Перейти к публикации
Юрий Кур

Церковь предупреждает о мошенниках

Рекомендованные сообщения

Мне присылают такое переодически, но последнее время очень часто. Наверно это мошенники-шутники делают?

 

Цитата

*Родные мои!*
*Ещё раз хочу напомнить вам!*

Братья и сестры! Это не просто *ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ*  личного духовника патриарха Московского и всея Руси  Кирилла и духовника братии Оптинской пустыни,
 пережившего мальчишкой невзгоды и трагедию Великий Отечественной войны.

 Это призыв 87 летнего духоносного старца схиархимандрита Илии. 
Старец *ПРИЗЫВАЕТ* каждого из нас усилить молитву как  домашнюю по соглашению *в 14.00 Московского времени, а северного в 16.00*.
 Это обращение к Богу много времени не займёт, но потребует _сильнейшего душевного переживания_ . 
Только представьте себе, о чем в «колокола бьет» не только старец Илия , но и Афонские старцы, призывающие *читать ежедневно акафист Казанской Божией Матери,* защитницы России.

 Вот-вот все рванет, и извне, но более опасен  для России всегда был *враг внутренний* 
. И тогда не нужно уже будет многое нам: 
ни сотовые, ни квартиры, ни образование детям, ни машины, ни отдых комфортабельный за границей, ни растущие цены на продукты, 
ни даже так отдалившаяся пенсия, ни многое другое...

А только мир и жизнь, которые _Мы перестаём ценить,_ 
и не смолкает внутренний и не только безмолвный  ропот и недовольство. 
*Так настроим свои будильники московские на 13.55 и северные на 15.55 на каждый  день*, хотя бы неделю, а кто может постоянно и уединимся на 5 минут и 
 *ПРОЧТЕМ*  сердечно с вниманием и покаянием коротенькую *молитву* о спасении России и нас,  грешных.

А в воскресный день исполним четвертую заповедь Божию и наполним храмы молитвой благодарения Господа нашего Иисуса Христа и едиными устами восхвалим Имя Его святое! 
 *Не будьте безразличны,* не отмахивайтесь, потом будет поздно....
 _Господь по молитве нашей соборной и_  _отведёт беду и ещё даст нам спокойной мирной жизни в Боге._

 МОЛИМСЯ ЗА РОССИЮ: Молитва дана о. Илием после Литургии на патриаршем подворье в Ново-Переделкино.
 Батюшка просил каждого молиться за Россию из-за сложного положения. 
С каждого присутствующего в храме брал обещание, что человек будет молиться сам и *передаст эту молитву близким и знакомым.* 

о. Илий. Сугубая молитва. Молитва за Россию: 

" *Господи, прости нас грешных и помилуй, и избавь страну нашу Россию от внутренних* *ссор, распрей, раздоров, глада, мора, разрухи, войн с иноземными захватчиками по бесконечному Твоему милосердию. Даруй на* *земле нашей мир и благоденствие. Аминь"*

 МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!

 

Изменено пользователем The Annihilator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, призыв к молитве сам по себе ничего плохого не несет. А плохо то, что якобы от имени о. Илия в сети несколько групп людей собирают деньги, а он скорее всего об этом ничего и не знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Елена Н сказал:

Я так понимаю, что это неправда?

Вы о чем? Если о деньгах, то, думаю, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Елена Н сказал:

Я так понимаю, что это неправда

Может быть что-то из этого правда. Но подобные обращения часто рассылают не только чистые мошенники, но и группы, близкие к различным расколам или сектантству. Старайтесь больше прислушиваться к тому, что говорит Ваш настоятель и Ваш епископ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 февраля 2021 г. Арбитражный суд Свердловской обл. удовлетворил иск о признании права собственности епархии на здание храма в честь иконы Пресвятой Богородицы "Спорительница Хлебов" в г. Среднеуральске.

