Ерёмин Андрей 4737 Posted May 27, 2012 Хочу в монастырь уйти послушником. Что мне для этого надо. Мне 48 лет, пока здоров и есть сила для работы. Нужно для начала хорошо осознать, что такое есть на самом деле иночество, а это возможно изучив труды по монашеству Святых Отцев и Святителей православия. Получить благословение и наставления священника. Приехать в монастырь на собеседование. Затем пожить и поработать значительное время (год - два) при монастыре. В возрасте 48 лет уже очень трудно и маловероятно стать иноком - слишком уж укорена в сознании человека мирская жизнь, которая очень сильно отличается от монашеской. Вы сильно "вросли" в эту мирскую жизнь плотью и сознанием, переделать себя в монахи, со значительным отягощением условий телесного и морального бытия, Вам будет невероятно тяжело. Многим даже и не на первый взгляд кажется, что в монашестве нет ничего особо сложного и искусительного, и будет конечно трудновато, но они смогут, но это не так... - будет тяжко, особенно для развращённого мирскою жизнью, сознания. Quote Share this post Link to post
Апрель 9365 Posted May 27, 2012 Если монастырь в сердце, то место значения не имеет.Просто сегодня уходят в монастырь,часто,по гордости или прелести,или сбегая от проблем мирских,а вовсе не для служения Богу,от того и расчет и выбор.Если нет главного, бескорыстного стремления служить всем Богу,ближним,дальним,если хоть что-то примешивается к этому самому важному мотиву,может ничего не получиться,не зависимо от места. Quote Share this post Link to post
Николай.. 1470 Posted May 27, 2012 когда осенью 1991г. передо мной встал вопрос,в какой монастырь поступить для церковно-монашеского образования,то я выбирал из трех монастырей-это Псково-печерский,Валаамский и Оптина, выбрал я Оптину,потому как за несколько месяцев до этого,будучи на творческой даче Союза художников им.И.Е.Репина,впервые услышал об Опине. был у нас в потоке художник из г.Тулы Саша Лялякин и вот как-то в начале июля он говорит:"мы с отцом Викторием(художник Виктор Котов) поедем в Оптину". при слове Оптина у меня сердце,как-то усладительно взыграло,и прилепилось сразу к Оптине,хотя я там никогда не был. потом уже будучи в Оптине это взыграние повторилось,когда я читал псалтирь в северном кармане Введенского собора рядом с мощами старца Нектария 8 марта 1993г. помню,как возликовало тогда мое сердце,и захотелось с кем то поделиться этой радостью... Quote Share this post Link to post
Марина (Москва) 21 Posted June 8, 2012 Я Б СЪЕЗДИЛ К СХИИГУМЕНЬЕ АНТОНИИ(СУХИХ),В КУРСКЕ В ЖЕНСКОМ МОНАСТЫРЕ ЗНАЮТ О НЕЙ!!!А ВООБЩЕ ХОРОШО Б ПОЖИТЬ В ОПТИНЕ,ПОСЛУШАТЬ БЕСЕДЫ О.ВЕНЕДИКТА,ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К МОЛИТВЕ ПОСТОЯННОЙ,ПОЛЮБИТЬ ЧЕТКИ ОПТИНСКОГО ПОКРОЯ(О.ВЕНЕДИКТ НОСИТ НА РУКЕ,ВОСЬМЕРКА ТАК НАЗЫВАЕМАЯ),ВОБЩЕМ УРАЗУМЕТЬ ПУТЬ ГОСПОДЕНЬ НЕ ОТ ЧТЕНИЯ А УЖ САМИМ ОПЫТОМ,И ХОТЬ РАЗОК ПРОЧИТАТЬ ИОСИФА ИСИХАСТА"ИЗЛОЖЕНИЕ МОНАШЕСКОГО ОПЫТА"ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НОГИ САМИ К НУЖНОЙ ОБИТЕЛИ ПРИВЕДУТ!!! Подскажите, пожалуйста?! Не нашла нигде о схииугуменье Антонии... Как к ней попасть - куда ехать-то? Quote Share this post Link to post
Ерёмин Андрей 4737 Posted June 9, 2012 Подскажите, пожалуйста?! Не нашла нигде о схииугуменье Антонии... Как к ней попасть - куда ехать-то? Курский Свято - Троицкий женский монастырь - http://kursk-sestry.ru/Contact.php Quote Share this post Link to post
Марина (Москва) 21 Posted June 9, 2012 Курский Свято - Троицкий женский монастырь - http://kursk-sestry.ru/Contact.php Благодарю! Чуть подробнее можно, если Вы в курсе? Она там постоянно пребывает или как о. Илий - приезжая периодически? Как-то к ней можно попасть - что сделать, у кого спросить по приезду в монастырь и т.п.? Прежде чем ехать неблизко, хотелось бы уточнить нюансы... Quote Share this post Link to post
