Перейти к публикации

AndreySPb

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О AndreySPb

  • Звание
    Неправославный, эзотерик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. 1. Что ж, Даниил, Вы прекрасно проиллюстрировали расхожий подход массового, так называемого популярного православия и неблаговидных методов его "критики", т.е. дискредитации оппонента и противного мнения или учения. Причём в довольно классической форме, с резкими выпадами, передёргиванием и оскорблениями - как личными, так и оскорблениями чужой веры. Выражаясь в Вашем стиле - ведёт Вас дух нетерпимости, Вы обвиняете меня во лжи, но лгу не я а Вы, ведь я нигде не обвинял всех христиан в ненависти, презрении и хуле. Я говорил лишь о большинстве участников этой дискуссии. Посмотрите на дела свои: ""давать ответ с кротостью и благоговением" (1 Петра 3:15). Есть люди откровенно невоспитанные - это да, но похоже, что ваша ненависть к христианству настолько сильна". Вы цитируете Писание, слова о кротости и тут же даёте ответ с ненавистью, обвиняя в ней меня. Хотя я-то Христа люблю, только Христа живого и Его учение, а не лицемерие и ханжество. Вы же окаменили сердце и не хотите понять даже простых слов. Я тут не проповедую, а лишь излагаю факты, защищая свою веру от грубых нападок. А Вам мерещиться, что я желаю, чтобы все передо мной поклонились или перед "моим учением". Чего нет и в помине. Равно как и "бурные эмоции" исходят со стороны моих оппонентов, в т.ч. от Вас, а не от меня. Я и пишу всячески стараясь сдерживать эмоции, помня о заповедях Господних. И общение здесь - это духовный труд, реальный опыт, который и позволяет научиться быть более терпимым. Потому что легко любить на словах и в теории или тех, кто целует тебе руку и смотрит в рот. Но как раз в мирном общении с озлобленным и гневным противником выковывается душа истинного, а не формального, дитя и слуги Божьего. 2. "они открыто декларировали это, называя римских богов ложными, тем самым навлекая на себя гнев императоров". Христос не учил ниспровергать власть государства и чужие религии. Иначе бы Он сам поступал, как ретивые христиане, норовившие оскорбить чужую веру (как многие здесь). Но Христос почему-то не ходил по множеству языческих храмов в Палестине и не оскорблял ни императора, ни ложных богов. Так что или христиане "святее" Христа, которого распяли вовсе не за то, что Он отвергал богов; или они в "эсхатологическом угаре" часто требовали того, что не требовал даже Христос. 3. К вопросу о ляпах. К Вашему сведению римские императоры никогда не считались по статусу равными богам. К богам некоторых из них причисляли лишь после смерти. Во время же земной жизни такой статус присваивали себе лишь отъявленные тираны. Гонения на христиан были во много спровоцированы тайным и мистериальным по сути характером раннего христианства. Ведь неизвестное вызывает страх. А когда это неизвестное хулит всё, кроме себя - тем более. В общем к христианам тогда относились с агрессивным и невежественным страхом. Подобно этому и Вы относитесь к иноверцам в моём лице. Древних христиан обвиняли в инцесте и каннибализме - Вы уже заговорили о геях, которые якобы жаждут заниматься "мерзостями" с детьми (!) и животными (!). Странно, что Вы ещё не обвинили их или меня в принесении в жертву христианских младенцев. "Извините, но чтобы критиковать конкретного человека, надо как минимум знать его." Почему же "Вы отказываете нам в праве судить о справедливости той или иной теории или учения? Не это ли чистой воды тоталитаризм?" "надо наложить строгий запрет на публичное обличение глупых мыслей и концепций, если они таковыми являются на самом деле" - разумеется, это азы человеческого и божественного общежития. Потому что любому образованному человеку ясно, что он никак не может судить, кто глуп и каким является что-то на самом деле, еслу у Вас ещё нет прямой телефонной линии с Богом. Даже последний воспитанный язычник не позволит себе безапелляционно утверждать без всякого анализа, что что-то глупо "на самом деле", когда речь о вере и духе. И всё время Вас тянет на тему секса и половых извращений? Почему эта тема тема так возбуждает некоторых православных? Я уже приводил Вам мудрую мысль, что человек видит других такими, каков он на самом деле сам. Вам о любви святой говорят - а у Вас на уме геи и педофилы. Вот придёте Вы скоро ко Христу и спросит Он у Вас: "Почему ты отверг и поносил некого человека?" А Вы ему скажете: "Да ведь вроде он был гей, неверующий, да и вообще это я из любви говорил какой он глупый, лживый, бесовский..." Я бы побоялся услышать в ответ: "А Я не знаю тебя". Но Вы видимо уже уверены, что приобрели абонемент в Царство Божье и говорите, как власть имеющий, что дозволено только Богу. Есть ещё пословица: толкни сосуд - что выплеснется, тем он и наполнен. А "моё" понятие богосыновства чётко: все люди - дети Божьи, равно любимые Им. Без всяких оговорок.
