Перейти к публикации
Георгий.

Синодик форума (поминовения о здравии и упокоении)

Рекомендованные сообщения

А у меня так назидательно вышло, что не пособоровались и не причаститься ни мама Валентина, ни папа Игорь, но молюсь и верю, что они сподобятся Царства Небесного. Эх, кто бы помолился обо мне, когда меня не станет? А это ведь может произойти в любой момент. Сколько людей в мире не думали, когда наступит смерть, а она пришла, как тать ночью; как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегли... Это напомнило слово Писания: «Помни о конце твоем, и вовек не согрешишь» (Сир. 7:39). То есть нужно каждый день начинать с помышлением, что быть может сегодня не доживёшь до вечера; а ложась спать, что может утром не проснёшься, что бы мы жили внимательной жизнью, не позволяя себе грешить, каясь в проступках своих, как имеющие дать отчёт уже скоро, вот-вот...

 

Помните это душеполезное поучения про Св. Антония и сапожника? Как было открыто Антонию при всей его святой жизни и многим чудесам, так что его чтили огромное число людей, что есть в некотором городе обычный бесславный сапожник, не имеющий никакой прозорливости и чудотворений. И вот Антоний, ища себе назидание, приходит к этому сапожнику и спрашивает:  «Чем ты угождаешь Богу? В чем твое делание, то есть тот тайный сердечный труд, который никому, кроме Бога, не виден?»

 

Тогда сапожник в простоте сердца рассказывает о том, что наполняет его душу.Работая, он смотрит то и дело на улицу, по которой проходят толпы самых разных людей. Это люди обоих полов и всех возрастов, одетые роскошно и едва прикрытые лохмотьями, местные и приезжие, праздно гуляющие и спешащие по делам. Их очень много, и все они кажутся сапожнику хорошими. Сапожник видит их лучшими, чем он сам. Их, думает он, любит Господь. Склоняясь к работе, он то и дело говорит себе, что все эти люди спасутся, ибо они хороши и любит их Бог. «Видно, я один погибну за грехи мои», – думает он и, творя молитву, продолжает трудиться.

 

...Уходит из города Антоний ВЕЛИКИЙ, уносящий в сердце подлинное сокровище – мысль, рожденную от Духа Святого, мысль, ведущую к спасению. «Все лучше меня. Все спасутся, один я достоин гибели за грехи мои».

Изменено пользователем Монтгомери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш прихожанин, воин Сергий, командир медицинского взвода,  просит молитв за воинство и за себя. 

Изменено пользователем Юрий Кур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу молитв о новопр. ХЕНРИКЕ (Геннадий) в крещении. Православный немец, который переехал в Россию и считал себя русским. Много раз бывал в оптиной. Прислуживал чтецом в одном из московских храмов. Даже цся выучил.. взял и помер сейчас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.07.2021 в 18:24, ~ Весна ~ сказал:

Сегодня, 15 июля скончался актёр и музыкант Пётр Мамонов. 

Вечная память! 

Год назад!

Сегодня годовщина. Статья на Православии:

 

Цитата

Я спрашивал у многих известных людей, что такое наши «духовные скрепы», в чем они выражаются. С этим же вопросом я пришел к Петру Николаевичу на его семидесятилетие — он устроил творческий вечер в Доме кино. В самом конце праздника, когда я провожал его к машине, мне удалось задать вопрос. Он ответил, что мудрить не надо: чем проще, тем лучше. Надо брать самые очевидные ценности последних поколений, которые дороги нашим отцам и дедам: в царское время — честь и достоинство, в советские годы — честность и справедливость, в наше время — мораль и нравственность. А в целом это жизнь по совести. Вот семь нот спасения России. Их можно, по сути, назвать «духовными скрепами от Петра Мамонова». По национальной идее предлагал вернуться к старому доброму образу «строительства светлого будущего для своих детей», по возможности вкладывая в это понятие христианское мировоззрение. Сказал, что объединяющее начало необходимо людям для преодоления разделения в обществе, и напомнил слова Спасителя: «…всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мф. 12, 25).

Семь нот спасения России

Светлой памяти Петра Николаевича Мамонова

Анатолий Михайлов

https://pravoslavie.ru/147194.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Памяти о. Сергия (Рыбко).

