Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. О злоречии и пустословии Язык выявляет то, что у нас на сердце. Человек своим языком обличает собственное сердце. Язык для внимательного человека очень важен – он помогает распознать ложь собственного сердца… Мы отвечаем за бесплодность своих слов, потому что они свидетельствуют о том, что мы потеряли образ… Злое слово свидетельствует о том, что в нашем сердце не Бог, в нашем сердце враг: сатана, бес. Человек, который познал себя, что он человек плотяной (то есть он смирился), может сохранить себя от злоречия и от памятозлобия. То есть, человек смирившийся может говорить доброе слово. Потому что несмирившийся, гордый человек, он подчинен, в силу своей гордыни, князю тьмы. Всякий человек, который водится гордыней, исполняет волю царя гордости, осознанно или неосознанно. Когда мы снова говорим гордо, а значит, зло в отношении другого человека, человекоубийственно в отношении другого человека, мы снова вернулись к тому, от чего отреклись при крещении – мы снова подчинились князю тьмы, князю зла, тому, кто ненавидит людей. И мы, причастные его ненависти, становимся его слугами.
  3. Планирую еще ролики, и о любви к ближним, и о молитве за них. Но позже. Сначала, по смыслу, будут другие ролики. Мои возможности не успевают за планами)
  4. Это просто фильм по Лествице.
  5. У меня вот какой вопрос. Когда ты заставляешь себя так сделать, когда, с Божией помощью, ты стерпишь, что тебя постоянно ругают, когда несогласие с близкими перестаёт "гореть" у тебя внутри и ты как бы отпускаешь эту ситуацию, убеждая себя в том, что у каждого своя жизнь, и свой выбор. Да, становится спокойнее на сердце. Но где та грань, чтобы это не стало равнодушием?
  6. Этот тоже блокирован.(( Ничего . Обойдусь) Спасибо, Юрий.
  7. https://rutube.ru/video/777042a2a4a81f7da7eec6c603065a6e/
  8. Простите, у меня не открывается. Может на другом источнике есть?
  9. Спасибо,даже не услышала правильно.....
  10. https://vk.com/video/playlist/-55490878_55487550 может быть есть такие как я, в начале пути...вот....
  11. Last week
  12. О "справедливых" обличениях Преп. Ефрем Сирин: «Ненависть или зависть под покровом благочестия – горькая вода в золотых сосудах. Вложи в нее древо жизни (крест, то есть), и она сделается сладкой. Крестом Спасителя нашего упразднены все наветы коварного врага». Ненависть под покровом благочестия – это, знаете, почти наше все. Это самое емкое описание нашего постоянного душевного, эмоционального фона, в котором пребываем мы все. Естественно, христиане, мы только и делаем, что по «любви», как мы говорим, к другому человеку постоянно его укоряем. Естественно, ради его блага, ради его спасения, ради его пользы мы постоянно его пилим, постоянно делаем ему замечания, постоянно его обличаем, укоряем, постоянно судим. И все это именно под личиной благочестия. Но по существу это есть ненависть, злоба. Как бы за правду мы же ругаем человека. Но ругаем с ненавистью, с раздражением, с озлобленностью. Мы, как нам кажется, видим неправду другого человека, как нам кажется, видим правду, которую этот человек не исполняет, а вот ненависть, с которой мы произносим обличения, мы не видим. И про то, что это будет главной бедой всех верующих, Христос говорит в известной метафоре или притче: «Что же ты видишь сучок в глазе ближнего своего, а бревна в своем глазу не видишь? Вынь прежде бревно из глаза своего, тогда узнаешь, как вынуть сучок из глаза ближнего своего». Мы ненавидим человека. Мы его обличаем, мы на него раздражаемся, мы на него гневаемся. Мы постоянно говорим ему о том, как он неправильно живет, как он неправильно делает, как он неправильно говорит, как он неправильно чувствует. Мы постоянно говорим, что он делает не так. И нам кажется, что в этом же и есть смысл жизни, в этом и есть смысл христианской правды, в том, чтобы человеку, делающему все плохо, говорить, что плохого он делает. Но, на самом деле, Христос пришел не для того, чтобы нас научить этому. Люди так делали и так жили и до Христа. И прекрасно могут так жить и без Христа. Христос пришел как раз для того, чтобы нас научить любить грешника, а не исправлять грешника. Именно прощать и жалеть, а не учить и воспитывать. Но мы не понимаем любви, мы не видим любви, мы хотим, чтобы только нас любили, чтобы нам не делали замечаний, чтобы нас не воспитывали, чтобы нас не укоряли, чтобы нас не злословили. Но при этом позволяем себе делать то же самое в отношении других людей. То есть, сами в отношении к себе мы это не принимаем, не приемлем, и, если бы кто-то нас обличил, мы бы ему сказали: «Ты меня не любишь, потому так говоришь». Но, только выйдя за порог этой комнаты, мы тут же начнем обличать и говорить: «Это и есть истинная любовь». Если это истинная любовь, тогда терпи, когда тебя ругают. Если это истинная любовь, тогда терпи, когда тебя воспитывают, терпи, когда тебя пилят. Если ты этого терпеть не можешь, и говоришь, что это все злоба, а не любовь, тогда почему это все ты делаешь в отношении к другим людям: пилишь, злословишь, делаешь замечания, укоряешь и так далее? Это было бы смешно, коль не было бы так страшно, так дико. Но это ужас, который граничит с гротеском…Не знаешь, смеяться тут или реветь. Мы все судим другого за то, за что не хотим судимы быть сами. Бог подстраивает такие ситуации сплошь и рядом, чтобы человек вразумился и понял: тебе же простили, прости и ты другому это. Ты же не хочешь, чтобы тебя укоряли, так не делай этого другому. Прости и ты другого, не надо цепляться. Нет, постоянно мы делаем то же самое. И вот это обличение под покровом благочестия мы постоянно являем другим людям, но сами этого обличения выносить не можем. Древо жизни, как говорит Ефрем Сирин, Крест, оно и делает то, что всегда делает: оно перемещает наше внимание внутрь, оно учит обращать внимание на себя. Это не другого мы должны распинать на кресте своими замечаниями, а мы должны распинаться на кресте своим терпением немощей другого человека. Так он же, сволочь, сядет на шею, он же обнаглеет, он же просто с ума сойдет, если ему все позволять. А ты, ты не сойдешь с ума, позволяя себе все. Почему ему страшно позволять все, а тебе не страшно позволять себе все? Почему ты думаешь, что снисхождение к нему его приведет к смерти, а снисхождение к тебе (ты же не любишь себе замечаний) не приведет тебя к смерти? Ты просто перемени точку зрения, ты перестань видеть недостатки других людей. Перестань гневаться на чужие недостатки. Начни гневаться на свои собственные. Перенеси взгляд из недостатков других людей в недостатки свои собственные и распни себя: запрети себе делать это, запрети смотреть это, запрети говорить это, запрети думать это, запрети себе все, прибей себя ко кресту. И тогда из чрева твоего потекут потоки воды живой, животворящей всех людей. «Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся» говорит преподобный Серафим Саровский. Но чтобы стяжать дух мирен, надо умереть на кресте. А не пригвождать ко кресту всех наших окружающих за то, что они делают те или иные ошибки или грехи.