  2. "Все слова о ненависти и презрении в этой теме исходят исключительно от Вас, не замечаете?" Не замечаю - это прямая ложь (и грех кстати). Любой человек может это проверить.
  3. Кстати, иеромонах Даниил, мне в личном сообщении пришло прямо-таки знаменательное сообщение от некоего "мох": "Андрей, это не тот форум где что-то стоит ловить, уж поверьте мне. Хотите совет? Иди с миром на все 4 стороны, пока Вас не размазали. Ну запостили свои мысли, ссылочку дали и не теряя своего достоинства свалили ... С любовью, православный." Видимо Христос в такой душе "и не ночевал". Какие ещё нужны примеры? Или даже если мне будут угрожать расстрелом - всё равно "агрессором" буду я, а угрожающие "кроткими и любящими православными?
  4. 1. Кто бы говорил об агрессии и тоталитарности. Посмотрите на свою "паству" - полную ненависти, презрения, всевозможной хулы о том, что они не знают и не понимают. Вот где агрессия, чуждая даже светской этике, не говоря уже о любвеобильном учении Христовом. Вы пытаетесь поставить всё с ног на голову: ненависть называете любовью, а призывающих к любви и любящих обвиняете в ненависти. Не тому учил Христос. Что касается мучеников, многие из них были фанатиками, и живя в пору актуальной эсхатологии прямо-таки жаждали пострадать за Христа физически. Не удивительно, ведь по их вере Второе пришествие было делом ближайших лет или десятилетий. Пример - Игнатий, который умолял христиан позволить ему поскорее быть растерзанным зверями. Такие люди сами искали страданий, вызывающе и высокомерно относились к Римскому государству и его институтам, оскорбляли чужую культуру. В общем вели себя совсем не так как Христос. А Вам известно сколь веротерпимой была Римская империя, гонения же на христиан, кроме политических мотивов, были вызваны во многом бескомпромиссной позицией самих христиан. Но со временем власть и церковь приспособились друг к другу, и уже сами начали гнать и громить языческую культуру (опять же к вопросу о любви). "Как известно, христиане предавались на казнь и мучение за категорический отказ признавать возможность наличия иного бога, кроме Христа" - Это не так. Христиане отказывались признавать господином императора. В Единого Бога верили и иудеи, но на них было куда меньше гонений. "словесных нападок со стороны адептов "вселенской любви"". Перечитайте эту тему - кто на кого нападал ясно. "не допускающих, чтобы кто-то думал иначе, чем думаете вы" - ведь очевидно, что это именно православный подход, посмотрите этот форум, пообщайтесь с людьми - никакой любви и терпимости, лишь ненависть или в лучшем случае презрение. Вы можете возразить, что христиане любят лишь христиан. Но как и говорил Христос, какая тогда разница между вами и язычниками, которые тоже любят любящих их. Вы же не только не любите врагов и даже оппонентов, но ещё и обвиняете их в том, что они якобы агрессивны. А это уже открытое лицемерие. "Любое проявление альтернатив этой новой догме о "вселенской любви" расценивается, как нечно недопустимое". Подождите, не с древнем же фарисеем я говорю. Мне казалось, что новая догма о вселенской любви - это как раз учение Иисуса, которое Он открыл людям и продемонстрировал своей жизнью и страданиями. А тут христианин-священник публично и открыто говорит о том, что его не устраивает догма о вселенской любви! Это же открытое отвержение Христа. Ведь суть его Миссии - не распятие, воскресение или дарование пасхальных яичек, суть - в любвеобильном учении о любви Бога и человека, в богоотцовстве и богосыновстве. 