Jump to content
АндрейВ.Х.

Патриарх Варфоломей и "украинский вопрос"

Recommended Posts

8 часов назад, Леонид_Киев сказал:

добродетель

Леонид, где добродетель, и где мы?

8 часов назад, Леонид_Киев сказал:

А святые отцы были, вероятно, "глупыми", когда говорили, что наивысшая добродетель - это рассуждение.

Более вероятно, что у них было иное понимание, что такое "рассуждение". Откройте авву Дорофея, наставления к духовной жизни Варсонофия и Иоанна, Добротолюбие, и посмотрите, что там сказано о толковании канонов мирянами. Ничего. Потому что отцы учат, как применять рассуждение к себе самому.

 

8 часов назад, Леонид_Киев сказал:

Скажите, должен ли добропорядочный православный грек, досконально знающий Писание и Предание, реально понимающий Православие, оказывать послушание своему патриарху Варфоломею, который признал и сослужил с явными безблагодатными самосвятами из ПЦУ? Если да, то до какой степени это послушание должно распространяться?

Молитесь, чтобы не оказаться в том положении, в каком греки оказались сейчас. Наша Церковь едва пережила нечто похожее чуть меньше ста лет назад. Имею в виду движение непоминающих митр. Сергия. И хотя многие из тех непоминающих ныне прославлены как святые, многие стали раскольниками. И этот раскол не изжит до сих пор. 

А сам митр. Сергий не признал обновленцев, которых поддержал вселенский патриарх. 

 

А непоминающие, восстанавливающие общение с уже патр.Сергием и после патр.Алексием, обосновывали это и в том числе признанием Московского Патриарха восточными патриархами...

 

 

Да поможет Господь нашим братьям и нам преодолеть это искушение. 

 

 

 

 

Edited by Юрий Кур
  • Like 1

Share this post


Link to post

Каким мы сегодня видим Константинопольский Патриархат?

о.Дарко Джаго Ставрофорный протоиерей, доктор богословских наук, профессор Православного богословского факультета имени святого Василия Острожского Университета в Восточном Сараево:

 

Каким образом Константинополь представляется нам сегодня?

...как всё-таки константинопольская кафедра относится к весьма тёмным страницам собственной истории, к периодам, когда на кафедре Патриарха Варфоломея сидели создатели ереси?

...каким образом сегодняшний Фанар относится к, скажем, патриархам, занимавшим константинопольский престол в период между Флорентинским собором в 1439 г. и падением Константинополя в 1453 г.? Интересную историческую перспективу предлагает нам следующий факт: несмотря на то, что патриарх Геннадий Схоларий после падения Константинополя окончательно прервал унионистскую политику своих предшественников, сама кафедра не признала законность решения Русской Церкви отделиться от заблуждающихся во время унионистского правления Константинополя. Являются ли сегодняшние константинопольские патриархи наследниками тех умерших в единстве с Римом? Впрочем, быть может, сегодняшняя церковно-политическая линия Фанара вполне соответствует той позиции, согласно которой сегодня кафедра является легитимным наследником патриархов-унионистов. 

 

Кроме того, есть ещё один фактор, связанный с сущностью и миссией Фанара сегодня. Об этом говорят сами греки. Это миссия продвижения и сохранения единства греческой культуры и поколения (генос). Даже когда я спрашиваю греков, которые весьма критически относятся к действиям патриарха Варфоломея, почему же они не прекращают общение с людьми, которые противоречат своим же словам, они часто отвечают, что знают об ошибочности политики Фанара, но считают, что прекращение общения с ним обозначало бы дезинтеграцию того греческого мира, для которого Фанар – один из признаков идентификации, один, но, может, и важнейший центр идентификации греков. 