Марина (Москва) 21 Posted June 9, 2012 Курский Свято - Троицкий женский монастырь - http://kursk-sestry.ru/Contact.php Просто вот такая информация с сайта монастыря смущает... И приходится задавать вопросы))) В 2006 г. произошло знаменательное событие – в женский монастырь во имя преп. Алексия, человека Божия, в поселке Золотухино Курской епархии, по настоятельным просьбам схимитрополита Иувеналия, переехала матушка Антония с частью сестер из Свято-Троицкого монастыря. Матушка Антония духовно не оставила своих чад из Свято-Троицкой обители: не один раз в году она гостит у нас по несколько дней, помогает решить духовные вопросы и утешает в скорбях. Ее пребывание в монастыре приносит всем живущим в нем большую радость. Нередко и мы навещаем матушку Антонию и переселившихся с ней в Золотухино сестер. (http://kursk-sestry.ru/monastery/sestrichestvo.php) Quote Share this post Link to post
Ерёмин Андрей 4737 Posted June 9, 2012 По ссылке номера телефонов указаны - позвоните и спросите. Quote Share this post Link to post
Марина (Москва) 21 Posted June 9, 2012 По ссылке номера телефонов указаны - позвоните и спросите. Благодарю. Если Вы не располагаете информацией - уточню самостоятельно, конечно Quote Share this post Link to post
Наталия В. 106 Posted June 9, 2012 Мы с сестрой были в Золотухино у схииг.Антонии зимой 2008 г. Действительно, матушка живет там, к ней приезжают многие со своими духовными и житейскими нуждами, и она, по мере возможности, принимает. К настоящему времени ничего не изменилось: матушка также принимает, но здоровье ее очень слабое, поэтому иногда приема нет. Как добраться до Золотухино? На поезде из Москвы до ст.Золотухино (Курская обл.) От ст.Золотухино до монастыря Алексия человека Божиего 15 мин.пешком. Тем, кто живет в Курске или Орле удобнее всего добираться на электричках из этих городов. При монастыре можно остановиться и потрудиться, если есть такая возможность. Где-то были фотографии матушки и самого монастыря, постараюсь выложить в теме "Православная фотография"... Quote Share this post Link to post
Ерёмин Андрей 4737 Posted June 9, 2012 Информацией точной не располагаю, знаю только одно, что дорогу к Господу не стелют - узок и тернист путь в Царствие Его. Так же и к подвижникам Его дороги неисповедимы. Как в Библии нам заповедано не заботится о тяготах и нуждах дальней дороге, а вставать смело на путь истины имея с собою одну пару обуви и одежды, и хлеба с водой на один день пути, и по вере и устремлениям нашим всё остальное нам Господом приложится. Мы не знаем ни, что нам нужно иметь, ни куда и как нам нужно идти, мы только направление наших стремлений выбираем, а всё остальное Он нам по вере и надобности даёт и дорогу указывает. Вон смотрите - к Отцу Илию иные страждут попасть и десятками раз всё разузнают, подгадывают, разведывают, бьются бедные как рыба об лёд, ездят сколько, а всё в пустую - не положил Господь, значит дорогу им, а иные только - только захотят, а батюшка уже вот он - рядом с ними. На всё воля Божия. Я бы на Вашем месте, если бы душою острую нужду почувствовал, то собрался бы не долго в дорогу и поехал - адрес монастыря есть, по телефонам уточнить кое, что можно, а там как Господь положит - раз нужно так для меня по Его промыслу, так обязательно бы матушку сыскал и встретился бы с ней, а нет, так и то благодать и радость, что Святым Вратам монастыря поклонился и людей чудесных в дороге познал. Дорога ведь любая почему человеку всегда во благо, а потому, что в дороге есть больше возможности любовь не лицемерную творить и тем самым соработничать с Богом - в дороге много людей встречается и ситуаций, когда в твоей помощи нуждаются, а ты её бескорыстно с радостью даришь и тем самым стяжаешь благодать Святого Духа, себе спасение и приумножение православной веры. Quote Share this post Link to post