2. "Это жизнеописание минимум неполное." Столь постыдное ёрничание не пристало служителю Христову. Или Вы не видите, что говорите в том же тоне, что солдаты, издевавшиеся над Христом? Причём шутите над Христом и Его жизнью. 3. Откровения пациента, ну что ж, напомню Вам, кое-что из истории. Есть группа людей, утверждающих, что некий Бог каким-либо образом надиктовал некое количество книг. Как именно - непонятно, то ли буквально, то ли частично. То ли как-то вдохновил - что невозможно проверить и поэтому это с научной точки зрения полный абсурд. Некоторые из этих людей-пациентов, утверждали, что слышали голоса и видели видения, их галлюцинации некоторые люди называют пророческими книгами. А некий фанатик Савл, в результате психотического припадка стал утверждать, что ему явился и вовсе сам Христос, и призвал его служить Ему. Не абсурд ли? Потому посмотритесь в зеркало и не придерайтесь к мирскому. Да и вообще странно слышать такие претензии от последователия учения, почитающего "чудотворные" иконы, святые места, части трупов и немыслимые и явно подложные реликвии. 4. "Но вопрос в том, является ли это истиной?" Тот же вопрос куда более остро стоит перед читателем Библии, ибо множество её учений древних эпох устарели, противоречивы и могут только запутать читателя. 5. Понятие любви у меня Христово, и чётко сформулировано им. Конечно Вы можете выудить резкие слова Христа из Евангелий. Но в основном они направлены, как Вы конечно помните, не против язычников (они как раз слушали и учились у Христа куда больше, чем православные правоверные фарисеи) и мытарей с грешниками, а против лицемеров, которые любовью называют ненависть и всячески обременяют детей Божьих своими догматическими ухищрениями. 6. "Апостол запрещает даже здороваться с теми, кто не является христианином. Вас здесь ничего не напрягает?" Конечно напрягает, но если Вы сын Божий - Вам легко разрешить это противоречие. Чему учил Христос? Не здороваться с не христианами или любить ближних и даже врагов? Последнему не так ли? Поэтому ближе ко Христу был Иоанн, в первой цитате, а не во второй. Уже не говоря о том, что это не стенограмма - и сам ли писал Иоанн столь категоричные вещи неизвестно. Судите и живите по Христу, а не по человекам. 7. "И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени." У меня нет никаких доказательств, что в этом случае Павел был исполнен духа, см. пункт выше. Как мы помним из печальной истории церкви, якобы "исполнившиеся духа" люди творили такие зверства, что Небеса Духовные чернели от негодования. 8. "Не погреши в вере, чтоб не прогневался на тебя Создатель наш" Совершенно верно. 9. "Извините меня, Андрей, но судя по приведенным вами цитатам, вы меньше всего напоминаете человека, знакомого со святоотеческой письменностью и похоже с самим христианством." Я привёл цитаты из Библии и св. отцов, если они Вас не устраивают - ничем не могу помочь. О Вас, к сожалению, могу сказать то же самое - Вы мало знакомы с учением Христовым, потому что вас раздражают речи о любви и доброте и Вы стараетесь опровергнуть их словами о жестокости и вражде. Предлагаю всем подумать всё же о любвеобильном учении Христовом... Я уже не боюсь Бога, я уже люблю Его. Антоний Великий, III-IV вв. Что червь в дереве, то тщеславие в монахе. Ефрем Сирин, IV в. Лукавая душа, когда льстят ей, превозносится, а когда оскорбляют её, приходит в неистовство; а добрая душа и лести не радуется и на оскорбление