 

Из ТГ-канала о.Александра (Авдюгина)

 

Воспоминания о архимандрите Сергии (Рыбко) 

https://t.me/avdjugin/3397

Ушел в канун апостольского праздника Петра и Павла в селения Небесные архимандрит Сергий (Рыбко), которого даровал мне Господь знать с времен уже давних, можно даже сказать древних…
Некрологи уже написали многие, даже Патриарх добрые слова произнес и молитву вознес. И слава Богу. Достоин отец Сергий и слов добрых и молитвы искренней.
Мне Господь благословил возможность общаться с батюшкой еще в прошлом веке в Свято-Введенском монастыре Оптина Пустынь, где тогда отец Сергий пребывал. И общение это длилось практически весь 1990 год….

,,,,,,
 

Скрытый текст

В конце Великого поста 90-го года было уже реально тепло. Возвращался я вечером из издательского отдела монастырского, он в те времена в домике, слева от будущей колокольни располагался, в свою келью, которая в скиту была. Еще не доходя амвросиевского колодца, что у входа в скит увидел группу молодых оригинального одетых людей, по внешнему виду стопроцентных хиппи. Услышав их речь и увидев манеру общения в своем определении процентности утвердился, и когда они решили идти к «Озеру Любви», о котором в монастыре говорили или с восхищением,  или, чего было больше, с вопросительным осуждением, пошел за ними. Мое откровенное преследование стайки лохматых, импозантных в бусах и феничках молодых людей, было воспринято ими с полным равнодушием. Как шпиона они меня не восприняли, а на работника «спец структур» я никак не походил по причине собственной лохматости и бородатости. 
Озеро, расположившееся не столь далеко от монастыря, имело в те времена форму большой капли, неожиданно появившейся среди вековечных сосен. На берегу, где сосны и заросли отступали от воды, сидел на импровизированной из ветвей скамейке монах с гитарой в руках и играл (точно помню!) попурри из  The Beatles  «Sgt. Pepper’s». Сказать, что это было для меня неожиданно, значит ничего не сказать. Дело в том, что в то время моё собственное мировоззрение бродило в парадигмах (какое гадкое слово!) между «Православие. Самодержавие. Народность» и «Православие или смерть!», а тут монах с гитарой из самого консервативного монастыря, с Битлами и среди молодежи далеко не кающегося вида и с явными приметами и запахами конопляных «косяков». 
Удивление, слава Богу, не перешло в осуждение, а любопытство заставило забыть, что «истинный православный» должен жить только по популярной в те годы поговорке: «Молиться. Поститься. Слушать радио Радонеж».
Правильное решение я принял.
За любимыми мелодиями моей молодости последовало рассуждение отца Сергия, а это был он, о том, что настоящая музыка делится не на классическую и современную, популярную. Она вообще не делится. Музыка только тогда становится мелодией нужной в жизни, когда в ней сквозит и ее пронизывает любовь.
От данной «вводной» отец Сергий перешел к теме «Бог есть любовь», а на несогласие некоторых с этой формулировкой, улыбаясь ответил:
- Так, а почему же ты, видя или слыша красоту, восклицаешь: Божественно!?
Один из слушателей с хайером (это прическа такая) на голове возразил:
- А я говорю: Клево.
На что, отец Сергий, улыбаясь, ответил:
- Так это синонимы.
Далее весь разговор был о том, как конкретно должна реализовываться любовь в мире этом и по выводам монаха-священника без православия любовь теряет свою всепоглощающую полноту и становится просто удовлетворением.
Хиппари слушали, соглашались, возмущались, спорили, но в завершении, когда время было около полуночи, большинство согласилось, что надо бы окреститься, кто не крещен и исповедоваться, кто не каялся.

Продолжение: https://t.me/avdjugin/3403
Начало издательской деятельности возрожденной Оптиной пустыни - это житие преподобного Амвросия, прославленного на Поместном соборе в 1988 году. Житие было кратким, в Москве изданным. В то время любая православная литература буквально «разметалась» с церковных лавок, поэтому создание собственного монастырского издательства было крайне необходимо. Наместник Оптиной архимандрит Евлогий (Смирнов), почил в сане митрополита Владимирского в прошлом году, благословил заниматься печатными делами игумену Мелхиседеку (Артюхину) ныне архимандрит и настоятель Оптинского подворья в Москве. Отец Мелхиседек, перед одной из литургий, в дни поста Великого, благословляя меня, заявил, чтобы я усиленно нынче молился, ибо нас ждут дела великие. Почему усиленно и именно в день сей было не понятно, поэтому всю литургию больше думал, к чему данное благословение и чего оно значит, чем молился. 
После отпуста игумен пригласил меня и тогда еще послушника Игоря Дягтярева (ныне  иеросхимонах Селафиил) в келью, где ранее размещался кабинет отца наместника и сообщил, что отныне мы сотрудники издательского отдела и должны готовить к печати и издавать православную литературу. 

