Перейти к публикации
  • 0
Ким А.А.

Страшная и нестрашная правда

Вопрос

Страшная правда о Симеоне Афонском

 

https://www.youtube.com/watch?v=-TSgD93-fBE

 

видео от небезызвестного иерея Георгия Максимова.

 

Статья 

Нестрашная правда об отце Симеоне Афонском

 

https://spzh.news/ru/zashhita-very/52230-nestrashnaja-pravda-ob-otce-simeone-afonskom

 

с сайта православных журналистов, автор протоиерей Тарасий Забудько.

 

Прошу форумчан ознакомится с обеими материалами и сказать кто прав кто неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендованные сообщения

  • 0
15 минут назад, AndreyVKh сказал:

Потому, что вы с Ким А.А. открыли темы с "критикой" иер. Георгия.

В другой теме вы вроде как согласились с тем, что скандал исчерпан. Передумали?

Андрей, пора бы уже называть вещи своими именами. Ложь - это ложь, а не "передумали". Клевета - это клевета, а не "скандал" или "тема". Любовь это не елейное сюсюканье и не всепрощение без покаяния. Христос совсем другой, как мы знаем из Евангелия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

 

соглашусь Владислав и Андрей и с вами в ваших стремлениях

так ... пролистав обе темы и взглянув со стороны - эту и про о.Андрея, видно, что порой любовью и кротостью не объяснишь и не достигнешь - это я камень в свой огород

 

какие же мы люди разные и страстные, эгоистичные порой

как-то Андрей вы верно написали - все мы в одном Духе, но наша гордость нас разделяет

будем исправляться ... будем пытаться исправляться )))

 

 

Изменено пользователем niki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
58 минут назад, niki сказал:

соглашусь Владислав и Андрей и с вами в ваших стремлениях

так ... пролистав обе темы и взглянув со стороны - эту и про о.Андрея, видно, что порой любовью и кротостью не объяснишь и не достигнешь - это я камень в свой огород

Ники, пожалуйста, перечитайте внимательно сообщения человека под ником "На берегу реки".

Это же очень озлобленный человек. 

Вы не видите что-ли? 

Он завалил меня кучей обвинений НЕ ПРИВЕДЯ МОЕЙ ТОЧНОЙ ЦИТАТЫ. 

Изменено пользователем Мано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

 

дорогие мои, Инна, давайте лучше к святым отцам как нам посоветовал Александр Сибиряк

 

это полезней :meeting0:

 

лично меня вся нервная ситуация на форуме утомила, в том числе и по моей вине ;)

 

перемалываем тут неделями одно и то же, сяду лучше за книги - польза будет

 

тут чаще ссоры, чем мир, увы ... и по моей моей вине в том числе

 

20 человек, а создали тут какой-то балаган :yes40000:

 

не ругайтесь, дружите, пойду к книгам !!!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, niki сказал:

дорогие мои, Инна, давайте лучше к святым отцам как нам посоветовал Александр Сибиряк

 

это полезней :meeting0:

 

лично меня вся нервная ситуация на форуме утомила, в том числе и по моей вине ;)

 

перемалываем тут неделями одно и то же, сяду лучше за книги - польза будет

 

тут чаще ссоры, чем мир, увы ... и по моей моей вине в том числе

 

20 человек, а создали тут какой-то балаган :yes40000:

 

не ругайтесь, дружите, пойду к книгам !!!

 

 

Храни Вас Господи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Мано сказал:

Ники, пожалуйста, перечитайте внимательно сообщения человека под ником "На берегу реки".

Это же очень озлобленный человек. 

Вы не видите что-ли? 

Он завалил меня кучей обвинений НЕ ПРИВЕДЯ МОЕЙ ТОЧНОЙ ЦИТАТЫ

Опять вранье.

Мано несколько раз ушла от ответа её же точную цитату.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А что будет с засланным казачком?

Получил деньги за заказ, заказ выполнил ...

И... продолжает работу...

 

 

 

ДА. ЭТО МОИ СЛОВА.

ЭТО БЫЛ МОЙ ВОПРОС ЛОСТ ШИПУ.