  13. Чаша – это чаша смерти, традиционный символ не только в Священном Писании, но и в античном мире: еще Сократ пил чашу с ядом. Этот образ Господь употреблял в Своей молитве в Гефсиманском саду, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк.22:42). Все поняли, что речь идет о чаше смерти. А крещение – это крест, кровь, смерть. Иаков и Иоанн поняли, что Господь имеет в виду, и сказали: «Можем». И эти слова были не пустые, апостолы подтвердили их своей жизнью: Иаков при первом же гонении принял мученическую смерть, Иоанн умер своей смертью, но всю жизнь был исповедником Христовым. И Господь ответил: Чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано (Мк.10:40). Это очень важное место, оно повествует одновременно о духовном бескорыстии и о духовной свободе. Потому что наше служение Богу во Христе, наше отношение с Богом во Христе, Новый завет отношений (завет – это договор), тот договор, который нам предлагается Богом во Христе, существенно отличается от образов взаимоотношений между человеком (или народом) и Богом, которые предлагаются в других религиях. Одна из сторон этого различия – совершенная, полная свобода и бескорыстие. https://azbyka.ru/besedy-na-velikij-post#ch_0_13 Вся Беседа целиком вот здесь... В богослужении утрени Великой Пятницы есть некоторый рубеж, отделяющий исторически и духовно, священно-исторически, сами крестные страдания Господа от того, что им предшествовало. А именно: после первых шести Евангелий читается прокимен «Разделиша ризы Моя себе и о одежде Моей меташа жребий». Этим словам вторит один из антифонов утрени: «Одеяйся светом, яко ризою, наг на суде стояще». Как мы уже говорили в наших беседах, корень *dhē, являющийся корнем слов «одежда» и «надежда» – древний индоевропейский корень, который определяет первоначальную позицию человека к бытию. Одежда – то, чем человек как бы защищается и закрывается, надежда – то, чем человек открывается по отношению к другому. Раздирание одежд у Того, Кто одевался светом, яко ризою, и Кто имел славу Божию, правильно понимать именно как компенсацию человеческого греха, состоявшего именно в этих кожаных одеждах – в самодостаточности, самонадеянности, присвоении, отделении от Бога и т. д. Разделение риз, раздирание одежд, поругание – все эти действия направлены в противоположную сторону: это жертва, чтобы возвратить соединение с Богом. https://azbyka.ru/besedy-na-velikij-post#ch_0_17 Вся беседа вот здесь... Выложила те моменты, которые привлекли мое внимание. Вообще все Беседы очень интересны.
  14. Лествица прп. Иоанна Лествичника
  15. Сегодня ,батюшка после службы, сказал,точнее посоветовал прочитать произведение " Лестница....".В инт.не могу найти.Может название не полное сказал или я путаю что- то?!
  16. Источник инф.: fillum.livejournal.com/231199.html Человек, Гражданин и Физлицо или как торгуют живорождённым человеком //Прим.: Данная инф. исключительно для самого общего понимание что - же такое Морское/Адмиралтейское (Пиратское) право и не является исчерпывающей. Данная инф. статья, только дает общее представления для понимания сути проблемы. Об этом нужно знать что - бы не попасть в ловушку, этой сатанинской системы.// В международных законах: есть Человек с правами и свободами, есть гражданин с правами и обязанностями, и есть физическое лицо, у которого есть обязанности, и нет никаких прав. Как же различить Человека, гражданина и физическое лицо? Начнём по порядку. И подробно, чтобы понять суть явления. В нашей жизни мы пользуемся многими изделиями. Они позволяют сделать нашу жизнь более удобной. Например, автомобиль. У автомобиля существует документ, который идентифицирует это изделие, определяет его характеристики, его владельца. Такой документ называется паспорт. Но, паспорт не будет выдан, пока изделие не будет готово. Скажем, для автомобиля его не выдадут, пока не будет номера на двигатель, кузов (шасси) и т. п., то есть, на все комплектующие значимые части. Если готовое изделие не будет передано другой организации, то оно так и останется активом на балансе собственника этой организации. При смене владельца в паспорте делается отметка. Паспорт есть у станка, велосипеда, холодильника, чайника. В нём указаны гарантийные обязательства, какую ответственность несёт изготовитель, и какую владелец изделия. Имея, например, паспорт на автомобиль, мы можем взять кредит в банке, оформив авто в залог. Теперь введены паспорта на недвижимость. У человека тоже есть пасПорт. Но его выдают не сразу. Давайте проследим этот путь. Итак, роды у матери прошли успешно, на свет появился живорождённый новый человечек. Медицинское свидетельство о рождении заполняет персонал родильного дома по случаю появления в свет в здании роддома новорожденного. В связи с появлением новой учётной единицы производят замеры с последующим внесением характеристик в медицинское свидетельство о рождении, в которое также вносят сведения, сообщённые роженицей. В медицинском свидетельстве фиксируют состояние новой учётной единицы без имени. Справка о рождении выдается родильным отделением, где ребенок появился на свет. Если женщина рожала в домашних условиях, и справки из роддома нет, то нужно предоставить заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении ребенка вне медицинского учреждения и без оказания медицинской помощи. При домашних родах справка установленного образца может быть выдана медицинским учреждением, в которое роженица обратилась после родов. Таким образом, персонал роддома является информатором системы о появлении в системе новой учётной единицы. Сразу после рождения, или даже перед рождением, человек получает его первое имя — личное имя. Ли́чное и́мя (англ. personal name, first name) — социолингвистическая единица, разновидность имени собственного, один из главных персональных языковых идентификаторов человека или какого-либо одушевлённого существа. Имя, полученное гражданином при рождении, а также перемена имени подлежат