Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Владислав, я с Марией знакома. В Оптине встречались. Знаю, кто ее духовник, ктомама, где она живет. Она совсем не анонимная. Нравится читать нотации - Ваше право. Сочувствую искоенне Вашему горю. ПИшите не по-доброму, применяете даойнве стандарты, женоневистничаете, желаете власти, проблемы с общением в семье... Читать Ваши сообщения неинтересно, начитались многого, а общаться не умеете совсем. Видимо, используете вириуальные места, где можно анонимно вырлескивать саое перепонившееся. Держитесь, брат! Не унывайте!
  3. Today
  4. http://pravoslavie.ru/127091.html Это из поучений архимандрита Ефрема Аризонского.
  5. Репутация у наших сестер безупречная. Подумайте лучше о своем "зуде" Иак.3:1. Так ли уж он "нестерпим"?
  6. Еще, вы напрасно пытаетесь прикрыть неплохими, в общем-то, текстами свои... даже не благоглупости, а, уж простите, форменное безобразие. Ну, во-первых здесь никто никого не обижал, чтобы кому-то могла потребоваться жалость. А во-вторых, ваш посыл, как я разумею, не имеет ничего общего с православием. Т.е. анонимную тётеньку, с сомнительной репутацией, которая выставляет для всеобщего обсуждения священника (далеко не первый раз) с предобъявленными отрицательными характеристиками и которой все (почему-то?) должны поверить на слово, надо пожалеть, а священника Русской Церкви жалеть не надо, так по вашему получается? И что в этом есть православного? Какая-то групповщина и круговая лайко-порука. И ирония про "многострадальное русское священство", так же не уместна. Это одно... Теперь другое... "Слава Тебе, Боже мой, за посланную мне скорбь, достойное по делом моим ныне приемлю..." - вот это христианство. Вам Оптинские старцы это говорят, Евангелие говорит, Святые Отцы неустанно повторяют, иеромонах из Оптиной уже не одну клавиатуру стер: "Божия воля заключается в том, чтобы все спаслись, и для этого Он создает максимально подходящие условия для спасения каждому человеку в жизни. И в этом случае все совершенно точно так же. Если уж даже наши ежедневные встречи с людьми не случайны, то несравненно более не случайно ниспослание Божиим Промыслом конкретного пастыря на конкретный приход. Смиряться и благодарить Бога нужно, а не противиться Промыслу. Это для начала хотя бы, тогда возможен хоть какой-то дальнейший прогресс в этой ситуации." И ладно еще люди только начинаю изучать Православие... вы то с Марией уже давно такими не являетесь, а все бу-бу-бу, ездить надо далеко, бу-бу-бу у нас все не так, как у вас, мы заслуживаем другого, бу-бу-бу... И последнее... Неужели так трудно уяснить то, что говорят в один голос Святые Отцы? Священство - это, вообще, не наше (мирян) дело, как принято сейчас говорить, от слова совсем. "То, что вручено священнику, может даровать только Бог, и чего бы ни достигла человеческая мудрость, она окажется меньше, чем благодать. (Святитель Иоанн Златоуст) А если перевести на русский язык слова всех Отцов о Священстве, перевод будет звучать примерно так: "Не влезай, убьёт". Оно вам надо? Действительно, есть же чем заниматься. А если, кто из священников, что-то не то и не так... те, кто поставлен с подобным разбираться, разберутся, когда нужно будет. А если есть такой зуд и он нестерпим, займитесь председателем своего поселкового совета или губернатором, они конечно вряд ли станут счастливее от вашего к ним такого внимания... но им, хотя бы, по должностям положено терпеть и ответ держать.) PS С большой буквы пишется Любовь Божья. Наша, человеческая пишется с маленькой.
  7. Я не ерничаю, не приписывайте мне того, чего нет. Вы же не знаете особенности священника нашего приходского храма, что говорит и как поступает. И от каких мыслей о нем в начале пришла к пониманию, что они люди живые, тоже грешные, выгорают, терпят, вот как все Вы написали: наше нытье и прочее. Значит ли то, что мы увидели неблагодатного за нашими отцами, мы должны вещать на всю всемирную сеть? Не должны ли мы не поверить своим глазам, прикрыть обнаженное в наших близких? Конкретно имела ввиду описанной Инной с ником мано случай, который она видела. Если это не осуждение священника, тогда что? Или теперь обличением всего и вся смеют заниматься все? Что полезного для многих прочитавших верующих и неверующих было в этом сообщении? И не забудьте покаяться в таких несомнениях о незнакомом Вам человеке)). Как Вас "омыло", однако...