Изменено пользователем Мано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Мано, о ком Вы написали что он взял деньги? Вы были свидетелем? Какое количество денег? Кто передал, от кого? Или все это Вы выдумали чтобы опорочить честь священника Георгия Максимова? Какая разница кому адресована клевета, если Вы ее выложили в публичный доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

И это ещё только подготовительные недели к Великому Посту... Дорогие братья, остановитесь. Освободите Инну из плена. У нее маленький ребенок, а она тут потонула в распрях. Возьмите часть ответственности за воспитание ее сына на себя. Прекратите выяснения. Неужели вы не видите, что это пока невозможно - что либо объяснить. Проявите милосердие и Любовь, хотя бы ради маленького ребенка. Отпустите Инну. Поставьте себя на ее место. Или на место ее мужа. Вы бы хотели, чтобы ваша жена, имея маленького ребенка, вот так проводила время? Уже не обращаюсь к админам, без толку. Вас прошу как форумчанка форумчан )). 

А по теме - так все давно уже разобрано по полочкам.Предлагаю освежить в памяти.

 

Поучение девятое. О том, что не должно лгать 

Хочу вам, братия, воспомянуть несколько о лжи, ибо я вижу, что вы не очень стараетесь удерживать язык свой, от чего мы легко увлекаемся во многое зло. Заметьте, братия мои, что во всяком деле, как я всегда говорю вам, можно приобрести навык и к доброму, и к злому: итак, нужно большое внимание, чтобы нам не быть окраденными ложью, ибо лжец не имеет общения с Богом. Ложь чужда Богу. В Писании сказано, что «ложь от лукаваго», и что «он ложь есть и отец лжи»(Ин.8:44). Вот, отцем лжи назван диавол, а истина есть Бог, ибо Он Сам говорит: «Аз есмь путь, и истина и живот» (Ин.14:6). Видите посему, от Кого мы отлучаем себя и с кем соединяемся ложью: очевидно с лукавым. Итак, если мы поистине хотим спастись, то мы должны всею силою и со всем усердием любить истину и охранять себя от всякой лжи, чтобы она не отлучила нас от истины и жизни.

Есть три различных вида лжи: иной лжёт мыслию, другой лжёт словом, а иной лжёт самою жизнию своею. Мыслию лжёт тот, кто принимает за истину свои предположения, т. е. пустые подозрения на ближнего; такой, когда видит, что кто-нибудь беседует с братом своим, делает свои догадки и говорит: он обо мне беседует. Если прекращают беседу, он опять предполагает, что ради его прекратили беседу. Если кто скажет слово, то он подозревает, что оно сказано для оскорбления его. Вообще в каждом деле он постоянно таким образом замечает за ближним, говоря: он ради меня это сделал, он ради меня это сказал, он это сделал для того-то. Таковой лжёт мыслию, ибо он ничего истинного не говорит, но всё по одному подозрению, а от сего происходят любопытство, злословие, подслушивания 45 , вражда, осуждения.

Бывает, что иной предположит нечто, и это случайно оказывается истинным; а он после сего, желая, как он говорит, исправлять себя, уже постоянно за всем замечает, думая: если кто-нибудь говорит обо мне, то мне надобно знать, какое моё согрешение, за которое он меня осуждает, и я буду исправляться. Во-первых, уже и начало сего от лукавого, ибо он начал ложью: не зная подлинно, придумал то, чего не знал; а как«может... древо зло плоды добры творити» ? (Мф.7:18.) Если же он в самом деле желает исправиться, то, когда ему брат скажет: не делай этого, или зачем ты это сделал, он не должен смущаться, но поклониться и поблагодарить его, и тогда он исправится. Ибо если Бог увидит, что таково его произволение, то Он никогда не оставит его в заблуждении, но пошлет кого-нибудь, могущего его исправить. А говорить: я верю своим догадкам для исправления себя, и с сею целию подслушивать и любопытствовать, – это есть самооправдание, внушаемое диаволом, который желает строить нам козни.

