материал. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Георгиев
По многочисленным просьбам тема "Откровения Инсайдера" отменяется, вместо нее для ознакомления дам другой не менее интересный материал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

да, скорее соглашусь с вами      AndreyVKh   +   с Ольгой

 

доктора наук хоть и отражают реальность без выдумок, но спасаемся благодатью и вразумлением Христовым  :)

 

вот они эти истинные православные, не собьёшь их с верной дороги !!!!

 

респект вам братья и сестры !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ещё вот немного, тоже по теме.

 

Свт. Кирилл Александрийский на Ис. 9:4 (частично)

 

Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама

 

Воспоминает также и историю, заключающуюся в книге Судей. Эта история состоит в следующем: оставив Бога всяческих во дни судей, Израильтяне обратились к нечестию нравов и не мало оскорбили защищавшего их Бога, преклоняясь пред идолами и совершая служение делам рук своих. И за это они преданы были Мадианитянам, которые опустошали всю землю их, расхищая города и селения, а также и находившееся в полях, и такой навели страх на несчастных, что они даже скалы избирали себе убежищами и неприступные горы, в пещерах устрояли себе жилища и изнуряемы были жестоким и продолжительным голодом. Потом умилостивился Бог над пострадавшими не мало и спас их рукою Гедеона, который победил Мадианитян и освободил Израиля от тяготевшей над ним нужды и жезла (Суд. 6). Так точно разсыпа Господь жезл истязующих (и после), как в тот день Мадиама; потому что, как тогда Он избавил содержавшихся под невыносимым владычеством, изгнав владычествовавшее племя, так и потом спас произшедших из язычников, отвратив жезл истязующих. Истязающими же называет самого Сатану и демонов, цель и все старание которых направлены к тому, чтобы требовать от людей, как бы некоторой подати или дохода, свойственных грехов; ибо они всегда требуют, например, блуда от привыкшего блудодействовать, – кражи от привыкшего красть, или даже грабить и от каждого из одержимых теми или другими страстями – то, что ему привычно и любезно. Потому-то, думаю, Священное Писание и ублажает некоторых, как не слушающих гласа собирающих дань (Иов. 3:18).

 

Толкование на пророка Исаию.

 

Свт. Иоанн Златоуст на Иов. 3:18

 

Там узники вместе наслаждаются покоем и не слышат криков приставника

 

По мысли священное слово ублажает не слушающих «гласа собирающаго дань». Ведь те, которые противятся плотским похотям, попирают начала, побеждают духов злобы, становятся выше «гласа собирающаго дань», то есть диавола, который от свободно подчинившихся ему требует как бы некоторой дани, того именно, чтобы они делали угодное ему. Так как праведники не слушают его в том, чтобы делать худое, то вследствие этого они наслаждаются в царстве небесном.

 

Отрывки на (книгу) блаженного Иова.

 

 

Учёные человеки молодцы, конечно. Но они не пророки )). И как можно оставить святых отцов?! ))

С Любовью во Христе 

 

Изменено пользователем Olga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Olga сказал:

 

 

Учёные человеки молодцы, конечно. Но они не пророки )). И как можно оставить святых отцов?! ))

 

 

 

святые отцы не оставлены Ольга

 

мы живём не только духом, но ежедневно решаем и бытовые вопросы, связанные с телом

 

духу учёные человецы, естественно, ничего не дают и дать не могут, лишь полезны в решении каждодневных бытовых дел (Марфа.... Марфа :) )

 

жить в квартире или в доме, брать кредиты или нет, надеяться на нынешнюю власть или нет и т.д.

 

но это уже не на этом форуме.....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

батюшка, приведенный мной материал - не пророчества и не признаки конца света, это я так всего лишь обозначил в данном топике 

 

это историко-научная база того, как на протяжении десятилетий (столетий) слухи антихриста осуществляют задуманное

 

почему привел труды двух докторов наук ?

 

для расширения кругозора посещающих и проверки реакции стариков форума  

 

вот скажите - как православный будет вести разговор с атеистом, точнее с тем, кто хочет убедиться и просит убедить его в падении и приближении к конечной точке этого мира ?