Скрытый текст

Чего издавать, где и за какие средства было непонятно, но финансовые вопросы взял на себя игумен, мы же, откопав где-то дореволюционную брошюру «Основы православной веры» пошли с ней в козельскую (монастырь рядом с г. Козельск располагается) типографию и попросили издать эту книжицу тысячным тиражом. Типографский начальник посмотрел на раритет и сказал, что у него старорежимных букв нет, печать наборная, репринтного устройства в Козельске еще и не видели. Пришлось самостоятельно излагать на печатной машинке текст брошюры и она была издана на серой бумаге, имеющий вид оберточной.

 В первое же воскресение паломники, вкупе с монахами и послушниками, данный фолиант разметали полностью и опять возник вопрос, что издавать дальше? 


Отец Мелхиседек думал недолго и благословил найти отца Сергия, дать ему последний десяток изданной брошюры и добиться допуска в его келью, вернее в его личную библиотеку, и там выбрать очередное необходимое и востребованное издание.
Отца Сергия в монастыре, если службы тогда в единственном в обители Введенском соборе нет, найти на просто. 
Дождался я окончания вечернего богослужения, вручил ему десяток изданной нами нетленки и попросил допуска к книгам, и совета что нужно издать побыстрее.
Иеромонах внимательно осмотрев меня и брошюру, допуск в свою келью благословил, самостоятельно меня в нее привел, стоящую на подоконнике допотопную Спидолу, настроенную на радио Радонеж включил (что очень многими насельниками монастырскими не одобрялось) и занавес закрывающий противоположную стену комнаты отодвинул.
Я ахнул.
Несколько во всю стену полок были заставлены, книгами издания Джорданвильевского монастыря, которые отец Сергий посылками из Америки получал  и благополучно все их раздавал. 

Скрытый текст

Обсудить, что поскорее издать мы не успели, так как в келью настойчиво стучали три разноцветных и разнокалиберных представителя молодежного авангарда с требованием сегодня же ответить на все вопросы и определить пути их духовного прогресса и созерцания. Батюшка ушел наставлять на путь истинный и разрешать неразрешимые катаклизмы хипповской жизни.
Время, рядом с этим книжным богатством, потеряло для меня всякий смысл и протяженность, но вернувшийся через пару часов отец Сергий, отчитал меня любвеобильно за незакрытое окно в келье в результате чего я поселил в ней множество злющих козельских комаров. 
Пришлось извиняться и все же узнать, чего напечатать?
Отец Сергий тут же взял с полки «Крины сельные» Паисия Величковского и после долгих поисков нашел в тумбочке старенькую статью, конца XIX века о Оптиной пустыне. 
Историческое описание мы довольно шустро издали в Козельске, а вот «Крины сельные» вышли в Минске, на красивой бумаге в цветной обложке. 


До последнего оптинского дня моей монастырской жизни «подпитывался» я книгами у отца Сергия.

 

Окончание:

https://t.me/avdjugin/3418

Был в возрождающимся монастыре иеродиакон Николай (запамятовал уже его фамилию), который кроме своего диаконского служения часто нес послушание на вратах Оптиной пустыни. Привратник он был своеобразный. Главным постулатом своего охранительного послушания определил иеродиакон библейскую формулу «Ничто худое не войдет в Царство Небесное», а так как у отца Николая начало данного Царства был монастырь, то фильтрация худого и доброго была очень принципиальной. Даже отец наместник вынужден был вмешаться, когда отец Николай не впустил в обитель путешественника и ведущего популярной телепрограммы «Вокруг света» Юрия Сенкевича. Не пустил потому, что вместе с нашей знаменитостью был его друг-швед, с которым Юрий Сенкевич на папирусной лодке «Ра» вокруг света ходил. К самому шведу и его религиозную составляющую привратный страж претензий не имел, но одетые на мореплавателя шорты превратили отца Николая в непреодолимый барьер. Лишь после того, как иеродиакон облачил шведа в армейские штаны-бриджи, времен 50-60 годов, пожертвованные монастырю от расположенной недалече военной части, врата стали проходимы…
В один из вечеров, уже после Пасхи, шел я из монастыря в скит. В привратнецкой  восседал отец Николай, который и сказал мне, что отец Сергий только что повел «лохматых нехристей» к Жиздре (река с западной стороны обители). 
Было ясно, крестить повел. Сие действо надо было посмотреть, тем более, что мне никогда не приходилось видеть Крещение в реке. Невольно напрашивалась аналогия с равноапостольным князем Владимиром, Киевом и Днепром. 

