Перейти к публикации
sibiryak

Общение в чатах

Рекомендованные сообщения

Только что, User2409 сказал:

Оставить, чтоб поржали?)))

Чтоб увидели как бывает, сделали выводы и помолились бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, User2409 сказал:

 других местных пользователей тот же загон в отношении меня 

Уважаемая, Юзер(ка) Двадцать Четвертое Сентября, не наговаривайте, мы вас уже любим.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, User2409 сказал:

Может, подскажете, как избавиться от такого загона?

Куда бы вы не ушли, Вы везде с собой возьмете ... себя. 

С Божией помощью - исправляемся.

Себя меняем!

Начнете сами меняться и все вокруг начнет меняться. Вот увидите. 

 

Мне в первую очередь нужно меняться. 

Помощи Вам Божией. 

Изменено пользователем Мано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

User2409, ну все, просто успокойтесь.

 

Все будет нормально, со временем, не сразу :), в ЛС ответил на вашу просьбу...

 

23 минуты назад, User2409 сказал:

Видимо, по-другому никак. Остается только выполнять требование, в ней заключенное. 

Дык именно), остается - вот тут загвоздочка для нас и бывает). Но по любому надо, по другому никак, хоть об стол головой. :14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, User2409 сказал:

Слейте ваши мудрствования на кого-то другого, кому они нужны. 

Когда любой из нас гневается, пылит по любому поводу, душа помрачается, забывает, то есть перестает понимать простые вещи. Иногда их полезно услышать. Повторенье, мать... )Но не от любого человека они желательны. 

 Даже если нежелательны, не значит, что не нужны. Мне не по душе, когда некоторые форумчане сыпят трюизмами, цитат нашлепают и непрошеных оценочных суждений и ничего - все это для меня некоторый спорт. Не хватает сдержанности, а вот наработай. Не хватает любви к людям  - заставь себя делать хотя бы дела любви. Уваженья не каждый заслуживает? Пытаюсь уважать просто так. 

  Скажите, пожалуйста, а почему вы здесь, если не находите собеседников, которые были бы вам симпатичны?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, User2409 сказал:

А мой ник и учетку все же удалите. 

Вы далеко не первая с такими просьбами, но пусть все остается как есть. Не хотите писать, просто не пишите больше, и всё.

Изменено пользователем A Lost Sheep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тему "Общение..." замечательное "Слово" митрополита Исидора (Никольского)

(12.10.1799–19.09.1892)

 

    «Слово ваше да будет всегда с благодатию» (Кол. 4, 6)  
    

    Если заметим, о чем говорит человек духовный, как и для чего говорит, то легко узнаем, чем отличается язык его от обыкновенного, и удостоверимся, что в этом человеке обитает Дух Божий. Кто что любит, о том всегда и мыслит, о том и говорит. Чада Божии, в сердце которых Дух Святой излил живую веру и любовь Божию, о ком могут думать и говорить, как не о Боге? Как дитя прежде всего научается произносить имя отца и матери, так рожденные от Духа с первым ощущением Божественной жизни восклицают: «Авва, Отче!» (Рим. 8, 15).

 

О том ли говорит человек, не просвещенный Духом Божиим? О нет! «Сущий от земли... и говорит, как сущий от земли» (Ин. 3, 31).

    Различны склонности сынов века сего, различны страсти, господствующие в них но все они от одного корня. 
    Трудно представить, как разнообразны предметы разговоров в светских кругах, :где это самое разнообразие считается совершенством и знаком образованности; но если вслушаемся внимательно, во всем этом разнообразии предмет один. В мире каждый неумолчно говорит только о себе...

 

(Полностью "Слово" в скрытом тексте)

Скрытый текст

 «Слово ваше да будет всегда с благодатию» (Кол. 4, 6)

 

 Дар языков в Апостольской Церкви был вначале почти общим для христиан и, по их понятию, служил первым и самым верным признаком, по которому можно было узнавать чад Божиих, рожденных от Духа. Когда он сделался редким, некоторые из учеников святого Павла приходили даже в уныние, думая в простоте сердца, что благодать Божия оставила их. По этому случаю апостол писал к коринфянам, что дарование языков хотя и составляет несомненный признак присутствия Святого Духа, но, по намерению Божию, должно было служить только для убеждения неверующих, и то на время. В христианской Церкви его заменил дар пророчества, или взаимного наставления, вразумления и утешения, по которому столь же легко и безошибочно можно познать, кто стал причастником благодати, и даже заключать о внутренних переменах, какие Дух производит в душе верующего (1Кор. 14, 21–25).

