Перейти к публикации
ин. Василисса

Быть христианином важнее, чем быть баптистом

Рекомендованные сообщения

Не могли бы вы подсказать где именно?

 

Еретик-инакомыслитель.

Я небыл в православии,то для вас не могу стать еретиком.Для этого мне надо быть православным сначала.

Я же честно скзал вам,что не состою ни в какой конфесии.И теперь наверное не скоро буду состоять,в виду "теплого" приема...

в Писании сказано что бы мы хранили и Придания , а вот некоторые не хотят видеть это место и этим и заблуждаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же насчёт стиха из Библии'неопытный пойдет и не заблудиться?'Вы умаляете силу Крови Христа и силу Слова Божьего.По ответам вашим видно что богословие ваше хромает на оба колена.Смысл ваших рассуждений не ешь сам,пусть тебя кто-то кормит,всю жизнь быть духонным младенцем,это не то,что ждет Бог от своих детей.Написано'исследуйте Писания ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную,а они свидетельствуют обо Мне.'

Лилия, вот ответьте мне на такой вопрос: как же так выходит, что на данный момент существуют тысячи протестантских деноминаций, которые день и ночь (по их словам) изучают Слово Божие, но при этом каждая понимает его по-своему? При этом каждый утверждает, что именно его понимание Слова Божия единственно верно. 

 

Вы не замечаете внутреннего противоречия в своих словах. С одной стороны говорите, о величии Слова Божия и Крови Христа, могущих указать ищущим истинный путь, а на деле выходит, что этими своими словами Вы скорее дискредитируете и то и другое. Если все вы (изучающие Св. Писание) разделены на столько толков и течений и у вас нет согласия, то этим вы просто даете на поругание данное Богом Слово, как будто не могущее наставить людей на истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евангелие было написано рукою человека .

 

даже более скажу, Евангелие было проповедано Богочеловеком Иисусом Христом. Христос Бог и Человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на данный момент существуют тысячи протестантских деноминаций

 

Насколько я знаю, их число сегодня приближается к 30 тысячам. Подумать только, 30 тысяч "церквей"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость liliya

Лилия, не нужно вырывать слова из контекста. Тот отрывок, который вы привели из Нового Завета звучит полностью так:

11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.

12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

(Послание к Евреям Святого Апостола Павла, гл. 5)

......

39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

Изменено пользователем Watchdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, их число сегодня приближается к 30 тысячам. Подумать только, 30 тысяч "церквей"...

На просторах нетта,я нашёл цифру 37000.Это тридцать семь тысячь! Туда правда вошли секты у каторых нет учения религиозного.

 

 

 

 

Интерессная книга о сектах.

 

 

http://www.anticekta.ru/Bibliot/Dd/Sectovedenie/1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Когда формулируют правильные вопросы, надоесть невозможно. В данном случае Ваше недоумение должно разрешаться тем же Священным Писанием, которое, когда оно противоречит протестанстким догматам, бывает удивительно упорно пренебрегаемо протестантами. Они как будто никогда не читали апостольских слов: "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием (1Кор.4:15)"; "И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, (Еф.6:4). Таких выражений в Св. Писании можно найти много. Вывода два: или Апостолы в отличие от протестантов неправильно поняли и действовали вопреки заповеди Христа, или протестанты просто не читают Слово Божие.

От Матфея 23:9 (BLB)

и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;

В евангелии Матфея,Христос говорит о книжниках и фарисеях,которые сели на седалище Моисеивом.

Т.е. говоря "не называйте отцом" имеется в виду духовнных учителй,не так ли?

Апостол Павел,говорил об отношении к нему тех,кого он "родил" благовестием,и мы же понимаем,что возродил Дух Святой,через слово Павла.Но он же нигде в писании не назывался "отец Павел".

Ефесианам,там об физических детях идет речь.Я так понял из контекста.

 

 

Когда иудеи соблазнились словами Христа и спорили между собой: "как Он может дать нам есть Плоть Свою? (Иоан.6:52)", и когда многие из Его учеников ушли от Него со словами: "какие странные слова! кто может это слушать?", Господь не стал оправдываться, что мол Он на самом деле говорил метафорически и имел ввиду символы. Нет, он развернулся и предложил уйти тем из учеников, кто так же отказывался верить Его словам о причащении Его реальных Плоти и Крови: "истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни (Иоан.6:53)

 

Разница хлебов из одного мешка в том, что у протестантов от так и остается хлебом, а у православных от хлеба остается один вид, если хотите. С существе своем - это реальная Плоть Христа.