  8. Вы напрасно ёрничаете. Вот, лично у меня, нет никаких сомнений, что если дать вам возможность и власть, то много быстрее, чем евреи отлили себе золотого тельца, вы превратите солею в подиум. И священников начнете подбирать по параметрам сердобольненький-шестьдесят-девяносто, шестьдесят-приободритель на шестьдесят...
  9. Душа наша потеряла способность видеть Бога потому, что она грешна, поэтому очи души возможно только "покаяния омыть слезами". С чего начинается духовное видение? Один, например, говорит: я вижу будущее; другой: я вижу прошлое; третий видит некую "ауру"; четвертый ангелов; пятый сны пророческие. Есть ли это духовное зрение? Нет, ни в коем случае. Духовное зрение – это видение истины. А истина состоит в том – и это надо глубоко понять и усвоить, – что мы люди грешные, падшие, отверженные от Бога. И вот духовное, истинное видение начинается с того, что человеку открываются его грехи. Человек, духовно еще почти слепой, различает в себе только грехи величиною с гору: убил, прелюбодействовал, украл, оскорбил кого-то страшно. Если он покается, то есть осознает ужас содеянного: "Что же я сотворил? какой же кошмар! какая мерзость!" – и свой грех оплачет, будет взывать к Богу о прощении: "Господи, прости", – тогда эти греховные глыбы рассыплются. Останется лишь память о них, как рубцы на совести. Как только эти горы рухнут, человек откроет в себе два-три десятка других грехов, которых он раньше не замечал. В храм ходил, Писание читал, а их не замечал, не чувствовал ту пропасть, которая отделяет его от Бога. Он увидит в себе зависть, гордость, гнев, любовь к деньгам, любовь к собственной плоти, ко всяким иногда очень нехорошим вещам, – увидит эти камни, большие булыжники грехов. Человек начнет оплакивать эти грехи – и станет понимать, в чем именно проявляется каждый грех. Например, гордость проявляется и в превозношении над другими, и в осуждении, и в тщеславии, и в желании почестей всяких, и так далее. То есть эти крупные камни начнут дробиться на множество мелких грехов. И вот, когда человек ужаснется своей мерзости и станет ее оплакивать, тогда он увидит свои грехи как песок морской. С этого момента он должен знать, что положил начало покаянию и начало своему спасению. Только увидев миллионы и миллиарды грехов, которые сидят в душе и проявляются вовне или не проявляются, человек может говорить о настоящем духовном ви́дении. Увидев свои грехи как песок морской, человек приходит в смятение, он начинает понимать, что никто, никакая человеческая и нечеловеческая сила, не может его освободить от этого моря грехов и сам он очиститься не может. Куда ни кинь взгляд – везде грех. Все: каждая клетка существа, каждая пядь души – пропитаны грехом. Вот тогда он приходит с просьбой ко Христу: Господи, если хочешь, можешь меня очистить. И начинает к Богу взывать день и ночь, жаждая чистоты. И это море песка постепенно Богом начинает смываться с его души, и образ Христа проявляется и светлеет в ней до тех пор, пока не заполнит ее всю. Как апостол Павел однажды сказал: "Уже не живу я, но живет во мне Христос". Когда человек полностью очистится от греха, в его чистую душу входит Христос – и тогда у него будут Христовы мысли, Христовы чувства, Христовы дела, у него будет Христово познание Отца, Христова любовь ко всякой твари. Вот что значит очиститься, вот что значит приобрести духовное зрение. И любой человек, где бы он ни жил, умный или глупый, талантливый или бездарный, толстый или тонкий, мужчина или женщина, ребенок или старик, если пожелает, может увидеть Христа, соединиться с Ним и навеки остаться с Ним в Царствии Небесном. Но для этого нужно разорвать греховную пелену, которая его окутывает, связывает и мешает видеть. В Евангелии сказано: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят". Протоиерей Димитрий Смирновю
  10. Yesterday
  11. Сегодня целый день долго открывался форум, как и все страницы на форуме. Другие интернет ресурсы и стр. открываются нормально. Не пойму, идет обновление форума или, это у меня так работает форум?
