Перейти к публикации
Гость Приседающий

Кошки Оптиной пустыни

Рекомендованные сообщения

Интересно, когда Вы колбасу кушаете, Вы плачетесь о судьбе коров и телят? Когда изделия из кожи ягнят носите, плачетесь? Когда кура в тесной клетке яйца высиживает, не вступаетесь за ее права? Вопросы не к Вам лично, они риторические. Кошаки такие же животные, как и корова и кура.

 

Господь сам разделил животных, одних дал нам для еды, других для другого. Убийство для пропитания не считается убийством. Человек живет за счет этих животных : коров, свиней, овец, кур и прочих.

Страшно когда предлагается убийство ради убийства, только потому что чем-то не нравится эта харя. Так можно далеко зайти.

Не просто так святые старцы именно об этом и говорили.

"Не дыши злобой, мщением, убийством даже на животных, чтобы твою собственную душу не предал смерти духовный враг, дышащий в тебе злобой даже на бессловесных тварей, и чтобы тебе не привыкнуть дышать злобой и мщением и на людей.Помни, что и животные призваны к жизни благостью Господа для того, чтобы они вкусили, сколько могут, в короткий срок жизни радостей бытия. Благ Господь всяческим (Пс. 144, 9). Не бей их, если они, неразумные, что-либо и напроказят или пострадает от них какая-либо из твоей собственности. Блажен, иже и скоты милует." Св. прав.Иоанн Кронштадтский

 

А Вы их не то что бы бить, а вообще убивать собираетесь.

 

 

Андрей на дворе 2011 год, а Вы приводите данные 2001 и 2004 года. Вы бы еще 19 век взяли....

Я знаю о чем говорю, по крайней мере о кошках, т.к. занимаюсь пристройством животных не один год и не два, а нное количество лет. И связана с приютами в Германии и с частными и с государственными. И я основываюсь не на том , что пишут в интернете, а на том что сама знаю и вижу. Они уже давно отказались от такой схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не презираю и не ненавижу тварей Божьих, но давайте честно - это нормально? - скотина сидит на иконе? Я после этой картины прикладываться к иконам не смог.

 

Да, не порядок, не должно быть кота на иконе. Согласна с Вами. Но от того, что неразумное животное село туда куда не следовало, убивать его не стоит.

Нужно было просто согнать кота, а икону протереть платочком, который обычно лежит рядом с иконой. И все проблема снята.

И если так делал бы каждый кто увидел кота на иконе, то кот не сидел бы на ней. Кошки достаточно умные животные и обычно стараются не делать то что им не приятно.

Например, моим кошкам дома запрещено лазать на столы и на полку, где стоят иконы. И они этого не делают! Потому что прекрасно знают, что стоит залезть на стол или на полку с иконами, то тут же получишь струей воды по башке или попе. :mosking0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, не сердитесь на нас, пожалуйста. Однажды сообщали друг другу, что здесь мы обмениваемся мнениями. Согласны? Ну чего кипятиться, тем более сегодня среда.

 

Я вот что подумала. Не случайно и не забавы ради была такая ситуация в Александро-Невской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прислушайтесь Андрей к святым отцам! Наверно они получше нас с вами знали что делают.

Святой Власий благословляет зверей

 

 

dllxa.jpg
В Древней Руси покровителем домашних животных считался святой Власий. Ему молились, если вдруг заболеет лошадь или заблудится теленок. Почему же именно к нему обращались русские крестьяне за помощью?

 

А вот почему. В IV веке, когда император Ликиний преследовал христиан, жители города Севастии упросили своего епископа, святого Власия, покинуть город, чтобы скрыться от преследований и мучений. Святой Власий послушался любящих его людей и поселился на горе Аргеос, окруженной лесами, в которых было много разной живности.

 

Звери часто приходили к пещере святого. Старец выходил из пещеры и благословлял их, а они радовались и ласкались к нему. Больных зверей Власий исцелял.

 

Однажды на гору забрели охотники. Издалека они с изумлением заметили множество играющих животных и поспешили к ним. Святой Власий благословил зверей и сказал им: «Убегайте скорее, а то охотники убьют вас!»