Марина (Москва) 21 Posted June 9, 2012 (edited) Вопрос отправила в личку Н.В. Буду очень признательна за ответ Edited June 9, 2012 by Марина (Москва) Quote Share this post Link to post
....... 327 Posted June 9, 2012 Подскажите, пожалуйста, был ли кто-нибудь у архимандрита Георгия (Саввы) из Свято-Духова мужского монастыря, что в г. Тимашевске? Quote Share this post Link to post
Наталия В. 106 Posted June 16, 2012 Ольга, арх.Георгий почил год назад, а вот что о нем писали отцы на одном из форумов: http://deacon.ru/com....php?f=4&t=2269 Кажется, это все уже не по теме выбора монастыря... Quote Share this post Link to post
Наталия В. 106 Posted June 20, 2012 Из книги "Плач третьей птицы" (монахиня N): "Сегодня, когда повсюду доминирует физиология, сложилось мнение, что семь раз отмерить мало: надо попутешествовать по монастырям, изучить условия, разузнать про климат, устав, трапезу, взвесить свои силы. При этом рекомендуютобратить пристальное внимание на ряд вопросов, в частности: – имеется ли духовник (предпочтительно монах), способный к полезному назиданию; – имеются ли насельники, служащие примером благочестивой жизни; – соответствуют ли взгляды игумена (игумении), духовника и братии учению святых отцов; затруднительно вообразить, каким путем приезжий паломник станет испытывать взгляды настоятеля; – предоставляет ли монастырь время и возможность молиться и читать творения святых отцов; – разумны ли порядки в монастыре: нет ли излишней строгости или, наоборот, излишней свободы для насельников; – не обременяет ли монастырь насельников непосильным множеством хозяйственных и экономических хлопот; – проявляют ли в монастыре должную заботу о здоровье насельников. Ищущий обитель со списком подобных требований обретет покой разве в элитном санатории, правда, за большие деньги и без примеров благочестивой жизни; кроме тенденции спасаться с комфортом интересна мысль насчет настоятелей монастырей, «обязанных предоставить» полноценное питание, комфорт, беструдное житьё, а плюс к тому безупречную святоотеческую духовность. Еще преподобный Феодор Студит говорил на эту тему: сами ничего не принесли в обитель, а подай то и то… ...У нас в большой моде стенания о заведомой неосуществимости монашества в нынешнем мире; притом нет чтоб сказать я не могу; утверждают: нашему времени не дано, получается, обделили нас по причинам историческим, нам не известным и от нас не зависящим. Архимандрит Софроний, автор «Старца Силуана», считал такие сетования ересью: «Христос всегда один и тот же и благодать неизменно подается взыскующим ее». ...Как бы хорошо, вместо жалоб на худые времена, признать собственную нашу глубочайшую, универсальную испорченность, которая и порождает всяческую немощь; тогда получаем шанс ну хоть на жалость Божию – за честность, по Лествичнику: кто слаб телом, тот да шествует путем смирения". http://www.feofila.ru/plach_tretyey_ptitsy.htm Quote Share this post Link to post
Ольга N 1 Posted July 17, 2012 Доброго времени суток и благослови вас Господь! У меня сложный вопрос. Начну с главного. Господь для меня - центр жизни. Он вёл меня с момента, как я в 1990ом (мне было 15) лет поняла, что уже не атеистка. Я выросла в семье врачей, и другой точки зрения, кроме как атеистической, не знала. Ребёнком я была сложным, были отклонения в развитии души. Сейчас этими детишками занимаются специально, но в моём детстве еще не было такого диагноза – аутизм. Из-за отклонений в развитии, у меня было много проблем с социальной адаптацией, я не умела налаживать и поддерживать контакты с другими людьми. И уже тогда Господь был со мной. Он послал мне друга. Иногда друг может быть ближе, чем брат. Точнее, подругу, которая со мной и по сей день. Дружим уже, получается, 34 года. Получилось, что она мне открыла другой путь, кроме атеистического. Но, для того, чтобы принять свет, который шел через неё от Господа, мне требовалось смирение… Которого я сама бы в себе