не негодует. Ефрем Сирин, IV в. Вообще нет праведного гнева на ближнего. Авва Евагрий, IV в. Не отдавай себя помыслу гнева, мысленно сражаясь с тем, кто тебя обидел. Авва Евагрий, IV в. Зло собственно не есть субстанция, но лишение добра: как тьма есть не что иное, как отсутствие света. Авва Евагрий, IV в. Где нет мира, там не пребывает Бог. Авва Евагрий, IV в. Кто строго исследует чужие проступки, тот не получит никакого снисхождения к своим собственным. Иоанн Златоуст, IV-V вв. Если кто осудит грешника, то и сам будет осуждён, хотя бы творил знамения и чудеса. Авва Амон, IV в. Любовь никогда не ненавидит, никого не осуждает, никем не гнушается – ни верующим, ни неверующим, ни чужим, ни грешником, ни блудником, ни нечистым. Авва Амон, IV в. Ревностные пусть лучше будут внимательными к себе, чтобы за осуждение беспечных им самим ещё больше не быть осуждёнными. Иоанн Лествичник, VI-VII вв. Святые долготерпением и любовью привлекают брата, а не отвращаются от него и не гнушаются им. Авва Дорофей, VII в. Не спрашивай, кто сказал, а внимай тому, что сказано. Фома Кемпийский, XIV-XV вв. Если знаешь всю Библию наизусть и все изречения философов, что пользы тебе от этого, если нет в тебе благодати, милосердия и любви? Фома Кемпийский, XIV-XV вв. Каков человек внутри себя, так он и судит обо всём внешнем. Фома Кемпийский, XIV-XV вв. Побеждай зло добром, а не злом; ибо огнём не потушишь огня, и ярость не победишь яростью… Димитрий Ростовский, XVII-XVIII вв. У Господа все люди – одно семейство. Что Он даёт одному, то даёт для всех. Феофан Затворник, XIX в.
  5. Это паранойя. С таким же успехом я мог бы сказать то же о Евангелиях, что Вам льстит, что Вы узнаёте из них подробности жизни Христа. Верьте в Бога, а в демонов, тогда ничего не будете бояться.
  6. После смерти человек сможет обозреть свою жизнь во плоти, у него будет другое тело, другое состояние и другие возможности. Но никакого скачка в развитии не будет. Это как если бы тысячу лет назад кому-то подарили компьютер с выходом в Интернет - возможности резко увеличиваются, но всё зависит от пользователя. А здесь я, чтобы защитить Книгу Урантии от необоснованных оскорблений и донести объективную информацию о ней.
  7. Это опять же старая безграмотная статья, её уже не раз опровергали по пунктам. С тех пор от этого "доктора" ни слуха, ни духа. В частности он пишет: "Они приводят тексты таких проповедей Христа, которых он не мог произносить, ибо они не согласуются с теми, что передали Евангелисты". Во-первых, они прекрасно согласуются и Книга Урантии не опровергает все Евангелия, а лишь дополняет их. Во-вторых, это глупое заявление, в том и смысл новой информации, что она несёт то, что ранее не было известно. "Христос не знал культуры, философии, обычаев тех народов, с которыми он, якобы, общался в годы своих путешествий." А г. Сапунов, видимо, знал Христа во плоти лично или каким-либо чудесным образом узнал, о чём знал Христос на самом деле из Евангелий, которые сам Христос не писал, и создавались они спустя десятилетия после Его земной жизни. Более того, сам Сапунов утверждает, что по его данным Христос "более 20 лет прожил в Александрии" и удивляется почему же это его "истинное" мнение не отражено в Книге Урантии. В итоге этот автор без какого-либо анализа вообще называет Книгу Урантии ложной и опасной. Совсем как фарисеи времён Иисуса. Но они хотя бы слушали Его проповеди. А вот Сапунов судя по уровню критики, вообще не читал то, что критикует.