 

Когда охотники подошли ближе, они увидели, что зверей и след простыл, а перед ними стоит седой старец. «Ты колдун! – сказали охотники. – Как ты очаровал зверей, что они слушаются тебя?» «Я не колдун, а христианин, – отвечал святой Власий. – Враги Христа изгнали меня из города. Мне лучше жить с дикими зверями, чем со злыми людьми».

 

Много лет прожил в изгнании святой Власий. Все эти годы он молился за людей – и за своих обидчиков тоже. И все эти годы к нему приходили дикие звери за добротой, лаской и любовью.

Сергий Радонежский

 

sr11.jpg
В XIV веке жил преподобный – святой подвижник. Долгое время его уединенным жилищем была маленькая келья в лесу. Лес был полон зверей и птиц.

 

Все они полюбили святого и часто навещали его. То волк забежит на огород, где работает старец, то семейство кабанов пожалует. А однажды прямо перед хижиной святой Сергий встретил большого медведя. Он был голоден. Сергий сжалился над зверем и вынес ему свой обед – кусок хлеба. С тех пор медведь привязался к преподобному. Каждый день он приходил к келье и угощался хлебом, который старец оставлял для него на пеньке. Преподобный делился со зверем даже тогда, когда хлеба было совсем мало. Если святой Сергий молился, медведь терпеливо ждал, когда он закончит и угостит друга.

Серафим Саровский,

 

qqqddd.jpg
Другой русский святой,

тоже долго жил в лесу. Полянку и свою келью на ней он называл «пустынькой», в память об отшельниках, живших в пустыне.

 

Чудотворец Серафим дарил свою любовь каждому живому существу, будь то человек или животное. «Радость моя!» – так обращался он ко всякому, кто приходил к нему.

 

Часто в лесную «пустыньку» святого наведывался медведь. Он приходил, принимал угощение, подставляя огромную голову для ласки и, довольный, ложился у ног старца, как верный пес.

 

«Вот послал мне Господь зверя в утешение», – говорил святой Серафим, поглаживая его по лохматой шкуре. И вы, ребята, наверное, видели такую икону: святой Серафим кормит хлебом медведя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то сообщения самостоятельно публикуются...

Ну так вот. Я себе представила, что ночую в гостинице паломнической, и ночью с потолка такие маленькие грызуны на меня падают. Или просто бегают по кровати. Или просто копошатся. По мне, лучше уж кошками пусть пахнет.

 

И самое главное. Это человеки сейчас молодые модно заявляют: "А я не просил, чтоб меня родили!" А любая скотинка - ну в чем она виновата? Ну как ей в вину поставить, что 10 котят у нее появилось, что запах такой от нее. Что в Вашем городе родилась, или в Александро-Невской Лавре. Даже то, что я вместе с Вами не поддерживаю, - села на Икону - ну не со злым же умыслом: "Сейчас я этим людям за все отомщу, за всю их нелюбовь! В песочницу детскую нагажу, в подъезде напрыгну на кого-нибудь. Ну и дорогу на всякий случай перебегу!" Ну это же скотинки!

 

В Москве был наведен "порядок" одно время. Животных стерилизовали избирательно. С кошками легко разделались. А сейчас пытаются опять развести. Хоть каких-нибудь. Потому что нельзя вмешиваться так бездумно в Господом созданное устроение всего. Мыши менее заметны, а вот крысы - им сейчас такое раздолье. Иногда белым днем идешь, а мусорный контейнер прямо ходуном ходит - того гляди крысы укатят его. А болезни от них теперь какие. Инфекционные. Прямо как в сказке - мышка бежала, хвостиком вильнула - на тебе иерсинеоз, Отправляйся в больницу и сиди там крысиными лапками любуйся (это человеческие ладони так сводит и сине-красные они такие - крысиные лапки и все тут). Сейчас появляются в Москве нехозяйские кошки - запуганные, зашуганные, мелкими перебежками крадутся. Такое жалкое зрелище! (частично москвичей напоминают).