То есть вы не имеете в виду Его физическое тело,в котором Он по земле ходил?

 

 

 

Как божество Иисуса Христа познавалась по Его действиям, так и евхаристические дары познаются их того чудесного изменения, которое испытывают достойно их причащающиеся.

И вот еще вопрос: что Вы понимаете под "духовным"? Это понятие подразумевает "абстрактность", "мечтательность", какую-то неопределенность что ли? На самом деле духовные реалии гораздо реальнее чем весь этот видимый мир. Тело Христово (Церковь) не фигурально является телом Христа, а очень даже реально. Православные христиане по слову апостола являются членами Христа и не зря апостол говорит, что блудник, грешащих с блудницей перестает быть уже Христовым. Это не метафора, а сама суть.

Под "духовным" я подразумеваю реальный,невидимый физическому оку мир.Если Хлеб причастия, есть Плоть и Кровь в духовном мире,а в

физическом (видимом) мире выглядит как хлеб?(видимы как хлеб)

 

Мне недавно рассказали о церкви протестанской в Сакраменто,что в ней пастор произносит слова во время вечери,и вся церковь повторяет за ним: :Хлеб в моей руке и вино в чаше есть Тело и Кровь Христа,и я становлюсь частью тела Христова принимая Их:

Правильно ли это и значит ли что это истиная община?

 

И еще такой вот.

В Ветхом Завете,всякий кто прикоснулся к мертвому телу становился нечист.

В Новом,я ничего про это не нашёл,но читаю что в православии и католицизме,мертвых приносят в церковь и даже оставляют мощи для

обрядов и прикасания к ним.Проясните пожалуйста что все это значит,почему было нечисто,а ствло частью поклонения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

39    Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

40    Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

Если точно следовать словам Спасителя, то Вы должны исследовать лишь ветхозаветные писания, о которых Господь в данном случае говорил иудеям. Ведь корпус новозаветных книг тогда вообще не существовал. Эти ветхозаветные книги при внимательном чтении действительно должны привести ко Христу. Но ведь этого еще мало. Надо еще и правильно соблюдать то, чему учил сам Христос и Его посланники. "Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих" (Иоан.14:24) или следуя своим понятиям извращает истинный смысл слов Христа, что по сути является тем же несоблюдением Его слов, а следовательно и нелюбви ко Спасителю. Как было уже сказано, несколько тысяч "христианских группировок" издеваются над Словом Божьим, толкуя его как им вздумается, попросту украв то, что им не принадлежит - Библию.

Изменено пользователем иером. Даниил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды я разговаривала с девушкой протестанткой про библию.Она сказала мне,что у них все тоже самое,только нет деяний и посланий Апостолов.Сама она читала каждый день Притчи Соломоновы и Библию,очень много пропагандистской литературы протестантских деятелей.

 

Вот мне интересно :неужели у них ценят намного выше писанину собственных проповедников,чем слова и дела Апостолов,которых избрал Сам Господь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды я разговаривала с девушкой протестанткой про библию.Она сказала мне,что у них все тоже самое,только нет деяний и посланий Апостолов.Сама она читала каждый день Притчи Соломоновы и Библию,очень много пропагандистской литературы протестантских деятелей.

 

Вот мне интересно :неужели у них ценят намного выше писанину собственных проповедников,чем слова и дела Апостолов,которых избрал Сам Господь?

они признают только своих наставников , они говорят что могут свободно толковать Евангелие но если они будут толковать не так как их наставники то их обзовут еретиками , это участь всех кто отступил от Истины то они кого угодно будут признавать только не тех кто от Православия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда у нас в семье случилось горе,то одна из них(мы работали вместе)подошла ко мне,выразила сочувствие,а потом сказала,что мне надо поговорить с богом напрямую,прийти к ним и поговорить с Ним.Я ответила,что хожу в храм,беседую с батюшкой,но она ответила,что не надо через батюшку,надо напрямую.

 

Не знаю почему,откуда у меня в голове возникло это,но я ей ответила,что это если как я прийду к президенту минуя секретарей,открою дверь "с пинка" и скажу ему чтобы он бросил все то чем он занят и занялся мной.А откуда я знаю что моя проблема,моя беда важней,чем у других.Это для меня она самая важная,а у других свои проблемы.