Екатеринбургская епархия добивается юридического оформления права собственности на здания и территорию Среднеуральского женского монастыря.

 

Характерный штрих - судя по данным, которые я нашел в Контур.Фокус, монастырь получил государственную регистрацию только в январе 2021. Следовательно до этого времени он юридически не существовал, а все финансовые и хозяйственные операции осуществлялись либо физлицами, либо юрлицами, не имеющими отношения к Русской Православной Церкви. 

 

Епархии пришлось подавать в суд на администрацию Среднеуральска по формальным причинам: здания (в том числе храм) возводились без градостроительной документации и считались самовольной постройкой, поэтому администрация не могла самостоятельно разрешить ввод в эксплуатацию. Признать право собственности на самовольную постройку можно только через суд. 

 

Теперь епархия подала второй иск о признании права собственности на землю (разные участки была переданы государством епархии на 49 лет в безвозмездное пользование в 2008-2019 гг)

https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/8d11c3e4-f4e2-425f-a714-c6871b972ad3/6b11e5e7-407a-46ee-a024-4dfd757653e4/A60-52446-2020_20210217_Reshenija_i_postanovlenija.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лужецкий монастырь (Лужецкий Богородицерождественский Ферапонтов мужской монастырь Московской епархии Русской Православной Церкви) спешит предупредить, что благословения на деятельность каких-либо фондов и благотворительных организаций, в частности

- «Благотворительного фонда “Добротолюбие” имени преподобного Ферапонта, Белозерского и Можайского чудотворца»;
- "Чудотворная столица" http://www.moleben-online.ru/ 

по сбору пожертвований и треб игумен монастыря не давал,  в связи с этим,  деятельность  указанных ресурсов и подобных организаций по сбору пожертвований на какие-либо нужды нашей обители -  является незаконной. Пожертвования могут поступать только по официальным реквизитам монастыря.

http://luzh-mon.ru/moshenniki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из ответов о. Олега Стеняева:

Вопрос: Если жизнь епископа или священника вызывает нарекания, можно ли причащаться у него и молиться с ним вместе?

 

Ответ: Существует огромное количество высказываний святых отцов, и есть свидетельства Сына Божьего (по данному вопросу), Который говорил: «И сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают» (Мф.23:2–3); и еще: «И сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство» (Мк.1:44); и еще: «И Он повелел ему никому не сказывать, а пойти показаться священнику и принести жертву за очищение» (Лк.5:14); и еще: «Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились» (Лк.17:14). Этими символическими действиями Сын Божий подчеркивал важность ветхозаветного, тем более новозаветного священства.

Если даже священнослужители и не соответствуют тому, кем и чем они должны быть, благодать Духа Святаго действует через них, пока они находятся в общении со своими епископами. И внимательно прослушайте эти цитаты:
Св. Отцы согласно учат, что благодать действует и чрез недостойного священнослужителя. Так, например, блаженный Августин писал: «Служители церкви Божией не перестают быть орудиями благодати Божией, хотя бы сами не были святыми. Каков бы ни был священник, когда он молится за народ, его молитва возносится к Богу, – его поучения, если содержат истину, полезны для других, – его священнодействия имеют всю силу для верующего. За себя он сам даст ответ Богу, но для паствы он есть истинный пастырь». Св. Ефрем Сирин учил: «…Если и не знаешь о каком иерее, достоин ли он сана, или не достоин, то не презирай его ради заповеди Христовой. Как не терпит вреда светлое золото, если покрыто оно грязью, а также и самый бисер, если прикоснется к каким-нибудь нечистым и скверным вещам; так подобно сему и священство не делается оскверненным от человека, хотя бы приявший был и недостоин». Златоуст говорил еще более категорично: «…Кто почитает священника, тот будет почитать и Бога; а кто стал презирать священника, тот постепенно дойдет когда-нибудь и до оскорбления Бога…если кто преподает правое учение, то смотри не на жизнь его, а на слова… В отце, хотя бы он имел бесчисленное множество слабостей, сын покрывает все».

https://azbyka.ru/forum/threads/esli-zhizn-episkopa-ili-svjaschennika-vyzyvaet-narekanija.24836/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарий Екатеринбургской епархии относительно событий, произошедших в Среднеуральском женском монастыре в честь иконы «Спорительница хлебов» 14 апреля 2021 года.