 

А тех бабулек ( в подавляющем же большинстве случаев это будут бабульки), у которых по 8 кошек, на самом деле их очень жаль. Это как же так жизнь сложилась, что 8 кошек и людская ненависть из-за этого. И больше ничего. Хотя теперь так смутно стало мне вырисовываться, что возможно так лучше, чем взрослые сыновья-алкаши, забирающие последние копейки. Кошки уж точно не обворуют, ну если из еды чего по мелочи, это опять же как воспитаны, не обидят, не обзовут, не накричат. Они будут выражать свою любовь и больше ничего. Не этого ли всем нам так не хватает?

 

И еще кошки очень чистоплотные животные. В отличие от многих особей человеческого рода.

Вы постарайтесь с ними как-нибудь примириться, хотя бы стать равнодушным. Тогда возможно Вы уже никогда больше не увидите кота, сидящего не там, где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще о старцах

 

Оптинский старец преподобный Нектарий

 

"... у известного оптинского старца преподобного Нектария жил кот, который необыкновенно его слушался, понимал с полуслова. И по этому поводу сам старец говорил :Св.Герасим был великий старец, потому что у него был лев, мы же малы- у нас кот". И рассказывал "присказку" о том как кот спас Ноев ковчег, когда нечистый вошел в мышь и пытался прогрыздь дно. В последнюю минуту кот поймал эту зловредную мышь, и за это теперь все кошки будут в раю. Вот вам тоже "поверье",

но рассказываемое с добрым юмором (который вообще отличал прп.Нектария), и определенной целью - чтобы научить своих духовных людей такому отношению к животным, которое единственное позволяет людям "восстановить" единство в расколотой грехом природе. Ведь "вся тварь стенает и мучается доныне" по вине человека..."

 

Схиархимандрит Виталий

 

"У Батюшки была особенная кошка. Во время поста все ели постный борщ - и она тоже. Если кто-то в это время давал ей колбасу - она не брала. Когда все становились на молитву, кошка садилась тут же и тихо высиживала все правило. Животные чувствовали его любовь и отвечали необыкновенной привязанностью." (В Примечании: "Поразительный факт: когда уже смертельно больной отей Виталий переезжал с Додубе на Московский проспект и прощался с соседями у его калитки собралось множество кошек с округа, которых он кормил и ласкал. Они словно пришли проводить его."

(Монахиня Анна) из кн. "О жизни схиархимандрита Виталия" (Воспоминания духовных чад. Письма. Поучения" М. 2005 г. Новоспасский монастырь, с.91-92).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Епископ Саратовский и Вольский Лонгин

[/right] 4 июля 2008 г. Источник: Православие и современность

 

На вопросы посетителей портала «Православие и современность» отвечает Епископ Саратовский и Вольский Лонгин.

 

17416.p.jpg

Епископ Саратовский и Вольский Лонгин. Фото: Патриархия.Ru

1. Я очень люблю, и всегда любила больше животных, чем людей. Они беззащитные, не способны мстить, у них нет злого умысла, при этом они любят нас… Скажите, что происходит после смерти животного? Есть ли у них рай или ад? Почему нельзя прийти в храм и помолиться за них? Почему такая дискриминация? Почему у нас в стране такое отношение к животным? Почему дети бывают к ним жестоки? Когда я где-нибудь слышу, что пострадало животное, у меня сердце кровью обливается, я начинаю переживать, и наоборот, мне все равно, если это происходит с людьми. Человек грешен, значит, должен быть наказан, но за что и почему страдают животные?

 

Для человека нормально и хорошо ― относиться к животным по-доброму. Но совершенно недопустимо и греховно ― любить животных больше, чем людей.

 

Однозначно ответить на вопрос, что происходит с животными после их смерти, мы не можем. Дело в том, что в Православной Церкви этот вопрос доктринально не разработан. В Священном Писании нет каких-то конкретных сведений о посмертной участи животных. Почему? ― Потому что Господь Сам, через Священное Писание и Предание, открывает людям то, что необходимо для их спасения. Мы можем быть уверены в том, что человек, сотворенный по образу и подобию Божию, обладает бессмертной душой, что мир во всем его многообразии и красоте был создан Богом ради человека, что человек призван к Богообщению и в жизни земной, временной, и в жизни вечной.