 

только знаниями

 

если нету благодати как у Иоанна Крестьянкина, то знаниями

 

почему так популярен протоиерей Андрей Ткачев ? - потому как посади его в круг неверующих историков, он с ними ведя беседы на предмет истории, приведет в церковь рано или поздно одного двух десять и т.д. человек. Потому как он (смотрел поза вчера), беседуя с литераторами и экономистами, показывает блестящие знания происходящего в экономике, а также знания таких тонкостей литературы, от которых учителя открыли рот (Есенин, Фадеев, истории с причащениями и т.д.)

 

если общаешься с атеистом, то зная всего лишь цитаты Апостола и Евангелия, ты мало чего достигнешь (вон Андрей и Ольга с ходу выдают трактаты, а атеисту то что от этого, этим не заинтересуешь)

 

неверующего мирского человека заинтересуешь своими познаниями в его любимой теме, в том, что тому нравится, хитро это сплетёшь с святоотеческой литературой и, может быть - в 5 % из 100, достигнешь результата

 

только лишь познаний святоотеческой литературы мало

 

вот и надо слушать таких как Катасонов и Четверикова, таких как А.Ткачев, чтобы атеисту выдать чреду событий окружающего мира, начиная с Ротшильдов, Римского клуба, комитета 300, аккуратно связать все это с событиями наших дней, доказать знаниями истории и кое-чего о массонах, что все это планировалось уже 150 лет назад и..... может быть - ты заинтересуешь атеиста

 

это успешно показывает небезизвестный протоиерей Андрей Ткачев, который блещет познаниями во всех сферах, тем самым успешно привлекая атеистическую аудиторию к Богу и храму

 

 

спаси Господи батюшка, простите, если обидел

Изменено пользователем niki
описка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, A Lost Sheep сказал:

и контролировать помыслы свои.

Батюшка, а Вы не могли бы поподробнее про это рассказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, A Lost Sheep сказал:

 

А с атеистами тоже не так просто всё. Стараниями известных сил эти все дела давно скомпроментированы. Сейчас как только человек слышит что-то про масонов, сразу руками машет: опять эти теории заговора, опять вам враги везде мерещатся и прочие мракобесные ваши штуки. И неглупые вроде люди. ну и другая крайность есть, в лице вышеупомянутых лекторов, которых кроме этой темы ничего не интересует, равно как и по какой изначальной причине все это имеет место, и что делать. Они за деревьями давно перестали видеть лес.

 

Сейчас вообще время такое, что словеса льются отовсюду потоками, в основном лживые. И у современного человека уже образовался "иммунитет" на слова. Но верующий человек все равно имеет что показать атеисту, это устойчивая активная жизненная позиция и благодать Божия, которую даже атеисты чувствуют все равно. Вот этот дух в человеке привлекает к нему других людей. Как сказал преп. Серафим: "Стяжи дух мирен, и вокруг тебя спасутся тысячи". Именно так это и работает. А дух мирен можно стяжать только аскетикой.

 

 

 

 

благодарю батюшка !!!

 

как-то вы меня быстро в чувства привели такого строптивого :)

 

вот, чувствуется, благодать священства - через экран добивает  :)

 

спаси Господи !!!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, A Lost Sheep сказал:

А дух мирен можно стяжать только аскетикой.

Батюшка, а Вы не могли бы и про это поподробнее рассказать? 

Чтоб это было понятно мирянке. 

С уровнем духовности равным нулю. 

Изменено пользователем Мано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну что, мне "Невидимую брань" пересказывать что ли? Прочитайте хоть ее для начала... Человек должен сам работать, да еще и эти знания на практике применять, а иначе они просто усваиваться не будут. В одно ухо влетит, в другое вылетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Мано сказал:

Батюшка, а Вы не могли бы поподробнее про это рассказать. 