 

 Итак, дар языков не прекратился, но принял только другой вид, более естественный, сообразный с нуждами и пользой Церкви. Рожденные от Духа и ныне говорят иным языком. «Как носящий аромат познается через запах, так имеющий в себе Духа познается через слово», – говорит святой Иоанн Лествичник. Чем отличается язык людей облагодатствованных от языка обыкновенного? Слово человеческое и по намерению Творца, и по свойству существа нашего должно служить орудием для сообщения другим своих мыслей, чувств и желаний. Поэтому-то святой Василий Великий называет оное отблеском, или образом, души, ее состояний и перемен, происходящих в уме и сердце. Как о свете солнца мы заключаем по его лучам, так о состоянии духа можно судить по слову. В слове познана будет премудрость, и наказание в глаголах языка, говорит Премудрый (Сир. 21, 18). 


    Если заметим, о чем говорит человек духовный, как и для чего говорит, то легко узнаем, чем отличается язык его от обыкновенного, и удостоверимся, что в этом человеке обитает Дух Божий. Кто что любит, о том всегда и мыслит, о том и говорит. Чада Божии, в сердце которых Дух Святой излил живую веру и любовь Божию, о ком могут думать и говорить, как не о Боге? Как дитя прежде всего научается произносить имя отца и матери, так рожденные от Духа с первым ощущением Божественной жизни восклицают: «Авва, Отче!» (Рим. 8, 15).

 

 Вся их жизнь есть не что иное, как повторение того же многозначного восклицания. При непрестанном размышлении о Боге они повсюду видят славу Его – и в делах творения, и в чудесах Провидения, и в благодати искупления грешников через Единородного Сына Его, Господа Иисуса Христа. И вне себя – в красоте, величии и гармонии природы, и внутри себя – в собственном разуме, возносящемся к единому, бесконечному Отцу светов, и в своем сердце, стремящемся к добру, дышащем единой любовью к Господу Иисусу Христу – Богу сердца нашего (Пс. 72, 26).. Куда ни посмотрят, все говорит им о Всемогуществе, Премудрости, Благости и Любви Отца Небесного, все возбуждает в них живейшие чувства любви и благодарности, доверия, преданности и радости, все заставляет неумолчно проповедовать величие Божие.

 

 Они любят говорить о законе Божием, потому что в нем изображается святая и совершенная воля Его. Прославляют добродетели, потому что в каждой отражается свет Божественного свойства. Восхваляют великие подвиги своих благочестивых братий, потому что видят в них благолепие образа Божия. Сетуют, вразумляют, обличают, умоляют немощных, чтобы в них не бесславилось святое имя Творца и Господа. «Радуются уста мои, когда я пою Тебе... И язык мой всякий день будет возвеещать правду Твою» (Пс. 70, 23, 24). Вот первая отличительная черта в языке чад Божиих.

 

 О том ли говорит человек, не просвещенный Духом Божиим? О нет! «Сущий от земли... и говорит, как сущий от земли» (Ин. 3, 31). Ему противно даже слышать слово о Боге и предметах духовных – до того, что Христово благоухание становится для него запахом смертоносным, тогда как для других оно запах живительный (2Кор. 2, 15–16). «Ладаном пахнет», – говорит он насмешливо и невольно сознается, что боится ладана! Как худое дерево приносит и плоды худые, так сердцу, не привитому к Животворной Лозе, не обновленному благодатью Духа Святого, естественно износить из сокровища своего только злое (Мф. 12, 35). Им управляет самолюбие, и слово его всегда склоняется к тому, что питает или раздражает самолюбие.

 

 Различны склонности сынов века сего, различны страсти, господствующие в них но все они от одного корня.

 Трудно представить, как разнообразны предметы разговоров в светских кругах, :где это самое разнообразие считается совершенством и знаком образованности; но если вслушаемся внимательно, во всем этом разнообразии предмет один. В мире каждый неумолчно говорит только о себе. Это составляет отличительную черту его языка. Корыстный говорит об убытках, о бедности своей, о планах обогащения и препятствиях к тому, с завистью рассказывает, что другие богаты, какие употребляли для того происки и обманы и заключает тем, что он хотя и беднее, но зато и честнее других. У людей праздных, преданных рассеянности и суетным удовольствиям, трудно даже уловить определенную тему в разговоре. Это, по выражению апостола Иуды, безводные облака, носимые ветром... свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими» (Иуд. 1, 12–13). В неудержимом потоке пустословия только и слышны рассказы, кто что видел или слышал, как провел время, что доставило удовольствие или неприятность, где надеется найти новое развлечение и убить время. Здесь-то обилие всякого злословия, клеветы, кощунства, колкостей, насмешек. Каждый восхваляет то, что ему нравится, и втаптывает в грязь того, кто не похож на него, чтобы самому казаться чище. Послушайте честолюбцев: «уста их произносят надутые слова» (Иуд. 1, 16), они везде говорят о почестях и отличиях, о пороках людей, пользующихся общим уважением, о преступных путях возвышения их, о невнимательности к истинным и важным заслугам, разумеется, к их заслугам. Не правда ли, что язык их совсем отличен от языка людей, исполненных Духа Божия?