 

Мы знаем из Священного Писания и о том, что животные существовали в первозданном Эдеме, что праотец Адам нарицал им имена: Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей (Быт. 2, 19). В этом наречении имен ― и главенство человека над животными, и глубинное понимание человеком всей твари, и ее добровольное подчинение ему. В этом ― и полная гармония между ними, утраченная после грехопадения человека.

 

Действительно, с грехопадением вошли в мир страдания и смерть: тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее <…> вся тварь совокупно стенает и мучится доныне (Рим. 8, 20, 22). Однако я не советовал бы Вам идеализировать животных (на самом деле большинство видов вовсе не расположены любить человека, и если говорить о дикой природе, в своей среде они достаточно беспощадны друг к другу) и так резко, даже безжалостно относиться к людям, желая им наказания.

 

Взаимосвязь человека и живой природы так глубока, что только человек может избавить тварь от страдания, исполнив заповеди Божии: И сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих (Рим. 8, 21),― говорит Апостол. В глобальном смысле это произойдет тогда, когда исполнятся пророчества Апокалипсиса, в новом мире, преображенном Богом. Пророку Исаие было открыто, что на новой земле будут и животные, но тоже в ином, преображенном состоянии, когда они никому не смогут причинить зла: Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь (Ис. 65, 25).

 

Однако примеры восстановленной гармонии между человеком и животными можно видеть и сейчас: и в житиях святых, и даже в жизни наших современников. Вспомните, например, житие преподобного Герасима Иорданского: ему до конца дней служил лев, из лапы которого святой вынул занозу… Особо почитаемые в России преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский даже на многих иконах изображаются с дикими животными ― с медведями, которые с доверием приближались к ним и брали пищу из рук святых. Удивительно много подобных случаев встречается в воспоминаниях очевидцев о старце Паисии Святогорце, который относился с горячей любовью и к людям, и к твари, и она отвечала ему взаимностью (среди «близких друзей» старца были и птицы, и ящерицы, и змеи, и лягушки).

 

Однако, повторяю, восстановление утраченной гармонии происходит тогда, когда человек исполняет заповеди Божии. А главные из них, как говорит нам Сам Спаситель: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Мф. 37-39). Обретение полноты любви к Богу и людям ― вот к чему нам следует стремиться, чему следует посвятить все силы души. Опыт показывает, что всей жизни человека может не хватить на это…

 

Если попытаться коротко сформулировать то, как следует человеку относиться к животным, то трудно сделать это лучше Премудрого Соломона: Праведный печется и о жизни скота своего (блажен, иже и скоты милует ― церк.-сл.), сердце же нечестивых жестоко (Притч.12, 10). Однако в ХХ веке известный подвижник схиархимандрит Серафим (Романцов), зная изломанное состояние современного человека, так дополнил эту фразу: «Блажен, кто скоты милует, но скажен[1], кто скоты любит и этим сравнял их с человеком». Очень схожие представления об отношении к животным можно найти и у преподобного Силуана Афонского: «Некоторые привязываются к животным, но этим они оскорбляют Творца, ибо человек призван вечно жить с Господом, царствовать с ним и любить Единого Бога. К животным не должно иметь пристрастия, но должно только иметь сердце, милующее всякую тварь». Старец при этом говорил своему ученику, что Сам Дух Божий учит жалеть всякую тварь.

 

Значит ли из этих высказываний, что существует, как Вы пишете, «дискриминация» животных? Во-первых, я думаю, что это понятие в данном случае неприменимо. Во-вторых, такое отношение к животным, которое высказывают святые и подвижники Православной Церкви, призвано восстановить правильную иерархию ценностей для человека во благо самого человека.