 

Конечно, такая позиция полностью понятна, но в таком случае также очевидно, что не может быть никакой «вселенской патриархии», а есть «панэллинская патриархия». Готовность Фанара уничтожить свободу двух славянских Церквей – сербской Печской Патриархии и Охридской архиепископии в 1766-1767 гг. под властью Османской империи свидетельствует, что этот слой его идентификации в течение нескольких веков представляет чрезвычайно важный ключ к толкованию определённых процессов и процедур. Конечно, сегодняшний Фанар склонен не только к селективному упоминанию фактов (к примеру, об истории предоставления автокефалии славянским церквям, забывая, что он сам пытался полностью ликвидировать эти церкви), но и к определённому языку («мать-Церковь» – «дочь-Церковь»)...

 

Циничный взгляд на собственную историю сегодня имеют официальные историки Фанара, которые убеждают нас, что беды, выпавшие на историческую кафедру апостолов в течение отоманского ига, и изобильная помощь московских царей представляли достаточную и уважительную причину уступить, а точнее сдать в аренду Киевскую кафедру Москве во время тюркократии и самодержавия. 

 

Согласно этой версии собственной истории, появившейся в самом Фанаре, с моральной точки зрения было абсолютно нормально обеспечить Москве «нарушение канонов» при условии, чтобы у неё были денежные средства на это! Может ли слово кого-либо другого быть более убедительным для Фанара? Может ли нам что-нибудь другое яснее говорить о недостатке малейшего стыда и морального стандарта в Фанаре сегодня, о царящем тумане там?

Скрытый текст

Вряд ли. К тому же, Фанар ведёт себя именно как «единственный адрес» в мировом Православии сегодня, когда речь идёт о «сетевых», т.е. глобальных структурах. Возможно, речь идёт не о вселенской, а «Глобалистской патриархии». Причины этого симбиоза существуют во многих аспектах. Как и первый Рим, Второй решил первенство чести и любви претворить в первенство власти: оправдание этому никто не сможет найти ни в сущности Православной Церкви (соборность которой сопротивляется любому окостенению «папизма» в ней), ни в канонах, вытекающих из этой соборной сущности. Поэтому власть, которую Фанар черпает из глобальных центров влияния, является «заимствованной», т.е. такой, какую кто-то даёт вам за определённую цену. А цену этой власти мы уже видим на Украине. Она оплачивается страданиями истинной Церкви Христовой. 

 

Конечно, мы не должны забывать, что огромная часть настоящей паствы Фанара состоит из богатой греческой эмиграции, особенно её плутократии, которая полностью интегрировавшись во все западные проекты. От эпохи Просвещения и масонства до «нового мирового порядка», различные судовладельцы и купцы, «православные» благотворители и спонсоры Фанара участвуют, как выразился святой Иустин Попович, в «Европе без Христа, в арианской цивилизации». Поэтому этот симбиоз НАТО и Православия может привести только к разрушению: как для нас, подвергающихся нападению, так и для самого Фанара.

 

Богословие Фанара уже полностью превратилось в некую идеологию, в которой каждая из социальных программ «Нового мирового порядка» находит своё «богословское» обоснование и оправдание.

Скрытый текст

Будь то изменчивое отношение к гендеру и гендерной идентичности, или сложные проблемы американской социальной политики или продвижение «зелёного патриарха», Фанар всегда оказывался на одной линии с «глубинным государством». Сознательно и гордо. Следовательно, тот факт, что Фанар – идеологическое отделение Государственного департамента США, больше оскорбляет людей, которых Фанар обучил в наших поместных Церквях, чем греческих митрополитов, которые свои заявления и своё «богословие» устраивают в соответствии с текущим идеологическим и политическим курсом, исходящим от Вашингтона.

 

Как же тогда относиться к Фанару сегодня? Должны ли мы видеть в нём древний патриархат, панэллинское учреждение или офис по уничтожению Православной Церкви под прямым контролем Государственного департамента?

 

Сегодня за Фанар говорят его дела. В настоящий момент он действует исключительно как офис Государственного департамента, он реализует эту повестку дня в греческих церквях благодаря авторитету панэллинского института и маскирует всё под видом древнего патриархата...