 

Я знаю что это слабое сравнение,но она не нашла что мне ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда у нас в семье случилось горе,то одна из них(мы работали вместе)подошла ко мне,выразила сочувствие,а потом сказала,что мне надо поговорить с богом напрямую,прийти к ним и поговорить с Ним.Я ответила,что хожу в храм,беседую с батюшкой,но она ответила,что не надо через батюшку,надо напрямую.

 

Не знаю почему,откуда у меня в голове возникло это,но я ей ответила,что это если как я прийду к президенту минуя секретарей,открою дверь "с пинка" и скажу ему чтобы он бросил все то чем он занят и занялся мной.А откуда я знаю что моя проблема,моя беда важней,чем у других.Это для меня она самая важная,а у других свои проблемы.

 

Я знаю что это слабое сравнение,но она не нашла что мне ответить.

они вербуют у кого горе или проблемы , но не к Богу приводят а к себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кого интересует, вот тут описан личный опыт бывшего баптиста. Теперь он православный священник. По ссылке его книга (я давно ее читал, вспомнил на днях и вот нашел в интернете), и еще много всяких интересных ссылок в левой колонке. Надеюсь это кому-то поможет разобраться. Во всяком случае основные моменты там изложены, чтобы тут не изобретать велосипед в миллионный раз, ведь все вопросы эти много раз обговорены и расписаны. А вот непонятные места можно уже будет разобрать отдельно. Так будет более рационально, мне кажется.

 

http://makeevdon.narod.ru/pages/blagov/kobzar/kobz.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

и что вы хотите этим сказать, Лилия? то что в цитате написано "исследуйте Писания" я вижу, также вижу и то, что вы упорно вырываете из контекста фразы, не вдумываясь в смысл сказанного; смысл этих слов батюшка Даниил вам объяснил; нельзя так безответственно подходить к Священному Писанию. Священное Писание - это Откровение Самого Бога, уже это должно остановить всякую дерзость по отношению к Нему (Священному Писанию). Вы сами подумайте, неужели вы способны понять то, о чем говорит и открывает Сам Бог, было бы безумством дать положительный ответ на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кого интересует, вот тут описан личный опыт бывшего баптиста. Теперь он православный священник. По ссылке его книга (я давно ее читал, вспомнил на днях и вот нашел в интернете), и еще много всяких интересных ссылок в левой колонке. Надеюсь это кому-то поможет разобраться. Во всяком случае основные моменты там изложены, чтобы тут не изобретать велосипед в миллионный раз, ведь все вопросы эти много раз обговорены и расписаны. А вот непонятные места можно уже будет разобрать отдельно. Так будет более рационально, мне кажется.

 

http://makeevdon.narod.ru/pages/blagov/kobzar/kobz.html

я как то бал одному баптисту прочитать письмо бывшего протестанта о том что нашёл в Православии истину и приводит аргументы , так баптист когда прочитал сказал , что это как бы иуда и предатель , одним словом не прислушался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это чисто эмоциональная реакция, когда сказать нечего, а хочется. Лучше бы выслушать от него более конкретный ответ по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас спросила у мужа-бывшего лютеранина,какие доводы он бы привел в сторону Православия.Он сказал,что чувствовал уважение в лютеранской церкви,уважение к Богу,но святости ,страха Божия никогда...его душа просила освобождения от грехов,потребностЬ в исповеди,авансом он испытал на себе чудеса Православия,будучи лютераниноm...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас спросила у мужа-бывшего лютеранина,какие доводы он бы привел в сторону Православия.Он сказал,что чувствовал уважение в лютеранской церкви,уважение к Богу,но святости ,страха Божия никогда...его душа просила освобождения от грехов,потребностЬ в исповеди,авансом он испытал на себе чудеса Православия,будучи лютераниноm...

Это как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он в соборе св.Николая Чудотворца просил броситЬ свои пагубные привычки.Т.е. молился от избавления.И освободился от них,чудеснейшим образом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Матфея 23:9 (BLB)

и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;

В евангелии Матфея,Христос говорит о книжниках и фарисеях,которые сели на седалище Моисеивом.

Т.е. говоря "не называйте отцом" имеется в виду духовнных учителй,не так ли?