 

Да, люди сейчас действительно бывают жестоки к животным. Но не менее жестоки они бывают друг к другу, к детям. Все это ― следствие утраты духовных ориентиров, порождение той атмосферы, которая нас окружает, того отчуждения людей друг от друга, которое сегодня господствует в обществе. Это результат и такого (популярного ныне) отношения к собственной жизни, когда люди предпочитают не связывать себя серьезными семейными отношениями, не рожать детей. И вот неправильное устройство человеческой жизни в самом ее основании приводит к крайностям: либо к неоправданной жестокости, либо к неумеренной любви ― к животным, вещам, самому себе…

 

Если оглянуться вокруг, заметно, что очень многие, скажем так, чрезвычайно активные любители животных сегодня — это люди, которые не имеют семьи. Человек расходует на это нерастраченные силы своей души. Ведь Господь вложил в нас много любви, с «запасом», благословив семейную жизнь, и поэтому семья должна быть большая. Животные в доме тоже могут быть, но им следует отвести определенное место. Если это собака, например, она должна караулить дом и жить в будке, а не спать в хозяйской постели или занимать две трети городской квартиры.

 

Поэтому главное, о чем должен в своей жизни заботиться человек ― о своем спасении, о восстановлении разрушенных грехом взаимоотношений с Богом, молиться о даровании любви ― к Богу и людям. Надо постараться построить свою жизнь на этом фундаменте, и тогда все в ней встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если оглянуться вокруг, заметно, что очень многие, скажем так, чрезвычайно активные любители животных сегодня — это люди, которые не имеют семьи.

Все-таки я не понимаю, откуда такие сведения.... Кто и когда проводил такую статистику? Где спрятаны эти данные, которых никто не видел, но все на них ссылаются? Где их можно посмотреть?

Среди моих знакомых и друзей большинство защитников животных, как раз люди семейные, с женами, мужьями, детьми, а некоторые уже и с внуками.

 

И еще мне думается , что милость и сострадание должно быть ко всем и к людям и к животным, что и видно из жития святых старцев.

 

Ну, и "ультраправые", точно так же как и "ультралевые" ни те ни другие не любят никого кроме себя. Не возможно искренне любить людей, и быть при этом жестоким к животным, точно также не возможно искренне любить животных имея невависть в своем сердце к людям.

Опять-таки это мы видим в делах святых старцев. Нет ни одного старца, который бы любил людей, помагал им, но при этом отвергал бы приходивших к нему животных ( а некоторые даже отдавали последний хлеб животным, оставаясь сами голодными). Точно так же нет ни одного старца, который бы любил только животных. Житие святых людей говорят нам о том, что старцы были милостевы ко всем и к людям и к животным. Господь то же любит всех и желает, что бы мы были такими же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите нас Андрей, и помолитесь за нас грешных.Вот наверное Святой и праведный Иоанн Кронштадтский знал бы чем вас утешить и что делать в такой ситуации .А нам наверно только стоит помолиться о тех людях которые так поступают с животными.Божией помощи вам.

И еще мое мнение такое,что нужно поступать по совести,так, что бы не оскорбить своим словом и делом Господа.

 

Бог простит, и Вы меня простите. Про совесть Вы правильно сказали. Иногда думаешь, что не следовало бы что-то делать или говорить. Так что я тут тоже переборщил, хотя уже давно никого не усыпляю. Это от маловерия, верно. Не умеем мы во всем полагаться на Господа. Оттого и сердце ожесточается, хотя временами становится плохо от того, что не получалось миловать всех скотинок. Возможно, то, что монастыри невольно становятся приютами для животных - это показатель общей картины нестроения в стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Господь сам разделил животных, одних дал нам для еды, других для другого. Убийство для пропитания не считается убийством. Человек живет за счет этих животных : коров, свиней, овец, кур и прочих.

Страшно когда предлагается убийство ради убийства, только потому что чем-то не нравится эта харя. Так можно далеко зайти.

Не просто так святые старцы именно об этом и говорили.

"Не дыши злобой, мщением, убийством даже на животных, чтобы твою собственную душу не предал смерти духовный враг, дышащий в тебе злобой даже на бессловесных тварей, и чтобы тебе не привыкнуть дышать злобой и мщением и на людей.Помни, что и животные призваны к жизни благостью Господа для того, чтобы они вкусили, сколько могут, в короткий срок жизни радостей бытия. Благ Господь всяческим (Пс. 144, 9). Не бей их, если они, неразумные, что-либо и напроказят или пострадает от них какая-либо из твоей собственности. Блажен, иже и скоты милует." Св. прав.Иоанн Кронштадтский

 

А Вы их не то что бы бить, а вообще убивать собираетесь.

