Перейти к публикации
АндрейВ.Х.

Постное общение

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Юрий Кур сказал:

Этот тоже блокирован.((

 

Ничего . Обойдусь)

Спасибо, Юрий.

Изменено пользователем inna d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

НАШИХ ОТЦОВ НАГРАЖДАЛИ В ХРАМЕ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ

http://www.patriarchia.ru/db/text/6018080.html

Изменено пользователем LarisaOptina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто плачет, тот правильно смотрит на мир

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то из Святых сказал, что очень важен первый час по пробуждению утром ото сна. Не могу найти его цитату. Но там смысл такой, что утром к пробуждённому человеку подступает ангел и демон. Демон или искушает человека ещё немного полежать, или внушает различные праздные помыслы; например ещё может внушить, что бы мы посмотрели какое духовное видео и под него ещё немного отдохнули, а потом помолились. Ангел же очень тихо призывает с первых минут пробуждения сразу встать на молитву. И если человек послушает его и прежде всякого иного дела помолится, то Господь дарует просвещение на весь день против бесовских искушений. От нас уже будет зависеть воспользоваться этим даром и как можно больше в течении дня молиться и отгонять дурные помыслы, которые тем легче будут отгоняемы, что мы с молитвой начали день. А потом хорошо будет так навыкнуть, что сразу по пробуждению, ещё не вставая с кровати помолиться "Отче наш...". А вечером с молитвою же засыпать.

 

И ещё другой Святой сказал, что если среди ночи мы проснёмся, то должно знать, что это ангел нас пробудил немного помолиться, что ен стоит пренебрегать такими пробуждениями.

Изменено пользователем ВладимирБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая молитва старца Фаддея Витовницкого:

Помоги, Господи, каждой душе. И меня не забудь, Господи. Помоги всем обрести покой.

И помоги любить Тебя так же, как ангелы Тебя любят. И дай сил любить Тебя так, как любит Тебя Пресвятая Матерь Твоя. Дай и мне такую силу, Господи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изречение египетских старцев, имена которых не дошли до нас (из отечника Св. Игнатия Брянчанинова):

 

"Прежде, когда мы собирались вместе для беседы и говорили о полезном для душ наших, то подымались выше и выше, восходили на небо. Ныне, сходясь, занимаемся пересудами и злоречием, влечем один другого в пропасть" 

 

"Если наш внутренний человек трезвится, то это трезвение может охранять и внешнего человека. Если же мы не имеем внутреннего трезвения (умной молитвы), то постараемся всеусильно наблюдать за языком нашим"

 

"Необходимо заботиться о стяжании духовного делания (умной молитвы)"

Изменено пользователем ВладимирБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идти всерьез

Анастасия Андреева

 

Как собирались в путь волхвы? Сейчас, накануне Рождественского поста, самое время задать себе этот вопрос.

Конечно, делали они это обстоятельно и заблаговременно. Все же и путь предстоял неблизкий, и важно было идти в хорошем темпе, не отставая от ведущей их звезды.

Мы тоже совсем скоро, в первый день Рождественского поста, выйдем в путь, и разве наш путь приведет нас не к Вифлеемской пещере?

Значит, сейчас самое время собраться с мыслями, загодя обдумать, как тронемся в путь, что необходимо взять с собой, без чего не обойтись в пути и без чего, скорее всего, до цели путешествия нам не добраться.

 

Во-первых, не добраться без путеводителя. Следовательно, в дорожные рюкзаки надо положить Евангелие. И каждый день во время привала читать: по главе, по церковному зачалу, как получится, но постоянно, ежедневно, иначе как дойти, если не знаешь пути?

Затем нужно ведь, особенно когда путешествуешь зимой, костер разводить, чтобы отогреться. Этим огнем, отгоняющим лед душевный и мрак, будет чтение: кто «Что есть духовная жизнь» святителя Феофана в сумку положит, кто «Наставления» Паисия Святогорца под мышку возьмет, кто «Письма» игумена Никона Воробьева. Всякий найдет себе книгу по вкусу, лишь бы только подкладывать вовремя дров в огонь, лишь бы поддерживать ревность, усердие и бодрость духа.

Скрытый текст


Обязательно запасемся пищей – молитвенным правилом. И совершать его приучимся вдумчиво, собранно, сердечно, иначе как дойдешь, если ослабеет от голода душа?