 

извините, я не батюшка, но немного вам облегчу поиски.... :) 

 

 

Брань с помыслами

 

Прогонять помыслы, противиться им могут только святые, а нам от них надо бегством спасаться... сразу у вас нет своих сил бороться с помыслами, то будете призывать Господа Иисуса, и имя Его будет прогонять от нас помыс­лы. В грех они, как я уже сказал, поставиться не могут. Например, разве вы виноваты, что, когда отворили дверь кельи, вас охватил ветер и засыпало снегом. Никакой в этом вины нет. Но раз вы видите, что вам не под силу идти по такой вьюге, то можно спастись только бегством, имен­но, захлопнуть дверь. А другой, покрепче, он, подобно Да­виду, выходит на единоборство, но не с голыми руками. Заметьте, с чем вышел Давид на Голиафа — с камнем. А что значит камень? «Камень же был Христос» (1Кор. 10, 4) (преп. Варсонофий).

 

 

...Иногда уходят из храма из-за помыслов. Это, конеч­но, неразумно. Враг подымает брань помыслов с целью вывести из храма. Не должно поддаваться врагу. В боль­шинстве случаев у молодых бывают блудные помыслы, а у старых — помыслы гнева, воспоминание старых обид. Враг как бы говорит: «Ты помнишь, такой-то вот тебя оскорб­лял при всех, а ты смолчал, ни слова ему не сказал. Эх ты! А ты ему вот что, да вот что сказал бы...» Иногда от подобных помыслов иной весь вспыхнет от гнева. Надо бороться... (преп. Варсонофий).

 

 

Когда беспокоят помыслы, или смущают, или трево­жат, то не надо входить в разговор с ними, а просто гово­рить: «Да будет воля Божия!» Это очень успокаивает... (преп. Варсонофий).

 

 

А мы, если и окунемся в скверные помыслы — не уныем, но скорее поспешим к чистой воде покаяния и самоукорения, и Господь Милосердый простит (преп. Анато­лий). 

 

 

Без помыслов не проживешь. Все равно, как без наво­за хлебушка не вырастишь. Премудрому они венец спле­тают. Дай премудрому вину, и премудрший будет. А кто ими оплетается, тот пусть кается, восстает и спасается (преп. Анатолий).

 

 

Да помыслов долго не держи. Пишешь, что у монахи­ни их быть не должно: да к кому же им и лезть, как не к молодой монашке; у старой им поживы мало, те уж иску­сились, а молодых демоны и томят и тоскою, и другими страстями. От этого молоденькие делаются искусными: муж не искушен — неискусен (преп. Анатолий).

 

 

Мимолетные мысли, к которым сердце не прилепляет­ся, быстро проходят, как в калейдоскопе. Ум наш никогда не останавливается, всегда занят. Дурные мысли не надо считать своей неотъемлемой собственностью, они не от нашего естества. Не может один и тот же ум и славо­словить Бога, и хулить. На такие мысли не надо обра­щать внимание, надо выбрасывать их, как сор, как нечто постороннее. Если же какая-либо дурная мысль неотступ­но приходит на ум и сердце к ней прилепляется, сочув­ствует ей, тогда надо приложить все силы, чтобы выбро­сить ее с помощью молитвы Иисусовой и исповеданием старцу (преп. Никон).

 

 

«Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их; обступили меня, окружили меня, но именем Господним я низложил их; окружили меня, как пчелы, и угасли, как огонь в терне: именем Господним я низложил их» (Пс.117, 10—12). Эти слова относятся к Иисусовой молитве. Вот как надо бороться с помыслами (преп.  Никон).

 

 

...Нам не надо никогда останавливаться на помыслах. Пусть идут мимо, если они пришли к нам, отражайте их Иисусовой молитвой. Пусть не находят они в сердцах ва­ших сочувствия себе. Старайтесь очищать свои сердца, для этого-то и необходима... кроме молитвы Иисусовой, памя­ти Божией, тщательная и откровенная исповедь... (преп. Никон).

 

 

...Когда заметишь, что какая-нибудь мысль долбит по­стоянно и сердце к ней прилепляется, вот тогда это ужас­ная опасность; скорее надо бороться, чтобы выбросить ее, молитвой Иисусовой прогоняй, а если все же не в силах, исповедуй старцу (преп. Никон).