 

 

Андрей на дворе 2011 год, а Вы приводите данные 2001 и 2004 года. Вы бы еще 19 век взяли....

Я знаю о чем говорю, по крайней мере о кошках, т.к. занимаюсь пристройством животных не один год и не два, а нное количество лет. И связана с приютами в Германии и с частными и с государственными. И я основываюсь не на том , что пишут в интернете, а на том что сама знаю и вижу. Они уже давно отказались от такой схемы.

 

Ну, про убивать, согласен. Простите.

И про приюты - Вам виднее. Беру свои слова и цитаты назад. Дай Бог Вам помощи. Но вот вопрос к Вам, как к эксперту - что делать монастырям? Чтобы не было больше этих мешков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы постарайтесь с ними как-нибудь примириться, хотя бы стать равнодушным. Тогда возможно Вы уже никогда больше не увидите кота, сидящего не там, где надо.

Вы правы, надо как-то себя смирить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не порядок, не должно быть кота на иконе. Согласна с Вами.

Вот совет хороший. И почему тогда мне это не пришло в голову? :mosking0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей от всей души желаю,что бы Господь устроил вам все во благо.

Что бы не было мешков у монастырей,для этого нужно что бы те люди,которые подкидывают кошек- осознали то,как они поступили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, не сердитесь на нас, пожалуйста. Однажды сообщали друг другу, что здесь мы обмениваемся мнениями. Согласны? Ну чего кипятиться, тем более сегодня среда.

Я вот что подумала. Не случайно и не забавы ради была такая ситуация в Александро-Невской

 

Вот теперь я понимаю, что та ситуация была неслучайной. А я ее вывернул в осуждение, жестокосердный, до сих пор ее ковыряю. Это мне в назидание. :mosking0:

Не сержусь я, не сержусь... И Вы не сердитесь, пожалуйста. Лучше действительно обмениваться мнениями и помогать друг другу.

 

P.S. Какой форум хороший, Оптинский. Добрый. Читаю тут, не могу начитаться. :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

«Вот послал мне Господь зверя в утешение», – говорил святой Серафим, поглаживая его по лохматой шкуре. И вы, ребята, наверное, видели такую икону: святой Серафим кормит хлебом медведя.

 

У меня есть эта икона. Из Дивеево ее привез. Потрясающие случаи. Действительно, дивные святые нам в пример. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей от всей души желаю,что бы Господь устроил вам все во благо.

Что бы не было мешков у монастырей,для этого нужно что бы те люди,которые подкидывают кошек- осознали то,как они поступили.

Спаси Господи, Татьяна. И Вам желаю помощи Божией во всех Ваших делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей,на мой взгляд,(безусловно с терпением и смирением),но позиция ваша,в целом,правильная.Конечно без пристрастия,а то,помните...,как Шариков "...мы их душили,душили....(котов)...".

 

В семье они должны быть(собаки,кошки).Дети учатся приявлять заботу,да и тёплый пушистый комочек под боком создаёт уют в доме.Развеселит!В идеале.В семьях с ненарушенными представлениями о ценностях.

 

А как уже приходится на самом деле...Лутше тогда вообще не заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, про убивать, согласен. Простите.

И про приюты - Вам виднее. Беру свои слова и цитаты назад. Дай Бог Вам помощи. Но вот вопрос к Вам, как к эксперту - что делать монастырям? Чтобы не было больше этих мешков?

 

И меня простите, если что не так сказала.

 

На данный момент в монастыре все более-менее стабильно. Кошки, которые уже живут на территории монастыря стерилизованы почти все. Часть кошек и котят вывезена и пристраивается. Большая часть котят была пристроена силами монастыря. Весной стерилизуем, с Божьей помощью оставшихся. Вот только бы подкинутых малышей, которые уже есть, пристроистроить.

Чтобы больше не было мешков- нужно гражданам верующим и не очень, всем кто приезжает в монастырь поломникам и туристам, а так же местным жителям НЕ ПОДКИДЫВАТЬ НОВЫХ КОТЯТ И ВЗРОСЛЫХ ЖИВОТНЫХ. Тогда и не будет проблемы. Тогда монастырь будет, как и положено для людей.