регистрации в ЗАГСе. Урожденное имя, имя при рождении — имя, которое человек получает при рождении. Обычно состоит из нескольких частей — имени, отчества, фамилии или прозвища. В русском языке полное имя человека состоит из имени, отчества и фамилии. В англоговорящих странах схема немного другая: имя, среднее имя (имена-несколько имён), фамилия. Наиболее важным является именно личное имя. Оно и есть чаще всего «идентификатор» человека. Гражданина или гражданку (в СССР) создаёт ЗАГС на основании актовой записи № в книге (загляните в имеющееся Свидетельство о рождении) о рождении мальчика/девочки. Актовые книги хранятся в органах записи актов гражданского состояния на протяжении 100 лет, а в дальнейшем передаются на государственное хранение. Актовую запись о рождении мальчика/девочки производят на основании сведений медицинского свидетельства о рождении (справка), по факту заявления родителей (заинтересованных лиц), с просьбой зарегистрировать (поставить на учёт) мальчика/девочку с присвоением фамилии, имени, отчества. Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребенка. В ином случае родители рискуют получить незначительный административный штраф (то есть система нас принуждает к регистрации учётной единицы). Вся эта процедура на выходе создаёт так называемое Ю(ри)ди́ческое и́мя физи́ческого лица́ — имя, которое персона получает при рождении и которое фиксируется в свидетельстве о рождении, либо которое получает при вступлении в брак, и которое фиксируется в свидетельстве о браке. Термин обычно используется по отношению к именам, когда лицо, достигшее определённого возраста, поднимает вопрос об изменении своего имени в ю(ри)дических документах. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1688710 Как правило, ю(ри)дическое имя состоит из имени и фамилии. Указание прочих частей имени зависит от культурных традиций и государства. Правила изменения имени при вступлении в брак также различаются в разных государствах. Ю(ри)дические записи имён на БУМАГЕ заменяют Человека. Происходит рождение имени в свидетельстве о рождении Бумага становится пристанищем Души. С этого момента человеком управляет сила зафиксированная Ю(РИ)ДИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ (в руских сказках – чудо-юдо). Зафиксировав свою сущность на бумажном носителе (поле), Человеческая сущность оказывается за Коном мирозданья. Меняется порт нахождения сущности. По сути человек теряет свою активную связь с Создателем. ПасПорт – пассивный (закрытый) Порт. Свидетельство о рождении гражданина-фамилии, имени, отчества также имеет оборотный документ с номером, в точности обратным номеру, который видите в свидетельстве, имеющимся на руках. Номерной документ выпущен. Гражданин создан. На баланс организации (государства) поставлена ещё одна ю(ри)дическая единица. Организация (государство) стало Бенефициаром - учредителем "ПЕРСОНЫ", владельцем документов на эту персону (гражданина, физического лица), получателем денежных платежей, выгод, преимуществ, прочего, а так же выгодоприобретателем наследственного права своей персоны. По факту создания ю(ри)дической единицы открыт балансовый счёт в финансовом учреждении организации на имя гражданина. При этом, ничего нам не говоря. Новорожденный взят организацией под опеку и находится в процессе движения к моменту состояния готовности (ясли, детсад, школа и прочее, предоставляемое опекуном) для выпуска пасПорта. Необходимо отметить, что пасПорт не наделяет ни правами, ни обязанностями. ПасПорт является публичным договором на осуществление действий в соответствии с установленными условиями (конституции, законы, правила и пр.) организации - собственника пасПорта. ПасПорт во владении и пользовании его носителя, а также носитель несёт и ответственность за всё, что связано с этим пасПортом. Подписант документа-договора "пасПорт" по факту наличия его подписи добровольно обязуется исполнять условия организации в статусе, удостоверенном пасПортом. ПасПорт является документом, удостоверяющим личность гражданина. Личность гражданина. Гражданина. Того самого, созданного в отделе ЗАГС. Кстати, законом РФ об актах гражданского состояния не предусмотрено рождение, появление, возникновение граждан. Итак, предоставляя удостоверение личности гражданина (персоны) с персональными данными, мы лишь являемС(пецифическое)Я в качестве представителя ю(ри)дической единицы организации, несущего ответственность по всему, что касается "персоны". Со времени создания Ю(РИ)ДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ было установлено так называемое Адмиралтейское (морское) право или его ещё называют - коммерческое (торговое) право. Вспомните в связи с этим о морских пиратах. Суть этого права ярко отражена в их образе жизни, их действиях. В Акте, согласно Морского права, принятом в Великобритании в 16 в., говорится: если нет доказательств, что человек жив – (прирождённое право), то через 7 лет после его рождения он считается мёртвым перед законом, без вести пропавшим. Если не доказано в течение 7 лет, что человек жив, и если нет наследников и завещания - то имущество подлежит разделу. В 1666 году королём был принят Закон "О субъектах пожизненного права/ Cestui Que (Vie), согласно которому все, кто не заявил о себе как о живых Мужчине/Женщине королю, или в суде, объявлялись для государственной системы "мертвыми"; их имущество считалось брошенным и передавалось в постоянное или временное владение (управление) трасту (корпорации, обществу), поскольку только ю(ри)дическое лицо обладает правом получения собственности персоны или физического лица; но только Бенефициар (учредитель персоны) имеет безусловное право владения и распоряжения собственностью, а вот "физическое лицо" только приобретает право собственности на недвижимость (ссылка на указанный канон 2040). Государство регистрирует не СОБСТВЕННОСТЬ, а только лишь ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ. Мужчина/Женщина из естественного права перешёл в торговое (коммерческое) право - в собственность корпораций, компаний, приобрёл статус ПЕРСОНА - «мёртвый в законе", отсюда появились позорные оккультные ритуалы британских судов с ношением чёрных одежд и другой атрибутики в честь «мертвых». Косвенное имущество (рабы) можно сдавать в залог другим компаниям в обмен на выгоды – в рост под процент. С увеличением массы тела Мужчины/Женщины увеличивается его залоговая стоимость. В сентябре 1802 года Александр I своим манифестом об учреждении министерств утвердил Министерства Юстиции Российской Империи Этим самым привязав Российскую империю к банковским обязательствам торгового кодекса. 