 

 

...Враг рода человеческого не дремлет, ему хочется запнуть стопы человека, сбить его с дороги. Он борет человека всевозможными способами и средствами, он воз­буждает мысленную брань, то есть борьбу с грехом в мыслях человека, с целью ввергнуть человека в грех и делом. Тяжела эта борьба. Доводит она иногда человека до уныния и расслабления, даже до согласия на грех. И вот это согласие на грех уже погрешительно перед Богом. И в нем нужно каяться. Но если удержался чело­век, не впал в грех самым делом, то, значит, не запнулись стопы его, не споткнулся он. Но лишь человек выпустит веления закона Божия из памяти своей и из чувства серд­ца своего, грех прельщает его, и он падает, запинаются стопы его, он сбивается с дороги, греша уже не мысленно только, но и делом (преп. Никон).

 

 

Господь ждет: куда склонится наше сердце — сохра­нит верность Ему или предаст Его из-за временной сла­сти греха. Сказали святые отцы: «отсеки помысел — отсечешь и все». Очень важно помнить, что всяким согласием с гре­хом, а через грех и с бесами, мы предаем Господа, пре­даем Его за мерзостную цену греха. Кого и на что мы промениваем?! Личное несогласие на грех и борьба про­тив него молитвою и исповедью — необходимы (преп. Никон).

 

 

Тщеславные помыслы необходимо объяснять, тем толь­ко и можно их победить (преп. Иларион).

 

 

Твои слова «я и сама вижу, что действие вражие, а не соодолею помыслу злобному» оттого, что не имеешь ору­жия: самоукорение и смирение (преп. Лев).

 

 

Гордым и самонадеянным помыслам о совершенстве про­тивопоставляй крайнее смирение пред Богом и людьми, выставляя себе прямо на вид, что ты и устной молитве еще не научилась, и келейного правила не исполняешь. Откуда же вдруг явилось совершенство? (преп. Амвросий).

 

 

Многоразличные внушения вражий считай наравне с хульными помыслами и старайся презирать их, молясь псаломским словом: «Боже, в помощь мою вонми: Госпо­ди, помощи ми потщися. Да постыдятся и посрамятся ищущие душу мою, да возвратятся вспять и постыдят­ся хотящии (мыслящии) ми злая» (Пс.69, 2—3). Когда же будут враги внушать похвалу и гордостное возно­шение, то продолжай следующий стих, глаголя: «да воз­вратятся абие стыдящеся глаголющий ми: благоже, благоже» (Пс.69, 4). Также приличное и в приличное время произноси из 39-го псалма, начинающегося так: «терпя потерпех Господа, и внят ми и услыша молитву мою» (Пс.39, 2) и прочее по избранию до конца. Иногда же против гордых помыслов молись, как молился некто из древних отцев, глаголя: «Господи, чужд есть всякого бла­га и исполнен есть всякого зла: помилуй мя единым мило­сердием Твоим». И повторяй это много раз, если возможно, с земным поклонением. Главное же, старайся удержать веру и упование спасения, что Господь хочет всем спасти­сь и в разум истины прийти. Враг же немощной только силится удалить человека от спасительного пути разными нелепыми внушениями, и устрашениями, и возможными ис­кушениями, чтобы как-нибудь поколебать человека и от­вратить от истинного пути, и хотя он иногда, как лев рыкая, ходит ища кого поглотить, но святой апостол Петр увещевает противиться ему твердою верою и упованием на Господа, что Он не оставит нас и силен упразднить и разрушить все козни вражии, как слышим часто в тропаре мучеников, которые, имуще крепость от Господа, мучите­лей низложиша и сокрушиша демонов немощные дерзости (преп. Амвросий, 23).

 

 

Когда за работою по послушанию стужают злые помыс­лы, оставь работу и положи 33 поклона, смиренно призывая милость и помощь Божию (преп. Амвросий).

 

 

Спрашиваешь: как лучше, скорбеть ли о помыслах или не обращать на них внимания? И то и другое не твоей меры, т. е. не следует тебе бестолково скорбеть, и не можешь еще презирать помыслов, а следует тебе со сми­рением обращаться к Богу и молиться. Только во время молитвы должно стараться отвергать всякие помыслы и, не обращая на них внимания, продолжать молитву, если же стужение помыслов очень усилится, то опять должно просить против них Божией помощи (преп. Амвросий).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Эти цитаты хороши, конечно, но они все как бы вишенки на торте, а для начала ведь нужен сам сам торт - это основные системные труды св. отцов. Их все равно придется читать. А потом уже можно и обсудить, что непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я читала у Паисия Святогорца про духовную борьбу. 

