Перейти к публикации

Вопрос

http://47news.ru/articles/160575/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

По ссылке не просто новость о недавнем случае в Гатчине с крещением а с подробностями. Пересказывать их не буду, прочитаете сами.

 

Но что меня удивило опять, так это опять позиция руководства. Я не понимаю. Так же как перед этим с в случае с о.Димитрием Смирновым. Помните наверное когда митрополит Илларион публично и от имени РПЦ отказался от отца Димитрия, объявив что отец Димитрий имеет право на своё мнение но это его личное мнение а не РПЦ (хотя отец Димитрий сказал то что должен был сказать согласно Священного Писания!).

Так и здесь тупая истеричная и совершенно неграмотная" яжемать" закатила истерику и скандал при совершении Таинства пытаясь помешать, а игумен Фотий сделал то что обязан был сделать то есть довести Таинство до конца, а руководство применило к игумену Фотию строжайшую меру пресечения - отстранение от служения, строже только запрет в служении. Я этого не понимаю. 

 

Объясните мне, что это такое. Руководство боится кого-то или чего-то? Почему так легко отступают и сдают своих,даже там где можно не отступать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 часа назад, inna d сказал:

По-моему, сдержанным и уважительным надо быть к любому собеседнику)

 

 

Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.

 

 

 

Цитата

Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,

Евангелие от Матфея 16 глава, стих 23, 24.

Вы  меня смущаете, сестра. К чему тут этот стих? Кто кого вводит в соблазн и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, *"* сказал:

Марк, не могли бы  Вы сообщить свой возраст? 

Подозреваете во мне юного тролля? :192:

У нас с игуменом Фотием близкий возраст и 

общая специальность, как оказалось, по которой мы оба не работаем.

Вы также считаете неправославной мысль о том, что христианин может и должен различать грех?

А, различив, возненавидеть? И что ненависть ко греху и любовь к Истине - две стороны одного чувства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я очень рад, что в моем понимании православия нашлись такие ужасные прорехи.

За последние три дня о себе узнал больше, чем за всю прошлую жизнь.

Только огромная просьба братии, при вразумлении, не просить заткнуться,

а привести конкретные ошибки, можно со ссылкой на Толкование Св. Отцов,

Писание, или православный Катехизис. Буду признателен за науку.:75:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Марк Моск сказал:

Вы также считаете неправославной мысль о том, что христианин может и должен различать грех?

А кто ещё здесь так считает? Наш спор был не о различении добра и зла, а о осуждении ближнего. Конечно, христианин должен ненавидеть грех, но в себе. А применительно к ближнему помним слова апостола: "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоѝт он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его." (Рим.14:4), а главное - слова самого Господа о сучке и бревне (Мф.7:5).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кажется, начинаю понимать разницу: когда сам говоришь о чужом грехе - это рассуждение, а когда кто-то другой - это осуждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.09.2019 в 17:35, Марк Моск сказал:

Как за цитатами из Евангелия можно забыть о милосердии? Ведь наказание за это- вечная погибель.

И зачем нужна молитва, если сердце не откликается на чужую боль.

Ведь Господь и от этого предупреждал.

https://azbyka.ru/otechnik/Biblia/nagornaja-propoved/134

Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.

И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.

Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.

Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.

 

Евангелие от Матфея 5 глава, стих 1-14.

 

Почему Вы знаете, что сердце не откликается на чужую боль? Как оно должно откликатьсяв Вашем понимании? Говорите только за себя. Значит это Ваше сердце не откликается на чужую боль.

Ваши слова вводят действительно в соблазн, говорю о себе, слишком настойчиво и под красивой упаковкой подсовываете ОСУЖДЕНИЕ, как грех. Не буду приводить все цитаты от Вас. Не принимаю Осуждения. Потому и написала Вам, что это соблазн. Ваши слова читают форумчане.И для них это тоже соблазн.

Давайте закроем эту тему. Ничего нового уже не напишите. Все слова... слова...Ведь тоже грех пустословия)

 

Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.

Сие сказал Я вам, находясь с вами.

Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

 

Евангелие от Иоанна глава 14, стих 23-27

 

Читатйте Евангелие от Иоанна чаще. Там столько Любви и Милосердия. 

Изменено пользователем inna d
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

XIII. О пастырях

 

Епископов Господь призывает пасти стадо Свое, и туне дает им благодать Святого Духа.

