Перейти к публикации

Вопрос

https://www.youtube.com/watch?v=QLeqjHJw4cI

 

Иерей Георгий Максимов выложил видео о греческих предсказаниях.

Я не совсем специалист в этом, поэтому хотел бы разобратся.

1. Как относится к тому что сказал иерей Георгий Максимов в этом видео?

2.Являлся ли император Константин Драгаш униатом?

 

Третий вопрос возможно задам позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендованные сообщения

  • 0

Давать оценку словам Максимова не стану, но.., выскажу свое мнение. Не стоит к пророчествам относится уж так сильно доверительно, как Максимов и говорит, что пророчества для греков (подразумевая и остальные народы) даны 1_ое для подкрепления веры; 2_ое с точки зрения народной эсхатологии для ожидания чаемых. 

По сути, пророчества по большей частью не имеют точной временной рамки и они могут растянутся на многие века. 

Библейские пророчества сомнению не подлежат, так как, они уже исполняются. Не которые святые так же имели дар пророческий, но и в этом случае, временных рамок там нет, думаю, это потому, что если человек будет всецело полагаться на исполнение пророчеств он станет более леностным, так как, а зачем буду трудится если пророчества и так и так исполнятся. В другом же случае, мы все склоны к унынию и что бы не впасть тяжкую депрессию нам через Священное Писание или пророчествах святых подается поддержка что бы не унывали. 

Но, это мое мнение, у других может быть отличительно от моего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, Ким А.А. сказал:

1. Как относится к тому что сказал иерей Георгий Максимов в этом видео?

2.Являлся ли император Константин Драгаш униатом?

1. Как к увещеванию трезво отделять фольклор от Предания. Это также относится к выдуманным пророчествам от якобы преп. Серафима Саровского.

 

2. Из истории тогдашней унии известно следующее:

Цитата