7 ноября 1917 г. в шесть часов утра, по предписанию Петроградского Военно-революционного комитета, вооруженные моряки Гвардейского флотского экипажа, не встретив никакого сопротивления, заняли здание Государственного банка. – так было установлено у нас адмиралтейское право. Единый торговый кодекс (UCC), был принят в целом или по существу всеми государствами (См. Закон Blacks, 6 - е изд. стр. 1531). По существу, все судебные решения основываются на коммерческом праве, и имеет уголовные наказания, связанные с ним. Вместо того, чтобы открыто называть этот новый закон Адмиралтейской / морской юрисдикцией, оно называется «Уставная Юрисдикция». Для того, чтобы граждан СССР (РСФСР), находящихся в правовом поле ПОЗИТИВНОГО права перевести в правовое поле КОММЕРЧЕСКОГО права и была придумана и осуществлена афера с развалом СОЮЗА и с незаконным переименованием Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в нелегитимную до сих пор Российскую Федерацию-Россию. РФ является КОММЕРЧЕСКОЙ КОРПОРАЦИЕЙ (прим. это относится и к другим бывшим республикам СССР) в строгом соответствии Морскому праву. Но аферисты долго не были уверены в успехе своего дела. Поэтому мы жили и трудились в РФ, как граждане Советского Союза с паспортом гражданина СССР, аж целых 10 лет! Так как все граждане СССР (кроме 28 человек) не проходили процедуру выхода из гражданства Советского Союза, то до сих пор мы все являемся гражданами страны Советов и для аферистов мы все – мигранты в собственной стране. Нас всех уже втянули стать подписантами пасПорта в поле коммерческого права в статусе представителей физических лиц и отдать наших детей под опеку организации, действующей в поле коммерческого права. Нам ежедневно предлагают дать своё согласие на обработку персональных данных (тех самых данных "ПЕРСОНЫ" - гражданина, созданного в отделе ЗАГС). Пока мы находимся под юрисдикцией организации-собственника документа-публичного договора, мы несём ответственность по законам этой организации и законам поля коммерческого права, являемСЯ виновными и должниками. А в поле коммерческого права есть только лица: физические (персоны с персональными данными), юридические, должностные, и их представители. И пусть вас не смущают всякие разные наименования, которые используют в документообороте, всякие разные должностные лица. Нас всех перевели из СССР через центры занятости (биржи труда) на гражданскую службу в должности «гражданин-налогоплательщик» (налоговый резидент) в статусе физических лиц, на основании полученного согласия на обработку персональных данных (например: заявление о замене паспорта (СССР на РФ), или подпись в почтовом извещении – почитайте внимательно то же почтовое извещение). Суверенный иммунитет утрачивается, получив и подписав какой-либо документ на своё имя в иных структурах. Нежелание/неумение ответственно и с умом распоряжаться и управлять своими персональными данными может стать причиной и инструментом порабощения, а контроль над своими персональными данными является важным составляющим элементом свободы и независимости. Поэтому следует помнить о том, что наши персональные данные - это НАША собственность, которая представляет собой немалую ЦЕННОСТЬ для тех, кто знает во всём этом толк и умеет этим распоряжаться в СВОИХ интересах. С 1837 года сертификат, вексель о рождении, является официальным документом, выдается, уважительно записывая бедных (нищих) в документ, предоставляя им определенные основные права и право на льготы в обмен на признание их статуса принадлежности как «собственность» и законные рабы. Также в статусе обслуживания холопов, как ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО. Статус "Поселение" эквивалентно добровольной рабской плантации. Свидетельства о рождении «чрезвычайно ценные" векселя с держателем, на имя которого выдан сертификат. Свидетельства о рождении считаются ценными бумагами, которыми торгуют среди частных международных организаций и элит. Владелец, на имя которого выдан сертификат не имеет доступа к такой стоимости. Каждому поселенцу открывается депозитный счет (ранее оказывал сбербанк при приватизации), каждому присваивается 18 знаковый номер Trust. После получения ребенком имени, такой ребенок становится юридическим объектом, а на его депозитном счёте будут накапливаться средства от оборота векселя под названием «Свидетельство о рождении», о котором мы всю жизнь понятия не имеем. Умирает человеческая личность, начинается процесс передачи всего имущества на счёте третьим лицам-банкам, депозитариям , администрирование переходит к Римскому культу (праву). Позже такой ребенок становится собственностью согласно классификатору корпорации под разными названиями Украина, Россия, Польша и другие, той плантации, кто и выдал вексель. Векселя и все, что к ним приписано, становятся предметом для биржевого клиринга - это процедура расчетов по биржевым сделкам, что обеспечивает финансовые гарантии, их осуществление через систему депозитов и маржевых взносов участников биржевой торговли. Душа, проявленная в теле переселяется в работный дом в статус работника Workhouse Test Act (1723), статус работника ТОО В момент крещения церковного (Прим.: имеется виду не сам факт крещения, а юридическую учетную запись в регистрационных документах при крещение), родители