Дух Святой, сказано, поставил епископов в Церкви, и в Духе Святом они имеют власть вязать и решить грехи. Мы же овцы Господни, которых Он возлюбил до конца, и дал нам святых пастырей.

Они – наследники Апостолов, и по данной им благодати, приводят нас ко Христу. Они учат нас покаянию; они учат нас соблюдать заповеди Господни. Они говорят нам слово Божие, чтобы мы познали Господа. Они наставляют нас на путь спасения и помогают взойти на высоту смиренного духа Христова. Они собирают в ограду Церкви скорбящих и растерянных овец Христовых, чтобы души их обрели покой в Боге.

Они молятся за нас Богу, чтобы все мы спаслись. Они, как друзья Христа, могут умолить Господа: живым испросить смирение и благодать Святого Духа; усопшим – прощение грехов; Церкви же мир и свободу.

Скрытый текст

 

Они носят в себе Духа Святого, и Духом Святым прощают нам грехи. Они познали Господа Духом Святым, и, подобно ангелам, умом созерцают Бога. Они сильны и наш ум оторвать от земли и приковать его к Господу.

Они скорбят, когда видят, что мы оскорбляем Бога и не даем Духу Святому жить в нас. На них ложатся скорби всей земли, и души их влекутся любовью Божиею и непрестанно молятся, чтобы испросить нам утешение в скорбях и мир всему миру. Своими пламенными молитвами они и нас влекут служить Богу во смирении духа и любви.

За их смирение и любовь к народу, любит их Господь. Они пребывают в великом труде и подвиге, и за то обогащены разумом Святых, которым подражают житием своим.

Господь до того возлюбил нас, что страдал за нас на кресте; и страдания Его были столь велики, что постигнуть их мы не можем, потому что мало любим Господа. Так и наши духовные пастыри страдают за нас, хотя мы часто не видим их страданий. И чем больше любовь пастыря, тем больше ему страданий; и мы, овцы, должны понимать это, и любить, и почитать своих пастырей.

Братья, пребудем в послушании нашим пастырям, и тогда будет общий мир, и Господь Духом Святым пребудет со всеми нами.

* * *

Великое лицо – иерей, служитель у Престола Божия.

Кто оскорбляет его, тот оскорбляет Духа Святого, живущего в нем.

Что же сказать о епископе? Епископам дана великая благодать Святого Духа; они поставлены выше всех; они, как орлы, восходят на высоту и оттуда зрят бесконечное пространство, и разумом богословия пасут стадо Христово.

* * *

Дух Святой, сказано, поставил в Церкви епископов пасти стадо Господне (Деян.20:28); и если бы люди понимали это, то любили бы пастырей до великой любви, и радовались бы душою при виде пастыря. Кто носит в себе благодать Святого Духа, тот знает, о чем я говорю.

Один смиренный и кроткий муж шел с женою и тремя детьми.

Встретился им архиерей, который ехал в карете, и когда крестьянин стал с благоговением кланяться ему, то увидел благословляющего архиерея в благодатном огне.

Но кто-нибудь спросит: «Если Дух Святой поставил епископов и управляет ими, то почему же нет у нас мира и мы не преуспеваем?»

Потому, что неправильно помышляем о власти, Богом поставленной, и чрез это делаемся непослушливыми. Но если бы мы предались воле Божией, то скоро преуспели бы, потому что Господь любит смиренную послушливую душу и Сам руководит ею, а непослушливую – терпеливо и милостиво ждет, когда она исправится. Господь премудро учит душу Своею благодатью, как добрый учитель и родной отец. Но и родной отец ошибается, а Господь всегда истинен; и учитель не все знает, а Господь всеведущий.

Все беды от того, что мы не вопрошаем старших, которые поставлены нами руководить, а пастыри не вопрошают Господа, как надо поступить. Если бы Адам спросил Господа, когда Ева дала ему вкусить плод, то Господь просветил бы его, и Адам не согрешил бы. И про себя скажу: все мои грехи и ошибки были потому, что в час искушения и нужды я не призывал Господа; а теперь научился умолять благость Божию, и Господь за молитвы духовника хранит меня.

Так и архиереи, хотя и имеют дар Святого Духа, но не все разумеют, как должно, и потому в час нужды должны искать просвещения от Господа; они же делают по своему разуму, и тем оскорбляют милосердие Божие и посевают смущение.