Как было бы хорошо включить в постоянные молитвы тексты, которые исподволь готовили бы к Рождеству, настраивали на праздник. Это могут быть фрагменты Рождественского акафиста или тексты последних перед Рождеством, предпразднественных дней (их можно найти в Минее декабря).

Например, помогают такие тексты:

 

«Приидите, поклонимся Божественному Младенцу, и дары Ему принесем, веру яко злато, и песнопение, как ливан приятный, и чистую любовь, как смирну, нас ради благоволившему плотью родиться».

«Предпразднуим, людие, Христово Рождество, и, вознесше ум к Вифлеему, вознесёмся мыслию, и усмотрим Деву душевными очесы, идущую родити в вертепе всех Господа и Бога нашего».

«Вот, приблизилось время спасения нашего, готовься, пещера: Дева приближается, чтобы родить. Вифлеем, земля Иудина, красуйся и веселись, ибо из тебя воссиял Господь наш. Услышьте, горы, и холмы, и окрестности Иудеи, ибо грядет Христос, чтобы которого создал, спасти, как Человеколюбец».

 

Повторяешь их – и веселее, теплее становится на душе, крепче держится в руке посох, быстрее мелькают придорожные деревья.

Не просто так идем, а навстречу Христу, и радуется сердце.

Но вот с чем идем? Только себя несем, или все же и Дары положим к Яслям?

Слышим ли церковный призыв?

 

«Приидите, поклонимся Божественному Младенцу, и дары Ему принесем, веру яко злато, и песнопение, как ливан приятный, и чистую любовь, как смирну, нас ради благоволившему плотью родиться».

 

Вера, ливан, смирна.

С верой все более-менее ясно, верою мы и выходим в этот путь, верою и проходим его.

Песнопение как ливан – да, обрадованно закиваем мы, мы же уже даже выбрали молитвенное правило на пост. А теперь, когда нас воодушевляет мысль, что молитвословие в течение поста может стать одним из наших даров Христу, мы приложим все усилия, чтобы ливан наш был чистым, беспримесным и благоуханным.

Остается смирна – любовь. Конечно, не о сентиментальном вздохе при взгляде на рождественскую открытку идет речь. Все слишком серьезно для этого. Ведь мы помним, смирна – это погребальное масло, это то самое миро, которое несли мироносицы.

Какая же связь между ней и любовью?

 

О. Всеволод Шпиллер писал:

 

«Мы, настоящие христиане, должны стремиться умереть со Христом, умереть для наших грехов, для того, чтобы с Ним воскреснуть! Наша любовь ко Христу может быть сильнее греха, сильней смерти».

 

И тут на память приходят слова митрополита Антония Сурожского, может быть, на первый взгляд ошеломляющие, но если вдуматься, то окрыляющие:

 

«Отцы говорили о том, что, если бы мы помнили, что через мгновение можем умереть, как бы мы спешили делать все добро, которое мы еще можем успеть сделать! Если бы мы думали постоянно, трепетно о том, что стоящий рядом с нами человек, которому мы сейчас можем сделать доброе или злое, может умереть, как бы мы спешили о нем позаботиться! Не было бы тогда никакой нужды, ни большой, ни малой, которая превосходила бы нашу способность жизнь посвятить человеку, который вот-вот умрет».

 

Дальше он рассказывает о своем личном опыте, о своей три года умиравшей матери:

«И когда смерть вошла в нашу жизнь, она жизнь преобразила тем, что каждое мгновение, каждое слово, каждое действие – потому что оно могло быть последним – должно было быть совершенным выражением всей любви, всей ласки, всего благоговения, которые между нами были. И вот три года не было мелочи и не было крупных вещей, а было только торжество трепетной, благоговейной любви, где все сливалось в великое, потому что и в одном слове можно заключить всю любовь, и в одном движении можно выразить всю любовь; и это должно быть так».

 

После таких слов как-то затихаешь, растерянно оглядываешься на свою такую простенькую, узенькую, скромненькую жизнь.

Это очень высоко. Но, может быть, правильно сказано в одной повести: «Летать высоко легче, чем летать низко».

Мы ведь вышли в путь не к игрушечному вертепу под искусственной елкой, а навстречу Предвечному Младенцу – Живому Богу. Может, попробуем идти всерьез?

Если взять себе за правило в течение (хотя бы) 40 дней поста постараться вот так благоговейно и ласково, трепетно и любовно относиться к нашим близким (хотя бы), то итогом этого периода станет действительное изменение души.

И, когда путь завершится, в Рождественскую ночь у нас наконец-то будет что положить к Яслям.

