Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вячеслав

Вы придираетесь к словам. Если мужчина изначально решил быть главой семьи, то и женщину он себе находит соответствующую. И ответственность сразу берет - это и есть поставить себя. Ведь если он глава, то он не только решает, но и несет ответственность за свои решения. А не как в одном стишке: "Ты мне роди, а я перезвоню". Естественно такого мужчину слушаться просто опасно.

Про любовь говорить - это прекрасно...., а вот любить - это не просто, тут эгоизм вылезает, самость.... Любовь рождается в процессе жизни в браке, когда пуд соли вместе съели. А в начале только влюбленность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апрель

 

Женщина должна понимать, что если мужчина безответственный, то не стоит его во всем слушать и потакать .

Я знаю, что не редкость в нашей стране, когда мужья не то, что не против, но наоборот отправляют своих жен на аборт. Так что не всякого мужа и не всегда можно слушаться. Я знаю пару, там муж запрещает жене рожать(под страхом развода), т.к. у него от первого брака есть дети и ему не нужно больше. Конечно, я тут описала крайние случаи, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,должна...Вообще говоря.родственные души чувствуются сердцем,неким внутренним ощущением,что она или он-твой или твоя.Вне зависимости от внешности,денег,мнений мамы и друзей и подруг.Все остальное вытекает из этого легко и радостно при любых обстоятельствах жизни,не без трений,все мы люди,но стержень остается.Любовь-филия,дружба двух сердец.Не придираюсь,Мария,просто пытаюсь вместе с Вами определить главное и то,что из него следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,дружба двух сердец

 

Сегодня на пачке зеленого чая прочитал интересную мысль :)

"Не от недостатка любви, а от недостатка дружбы, браки становятся несчастливыми"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апрель

 

Женщина должна понимать, что если мужчина безответственный, то не стоит его во всем слушать и потакать .

Я знаю, что не редкость в нашей стране, когда мужья не то, что не против, но наоборот отправляют своих жен на аборт. Так что не всякого мужа и не всегда можно слушаться. Я знаю пару, там муж запрещает жене рожать(под страхом развода), т.к. у него от первого брака есть дети и ему не нужно больше. Конечно, я тут описала крайние случаи, но все же...

Я вообще не об этом,а о основе брака-взаимной жертвенности и самоотдаче,то есть, о настоящей любви....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу мужчин чем-то задела эта статья... Названием? Содержание читали ли...? )))

Писал ее мужчина, священник, семейный и многодетный.)))

 

Вячеслав

Я не так долго в браке, как вы... Но мой опыт таков, что любовь в браке - это труд. На первоначальном чувстве далеко не уедешь.

 

 

Апрель

Ну, значит мы не поняли друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Апрелем,что касается материальной стороны и всего другого-разве я могу мою любимую держать на сухарях,про аборты вообще речи быть не может,мне приятно что-нибудь хорошее сделать для моего единственного человека-понимаете?Это не чувство,а постоянное состояние.Труд,как трения характеров,есть конечно,но я же говорю-основа тверда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вячеслав

Все рассказывают, что вступили в брак по любви, что в начале было взаимопонимание, ощущение единства и все что вы описывали. Но почему же у нас в стране так много разводов? И православные разводятся и даже среди священников это бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основе всех бед-гордыня и самолюбие,отрывающие человека от итины,ослепляющие и одуряющие его....Враг лучше и успешнее всего действует на человека через самых близких людей,а несовершенство человеческое не способно противиться навету врага,но и в этом есть исцеляющее,вразумляющее,восстанавливающее,воскрешающее попущение Божие,ведущее человека,призывающее его,увещавающее любовью и заботой стать иным,одуматься и принять истиный свет вечной жизни....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причин несколько,самый распространенный-наш характер и наш нрав победил.Ведь семья- это и училище смирения.Кроме того, часто выбирают по чувствительности,которая довольно быстро уходит.Выбирают мужчину и женщину в первую очередь,на человека не смотрят.Не венчанные браки,есть и другие причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот тут поучение батюшки Артемия Владимирова понравилось - "Юноши! Не обольщайтесь миловидностью лица девушки, но лучше посмотрите на ее обращение с родной матерью. Коль скоро вы увидите, что дочь услужлива, предупредительна, почтительна с родительницей, – пред вами избранница небес! Но если вы заметите небрежение, недовольство в тоне, дерзость и даже хамство в обращении с матерью, бегите вон из этого дома, как будто бы то была избушка на курьих ножках, а вы Иванушка-дурачок-простачок. Иные хотят поскорее выйти замуж только для того, чтобы избавиться от родительской опеки или улучшить жилищные условия.