сознательно или бессознательно одаривают душой государство - трaст-корпорацию. Все ваши данные передаются в CUSIP глобального сервиса https://www.cusip.com/index.html. С этого момента начинается "Срок жизни или лет" Cestui Que Vie Trust 1666, личность потеряна, она недееспособная - KORP S ACTION (действия мертвых тел), или корпорация, траст. Если в течение семи лет не заявить системе, что такая личность является живой, она считается брошенная в море мертвых душ, то есть фактической мертвой душой (Canon 2036). После подписания согласия о сборе ваших данных, вся информация о вас сливается в общую базу данных, откуда уже не вырваться Декретом Кабинета Министров от 26.12.1992 № 12—92 вводится налог на прибыль (потомство от браков). В 1993-1994 гг. было введено понятие налогового кредита, который давал право предприятиям на отсрочку уплаты налога. В начале 1994 года в Украине, как и в России, начали формироваться налоговые механизмы, в частности появились налог на промысел, местные налоги и сборы, начала внедряться контролирующая функция физических лиц (живых людей) путем создания государственного реестра физических лиц. 1999 г. можно считать годом коренных изменений в становлении налоговой службы - в этом году разработаны и определены главные стратегические направления развития налоговой службы, в этом же году были разработаны новые концепции по взысканию налоговой задолженности Вводится номер складской квитанции – ИНН. ID или ИНН был создан государством, который создал второй оригинал свидетельства о рождении для правительства Соединенных Штатов в рамках Единого коммерческого кодекса, изготовленного его уполномоченным агентом (муниципальным служащим или государственным регистратором). Свидетельство о рождении в качестве государственных облигаций, будет продано на Нью-Йоркской фондовой бирже. Торговые палаты уполномочены выдавать сертификаты происхождения. Что такое сертификат происхождения? Все государства начали выдавать документы серийными номерами, сертифицировать "складские расписки" для рождений и браков с целью залога нас в качестве обеспечения по кредитам и муниципальных облигаций Федеральной резервной системы США. Государством создается свидетельство о рождении, с ALL CAPS именем, которое представляет собой документ, подтверждающий долг на момент выдачи. Расположение склада, где хранятся товары - (место жительства). Описание товара или упаковок, содержащих их - (имя, пол, дата рождения и т.д.). Все коммерческие корпорации, образованные на территории СССР: РФ, Украина, Казахстан и т. д., являются именно «складскими базами»-реестрами. Представьте себе большой склад каких-либо деталей. На таком складе имеется множество «полок». Это – конкретная страна. На каждом стеллаже имеются сборные агрегаты (типа коробки передач для авто, двигателя, кузова) – это ю(ри)дические лица, в которых имеется некое количество работников («накладных»), кроме сборных агрегатов имеются на «полках» отдельные детали – «Персоны» со свидетельствами о рождении. Чтобы всё это в РФ, Украине, Казахстане и т. д., можно было проконтролировать, в странах Запада имеется дубликаты всех этих «складских баз»-реестров. Многие уже наслышаны, что существует такой банк данных, например в Германии, по адресу https://www.upik.de/ Свидетельство о рождении, или Банкнота представляет собой тип оборотного инструмента, векселя, выданных банком на предъявителя по требованию, используемых в качестве денег, а во многих странах он является законным платежным средством. Наряду с монетами, банкноты составляют денежные средства на предъявителя как разновидность формы всех современных денег. Облигации, выпущенные на свидетельство о рождении ALL CAPS затем хранятся в депозитарии Trust Corporation на 55 Уотер - стрит в Нью – Йорке Живое человеческое существо становится поручителем (без нашего ведома), который гарантирует возможную окупаемость облигации. Через юридическое имя человек подключен к эгрегору/агрегату социальных паразитов. Паразиты паразитируют на таком имени, создавая письменные повинности платить дань вместо развития. Любой мужчина / женщина на своё юридическое "лицо" NAME, по ошибке принимают на себя ответственность за дела государства и его долги, как ответственного Доверительного управляющего". Соответственно, автоматически мы взяли на себя долги коммерческих корпораций РФ, УКРАИНЫ, КАЗАХСТАНА и т.д. по месту выдачи свидетельства о рождении. А следят за выплатой наших долгов "Доверенные управляющие", в лице госслужащих виртуальных государств – налоговая служба, суды, служба судебных приставов, полиция, МВД и т. д. Налоги взимаемые с нас куда уходят? Кто-нибудь отчитался перед физическим лицом о расходовании выплаченных им государству средств? В международных законах есть Человек с правами и свободами, есть гражданин с правами и обязанностями, и есть физическое лицо, у которого есть обязанности, и нет никаких прав. Кроме того, если организация зарегистрирована как Ю(РИ)ДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, то это подразумевает утрату самостоятельности и всяких прав, как и у физического лица. Как же различить Человека, гражданина и физическое лицо? Очень просто – по написанию. Физическое лицо означают: ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ (никаких прав, одни обязанности) Гражданина означают: Иванов Иван Иванович (так было в советских паспортах – есть обязанности и есть права) Человека означают: Иван Иванович Иванов (именем по отцу рода своего – есть ПРАВА и СВОБОДЫ). Вспомните, как на Западе называют себя правители. Барак Обама, Ангела Меркель, Франсуа Миттеран и т. д. Загляните в имеющиеся у вас документы. В документы СССР. В документы РФ (Украина, БелаРусь, Казахстан и др.). Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО. Что видите? Видите Человека? И не увидите, т.к. это – ю(ри)дические единицы. Надписи в документах СССР - в поле позитивного права, в документах РФ (и др.) - в поле коммерческого права.