На берегу быстрой Жиздры полтора десятка «неформальной» молодежи, обратив свои взоры и слух на стоявшего по колено в воде в подряснике, епитрахили и фелони отца Сергия, внимали словам молитвы.
После освящения воды молодежь разделилась по принципу «мальчики на право, девочки на лево» и в ближайших зарослях сняли с себя верхнюю одежду, обмотались простынями и парами направлялись к иеромонаху, который благополучно и окунал их в воды речные звучно произнося необходимую формулу:
- Крещается… во Имя Отца, и Сына и Святаго Духа.
Действо сие, кроме своей торжественности и неповторимости, запомнилось мне не потому, что подобного я никогда не видел, но и тем, что иначе чем чудо я его назвать не могу.
Дело в том, что жиздренские комары это летающие терминаторы величиной в пчелу взрослую. Их наглость, массовость и злобность не поддаются описанию. Для них не преграда не только тонкая рубашка, но и армейские штаны, в которых, как и шведу-мореплавателю, мне приходилось ходить. Они даже в сапоги забирались. Отбивался от них как мог и чем мог, но тщетны старания. Атака не отбиваема. 
Как же креститься, простите, в неглиже, практически голым, ежели по-русски? Съедят ведь!
Зря волновался. Не кусали ребят комары. Тучей роились над головами и … не кусали.
На следующий день, пришел, тоже к вечеру, в келью к отцу Сергию, за очередными книгами и спросил у него: как же так, почему?
Иеромонах лишь улыбнулся и перекрестился.
Упокой, Господи, новопреставленного архимандрита Сергия, в селениях Своих!
PS. На первом фото в центре иеродиакон Николай, на втором иеромонах Сергий, на первой колокольне Оптины.

image.thumb.png.cfe8187d9808956f7ef4a626355ec8f7.png

 

image.thumb.png.94f67dd265975353c2035a260a3ffc2c.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отцы, братие и сестры, прошу молитв о здравии родителей моих Виктора и Галины (заболели ковидом, обоим 77 лет).

Изменено пользователем АндрейВ.Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отцы, братья и сёстры, помолитесь о спасении и вразумлении моего брата Александра, его жены Натальи и дочерей Полины и Юлии, пребывающие вне веры православной. Хотя дочерей они крестили, но в православной вере, увы, не воспитали. Сам брат с женой не крещены. Я с ним разговаривал и вроде как убедил, что нужно креститься, даже Новый Завет у меня взял, но до сих пор не торопятся покреститься. Молитвами вашими святыми да вразумит их Господь, укрепив мою немощную молитву. Да спасёт и помилует и ваших всех родственников и сродников, здесь перечисленных и приведёт нас всех к желанному концу, всеобщей нашей радости в Царствии Бога Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Изменено пользователем Монтгомери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дочь Александра Дугина и Натальи Мелентьевой Дарья погибла. Взорван ее автомобиль. Царствие небесное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.07.2022 в 12:24, ВладимирБ сказал:

Хотя дочерей они крестили, но в православной вере, увы, не воспитали. Сам брат с женой не крещены. Я с ним разговаривал и вроде как убедил, что нужно креститься, даже Новый Завет у меня взял, но до сих пор не торопятся покреститься. Молитвами вашими святыми да вразумит их Господь, укрепив мою немощную молитву. Да спасёт и помилует и ваших всех родственников и сродников, здесь перечисленных и приведёт нас всех к желанному концу, всеобщей нашей радости в Царствии Бога Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Изменено 31 июля пользователем Монтгомери

Предайте все на волю Божию, молитесь. В очень многих беседах о. Даниила есть ответ на вашу проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Мария Ш сказал:

Дочь Александра Дугина и Натальи Мелентьевой Дарья погибла. Взорван ее автомобиль. Царствие небесное..