  • Like 1

Share this post


Link to post

ЖУРНАЛЫ Священного Синода от 29 декабря 2021 года

 

...ЖУРНАЛ № 100

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Констатировать невозможность дальнейшего отказа клирикам Александрийской Православной Церкви, подавшим соответствующие прошения, в принятии их под омофор Московского Патриархата.

2. Принять в юрисдикцию Русской Православной Церкви 102 клирика Александрийского Патриархата из восьми стран Африки, согласно поданным прошениям.

3. Образовать Патриарший Экзархат Африки в составе Северо-Африканской и Южно-Африканской епархий.

4. Главе Патриаршего Экзархата Африки иметь титул «Клинский».

5. Включить в сферу пастырской ответственности Северо-Африканской епархии следующие страны: Арабская Республика Египет, Республика Судан, Республика Южный Судан, Федеративная Демократическая Республика Эфиопия, Государство Эритрея, Республика Джибути, Федеративная Республика Сомали, Республика Сейшельские Острова, Центральноафриканская Республика, Республика Камерун, Республика Чад, Федеративная Республика Нигерия, Республика Нигер, Государство Ливия, Тунисская Республика, Алжирская Народная Демократическая Республика, Королевство Марокко, Республика Кабо-Верде, Исламская Республика Мавритания, Республика Сенегал, Республика Гамбия, Республика Мали, Буркина-Фасо, Республика Гвинея-Бисау, Гвинейская Республика, Республика Сьерра-Леоне, Республика Либерия, Республика Кот-д'Ивуар, Республика Гана, Тоголезская Республика, Республика Бенин.

6. Включить в состав Северо-Африканской епархии ставропигиальные приходы Московского Патриархата в Арабской Республике Египет, Тунисской Республике и в Королевстве Марокко.

7. Епархиальному архиерею Северо-Африканской епархии иметь титул «Каирский и Северо-Африканский».

8. Включить в сферу пастырской ответственности Южно-Африканской епархии следующие страны: Южно-Африканская Республика, Королевство Лесото, Королевство Эсватини, Республика Намибия, Республика Ботсвана, Республика Зимбабве, Республика Мозамбик, Республика Ангола, Республика Замбия, Республика Малави, Республика Мадагаскар, Республика Маврикий, Союз Коморских Островов, Объединенная Республика Танзания, Республика Кения, Республика Уганда, Республика Руанда, Республика Бурунди, Демократическая Республика Конго, Республика Конго, Габонская Республика, Республика Экваториальная Гвинея, Демократическая Республика Сан-Томе и Принсипи.

9. Включить в состав Южно-Африканской епархии ставропигиальный приход Московского Патриархата в Южно-Африканской Республике.

10. Епархиальному архиерею Южно-Африканской епархии иметь титул «Йоханнесбургский и Южно-Африканский».

...

http://www.patriarchia.ru/db/text/5877047.html

Share this post


Link to post

Pishoy Odhiam

вчера в 20:16

Fathers and Mothers, Brothers and Sisters in Christ!
I come to you today with great joy! The Holy Synod of the Russian Orthodox Church under the chairmanship of His Holiness Patriarch Krill of Moscow and All Russia met and resolved to accept 102 African Priests among whom l was one of the first to make an appeal!
We rejoice that the Russian Orthodox Church has sheltered us against the schismatics and their sympathisers. We will stand in solidarity with the Russian Orthodox Church and the Canonical Church of Ukraine and His Eminence Onufry and we will be obedient and loyal to our Bishop and to His Holiness Patriarch Krill and the Holy Synod of the Russian Orthodox Church.
Glory be to God!
Please translate and share on my behalf.

---

https://vk.com/wall546835019_132?fbclid=IwAR0jYzMzPJTyhTcvmr4Ii1CqDD3BxkGNXvyhICxB4KWJMBSe7EQoZu8Xv98

"Отцы и Матери, Братья и Сестры во Христе!