Некогда в бытность мою в общежитии было мне такое диавольское искушение, что я стал было по движениям и по походке человека заключать о его душевном устроении, и со мною встретился следующий случай. Однажды, когда я стоял, прошла мимо меня женщина с ведром воды; сам не знаю, как я увлёкся и посмотрел ей в глаза, и тотчас помысл внушил мне, что она блудница; но лишь только пришёл мне сей помысл, я стал очень скорбеть и сказал о сем старцу, авве Иоанну: «Владыко, что я должен делать, когда я невольно замечаю чьи-либо движения и походку, и помысл говорит мне о душевном устроении сего человека?» И Старец отвечал мне так: «Что же? Разве не бывает, что иной имеет естественный недостаток, однако с великим усилием и трудами исправляет его? Потому и нельзя из этого заключать чьего-либо душевного устроения. Итак, никогда не верь своим догадкам, ибо кривое правило и прямое делает кривым. Мнения 46 человеческие ложны и вредят тому, кто предаётся им». И так с тех пор, когда помысл говорил мне о солнце, что это солнце, или о тьме, что это тьма, я не верил ему, ибо нет ничего тяжелее, как верить своим мнениям 47 . Это если укоренится в нас, то доводит до такого вреда, что мы думаем действительно видеть вещи, коих нет и быть не может. И скажу вам о сем удивительный случай, который произошел при мне, когда я ещё находился в общежитии.

Там был у нас один брат, которого очень беспокоила сия страсть, и он так следовал своим догадкам, что был уверен в каждом предположении своём; ему казалось, что дело происходит непременно так, как представляет ему помысл его, и не может быть иначе. Зло со временем усилилось, и демоны довели его до такого заблуждения, что однажды, как он, вошедши в сад, высматривал, – ибо он всегда подсматривал и подслушивал, – ему показалось, что он видит, будто один из братии крадёт и ест смоквы; а была пятница, и ещё не было даже второго часа. Итак, уверив себя, что он действительно видел это, он скрылся и ушёл молча. Потом, в час Литургии, он опять стал замечать, что будет делать во время причащения брат, только что укравший и евший смоквы. И когда он увидел, что тот умывает руки, дабы войти приобщиться, он побежал и сказал Игумену: «Посмотри, такой-то брат идёт приобщаться Божественных Таин вместе с братиями, но не вели ему давать Святых Даров, ибо я видел сегодня утром, как он крал смоквы из сада и ел».

А между тем брат оный вошёл уже к Святому Причащению с большим благоговением и умилением, ибо он был из благоговейных. Когда же Игумен увидел его, то подозвал к себе, прежде чем тот подошел к священнику, преподающему Святые Дары, и, отведя его в сторону, спросил: «Скажи мне, брат, что ты сделал сегодня?». Тот удивился и сказал ему: «Где, владыко?» Игумен продолжал: «Когда ты утром вошёл в сад, что ты там делал?» Брат, удивлённый этим, отвечал ему опять: «Владыко, я сегодня и не видел сада, и даже не был утром здесь, в киновии, но теперь только возвратился из пути, ибо тотчас по окончании всенощного бдения эконом послал меня на такое-то послушание». А место того послушания, о котором он говорил, было очень далеко, и брат с трудом поспел к самому времени Литургии. Игумен призвал эконома и спросил его: «Куда ты посылал этого брата?» Эконом отвечал то же, что и брат сказал, т. е. что он посылал его в такое-то село. Игумен спросил: «Почему же ты не привёл его принять от меня благословение?» Тот, поклонившись, отвечал: «Прости меня, владыко, ты отдыхал после бдения, и потому я не привёл его принять от тебя благословение». Когда Игумен таким образом удостоверился, то отпустил сего брата идти причаститься и, призвав того, который верил своим подозрениям, наложил на него епитимию и отлучил его от Святого Причащения. И мало того, он, созвав всю братию, по окончании Литургии, со слезами рассказал им о случившемся и обличил брата пред всеми, желая достигнуть сим троякой пользы: во-первых, посрамить диавола и обличить сеющего такие подозрения; во-вторых, чтобы чрез сие посрамление был прощён грехбрата и чтобы он получил от Бога помощь на будущее время; и в-третьих, чтобы утвердить братию – никогда не верить своим мнениям. И много поучив о сём и нас и брата, он сказал, что нет ничего вреднее подозрительности, и доказывал это случившимся примером.

