Перейти к публикации
Гость CЕРГЕЙ

Как найти жену православную? (и зачем?- все "за" и "против")

Рекомендованные сообщения

Ромашка, даже продолжать беседу с вами не хочу..откуда столько жестокости?! и это в православных людях!

какая там жестокостЬ... Вы даже не представляете Катя,какой может бытЬ жестокостЬ по отношению к тем,кто тихо несёт свои кресты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проводили опрос у мужчин - какие девушки вам нравятся? Ответ: скромные. :smile300:

на словах....

 

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

не спорю:smile300:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Olesia

Сегодня в церкви можно увидеть довольно много молодых людей,как юношей,так и девушек,и скромно одетых,и не очень(это к тому,что совершенно не обязательно раз верующая,то значит - "серая мышка").Есть такие,которые ходят постоянно!!!Меня ,как представителя пожилого поколения, это радует бесконечно!И слава Богу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простите, поделюсь впечатлением - читаешь тему и... вот жизненная правда тех у кого за плечами реальный опыт страданий и трудностей (жутких, страшных минут, лет и дней) и она у всех разная и не совпадает - вот она-то разбивается о ледяную стену фраз и цитат, правильных и со вкусом подобранных... а есть еще видимо те, кто видит это и не ввязывается чтобы точно так же не биться в ледяную стену безразличия... (я из таких)... а вообще - одна горечь, услышать друг друга никто не хочет...

выходить замуж не надо и жениться не надо - надо что-то другое искать, а вся эта семейная жизнь - как наследственная раковая болезнь ... и добровольно на такое соглашаться? понятно елси вынуждают обстоятельства... - а так... кроме Бога нас никто не любит и так как Он тоже любить не будет...

 

раз это все так "близко и больно" - может всем нам (всем!) постараться как-то быть бережнее друг к другу - просто держать в уме, что раз уж наш друг что-то здесь пишет, то это его\ ее волнует и беспокоит, "больно тут" ...

 

 

ответ на вопрос как найти православную жену - дали давно (самому воцерковляться и молиться), вопрос надо ли обсуждать такие темы на монастырском сайте - пусть сам монастырь и решает ... но вот от предложений типа " у меня есть подруга одинокая - напишите мне" или "я не замужем, мой мэйл такой-то" - ну точно надо воздержаться... неловко даже и читать как-то - полный бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Приседающий

вопрос надо ли обсуждать такие темы на монастырском сайте - пусть сам монастырь и решает ... но вот от предложений типа " у меня есть подруга одинокая - напишите мне" или "я не замужем, мой мэйл такой-то" - ну точно надо воздержаться... неловко даже и читать как-то - полный бред

Ну а чего, пускай пишут. У женщин (девушек) то один из самых популярных вопросов к монастырским духовникам, т.е. "батюшка хочу замуж". Я серьёзно, без шуток. Он её спрашивает "а ты девица?", а она "нет, было уже с одним (двумя, тремя ....)". Сейчас даже основная масса семинаристов уже (увы) не девственники, хотя перед рукоположением полагается. Да и девушки, которые в матушки метят, тоже частенько попорченные. Время такое - развратное. Что уже говорить про мирян ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а чего, пускай пишут. У женщин (девушек) то один из самых популярных вопросов к монастырским духовникам, т.е. "батюшка хочу замуж". Я серьёзно, без шуток. Он её спрашивает "а ты девица?", а она "нет, было уже с одним (двумя, тремя ....)". Сейчас даже основная масса семинаристов уже (увы) не девственники, хотя перед рукоположением полагается. Да и девушки, которые в матушки метят, тоже частенько попорченные. Время такое - развратное. Что уже говорить про мирян ...

 

вот за что я тебя люблю, Back to Life, так это за правду без прикрас ...дай Бог тебе здоровья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выходить замуж не надо и жениться не надо - надо что-то другое искать, а вся эта семейная жизнь - как наследственная раковая болезнь ... и добровольно на такое соглашаться? понятно елси вынуждают обстоятельства... - а так... кроме Бога нас никто не любит и так как Он тоже любить не будет...

 

Вы так резко...

 

Но христианский брак есть Таинство, одно из семи, без "благочестивых слов". И первое чудо Христос сотворил именно на браке, освящая в первую очередь эту сторону человеческой жизни.