  17. О перенесении и исцелении обид Исаак Сирин: «Кто может с радостью перенести обиду, даже имея в руках средство отразить ее, тот принял утешение от Бога по вере в Него. И кто со смиренномудрием терпит возводимые на него обвинения, тот достиг совершенства, и ему удивляются святые ангелы, ибо нет никакой другой добродетели, столь высокой и трудной». Естественно, потому что она приближает человека к подвигу Иисуса Христа, который не противился, когда Его обвиняли во всем, и терпеливо понес это возводимое на Него обвинение. Исаак Сирин свидетельствует, что человек, переживающий возводимые на него обвинения, он очень высокой жизни. Это не только призывает нас к подвигу, но и свидетельствует об обратном. То, что мы переживаем, когда на нас возводят напрасные обвинения, или когда нас сознательно обижают, оно вполне естественно для нашего духовного состояния. Мы не должны оправдывать себя этим духовным состоянием, но мы не должны и впадать в депрессию, или уныние, или отчаяние, оттого, что, раз я не нахожу в себе никаких сил перенести возводимые на меня обвинения, то все – я никогда не спасусь. Нет. Переносить обвинения – это удел совершенного человека. Перенести обиду человек может, если только принял утешение от Бога. То есть, если он уже принял благодать, то он может ровно, спокойно, даже с радостью перенести какое-то обидное слово, обидное действие, какую-то обиду. Если же он не переносит, то это значит, что он еще не утешен свыше Богом, он еще не приял благодать Утешителя, он еще не способен так реагировать на обиды, и поэтому такой человек должен возвращаться к меркам, границам, очерченным заповедями Божьими. Заповедь Божья говорит о том, что мы должны молиться за обижающих нас. Вот, мы и должны молиться. И о том человеке, который нас обидел, по заповеди, и о том, чтобы Бог помог исцелить нам обиду – это мера нормального человека. То есть, человек, обижающийся на другого, на обижающего его человека, и культивирующий эту обиду – этот человек вообще далек от христианства, он еще никаким образом ко Христу не приблизился, да и приблизиться не сможет совершенно – он по ту сторону христианства, он не подошел еще к дверям. У него есть, конечно, и крест, он крещенный, он и причащается и исповедуется, но христианство для него не началось вообще еще. Потому что [оно] начинается тогда, когда мы, произнося молитву «Отче наш», знаем «и остави же нам долги наши, якоже и мы оставляем должником нашим». Если мы получили обиду от кого-то, мы понимаем, что для того, чтобы быть с Богом, для того, чтобы иметь дерзновение в молитве к Богу, мы должны простить человеку те обиды, которые он нам нанес, потому что мы просим, чтобы и Бог простил нам наши грехи. С этого момента начинается наша жизнь со Христом. Но первые шаги, может, это даже не шаги, первые километры, первые десятки километров они в том и проходят. Они проходят именно в этом делании. С момента, когда мы поняли, что простить мы должны, до момента, когда мы, будучи обиженными, спокойно и радостно это переносим, проходит очень большой промежуток времени. Речь идет о многих-многих годах, может, даже десятилетиях. Пока мы этот навык обретем. Но если мы не будем заботиться об обретении этого навыка, то мы вообще «по ту сторону» христианства. Мы вообще к отношениям с Богом даже еще не приступали. Мы вообще даже еще знать не знаем никакого Бога, нам это только еще кажется, мы только об этом думаем, а, на самом деле, мы очень далеки от Христа. Обращаясь к нормальным нашим нуждам, к нам, как мы есть, нас интересуют эти несколько шагов, которые мы уже как христиане делаем. Нас обидели – мы начинаем молиться за человека, нас обидевшего, потому что такова заповедь, и мы начинаем молиться о нас самих: чтобы из сердца моего убралась обида. Чтобы Бог нас исцелил, чтобы Бог очистил наше сердце. Вот это вот первые шаги, они самые важные, самые главные – БЕЗ ЭТОГО ХРИСТИАНСТВО ДАЖЕ НЕ НАЧНЕТСЯ. ПОТОМУ ЧТО ОНО И НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, ЧТО МЫ ПОВЕРИЛИ ВО ХРИСТА, КОТОРЫЙ ПРОСТИЛ НАС, ПРОСТИЛ ВСЕХ, СТАЛО БЫТЬ, ЕСЛИ МЫ ХОТИМ БЫТЬ ПРОЩЕННЫМИ ХРИСТОМ, МЫ ДОЛЖНЫ ОТ СЕРДЦА ПРОСТИТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, ПРОСТИТЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЕГО ГРЕХИ. Конечно, есть совершенство, к которому мы должны стремиться, но, к этому совершенству мы подойдем только тогда, когда молитва за обижающих и ревность по сердцу, которое мы хотим очистить, станут нашим постоянным движением души. Обычно же с нами происходит нечто совсем другое. Это очень важно, и почти со всеми оно происходит так. Нас кто-то обидел. Причем, для дальнейшего развития нашей духовной жизни совершенно не принципиально, кто. Потому что важен не внешний раздражитель, важна реакция нашего сердца. Нас обидели. Что происходит дальше? Хуже всего, когда обидевший нас человек исчез с нашего горизонта. Это хуже всего…Человек нас оскорбил, но эта боль очень быстро забудется, потому что мы человека этого не видим. У нас на сердце осталась рана, а мы про нее забыли. Но чаще всего мы терпим обиды со стороны более или менее знакомых нам людей. Что происходит, когда нас обидят? Нам сказали, что мы идиоты и дураки, и вообще, так работу не делают, и что тебя надо уволить, и держат тебя из милости, и вообще, ты лентяй и тунеядец, и проклят тот день, когда вы пришли на эту работу. Нас обидели, но жить-то надо. Мы приходим на работу, смотреть на начальника мы не хотим, или на коллегу. Мы стараемся не попадаться ему на глаза, он нас обидел, мы играем роль обиженного человека. Но деваться-то некуда – надо взаимодействовать: с коллегами, с начальником. Дуйся-не дуйся, а придется взаимодействовать. И, естественно, та острота обиды прошла, время, как кажется (совершенно неправильно), лечит, и мы через какое-то время начинаем общаться с этим человеком. Если ничего подобного больше не повторяется, то мы можем всерьез забыть о том, что нам когда-то сделали больно. И в какой-то момент, если священник спросит: «Ты со всеми примирился, ты всех