Перейти к публикации
Гость БТЛ

Паломники (серия снятая в конце 70-х годов)

Рекомендованные сообщения

Гость BackToLife

0_5e11_af13a28e_L.jpg

про эту фотографию и многие другие ... интересны комментарии к этим фото

 

вот ишшо :D

1264852291_trapeza.-1865-1876-xolst-maslo.-84x126-grm.jpg Монастырская трапеза (Перов Василий Григорьевич) и 1264851332_chaepitie-v-mytishhax-bliz-moskvy.-1862-x.-m..jpg Чаепитие в Мытищах 42780112_lf.jpg крестный ход собственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотографии, особенно первая серия в Сергиевом Посаде, замечательны. Русская старина в конце безбожного 20 века! Есть такие забавные типы - и смешно, и грусно... А милые старанники, один из которых с рушником на плечах, а другой в китайских кроссовках - это уже, наверное, начало нынешнего века. На последней фотографии в руках у паломника какая-то невиданная икона Богородицы. Настоящие картинки "народного Православия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На последней фотографии в руках у паломника какая-то невиданная икона Богородицы. Настоящие картинки "народного Православия".
Это икона Богородицы, написанная сугубо православными иконописцами. Богородица в кольчуге и железном шлеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это икона Богородицы, написанная сугубо православными иконописцами. Богородица в кольчуге и железном шлеме.

 

Вы шутите, конечно? :agree000:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На последней фотографии в руках у паломника какая-то невиданная икона Богородицы. Настоящие картинки "народного Православия".

 

Вообще-то, если не ошибаюсь - это икона называется "Взбранной Воеводе Победительная"

В точном переводе с греческого языка "взбранная" значит "бранно подвизающаяся". Так перевел это слово на русский язык митрополит Московский Филарет. Так Она названа потому, что победительно помогала и помогает православным христианам в брани с неприятелями.

 

В самом начале нового века в России произошел ряд чудесных событий.

 

Одно из них произошло в Боголюбском монастыре, основанном на месте убиения святого благоверного князя Андрея Боголюбского – первого русского некоронованного царя. Он - один из немногих сподобился еще при жизни посещения Самой Пресвятой Богородицы.

 

В судьбе России Андрею Боголюбскому принадлежит особое место. Взяв в руки чудотворный образ Божией Матери Владимирской, святой князь как бы благословил им отныне и до века главнейшие события русской истории.

 

Спустя восемь столетий со дня гибели князя, в день его памяти, был убит и последний русский царь - святой мученик Николай Второй. Видимо не случайно, что в Боголюбово в самом начале ХХ1 века произошло следующее чудесное событие.

 

В октябре 2004 года в г. Боголюбово, основанном князем Андреем Боголюбским, художник занимался реставрацией иконостаса. По его просьбе была сфотографирована старинная роспись. Во время проявления пленки Богородица преобразилась.

 

Вместо образа Богородицы Ченстоховская на фотографии проявился образ Богородицы в шлеме и кольчуге, в руке Она держит восьмиконечный русский крест. Извод иконы Богородицы Ченстоховская при этом сохранился. О том, что это, действительно, Ченстоховский образ Богородицы, говорит рана на лике, которая осталась от татарской стрелы и иконографический тип иконы. Часть фрагментов фотографии как бы еще не сформировались, особенно в местах изображения кольчуги. Поэтому этот образ стали называть образом Богородицы Ченстоховская в броне или Взбранная Воевода.

 

О значении Ченстоховской иконы в последние времена предсказывал преподобный Серафим Саровский. Рабе Божией Валентине Сизовой преподобный Серафим передал повеление Божией Матери соборно молиться о спасении Святой Руси и даровании Православного Царя Владычице Ченстоховской.

 

В Казанском соборе Санкт-Петербурга ранее также находился список с чудотворной Ченстоховской иконы Божией Матери. В 1813 году по взятии Ченстоховской крепости русскими войсками, настоятелем и братиею монастыря поднесен был генералу Сакену верный список с чудотворной иконы. Император Александр I украсил сей список богатою ризою с драгоценными камнями в поставил Ее в Петербургском Казанском соборе в приделе Рождества Пресвятой Богородицы у левого клироса. Пред сею иконою горит неугасаемая лампада.

 

19 марта 2004 года в Екатеринбурге в храме Рождества Христова служители, утром открыв храм, обнаружили старинную Ченстоховскую икону Божией Матери. На иконе сохранилась надпись на польском языке: «Под твою защиту прибегаем».

 

В августе 2004 года игумену Серафиму из Свято-Введенского монастыря Курганской епархии в сонном видении явилась Владычица Ченстоховская в шлеме и кольчуге, повелела написать Ее икону и распространить. Называется икона «Взбранной воеводе победительная», а надпись гласит: «Стой за Христа до мученического Креста».

 

В г. Волгограде при фотографировании иконы Божией Матери Одигитрии полученное изображение разделилось на две части, где на одной стороне было изображение фотографируемой иконы, а с другой стороны было изображение этой иконы, где Богородица тоже была в кольчуге и в шлеме, а Младенец был одет в красный хитон. При попытке отделить образ Богородицы в кольчуге от изображения Богородицы Одигитрии, изображение опять поделилось на два образа. Поэтому Волгоградский образ состоит из двух изображений: Богородицы Одигитрии и Богородицы в кольчуге.

 

Один из паломников в Почаевской Лавре видел подобный образ Богородицы в кольчуге и шлеме, только шлем Богородицы был дополнен защитным щитком от удара саблей по глазам.

 

Списки с иконы из Курганской епархии и с явленного Боголюбского снимка стали почитаемы по всей России

 

Сейчас иконы Богородицы Русской приняты некоторыми воинскими подразделениями как святые хоругви. А многие воины носят с собой полиграфические иконы Богородицы Русской как личные святыни. Многие люди, обращавшиеся с молитвой к Пресвятой Богородице перед этим образом, замечали особую благодать вразумления в трудных обстояниях и защиту от опасности.

 

В храме Александра Невского Софринской Бригады ВВ МВД России также находится данный образ Царицы Небесной.

 

Символично нахождение этой святыни и в часовне святого благоверного князя Даниила Московского, расположенной в парке памяти Воинов-афганцев в д. Данилово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

О значении Ченстоховской иконы в последние времена предсказывал преподобный Серафим Саровский. Рабе Божией Валентине Сизовой преподобный Серафим передал повеление Божией Матери соборно молиться о спасении Святой Руси и даровании Православного Царя Владычице Ченстоховской.

 

В августе 2004 года игумену Серафиму из Свято-Введенского монастыря Курганской епархии в сонном видении явилась Владычица Ченстоховская в шлеме и кольчуге, повелела написать Ее икону и распространить. Называется икона «Взбранной воеводе победительная», а надпись гласит: «Стой за Христа до мученического Креста».

 

Один из паломников в Почаевской Лавре видел подобный образ Богородицы в кольчуге и шлеме, только шлем Богородицы был дополнен защитным щитком от удара саблей по глазам.

 

Однако...

 

Вопрос: считается ли образ каноническим или все это видения отдельных лиц? (О Ченстоховской иконе все понятно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...