воспитать не смогла, как бы ни старалась. Интеллект, способности в художественном плане, абсолютный музыкальный слух, много прочитанных книг и ещё некоторые силы способствовали тому, что я вырастила непомерную гордыню. А гордым Бог противится. Я так хотела, чтобы мне говорили лично! «Ведь Он – Господь! Он может всё! Он сможет мне донести, если я ошибаюсь и заблуждаюсь!» А в ответ была тишина. Нет, Бог не оставлял без ответа мои молитвы. Он всё время говорил мне через низменного, недостойного моего внимания, человека. Говорил через других людей, которых слушать я не считала нужным. Говорил через обстоятельства… Краеугольный камень упал на меня, и разбил всё моё мировоззрение, разбил моё каменное сердце. Господь позволил мне зайти во грехе так далеко, в такие обстоятельства, что я удивляюсь, что до сих пор жива. И тогда показал, что такое настоящее смирение. После этого я очень чувствительно стала относиться к любому человеку (вдруг это говорит мой Господи?), чистый он или не чистый, к любым обстоятельствам… После крещения (мне было 20 лет) мне пришлось строить всё своё понимание жизни заново на Фундаменте, который выдержит любую бурю. Для меня случилось Чудо Господне, и я готова рассказывать об этом. Из наркоманки с отклонениями, и без будущего по Невероятной Милости Божьей, я стала женой и матерью двух детишек. Я родилась заново! Я наконец-то почувствовала, что живая, и что Господь меня принимает! И уже такого кошмара, как в подростковом возрасте, я никогда не чувствовала и не почувствую. Он всё время со мной. Без молитвы я не ходила никуда. Все время, в дороге, в чужом доме, в своём доме, с детьми ли, с незнакомыми людьми, я всё время спрашивала водительства и просила мудрости. Большим уроком стало для меня замужество и служение в семье. Это был очень болезненный опыт. Мой муж через пару-тройку лет после свадьбы нашел себе женщину. И, хотя и догадывалась в уме, но сердцем чувствовала, что Господь со мной в моём служении жены. Что мои предположения о других женщинах - это не повод перестать служить мужу, которого мне дали небеса. Единственное, что мне было вложено в сердце, как освобождение от служения в браке – это супружеская измена. Если бы я узнала факты, то развод был тем, что Господь показывал мне правильным выходом из этого кошмара. Именно факты, а не мои догадки. И муж, мне так кажется, это чувствовал. Он начал настолько виртуозно прятать свою личную жизнь, что даже его близкие родственники ничего не знали. Мне удалось поговорить с ним по душам только один раз, за всё время существования нашего брака. Через 5 лет слез в подушку, на седьмом году замужества, я переступила запрет мужа на то, чтобы высказывать своё наболевшее при нём вслух, и вылила всё. После этого бизнесмен, который никогда дома не снимал маску властного строгого начальника, заплакал и сказал мне так: «иди и решай свои проблемы на стороне. Мне тебя очень жалко, но я ничего не могу сделать.» Два года я пыталась осмыслить это, а потом ушла в блуд. Всё ещё надеясь на то, что муж спохватится, что всё равно он поймет, что браки совершаются на небесах, и что я жена, которую ему приготовил Господь, но этого не произошло. Ещё через 4 года, он открылся, и я узнала факты, про эту женщину, после чего сразу же развелась. Ни сколько не перекладываю ответственности за свои грехи. Я сама нашла мужчину, с которым изменила мужу. Но даже через столько лет, при том, что по Его милости я смогла простить отца моих детей, мне всё ещё больно. Очень больно. Когда я спросила у Господа, почему так? Я же простила. Почему не уходит боль? И был ответ, который меня потряс. Я же сама просила в своё время показать, что чувствовал Господь, когда уже приближался Крест. И это моё маленькое семейное переживание, которое есть - мизер, тень Его боли, меня чуть не убило. Но зато теперь, я хотя бы отдаленно понимаю, что значит боль отверженного