Пусть они выходят замуж за кого угодно: Отелло, Робинзона, д'Артаньяна, но только не за вас! "Ищи жену не в хороводе, а в огороде", – поучает нас русский народ. Горе мужу, если жена его оказывается изнеженной белоручкой, которая постоянно норовит куда-нибудь выпорхнуть из дома: то в театр, то к друзьям. Не умея толком ни готовить, ни шить, ни рукодельничать, достойная сожаления женщина и мужа своего сделает несчастным человеком, ежечасно от него что-то требуя и всегда оставаясь недовольной."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со всех сторон слышны советы:

 

— Зачем вам жениться? Живите так!

 

Аргументы приводят разные: и с ЗАГСом не связываться, и имущество не делить. И детей не рожать, наверное. Им-то как без семьи?

 

— А зачем вообще существует брак? — спрашиваю протоиерея Алексия ПОТОКИНА — Кто его придумал?

 

 

 

БРАК И ЕГО ТАЙНА

 

 

 

■ Вся жизнь человека — это брак, — отвечает батюшка. - Евангелие предлагает нам образ брачного пира, на который приглашаются люди. Христос называет Себя Женихом. Апостолы именуют Церковь невестой. Вопрос только в том, с кем мы заключаем брак: с миром света или миром тьмы. Иного выбора нет.

 

• Но может же человек существовать сам по себе?

 

— Нет. Значит, он отдал предпочтение темным силам. Молитва - это общение с духовным миром. Мы созданы так, что обязательно молимся: либо Богу — и тогда наши молитвы благие, либо тьме.

 

Многие думают, что зло — бить, сердиться, мстить.

 

• И это молитва?

 

— Да, это откровенно злая молитва. Но чаще она бывает скрыта.

 

• Под маской добра?

 

— Или равнодушия: «Ты для меня никто, я без тебя обойдусь». Такое тихое, спокойное убийство - без эмоций, переживаний. Просто отвержение.

 

Уныние или печаль — тоже злая молитва: «Какие ужасные люди! Какой плохой я!». Но по сути-то получается: «Господи, какой же Ты невыносимый!».

 

Бог сказал: «Нехорошо человеку быть одному».

 

• Да, сразу после сотворения Адама. И тут же создал Еву.

 

— И человек один не может, всегда живет в браке.

 

• А монахи?

 

— И монахи, как ни парадоксально это звучит. Крещение - это ведь брак с Христом. Дружба - тоже брак. И выбор профессии, и отношение к миру. Весь вопрос в том, кем я являюсь в этом браке. Люблю или нет? Служу, берегу, защищаю — или «пользуюсь», разрушаю? В зависимости от этого складываются наши отношения с другими.

 

Человеческие жизни многообразны. И строятся они в зависимости от того, какой брак мы заключаем с Богом.

 

Отношение к Богу может быть таким, что я принесу свою земную жизнь Ему — в малую жертву.

 

• Ничего себе - малую?!

 

- Именно так. Если человек рад Богу как сокровищу, он рад и видимому миру. Видит его премудрость, величие и слабость. Тогда-то он может предпочесть Высшее, а не земное. Но в Высшем не будет лишен ничего, а приобретет большее (хотя вроде бы от многого отказывается). Душа это знает.

 

Но вера наша - слабенькая, а плоть -могучая. Значит, путь к Господу будет идти через борьбу, страдание. Преодоление.