Преподобный Серафим говорит, что когда он давал советы от своего ума, то бывали ошибки; а ошибки могут быть малы, а могут быть и большие. Так всем надо учиться познавать волю Божию; а если не будем учиться, то никогда не познаем этого пути.

Господь сказал: «Призови Мя в день скорби твоея, и изму тя, и прославиши Мя» (Пс.49:15). Господь Духом Святым просвещает человека; а без Духа Святого ни один человек не может правильно разуметь. До пришествия Духа Святого и Апостолы были не крепки и не мудры, так что Господь говорил им: «Доколе терплю вам?» (Мф.17:17).

* * *

Господь дал в Церкви Святой пастырей, и они служат в образе Христа, и им дана власть прощать грехи Духом Святым.

Ты, может быть, думаешь: как может такой-то епископ, или духовник, или священник иметь Духа Святого, когда он любит поесть и имеет другие немощи? Но я скажу тебе: это возможно, если он не принимает плохих помыслов; так что хотя у него и есть некий порок, но это не мешает благодати жить в его душе, подобно тому, как зеленое дерево имеет некоторые ветви сухие, но это ему не вредит, и оно приносит плоды; или на поле много пшеницы, и хотя среди нее есть и плевелы, но это не мешает ей расти.

 

 

https://azbyka.ru/otechnik/Sofronij_Saharov/starets-siluan-afonskij/2

 

"Старец Силуан Афонский" книга архимандрита Софрония Сахарова очень мною любима. Ссылки на Евангелие я Вам уже привела. А эта книга просто для общего расширения кругозора, если не читали.

12 часов назад, Марк Моск сказал:

можно со ссылкой на Толкование Св. Отцов,

Писание, или православный Катехизис. Буду признателен за науку.:75:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, Марк Моск сказал:

Подозреваете во мне юного тролля? :192:

У нас с игуменом Фотием близкий возраст и 

общая специальность, как оказалось, по которой мы оба не работаем.

Вы также считаете неправославной мысль о том, что христианин может и должен различать грех?

А, различив, возненавидеть? И что ненависть ко греху и любовь к Истине - две стороны одного чувства?

Неверное предположение, Марк! ) А, кстати, почему предположили, что Вас можно принять за троля? :171:

Мысль вполне православная - может и должен. С помощью благодатной. А как уж получается...в силу духовного возраста, а силу духовной способности. 

Изменено пользователем *"*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Для общей кучи-малы...:girl_wink:

(само толкование святителя Иоанна...одним словом, предположила, что не лишним будет почитать. 9 глава книги Бытия. Господь дает обетования Ною и потомкам его, то есть и нам...)

 

Свт. Иоанн Златоуст

Ст 7 вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней

 

Далее, чтобы мы верно узнали, для чего Бог изрек эту заповедь с такою точностию, для обуздания т. е. наклонности людей к убийству, Он говорит: «вы же раститеся и множитеся, и наполните землю, и обладайте ею». Не без цели сказал: «вы же», но как бы так говоря: вы, немногие, малочисленные, наполните всю землю и обладайте ею, т. е. имейте над нею господство и власть, и пользуйтесь ею. Смотри на человеколюбие Божие, как Он наперед оказывает великие благодеяния, а потом уже дает и закон и заповедь. И как Адама Он наперед поселил в раю и даровал ему столько наслаждений, а потом уже повелел воздерживаться от древа, так и здесь. Сперва Бог обещал, что Он более не наведет такого всеобщего истребления, и не покажет такого гнева, но оставит все стихии неизменно совершающими до скончания века свое течение и сохраняющими свой порядок; сперва удостоил их (Ноя и сыновей его) благословения, даровал им прежнюю власть над всеми животными и разрешил употреблять их в пищу; потом уже говорит: «точию мяса в крови души не снесте». Видишь, как Он наперед благодетельствует и являет неизреченные щедроты, а потом уже дает и заповеди? А у людей бывает не так. Люди наперед хотят, чтобы их приказания были исполнены, и чтобы принимающие и исполняющие их приказания показали при этом полное усердие, а потом уже думают и о вознаграждении тех, которые оказали совершенную покорность. Но общий всех Владыка поступает напротив: наперед благодетельствует и множеством благодеяний привлекает к себе нашу природу, а потом уже дает легкие и удобоисполнимые заповеди, чтобы мы, побуждаясь и легкостию заповедей, и полученными благодеяниями, ревностно старались об их исполнении.

Беседы на книгу Бытия. Беседа 27.