И много подобного сказали отцы, предохраняя нас от вреда верить своим подозрениям. Итак, постараемся же, братия, никогда не верить своим самомышлениям. Ибо поистине ничто так не удаляет человека от Бога и от внимания к своим грехам и не побуждает его всегда любопытствовать о неполезном ему, как сия страсть: от сего не бывает ничего доброго, а множество смущений; от сего человек никогда не находит возможности приобрести страх Божий. Если же по причине порочности нашей посеваются в нас лукавыя помышления, то тотчас должно обращать их в добрые, и они не повредят нам; ибо если верить своим догадкам, то им и конца не будет, и они никогда не попустят душе быть мирною. Вот это ложь мыслию.

А словом лжёт тот, кто, например, от уныния поленившись встать на бдение, не говорит: «Прости меня, что я поленился встать»; но говорит: «У меня был жар, я до крайности утомился работою, не в силах был встать, был нездоров», и говорит десять лживых слов для того, чтобы не сделать одного поклона и не смириться. И если он в подобном случае не укорит себя 48 , то беспрестанно изменяет слова свои и спорит, чтобы не понести укоризны.

Также когда случится ему иметь какой-нибудь спор с братом своим, то он не перестаёт оправдываться и говорить: «Но ты сказал, но ты сделал, но я не говорил, но такой-то сказал», и то, и другое, чтобы только не смириться. Опять, если он пожелает чего-нибудь, то не хочет сказать: «Я этого желаю», но всё извращает слова свои, говоря: «У меня такая-то болезнь, и это мне нужно; это мне приказано», и лжёт до тех пор, пока не удовлетворит своему желанию. И как всякий грех происходит или от сластолюбия, или от сребролюбия, или от славолюбия, так и ложь бывает от сих трёх причин. Человек лжёт или для того, чтобы не укорить себя и не смириться, или для того, чтобы исполнить желание своё, или ради приобретения, и не перестаёт делать извороты и ухищряться в словах до тех пор, пока не исполнит желания своего. Такому человеку никогда не верят, но хотя он и правду скажет, никто не может дать ему веры, и самая правда его оказывается невероятною.

Иногда случается такое дело, что бывает крайность скрыть мало, и если кто не скроет мало, то дело приносит большое смущение и скорбь. Когда встретится такая крайность, и видит кто-либо себя в такой нужде, то может посему изменить слово для того, чтобы не вышло, как я сказал, большого смущения и скорби, или обиды. Но когда случится такая великая необходимость уклониться от слова правды, то и тогда человек не должен оставаться беспечальным, а каяться и плакать перед Богом и считать такой случай временем искушения. И на такое уклонение решаться не часто, а разве однажды из многих случаев. Ибо как бывает с терияком и слабительным: если кто часто их принимает, то они вредят; если же кто примет однажды в год по великой нужде, то они приносят ему пользу; так должно поступать и в этом деле: кто хочет по необходимости изменить слово, то он должен делать это не часто, но разве в исключительном случае, однажды во много лет, когда видит, как я сказал, великую необходимость, и это самое, допускаемое весьма редко, пусть делает со страхом и трепетом, показывая Богу и произволение своё, и необходимость, и тогда он будет прощён, но вред он все-таки получает. Вот мы сказали, что значит лгать мыслию, и что – лгать словом. Теперь хотим сказать, что значит лгать и самою жизнию своею.

