Перейти к публикации

Виктор Колюпаново

Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

2 подписчика

О Виктор Колюпаново

  • Звание
    Участник
  1. Согласен. Полгода очень редко смотрю фильмы и то старая добрая классика. А так канал Союз или хорошая лекция. Спас хороший канал - но показ - передачи можно выучить - раз по десять показывают, ди и копировать стали первый канал. А вот Союз - тут и лекции и трансляции. Жаль денег у них вечно не хватает. Так легче жить без телевизора.
  2. Об этом не спорю. Вот так православие не христианство и вне православия христианства нет. Это немного странно. И особенно когда говорят за всех. Что плаваю не вопрос. Учусь и надеюсь с божьей помощью выучусь. Вот Евсевием и занимаюсь. Хорошая книга, но перед ней написано - автор склонен к арианству и православным христианам надо читать осторожно. По большому так надо подходить ко всей литературе. Откуда термин христианство знаю - Антиохия. Но одно не позволяю и не буду позволять себе считать истиной первой инстанции - это большой грех. А уход из Церкви для меня равен самоубийству. И объясните мне смысл приведенной цитаты - я попытался ответить автору - не смог попробуйте сами. Для меня подобное не допустимо. Заблудшая овца - то же овца. И все мы с чего то начинаем. Плаваю тут самое печальное, но пока с этим приходится бороться. И вот православные курсы в интернете для таких плавающих самое то лекарство, что доктор прописал. И прошу Господа помочь мне не плавать. За полгода прошел немного и становится легче - пытаешься за это время сделать больше, но должно пройти время и тогда будем говорить полностью понимая друг друга. Вы давно идете по этому пути и надо Вас догонять.
  3. Мы должны работать с мирянами - учить их, объяснять азы православного христианства. В начальной школе нет- а вот в интернете можно организовать курсы просвещения для православных христиан. Нельзя отдавать на откуп сектам и католикам. А чем православное христианство отличается от западного - при крещении мы открываем душу Иисусу Христу, а на западе закрывают. А вот это главное в христианстве. При Данииле Сысоеве была хорошая работа мессианского отдела РПЦ - работали с молодежью. А это необходимо. Курсы должны быть понятны даже ребенку. На Союзе транслируют службы и это отлично. Но вот так же должно и работать просвещение мирян. А иначе мы все отдадим сектантам и потом вернуть обратно практически невозможно. Православное христианство должно уметь защищаться - а курсы это один из способов защиты. Литература это хорошо - но это надо понять самому, а иногда требуется учитель.
  4. Немного истории. Небольшое отступление от темы - по большому уход и возвращение в православное христианство мне не интересно - Иисус принимает нас всех грешных. А вот на ю тубе нормальных православных курсов явно не хватает. Воскресная школа это хорошо, но еще более лучше, когда преподает специалист в данном разделе богословия и все это ориентировано на простого прихожанина. Но курсы - это деньги, это время. Спасибо. Вне православия христианства нет - читайте Символ Веры это догмат моей веры. Все до свидания. И мой совет - не берите на себя грех и не решайте за всех.
  5. Православных курсов практически нет. Долго не мог понять в чем проблема. Осипов, Пархоменко, Кураев - много лекций. А все гораздо проще - деньги. Все их хотят. Желание хорошее и разумное. Но вот тут одна проблема. А адвентисты, протестанты - на подобные лекции и курсы не жалеют денег. Это новые прихожане и новые взносы в церковь. Вот в этом и проблема. И итог приходится искать то, что есть. Иногда не православное , а христианское. Плохо - да, но на безрыбье и рак рыба. А Осипов, Пархоменко , Кураев, Стеняев - работают на благо церкви и денег не просят , вот отсюда их лекций очень много. И за это им большое спасибо. А для себя понял начинать надо с двух книг - Ерма - Пастырь и Евсевий - История Церкви. а это самый правильный ответ
  6. Евсевий Кесарийский - хорошая работа по истории Церкви, что смущает - что автор был склонен к арианству. Но кроме Деяний и этого автора увы мало и очень мало материала. Придется опять включать фильтр и читать.
  7. Да не пустословие. Просто сил особо нет отвечать - последнее время в нашей доблестной стране все труднее выживать - выжимают из людей последние соки. Приходишь домой и сил нет. А тут еще домашние проблемы. С этим согласен с 50-цы - начал слушать по истории Церкви и начал понимать правильно тогда подошел к Писанию, а теперь тем же путем надо подходить к Преданию. В семинариях не зря сперва история Церкви , а потом Богословие. По другому не поймешь.
  8. И хочется сказать Богу большое спасибо, что посылает мне Ангела хранителя и то постепенно ведет меня - сам без божьей помощи ничего не сделаешь. А чужие мысли переписать в свою тетрадь просто, но это чужие мысли, а потрудившись они будут твои. А начинать необходимо с истории Церкви иначе запутаешься.