Я прихожу к вам сегодня с большой радостью! Священный Синод Русской Православной Церкви под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла собрался и принял решение принять 102 африканских священника, среди которых Я был одним из первых, кто обратился с призывом!

Мы радуемся, что Русская Православная Церковь защитила нас от раскольников и сочувствующих им . Мы будем солидарны с Русской Православной Церковью и Канонической Церковью Украины и Его Высокопреосвященством Онуфрием, и мы будем послушны и верны нашему Епископу и Его Святейшеству Патриарху Кириллу и Священному Синоду Русской Православной Церкви.

Слава Богу!" (перевод из facebook Вадима Новикова, https://www.facebook.com/santcom63.ru?comment_id=Y29tbWVudDozMTAwOTIyOTA2ODEyNzgzXzMxMDEwMjQ1NTM0NjkyODU%3D&__cft__[0]=AZV5iXXqTW44SoovLg65bOAVagLfnfDMS5yJ55Z7yUnKW6q3Af-hRvu33R7JXDr2kRS37_m31eZu3DZ7uoHGKyS5vofy01NUfUlLLFLXmlapoD_4bflv8uZascHuwxhHQ78&__tn__=R]-R)

Share this post


Link to post

Обращает на себя внимание, то, что указанные клирики приняты в Русскую Православную Церковь не "на время", пока Александрийская Церковь находится в общении с украинскими самосвятами и раскольниками, а на постоянной основе, с образованием полноценных экзархата и епархий, под управление которых переданы и существующие в Африке ставропигиальные приходы Русской Православной Церкви.

  • Like 1

Share this post


Link to post

Из интервью митр. Леонида РИА НОВОСТИ

 

Митр.Леонид: Ядро Экзархата будет коваться в Москве. Это абсолютно новая мощная структура континентального масштаба, которая требует скрупулезного, детального изучения и проработки.

РИА – Сто два священника Александрийской церкви, перешедшие в Русскую, перешли вместе со своими приходами или нет?

Митр.Леонид:  Да, с приходами и паствой. И по нашим прогнозам это только начало.

РИА– Где будет располагаться кафедра нового экзархата, и будут ли строиться в Африке новые кафедральные соборы, например, в Каире?

Митр.Леонид: Для административных нужд Экзархата святейшим патриархом Кириллом выделено Подворье патриарха Московского и всея Руси храма Всех святых на Кулишках города Москвы (бывш.ранее подворьем Александрийского Патриархата в Москве - Ю.К.). По мере необходимости будут возводиться храмы Русской православной церкви в странах Африки. Решается вопрос о выделении земельного участка в Каире для строительства там кафедрального собора. В Йоханнесбурге – центре Южно-Африканской епархии – с 1999 года действует приход Русской православной церкви. Храмовый комплекс включает, помимо храма, несколько дополнительных помещений для приходских нужд. Это полноценная материальная база для создания там епархиального центра с кафедральным собором.

...

Митр.Леонид:  После антиканоничного, вероломного, единоличного решения предстоятеля Александрийской православной церкви о признании раскольнической группировки "Православная церковь Украины", мы выдержали долгую паузу, ожидая от священноначалия АПЦ осознания глубины, трагичности и непоправимости своей ошибки, но этого не произошло. Не был созван Синод, члены которого могли бы высказаться о единоличном решении патриарха Феодора, поддержав или не приняв его. Мы ждали два года, больше чем было возможно. Теперь вопрос о реакции руководства Александрийской церкви перестал для нас существовать.

 

https://ria.ru/20211230/religiya-1766223233.html?fbclid=IwAR0uifH6JGT2wgw7QEZTfi9CPTs_KH1QmJDMjTUechdGgcAKJJFHUqxTi6U

 

Share this post


Link to post

Несколько дней не могу зайти на сайт Союза православных журналистов spzh.news. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post
10 часов назад, Юрий Кур сказал:

Несколько дней не могу зайти на сайт Союза православных журналистов spzh.news. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Помню, с рабочего компа в офисе сайт не открывался. С домашнего сегодня доступен без проблем, как и раньше.