 

А вообще такая жаркая дискуссия на монастырском форуме :smile300:

 

Мне говорил когда-то духовник совсем по другому поводу (из святителя Григория Богослова не дословно): "Тот, кого укусила ехидна, всегда молчит... потому что не может передать своей боли не испытавшему ее. Но когда встретит человека, которого тоже укусила ехидна, тогда скажет... Только ему и будет понят".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще такая жаркая дискуссия на монастырском форуме :smile300:

 

Мне говорил когда-то духовник совсем по другому поводу (из святителя Григория Богослова не дословно): "Тот, кого укусила ехидна, всегда молчит... потому что не может передать своей боли не испытавшему ее. Но когда встретит человека, которого тоже укусила ехидна, тогда скажет... Только ему и будет понят".

это правда - прав Ваш духовник приводя такую цитату - видно и он и Григорий Богослов знают о чем говорят smile300.gif очень ТОЧНО - и прямо..

простите что резко и ранее и сейчас - читая тему, внутренне сжимаешься от боли другого - ужас вообще что творится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женщины, которые не ищут себе мужа, предлагаю Вам оставить эту тему.

Вы несете оскорбления, неуважение и ссоры. На все обижаетесь, сказать толком ничего нельзя.

Затираете сообщения.

Из-за вас, даже Сергей куда-то пропал.

 

Скоро я открою новую тему: "Как, найти верующего мужа?" Ждите. :smile300:

Надо друг другу помогать :smile300:

 

 

Сергей получил ответ на свой вопрос - ему ответили: самому воцерковится и молится ... это же самое можно ответить и женщинам ищущим православного мужа + Сергей сам написал что в знакомства по интернету НЕ верит...

 

как мне увиделось - в этой теме была попытка оторваться от мещанской пошлости типа "адресок черкните" (и последующего флирта) а как раз обсудить вообще проблему - и поиска и брака через воцерковленность сегодняшних православных и еще раз - говоря об одному пути (браке) естественно сказать и о другом - монашестве, и что очень ценно - так это мнение людей реально состоящих в браке

 

насчет знакомств - много сайтов и ресурсов в интернете где можно знакомится с целью выйти замуж (я Маша мне 30 лет хочу замуж за православного сама живу в Москве хожду в храм пою в хоре буду банкиром) ... вот а как Вы сами думаете МОНАСТЫРСКИЙ сайт для этого удачная площадка, просто интересно Ваше мнение - и все acute000.gif

 

насчет что и кто несет - как было бы замечательно если бы мы смотрели не что сосед несет а что сами - совсем тогда была бы другая жизнь.... smile300.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро я открою новую тему: "Как, найти верующего мужа?" Ждите. :smile300:

Надо друг другу помогать :smile300:

 

нам батюшка на катехизических беседах рассказывал что раньше народ искал на своем приходе - чтобы можно было спросить о человеке батюшку приходского и чтобы другая сторона могла сделать тоже самое, потом опять же все на виду ... это очень мудро

а в интернете и на форумах.... сомнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...не общайся с тем, потому что он еретик, не общайся с той, потому что она разведенная ( глава такая -то, пункт такой-то...), не смотри на тех, кто в брюках или не в силах нести тяготы ближних и т.д., нет плохих людей, есть люди за которых надо особо молиться, мы хотим любить, но только избирательно, а не всех , без разбора.

 

"Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?" и

 

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий "

 

Не все что люди желают им полезно, кто-то спасется в монастыре, кто-то в обществе, кто-то в семье,а кто и без семьи, у каждого свой путь и молиться надо, чтобы Господь указал этот путь ко спасению.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убедительная просьба: соблюдайте уважение к собеседникам!

 

 

Желающие выяснять между собой отношения могут делать это в этой теме, куда перемещены все их сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Галина

Из бесед преподобного Амвросия Оптинского с Глафирой Ждановой.

 

"18 дек[абря] 1864 г[ода]

 

С кем ты приехала? Где же он? Сюда-то с кем пришла? Одна?.. Вот смелая какая...

Как же тебе идти замуж, когда ты больна? Ведь и пословица есть: муж любит жену здоровую, а брат сестру богатую. К тому же желаешь в монастырь. Тем, которые желают в монастырь да выходят замуж, — не бывает счастия. Множество случаев я знаю, да вот и недавно был такой случай. М[ать] Митр. ждала к себе свою сестру, которая желала поступить в монастырь; келлия для нее была готова, и только бы ей поступить в монастырь, как присватался к ней жених, и она вышла замуж. Что же ты думаешь? С первого же дня своей свадьбы потеряла спокойствие духа. Я получил от нее слезное письмо. Да она-то еще здорова... а ты больная...