 

Христос говорил: тот, кто не оставит ради Него отца или мать, не достоин Его.

 

• Почему?

 

— Не потому, что Бог ставит Себя на пер-

 

вое место. А потому что мы поставили себя в больное положение грешников: предпочитаем себя — другим. И теперь достойно относиться к человеку — значит, прежде всего, покрывать его слабости, немощи. А потом уже радоваться хорошему, помнить, хранить его.

 

То хорошее, что есть в каждом из нас, вечно хранится в Христе. Мы Его чада. Принимая Господа до конца, мы принимаем и людей.

 

• Полностью?

 

— Да, и уже можем связывать себя браком на земле, не делая ни из кого кумира, трудясь ради светлого образа человека, который есть в Христе. Злоба, предательство близких не должны нас обмануть. Это всего лишь болезнь, а не сущность богоподобной души.

 

Мы ведь чувствуем, когда в нас самих образ Божий растет или умаляется. Кто с Христом - тот собирает. Без Него - расточает. Мы бываем то свободными и емкими, то узкими. А то и совсем невозможными. Тогда нам не хочется не то что брака, а другого человека рядом видеть невыносимо.

 

• Причем самого родного!

 

— Бог нас никогда не обижает, а только жалеет. Нашей верой, любовью к Нему задается та высота, выше которой у нас не будет отношений с людьми. Они-то изменчивы, непостоянны.

 

• Мы говорим о любви. А что это такое- любовь?

 

- Открытость - Богу или человеку. Брак — тоже открытость. Его законы описаны в Священном Писании: это вечно обновляющаяся жизнь, познание другого — с разных сторон. Пока взаимное познание продолжается, любовь жива. Когда кажется, что все уже знаешь, любовь умирает. Отношения исчерпаны.

 

• И с Богом?

 

- Конечно. Станешь застывшим, автоматическим — и попадешь в тупик. Придется из него выходить.

 

Особые отношения семейного брака у нас возможны только с одним человеком. С остальными есть понятие друга (другого). В семье оно преодолевается. Адам, глядя на Еву, говорил: «Это я».

 

• Единица - в двоице.

 

После встречи, знакомства, первой любви всегда наступает период охлаждения. Нам дают почувствовать эту радость — быть в браке. А потом мы ее теряем. И должны искать, как вернуть, да еще умножить. И тут надо честно, мужественно признаться, что виноваты не люди, не обстоятельства, не Бог, а мы сами. Пока не осознаем этого, ничего не найдем.

 

Господь говорит: «Где двое или трое собрались во имя Мое, там Я посреди них». Путь семьи (мужа, жены, детей) состоит в том, чтобы понять, как Господь смотрит на наших близких. Какими их видит. Отсюда - как нам самим им служить, с ними жить.

 

• Стараться увидеть их Его глазами?

 

— Да. И это не отказ от человеческих отношений. Они будут прекрасными и благодатными на своем месте — вслед за главным. Крепкими, неугасающими.

 

В чине венчания священник просит о новобрачных: Господи, дай им семя долгожизнен-ное. Чтобы они могли рожать до пределов возможностей. Только в настоящем браке открывается радостный смысл появления детей. Люди понимают, для чего Бог родил, сотворил землю.

 

• Для чего?

 

— Когда одна душа принимает другую — и это взаимно, то такое блаженство хочется передать еще кому-то. От блаженства рождается дитя. И для него.

 

• Как Господь задумал нас, вы рассказали. Но в реальной жизни иначе.

 

— Согласен. Люди не понимают, чего хотят в глубине сердца. Зато требуют все - и сразу! Даже в вере.

 

Сейчас распространены так называемые «гражданские браки» (но настоящий гражданский брак регистрируется государством, и Церковь признает его). Тут — не семья, а сожительство. Два человека находятся рядом, но они друг другу — никто. Не имеют никаких прав. Расходятся — и считают, что между нами больше «ничего нет». Значит, ничего и не было.

 

• Пустота?