  12. Last week
  13. Перекроить Недописана, нерассказана, История нас продолжается. Песня о нас развивается: Молитва ещё звучит… Ожоги от слёз и переживания, Задвыхаюсь я от предстоящего. Ныне любить – поругание; Ныне разврат – настоящее. Перегрызть свои нервы, Разорвать свои жилы, Перекроить, перештопать себя Божьей силой. Недописана, нерассказана, Неистёрты главы из жизни. Песня о нас Богом тканная, В молитве ещё звучит… Пламя души – неостывшее, Слёзы горячие, чистые. Радуйся, радуйся милая: Любить не значит грешить. Перегрызть свои нервы, Разорвать свои жилы, Перекроить, перештопать себя Божьей силой. Январь 2020
  14. Хо-хо-хо!.. Лучшие друзья встречали праздник вместе – напившись, они убили друг друга. Хо-хо-хо!.. С новым годом! По праздничной улице неслась скорая помощь – пьяная ревность искалечила жену. Хо-хо-хо!.. С новым годом! Юная девушка возомнила себя взрослой. «Не всё ли равно?» – подумала она, и, выпив для храбрости, уже не узнает от кого родит. Хо-хо-хо!.. С новым годом! В одной семье мать избивала сына, а в честь праздника – особо… Она так воспитывала, а он ненавидел… Хо-хо-хо!.. С новым годом! Кто-то замёрз, кого-то ограбили, кто-то отравился, кого-то убили, покалечили, изувечили, надругались над честью… ОТРЕЗВИТЕСЬ, люди Божии! Хо-хо-хо!.. С новым годом! Январь 2020
  15. Назначение Я учился у падающего снега, Быть во множестве целым, не слитым. И куда б ни бросало ветром – БЫТЬ НА СВОЁМ МЕСТЕ!!! Не оставляя истин. Я учился в пульсации капель, Гибкости и постоянству. И в разных течениях жизни – БЫТЬ НА СВОЁМ МЕСТЕ!!! Не оставляя истин. Я учился в движении пара, Расширяться и возвышаться, Не притеснять, знать о падении – И БЫТЬ НА СВОЁМ МЕСТЕ!!! Не оставляя истин. Январь 2020
  16. Достойное по делам моим приемлю. Спасибо Вам большое.
  17. прошу молитв о рабе Божьем Владиславе. помоги, Господи!
  18. Бог простит. Только покайтесь Действительно... какой едкий сарказм...
  19. Ещё из книги "Когда Христос станет для тебя всем". Как-то я читал одну философскую и психологическую книгу, в которой написано, что надо себе представить что-то хорошее в других людях, представить себе это, успокоиться и полюбить их. «Представьте себе мысленно, — говорилось в этой книге, — что он хороший человек, представьте себе, что в нем есть любовь, даже если он ее не имеет. Вы должны представить себе это». Но в Церкви, однако, мы не говорим никому: «Представь себе это!» Нам не нужно ничего представлять, потому что утверждение, что другой человек хороший, — это не фантазия, это правда. Другой человек действительно несет в себе свет. Он имеет Христов свет, он имеет искру Святого Духа, он имеет искру святого Крещения. Говоря иными словами, это не вопрос самовнушения: «Попробуй подумать что-то хорошее о других людях». Это правда. Твой брат — чадо Божие, посмотри на это именно так, тогда ты сможешь сказать что-то хорошее о другом человеке. ― Но я его не люблю! В том-то и дело. Ты не научился любить. Если полюбишь, то почувствуешь, что все прекрасно и превосходно. Когда любишь, не видишь плохое. Когда ты любишь, то и плохое кажется хорошим. Когда ты не любишь людей, они все кажутся тебе одинаковыми, и ты не хочешь на них смотреть. Но когда любишь, у тебя со всеми складываются очень хорошие отношения, особенно с теми, кого любишь. Поэтому давайте всех любить и смотреть на всех так, как Христос и Его ангелы на них смотрели, как на них смотрел святой Николай Планас, — здесь, в Афинах, находится храм, где он служил. В этом храме бывал человек по имени Николай. Он иногда воровал деньги из кармана святого Николая, деньги небольшие, чтобы прожить, чтобы купить себе что-то поесть. Святой Николай знал об этом, но делал вид, что не