 

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию

 

Подумай, как этим изречением Он усилил страх. Если, говорит, ни одинаковость происхождения не останавливает тебя, ни единство природы не удерживает от злого предприятия, если ты, отвергнув братское сочувствие, весь предаешься этому гнусному замыслу, то подумай, что он (человек) создан, по образу Божию, удостоен от Бога столь высокого преимущества и получил власть над всею природою, и оставь злое намерение. Что же, скажешь, если кто совершит бесчисленные убийства, и прольет множество крови, – такой человек будет ли достойно наказан, когда будет пролита только кровь его одного? Не рассуждай так, любезный, но подумай о том, что этот человек, недолго спустя, получит нетленное тело, которое будет в состоянии терпеть непрестанное и вечное мучение. Заметь и то, с какою точностию Бог изрек заповедь. О человеке говорит: не проливай крови, а о бессловесных не сказал: не проливай, но: «точию мяса в крови души да не снесте». Там – не проливай; здесь – не вкушай. Видишь, как не тяжки законы Его? Как легки и удобоисполнимы заповеди Его? Как Он не требует от нашей природы ничего трудного и невыносимого? Иные, конечно, говорят, что кровь животных тяжела, земляниста и вредна для здоровья; но мы должны воздерживаться от нее не по этому умствованию, но ради заповеди Господней.

Беседы на книгу Бытия. Беседа 27.

 

Святитель Филарет Дроздов

Ибо человек создан по образу Божию.

 

Сия причина последнего закона открывает снова союз его с предыдущими, по которому все три закона можно изобразить в следующих положениях:

позволительно убивать животных как тварей, обладаемых человеком;

 

но только без жестокости должно сие делать и даже с некоторым благочестивым чувствованием;

 

а дабы обыкновение отнимать жизнь у животных не проложило пути к человекоубийству, должно памятовать, что власть над владыкою земных тварей принадлежит Богу и что сокрушающий подобие и образ Божий оскорбляет владычество и славу Его.

Толкование на Книгу Бытия.

 

Человек - образ Божий...

Человек - образ БОЖИЙ...

ЧЕЛОВЕК - ОБРАЗ  БОЖИЙ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 05.09.2019 в 11:24, inna d сказал:

XIII. О пастырях

 

Епископов Господь призывает пасти стадо Свое, и туне дает им благодать Святого Духа.

Дух Святой, сказано, поставил епископов в Церкви, и в Духе Святом они имеют власть вязать и решить грехи. Мы же овцы Господни, которых Он возлюбил до конца, и дал нам святых пастырей.

Они – наследники Апостолов, и по данной им благодати, приводят нас ко Христу. Они учат нас покаянию; они учат нас соблюдать заповеди Господни. Они говорят нам слово Божие, чтобы мы познали Господа. Они наставляют нас на путь спасения и помогают взойти на высоту смиренного духа Христова. Они собирают в ограду Церкви скорбящих и растерянных овец Христовых, чтобы души их обрели покой в Боге.

Они молятся за нас Богу, чтобы все мы спаслись. Они, как друзья Христа, могут умолить Господа: живым испросить смирение и благодать Святого Духа; усопшим – прощение грехов; Церкви же мир и свободу.

  Показать содержимое

 

Они носят в себе Духа Святого, и Духом Святым прощают нам грехи. Они познали Господа Духом Святым, и, подобно ангелам, умом созерцают Бога. Они сильны и наш ум оторвать от земли и приковать его к Господу.

Они скорбят, когда видят, что мы оскорбляем Бога и не даем Духу Святому жить в нас. На них ложатся скорби всей земли, и души их влекутся любовью Божиею и непрестанно молятся, чтобы испросить нам утешение в скорбях и мир всему миру. Своими пламенными молитвами они и нас влекут служить Богу во смирении духа и любви.

За их смирение и любовь к народу, любит их Господь. Они пребывают в великом труде и подвиге, и за то обогащены разумом Святых, которым подражают житием своим.

Господь до того возлюбил нас, что страдал за нас на кресте; и страдания Его были столь велики, что постигнуть их мы не можем, потому что мало любим Господа. Так и наши духовные пастыри страдают за нас, хотя мы часто не видим их страданий. И чем больше любовь пастыря, тем больше ему страданий; и мы, овцы, должны понимать это, и любить, и почитать своих пастырей.

Братья, пребудем в послушании нашим пастырям, и тогда будет общий мир, и Господь Духом Святым пребудет со всеми нами.