простил?» Мы говорим: «Да, у меня все хорошо, я всех простил». И в этот момент, когда человек произносит эту фразу, ему правда так кажется. Если только не произойдет в ближайшее время какой-нибудь эпизод, который покажет, что не все так ровно, не все так ладно в нашем сердце, то мы можем долго ходить в неведении, что у нас сердце больное. Нам кажется, что мы всех простили. Да, вообще-то, меня раздражают какие-то люди или какие-то действия, или какие-то слова. В моем сердце иногда, а может, и не иногда, живет раздражение, причем, порой, очень сильное раздражение, но оно уже никак не связано с конкретным человеком, это просто состояние моей души. Поскольку оно давно, я с ним давно живу, мне кажется, что эта раздраженность и есть мое собственное «я». Это я такой, у меня такой характер. Я, сколько себя помню, таким и был. На самом деле, это не так, но человеку так кажется. - А всерьез, наверное, есть какая-то причина твоей постоянной раздраженности? - Да нет, нормально, просто вот настроения нет. Человек не знает сам себя, не знает, что с ним произошло. И ему кажется, что у него просто такой вот характер. Хорошо, этот человек начал бороться со своим раздражением. Как начать бороться? Большинство людей просто начинают терпеть. «Я с завтрашнего дня раздражаться не буду». Стоит только принять решение, что больше он раздражаться не будет, раздражение начинает проявляться все острее и острее. Пока он не игнорировал свое раздраженное состояние, он не замечал, сколь часто он раздражается. Как только он начал действительно реагировать на свое раздражение, как только он начал замечать, т.е. пытаться бороться со своим раздражением, так он понимает, что оно просто прет со всех сторон, просто одно сплошное раздражение кругом. И он не может понять, как так. Человек, который немножко посерьезнее, помудрее, или просто нашел внимательного человека, и он ему говорит: «Нет, слушай, дорогой, ты желанием не раздражаться ничего не добьешься. Надо кроме этого помолиться еще, чтобы Бог тебя от раздражения исцелил». И человек начинает молиться о том, чтобы Бог его исцелили от раздражения. Молится-молится, ничего не получается. Он как был раздраженным, так и остается раздраженным. Он причащается, исповедуется, он просит, чтобы Бог исцелил от раздражения, и ничего не происходит. И он всерьез думает, что причина-то в том и есть, у меня просто такой характер. Я ж стараюсь, но ничего не получается. Значит, это неискоренимо, значит, я такой и буду. А на самом деле, все дело не в этом. Все дело в том, что время не лечит человеческое сердце, это глупость. Нанесенная обида, это что? Это раненное мое самолюбие. Это моя гордость, ее ударили. И на ней образуется гематома, образуется болевой нарыв моей гордыни. Если бы я сразу, когда меня обидели, побил бы этого человека, то у меня бы не было раздраженного сердца, я просто стал бы гневным человеком. Я бы гневался на всех, я стал бы агрессивным, в конце концов, просто злым человеком, я просто наносил бы удары всем, чтобы никто не причинял боль моему самолюбию. Но в том-то и дело, что я не мог побить этого человека, Это был мой учитель, или мой родитель, или еще какой-то человек, который меня обидел, но побить его, излить на него свой гнев, дать волю своей обиженной гордыне я не мог. Поэтому это осталось, уязвленное самолюбие, больная гордыня осталась. Вот она воспаленный участок, он там остался. Он будет, пока вы его не уврачуете, он будет там сидеть, хоть сто лет, хоть двести, хоть миллион. Он будет сидеть, эта нанесенная обида, одна-единственная, если вы ее не уврачевали. Где она, одна обида. Нас к 18 годам так обидят все, унизят, оскорбят все подряд, от родителей, учителей, до учеников и соседей. А там все кипит и бурлит уже, там не маленький очаг, там раковая опухоль ущемленного, раздавленного самолюбия, которое только и ищет того, чтобы излиться желчью, обидой, раздражением, горечью на весь этот мир. Неважно, кто под руку подвернется. Если у человека правильное сознание, скажем, чувство справедливости, так он будет взрываться по всякой несправедливости. Если у него не выработано это чувство трезвой справедливости, то он будет взрываться по всякому поводу. Он весь состоит из сгустка обиды, обиженного, ущемленного, растравленного, растревоженного самолюбия, больной гордыни. Гипертрофированной гордыни, которая готова излиться на кого угодно раздражением, злобой. Чем-то как-то проявить и утвердить, наконец, свое «я» в этой раздраженности. Нету смирения. И неоткуда взяться, потому что душа человеческая как железобетоном одета в эту самую больную раздраженность, как куполом, закована. И смирение не может там быть, потому что слишком много ущемленного больного самолюбия. И надо это все потихоньку, по идее, распутать. Хорошо бы так было, чтобы человек приходил к купели крещения а его бы спрашивали: - Имеешь ли ты, сын мой, обиды на людей, которые были в твоей жизни? - Да, отче, имею, и очень много. - Давай все вспомним, и всех простим. - Я не могу, отче. - Тогда ты не можешь креститься. Перед купелью ты должен всех простить. И вести эту работу. Он не может всех вспомнить. Но в целом он готов простить просто людей, с таким желанием: «Да пусть все будет, как Бог хочет, все будет хорошо, всем будет хорошо. Лишь бы мне сейчас исцелить свое сердце». С такой мыслью погружаясь в купель, он, действительно, уврачует свое сердце, и выйдет с целым сердцем, и надо теперь только следить, чтобы обиды в нем больше не накапливались. У нас так, к сожалению, как вы понимаете, не было, и к моменту, когда мы осознанно крестились, Бог весть когда, а после этого крещения мы осознанно в церковь пришли через какое-то время, сердце наше отравлено, наша гордыня больна. Она раздраженная, она как один гнойный воспалительный процесс. И вот это все надо вспомнить, и каждую нам нанесенную обиду уврачевать. Уврачевать – это значит этого человека, который нас обидел, надо его вспомнить, эту обиду вспомнить. И сделать то, с чего мы и начали наш разговор – помолиться об этом человеке и попросить у Бога