 

— Провели время, как перед телевизором. И человека невозможно остановить, если ему это нравится. Так надо хотя бы предупредить.

 

Дети наследуют эти отношения. Они уже не плод взаимности, а плод небрежности. Если родителей ничего не связывало, то нужно чудо, чтобы душа ребенка почувствовала: плохо быть одной. Для современного человека такое чувство — великий дар. И единственный шанс выжить.

 

Тот, кому мешают другие (хотя иногда, конечно, и скрашивают жизнь!), готовится быть одиноким на веки вечные. И тут уж не надо пенять ни на кого: сам выбрал этот путь.

 

• Этот ад...

 

— Еще люди все время требуют «доказательств любви», «испытывают чувства» — до брака. А испытывать-то нечего! Разве что физиологию. Но она изнашивается. Любая. И только на своем месте будет усиливаться, когда, как мы говорили, дополняет главное.

 

Много проблем уйдет, если мы научимся доверять другому человеку. А требование доказательств означает: тут пустота, подозрения, обман. Это разрушится, хотя, может быть, и не окончательно.

 

А сколько теперь изобретается всяких технологий в отношениях! Но если одна душа открылась другой, то взгляд, легкое прикосновение, молчание насытят так, что из человека эта радость будет изливаться.

 

• И других согревать.

 

— Технология и фокусы нужны только равнодушным людям, чтобы обнаружить признаки жизни. Таким людям, которые забыли о внутреннем мире, не чувствуют своей глубины, не понимают собственных мыслей. Стали продуктом «бытия». А ведь сознание должно поднимать нас над обстоятельствами. Человек, который любит, живет - «вопреки».

 

• Беда, что многие оказываются заложниками этого всеобщего обмана.

 

— Человек может не иметь ни одного друга, но должен мужественно нести эту муку. Значит, пока не нашел, с кем разделить жизнь, за кого класть свою душу. Но надо знать: любовь все-таки бывает. Растет, крепнет, открывается больше и больше.

 

Допустим, человек не понимает, зачем кого-то ждать. Но пусть скажет: хотел бы он, чтоб его ждали? Чтоб появилось подлинное, настоящее?

 

• Скорее всего, да.

 

— Не все ответят честно, потому что трусливы. Не могут поверить, что их ждут.

 

• Надо все - и сразу?

 

— А у супружества есть преддверие — жених и невеста. Ожидание, подготовка. Надо научиться уважать близкого человека, слышать его, дать ему свободу. Иначе будет одна мука, причем взаимная. Если мне с кем-то трудно, ему со мной — тоже невыносимо.

 

Бог нас утешает: «Будьте, как дети!». Этим Он открывает нам возможность роста, совершенствования. Важно трезво относиться к себе, благодарить за то, что имеешь. Не торопиться, надеяться — без жадности. И откроется возможность доброго, благого пути — во всем.

 

Тот брак, который пришел с ожиданием, верностью, открытостью, не обманет, откроет перспективы иного брака — вечного. Если ты пока не видишь таких примеров, то поищи их.

 

• Где?

 

- Возьми высший образец - отношений с Богом. Это позволит выйти из закрытости, эгоизма, неприятия других — и когда-нибудь полюбить. Совесть оживет и поможет разобраться во всем.

 

Мне жаль тех, у кого было много браков. Они предали, зачеркнули то, что имели. Не знаю, с чем остались, но первое ушло. А их дети приобрели циничный опыт: никто никому не нужен, раз делится неделимое — мать и отец.

 

• Бывает же, что первый брак не складывается.

 

— Да, и это не значит, что надо отказаться от новых возможностей. Если нет веры, которая делает жизнь полной, то можно вступить в брак второй раз. Но третий пусть будет последним.

 

• Вы сказали о нашей роли в браке. Можно об этом чуть подробнее?

 

Христос говорил: «Я пришел послужить вам». Вот принцип поведения и женщины, и особенно мужчины в браке. Служить другим — значит быть для них опорой в жизни. Пусть они ошибаются, мужчина расплатится — не только деньгами и нервами.