Екатеринбургская епархия с первых дней конфликта в Среднеуральском женском монастыре отмечала, что все произошедшее суть грандиозная духовная трагедия, случившаяся с бывшим духовником обители, ныне отлученным от Церкви, с его духовными чадами, а также с теми, кто оказался втянут в конфликт по незнанию и духовной нерассудительности.

Отпавший от Русской Православной Церкви Среднеуральский женский монастырь не смог обеспечить соблюдение законов Российской Федерации на территории обители. В результате деструктивных действий его бывшего духовника и его единомышленников к монастырю было привлечено внимание в том числе и государственных служб и ведомств, отвечающих за соблюдением законов на территории нашей страны.

Екатеринбургская епархия не снимает с себя ответственность за занимаемую ранее недостаточно жёсткую позицию к руководству монастыря, в результате чего оформление зданий монастыря проходило слишком медленно, без своевременного прохождения всех необходимых формальностей. Произошедший в Среднеуральской обители раскол этот процесс ещё более осложнил.

Мы приложим все усилия, чтобы как можно скорее привести жизнь монастыря в соответствие с требованиями безопасности и законного порядка. Выражаем сочувствие тем, кому исполнительные действия, проведённые сегодня в обители, доставили моральные страдания.

Предлагаем, как и ранее, монашествующим выбрать любой монастырь Екатеринбургской митрополии для продолжения своего монашеского делания. В каждой обители нашей митрополии сестры и послушницы будут приняты с сердечной любовью и заботой.

Насельницам Среднеуральского женского монастыря, которым будет необходима гуманитарная или иная помощь, таковая будет оказана епархией. Для этого открыта горячая линия социального отдела епархии: 300-24-74.

Горячая линия будет работать в ближайшие дни в круглосуточном режиме, с 19 апреля - по будням с 10:00 до 18:00.

http://ekaterinburg-eparhia.ru/news/2021/04/14/25158/


 

Скрытый текст

 

Из сообщений СМИ:

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 апр – РИА Новости. Оцепление из сотрудников ОМОН выставлено вокруг ранее подконтрольного арестованному бывшему схиигумену Сергию (Николаю Романову) Среднеуральского монастыря, из которого выселили жителей, передает корреспондент РИА Новости.

Ранее адвокаты Сергия сообщили, что силовики проникли на территорию монастыря, болгарками одновременно были вскрыты двери в абсолютно все здания обители. В управлении федеральной службы судебных приставов Свердловской области пояснили, что получили решение суда о запрете проживания людей на территории Среднеуральского монастыря из-за выявленных нарушений градостроительного законодательства, санитарно-эпидемиологического законодательства, пожарной безопасности, "создающих реальную угрозу жизни и здоровью граждан".

Как передает корреспондент, в настоящее время в монастырь никого не пускают, кроме силовиков и экстренных служб. На трассе выставлено несколько постов ГИБДД. Из епархии на место прибыл священник, который попытался поговорить с людьми, но они его перебивали и не слушали. Выселенным жителям, которых около сотни человек, предложили садиться в предоставленные им автобусы, однако они отказались и разъехались на автомобилях.

https://ria.ru/20210414/monastyr-1728191070.html

 

 

 

 

17 февраля 2021 г. Арбитражный суд Свердловской обл. удовлетворил иск о признании права собственности епархии на здание храма в честь иконы Пресвятой Богородицы "Спорительница Хлебов" в г. Среднеуральске.