Обещания в монастырь ты не давала? Как так уверена была, что пойдешь в монастырь? Я этого не понимаю. Да это больше обещания. Это призвание Божие. Сам Господь тебя избирает Себе на служение. Сама рассуди: посланная тебе радость на молитве действительно есть указание на монастырь и дается не всем, а только тем, кого Он Сам избирает Себе на служение. Царь царей тебя зовет к Себе на служение... Обещания не исполнить грешно, а ведь это гораздо важнее — презреть звание Божие. После этого можешь ли ты надеяться получить счастие в замужестве? Ты не будешь счастлива в замужестве ни в каком случае потому, что желаешь в монастырь. Хорошо бы было, если бы твой жених сам сюда приехал. Ступай! Утро вечера мудренее! Приходи завтра. Сколько тебе лет? Шестнадцать! Как еще ты молода...

...

19 дек[абря]. Еще приехали... Еще приехали... Уж мы с нею знаем кто. Ну вот, твой Павлун приехал. Эк ты сколько ему наобещала! Ну, ступай замуж... Ты послушай! Я не могу тебе советовать идти замуж, когда ты больна. Во-первых, по нездоровью, а еще больше по желанию твоему пойти в монастырь. Если ты выйдешь замуж — будешь непокойна тем, что презрела звание Божие и обрекла себя на жизнь мирскую. Все, желавшие посвятить себя жизни монашеской, в замужестве бывают несчастливы. Тебе куда хочется-то? в какой монастырь? Что тебе делать в Троекурове? В Белеве проще, лучше. В Белеве ты будешь жить с Ал[ександрой] Ив[ановной], а в Тр[оекурове] одна. Тебе дорога в Белев. Ну ступай! Утро вечера мудренее.

Вот что. Если до весны здоровье твое поправится и ты будешь совсем здорова, — Бог благословит тебя идти замуж. Если же здоровье твое останется в том же виде, как теперь, или будет еще хуже, не могу благословить тебя на замужество.

По теплым дням! По теплым дням!.. Смотри, теплей одевайся, а то скажут: в Оптиной простудилась. Жених-то тебе нравится или нет?.. По теплым дням! Весна нам все покажет. Мать его просит сделать помолвку. Не нужно. А впрочем, пусть просит. Отец твой на это не согласится.

..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Галина

Из писем преподобного Амвросия Оптинского. Ч.3

14.

...

Евангельское учение дано обще всем, и все обязаны исполнять оное. Монашество произошло от желания жить в точности по Евангельскому учению, потому что среди молвы городской, и в заботах житейских, представляется большое неудобство жить в точности по Евангельскому учению, хотя и все обязаны исполнять оное. Монахи от мирян различаются тем, что последним дозволена жизнь в супружестве, а первые избирают жизнь (безбрачную) безсупружную. И ты хотя только живешь при монастыре, а все-таки избрала жизнь безсупружную.

...

15. ...

Третьего января кратко я писал тебе, что Евангельское учение нисколько не отличается от монастырской жизни; и в миру живущие имеют одно лишь исключение — относительно супружества. Но о супружных святой Лествичник пишет, что они подобны людям, у которых оковы на руках и на ногах. Хотя и такие могут шествовать путем благочестия, но с неудобством, так как часто претыкаются, и от сего преткновения язвы приемлют. Безсупружная же, и особенно монашеская, жизнь более удобства подает к исполнению Евангельского учения. Для сего она и установлена святыми отцами.

...

99.