 

В браке надо наблюдать за взаимностью. Если человек, которому я служу, становится свиньей, требует «своего», то надо прекратить служение и ждать, когда он вернется из страны эгоизма.

 

• Словно блудный сын? Как это реально осуществить?

 

— Закрыться — и он почувствует одиночество. Путь исправления один: «Милые мои, простите! Постараюсь жить иначе».

 

Наше благо начинается не с цветов и подарков, а с момента, когда мы понимаем: надо беречь друг друга. Влюбленность всегда бережет.

 

• А нелюбовь?

 

- Эксплуатирует, берет, отнимает. Во взаимности существует равновесие: человек принимает — и отдает. Только отдавать — другая крайность, так тоже нельзя жить.

 

• Психология в обществе сейчас - потребительская.

 

— Да, женятся — и сразу составляют контракт, какое имущество кому принадлежит. Но в брак вступают, чтобы научиться быть открытыми до конца: все мое — твое. И наоборот. А контракт — это признание, что люди — чужие, боятся друг друга.

 

• Потому-то браков становится меньше, а сожительств — больше?

 

- Видимо, да. Но обреченности нет. Наше поколение большую часть жизни прожило без веры. И все-таки было не поздно к ней прийти.

 

Так и тут. Достаточно сказать: «Господи, что ж я натворил? Всю жизнь был - ни с кем. Прости меня!». Таким сокрушенным словом восстановится утраченная жизнь. Евангелие это утверждает. И если так скажут оба супруга, то брак состоится — по милости Бога. Блудницы и мытари первыми идут в Царство Небесное. Им понятнее, что они предали и за что просить прощения.

 

Любой брак надо хранить хотя бы затем, чтобы не предать, не потратить последнее. Мы не можем без брака, потому что созданы по образу и подобию Божию.

 

Некоторые говорят: «Мы разлюбили друг друга». Да каждый из нас тысячу раз разлюбил своих близких! Нельзя поддаваться нелюбви. Перетерпи ее, сдержи, кайся, проси милости. Вернется любовь - да с какой силой!

 

http://sp-g.ru/gazeta/2006-10/1-3.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причин несколько,самый распространенный-наш характер и наш нрав победил.Ведь семья- это и училище смирения.Кроме того, часто выбирают по чувствительности,которая довольно быстро уходит.Выбирают мужчину и женщину в первую очередь,на человека не смотрят.Не венчанные браки,есть и другие причины.

Мне кажется, что причина одна - нет настоящей любви. И не было её у разводимых потому, что настоящая любовь "никогда не перестаёт". Одна лукавая подмена понятий: сущий эгоизм - любовь к себе, воспринимается и трактуется как любовь к ближнему, к супругу. Яркий пример самого настоящего эгоизма и красноречие подмены им любви кроется в очень распространённой фразе - "Я его так люблю, что жить без него не могу". Люди женятся и выходят замуж в основном для того, что бы сделать хорошо прежде себе, хотят и ищут счастья для себя,а не для супруга. Муж женится на жене в надежде, что ему будет с ней хорошо и приятно, а жена - наоборот хочет того же от мужа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, Вы размышляете сейчас с высоты своего жизненного опыта, но неужели Вы так рассуждали, когда создавали семью? На мой взгляд, прагматизм может появиться по-позже, вначале же большинство пар создаёт семью потому, что кажутся друг другу самыми лучшими. Иногда со стороны видно, что люди не подходят друг другу, надо ли им "открывать глаза" на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю,знаю,что глупец для людей,может быть мудрецом у Бога,а слепец,для людей может быть зрячим для Бога....в жизни чаще наооборот,"мудрец"-глуп,а "зрячий"-слеп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, Вы размышляете сейчас с высоты своего жизненного опыта, но неужели Вы так рассуждали, когда создавали семью? На мой взгляд, прагматизм может появиться по-позже, вначале же большинство пар создаёт семью потому, что кажутся друг другу самыми лучшими. Иногда со стороны видно, что люди не подходят друг другу, надо ли им "открывать глаза" на это?