Изменено пользователем Юрий Кур
  • Like 1
  • Спасибо! 1
  • Грустно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва, 17 мая. Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ с целью защиты верующих от злоупотреблений в сети Интернет продолжает дополнять список ресурсов, занимающихся сбором средств на церковные требы и не имеющих официального отношения к Русской Православной Церкви. Упомянутый перечень размещен на официальном сайте Отдела в разделе «Борьба со злоупотреблениями в сети Интернет».

Список дополнен ссылками на ресурсы, использующие имена чтимых святых:

https://nikolapomogi.ru
https://sergradpomogi.ru
https://spiridonpomogi.ru

До рассмотрения в предусмотренном законом порядке всех поступающих обвинений в мошенничестве в адрес этих сайтов не представляется возможным их подтвердить или опровергнуть, но Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ предупреждает верующих, что Русская Православная Церковь не может нести никакой ответственности за то, что все поданные верующими через эти сайты записки и пожертвования дойдут до храмов и монастырей, которые указаны этими сервисами в качестве адресатов. Также не удалось обнаружить никакой публичной финансовой отчетности организаций, действующих через эти сайты.

https://sinfo-mp.ru/v-perechen-sajtov-nesushhih-ugrozu-moshennicheskih-dejstvij-v-otnoshenii-veruyushhih-dobavleny-resursy-ispolzuyushhie-imena-chtimyh-svyatyh.html

Изменено пользователем Юрий Кур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях мне на почту пришла рассылка от интернет-магазина "Остров книг", где я иногда покупал православную литературу. С удивлением увидел там книгу "Святые отцы о борьбе со страстями." Сост. Сергей Михайлович Масленников. Удивило меня то, книга издана в 2020 издательством "Церковно-историческое общество" и в аннотации был указан гриф Издательского Совета 12-204-0267, выданный в 2012. Однако известно, что в 2015 г. Издатсовет отозвал все грифы с книг  С.М.Масленникова и  запретил их распространение (http://www.patriarchia.ru/db/text/4080490)

Мне не известно, чтобы это решение было отменено. Может кто-нибудь знает больше?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 августа Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение Высшего Общецерковного суда Русской Православной Церкви об извержении из священного сана схиархимандрита Иоанникия (Ивана Даниловича Ефименко).

https://kp-eparhya.blogspot.com/2021/08/blog-post_25.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.08.2021 в 21:30, Юрий Кур сказал:

24 августа Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение Высшего Общецерковного суда Русской Православной Церкви об извержении из священного сана схиархимандрита Иоанникия (Ивана Даниловича Ефименко).

https://kp-eparhya.blogspot.com/2021/08/blog-post_25.html

Сегодня к нам на службу приезжали знакомые,которые посещают монастырь,где служит о.Иоаникий. Они сказали,что патриарх разобрался во всем и заступился за батюшку. И сан с него не сняли.

 

 

Изменено пользователем МАРГАРИТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, МАРГАРИТКА сказал:

Они сказали...

Будут людям дурить голову до упора. Я так понимаю  там бизнес.https://iriney.ru/iskazhenie-pravoslaviya-i-okolopravoslavnyie-sektyi/kult-sxiarximandrita-ioannikiya-iz-chixachyovo/novosti-o-kulte-sxiarximandrita-ioannikiya-iz-chixachyovo/k-zapretu-chixachyovskogo-starcza.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.08.2021 в 20:53, Юрий Кур сказал:

Да нет, наши ездили,вроде никакого бизнеса там не было видно, в отличии от Болгар. 