Share this post


Link to post
В 08.01.2022 в 12:45, АндрейВ.Х. сказал:

Помню, с рабочего компа в офисе сайт не открывался. С домашнего сегодня доступен без проблем, как и раньше.

А у меня почему-то получается зайти только через мобильный интернет. А если то же устройство переключить на WiFi, то получаю сообщение, что сайт временно не доступен.

Share this post


Link to post
В 09.01.2022 в 12:58, Юрий Кур сказал:

А у меня почему-то получается зайти только через мобильный интернет.

Хм, у меня, оказывается, аналогично: забыл, что на домашний комп раздаю мобильный интернет.

Share this post


Link to post

В РПЦ вскоре перейдет епископ Александрийской церкви?

 

Ранее в профанарском СМИ сообщалось, что митрополита Серафима называли в числе шести иерархов Александрийского патриархата, которые могут уйти под юрисдикцию РПЦ.

 

Интересная выдержка из статьи в Orthodoxietimes.com (октябрь 2021): 

"Inside and outside the Phanar, the prevailing view is that the Russian venture has failed from the beginning. However, even the Russians themselves (Metropolitan Hilarion and those around him) are well aware that the venture is doomed to failure.

But that does not bother them at all. Because, in fact, it is not a real plan but an attempt to mislead, as there is another real plan, they say..."

 

Греки действительно не верили (!), что дело дойдет до учреждения нашего экзархата в Африке, и считали, что даже если это произойдет, то такое действие будет фиктивным, "для отвода глаз", а реальная цель Москвы - замена патр. Феодора на приемлемую фигуру. 

Share this post


Link to post

Интересно, а какого результата ожидают КП и АП от предлагаемого ими слета Пентархии? Анафема нашей Церкви и предоставление томоса какой-нибудь  "ПЦР"?

Share this post


Link to post

Из ТГ-канала Правблог https://t.me/pravblog1/6655

Патриарха Феодора уличили в незнании истории Церкви

Циркуляр, изданный патриархом Феодором по поводу создания Африканского экзархата РПЦ, подвергся разгромной богословской критике. Предстоятеля Александрийского Патриархата уличили в незнании церковной истории и канонов. В частности, критический разбор упомянутого циркуляра был опубликован на греческом интернет-ресурсе Ромфея.

Во-первых, описание патриархом Феодором системы Пентархата в первые века существования Церкви содержит ложное сравнение между первенством Римского патриархата на Западе и первенством Константинопольской Церкви на Востоке.

Правда заключается в том, пишет автор, что до раскола 1054 года, в результате которого Рим отпал от Церкви и стал еретической и раскольнической «синагогой», все пять патриархатов были равными, а первенство было формальным элементом порядка, не имевшим ничего общего с первенством власти над всей Церковью (как себе представляли папы римские тогда и как видят сегодня неопаписты Константинополя).

По сути, патриарх Феодор извращает понятие Пентархии и сводит ее к диархии (Рим на Западе, Константинополь – на Востоке), что является отражением еретической теории католиков о «двух легких».

Во-вторых, глава Александрийского патриархата умалчивает о том, какие именно территории были включены в юрисдикции тех или иных патриархатов Вселенскими соборами. В частности, соборы никогда не передавали ВЕСЬ Африканский континент в юрисдикцию Александрийской Церкви, ограничивая ее территорию Египтом и Ливией.