Для меня было много открытий тогда. 

 

2_f703b9042f08396918cb2b475e463b0f_1455797435.jpg

 

 

Паисий Святогорец:

Мы можем признавать свое состояние скверным, но этого недостаточно. Если мы не принимаем лукавых помыслов, не мыслим лукаво сами, включаем в работу добрый помысл обо всем, что нам говорят и что мы видим, то ум и сердце очистятся. Конечно, искуситель не прекратит время от времени посылать нам свои лукавые "телеграммы". Стрелы диавольских искушений будут продолжать лететь в нас — даже если мы избавимся от наших собственных [злых] помыслов. Однако если наше сердце будет чистым, то диавольские приражения не будут к нему прилепляться.

 

*****************

 

Когда некоторые говорили мне, что соблазняются, видя в Церкви много неподобающего, я отвечал им так: «Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: «Насчет цветов не знаю. А вот консервных банок, навоза, нечистот во-он в той канаве полным-полно».

И муха начнет по порядку перечислять тебе все помойки, на которых она побывала. А если спросить пчелу: «Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?», то она ответит: «Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!» И пчелка начнет перечислять тебе множество разных цветов — садовых и полевых. Видишь как: муха знает только о помойках, а пчелка — о том, что неподалеку растет лилия, а чуть подальше распустился гиацинт».

Изменено пользователем Мано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Однажды ко мне в каливу пришел мальчик – ученик второго класса гимназии. Он постучал железным клепальцем в дверь калитки. Хотя меня ждал целый мешок непрочитанных писем, я решил выйти и спросить, что он хочет. «Ну, – говорю, – что скажешь, молодец?» – «Это, – спрашивает, – калива отца Паисия? Мне нужен отец Паисий». – «Калива-то, – отвечаю, – его, но самого Паисия нет – пошел купить сигареты». – «Видно, – с добрым помыслом ответил паренек, – батюшка пошел за сигаретами, потому что хотел оказать кому-то услугу». – «Для себя, – говорю, – покупает. У него кончились сигареты, и он, как угорелый, помчался за ними в магазин. Меня оставил здесь одного, и я даже не знаю, когда он вернется. Если увижу, что его долго нет, – тоже уйду». В глазах у паренька заблестели слезы, и он – опять с добрым помыслом – произнес: «Как мы утомляем Старца!» – «А зачем он тебе, – спрашиваю, – нужен?» – «Хочу, – говорит, – взять у него благословение». – «Какое еще благословение, дурачок! Он же в прелести! Такой беспутный человечишка – я его знаю как облупленного. Так что зря не жди. Ведь он, когда вернется, будет сильно не в духе. А то еще и пьяный заявится – он ведь вдобавок ко всему и за воротник не прочь заложить». Однако, что бы я ни говорил этому пареньку, ко всему он относился с добрым помыслом. «Ну ладно, – сказал я тогда, – я подожду Паисия еще немного. Скажи, что ты хочешь, и я ему передам». – «У меня, – отвечает, – есть для Старца письмо, но я дождусь его, чтобы взять у него благословение».

Видите как! Что бы я ни говорил – он все принимал с добрым помыслом. Я ему сказал: «Этот Паисий, как угорелый, помчался за сигаретами», а он, услышав это, начал вздыхать, на глазах появились слезы. «Кто знает, зачем он за ними пошел? – подумал он. – Наверное, хотел сделать доброе дело». Другие столько читают [и добрых помыслов не имеют]. А здесь – ученик второго класса гимназии имеет такие добрые помыслы! Ты ему портишь помысл, а он мастерит новый, лучше прежнего, и на основании его приходит к лучшему заключению. Этот ребенок привел меня в восхищение. Такое я увидел впервые.

****************

 

Духовное состояние человека видно из качества его помыслов.

ЛЮДИ СУДЯТ О ВЕЩАХ И СОБЫТИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ, ЧТО ИМЕЮТ В СЕБЕ САМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...