«“Придите, войдите скорее, – сказала некогда Дева волхвам, – и узрите Невидимого, явившегося видимо и сделавшегося Младенцем”. Они же с усердием вошли, и поклонились, и поднесли дары, пророчество Божественное исполнив».

Анастасия Андреева

24 ноября 2023 г.

 

https://pravoslavie.ru/157480.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в Седмицу о мытаре и фарисее не соблюдаются среда и пятница как постные дни? 
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров): 
 
Притча о мытаре и фарисее образно выражают ту духовную истину, что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак. 4: 6). Фарисеи были представителями общественно-религиозного течения в Иудее во II веке до Р.Х. – II веке по Р.Х. Их отличительной особенностью была сугубая ревность в деле соблюдения Закона Моисея. Религиозная жизнь требует от человека внимания к себе, нравственной чуткости, смирения и чистых намерений. Если этого нет, постепенно наступает отвердение сердца. Неизбежно происходит подмена. Последствия ее – духовная смерть. Если вместо смирения появляется самомнение и гордость, вместо жертвенной любви – духовный эгоизм, то диаволу нетрудно овладеть таким человеком и сделать его пособником в своих делах. Люди неверующие или духовно невнимательные даже не знают и не догадываются, как часто они делают то, что желает враг нашего спасения. 
 
Фарисейство – это не звание и не принадлежность к какой-то религиозной общности. Фарисейство – это состояние души. Оно начинается с самомнения и самовозвышения. Как только в человеке ослабевает внимание и строгость к себе, появляются первые ростки опасного растения, плоды которого могут умертвить душу. Смерть наступает в результате отравления ядом гордости. 
 
Главным нравственным свойством фарисея является себялюбие, эгоизм, направляющий все движения его души. Мы мало задумываемся над тем, как много в нас эгоизма, а следовательно, фарисейства. Наша нечуткость к окружающим, наша постоянная холодность, отсутствие постоянной готовности пожертвовать ради ближнего временем, силами и удобствами показывает, как далеки мы от кающегося мытаря, который с сокрушенным сердцем произнес всего лишь пять слов, а ушел оправданным. 
 
Отменяя в неделю мытаря и фарисея в среду и пятницу уставной пост, святая Церковь желает нас предостеречь от фарисейской самоуспокоенности, когда формальное исполнение церковных предписаний (пост, молитвенное правило, хождение в храм) становится целью духовной жизни. Святые отцы учат, что все это нужно исполнять, но видеть в этом средство к стяжанию духовных плодов. 
 
Фарисеи считали себя мудрыми и знающими. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир (Иак. 3: 17–18).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОЧЕМУ ЭТА СЕДМИЦА СПЛОШНАЯ?

 

Самое распространенное мнение - чтоб у нас не было повода гордиться своим постом, как бахвалилился этим фарисей. Красиво, но нет.

 

Во все дни этой недели, включая среду и пятницу, согласно 49 главе Типикона мирянам можно есть всё, включая мясо, яйца, сыр и рыбу, а монахам всё, кроме мяса. Причина отмены поста указана в этой же главе:

 

"Подоба‌ет ве‌дати: я‌ко в се‌й седми‌це иному‌дрствующии содержа‌т по‌ст, глаго‌лемый арциву‌риев. Мы же мона‌си на ки‌йждо де‌нь, се же в сре‌ду и пято‌к, вкуша‌ем сыр и яи‌ца, в 9-й час. Миря‌не же ядя‌т мясо, развраща‌юще о‌нех веле‌ние толи‌кия е‌реси".

 

Арцивуриев пост — это Арачаворк — «передовой» или «первый» пост, соблюдаемый в Армянской церкви, который бывает в ней за 10 седмиц до праздника Пасхи, как раз в седмицу после Недели мытаря и фарисея. В ходе полемики с армянами православные греки посчитали установление такого поста обычаем еретическим, и в противовес этому обычаю в эту седмицу пост совсем отменили.

(Со странички священика Владислава Берегового во Вк). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Бог сподобил дожить до очередного Великого поста. Есть ещё одна хорошая возможность посрубать с себя духовные и телесные наросты.)

 

 

IMG_20240307_001021_355.jpg

Изменено пользователем *Владислав*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Богослужения в Оптине на время Великого Поста (для тех, кто слушает трансляции). Утро:

понедельник-- пятница

начало в 6-ть часов;

суббота 5-30

Вечер:

понедельник-четверг начало в 18-ть часов, 

пятница-суббота в 17-ть.