служения. Когда ты пришёл к своим, а свои не приняли. Не потому, что ты делал что-то неправильно, а потому что ты не вписался в их представления. Ждали освободителя. Ждали Царя, который избавит от римского гнета и податей, а пришёл… Отец моих детей, по всей видимости, имел другие представления о жене. Но я всё это написала не для того, чтобы кто-то пожалел. Я написала для того, чтобы понятнее стал мой вопрос. Еще, совсем чуть-чуть про моё житие-бытиё. Господь всё время был со мной на моём пути. Посылал людей, посылал обстоятельства, долго был рядом, пока, в конце концов, я не поняла, что больше этой любви в сердце, для меня не существует. Он поддерживал и утешал, когда было больно. Он направлял и помогал воспитывать детей. Помогал отличить человеческое осуждение от Его обличения. Я хочу жить только для Него. Никто из людей не делал СТОЛЬКО для меня. Никто из людей не терпел и не ждал, как Он. Мне 37 лет. Разведена, и у меня двое деток, мальчик 14 и девочка 12. Папа, слава Богу, здоров, жив, адекватен, помогает финансово. Но сейчас в моей жизни наступил очень сложный момент. Моя миссия, это в сердце вложил мой Господь – воспитать детей для Него. Для Господа. И кроме этого есть много людей, которых я очень люблю и хочу, чтобы в их жизни первая заповедь была написана не на бумаге, а в сердце. Только я слаба. Я начала уходить в наркотики. И я не знаю, как это остановить, кроме как внешним запретом в стенах монастыря. Мой вопрос в следующем: возможно ли мне придти и просто работать в монастыре не как человек, который совсем ушел из мира (детей я не смогу оставить), а как наёмный, на какое-то время? Не за плату. Просто за еду. И ещё важный момент для меня то, что церковь, в которую я ходила большую часть времени – не православная. Это протестантская церковь. Только по сердцу мне уже давно легло так, что и католики, и протестанты, и православные – все Христовы. Но это не обязательно совпадает с устоями православного монастыря. Очень жду ответа. Как выбрать монастырь? Мой электронный адрес lyo.neek@gmail.com Благослови вас Бог! Quote Share this post Link to post
mlsha 856 Posted July 17, 2012 Доброго времени суток и благослови вас Господь! У меня сложный вопрос. не кажется он сложным... со стороны И ещё важный момент для меня то, что церковь, в которую я ходила большую часть времени – не православная. Это протестантская церковь. Только по сердцу мне уже давно легло так, что и католики, и протестанты, и православные – все Христовы. Но это не обязательно совпадает с устоями православного монастыря. Очень жду ответа. Как выбрать монастырь? Мой электронный адрес lyo.neek@gmail.com Благослови вас Бог! Если Вы действительно уверены в том, что все Христовы, то Вам ничего не должно мешать перейти в православную церковь просто сделайте - пол года год... Монастырь выбрать легко, легче лёгкого - любой православный женский монастырь мне первое, что на ум приходит это - Шамордино, вот ссылка - думаю, там много ответов на Ваши вопросы (и высказанные и не высказанные) http://shamordino-m.ru/faq/8 Хочу ещё сказать - надо не думать, а просто сделать, положитесь на волю Божию, не таите ничего, от ведь Бога всёравно ничего не утаишь. Помоги Вам Господи! Quote Share this post Link to post
Ерёмин Андрей 4737 Posted July 17, 2012 Только я слаба. Я начала уходить в наркотики. И я не знаю, как это остановить, кроме как внешним запретом в стенах монастыря Мой вопрос в следующем: возможно ли мне придти и просто работать в монастыре не как человек, который совсем ушел из мира (детей я не смогу оставить), а как наёмный, на какое-то время? Не за плату. Просто за еду............ Это наверное главная часть Вашего повествования? В монастыре Вам пожить трутницей, не можно, а нужно. Осмысление Вам нужно - понять что есть что и расставить всё по своим местам. А то ведь видится не соответствие, запутанность. Вот Вы пишите, что "Господь для меня - центр жизни", но при этом принимая наркотики, пускаясь в блуд служите сатане, а Бога предаёте. Простите меня за жёсткость, но Вам понять так будет проще. Я был конченым алкашом в течении не одного десятка лет, пропивал всё что можно и нельзя - деньги, семью, работу, любовь близких, здоровье матери, воровал у родных последнее, неделями напрочь выпадал из жизни в беспробудных запоях. Все, подобные мне по прилежности пития, мужики вокруг помирали от поила, а я почему то всё жил. Все прекрасно знают, что из такого состояния выйти и прийти к нормальной жизни почти не реально, так как алкоголизм это страшное хроническое заболевание, практически не поддающееся лечению и парализующее волю человека. Но открыв для себя Бога, я поверил в Него и понадеялся на Него, и мне даже и просить то избавления у Него не пришлось. Я не бросал пить и курить, не готовился, не мучился, не понуждал себя. Просто перестал пить и курить и всё. И не было ни какого моего проявления силы воли, а было проявление воли Божьей. Я просто понял, что когда я беру в руки стакан, то предаю Бога, который любит меня, сам добровольно лишаю себя рассудка в угоду и радость сатане. Ангел мой, хранитель мой, данный мне Богом, обладающий властью и силой одним махом повергнуть в прах всех бесов, подступающих ко мне, отходит в сторону, опуская свой огненный мечь и плачет в бессилии помочь мне, потому, что я сам по своей воле взял этот стакан и тем самым отказался от его защиты. Плачут святые, плачет Богородица о погибающей моей душе. Лукавый не мог меня заставить служить ему - не в силах он, но он лихо может лгать и убеждать, что его нет, а всё, что он мне в голову втемяшивает исходит из моих собственных желаний и убеждений. Вот я под науськиванием сатаны ищу себе оправдания и послабления и вливаю в себя этот стакан, и тут... понеслось! - добровольно приняв в себя беса, я отринулся от Бога и бес стал крутить меня и выжимать как тряпку - "Вот посмотри, Бог, на Своё творение, на венец совершенства! Вот это вонючее животное называется человеком. Я, а не Ты, властвую над ним, он целиком и полностью принадлежит мне! Сейчас я покажу Тебе как я им кручу - он будет как сумасшедший творить пакости и непотребности, а потом сам будет удивляться и не верить, что он мог такое творить." Как сказал Достоевский - "Жизнь это постоянная борьба добра со злом и поля этой битвы - сердца людей." Я либо вру, либо слепо заблуждаюсь, что верю Богу, что надеюсь на Него, люблю Его, пока я предаю Его, служа сатане, и нет мне в этом ни какого оправдания, объяснения нет - не существует. За меня Иисус на муку страшную пошёл, жизнь отдал свою в великих страданиях, а я не могу от себя стакан отодвинуть!? Quote Share this post Link to post
Olqa 13252 Posted July 17, 2012 Я хотела бы сказать, что в монастыре нет закрытых дверей, ворот. Войти и ВЫЙТИ из стен монастыря можно свободно. Оля, никто же не будет Вас там насильно задерживать. Или следить за Вами. Любовь - да, будет, обязательно будет. А все остальное Вы делаете по своей свободной воле. Там жизнь в труде и молитве, трудноватая, напряженная, у каждой сестры - свое послушание, нужное для монастырской жизни. Это я не к тому, чтобы как-то упрекнуть Вас или остановить. Просто Ваша фраза: " И я не знаю, как это остановить, кроме как внешним запретом в стенах монастыря." - она звучит, как последняя надежда. То ли место Вы себе представляете последней надеждой? Есть специальные места для людей с Вашей проблемой, там тоже труд, тяжелый, он очень помогает. Но там все те, кому понятно, что с Вами и как можно помочь. Простите, может я не так все себе представляю. Конечно, последнее слово будет в монастыре. Но Вам надо будет обязательно честно сказать, какую цель Вы ставите перед собой, решаясь трудничать в монастыре. Quote Share this post Link to post