* * *

Великое лицо – иерей, служитель у Престола Божия.

Кто оскорбляет его, тот оскорбляет Духа Святого, живущего в нем.

Что же сказать о епископе? Епископам дана великая благодать Святого Духа; они поставлены выше всех; они, как орлы, восходят на высоту и оттуда зрят бесконечное пространство, и разумом богословия пасут стадо Христово.

* * *

Дух Святой, сказано, поставил в Церкви епископов пасти стадо Господне (Деян.20:28); и если бы люди понимали это, то любили бы пастырей до великой любви, и радовались бы душою при виде пастыря. Кто носит в себе благодать Святого Духа, тот знает, о чем я говорю.

Один смиренный и кроткий муж шел с женою и тремя детьми.

Встретился им архиерей, который ехал в карете, и когда крестьянин стал с благоговением кланяться ему, то увидел благословляющего архиерея в благодатном огне.

Но кто-нибудь спросит: «Если Дух Святой поставил епископов и управляет ими, то почему же нет у нас мира и мы не преуспеваем?»

Потому, что неправильно помышляем о власти, Богом поставленной, и чрез это делаемся непослушливыми. Но если бы мы предались воле Божией, то скоро преуспели бы, потому что Господь любит смиренную послушливую душу и Сам руководит ею, а непослушливую – терпеливо и милостиво ждет, когда она исправится. Господь премудро учит душу Своею благодатью, как добрый учитель и родной отец. Но и родной отец ошибается, а Господь всегда истинен; и учитель не все знает, а Господь всеведущий.

Все беды от того, что мы не вопрошаем старших, которые поставлены нами руководить, а пастыри не вопрошают Господа, как надо поступить. Если бы Адам спросил Господа, когда Ева дала ему вкусить плод, то Господь просветил бы его, и Адам не согрешил бы. И про себя скажу: все мои грехи и ошибки были потому, что в час искушения и нужды я не призывал Господа; а теперь научился умолять благость Божию, и Господь за молитвы духовника хранит меня.

Так и архиереи, хотя и имеют дар Святого Духа, но не все разумеют, как должно, и потому в час нужды должны искать просвещения от Господа; они же делают по своему разуму, и тем оскорбляют милосердие Божие и посевают смущение.

Преподобный Серафим говорит, что когда он давал советы от своего ума, то бывали ошибки; а ошибки могут быть малы, а могут быть и большие. Так всем надо учиться познавать волю Божию; а если не будем учиться, то никогда не познаем этого пути.

Господь сказал: «Призови Мя в день скорби твоея, и изму тя, и прославиши Мя» (Пс.49:15). Господь Духом Святым просвещает человека; а без Духа Святого ни один человек не может правильно разуметь. До пришествия Духа Святого и Апостолы были не крепки и не мудры, так что Господь говорил им: «Доколе терплю вам?» (Мф.17:17).

* * *

Господь дал в Церкви Святой пастырей, и они служат в образе Христа, и им дана власть прощать грехи Духом Святым.

Ты, может быть, думаешь: как может такой-то епископ, или духовник, или священник иметь Духа Святого, когда он любит поесть и имеет другие немощи? Но я скажу тебе: это возможно, если он не принимает плохих помыслов; так что хотя у него и есть некий порок, но это не мешает благодати жить в его душе, подобно тому, как зеленое дерево имеет некоторые ветви сухие, но это ему не вредит, и оно приносит плоды; или на поле много пшеницы, и хотя среди нее есть и плевелы, но это не мешает ей расти.

 

 

https://azbyka.ru/otechnik/Sofronij_Saharov/starets-siluan-afonskij/2

 

"Старец Силуан Афонский" книга архимандрита Софрония Сахарова очень мною любима. Ссылки на Евангелие я Вам уже привела. А эта книга просто для общего расширения кругозора, если не читали.

 

Если так то это хорошо.

Но если не так, если епископы учат плохо, или учат совсем не тому, тогда что делать, как поступать? Закрыть глаза, заткнуть уши, прикусит язык и сунуть голову в песок?

 

Помните епископа Чистопольского и Нижнекамского Пармена, который запретил в служении о.Владимира Головина и его сына, о.Анастасия? Я сейчас немножко дам вам фактов, а потом вы скажите как к этому относится и что делать.