Это текст Ольги Туханиной. 

Молитвенникам за весь мир он не нужен, это к  "рядовым" 

50 ПЕРВЫХ УДИВЛЕНИЙ.
Есть такая романтическая комедия - "50 первых поцелуев". С Адамом Сэндлером и Дрю Бэрримор. О девушке с интересной амнезией. После аварии она запоминает всего один день. Помнит все, что было до аварии, а после - только день. И за этот день молодой человек пытается её добиться, а утром она опять ничего не помнит, включая, разумеется, молодого человека. Душещипательно.
А у нас каждый раз удивляются реакции всяких Люсь Штейн на происходящее. "Ах, они глумятся над скорбящим отцом!"
И всё будто в первый раз. Будто не было ни вчера, ни позавчера. Будто не было гибели ансамбля Александрова и Лизы Глинки (особенно её - ведь её, пока она не стала помогать детям Донбасса, так любили либералы).
Раздражает. У нас нет памяти? Чему мы удивляемся?
Пляски на свежих могилах - любимое дело "политических украинцев". Мне трудно перечислять всё, что было за эти годы. От реплики покойного Антона Носика "мартышка отдуплилась" об Уго Чавесе до стишка Иртеньева "сегодня умер скверный человек" о Викторе Топорове.

Я как-то написала, что каждый из этих людей думает, что пишет эпитафию другому, а на деле - пишет себе. Кстати, тут же в комментарии прискакал возмущенный Иртеньев. Но он может скакать сколько хочет - эпитафию себе он уже написал.

Так это все и надо воспринимать.

Большинство из тех, кто сегодня пляшут, находятся за пределами нашей Родины. Они хотят ваших перепостов и ваших возмущений.
Вы их им и даете. Люди так себя ведут годами, это их состояние души, это их образ мысли, это, в конце концов, то, против чего мы воюем.
Они хотят, чтобы им уподоблялись. Чтобы плясали над их трупами, когда предоставляется такая возможность. Чтобы поставить нас вровень с ними.
Им не надо давать того, чего они хотят. Их вообще следует предать забвению.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все вернутся, когда всё закончится. Ну, разве только кроме тех, на кого уголовные дела заведут. И опять займут свои места, скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, *Владислав* сказал:

Они все вернутся, когда всё закончится. Ну, разве только кроме тех, на кого уголовные дела заведут. И опять займут свои места, скорее всего

Бесследно всё это ни для кого не пройдёт. Что с тех взять, когда у нас перед глазами #феофания. Там, судя по всему, всё  очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сейчас вспомнить, кому-то из пророков, молившемуся о несправедливости земной, Бог послал ангела сказать: "Добрые будут делать добрые дела, злые будут делать злые дела, ты же пророче ляжь и почий". В смысле что у всех живущих есть Богом данная свобода, и они ее реализуют по своему произволению. И с этим ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, A Lost Sheep сказал:

ты же пророче ляжь и почий"

Как соблюсти нейтралитет)

"Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, *Владислав* сказал:

Они все вернутся, когда всё закончится.

Наши хотят многих выгнать обратно в Россию, чтобы, вернувшись, снова расшатывали общество изнутри.

11 часов назад, Юрий Кур сказал:

Там, судя по всему, всё  очень плохо.

У кого деньги есть, тем хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Мария Ш сказал:

Как соблюсти нейтралитет)

 

12 часов назад, A Lost Sheep сказал:

ты же пророче ляжь и почий

А я так понял, что здесь дело не в нейтралитете, а в том, что всё уже сказано, и пророку Бог ничего не поручает передавать людям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2022 в 08:51, ВладимирБ сказал:

Есть такой "Акафист за единоумершего". Многие его читают и во многих церквях его распространяют, не зная, что он запрещён церковью: http://www.patriarchia.ru/db/text/5551597.html

 

И вот здесь так же сказано, почему: https://zen.yandex.ru/media/pozitivniy_batushka/pochemu-ne-nado-chitat-akafist-za-edinoumershego-619fd2f55208d251c16691ee

Или здесь:  https://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-za-edinoumershego.html

 

238327242.jpg

 

Дорогие мои, поговорим сегодня об акафисте за единоумершего.