Marina499 405 Posted July 17, 2012 Если есть проблема с наркотической зависимостью, то есть монастыри и реабилитационные центры,помогающие людям с алкогольной и наркотической зависимостью.Вот ссылка по России:http://trezvoeslovo.ru/rubrik.php?id_site=&id_page=87&id_article=349 Также Введенский Владычний женский монастырь г.Серпухова помогает людям с такими проблемами. Помоги Господи,Ольга! Quote Share this post Link to post
Ольга N 1 Posted July 17, 2012 не кажется он сложным... со стороны не умею общаться в форумах, не разобралась пока, как ответить Спасибо огромное!!! И благослови вас Господь! Все что написано мне в ответ, настолько совпадает с тем, что сама чувствую в сердце, и с тем, что мне уже было сказано. Я знаю, что это (всё мной написанное) - не преграда, и, что, если я приду в монастырь, никто меня не прогонит (если я не буду озвучивать о хождении в протестантскую церковь)))) И не просто так ваш ответ был первым, который я прочитала. «просто сделайте» - это то, что я чувствую, как побуждение от сердца. Это желание, которому очень трудно противиться. Есть побуждение - просто всё оставить, и придти. И, видит Бог, моя душа наизнанку перед ним. От Него всё равно ничего не утаишь – истинная правда! И я всегда этим спасалась. Одновременно написала и сюда на Оптину, на форум, и в Шамордино (за исключением того, что там я не спрашивала, какой монастырь выбрать))) Оттуда до сих пор ответа нет. Но, я уверена, что написать надо было. И ещё не знаю, зачем. Меня это (вхождение в православный монастырь, как "непонятно-какой-веры-христианки"), волновало потому, что я, как мать, отвечающая ещё за две жизни, столкнулась с проблемой, когда пришла крестить своих детей в православие приблизительно 6 месяцев назад. Это было их, детей, желание, и я радовалась, невероятно! Но, как только я озвучила, что ходила в протестантскую церковь, священник, который был на службе в тот момент, отказал моим детям в крещении, во-первых, потому, что я протестантка, и все мои убеждения – неправильные))) А во-вторых, для дочки я нашла крестную, а для сына – нет. Хотя, я ужасно плохо знаю традиции и обряды православной церкви, но слышала, что так можно, чтобы священник был крёстным для ребёнка. А тот священник, который был на службе, быть крестным – не согласился. Есть какой-то во мне важный момент, что выйти и озвучить свои проблемы на форуме – это нужно. Я очень мучаюсь от своей нечистоты. Все ответы, которые пришли на моё сообщение… – я чуть не плакала, когда читала. Мой дух – принадлежит Ему. С 2001 года. Моя душа… Нет ощущения преданности до конца, как в духе. Она (душа) в большинстве(!) ситуаций служит. Когда я не устала и не болею. Есть люди, которые хотят и ищут общения, а я в глубине души знаю, что могу и хочу им дать… не своё. И, ищут они, не меня. В ситуациях, когда кто-то ищет и нуждается, «волшебным» образом выключаются все мои земные тяготы. Я готова принимать давать поддержку, давать не своё. Пусть пока ищущие не разделили, но всё встанет на свои места, рано или поздно. Но, моё тело((( … служит из под палки, когда врезали большого пендаля, уж, извините, за такой оборот речи. И я, по большому счёту, вот этим шагом, уходом в монастырь, пытаюсь исправить… услышать/увидеть… найти…. надеюсь что там мой Господи вложит мне в сердце, как Он сможет очистить и использовать мою греховную плоть . И ничего другого пока на сердце нет. Quote Share this post Link to post