Хотя вы и не давали обещания поступить в монастырь, но имели намерение не вступать в супружество, а оставаться девой, служа в этом положении Христу Богу, Жениху Небесному. Но различия в этом мало; поступить ли девой в монастырь, или оставаться девой в миру для служения Богу, кроме обетов монашеских, почти все равно. Различие только то, что в монастыре удобнее соблюдать девство, хотя, по-видимому, и труднее. Апостол не указывает места, а говорит просто (1 Кор. 7: 33-34): посягшая печется... како угодити мужу, а непосягшая печется... како угодити Господеви. Разделися жена и дева. Вы пишете, что поколебались в прежнем намерении. ... Поэтому не спешите, а рассмотрите дело супружества со всех сторон, и рассмотрите основательно. Также не мешает рассмотреть и разузнать хорошенько то самое лицо, с которым думаете обрести благополучие мирское, — кроме собственных свойств его, рассмотреть и самое его положение, и самые обстоятельства, его окружающие. Все это в совокупности имеет великое значение. По замечанию некоторых, в самой фамилии людей выражается иногда благоприятное и неблагоприятное свойство. Все это пишу не для того, чтобы желал я отторгнуть вас от предположенного намерения. Решение этого дела предоставляю вам самим; а написал все сказанное для того, чтобы подать вам повод и способ рассмотреть это важное дело со всех сторон, и потом уже решить основательно, чтобы после безполезно не раскаиваться. Сверх того прибавлю, что и девой в миру неудобно остаться, как вы предполагали, чтобы жить в каком-то несбыточном и неосновательном уединении, одной со священными книгами, руководствуясь одним благим намерением. Ежели никто не может сам собой научиться наукам человеческим, накупив все возможные к тому книги, то еще более неудобно и невозможно научиться самому собой науке духовной, которая называется наукой наук и художеством художеств.

...

109.

Семейные тяготы должно переносить как добровольно избранную нами долю. Задние мысли тут скорее вредны, нежели полезны. Спасительно лишь то, чтобы о себе и о семействе молиться Богу, да сотворит о нас полезное, по воле Своей святой. ... Поминайте царепророка Давида, который, помощью Божией перейдя подобные обстоятельства, написал о сем так: Терпя потерпех Господа и внят ми и услыша молитву мою: и возведе мя от рова страстей и от брения тины (греховной), и постави на камени (заповедей Божиих) нозе мои и исправи стопы моя: и вложи во уста моя песнь нову, пение Богу нашему (Пс. 39: 1-3).

...

140. КАК ВЫБИРАТЬ НЕВЕСТУ И ЖИТЬ В СЕМЬЕ СЧАСТЛИВО

В последнем письме пишешь, что ты приискала какую-то невесту для N, которая тебе нравится, и ты ждешь моего грешного благословения, чтобы начать дело. По получении моего письма, повтори еще свои справки о невесте, чтобы узнать ее обстоятельно; и если действительно окажется хороша, то и Бог благословит начать это дело. Впрочем, нужно наперед узнать от N, нравится ли и ему эта невеста. А в заключение всего прибавлю. Вполне хорошо может быть только тогда, когда и мы, со своей стороны, постараемся быть хороши, как требуется от нас заповедями Божиими. Святой мученик Иустин, как значится в древних сказаниях, говорит, что Господь наш Иисус Христос, во время земной Своей жизни, занимался делением плуга и ярма, означая сим, что люди должны трудиться, и спрведливо и наравне с другими нести тяготу, как впряженные волы ровно несут свое ярмо: если один из двух будет отставать, то другому бывает труднее... Если бы супруги ровно, по-христиански, разделяли тяготу жизни своей, тогда людям и на земле было бы жить хорошо. Но как супруги часто бывают упруги, оба или один из двух, то наше благополучие земное и не упрочивается. Впрочем, это следовало бы написать не вам, а N. Но еже писах, писах. N буду писать, когда он сам напишет.

Помози, Господи, и жити, и быти, и пребывати нам по воле Твоей святой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Вера

Убедительная просьба: соблюдайте уважение к собеседникам!

 

 

Желающие выяснять между собой отношения могут делать это в этой теме, куда перемещены все их сообщения.

 

 

Уважаемый Администратор!

 

Я хочу извинится перед теми, кого обидела своими комментариями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, и мои дочки замуж не собираются! Когда-то старшая, будучи еще не совсем взрослой сказала: "Мама, папа, мне с вами хорошо, ни за какого мужа я не пойду!" Я так с одной стороны и приуныла - "постарались" называется. (Хотя, став совсем постарше, она говорила, что не говорила такого - что ей с нами хорошо). Сейчас проблема действительно существует - огромное количество знакомых молодых не могут, а часто не хотят, завести семью. Ну что скажешь - видимо, промысел Божий такой для нашей молодежи. Я вот думала - часто фраза звучит: хочу замуж, хочу жену найти. Интересно - есть ли в душе, голове и сердце продолжение этому "хочу". "Хочу" зачем? Может, Господь видит это "продолжение" или его отсутствие и не спешит послать половинку?