Изменено пользователем МАРГАРИТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борьба с "церковным либерализмом" (цитата с сайта) поставила РНЛ в ряд либеральных критиков Русской Православной Церкви. Далее приведен пост прот. Андрея Новикова. Речь идет о статье на сайте Русской Народной Линии, в которой сказано, в частности следующее:

 

"К сожалению, ответ нашей Церкви на самоуправство Константинополя только углубляет конфронтацию с Фанаром. Как известно, в самом начале конфликта наше Священноначалие решило в отместку  ( о как!) начать духовно осваивать территорию Юго-Восточной Азии, которая ранее по умолчанию считалась канонической территорией Константинополя. На последнем заседании Священного Синода принято решение (уже? явное передергивание!) о создании приходов Русской Церкви и в Африке – канонической территории Александрийского Патриархата. Это произошло из-за того, что Патриарх Феодор сослужил с «архиереями» т.н. ПЦУ, т.е. продолжил политику по расколу Православия.

... Нам, православным, пора созывать Всеправославное совещание для урегулирования противостояния Москвы и Константинополя. Иначе углубляющимся расколом умело воспользуется Ватикан в своих интересах. А фактически в интересах разрушения мирового Православия."

 

Интересно, кто имеется в виду под этими "нам, православным", которые должны созвать Всеправославное совещание в обход архиереев?

 

Реакция о. Андрея (ссылка на страничку о. Андрея в facebook не встраивается из-за ошибки)

Andrei Novikov 

Вчера в 12:15  · 

Русская Народная Линия вонзает нож в спину Русской Православной Церкви?

29 сентября вышла редакционная (!) статья РНЛ, направленная как бы против униатов, предлагающих свое посредничество в урегулировании раскола в Православии. Это экзотическое и несерьезное предложение стало поводом для редакции РНЛ развить мысли на тему того, что же на самом деле, на взгляд РНЛ, происходит в Православной Церкви. И здесь начинается самое печальное.

Беззаконное, немыслимое попрание святых канонов не каким-нибудь клириком или иерархом, а целым Константинопольским Патриархатом, вторжение в епархии Русской Церкви, не только сослужение, но и принятие внутрь своей структуры безблагодатных раскольников, пропаганда ереси восточного папизма и открытая атака с целью уничтожения Русского Православия представлена редакцией РНЛ в качестве «конфликта Константинополя и Москвы», который «перерастает в почти военные действия».

Скрытый текст

Самая распространенная манипуляция церковной, да и не только церковной, либеральной оппозиции (у нас) и лево-либерального истеблишмента и медиа на Западе - представить очевидную жертву, если уж нельзя прямо агрессором, то просто стороной конфликта, «столкновением двух». Это примерно как изнасилование толковать как конфликт двух, в котором есть два субъекта, имеющих взаимные претензии, взаимно агрессивных, выясняющих интересы. Через такой подход происходит легитимация преступника, в нашем случае - агрессора, раскольника и проповедника новой ереси, и делигитимация жертвы, в качестве именно жертвы, превращение ее в неким образом равновиновную и равноудалённую «сторону конфликта». Таково неизбежно восприятие ситуации, описываемой в качестве «конфликта двух».

Раскритиковав действия расколоучителя патриарха Варфоломея, редакция РНЛ раздает каждой сестре по серьге - то есть переходит и к критике действий священноначалия Русской Православной Церкви по защите Православия в мире. А именно: « К сожалению, ответ нашей Церкви на самоуправство Константинополя только углубляет конфронтацию с Фанаром».

То есть отвечать либо не надо было, либо ответили не так, как следует церковно правильно. А как следует церковно правильно ответить знают великие эксперты из РНЛ, с которыми священноначалие, очевидно, по некоему недомыслию не проконсультировалось. И опять перед нами какая-то «конфронтация» Москвы и Фанара.

... 

Что же конкретно не так с позицией нашей Церкви с точки зрения РНЛ?

«Как известно, в самом начале конфликта наше Священноначалие решило в отместку начать духовно осваивать территорию Юго-Восточной Азии, которая ранее по умолчанию считалась канонической территорией Константинополя».