Я с Вами абсолютно согласна, что мир сошел с ума. Люди заводят и покупают животных бездумно, как игрушки, а потом когда выясняется, что эта игрушка требует ответственности и заботы, что ее кормить надо, а с собакой еще и гулять, то выкидывают ее на улицу. А некоторые самые "умные" везут и подбрасывают в монастырь. Есть и такие которые стерилизовать кошку не хотят, а кошечка, естественно приносит приплод, топить жалко, вроде как грех, пристраивать лень, а вот выкинуть самое милое дело! Ведь не убил же! И таких к сожалению, не мало. Но, как Вы, совершенно, правильно пишите - монастырь не для животных! В монастыре некому заниматься ими. Они живут, питаясь объедками, размножаются, многие болеют и умирают, кого-то загрызают собаки. А их все несут и несут....

Как остановить этот процесс я не знаю. Должно что-то поменяться в сознании людей, люди должны понять,что выбрасывать и подкидывать нельзя, что животное не игрушка и если уж заводишь, то отвечай за эту маленькую душу. И как только это произойдет, так проблема животных в монастырях исчезнет, и кстати, вообще исчезнет проблема бездомных животных.

В Германии, например, в свое время было введено обязательное чипирование всех домашних животных. Все кто разводил животных были взяты под жесткий контроль над разведением. Были введены большие штрафы на животных оказавшихся на улице и тех кого сдавали в приют, а так же на не желание вакцинировать скотинку. И такими жесткими методами привели в порядок всю страну. Сейчас Германия одна из самых благополучных стран по отношению к животным. Там нет бездомных животных, приюты не переполнены, в приютах животные содержаться очень прилично и из приютов все время их стараются пристроить.

 

Кстати, в Отиной кошки в храм не заходят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И меня простите, если что не так сказала.

 

На данный момент в монастыре все более-менее стабильно. Кошки, которые уже живут на территории монастыря стерилизованы почти все. Часть кошек и котят вывезена и пристраивается. Большая часть котят была пристроена силами монастыря. Весной стерилизуем, с Божьей помощью оставшихся. Вот только бы подкинутых малышей, которые уже есть, пристроистроить.

 

Спаси Господи Вас за помощь монастырю. Я даже не представлял таких масштабов беды.

Насчет Германии - потрясающе. Все-таки в таком вопросе необходима законодательная инициатива сверху. Это как в случае с "зеброй" для пешеходов - увеличили штраф и теперь автомобилисты стали чаще притормаживать. А ведь дело не в их благородстве, а в элементарном штрафе. Эх, вот бы нашим тщеславным гражданам так - трижды подумают, заводить ли "игрушку". А скажите, Ирина, там как-то регулируется деятельность собаководов и котоводов? У меня знакомая дама много лет разводит британцев за баснословные деньги - конкурсы даже за рубежом, фотосессии для котожурналов. Так вот она тех котят, которые не соответствуют экстерьеру, усыпляет, а иногда просто сбрасывает коробочникам... Есть ли какие-то пределы для такого "элитного" размножения? Про собак не говорю - это просто бедствие какое-то.

 

А почему не заходят? Кто-то им сказал? Надо же... Даже захотелось поскорее в Оптину приехать :mosking0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирина Божией помощи вам.Хочеться оказать вам какую нибудь посильную помощь,но пока могу немного материально.Подскажите как это сделать.

Пока прочитывала посты,вспомнился случай из мой жизни.

Однаджды дети принесли домой замерзающих 5 новорожденных щенков,обнаружили их в мусорном контейнере.Вот так пришлось нам терпя неудобства выращивать и лечить этих щенят.Потом их пристроили на базу сторожить.Да котят брошенных приносили.Наша кошка была им мамкой.Вот как то так,есть что вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирина Божией помощи вам.Хочеться оказать вам какую нибудь посильную помощь,но пока могу немного материально.Подскажите как это сделать.

Не случайно у Вас такой юзерпик чудесный.