замечает. Николай воровал, а святой Николай позволял ему это делать. Он мог поймать его за руку и сказать ему: ― Я тебя видел! Я знаю, что ты вор! Ты должен исповедоваться, иначе пойдешь в ад! Ничего подобного святой Николай не говорил. К нему приходили люди и говорили: ― Батюшка, он тебя обворовывает! А святой отвечал: ― Николай хороший, очень хороший человек! ― Но, батюшка Николай, мы же видели! Он ворует у тебя деньги! ― Ну да, Николай хороший! Я же тебе говорю! Он хороший человек! Потом он сказал Николаю: ― Николай, я вижу, что ты хороший парень! И Николай ответил ему: ― Ах, батюшка, спасибо тебе, что говоришь так. Поэтому я тебя и люблю. Ты говоришь — и моя душа тает! Действительно, я иногда ворую, но делаю это потому, что я нуждаюсь в деньгах! ― Я знаю, поэтому позволяю тебе это делать. Но ты обязательно говори мне об этом. Видите, святые по-другому смотрели на вещи, у них был другой подход к людям, поэтому они жили как в раю и на этой земле. Они начали наслаждаться вечной жизнью еще здесь, в этом мире, в этом «аду», как мы говорим. Они жили там же, где мы. И тогда тоже были большие проблемы, но если в твоем сердце есть рай, то все вокруг тебя становится прекрасным, райским! Будем помнить, что никогда тот, кому мы дарим свою любовь и доброту, не сделает нам плохого. Когда проявляешь доброту к другому человеку, окружаешь его заботой и любовью, которую излучаешь, он становится мягче. Тает. Возьми кусок льда и положи его на руку или выложи на солнце. Что произойдет со льдом? Растает. Что ты сделал, чтобы лед растаял? Ничего. Ты ничего не сделал. Просто положил его на солнце, и он сам растаял. Это и нужно — положить мое сердце и твое сердце, которые замерзли, как куски льда, как айсберги, положить их на Солнце правды, на Солнце любви, на крестную любовь нашего Господа Иисуса Христа. Когда мы встанем перед Ним, наше сердце растает, и мы почувствуем любовь Христа, будем насыщаться ею и сможем отдавать свою любовь другим. Об этом я молюсь, братья мои, о том, чтобы наше сердце было постоянно направлено ко Христу, постоянно таяло от любви ко Христу и постоянно излучало любовь ко Христу
  20. Но мы же должны выбрать достойного меня священника? Вон сколько из них Бога не боятся. Я же разбираюсь и выбираю, вдруг это что-то не то, что меня устраивает...Я же выбираю...Нет? Не так? Простите сарказм, Христа ради! Просто хорошо бы, вставая на защиту нашего многострадального русского священства, своих же сестер и братьев ну хотя бы жалеть. Это хотелось сказать.
  21. Это единственный, из ныне живущих и печатающихся авторов, которого могу слушать не возражая. Дух Святой говорит его устами. Храни Христос Отца Андрея. И вам Оля, мира хочу пожелать, и понять простую вещь, что сам себя человек или губит или спасает. Что выходит из человека, к человеку и возвращается.
  22. ... или кимвал звучащий". Да, вы правы, Ольга. Не имея любви, мы ничто. И всё бессмысленно, и нет ни в чем никакой пользы, если не имеем любви. Так и есть... мы осуждающие всех на право и на лево, жадные, эгоистичные, капризные, своевольные, самочинные и самоумные, постоянно чего-нибудь требующие, вечно ноющие и жалующиеся на всё и на всех, пустые и пустословные, как барабаны... А священники, не смотря на все это, продолжают покрывать нас своей любовью, продолжают окормлять и вразумлять нас бестолковых и ленивых, продолжают возносить свои ежедневные молитвы за нас убогих, веря и надеясь, что мы ещё сможем научиться видеть что-то хорошее в людях, веря и надеясь, что и в нас появится, что-то хорошее... Так, что всё правильно, Оля, вы написали, точнее сказать, апостол Павел.
  23. Всех с наступающим праздником Богоявления и Крещения Господа нашего Иисуса Христа!