 

Изменено пользователем Olqa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасение не тяжело, но оно — дело тонкое

Краткие поучения афонского старца

Старец Дионисий был одним из самых почитаемых афонских духовников. Его называли «патриархом Афона» и приезжали к нему со всего мира люди самых разных национальностей.

Предлагаем вниманию наших читателей собрание коротких поучений старца.

***

Мир изменился. Сегодня уже нет любви, потому что нет искренности.

***

К сожалению, у нас, румын, не очень много духовного мужества, эдакой решимости, духовной амбиции. Ты скажи так: «Да, здесь тяжело (или еще как-то), но я мужчина и буду терпеть все, что бы ни было».

***

Как камень с огромной легкостью катится под гору, так и монах, если чуточку выйдет из-под покрова послушания, — все, он начинает плохо жить и слушать нашептывания врага. И посмотри, он не знает, что ум его принимает мысли, которые дипломатично покадил ладаном враг, и твердо держится за них, как за истину.

***

Из-за стола вставай с желанием поесть еще немного — так учат святые отцы, и это полезно как для тела, так и для души.

***

Скрытый текст

 

Таких хороших наставников, как раньше, уже нет, но любой духовник наставит тебя на лучшее. Нужно смириться, потому что когда мы смиримся, благодать Святого Духа просветит духовника, чтобы он наставил тебя.

***

Когда я пришел на Святую Гору, духовники, древние старцы, были очень строгие. Стоило тебе, как иеромонаху или иеродиакону, отлучиться со Святой Горы, пусть даже в Салоники, как отец Антипа (Динеску)[1] запрещал тебя в служении на неделю-другую, мол, ты видел женский пол и т. д. Или же тебе не разрешали играть с кошками, гладить их, брать на руки. Духовники запрещали тебя в Святом Причастии, ибо это служило поводом к телесному утешению. Так внимательны они были к этим делам. А что сказать сегодня? Дети на Святой Горе, безбородые юноши, монахи, ласкающие детей! В два счета выйдешь из себя!

***

Более всего нарушает чистоту монахов многоспание. Сон более всего способствует возбуждению страстей. Объядение тоже вредит, но более всего — насыщение сном. Ты можешь плохо поесть, но если насыщаешься сном, это все равно, как если бы ты поел мяса. Итак, бодрствование очень хорошо. Но не как делают теперь, с 4–5 часами перерыва… Лучше не делать перерыва, чтобы не пришло вражеское искушение. Здесь нужна рассудительность.

***

Монахи должны быть духовными, людьми духовными. То есть как людьми духовными? Они должны иметь духовный путь, то есть отсечь свои страсти. Ты не можешь сказать о монахе, что он духовен, если он кишит страстями. Если он не отсекает своих страстей, то откуда взяться духовности? Где страсть, там нет благодати Духа Святого и нет Истины. Будем хранить Истину. Православие есть Истина.

***

Во всем нужна рассудительность. Святые отцы хвалят рассудительность. Иными словами, рассудительность есть тайна тайн.

***

Спасение не тяжело, но оно — дело тонкое. Монашество — это борьба против того, что тебе нравится, против естества.

***

Если у тебя есть страсть эгоизма, ты никак не пройдешь воздушные мытарства.

***

Будем иметь надежду на Бога, но времена сейчас критические. Времена очень критические. Как говорят святые отцы, святые пророки, мы вступили в восьмой век. И они пишут так, что, когда мы вступим в восьмой век, много бед обрушится на человечество, много перемен произойдет в мире.

***

По писаниям святых отцов, человечество ждут две страшные опасности: ужасно большая война и царство антихриста. Сейчас один только Бог знает, что начнется раньше — эта ожидаемая война или царство антихриста. Нам не остается ничего, как только готовиться. Будем готовиться покаянием к чистой исповеди, ибо никто не может спастись иначе, как покаянием, то есть исповеданием грехов перед духовным отцом.

***

Сегодняшние правители человечества полны решимости уничтожить человека как духовно, так и физически; то есть уже не ставится проблема того, чтобы быть хорошим христианином, до этого далеко, — ты уже не можешь даже быть естественным человеком. Они хотят обезобразить естество человека. Европейские правители, по всему видно, заняли место самого сатаны, ибо они теперь своими идеями внедряют зло в человечество. А зачем? Чтобы полностью разрушить все, что есть духовного в человеке, и не только это, но и все, что есть в нем человеческого.