 

По данным газеты, в епархии действовал жесткий церковный налог, для оплаты которого священникам якобы даже приходилось брать кредиты. Согласно СМИ, каждое сельское благочиние сдавало по 100 тыс. рублей, городские — больше. Сообщалось, что из Болгара ежемесячно отчислялось по 200 тыс. рублей, из Нижнекамска — 500 тыс. рублей.

 

 Скажете клевета? Да никак не клевета. Потому что на новом месте владыко Пармен начал куролесить так же как привык в Чистополе:  ВЕРУЮЩИЕ: ЧЕЛЯБИНСКУЮ И ТРОИЦКУЮ ЕПАРХИЮ ВОЗГЛАВЛЯЕТ БЕСНОВАТЫЙ ЕПИСКОП     

 

4 апреля 2019 года Священный Синод решил назначить епископом Троицким и Южноуральским епископа Чистопольского и Нижнекамского Пармена. После этого решения Пармен, по словам, священнослужителей, которые рассказали нашим коллегам из 74.ru, начал поднимать взносы практически на всех приходах. «Появились взносы в пределах 10–20 тысяч и до 50 тысяч ежемесячно, — признались священники на условиях анонимности журналистам. — Те храмы, где платили по 70, теперь должны платить сто тысяч с чем-то. Такая ситуация. И это на фоне того, что прихожан больше не становится». Среди обязательных платежей вскрылся и весьма любопытный взнос — благодарность за визит. По словам священников, такие сборы могут достигать до 50 тысяч рублей. Оплачивать службу приходиться и сопровождающей епископа свите. Те служители церкви что отказываются выполнять эти условия, епископ, по их словам, обещает лишить креста. «То есть сейчас руководит нашей епархией бесноватый епископ, и решения его, как мы все видим, бесноватые», – передают слова верующих корреспонденты.

 

 Это что по вашему? Так епископ учит паству покаянию? Так он учит пасомых заповедям Господним? Вот так наставляет на путь спасения?

 

Но и это не всё. В селе Чудиново похоронена праведница Евдокия, почитаемая в народе Дунюшка. Сколько было архиереев на Урале, проблем не было. Только-только пришёл епископ Пармен и сразу же разразился скандал. Владыка Пармен решил что могилу Дунюшки, куда уже 70 лет приходят люди, надо разрыть а тело перенести в монастырь. А на мнение людей, желающих соблюсти волю праведницы, заповедавшей похоронить её именно в Чудиновском,  в.Пармену глубоко по барабану. Дошло до того что верующие решили устновить постоянное дежурство у могилы Дунюшки.

 

Вот так вот. Свой вопрос я вам уже задал выше.

 

 

В 05.09.2019 в 01:50, На берегу реки сказал:

Кажется, начинаю понимать разницу: когда сам говоришь о чужом грехе - это рассуждение, а когда кто-то другой - это осуждение...

"Все равны но некоторые равнее" сказал кто-то из древних. Вот одни могут говорить о грехах и проступках других, это обличение, или рассуждение. Почему то. Это иерей Георгий Максимов, иерей Новопашин, типа сектовед Дворкин. Другим нельзя ничего говорить о грехах и проступках других, это осуждение. Это о.Андрей Ткачёв, это здешние форумчане и пр.

Читая здешние обсуждения, у меня сложилось именно такое впечатление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, Юрий Кур сказал:

Я  уверен, что мой приход тоже делает отчисления в епархию.

А если процент отчисления начнет расти, Вы ЛИЧНО готовы увеличить пожертвование в свой Храм, чтобы содержать епархию?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Юрий Кур сказал:

Готов.

 

У Вас есть такая возможность.

Среди прихожан есть и такие, у которых такой возможности нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Мано сказал:

А если процент отчисления начнет расти, Вы ЛИЧНО готовы увеличить пожертвование в свой Храм, чтобы содержать епархию?

 

Ну и что такого? И частенько такое бывает. Например, когда в районе начинается ремонт или строительство храма, нам батюшка делает объявление, что теперь в месяц мы должны перечислять столько-то. У кого есть возможность, пожалуйста и пр. 

Мы же семья. 

В самом начале помните, как жили христиане? Приносили у кого что есть и делили нуждающимся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Мано сказал:

У Вас есть такая возможность.

Среди прихожан есть и такие, у которых такой возможности нет. 