Кем считалась? Когда считалась? Сказав «по умолчанию», естественно, можно обосновать любую позицию, ведь аргумент в ее пользу - молчание, с ним не поспоришь. Очевидно, редакции РНЛ ничего не известно о давнем противостоянии Русской Церкви антиканоническим и еретическим (как вытекающим из вероучительной доктрины восточного папства) притязаниям Фанара на диаспору и территорию «вне границ Поместных Церквей», то есть, на весь мир за исключением Восточной и Юго-Восточной Европы, Ближнего Востока и с определенных пор всей Африки. Ничего не известно о проповеди (первой в истории) Православия в Корее еще дореволюционной Русской Церковью, о наших приходах в Таиланде, Сингапуре, Камбодже, на Филиппинах, существовавших до фанариотско-украинской схизмы 2018 года.

 

Выражения «в отместку» и «духовно осваивать» стилистически дублируют клеветнические статьи фанариотских пропагандистских русофобских ресурсов и жёлтой антицерковной прессы, как, например, «Кредо.ру».

В тот же негативный ряд действий Русской Церкви, как якобы другой стороны конфликта, ставится последнее канонически важнейшее решение Священного Синода Русской Православной Церкви:

«На последнем заседании Священного Синода принято решение о создании приходов Русской Церкви и в Африке – канонической территории Александрийского Патриархата».

Здесь явно, хотя осуждается и сослужение с украинскими самосвятами Феодора Александрийского, наша Церковь опять предстает в качестве совершающей аналогично «конфликтные» и неправильные действия, вторжение на чужую территорию. Но дело в том, что у раскольников нет канонической территории, а канонически лица вступившее в литургическое общение с раскольниками и еретиками сами таковыми становятся. Именно поэтому наши благочестивые предки выкинули из храма законного и признанного предстоятеля Русской Церкви митрополита Исидора, подписавшего Флорентийскую унию и помянувшего на литургии в Кремле «вселенского архиерея папу Римского».

Скрытый текст

Одного этого факта поминовения для них было достаточно, чтобы выкинуть его с кафедры, не дожидаясь соборных решений, да и лишен сана Исидор был без патриаршей санкции и патриаршего собора. Может быть, и тут следует представить дело, как вторжение русских епископов в каноническую область патриарших прерогатив и собора полноты Константинопольской Церкви? Нет? А почему? А потому что Патриарх Константинопольской Церкви вошел в общение с еретиками и раскольниками и поминал богослужебно имя их главы, хотя и не был за это соборно и всеправославно ни низвергнут, ни анафематствован. Кстати, и Римская Церковь никогда не была отлучена на всеправославном Соборе. Означает ли это, что открытие Православными Церквами в Италии и Западной Европе своих епархий и приходов является вторжением на каноническую территорию Римской Церкви и свидетельством просто конфликта Рима и Константинополя, Рима и Москвы, Рима и Белграда и т.д.? Если мы канонически неправы (а каноническая неправота - это каноническое преступление, в канонах нет полутонов), то прав новый митрополит Фанара в Италии, испрашивающий у папы «благословение» на свое служение на «канонической территории Западной Церкви», которой папа есть якобы законный глава и без благословения которого на Западе Европы церковно нельзя ничего делать.

Что еще было делать Русской Церкви, когда, узнав о вступлении своего патриарха в полное церковное единство с раскольниками и молчание, либо требование согласиться с Феодором Александрийским от своих архиереев, африканские священники целыми церковными областями прекратили поминовения Александрийского патриарха, подверглись за это преследованиям, но твердо заявили, что не могут оставаться под омофором расколоучителя? Они подали апелляции к единственному православному Патриарху, Московскому, который не запятнал себя сослужением со ставшим единым телом с расколом Константинопольским патриархом и который не равнодушен к их спасению. А спасение для этих священников и их прихожан, как и для всех, заключается в единстве с Церковью, Телом Христовым, которое весьма сомнительно под омофором церковно и литургически слившегося воедино с расколом Александрийского патриарха.