  8. Что значит "достоверный исторический документ"? Это пустое понятие. "Одиссея" тоже достоверный исторический документ тогда. В Библии есть как некоторые факты, в основном искажённые, т.к. это религиозное произведение редактировавшееся веками и разными религиями, так и откровенная фантастика и подлоги (как в Книге Даниила и др.). Влияет на людей всё что угодно - и гораздо дольше Библии на людей влияет язычество. Не становиться же от этого язычниками? Святые есть во многих религиях, если ни во всех. Я тоже общался с духовными людьми разных религий и воспоминания у меня яркие. Кроме того я общаюсь с Богом в молитве и поклонении. "Мотив поверить" - это несерьёзный подход. Это не скидка. Вера есть осуществление ожидаемого - сокровенное духовное общение с Богом и любовь к людям. Вот, что мне даёт моя вера по милости Божьей. А заставить кого-либо поверить нельзя, таковы духовные законы бытия. "Эрман за деревьями не видит леса, и труд его по ловле блох просто бессмыслен" Начали с профессиональных историков, а закончили тем, что вам наплевать на них... Но научно доказаны противоречия, ошибки и прочее в Библии. Равно как неизвестно где, кем и когда были написаны большинство книг, включённых церковью в сборник под названием Библия. Составляли этот сборник люди, равно как и писали книги люди. Утверждать, что это Слово Божье - недоказуемо. Это вопрос веры. И нет смысла спрашивать, "чем докажешь, что там всё правда" - как по отношению к Библии (кроме тех немногих фактов, которые подтверждены или опровергнуты учёными), так и по отношению к Книге Урантии. Что касается последней, то в ней есть множество научных утверждений, которые являлись предсказаниями для своего времени. И это факт. Это не аллегорические утверждения вроде библейских пророков, которые так искусно можно подогнать под предсказания чего угодно (особенно прихода Христа), а чёткие научные данные. Например, вроде тёмной материи; центре вращения нашей галактики в созвездии Стрельца (это было открыто лишь в 2008 г., а книга опубликована в 1955); континетального дрейфа и др.
  9. 1. Иисус говорил о геенне огненной не как об аде с чертями и раскалёнными сковородками из народного фольклора, а о долине Ге-Хинном, где сжигали мусор, и в метафорическом смысле призывал не стать духовно таким "мусором". То же с червём, скрежетом зубов и т.п. Вы же не думаете, что у Бога на самом деле есть руки и ноги, столь часто упоминаемые? Это образы, которые нужно понимать адекватно. 2. Злые духи (вернее своекорыстные духовные существа, в своих целях искажающие учение Божье) действительно есть. Но их не надо бояться, потому что после излияния Духа истины, дарованного Иисусом эти духи безвредны для людей и не могут кардинально повлиять на их духовную судьбу. Так что в этом плане можно быть спокойным и пологаться на Бога и свою веру. Если она чиста и любвеобильна - не только столь страшащие вас, как маловеров, бесы, но и сам дьявол - это лишь бессильные самовлюблённые гордецы. У них нет ни силы не власти. Бояться их - это признавать их власть. А утверждать, что они могущественные и везде успешно строят козни - это и вовсе клевета на Бога как любящего Всеобщего Отца. 3. Что есть истина? Она есть Бог, и только любя творение и людей и приближаясь к ним в любви, мы можем понять истину и приблизиться к Богу. 4. Если Вам не нравятся фантазии - можете не читать многого и в Библии, всё это недоказуемо. У Вас подход обскуранта - это должно быть истинно, тогда стоит читать. Но как же Вы поймёте, что истинно, не прочитав или не услышав. С Вашим подходом, Вы бы 2000 лет назад не только не приняли бы Христа, но и уверенно прошли бы мимо Его проповеди, вообще ничего о Нём не узнав. Ведь "нет смысла тратить время непонятно на что, я и так знаю достаточно",
  10. Не на том же уровне восприятия, а на том же уровне духовного и разумного развития. Физическая смерть - лишь переход в иное состояние, она ничего не прибавляет к духовному развитию. Так же, как прибытие в Австралию не делает Вас автоматически святым или грешником. Верить или нет - Ваше право. Только не говорите про источниковедение - согласно ему - большинство книг Библии написаны неизвестно кем и неизвестно когда, и неизвестно где. Что уж говорить о достоверности. Библеистике известны вставки, противоречия и т.п. даже в Евангелиях, не говоря об остальной Библии. Так что у кого противоречивые данные - ясно. Можете обратиться к научной работе Эрмана "Великий обман" - о происхождении библейских книг. Она есть в электронном виде.