  24. Однажды святой Макарий Египетский шел со своим учеником. Святой имел благодатный дар понимать человеческие души, видеть за внешней стороной скрытые вещи, входить в сердце другого человека и видеть не то, что видно, а то, что есть. Он сказал своему ученику: ― Иди впереди меня, пожалуйста! Он сказал так потому, что, если бы они шли вместе, могли бы впасть в празднословие, а затем в осуждение. Они молились в пути. Ученик пошел вперед и вскоре встретил языческого жреца, сатаниста, который занимался магией. Ученик святого Макария был молод, его душа не была смягчена аскезой, и он был жестоким, строгим и к себе, и к другим. Настоящая аскетическая борьба, аскетический подвиг, совершаемый для Бога, смягчает душу, делает нас строгими к самим себе, но мягкими и сочувствующими другим. Аскет разговаривает жестко с самим собой, а с другими людьми — по-человечески, сочувственно и любезно, кроме тех случаев, когда Бог призывает его к юродству ради Христа для вразумления слушающих. Но и это — вдохновение свыше. Итак, этот ученик не был подготовлен должным образом, поэтому, увидев жреца, грубо сказал ему: ― Разве ты не знаешь, что если и дальше будешь идти по этому пути, то тебя ждет ад? Понимаете, он сказал правду, но сказал ее неправильно. Да, это правда, но как он ее сказал? «Я имею право так говорить!» — вот как это звучало. Да, ты радуешься, что имеешь такое право, но чтобы радоваться, иногда надо это право потерять. Тогда и научишься радоваться. Но как можно радоваться тому, что потерял? Как? Также, как Господь потерял, а затем приобрел. Был распят и таким образом спас мир. Часто кажется, что все теряешь, а на самом деле приобретаешь все. Иногда необходимо потерять свое право, потерять свою правду, и тогда ее приобретешь. Маг был сильным, он разозлился, обиделся, избил молодого монаха, оставил его на дороге и пошел дальше. Навстречу ему шел святой Макарий. Святой посмотрел на мага и увидел его душу — измученную, жаждущую душу, которая искала Бога. Как апостол Павел, который искал Бога. Да, он был Его гонителем, хотя не сознавал этого. Он искал настоящего Бога, но не знал, где искать. Он думал, что то, что делает, делает для Бога, что это правильно. Он думал, что служит истине. Таким был и этот маг. И Макарий сказал жрецу (это написано в Патерике, обязательно читайте Патерик, он освежает душу): ― Здравствуй! Как твои дела, хороший человек? ― Я хороший человек? Знаешь ли ты, кто я? ― Да, я знаю. Ты маг, не так ли? Языческий жрец. ― Да! И ты меня называешь хорошим человеком?! ― Да, потому что у тебя очень хорошая душа, жаждущая Бога. Да, дитя мое, я вижу это, ты страстно ищешь то, к чему сможет прилепиться твоя душа, ты сильно жаждешь. Это сильная духовная жажда. Но знаешь, что я еще вижу? Что ты еще не нашел того, что ищешь, твое сердце еще не обрело покой, ты еще не насытился. Ты испытываешь боль, смятение, что-то тебя мучает, в твоей душе нет мира; то, чем ты занимаешься, не дает тебе радости и покоя. Маг ответил ему:― Отче, откуда ты все это знаешь? Ты говоришь со мной, и мое сердце вздрагивает. Я чувствую себя как-то по-другому рядом с тобой. Как будто моя душа трепещет. Ты говоришь так спокойно и сладко. ― Дитя мое, я говорю то, что чувствую. ― Да, но только что я встретил монаха, он, как и ты, был в рясе. Он разговаривал со мной надменно, сказал мне, что я попаду в ад. Он обидел меня, я ударил его и оставил там, на дороге. ― Да, дитя мое, я понял, это мой ученик. Он постепенно научится понимать, какие хорошие люди живут рядом с нами, даже если они, как и ты, запутались во всем этом. Поверь, на самом деле в твоем сердце царит мир. Я молюсь, чтобы ты это когда-нибудь понял. ― Отче, я хочу это понять, понять сейчас, возьми меня с собой. Давай поговорим! Они начали говорить, и святой Макарий обратил этого жреца в христианство. Он отрекся от идолов, выбросил свои магические книги, крестился и стал монахом. Он был магом, а стал монахом благодаря святому, который знал, как увидеть, что этот человек скрывает в себе. Он увидел его прошлое, его боль, его поиски, увидел даже темную сторону его души и помог ему найти Бога. Братья, я надеюсь, что и мы сможем научиться видеть что-то хорошее в людях, потому что это хорошее обязательно в них есть. Это правда. (Архим. Андрей Канонас "Когда Христос станет для тебя всем")
  25. Дорогие люди,я всех вас очень люблю и учусь здесь у вас! Однажды я попросила ваших молитв о рождении малыша-и родился мальчик Дима...а сегодня он начал ходить. Спасибо вам всем за молитвы. Ходить очень важно человеку-я знаю по себе,как трудно бороться за каждый шаг-спасибо вам большое-простите пожалуйста!
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...