Ольга N 1 Posted July 17, 2012 Для Ерёмина Андрея Я читала ваш ответ, текли слезы… Жёстко? Совсем не жёстко. Плакала потому, почувствовала, что моя проблема сердца коснулась. Вашего сердца. Мне, верите, хотелось бы ещё жестче чем вы сказали, главное, чтобы был результат! Я написала, что начала уходить в наркотики, подразумевая конкретно – алкоголь и никотин. Есть огромное желание пообщаться не на форуме. Очень в сердце легли слова: «Но открыв для себя Бога, я поверил в Него и понадеялся на Него, и мне даже и просить то избавления у Него не пришлось. Я не бросал пить и курить, не готовился, не мучился, не понуждал себя. Просто перестал пить и курить и всё. И не было ни какого моего проявления силы воли, а было проявление воли Божьей.» - Я во всех областях жизни знаю это проявление Его воли!!! Я видела и проживала это не раз, когда ты делаешь не для галочки, не потому, что так НАДО. А потому что любишь больше жизни. И это не трудно, потому что тебе помогают Оттуда! В разных областях, и я знаю как это, оставить грех и больше не возвращаться. Во многих областях. Кроме этой – тело и все его низменные желания. И хочу что бы ещё жестче! чтобы судил и очищал, хоть через кого-нибудь! И давал силы так, как вы написали! но, пока нет этого. Quote Share this post Link to post
mlsha 856 Posted July 17, 2012 Одновременно написала и сюда на Оптину, на форум, и в Шамордино (за исключением того, что там я не спрашивала, какой монастырь выбрать))) Оттуда до сих пор ответа нет. ну это Вы потерпите... Вы могли просто запугать матушек обычно под наркотиками понимают не сигареты и алкоголь, а более серьёзные средства... Меня это (вхождение в православный монастырь, как "непонятно-какой-веры-христианки"), волновало потому, что я, как мать, отвечающая ещё за две жизни, столкнулась с проблемой, когда пришла крестить своих детей в православие приблизительно 6 месяцев назад. Это было их, детей, желание, и я радовалась, невероятно! Но, как только я озвучила, что ходила в протестантскую церковь, священник, который был на службе в тот момент, отказал моим детям в крещении, во-первых, потому, что я протестантка, и все мои убеждения – неправильные))) А во-вторых, для дочки я нашла крестную, а для сына – нет. Хотя, я ужасно плохо знаю традиции и обряды православной церкви, но слышала, что так можно, чтобы священник был крёстным для ребёнка. А тот священник, который был на службе, быть крестным – не согласился. ну тут знаете какая штука, я лично думаю (но это подчёркиваю моё личное мнение), что отказаться быть крёстным отцом священник должен, а не просто может даже для ребёнка из православной семьи (если только нет особых обстоятельств и личного знакомства с ребёнком), быть крёстным - это большая ответственность... в двух словах трудно пояснить, но в том смысл, что крёстный берёт на себя обязанность воспитать крещаемого в православной вере, вот такая штука, а теперь попробуйте поставьте себя на место того священника да и чтобы крестить детей вовсе не нужно идти в монастырь... в монастырях редко крестят и венчают, это скорее исключения, эти таинства переложены на городские храмы... думаю, Вам стоит больше узнать о православии... вот только с чего начинать Вам было бы лучше - не могу посоветовать разве, что молиться чтобы Господь Сам всё управил Quote Share this post Link to post
Olqa 13252 Posted July 17, 2012 Простите, что "встреваю")). Олечка, Вы не огорчайтесь, что нет ответа из Шамордино. Как я немного представляю - там у компьютера не сидит кто-то постоянно. Это тоже - по послушанию. Тем более сейчас горячая пора - череда праздников, лето, огород, заготовки на зиму, ведь там очень многое, если не сказать - все, делается своими руками, на несколько сотен человек ежедневной трапезы (сестер больше ста плюс паломники). Может, там есть телефон мать Софии, благочинной, к которой надо обратиться по вопросу проживания? Еще здесь есть тема о паломничестве в монастырь, о послушаниях. Вы почитайте, может поможет представлять, что и как. Есть даже несколько ответов насельников Оптиной Пустыни, из первых рук))). И на батюшку ни обижайтесь - каким бы строгим он Вам не показался, он всегда за каждую душу, ищущую спасения. Только надо понять, что священник по-другому, чем Вы понимает Православие и Протестанство. И все потерпеть))). Помоги Вам Господь! Quote Share this post Link to post