  11. Замечу уважаемым православным христианам, что моя цель - не обратить кого-то в свою "истинную" веру или что-то продать, а лишь призвать ознакомиться с описанием жизни Иисуса Христа, данным в Книге Урантии. В частности в этом сокращённом пересказе - http://www.urantia.ru/ivanov/01.asp Даже если относиться к этому, как к фантазии, нужно признать факт того, что это самое полное и непротиворечивое изложение земной жизни Христа из когда-либо кем-либо написанных. В конце концов это просто интересно. Вот, к примеру, краткая хронология жизни Христа: 21 августа 7 года до н. э. — рождение Иисуса в Вифлееме. 9 апреля 7 года н. э. — первая поездка Иисуса в Иерусалим на Праздник Пасхи. 25 сентября 8 года — смерть Иосифа (земного отца Иисуса). 26 апреля 22 года – 10 декабря 23 года — путешествие Иисуса по Римской империи и Ближнему Востоку. 1 апреля 24 года – 1 апреля 25 года — путешествие Иисуса в район Каспийского моря. Август 25 года — искушение Иисуса на горе Хермон (Ермон). 14 января 26 года — Крещение Иисуса Иоанном Крестителем в реке Иордан. 14 января – 23 февраля 26 года — Сорокадневное уединение Иисуса в горах Переи. 12 января 27 года — посвящение Иисусом двенадцати учеников в апостолы. 18 января – 17 марта 28 года — Первое проповедническое путешествие по Галилее. 3 октября – 30 декабря 28 года — Второе проповедническое путешествие по Галилее. 17 января 28 года — создание Иисусом группы женщин, проповедующих Радостную Весть (женский евангелический корпус). 18 января – 10 марта 29 года — Третье проповедническое путешествие по Галилее. 30 марта 29 года — насыщение Иисусом пяти тысяч человек пятью хлебами. 8 мая 29 года — распоряжение Иерусалимского Совета (Синедриона) о закрытии всех синагог Палестины для Иисуса и Его сторонников. 22 мая 29 года — бегство Иисуса со своими ближайшими учениками в Финикию – от преследований Совета. 15 августа 29 года — Преображение Иисуса на горе Хермон. 18 августа – 16 сентября 29 года — путешествие Иисуса и Его последователей по Десятиградью (Декаполису). 19 ноября 29 года — посвящение Иисусом семидесяти учеников в проповедники Радостной Вести (евангелистов). 3 января – 30 марта — путешествие Иисуса по Перее. 2 марта 30 года — воскрешение Иисусом Лазаря в Вифании. 2 апреля 30 года — праздничное вступление Иисуса в Иерусалим. 3 апреля 30 года — очищение Иисусом Иерусалимского Храма от менял и торговцев. 4 апреля 30 года — последнее обращение к учителям Закона (законникам) и фарисеям в Храме. 6 апреля 30 года — Тайный Ужин (Тайная вечеря) Иисуса и апостолов в Иерусалиме в доме Иоанна Марка. 7 апреля 30 года — предательство Иуды Искариота; арест Иисуса; суд Совета и смертный приговор Иисусу; суд римского наместника Понтия Пилата (и царя Ирода Антипы) и утверждение смертного приговора; распятие Иисуса на кресте на холме Голгофа; физическая смерть Иисуса; похороны Иисуса в склепе Иосифа. 9 апреля 30 года — Воскресение Иисуса в новом (моронтийном) теле. 9 апреля – 18 мая 30 года — девятнадцать явлений воскресшего Иисуса своим родственникам, апостолам и последователям в различных местах. 18 мая 30 года — Вознесение Иисуса к Богу с Масличной горы; сошествие Духа истины на апостолов в доме Иоанна Марка.