В-третьих, патриарх Феодор ошибается, когда утверждает, будто бы автокефалия РПЦ была дарована Константинопольским патриархом единолично в 1589 году (в качестве примера того, что глава Константинопольской Церкви имеет право даровать автокефалию без согласования с другими Поместными Церквями). На самом деле, автокефальный статус Русской Церкви был утвержден Всеправославным собором в 1593 году по требованию тогдашнего Александрийского патриарха (!) Мелетия Пигаса. В результате, Русская Церковь стала не просто автокефальной, а заняла свое место в Пентархии вместо отпавшего Рима. В этом контексте, нынешний патриарх Феодор идет против традиций собственных предшественников, указывает автор статьи.

  • Like 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, Юрий Кур сказал:

Интересно, а какого результата ожидают КП и АП от предлагаемого ими слета Пентархии? Анафема нашей Церкви и предоставление томоса какой-нибудь  "ПЦР"?

Вероятно, не более чем очередного политического пиара. Статья по предложенной вами ссылке выглядит аналогом публикации из какого-либо светского источника, где дела Церкви вообще не рассматриваются в духовном контексте Тела Христова.

Share this post


Link to post
22 минуты назад, АндрейВ.Х. сказал:

Вероятно, не более чем очередного политического пиара.

Думаю, всё серьёзнее. Если они наплевали на Церковь на Украине, и уже намекают на "продолжение банкета" в Македонии и других местах, то возможен заход и в Россию. Признали же они обновленцев.

Edited by Юрий Кур

Share this post


Link to post
5 часов назад, АндрейВ.Х. сказал:

выглядит аналогом публикации из какого-либо светского источника, где дела Церкви вообще не рассматриваются в духовном контексте Тела Христова.

Духовный контекст существует для официальных заявлений, а так - просто бизнес ( в нейтральном смысле). 

Верующих происходящее, конечно, ранит. Какое-то время посещала всехсвятский храм на Китай-городе - там пели по-гречески и настоятелем был удивительный человек - владыка Афанасий Киккотис. Теперь паства осиротела. Сам он не поддерживал украинских раскольников... но вот..

Share this post


Link to post
1 час назад, Мария Ш сказал:

Духовный контекст существует для официальных заявлений

Официальное заявление Александрийского патриарх:

 

"...Но, дорогие мои дети, к сожалению, в последнее время я наблюдаю и вижу, что некоторые другие лжепастыри, лютые волки, не щадящие стада (Деян. 20:29), без всякого благословения и разрешения от вашего патриарха приблизились к некоторым духовным пастырям Африки и сеют плевелы разделения. Они поливали обвинениями против нашего патриархата и грязными деньгами, и эти плевелы выросли и стали сильными и угрожают утопить скромное Евангельское дело нашего Апостольского патриархата, которое созидалось многими трудами в течение нескольких десятилетий.

...

Русская Церковь, желая повысить свою власть и авторитет в православном мире, используя свою светскую власть, а иногда и насилие, начала наступать и «порабощать» соседние Православные Церкви, как она сделала с Митрополией Киева в Украине, митрополией, которая всегда принадлежала Вселенскому патриархату.

С распадом Советского Союза, в который входили и Россия, и Украина, в 1991 году украинцы, которые были отличным от россиян народом, захотели иметь свою независимую от Московского патриархата Церковь, с чем Русская Церковь была решительно не согласна.

После многих приключений наши православные украинские братья обратились ко Вселенскому патриархату, который является единственным ответственным, и в 2019 году получили свою независимую, то есть Автокефальную Церковь.

Наш патриархат согласился с этим актом Вселенского патриархата, поскольку он соответствует священным правилам и традициям нашей Церкви. К сожалению, Русская Церковь, чтобы отомстить, нарушила традицию Вселенских Соборов, почитавшихся всеми патриархами России до сего дня, и поспешила создать здесь, в благословенной Африке, свою Церковь (Экзархат), применив вдохновленную «колониализмом» практику кражи священников и христиан из нашего патриархата, используя недопустимые способы."

 

Духовный контекст: всего три года назад этот человек признавался в любви к русскому народу и митрополиту Онуфрию.