Ересь и раскол - вопросы веры, а вопросы веры не терпят компромиссов. Жаль, что это не известно вроде бы православно-патриотической Русской Народной Линии, пошедшей по легкому и проторенному пути либеральной оппозиции священноначалию.

Изменено пользователем Юрий Кур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все относится к неправильному верованию о Церкви по причине гордости. Интересно, что у клириков это обычно выражается в тяготении к своеобразному "папизму", у мирян - к протестантству, но по факту там каждый сам себе "микро-папа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приходы.ру. 02.11.2021. Новгородская епархия в субботу опровергла информацию о том, что в Юрьевом монастыре можно заказать «амулет-щит, заговоренный на богатство и удачу». Тематическое интервью с неким «отцом Сергием», представившимся настоятелем этой обители, появилось недавно на одном из местных сайтов.

Мошенник рекламирует заговор на деньги с помощью «сильной молитвы Николаю Чудотворцу». Он обещает, что обладатель дорогостоящего амулета избавится от любых денежных проблем за два месяца, потому что «деньги сами придут к нему».

«Сообщаем, что в монастырях и храмах Православной Церкви не совершаются подобные требы. Указанные в интервью лица никакого отношения к Юрьеву монастырю не имеют. Убедительно просим не доверять информации на данном сайте и предупредить о мошенничестве своих знакомых», — говорится в сообщении на официальном сайте епархии.

https://prichod.ru/opyt-prihodov/39987/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 20 лет в расколе:

 

Краткая история бывшего Покровского монастыря с. Каменное Заделье

Приход в Каменном Заделье основан в начале XX века, функционировал в Советские годы. Является местом паломничества из-за целебного источника преподобного Трифона Вятского.

14 октября 1993 года решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 16.07.1993 на основе прихода открыт женский монастырь (Журнал № 67 от 16.07.1993).

Духовником монастыря был назначен настоятель храма преподобного Трифона Вятского игумен Владимир (Наумов Виктор Владимирович) (1937 — 2013). Настоятельницей была утверждена монахиня Наталия (Спиридонова Нина Васильевна) (1950 года рождения) (Журнал № 8 от 26 февраля 1998 года).

После открытия монастыря игумен Владимир начал проповедь о приближении конца света и о явных признаках прихода антихриста, обличая священноначалие в «ереси экуменизма» и призывая насельниц и паломников отказаться от новых паспортов и ИНН. За это игумен был запрещен в служении и примкнул к лже-митрополиту Корнилию (Радченко) – адепту ереси царебожия – который «рукоположил» его во «епископа Ижевского и Удмуртского».

Монастырь не получил юридического оформления (и никогда не имел юридической регистрации в качестве монастыря). Единственной зарегистрированной религиозной организацией в Каменном Заделье оставался Приход храма преподобного Трифона Вятского.

 

В 2013 году игумен Владимир скоропостижно умер, а «митрополит» Корнилий назначил настоятельницей свое доверенное лицо – «монахиню» Даниилу (Машкову Наталью Ивановну).

Скрытый текст

Решением Священного Синода от 25-26 декабря 2013 г. (журнал № 138) на территории Удмуртии была создана Удмуртская митрополия, в связи с чем были образованы самостоятельные Ижевская, Глазовская и Сарапульская епархии. Объекты прихода Трифона Вятского были зарегистрированы в собственности Глазовской епархии.

После назначения правящим архиереем епископ Глазовский Виктор (Сергеев) несколько раз служил в храме обители, а также встречался с насельницами, которые заверяли, что воссоединились с Русской Православной Церковью. Но при этом регистрировать монастырь юридически они категорически отказались.