  12. Люди творят зло потому что имеют от Бога свободную волю. Зло это не субстанция, оно не имеет бытия. Зло - это отсутствие добра. Нет никаких бесов и абсолютного зла, как в детских сказках или христианских мифах про рогатого чёрта, заимствованных из греческой мифологии (как и представления об аде). Если Вы хотите украсть, убить и т.п. - это сугубо Ваша вина, Ваша свободная воля. А не происки бесов и т.п. Конечно всегда удобнее переложить ответственность на других: что я мог сделать, я раб грешный, бес попутал. - О праведности и святости кого-либо может судить только Бог. Люди не в праве это делать - это оскорбление Бога. Люди могут лишь предпологать праведность на основе уровня постижения человека конкретной эпохи. В дикие времена кочевников времён Моисея - он действительно выделялся во многом. Куда менее выделялся совершивший множество преступлений завоеватель Давид (многие псалмы кстати пышут ненавистью к врагам, а многие заимствованы из древнеегипетских источников, только с заменой словословий от языческих богов к Господу иудеев). И конечно после пришествия Христа и его любвеобильного учения - никто не смеет называться святым, убив кого-либо специально, и всю жизнь живя не по христиански. - Насчёт разбойника. Книга Урантии даёт более детальное описание. Спасение души - это не единовременный акт. Это целенаправленный труд, рост в благодати. И после физической смерти не будет никакого автоматического разделения в рай и в ад. Всё это уровень детской сказки. Люди перейдут в духовный мир, где остануться на том же уровне постижения и духовного развития - и будут развиваться дальше, только уже не в физическом теле. Раскаяние разбойника (как и любое искреннее раскаяние) открыло ему путь спастись, что и отметил Иисус. И заметьте, что Он не говорил, что разбойник станет святым или правдеником.
  13. 1. Если Вы имеете в виду безграмотную и лживую статью некого "студента Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета" - то это просто смешно. Неужели трудно думать своим умом, чтобы породить хоть какое-то "разномыслие"? 2. Нет, Бог судит по мотивам, по поступкам и по всей жизни в целом. Православный институт святости есть ложная человеческая идея. По нему можно быть отъявленным убийцей и злодеем, но если этот злодей даст подачку церкви - его признают "святым". К счастью - для Царства Божьего все эти человеческие измышления и титулы - лишь земная суета. 3. Гордыня и презрения в Ваших словах проявляются, как это часто бывает у христиан, в том, что вы смотрите на иноверцев как на больных и называете любовью жалость - чувство унижающее других людей и возвышающее вас. Разговор возможне только если собеседники уважают друг друга, а когда один говорит, что другой - неполноценный, больной (грехом) и т.п. - это уже неадекватный подход гордеца, признающего лишь свою правоту - и "неверных", у которых никакой правоты быть не может. Тем самым Вы разделяете людей - семью Божью - на правых и неправых, беря на себя суд о божественном, который только у Бога, а не у людей, наряженных в древние одежды. 4. Причём тут св. отцы и Книга Урантии? Не нужно анахронизмов. Глупо проецировать древнюю духовную мудрость на новые откровения, потому что старые мехи не вмещают новое вино, как и говорил Христос в своё время фарисеям, которые возражали Ему примерно в Вашем стиле. Если Вас интересует внешняя информация об урантийском движении, то её легко найти в Интернете. Разумеется в нём нет культа святых или "чудотворных" частей трупов и т.