 Если бы они вздумали даже притворяться или по какому бы то ни было побуждению стали рассуждать о предметах высоких, духовных, и тогда это отличие будет заметно в самом образе речи.

 

 Духовный человек, проникнутый чувством истины и добра, когда говорит о предметах высоких, божественных, в самих словах выражает особенную важность, твердость, основательность, совершенную уверенность и живое убеждение в истине того, о чем рассуждает. Душевный, напротив, или плотский, если иногда и коснется тех же истин – или при каждом слове запинается, или старается прикрыть свое обычное неведение изворотливостью и бездушным многословием. Тот в каждом звуке голоса выражает глубочайшее благоговение к Богу и всему божественному, а этот хотя бы и желал казаться благочестивым, своей холодностью и равнодушием невольно открывает, что его сердце занято другим и не слушает его слова. ? ??Премудрый сын Сирахов замечает между ними еще то различие, что у плотского человека сердце бывает в устах, а у духовного – уста в сердце: В устах глупых – сердце их, уста же мудрых – в сердце их (Сир. 21, 29). Естественный порядок требует, чтобы каждое слово зачиналось в сердце и потом уже рождалось в устах, чтобы оно выражало какую-либо мысль или чувство. А закон благоразумия предписывает, чтобы мы не всякое помышление сердца передавали языку, но если оно начало добрую мысль, то позволяли бы ей родиться в слове; если же худую, не отверзали бы для нее уст своих, – пусть это исчадие умрет в глубине сердца. Глупый и рассеянный не знает ни порядка природы, ни правил благоразумия. У него слова зачинаются и рождаются только в устах, часто не выражают никакой мысли – бьют воздух, медь звенящая. А еще чаще он высказывает такие помышления, о которых лучше было бы ему молчать, а другим не слышать. У него сердце в устах. Мудрый, напротив, хотя всегда откровенен и прямодушен, прежде обдумывает мысль свою и каждое слово несколько времени обращает в сердце своем: если найдет его достойным и полезным, вынимает из сердца и передает языку. У него уста в сердце.

 

 Есть еще особенное свойство в слове праведника, которое понятно и ощутимо для души, но не может быть выражено словом. Учит ли он или увещает – его слово, при всей простоте своей, невольно привлекает душу и возбуждает в ней сладкое умиление и безусловное доверие. Еще ум не успеет объять и осмыслить сказанное, а сердце уже горит, как горело у эммаусских учеников при разговоре с неузнанным ими Божественным Учителем (Лк. 24, 32). Ни искусство, ни наука не могут дать этой силы человеческому слову. Эта власть и благоухание слова на священном языке называется помазанием от Духа Святого (2Ин. 1, 20). Слово святых, по учению святого Павла (Кол. 4, 6), бывает всегда с благодатью, само исполнено и других исполняет благодатью, растворено солью, которая предохраняет и врачует душу от всякой греховной гнилости и возбуждает в ней вкус к наслаждениям высшим, небесным. Беседовавшие с истинными рабами Господа знают, как внятно и близко сердцу, как сладко и властно их слово и как оно отлично от языка людей, служащих миру и плоти.

 

 Самая цель, для которой говорит человек духовный, отлична от цели, какую имеет в виду плотский человек. Так, исполненные Духа Святого и теперь говорят иными языками. И хотя этот небесный дар является ныне в другом виде, но внимательный легко может по одному языку узнать Духоносца. 

 

Самая цель, для которой говорит человек духовный, отлична от цели, какую имеет в виду плотский человек. Так, исполненные Духа Святого и теперь говорят иными языками. И хотя этот небесный дар является ныне в другом виде, но внимательный легко может по одному языку узнать Духоносца. 

Изменено пользователем *Владислав*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, A Lost Sheep сказал:

Не хотите писать, просто не пишите больше, и всё.

И это тоже будет маленьким подвигом ради смирения себя :)

Правда будет чесаться и зудиться, а ты ни-ни.. Иначе слишком просто ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще такое сеяние слов всех женихов за горизонт раскидает. Где ж Вам ровню то найти? Ведь нужный и подходящий должен для начала в принципе существовать, а потом уже встретиться :164::157:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Andrei† сказал:

Вероятно, это была очередная "инкарнация" Квинтуса.

Не-а, похоже на Нафаню. Манера и стиль очень похожи, как бы одного духа.