У меня нет ни какого своего жизненного опыта. И уж тем более ни какой высоты. Вернее для меня стыдно и бессовестно называть свои прожитые годы так громогласно - жизненный опыт. Это была сплошная глухота и слепота и пустое, губительное прожигание жизни. Я ничего совершенно не понимал, а сейчас только чуть чуть глаза приоткрылись, но всё как в густом тумане. Как жаль, что тогда - в молодости я не понимал, что такое настоящая любовь, что она не то, что не имеет ни какой схожести, а прямая противоположность эгоизму и похоти тела и взора и чувств. Вот правильное сочетание определяющее подмену любви - похоть чувств. Как жать, что не было тогда во мне подготовленности сердца для принятия в него Бога и трезвения моего разума. Ведь в состоянии же я был тогда воспринять и понять. Нам не ведомо подходят ли или не подходят люди друг другу - мы в себе то разобраться и себя наставить немощны. Куда уж нам в других разбираться? Богу ведомо всё и коли нужно будет, то Он Сам им "глаза откроет". Нам же нужно не решать за человека кто подходит ему, а кто нет, а помогать молодым постигать истину, избирать правильный путь. Что бы они сами себя подготовили к правильному и умному восприятию действительности. Что бы они при нашей подсказке и помощи сами смогли увидеть в себе истину и очистить своё сердце для восприятия Бога. Вот тогда при надежде на Бога и с Его помощью, откроются у них глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я о том же-редко, кто в молодости понимает, что есть настоящая любовь...Решать о том, кто кому подходит, конечно, никто не в праве, но, например, родители видят, что человек, с которым общается их ребёнок, обладает не совсем положительными качествами, пытается манипулировать в своих целях, что делать-просто наблюдать со стороны? Что потом ответить на возможный вопрос :"Почему вы (родители) ничего мне не сказали, не попытались достучаться?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это же ребёнок, которого Господь Своей волей вменил Вам на воспитание. За его духовное окормление придётся отвечать перед Богом. По этому наверное необходимо обязательно ему высказать свои опасения, объяснить их причину, попробовать вразумить. Но и тут - "Но да будет воля Твоя, а не моя" - нельзя запрещать и проявлять насилие и агрессию, только вразумление через любовь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках

ЛЕКТОРИЯ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ

(Санкт-Петербург)

проводится авторский курс

ХРИСТИАНСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ В ПРАКТИЧЕСКОМ ИЗЛОЖЕНИИ

 

По понедельникам в 19.00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Роменская, д. 12 (совсем близко от метро "Лиговский пр.").

Вход свободный.

 

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА И КАК ДОБИРАТЬСЯ:

ПРАВОСЛАВНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ В ПРАКТИЧЕСКОМ ИЗЛОЖЕНИИ

 

БЛИЖАЙШИЕ ЛЕКЦИИ:

25 ноября – Введение. Необходимость и практическая значимость христианской антропологии. Общий обзор курса (+ прием заявок на индивидуальное библиографическое консультирование).

2 декабря – Христианское учение о теле, поле и семье. Тело как храм Св. Духа. Семья как малая церковь. Половая идентификация как типикон пути человека к Богу. Девственность, безбрачие, монашество.

9 декабря – Критика современных представлений о теле, поле и семье. Современный кризис семьи, сексуализация и эротизация пола и тела. Типы взаимоотношения полов. Женщины в христианстве.

16 декабря – Сотворение человека по образу Божию. Основные черты образа Божия: разумность, словесность, духовность, свобода, владычество, бессмертие, творчество. Человек как помощник, сотворец Бога.

23 декабря – Православное учение о личности: Божественной и человеческой. Неправильность психологического и обыденного понимания личности. Практические и педагогические выводы.