п. Но есть люди, мирно познающие Бога, не торгующие реликвиями, объёдинённые по желанию в читательские группы в десятках стран по всему миру. Для полувековой истории это очень много. Достаточно вспомнить чем было официальное христианство в конце I в. Тогда у вас не было даже устоявшейся Библии, символа вера, не говоря уже о почти всём предании, традициях, богословии и т.п. Что касается РПЦ, то о ней, как и о людях вообще нужно судить по конкретным людям, в целом же - её аллегория и притча имеющим глаза и уши - патриарх на "Мерседесе" и с телохранителями. К сожалению, этот пример (от которого не скрыться) заслоняет действительно имеющихся достойных православных людей. Кстати, по статистике (Левада-Центр), в России православных (т.е. ходящих в церковь, причащающихся, признающих догматы и т.п.) всего 5 - 6 % - т.е. примерно столько же сколько, например, геев, и в 4 раза меньше, чем неверующих. Остальные лишь называют себя православными по незнанию (ведь не читали Библию, не были в церкви, не знают догматов) или в угоду моде. Но конечно они от этого не становятся православными, - так же как утверждающие, что они космонавты, не являются космонавтами, если не летают в космос. В мире православных так же меньшинство даже среди христиан. Так что пользуясь научной терминологией и не желая никого оскорблять, многие исследователи называют православие сектой внутри христианства, т.е. отколовшейся (от большинства) вероисповедной группой, частично изменившей господствующее вероучение. Помните об этом, если захочется назвать кого-либо сектантом и т.п.
  14. У Вас сказочное представление об истории Православной церкви. Начиная с утверждения каноно Библии и выработки догматов велись ожесточённые споры, полные ненависти и насилия. Чудесных историй много во всех религиях. Но часто всё это сказки и часто печальные. Ведь церковь часто признаёт святыми ужасных людей - убийц и лжецов. Взять хотя бы братоубийцу римского императора Константина, братоубийцу Владимира I и т.д. А если мой сын станет наркоманом - значит я плохой отец, но я не перестану любить его и не буду его ненавидеть. Почему же Вы тогда боретесь не против злобы (а единственный путь победить зло - любить и творить добро), а разжигаете злобу - ко мне, к незнакомому учению? Кто дал Вам право причислять то, что Вам не нравится к "духам злобы"? Не по плодам ли призывал Вас судить Христос? Так вот я говорю и поступаю мирно, а Вы - нет. И тем не менее Вы убеждены, что служите истине, а меня обвиняете в вере в бесовщину. Так пусть Бог нас рассудит. И будет это скоро.
  15. Ваши оскорбления оскорбляют лишь Вас и самого Христа, в которого Вы кажется верите. Но как и сказано, что это за вера, которая мертва без дел? Вот я и показываю Вам плоды учения Божьего - Вы хулите, то, чего не знаете (ведь не приводите примеров и не разбираетесь в том, о чём говорите), а я не отвечаю Вам тем же - а лишь мирно призываю беспристрастно оценить текст. А Христос призывал Вас и вовсе любить. Результаты любого учения - это мирные духовные плоды в духе и в истине. Это плоды не прявляются в этом мире в виде золотых дворцов и пышных титулов - но видны они Богу и Царству Его. И ради этих плодов, влекомые любовью к Господу, с древних времён люди стараются жить жизнью духовной. Как это сделать? Просто - любить Бога как своего духовного Отца и Отца всех людей, и любить всех людей как своих братьев и сестёр. Поступайте так и принесёте плоды духа, а каковы они и достаточны ли - судить будет лишь Бог, любящий Вас наравне со всеми остальными людьми.
×
×
  • Создать...