Изменено пользователем Roza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Andrei† сказал:

очередная "инкарнация

На самом деле для деушки необычное вещание. Но сейчас удивляться уже не удивляется всяким особенностям, вплоть до дерзостных высказываний в адрес священника. Это становится нормой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Andrei† сказал:

Вероятно, это была очередная "инкарнация" Квинтуса.

Нет, не Квинтус. 

 

Изменено пользователем Мано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Olqa сказал:

На самом деле для деушки необычное вещание. Но сейчас удивляться уже не удивляется всяким особенностям, вплоть до дерзостных высказываний в адрес священника. Это становится нормой...

Такое сплошь и рядом, балуются люди восточными практиками, живут "ярко", учатся быть "хозяевами жизни", а потом все приходит к одному и тому же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, A Lost Sheep сказал:

Такое сплошь и рядом, балуются люди восточными практиками, живут "ярко", учатся быть "хозяевами жизни", а потом все приходит к одному и тому же...

Отче, не в такие уж и далёкие времена ничего подобного тому, что сейчас можно прочитать в адрес рядоаого священства, не наблюдалось. Священноначалию доставалось. Этого оказалось недостаточно, и теперь от высокоумия  некоторых несёт по-взрослому. Причем, чаще это сестры. Вот буквально несколько дней назад одна объясняла  иеромонаху его обязанности в плане занятий с прихожанами. Не в личной беседе, а в собрании, так сказать. Прямо уплотняется развитие событий. И как поступать в таких случаях? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, A Lost Sheep сказал:

Такое сплошь и рядом, балуются люди восточными практиками, живут "ярко", учатся быть "хозяевами жизни", а потом все приходит к одному и тому же...

Сейчас много разных платных семинаров, на которых злые одинокие женщины, за большие деньги, обучают глупышек жить "ярко" и гордо - люби себя, чихай на всех...

Так они и живут, а потом, после 40 лет, понимают что все профукали, и бегут в монастырь с криками "караул!", ни мужа ни детей, кому молиться?

Какую молитву сколько раз и когда прочитать?

 

Зачем нужна война? Мы и так вымираем... Так как мы себя уничтожаем, нас никто не сможет так...

Бабам внушают, что они могут жить "свободно". Вот они и живут свободно. 

А когда разберутся что к чему, уже поздно, детородный возраст прошел ((

 

А женщина чадородием спасается. Когда женщина ребеночка родит, так сразу и поймет что такое неземная любовь.

И почему каждого (каждого!) человека надо уважать. Потому что его Бог создал. 

А пока не родит ребеночка, так и не поймет. 

 

Ну, может будут в монастырях объяснять. Одна надежда.

Может Господь даст делателей, жатвы много а делателей мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olqa сказал:

не в такие уж и далёкие времена ничего подобного тому, что сейчас можно прочитать в адрес рядоаого священства,

Совсем не в такие уж и далекие времена основная масса людей была с напрочь отбитой памятью и вообще не знала о том, что существуют священники. А когда узнавала, ощеривалась бесовской злобой парткомами, профкомами, месткомами.

А ещё чуть-чуть подальше так и вообще жуть, что со священниками делали...

Т.ч. сегдняшнее "некоторых несёт", это тополиный пух, супротив свинца, Бутовского полигона и комсомольского собрания. Жизнь сегодня в этом плане медовая.

Пока ещё.

Причем все эти "высокоумные" на самом деле всё те же люди, только без пистолета и без возможности закатать вас в асфальт на комсомольском собрании.

Изменено пользователем *Владислав*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мано сказал:

после 40 лет, понимают что все профукали, и бегут в монастырь с криками "караул!"

Да Вы оптимист, Инна! Если бы так... Даст Бог, к 70 что-то кто-то поймет.

 

2 часа назад, Мано сказал:

Бабам внушают

К сожалению, с "мужиками" тоже проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Olqa сказал:

И как поступать в таких случаях? Что посоветуете?

Боюсь, ничего нового не скажу. Благодать все та же, заповеди все те же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Юрий Кур сказал:

Да Вы оптимист, Инна! Если бы так... Даст Бог, к 70 что-то кто-то поймет.

 

5 часов назад, Мано сказал:

Так они и живут, а потом, после 40 лет, понимают что все профукали, и бегут в монастырь с криками "караул!", ни мужа ни детей, кому молиться?

Поддержу чуток. Народные они же не с пустого места взяты, опыт жизненный)

Скрытый текст

 

Все выбирают, перебирают. ПрЫнца на белом коне ищут.

После готовы уже на просто прЫнца, можно и без коня.

Если девушка чересчур долго и придирчиво перебирает принцев на белом коне, рано или поздно ей придётся начать перебирать коней...

 

 

Уже и конь не нужен...

 

 

Чтобы искать принца на белом коне - нужно самой стать принцессой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...