Естественно, разные есть люди. Когда надо, наш настоятель делает объявления о дополнительных нуждах храма, проводит благотворительные ярмарки.Кто сколько может, тот столько и дает.  В каждом храме - свои особенности, свои условия жизни. Где-то за каждое имя в записке пожертвование считают, где-то простые записки так берут, а прихожане в ящик кладут кто сколько может. Где-то служба каждый день, где-то раз в неделю, а где-то - только по праздникам. Что тут обсуждать? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Лена, Юрий

Ктож спорит? На ремонт Храма, на строительство Храма, на нужды Храма... это все понятно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Инна, а на духовные школы, центры социального служения, церковные учреждения разве не нужны деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кстати, и содержать священника и его семью всегда была обязанность прихожан. 

Совсем недавно мы видели порушенные храмы, поруганные святыни, склады и спец технику в алтарях! 

И до сих пор, когда где-нибудь в глубинке увидишь полуразрушенную церковь, пустую, и только Ангел предстоит у Престола. И сердце кровью обливается! 

Что же плохого, что сейчас в Церкви появились деньги? Почему сразу нужно видеть только алчность, вымогательство и коррупцию!? 

Радоваться надо! Прекрасным восстановленым храмам, монастырям, нашей прекрасной Оптиной пустыни! 

И нашим замечательным батюшкам, у которых много ребятишек и такие хорошие семьи! 

Пусть у всех все будет хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, ~ Весна ~ сказал:

И нашим замечательным батюшкам, у которых много ребятишек и такие хорошие семьи! 

И кстати, многоболезненным. На нашем приходе за последние 7-8 лет умерли три священника. Двое - чуть больше 30 лет. И еще несколько батюшек были тяжело больны, короткое время послужили, и больше я их не видел. Дай, Господи, им здравие!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Юрий Кур сказал:

В том, что Вы написали, процитировав СМИ  явно антицерковного духа, я никакого следа, что "епископ учит плохо" не увидел.

Я  уверен, что мой приход тоже делает отчисления в епархию. За счет чего же ей существовать? 

А конфликт с могилой Дуняши - это чисто бесовский раздрай. Хотели перенести останки хорошего человека в создаваемый поблизости монастырь. Какой криминал? Местные выступили против. Епископ решил все оставить как есть для сохранения мира. И где здесь "неправильно учит"?   

А вот  слова "бесноватый..." это лжесвидетельство, смертный грех.

 

Не надо превращать наш форум в трибуну для антицерковной прессы.

 

Эти уважаемые люди не являются участниками нашего форума. Вы же первый и цитируете их на нашем форуме, а затем зачем-то пытаетесь вовлечь других в обсуждение их слов. Спорьте с ними напрямую, если не согласны.

 

Давайте обсуждать проблемы нашей жизни, а не слова и поступки других людей. 

 

1."Уральский меридиан" и 74.ru это антицерковная пресса??? Смелое заявление. Буду рад услышать от Вас обоснование такого обвинения.

2.Эти СМИ всего лишь процитировали отзывы священнослужителей и прихожан. Значит ли что эти священники и прихожане имеют антицерконый дух?

3.Вы пытаетесь открыть для меня Америку что приходы отчисляют деньги в епархию. Это само собой разумеется. Речь идёт не о отчислениях, а о откровенном грабеже. Разницу видите?

4.О грехе и лжесвидетельстве напишите священству и прихожанам Челябинской епархии. Объясните им что они совершенно неправы и им следует поступать как добрым вилланам в средневековой Европе: 

"долг и обязанность всякого доброго виллана, усердным трудом накопившего зильбергрош, с радостью отдать накопленное господину, знающему, как употребить серебро наилучшим образом, прочее потратив на свое благо и удовольствие..." 

5. И если Вы лично сами готовы отдать с трудом накопленный зильбергрош своему господину  епископу, а сами будете довольствоватся оставшимися копейками, то это Ваше право. Но не надо распространять это на всех верующих и тем более всех священников, многие из которых и так едва-едва сводят концы с концами, вместе с семьям влача полунищенское существование, и ради того чтобы заработать лишнюю тысячу рублей  вынужденные крестить и венчать и отпевать всех подряд, лишь бы деньги заплатили.

6. По поводу могилы Дунюшки (а не Дуняши) то вообще зачем надо было доводить до скандала? Я потому и сказал что сколько было архиереев, всё нормально было, только пришёл епископ Пармен и сразу война. Да и сам еписоп Пармен решил отступил только потому что люди сильно возмутились, вплоть до охраны могилы. И скажите, а вообще зачем этому монастырю Дунюшка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...