***

Они хотят превратить людей в каких-то скотов, чтобы они не знали, что существует жизнь вечная. Даже если они и говорят, что Бог есть, то говорят, что всё здесь и что эта жизнь должна быть прекрасной.

***

Европейский Союз — это Дом Беззакония, это уничтожение человека, а не только христианина или монаха. Если отложить это [монашество и христианство], то мы видим, что законы Евросоюза ведут к уничтожению самого человека, потому что наделяют правами сатану. Они узаконивают, будто грех против естества есть нечто хорошее.

***

Видишь, эти из Европейского сообщества держат Румынию за самую отсталую страну. Почему? Потому что она верит в Церковь, потому что у нее много священников и монахов. То есть она верит в жизнь вечную, а в их идеи не верит. Они хотят навязать свои идеи, а Церковь стоит у них на пути.

***

Будут большие перемены. Ты что, думаешь, что Европейское сообщество — по Богу? Оно изменит всех, изменит в них ум. Это изменение в погибель, а не к созиданию.

***

Что вы думаете, что этот туризм, который теперь ринулся на Святую Гору, послужит укреплению монашества? Нет. Он — для его разрушения. При таком количестве приходящих людей, особенно из любопытства, как можно исполнить свои монашеские обязанности и иметь терпение? Мы живем в восьмом веке, и должно наступить то, о чем предрекли святые отцы. Отнята у людей благодать Духа Святого, и поэтому все неспокойны и не имеют мира в душе. Мы же будем почитать то, что говорит Церковь, святые отцы, и что знаем, то будем стараться исполнять и чтить.

***

Это падение и ошибка — говорить, будто сегодня мы, монахи, можем усовершенствоваться среди всей этой суматохи мира, возле женщин. Это гордость и непочитание того, что установлено святыми отцами. Если они установили, что монастыри должны располагаться в уединении, безмолвии, — а они были святыми, и люди тогда не были так устремлены ко злу, как сегодня, — то что же можем сказать мы? Духовнее ли мы и просвещеннее ли умом по благодати Святого Духа, чем святые отцы?

***

Сегодняшние люди изменились. Теперь, стоит только обронить слово, тебе этого не забудут и будут копать тебе яму, а раньше люди, даже если поругаются между собой, тут же становились лучшими друзьями и зло не копили в душе.

***

Тем, у кого изначально нет любви, тяжелее, а она, любовь, добывается смирением, которое противится возношению ума и злобе.

***

Бог дал человеку великий дар. Он свободен выбирать: если хочет, входит в рай, если не хочет, нет. Бог не загоняет туда насильно. Если взываешь к Богу, Он помогает тебе, если не взываешь, нет. Нужно непрестанно просить, в каждое мгновение, Его помощи, Его милости, чтобы смириться. Бог постоянно зовет нас: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные грехами», — но насильно не загоняет нас в рай.

***

Спрашивайте мнения духовника [совета] в каждой проблеме, с верой и смирением, и благодать Духа Святого просветит его ответить на любую проблему, как бы тяжела она ни была и как бы прост и несовершен он ни был как человек.

***

Священник — это апостол Церкви, апостол народа, апостол нации. Сегодня некоторые говорят: «Что, разве облачение спасет меня?!» Конечно, облачение спасает тебя, потому что оно благословлено. Священническое облачение хранит тебя от многого.

***

Монах, если в нем нет послушания, то как бы он свят ни был, враг прельстит его.

***

Видишь, сколько поблажек? Великую мудрость дал Бог. Но для чего всё это? Для тела, а не для души.

***

Не нужно допытываться и исследовать то, что превыше естества, ибо диавол ввергнет нас тогда в неверие.

***

Если ты не обращаешь внимания на прегрешение, оскорбление, которое нанес тебе другой, тогда благодать Духа Святого просвещает и его стать лучше.

***

Кротость — самое хорошее духовное лекарство для хорошей и здоровой жизни, как душевной, так и телесной.

***

Истинное смирение нельзя стяжать без наставника, особенно сегодня, когда эгоизм всевается еще в младенчестве. Нам нужно повиноваться хорошему наставнику, у которого должна быть благая цель. Одно дело — когда нам кажется, будто мы смиряемся, а другое дело — истина. Истина открывается в искушениях.

***

В храме мы должны слушать Божественные слова так, словно готовы их проглотить, словно мы жаждем, — таким сделаем свое внутреннее расположение, и тогда у нас будет терпение и мы получим духовную пользу.