30 декабря – Православное учение о сердце и психолого-педагогические выводы из него. Сердце как глубинная середина человека и источник всего: плохого и хорошего. Очищение сердца. Чистое сердце как престол Божий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Наталка Гакало
      Благослови Отче! Я в разводе уже 8 лет,  уже долго молю Господа послать мне замужество. Как правильно молиться за дарование семейного благополучия? Может,это наказание за мои прегрешения?
    • Автор: Nikolay
      Прошу ваших молитв за спасение души моей и защиты её от лудомании (игромании), страшной болезни, разрушившей всю мою жизнь.
       
      Пожалуйста, также прошу вас всех помолиться за любовь мою и возлюбленной моей, рабы Божией Иустины. За прощение грехов наших и жизни нашей греховной.
      Прошу не оставаться равнодушными и помолиться за нас. За примирение наше. Очень прошу.
       
      Николай.
    • Автор: Татиана думающая
      Прошу помолиться за благополучное разрешение нашей беды с супругом, р. б Татьяны и р. б. Виктора, чтобы р. б. Виктор осознал свой грех прелюбодеяния, закончил греховные отношения с рабой Божей Ириной, покаялся и вернулся в семью душой и телом!ПОМОГИТЕ!!! Спаси Вас Господи! 
    • Автор: раба Божия Анастасия
      Господи помоги нам с мужем Владиславом сохранить семью, чтобы он не уходил от нас, не бросал меня рабу Божью Анастасию, в миру Надежду и сына младенца раба Божьего Пантелеймона! Помоги вернуть любовь, мир, понимание между нами. Помоги нам снова быть вместе в любви и согласии если на то есть воля Твоя. Помоги мне снова стать для него любимой и желанной, просвети меня и научи как мне вести себя. 
      Прости, Господи, грехи наши вольная и невольная, прости, Господи, мысли злые и недостойные, Прости, Господи, слова наши обидные! Помоги, Господи, нам с мужем прощать друг друга и быть внимательными к друг другу.  
      Помоги, Господи Христе сын Божий, сохранить семью! Помоги вернуть любовь моего мужа!  


      Прости, Господи, грехи наши вольная и невольная, прости, Господи, мысли злые и недостойные, Прости, Господи, слова наши обидные! Помоги, Господи, нам с мужем прщать друг друга и быть внимательными к друг другу.  
      Помоги, Господи Христе сын Божий, сохранить семью! Помоги вернуть любовь моего мужа!  
      Прошу также о здоровье для для всей семьи нашей рабы Божией Татьяны, рабы Божией Надежды, рабы Божией Анастасии, раба Божиего Пантелеймона, Владислава.  
      Аминь.  

      Прошу молитвенной помощи - помолитесь Господу нашему Иисусу Христу о сохранении моей семьи и воскрешении любви в семье!
    • Автор: Алексей Воднев
      Здравствуйте! С Рождеством Христовым и Новым 2015 годом! Меня зовут Алексей, мне 37. Проживаю в г. Гагарин Смоленской области. В православии с детства. Имею 3 группу по нервам, трясутся кисти рук. По образованию библиотекарь, стаж 3 года, работал также дворником и почтальоном. Сирота с 33 лет. Один остался. От отчаяния ездил по монастырям и в Оптиной Пустыни с 25 мая по 26 июня 2014 года жил. Был удален из-за повышения давления на прополке лука, работал много внаклонку. Очень переживал, хотел остаться, есть и знакомые, но видимо нет воли Божией. Сейчас потихоньку успокаиваюсь, что монашество не для меня, и все больше прихожу к мысли о создании семьи. Правда, пытался искать на православных сайтах, ничего не выходит. Многим женщинам даже из церкви инвалиды не нужны, даже с рабочей группой. И снова уныние. Хочется и не выходит. Помолитесь обо мне грешном, чтобы Бог управил. Очень люблю детей и сам в душе ребенок. Дети тянутся ко мне. Люблю играть с ними. Но это одно. Хочется полноценной семьи. К отдаче и самопожертвованию ради семьи готов. Но найдется ли такая ВЕРУЮЩАЯ женщина, способная принять меня таким, какой я есть? Спаси Господи. Простите.
×
×
  • Создать...