Жизнию своею лжёт тот, кто, будучи блудником, притворяется воздержным; или, будучи корыстолюбив, говорит о милостыни и хвалит милосердие, или, будучи надменен, дивится смиренномудрию. И не потому удивляется добродетели, что желает похвалить её, ибо если бы он говорил с сею мыслию, то он сперва со смирением сознался бы в своей немощи, говоря: «Горе мне, окаянному, я сделался чуждым всякого блага», и тогда уже, по сознании своей немощи, стал бы он хвалить добродетель и удивляться ей. И опять он не с тою целию хвалит добродетель, чтобы не соблазнять другого, ибо он должен был бы в сем случае думать так: «Поистине я окаянен и страстен, но зачем мне соблазнять других? Зачем наносить вред душе иного и налагать на себя и другую тяжесть?» И тогда, хотя бы он в том вышеупомянутом и согрешил, однако же коснулся бы и добра; ибо осуждать себя есть дело смирения, а щадить ближнего есть дело милосердия. Но лжец не по какой-либо из упомянутых причин удивляется, как я сказал, добродетели; но или для того похищает имя добродетели, чтобы покрыть свой стыд, и говорит о ней, как будто и сам он совершенно таков, или часто для того, чтобы повредить кому-нибудь и обольстить его. Ибо ни одна злоба, ни одна ересь, ни сам диавол не может никого обольстить иначе, как только под видом добродетели. Апостол говорит, что сам диавол«преобразуется в Ангела светла» , потому неудивительно, что и «слуги его преобразуются в служителей правды» (2Кор.11:14–15).

Так и лживый человек, или боясь стыда, – чтобы не смириться, или, как мы сказали, желая обольстить кого-нибудь и повредить ему, говорит о добродетелях и хвалит их, и удивляется им, как будто сам поступал так и знает их по опыту: таковой лжёт самою жизнию своею. Это не простой человек, но двойственный, ибо иной он внутри, и иной снаружи, и жизнь его двойственна и лукава. Вот мы сказали о лжи, что она от лукавого, сказали и об истине, что истина есть Бог.

Итак, братия, будем избегать лжи, чтобы избавиться от части лукавого, и постараемся усвоить себе истину, чтобы иметь единение с Богом, сказавшим: «Аз есмь... истина» (Ин.14:6). Господь Богда сподобит нас истины Своей; ибо Ему подобает слава, держава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, Olga сказал:

И это ещё только подготовительные недели к Великому Посту... Дорогие братья, остановитесь.

Вот уже несколько дней этот помысел меня тоже тревожит..

 

Подготовительных!

 

Здорово же мы готовимся.. И какими вступим во Святую Четыредесятницу?

 

Великому посту предшествуют приготовительные недели, которыми Церковь духовно (особыми службами) и телесно (постепенным переходом к строгому посту) готовит верующих к св. Четыредесятнице.

 

О Святой Четыредесятнице прп. авва Дорофей  https://azbyka.ru/chetyredesyatnica

 

Время покаяния, особой молитвы, добрых дел и т.д.

 

Ким. А.А и иже с ним - наверно в ладоши хлопаете, плеснув маслица в огонь. Брат Вы давайте прекращайте тут интриги выкладывать, вам уже тут писали и не раз, и священник в том числе.

 

Нравится, "тусуйтесь" на просторах интернета, в жежехках, контактах и прочих, сюда более не несите.

 

Вам так же писали - воцерковляйтесь потихоньку, вся беда в этом.

 

Мф.18:7. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

 

Мано ( Инна ) вы тоже постоянно пишите о духовнике своем, однако задаете здесь вопросы батюшке всегда, непонятно как-то ....

 

Простите меня пожалуйста, но давайте остановимся.

 

Всем видно и ясно как белый день - враг крутит не по детски.

 

Вот и вся любовь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, sibiryak сказал:

Мано ( Инна ) вы тоже постоянно пишите о духовнике своем, однако задаете здесь вопросы батюшке всегда, непонятно как-то ....

Я пишу о своем духовнике? А можно мою точную цитату где я говорю, что у меня есть духовник? =)

У меня нет духовника...

Я Лост Шипа обо всем спрашиваю. В личке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Инна не буду вам я ничего цитировать) Как вы постоянно исповедуетесь, вместе с мужем причем. Как всех к тому же призываете. Нет, это замечательно, я не спорю.