***

Батюшка, помни: когда у тебя начнутся самые сильные искушения, не отступай назад, не теряй терпения, а молись со смирением Богу. Не так, будто имеешь какое-то право, — ибо это возношение и такая молитва ненавистна Богу. Мы и вправду не имеем никаких прав пред Богом, кроме одного — постоянно смиряться. Помни это, пока будешь жив, ведь искушений будет немало.

***

Имей духовное мужество и молись Богу со смиренномудрием, с сокрушением, ибо мы ничто пред Богом, что бы ни сделали. Не так, мол, «у меня есть право просить у Тебя это, ну почему со мной происходит то-то и то-то?»

***

Молитва очень важна. Если мы приступаем с рвением, полные решимости, принуждаем свое естество, тогда Благий Бог помогает нам Своей благодатью. Но нужно усилие, многое усилие с нашей стороны.

***

Не думай, будто те, у кого есть эгоизм, находятся в здравом уме. Нет! Страсть победила их, и они одолеваются ею так, что с ними не найдешь общего языка. Поэтому будем внимательны, чтобы не дать эгоизму возобладать над нами, чтобы мы не стали мнить о себе, будто мы нечто, мол, «я знаю лучше другого» и прочее в том же духе, ибо тогда благодать Духа Святого отступает от нас.

Иеромонах Дионисий (Игнат)
Перевела с румынского Зинаида Пейкова

5 сентября 2012 г.

 

https://pravoslavie.ru/55892.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со странички во Вк протоиерея Олега Стеняева:

"Дети Блаженной памяти о. Даниила Сысоева нуждаются в молитвенной помощи и в нашем благотворении! 

Проявим сострадание и понимание. Жизнь их без отца и (некоторых) на чужбине тяжела и скорбна и должна вызвать наше сочувствие. И если дети продолжение жизни родителей то это и возможность отблагодарить и самого страдальца за Христа! Поступая так по отношению к нашим наставникам которые сделали нас "участниками в их духовном, то должны и им послужить в (их) телесном" (Рим.15,27); и ещё сказано: "научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту" (Ис.1,17); и ещё: "Не передвигай межи давней и на поля сирот не заходи, потому что Защитник их силен; Он вступится в дело их с тобою" (Прит.23,10-11)! 

Прот. Олег Стеняев 

Помолимся об Иустине, Дорофее и Ангелине. А для тех кто сочтёт для себя возможным сообщаю данные для материальной помощи, в которой девочки нуждаются: 

2200 2402 5934 2307 (БАНК ВТБ. ИУСТИНА ДАНИИЛОВНА Ю.) 
Реквизиты для пополнения карты: 
Наименование банка получателя 
Филиал 7701 Банка ВТБ (ПАО) 
Адрес Банка получателя 
101000 г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35 
БИК Банка получателя 
044525745 
ИНН Банка Получателя 
7702070139 
КПП Банка Получателя 
770943003 
К/С Банка Получателя 
30101810345250000745 
Получатель 
Югас Иустина Данииловна"

***

Что увидела в фильме на Дзене, с участием старшей Устины и средней Дорофеи. Через год после смерти отца Даниила мама девочек вышла замуж за чадо отца Даниила. С ним-то, с новым мужем, и связаны все проблемы дочерей, особенно средней, Дорофеи. Иустина в Москве. Дорофея в Америке, куда семья переехала в скором времени после убийства. Младшая Ангелина в Америке, но живет в приемной семье. У родной мамы все права на нее сохранены, в любой момент девочка может оказаться обратно в своей семье. Все финансовые, совсем немалые средства, от продажи книг с проповедями убиенного отца Даниила, принадлежат маме. Всем троим, без всякого сомнения, нужна, кроме финансовой, молитвенная поддержка. То, что они рассказывают, слушать тяжело. Только лишь фраза Дорофеи, сказанная младшей Ангелине, что маленькое чудо, произошедшее с ней в день рождения их папы, иерея Даниила, свидетельствует о том, что он молится о них, не остаавляет, звучит немного утешительно. И слова мамы отца Даниила о том, что старшей Иустине достался характер отца, настойчивый, боевой. От всей остальной истории.... чувство сплошной несовместимости. И много вопросов... 

Изменено пользователем Olqa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотреть фильм можно на Дзен канале "Фильмы Елены Погребижской". Название "Сысоевы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...