Апостол Павел,говорил об отношении к нему тех,кого он "родил" благовестием,и мы же понимаем,что возродил Дух Святой,через слово Павла.Но он же нигде в писании не назывался "отец Павел".

Ефесианам,там об физических детях идет речь.Я так понял из контекста.

В данном случае не стоит отступать от слов Писания заменяя их своими предположениями. Апостол однозначно присваивает себе имя отца свидетельствуя: "хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15). Отрицать это - значит просто отрицать Писание, что собственно и сделали протестанты довольно просто. Только если быть последовательным, надо закрыть глаза также на другие места Писания, где апостол обращается к ученикам со словами "ДЕТИ МОИ". "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Гал.4:19). Если, как Вы говорите, понимать это в смысле, что рождает не Павел, а Дух Святой, то в этом случае можно вообще сказать, что без Духа вообще ничего не совершается, тем самым упразднив смысл любых выражений.

 

Далее. Тот же апостол в другом месте говорит, что Авраам - "есть отец всем нам" (Рим.4:16). Не является ли это прямым нарушением буквального запрета Спасителя называть кого-либо отцом, кроме Бога? Кроме того, почему Вы не упоминаете так же о запрете называть кого-либо "учителем" и "наставником", что также якобы запрещено Христом? Здесь опять же можно привести те же слова ап. Павла: "хотя у вас тысячи наставников.." или хотя бы эти: "Он поставил одних Апостолами, ... иных пастырями и учителями (Еф.4:11). И как же быть тут с протестантским пониманием?.. Явно, что такое понимание есть не что иное, как прямое игнорирование Писания. Так что давайте определимся, с кем Вы, или с Писанием или с теми "учителями", кто стремится навязать Вам СВОИ догматы и правила.

 

То есть вы не имеете в виду Его физическое тело,в котором Он по земле ходил?

Естественно физическое. А разве у Христа есть еще и другое тело?

 

Под "духовным" я подразумеваю реальный,невидимый физическому оку мир.Если Хлеб причастия, есть Плоть и Кровь в духовном мире,а в физическом (видимом) мире выглядит как хлеб?(видимы как хлеб)

Мне недавно рассказали о церкви протестанской в Сакраменто,что в ней пастор произносит слова во время вечери,и вся церковь повторяет за ним: :Хлеб в моей руке и вино в чаше есть Тело и Кровь Христа,и я становлюсь частью тела Христова принимая Их:

Правильно ли это и значит ли что это истиная община?

 

Дело в том, что у Христа нет ИНОЙ Плоти и Крови, кроме тех, которые Он принял от Пречистой Девы и говорить о каком-то разделении - значит просто отрицать основу Благой Вести (Евангелия): Слово стало плотию (Иоан.1:14). Кстати, если говорить о протестантских интуициях в целом, то отрицание этой истины красной нитью проходит через все их учение. Взять к примеру даже это Ваше недоумение о почитании святых мощей.

 

Произносить слова можно какие угодно, но при этом вопрос будут ли они соответствовать истине. Думаю, что этот вопрос будет следующим этапом нашей беседы.

В Ветхом Завете,всякий кто прикоснулся к мертвому телу становился нечист.

В Новом,я ничего про это не нашёл,но читаю что в православии и католицизме,мертвых приносят в церковь и даже оставляют мощи для

обрядов и прикасания к ним.Проясните пожалуйста что все это значит,почему было нечисто,а ствло частью поклонения?

 

Есть некая логика в том, что Вы очень смутно видите радикальную разницу между ветхозаветными мертвецами и теми, кто достиг праведности в новозаветное время. Как могут быть нечисты Христовы члены, если они принадлежат Христу? Как может быть нечисто тело причастное Святому Духу? Или Вы считаете, что освящается при жизни только душа без участия тела? А исходя из протестантских психологических установок, надо признать, что Вы обязаны так считать. Отрицая евангельскую истину о том, что Бог в Иисусе Христе сделал причастным своей святости весь человеческий состав, Вам очень трудно понять почему в Божией Церкви принято почитать мощи святых угодников Божиих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На просторах нетта,я нашёл цифру 37000.Это тридцать семь тысячь! Туда правда вошли секты у каторых нет учения религиозного.

 

Интерессная книга о сектах.