 

Но вы прочитайте Ольгу выше, уж не лучше ли более семье время уделять. Мне тоже Вас очень жаль, поверьте как сестру. Потому что и сам был в таких же передрягах, а может и похлеще даже. Как писал   игумен Никон Воробьев в своей книжице  "Господи откройся мне" -  это самые первые слова его:

 

Духовные ступени

 

На первом месте нужно поставить мир душевный, спасение, тогда и прочее будет легче. Не гонись за количеством работы, а работай по силе, по возможности - с молитвой. Главное - сохранить мир с ближним.

 

Очень вам рекомендую ее почитать, она совсем маленькая, но сколько там полезного.

 

Скачайте и читайте офлайн https://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Vorobev/gospodi-otkrojsja-mne/

 

Вы поймите Инна мы здесь пол-форума ( я про старых пишу ) прошли подобные искушения, разборки, выяснения, извинения, снова разборки и так далее. Все это от лукавого. Надо просто через силу себя тормозить. Без форума трудно, родной он понятно. Но просто перебороть себя и не писать, а через пару дней может совсем другие мысли появиться что написать, ведь потом жалеешь о сказаном, а слово не воробей :(

Вообще , я для себя понял, надо всегда вот что делать - помолиться прежде чем писать, Господи вразуми и умудри меня, дай сил, крепости и терпения.

 

И не плутать по вражьим стопам, он еще не такое может подкинуть. Трезвение и внимание к себе, ох как нужно. Трудно, но очень надо потерпеть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Как я регулярно исповедуюсь?

Прихожу в Храм. Стою на службе.

Исповедуюсь священнику в Храме. Но он не является моим духовником. 

 

Благодарю за советы.

Лучший совет - это личный пример. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, Мано сказал:

Лучший совет - это личный пример

Недавно в одной из тем была такая шутка:

"Форум закрыт. Все ушли смиряться") Помните?

Можем попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 18.02.2019 в 16:08, Ким А.А. сказал:

Страшная правда о Симеоне Афонском

 

https://www.youtube.com/watch?v=-TSgD93-fBE

 

видео от небезызвестного иерея Георгия Максимова.

 

Статья 

Нестрашная правда об отце Симеоне Афонском

 

https://spzh.news/ru/zashhita-very/52230-nestrashnaja-pravda-ob-otce-simeone-afonskom

 

с сайта православных журналистов, автор протоиерей Тарасий Забудько.

 

Прошу форумчан ознакомится с обеими материалами и сказать кто прав кто неправ.

Братья и сестры, я новичок на форуме, и плохо ориентируюсь. Мне казалось, что тут надо обсуждать тему,  которая объявлена. Интересует ли она ещё кого-то? Ознакомившись с материалами, хочу сказать свое мнение. На сайте Издательского Совета большое количество разрешений на книги Симеона Афонского и сведений об экспертизах. Значит, не всё так плохо с этим автором. Конечно, мы знаем случаи, когда грифы снимали, но пока ведь этого не произошло, насколько я понимаю. Достаточно ли 20-минутного ролика отца Георгия, что перечеркнуть всё это? Наверно, нет. Но в то же время следует помнить, что это книги о духовной жизни, предмета для многих из нас неведомого;  ведь даже святоотеческие книги не всем доступны. Книги о духовной жизни - книги деятельные; а эту деятельность лучше всего проводить руководством опытных людей; у кого такие есть - пусть их и слушается. А у кого нет - или не читай, или , если уж приспичило, сверяй с Евангелием и другими отцами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ничего 20-минутеый ролик отменить не сможет. Отец Георгий высказал свое мнение. Для Вас оно актуально? Вы много книг прочитали монаха Симеона? По благословению? Ну и хорошо. Ролики ведь не для обсуждения отца Георгия. Ничего из перечисленного им в книге "Птицы Небесные", например, не присутствует. Как с другими книгами - не знаю. Буду помнить, что есть такое мнение отца Георгия. Все. Что обсуждать? Судьи - кто? 

 

Насчёт заданной темы - это уж как пойдет. Обычно ни начала, ни конца не найти. )) Развитие темы может пойти в самую неожиданную сторону. Как-то так привилось тут. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...