А про помощь материальную и мне интересно. У нас тут приют есть - он принимает пожертвования через терминал. Может, Ирина скажет, как им деньгами помочь. И монастырю будет легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А скажите, Ирина, там как-то регулируется деятельность собаководов и котоводов? У меня знакомая дама много лет разводит британцев за баснословные деньги - конкурсы даже за рубежом, фотосессии для котожурналов. Так вот она тех котят, которые не соответствуют экстерьеру, усыпляет, а иногда просто сбрасывает коробочникам... Есть ли какие-то пределы для такого "элитного" размножения? Про собак не говорю - это просто бедствие какое-то.

 

А почему не заходят? Кто-то им сказал? Надо же... Даже захотелось поскорее в Оптину приехать :80:

 

Я не очень в курсе на счет породников, меня как-то больше интересуют обычные Мурки и Васьки. Как там поступают с теми кто не соответствует стандарту и рождается больным не знаю, скорее всего усыпляют, потому что если я не ошибаюсь, то можно усыпить не желательный приплод до 3 недельного возраста. А вот бездумно наплодить котят там нельзя. Сначала на котят находятся желающие, а потом уже производятся на свет сами котята. Будущие хозяева по несколько месяцев ждут животинку.

Не знаю любому ли желающему продадут породистое животное, но точно знаю, что из приюта не каждому отдают животинку. Например, пожилой одинокой фрау не отдадут молодое животное, но обязательно предложат кошечку лет 8-10.

У нас , да, есть проблема по породистым животным, т.к. нет контроля над рождаемостью, нет ответственности за произведенное потомство, поэтому сейчас достаточно много попадается выброшенных : сфинксов, тайцев, сиамов, персов,британцев, а в последнее время участились абиссинцы. Это все не простые породы в уходе.

Люди их покупают, потому что захотелось, потому что модно, а с особенностями породы не ознакомились и заводчики не предупреждают ,т.к. им лишь бы продать. А потом, когда начинаются у людей проблемы по уходу за животным, кошки, к сожалению, оказываются на улице...

Еще есть часть не добросовестных заводчиков, которые больных животных (с врожденными пороками) продают существенно дешевле, не предупреждая покупателя о том что у его зверя , например, порок сердца, или врожденная почечная аномалия и т.д. Когда люди понимают, что им подсунули больное животное, то часто оно то же оказывается на улице.

 

По собакам, да,...у нас просто бедствие....ситуация в несколько раз хуже чем с кошками....что с породными, что с двориками....

 

Думаю, что сначала кошек в храм не пускали и выставляли обратно тех, кто туда прорывался, а потом старожилы поняли, что в храм нельзя и стали рассказывать об этом всем вновь прибывающим кошакам. :heat0000:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, в Отиной кошки в храм не заходят....

 

Новый черный подкидыш-кроха с белыми носочками-таки упрямо заходил в Казанский. Дело было, кажись, в пятницу вечером. Я сидела на лавке у входа и пришлось это чудо взять на руки, а потом спрятать позади себя. Ну и морда была у шалуна! :lol: Благочестивая бабулька рядом вдруг помрачнела и напомнила про какое-то церковное постановление касательно животных в храме. Мне пришлось встать, перекреститься и произнести вечные слова: Всякое дыхание да хвалит Господа! Бабулька помрачнела еще больше, хмыкнула и ретировалась. :80::heat0000:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У нас , да, есть проблема по породистым животным, т.к. нет контроля над рождаемостью, нет ответственности за произведенное потомство, поэтому сейчас достаточно много попадается выброшенных : сфинксов, тайцев, сиамов, персов,британцев, а в последнее время участились абиссинцы. Это все не простые породы в уходе.

 

По собакам, да,...у нас просто бедствие....ситуация в несколько раз хуже чем с кошками....что с породными, что с двориками....

 

Думаю, что сначала кошек в храм не пускали и выставляли обратно тех, кто туда прорывался, а потом старожилы поняли, что в храм нельзя и стали рассказывать об этом всем вновь прибывающим кошакам. :80:

 

Н-да... ситуация ужасная.

Про старожилов насмешило - так и представляю - сидит где-то старый котяра и научает молодых послушанию :heat0000:

 

Номер, что Вы указали, это на "Кошелек Киви" кликать? Помощи Вам Божией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...