Скрытый текст

21 октября 2014 года в храме прихода служили епископ Глазовский Виктор и ныне покойный митрополит Николай (Шкрумко), на тот момент – управляющий Ижевской епархией и Глава Удмуртской митрополии. Владыка Николай по своему усмотрению вручил «монахине» Данииле (Машковой) указ о назначении ее игуменией монастыря (с этого времени она позиционирует себя как «настоятельница обители»). Однако этот указ не соответствует каноническим и уставным нормам, поскольку решение о назначении игуменов (игумений) монастырей принимает только Священный Синод (Положение о назначении на должность (освобождение от должности) игуменов (игумений) епархиальных монастырей, документ утвержден на основании определения Священного Синода Русской Православной Церкви от 5-6.10.2011 г., журнал № 123, что также отражено в типовых Уставах епархиальных монастырей Русской Православной Церкви).

В 2016 году начался новый этап раскола, когда служащий в монастыре игумен Силуан (Бояров) и насельницы отказались поминать за богослужением Святейшего Патриарха и Правящего архиерея, обвиняя священноначалие в экуменизме и унии с католиками. После многочисленных безуспешных увещеваний со стороны епископа Виктора, игумен Силуан (Бояров) был запрещен в служении, а «монахиня» Даниила была отлучена от Церкви.

Все эти годы принимались меры к возрождению приходской жизни, однако назначаемых епархией настоятелей насельницы не допускают даже на территорию прихода.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в 2020-2021 годах в обитель четыре раза выезжала инспекционная комиссия Синодального отдела по монастырям и монашеству. В ходе последнего визита комиссия в составе архимандрита Феофилакта (Безукладникова) и игумении Сергии (Щербаковой) встретилась и побеседовала с каждой насельницей. По результатам собеседования насельницы изъявили желание вернуться в лоно Церкви, однако ни письменного, ни устного покаяния с их стороны не последовало. В итоге монастырь остался в расколе, в связи с чем и был упразднен решением Священного Синода от 23-24 сентября 2021 года  (Журнал № 82).

 

http://udmeparhia.ru/2021/11/kommentarij-izhevskoj-eparxii-k-state-aif-udmurtiya-o-prixode-v-s-kamennoe-zadele/

https://ria.ru/20211105/monakhini-1757824311.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны - печально все это. А с другой - радует, что начали Службу и Таинства совершать в этом храме, и приход возрождается. Может быть, благодатью Божией покаются сестры! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, ~ Весна ~ сказал:

Может быть, благодатью Божией покаются сестры! 

Дай Бог! Только им очень сложно. Мне как-то пришлось видеть, как уходят в раскол. В человеке происходит такое ожесточение, что просто страшно. И благодать ведь отступает, не направляет их, отступивших. И действуют они одной своей не-по-разуму-ревностью, где раздолье лукавому. Как под гипнозом. Им очень, очень трудно взглянуть на происходящее с верной, а не со своей, точки зрения... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vаlentinа сказал:

В человеке происходит такое ожесточение, что просто страшно.

И это ожесточение ими обычно не осознаётся, а при указании на него выдаётся за "праведный гнев", который обосновывается цитатами из Писания в явном плотском ключе. Но последнее никак им не доказать: гордыня "орудия гнева Божьего" непроницаема для увещеваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, АндрейВ.Х. сказал:

И это ожесточение ими обычно не осознаётся

Да, в том-то и беда.

"...народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их" (Ин. 12, 40). (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vаlentinа сказал:

Да, в том-то и беда.

Мне этот дух знаком с тех пор, как я сам был сектантом, увлекавшимся мистикой индуизма и дзен-буддизма. В принципе, он от меня никуда не девался и периодически отравляет моё поведение, когда ему поддамся. Упоительное чувство отключения самокритики. От него похмелье тяжёлое, правда…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейВ.Х. сказал:

Мне этот дух знаком с тех пор, как я сам был сектантом, увлекавшимся мистикой индуизма и дзен-буддизма. В принципе, он от меня никуда не девался и периодически отравляет моё поведение, когда ему поддамся. Упоительное чувство отключения самокритики. От него похмелье тяжёлое, правда…

( У каждого есть свои, "любимые" страсти, которыми враг борет до самой смерти. Стережёт... Дай Бог помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...