От себя добавлю. Через какое-то время после свадьбы, не знаю, может год или больше, стали одолевать мысли: "Не, чего-то не прынц мне достался, совсем не прынц!" И дальше подробности его непрынцного поведения в моей голове крутились. А однажды прямо прозрела: "Как это не принц? Принц, да еще какой! Самый, самый." Всё! Жизнь наладилась. Теперь понимаю это, как смирение с моей стороны. Хотя несколько раз развод маячил призрачно. Но я со своей стороны делала все возможное, чтобы у моих детей был отец. Была именно такая цель. А теперь, когда они выросли, столько заботы уже не требуют, я понимаю, что сохраняя для детей отца, я сохранила для себя мужа. С годами супружеская жизнь принимает совсем другой смысл, может именно сейчас муж значительнее в моей жизни, чем в молодости.

А сохраняла я детям отца, так как сама в 10 лет осталась без него. У меня был хороший папа. Все говорили, что он очень меня любил (сама-то я в детстве не очень понимала - сильно любил или не сильно - ребенок, что возьмешь?). С годами начала очень-очень скучать по нему. И когда подружки ругали своих отцов, которые или развелись с мамами, или были "плохими", я все время думала: "Пусть мой папа был бы самым плохим, пусть нашел бы себе другую семью, пусть все, что угодно, только бы был жив!" В 18 лет, когда стала материально сильно отставать от подружек, давай папу обвинять:"Как ты мог? Взял и умер! Нарожал нас с братом и умер! Почему ты не постарался сохранить свое здоровье? Зачем ты бросился тушить этот пожар на своем заводе (на военном заводе работали и дедушка, и папа, и его брат. Из-за чьей-то невнимательности загорелась ветошь, и мог произойти мощный взрыв - говорили люди, от нашего района мало бы что осталось. Папа бросился тушить, после чего уже не перестало болеть сердце - сильнейший нервный срыв)? Только через много лет поняла я, что нет виноватых, есть Господь Бог, и в Его воле такая наша судьба! Я обижалась на отца, а он своей смертью сохранил моим детям отца, а мне мужа!

 

Дорогие мои, знаю, что начнете меня ругать, приводить доводы, все, что угодно, но я вас очень прошу - вы примиритесь с бросившими вас отцами, отцами, которые обижали вас, приносили боль вам и мамам. Возможно, и мамы чьи-то "отличились", всякое бывает (мне это очень хорошо известно). Все равно - примиритесь. И вы увидите, что в вашей жизни произойдут изменения, в вашей взрослой жизни.

Потому что вы начнете исполнять Заповедь Божию "Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле." Недавно прочитала - Господь не сказал "люби отца своего", сказал именно "почитай". Возможно, они всю жизнь раскаиваются. А тем более судить их будем не мы с вами, а Господь. И нас Господь будет судить за неисполнение этой заповеди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Вера

Священник Павел Гумеров. "Семейная жизнь в вопросах и ответах. Проблемы повторного брака"

" ... Теперь о браке.

1. Ни один человек не может просто вычеркнуть негативный опыт из жизни, забыть все как страшный сон.

 

2. Даже после покаяния и исповеди последствия его грехов будут с ним.

 

3. Останутся его бывшие супруги, дети от прошлых браков, с которыми необходимо общаться, а также воспоминания о прошлых связях и привычка ко греху. А значит, уже не может быть «все хорошо». Но это тема для отдельного разговора.

...

 

См. также: Священник Димитрий Шишкин. За каждую пядь семьи!(Особенно окончание, где рссказывается, как смиренный разведенный муж с Божьей помощью восстановил семью и уберег свою жену от опрометчивых и неисправимых решений.)

 

 

1. Я не соглашусь с этим. Христос сказал : не бойся, только веруй!

Прошлое не сотрешь, но можно изменить к нему свое отношение. Себя изменить.

 

 

2. Тогда зачем покаяние и исповеди, если они не в состоянии побороть последствие греха? Тогда зачем Воскресение?