  9. http://www.pravmir.ru/zapreshhaet-li-19-pravilo-trullskogo-sobora-evangelskie-kruzhki/ Вот почему я учу все, что связано с Новым Заветом, помогает его понять. А затем сверяю свои мысли с святоотеческим толкованием - главное не перейти границы. Да глупости, не точности есть - но это дело времени - чем больше живешь Святым Писанием тем легче. А Святые Отцы - это христианский образ жизни. И это правильно. А то, что предлагает мой оппонент не ново - впервые услышал подобную ересь у Алексея Ильича. Вот почему и стараюсь обходить стороной его лекции. А сейчас начал переходить на следующий уровень - святоотеческое предание.
  10. Прослушал о "Невидимой брани". Правильно сказано - читать необходимо - спросив разрешения у духовника. Тут подход необходим - закручивать гайку , но не сорвать резьбу. А вот это легко сделать. Хорошая вещь, но написана до революции и в другое время и для монастырей. Правильно - необходимо зажимать себя пока чувствуешь себя нормально и постепенно больше с себя требовать и понимать, что Бог он все видит и постепенно будет помогать . Другого пути увы нет - без Бога человек бессилен в этой борьбе.
  11. Не зная истории, не зная обычаев, не понимания традиции, не понимая стилей письма в то время, не понимая , как правильно читать притчи, не зная принципов чтения писания оно остается простой книгой. НО у каждого свой путь и свой способ прочтения - и спорить бесполезно. Лучше промолчу - читать Новый Завет можно только через Ветхий А вот то, что вы предлагаете это ересь Это вот так называется.
  12. Это где Августин Святой, а не Блаженный. Вышел на работу и сразу стало легче. Вошел в норму - наушники и аудиокнига. Завтра попробую добраться до передач Града Петрова по Невидимой Брани. У евреев было - Бог Отец посылает Мессии Святого Духа. Иначе это не мессия. Да Святой Дух может придти от Отца через Сына. А от Сына Святой Дух не приходит. Это вольная фантазия и Святому Писанию не относится. Читайте место об сошествии Святого Духа на Иисуса - это был знак евреям и почему они его не приняли это вопрос.
  13. Небольшое отступление. На ю тубе попался ролик - надпись смотреть всем христианам. Решил посмотреть - обратился к отцу Олегу Стеняеву. Он говорит сектантство. Прекрасно. Но ролик анабаптиста. Он спец по раннему христианству. Пытался убедить меня в своем. Но убедил в чем - самая строгая и правильная вера - православная и православный Символ Веры - точное изложение того во что верили первые христиане. А насчет адвентистов. Тут не в их сектантстве дело, а в том, что они мастера настроить рояль - как правильно читать писание и ввести в научную апологетику. Кто то должен показать, как играть на рояле. Наши лекторы увы не способны это сделать - ну не боремся мы за заблудших овец. А после ролика анабаптиста перешел к Святым Отцам. Бог он ведет нас и когда готовы сделать следующий шаг поможет. Но вот о себе необходимо забыть - твое я это самая последняя буква - иначе нельзя. Где у меня проблемы это в посте. Духовный - вопросов нет. А вот питание - сам могу держать - но начинаются проблемы с женой - ей лишняя головная боль чем меня кормить и за это не люблю я его - прав Апостол Павел - вызывает наш пост проблемы - можно и отказаться, но вот правила церкви не допускают этого и приходится выкручиваться. А Святые Отцы - почему боюсь к ним подходить, а пришло время - мы все люди старательные на фантазии и такого можем изобрести, что от христианства ничего не остается. И вот тут необходима осторожность и осторожность. По Осипову - как человек - уважаю и претензий нет. Но вот его лекции - у нас времени на ничего не дающее прослушивание. А многие его лекции можно сократить до пяти минут и ничего не изменится. Да и ереси нахватаешься. А с этим полностью согласен. А насчет Писания - стараюсь читать так, как изложили авторы и фантазий тут нельзя, хотя некоторые авторы подгоняют под свои идеи. Лучше отделять Писание и Предание. Так легче видеть истину и пить воды живой, а не разбавленной. Пути Господа нам неведомы. По себе - Бог дал мне выучить детей и после этого сказал - я тебе помог - приди и помоги мне. Вот так это понимаю - может немного грубо, но точно. Да не познаем мы своим разумом Новый Завет - там только уровней толкования около 70-и. То, что нам даст Бог поймем, а остальное увы - в трехмерном мире не поймешь Царство Божие. И ничего не сделаешь. А вот без Ветхого Завета нельзя вообще понять Новый. Да коснуться Нового Завета можно, а полностью понять - не земное это. Если Бог пошлет нам Святого Духа и он даст нам понимание - тогда возможно, но вот объяснить это человеческим языком практически невозможно. И еще необходимо терпение - не всегда удается пропустить молитву через себя, почувствовать Иисуса рядом. Терпение, труд и отказ от себя и тогда придет время Иисус сам даст необходимое чувство. Другого увы нет.
×
×
  • Создать...