 

http://www.anticekta...ovedenie/1.html

 

вот почитай http://www.patriarch...ext/418840.html там всё достоверно о единой церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Так что давайте определимся, с кем Вы, или с Писанием или с теми "учителями", кто стремится навязать Вам СВОИ догматы и правила

.

Я именно с Писанием.

И не ищу оправдания в действиях Апостолов,как делаете это Вы.Мне это просто не понять,как Вы ставите Ап.Павла,выше Христа Владыки!

Ведь Христос сказал-не называть.

Апостол Павел может и не знал этого,ведь он не ходил со Христом,как другие Апостолы.

Не вычеркнуть нам слов Христа из Писания,а не исполнять их,(эти слова) но исполнять другие,какой смысл?

 

Естественно физическое. А разве у Христа есть еще и другое тело?

Следовательно,утверждая что на тайной вечере были настояшие Плоть и Кровь Христа,мы таким образом обвиняем Христа в неправде,так как Он еще небыл распят.То есть,Он дал им есть ломимое Тело,которое еще небыло ломимо!?

 

Дело в том, что у Христа нет ИНОЙ Плоти и Крови, кроме тех, которые Он принял от Пречистой Девы и говорить о каком-то разделении - значит просто отрицать основу Благой Вести (Евангелия): Слово стало плотию (Иоан.1:14). Кстати, если говорить о протестантских интуициях в целом, то отрицание этой истины красной нитью проходит через все их учение.

Я не знаю таких протестантов,которые бы отрицали эту истину...Можете назвать за кого вы говорите?

 

Взять к примеру даже это Ваше недоумение о почитании святых мощей.

Это дествительно недоумение.

И у него есть основание.

 

 

 

Есть некая логика в том, что Вы очень смутно видите радикальную разницу между ветхозаветными мертвецами и теми, кто достиг праведности в новозаветное время. Как могут быть нечисты Христовы члены, если они принадлежат Христу? Как может быть нечисто тело причастное Святому Духу? Или Вы считаете, что освящается при жизни только душа без участия тела? А исходя из протестантских психологических установок, надо признать, что Вы обязаны так считать. Отрицая евангельскую истину о том, что Бог в Иисусе Христе сделал причастным своей святости весь человеческий состав, Вам очень трудно понять почему в Божией Церкви принято почитать мощи святых угодников Божиих.

Вот тут и хотелось бы услыхать Ваше мнение.

Моя проблема не в том,что б почитать покойных,а именно в приношении их в церкви и делание их тел частью обрядов.

Ведь если христиане становятся праведными Праведностью Христа,то все они стали святыми и достойными быть частью Тела Христова -Церкви.

Но получается что не все.Так небыли сохранены тела Апостолов (по крайней мере не все),да и теперь идет отбор,кого занести в списки святых,а кого нет.То есть,определенными людьми,были взяты на себя полномочия определять-кто свят а кто нет.Кто достоит быть почитаем в мощах,а кто нет.И более того,определяя того или другого святым,люди ставят под сомнение освящение во Христе,считая его недостаточным для статуса "святой".

Насчет же того,что я обязан считать так,как считают протестанты,Вы поторопились.Я считаю только так,насколько понимаю прочитаное и не более.К сожалению среди протестантов не мало людей,которые негодуют на меня за мои вопросы к ним.Видимо люди более уважают свою религию,нежели Библию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он в соборе св.Николая Чудотворца просил броситЬ свои пагубные привычки.Т.е. молился от избавления.И освободился от них,чудеснейшим образом...

Я помолился Господу ,сидя в машине, перед железнодорожным переездом,и был исцелен мгновенно ,от болезни которой мучился долгие годы.

За вашего мужа -очень рад!

Только вот непонятно,почему именно в соборе надо молится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помолился Господу ,сидя в машине, перед железнодорожным переездом,и был исцелен мгновенно ,от болезни которой мучился долгие годы.

За вашего мужа -очень рад!

Только вот непонятно,почему именно в соборе надо молится?

потому что собор особое присутствие Божие , конечно везде надо молиться , а вот соборная молитва отличается от индивидуальной и это практически доказуемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то не поняла, Вы перед железнодорожным переездом помолились? Или Вы просто помолились?

 

А Вы почему решили, что Вы болели и что излечились - заключение врачи дали?

 

Уже немножко смирение не чувствуются в Ваших вопросах. Чего-то больше на нападение уже похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...