 

 

 

Share this post


Link to post
14 минут назад, Юрий Кур сказал:

Духовный контекст: всего три года назад этот человек признавался в любви к русскому народу и митрополиту Онуфрию.

В том то и дело, что весь этот елей может растечься самым причудливым образом. Резкие слова обличения в адрес согрешающих звучат разумеется по горячей братской любви к ним и к народу. Их работа и опасна и трудна... горькие события и тема..

 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Интересное обращение епископа Neo K Neofitas (А.П.). В целом он выступает в защиту Александрийского патриарха (но весьма неловко: " In his own words he says “In my so doing, I thought I was helping to foster peace, unity and reconciliation. Unfortunately, it turned out to be the opposite” - Его (Феодора) собственные слова: "поступая так, я думал, что помогаю установлению мира, единства и примирения. К сожалению, всё оказалось наоборот" ) и призывает кенийский  клириков оставаться ему верным.

 

Но при этом как-то он совсем забыл про столь любимый греками эллинизм: "why can’t we find an African solution to it? ...Are you forgetting that we have tried for centuries to find a Greek Solution, an American Solution, A Cypriot solution, an Australian solution, a Finish solution to an African problem but they never and have never worked until this day?" - Почему бы нам не найти африканское решение этой проблеме (бедность и упадок в Африке). Не забыли ли Вы, что мы столетиями искали греческое решение, американское решение, финское решение африканских проблем, и эти решения никогда не работали.

 

What we are doing is just like the proverbial saying that; “even if a monkey changes its forest of habitation, he still remains a monkey, it is only the forest that has changed”.

My friends, even if you switch off from Alexandria to Russia, it is only the forest that has changed, the ‘monkey’ remains the same in his true colors. You are forever and ever Africans in Africa. - То, что мы сейчас совершаем, можно сравнить с пословицей: "даже если обезьяна сменит лес, она все равно останется обезьяной, изменится только лес". Друзья мои, даже если вы перейдете из Александрии в Россию, изменится только лес, а "обезьяна" останется того же самого истинного цвета. 

 

image.thumb.png.f4d5ea43a466cde14dd3e60739205081.png

Share this post


Link to post

Комментарий одного из африканских отцов к обращению еп. Neo K. Neofitas:

 

Philip Casis, fr:

When this Ukrainian issue emerged the Russians complained, and we hard their version and when patriarch Theodoros visited kisumu diocese we the priests of that entire diocese by then prepared a memo requesting the patriarch to shade some light on these matters. Surprisingly he rulled out this was beyond our understanding. Secondly there was no single Alexandrian bishop who was ready to comment therefore kaburi la kujichimbia halina kilio. Third, as Russian priest whom the patriarch Theodoros said the matter is beyond my understanding now it is between the two patriarch to dialogue and wait for the order from my New able patriarch kiril through My Metropolitan Leonid. There will be no dialogue between the a lexandrian bishops and the clergy who have voluntarily joined russian Lastly both Greeks and Russians are foreigners therefore am at liberty to affiliate to any as a native african.

Когда возник украинский вопрос, и русские жаловались, нам было трудно с их взглядом, и когда патриарх Феодор посетил Кисуму, мы, священники всего диоцеза подготовили обращение с запросом патриарху пролить некоторый свет на эти дела. К удивлению, он отказался, сказав, что это за пределами нашего понимания. Во-вторых, ни один александрийский епископ не был готов комментировать, поэтому "не плачь копающий сам себе могилу". В третьих, как священник Русской Церкви, которому патриарх Феодор сказал, что этот вопрос за пределами моего понимания, теперь считаю, что это является предметом диалога двух патриархов и жду поручения от моего нового патриарха Кирилла и моего митрополита Леонида. Не будет диалога между александрийскими епископами и клиром, который добровольно присоединился к русским. Наконец, как греки, так и русские для нас иностранцы, поэтому я свободен присоединяться к любому из них как урожденный африканец. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...