Текст этого акафиста с каждом годом получает всё большее распространение в социальных сетях и мессенджерах, им делятся и с благодарностью принимают. В некоторых случаях брошюрку с акафистом за единоумершего можно встретить даже в церковных лавках. Однако вы должны знать – этот акафист не получил обязательного грифа Издательского совета Русской Православной Церкви как недопустимый для распространения среди верующих. Так что же в нем «не так»?

  Показать содержимое

 

1. Прежде всего, сама по себе форма акафиста - благодарственного славословия Господа, Пресвятой Богородицы или святых – плохо сочетается с сугубой молитвой об усопшем.

2. Этот акафист содержит в себе утверждения, противоречащие христианскому вероучению, например, заимствования их древнеегипетской мифологии, в частности из «Книги мёртвых». Так в акафисте обнаруживаем прямое обращение к усопшему, характерное для древнеегипетского ритуального плача, которого не найти ни в одной канонической православной заупокойной молитве.

3. Текст Акафиста за единоумершего не соответствует учению Православной Церкви и по ряду других направлений. Например, в акафисте утверждается, что любой умерший может ходатайствовать за живых перед Богом (цитата:«…Иисусе, предстательством всех святых даруй ему благодать молитвы о живых. Иисусе, во дни испытаний наших прими его ходатайство о нас»). Однако, по православному вероучению, после смерти только святые могут молиться за живых, остальные сами нуждаются в нашей молитвенной помощи. Или другой пример: в акафисте видим такие строки об умершем: «Иисусе, в наших слезах приими его покаяние». Хотя у усопших уже нет возможности покаяться и исправить свои грехи.

4. Акафист содержит речевые обороты, характерные для языческих заговоров и заклятий, но никак не молитвенных текстов. Например, «Да сгинет навеки память грехов» (сравните языческое «да сгинет хвороба»). В Православной Церкви любая молитва – это просьба к Богу, Божией Матери, святым или ангелам, но никак не заклятие и не приказ.

5. Акафист написан неизвестным автором и в силу существенных отступлений от учения Православной Церкви не допущен к использованию.

 

Поэтому я вас очень прошу: сами его не читайте, не распространяйте и, по возможности, объясняйте верующим знакомым «подводные камни» этого текста.

А что же нам читать, спросите вы, если душа просит помолиться за умерших родных? Помимо строк за усопших, которые все мы читаем в ежедневном молитвенном правиле, есть прекрасный, выверенный церковной традицией, Канон за единоумершего.

Кроме того, вы всегда можете заказать в храме панихиду, сорокоуст, поставить свечку за упокой , почитать Псалтырь во спасение душ своих умерших родных и близких.

 

 

"А Я ВСЁ РАВНО БУДУ МОЛИТЬСЯ ЭТИМ АКАФИСТОМ И МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ!" - часто можно услышать гордые восклицания некоторых верующих, которые не желают признавать того факта, что всё это время они молились неправильным акафистом. Поскольку раньше вы не знали, то Господь принял ваши намерения и ваш труд вознаградит, не станет наказывать как-то. Но теперь вы знаете правду и должны смириться, потому что теперь, если продолжите с гордым намерением дальше молиться, то и умершим своим не поможете и себе навредите. Акафист запрещён к распространению не одним каким Священником, а всею церковью и если вы хотите оставаться православными верующими, то должны признать свою ошибку, смириться, что да не правы. А то что это? Церковь говорит - нельзя, а они: "А мне плевать". Кому церковь не мать, тому Бог не Отец. 

Всё зависит от самих распространителей. Именно епархии распространяют этот акафист. Как-то батюшке сказала, что акафист запрещено читать. Он ответил: ладно, пусть читают. 

Изменено пользователем МАРГАРИТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.08.2022 в 13:34, МАРГАРИТКА сказал:

Всё зависит от самих распространителей. Именно епархии распространяют этот акафист. Как-то батюшке сказала, что акафист запрещено читать. Он ответил: ладно, пусть читают. 

Однако он запрещён к распространению вообще во всех Епархиях, так как посредством его люди воодятся в заблуждения, ереси. Не знаю, почему ваш батюшка так ответил, но он не прав. Если церковь запрещает что читать, то это закон и не следует противопоставлять себя церкви, от чего не мало бед было уже. Голос церкви выше голоса отдельного батюшки.

Изменено пользователем ВладимирБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...