 

 

 

3. "Тому, кто так безумно, неумно любит, хотелось бы, чтобы жизнь началась только с момента их встречи. А все то, что предшествует этому, все богатство жизни, души, отношений кажется ему опасностью, это что-то, что живет в душе любимого человека помимо него. Это одна из самых опасных вещей. Потому что человек не может начать жить с какого-то, даже самого светлого дня встречи с любимым, дорогим человеком. Он должен жить с самого начала своей жизни. И любящий должен принять тайну прошлого как тайну и ее уберечь, ее сохранить, должен допустить, что в прошлом были такие отношения любимого человека с родителями, с друзьями, с подругами, такие события жизни, к которым он не будет причастен, иначе как оберегающей, ласковой, почтительной любовью. И здесь начинается область, которую можно назвать областью веры: веры не только в Бога, а взаимной веры одного человека в другого" Николай Сербский.

 

Все может быть хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Я не соглашусь с этим. Христос сказал : не бойся, только веруй!

Прошлое не сотрешь, но можно изменить к нему свое отношение. Себя изменить.

 

 

2. Тогда зачем покаяние и исповеди, если они не в состоянии побороть последствие греха? Тогда зачем Воскресение?

 

 

 

3. "Тому, кто так безумно, неумно любит, хотелось бы, чтобы жизнь началась только с момента их встречи. А все то, что предшествует этому, все богатство жизни, души, отношений кажется ему опасностью, это что-то, что живет в душе любимого человека помимо него. Это одна из самых опасных вещей. Потому что человек не может начать жить с какого-то, даже самого светлого дня встречи с любимым, дорогим человеком. Он должен жить с самого начала своей жизни. И любящий должен принять тайну прошлого как тайну и ее уберечь, ее сохранить, должен допустить, что в прошлом были такие отношения любимого человека с родителями, с друзьями, с подругами, такие события жизни, к которым он не будет причастен, иначе как оберегающей, ласковой, почтительной любовью. И здесь начинается область, которую можно назвать областью веры: веры не только в Бога, а взаимной веры одного человека в другого" Николай Сербский.

 

Все может быть хорошо!

Это называется смешали боб с горохом.Хорошо будет только в том случае когда супруги семейную жизнь начинают с чистого листа а не когда у них простите за грубость десять жён и мужей до этого были.В таком случае о какой можно говорить настоящей любви смешно просто.Это называется простым языком нашёл очередной объект для удовлетворения своих нужд,так как с предыдущим надоело.А то всё у нас там любовь- морковь одна пустота и эгоизм.А где же духовная любовь которая терпит и не бросает другого человека?Хотя он имеет много недостатков.Наше вонючее самолюбие и ничего больше.Брак может быть раем на земле но только не с человеком который легко относится к половым отношениям и к браку.Хотя бы из чувства долга если влюблённость прошла.А настоящая любовь это дар Божий как чудо на земле но даётся он простите не свиньям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо большое за советы.Хочу спросить,можно ли жениться на девушке которая развелась с мужем и у которой есть ребенок

 

Простите меня,может я не права,на мой взгляд,когда мужчина берет в жены разведенную женщину с ребенком,в этом есть проявление мужества.А как сложится в дальнейшем жизнь,зависит от вас. Божией помощи вам Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите меня,может я не права,на мой взгляд,когда мужчина берет в жены разведенную женщину с ребенком,в этом есть проявление мужества.А как сложится в дальнейшем жизнь,зависит от вас. Божией помощи вам Сергей.

Говорите мужества а что в православной семье должен быть один ребёнок и всё а если своих трое или более что здесь решает один чужой ребёнок? Православная семья как правило многодетная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Вера

Это называется смешали боб с горохом.Хорошо будет только в том случае когда супруги семейную жизнь начинают с чистого листа а не когда у них простите за грубость десять жён и мужей до этого были.В таком случае о какой можно говорить настоящей любви смешно просто.Это называется простым языком нашёл очередной объект для удовлетворения своих нужд,так как с предыдущим надоело.А то всё у нас там любовь- морковь одна пустота и эгоизм.А где же духовная любовь которая терпит и не бросает другого человека?Хотя он имеет много недостатков.Наше вонючее самолюбие и ничего больше.Брак может быть раем на земле но только не с человеком который легко относится к половым отношениям и к браку.Хотя бы из чувства долга если влюблённость прошла.А настоящая любовь это дар Божий как чудо на земле но даётся он простите не свиньям.

 

Я бы Вам ответила..., но боюсь меня опять Админ затрет.

Посмотрите на небо. Ведь Бог Милостив вечно и неизменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...