эту обиду исцелить. И вот когда это исцелиться, тогда эта обида уврачевана. Не время лечит обиду, обиду лечит благодать. Ведь такое, еще раз обида? Обида – это уязвленное самолюбие, это гордыня, не уврачеванная покаянием. Это моя гордыня. Если бы я был смирен, меня нельзя обидеть. Меня обидели потому, что у меня была гордыня, и, собственно, Бог и попускает нам быть обижаемыми, чтобы мы, молясь за обижающего и работая над собственным сердцем молитвой, уврачевали бы наше сердце тем, что вместо гордого и раздраженного сердца явилось бы, в конце концов, смиренное сердце… А иначе сердце так и остается больным, нечистым, и мы всегда понимаем: когда, скажем, не видим человека – ничего не происходит, а когда видим – у меня к нему стойкая неприязнь, некая антипатия. Нет, я нормально с ним разговариваю, только в глаза не смотрю. А если смотрю, то сжав зубы. Если смотрю, то только для того, чтобы доказать, что у меня с ним ничего нету, все нормально. Я сказал, нормально, значит, нормально. Ничего у меня такого нет в отношении к этому человеку. Не надо мне тут говорить, что я его не люблю. Еще как люблю. Знаете, как я за него молюсь. Еще как молюсь. Вам так и не снилось. А кого ты обманываешь? У тебя сердце больное. Ты раздраженный, ты только прикоснись, у тебя от имени этого человека сердце воспламеняется сразу. Ты можешь спрятать свои глаза, ты можешь спрятать свое настроение от других. Но сердце–то твое ты от себя не спрячешь. Ты знаешь, что ты не любишь этого человека. А если ты его не любишь, то там у тебя, можно сказать, обида, на самом деле, уязвленное самолюбие, уязвленная гордыня. И ее надо уврачевать. Само ничего не пройдет. Надо уврачевать эту гордыню. А часто такое бывает, что [обидел один человек, а отторжение появляется при мелкой обиде другим человеком, которая наложилась на уязвленное раньше другим самолюбие. И этот обиженный по второму разу человек не может понять, откуда у него ненависть ко второму слегка его обидевшему человеку] Время не лечит. Лечит только благодать. Вот мы и ходим все с раздраженной нашей гордыней, кидаясь на всех, раздражаясь на всех. Не имея любви. Мы могли бы попросить у Бога: «Дай мне любовь». Но Он не может дать мне любовь, потому что наше сердце не может восприять любви, оно не смирилось. Мы еще внутри бурлим, мы не простили этих людей. А христианство начинается с прощения.
  18. СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ ВОСТОЧНО-АМЕРИКАНСКОЙ ЕПАРХИИ ПРИЗВАЛИ ЗАЩИТИТЬ ПОДВЕРГАЮЩУЮСЯ ГОНЕНИЯМ УКРАИНСКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ 22 марта в Свято-Троицком монастыре в Джорданвилле (США) состоялись великопостное говение и совещание духовенства северных благочиний Восточно-Американской епархии Русской Зарубежной Церкви. В совещании, которое возглавил Первоиерарх Зарубежной Церкви митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Николай, также приняли участие викарий Восточно-Американской епархии епископ Сиракузский Лука и более ста клириков. В резолюции по итогам совещания отмечается, что священнослужители и монашествующие особо молятся «о преследуемых наших братьях и сестрах Украинской Православной Церкви, возглавляемой Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием», сообщает Патриархия.ru. «Как граждане США, основанных 250 лет тому назад на принципах религиозных прав и свобод, мы просим всех живущих в этой стране православных, ее политических деятелей, представителей различных государственных учреждений и общественных организаций возвысить свой голос в защиту Украинской Православной Церкви, ее архипастырей, духовенства, монашествующих и миллионов прихожан, подвергающихся многолетним гонениям со стороны своего правительства», — подчеркнули священнослужители. Упомянув об анонсированном на ближайшие дни выселении из Успенской Киево-Печерской лавры — «колыбели Православия на Руси» — ее насельников, в том числе и молодых студентов Киевских духовных школ, участники совещания выразили «решительный протест против незаконных действий властей Украины в отношении канонической Церкви, окормляющей подавляющее большинство православных граждан этой страны».
  19. Ну получалось же у людей раньше развивать в себе непрестанную память о Боге в быту, когда ещё не было смартфонов. Святые рекомендуют для желающих трезвенной жизни: во-первых с утра настроить себя на это молитвой; во-вторых пробуждением в себе желания провести так день и попросить у Бога помощи в том, ибо без него неспособны ни на что; в-третьих сразу себя как бы настроить мыслью, что в течении дня будут приходить непрестанно праздные помыслы, силящиеся оторвать от памятования о Боге. Хорошая подготовка - начало дела. Начинающему достаточно с утра помолиться молитвой иисусовой 100 раз и в течении дня в определённое время разогревать память о Боге. Скажем на работе на перекурах можно про себя совершать ИМ по 30 раз, а в остальное время вниманием ума не давать по крайней мере бродить помыслам (такое безмолвие в уме тоже является молитвой), мысленно вспоминая о Боге, что он смотрит на наше сердце, чем мы там заняты. Даже если будут приходить какие добрые или богословские мысли - не давать им место. Это тоже часто происходит под действием лукавого, что бы рассеять ум и ввести в гордость. Но по временам, всё же, нужно давать себе передышку, например вечером немного посмотреть какой-нибудь хороший фильм. Попеременно молитву иисусову можно разбавлять молитвой к Божьей Матери, чтением Псалмов по утрам и Евангелия вечером, так как первое служит угашением страстей, что крайне полезно перед началом дня, а последнее очищает от грехов. И ещё заметил, у кого есть такая возможность, утром идти на работу одному пешком, а вечером с работы. Лично у меня путь составляет 40 минут через лес. Там ничто не мешает уделить это время иисусовой молитве. Такая подготовка с утра на долгое время в течении дня обеспечит не рассеиваться умом. Как говорят святые - будет как солнце освящать ум весь день. По окончанию же дня полезно вспомнить все моменты, где согрешил по слабости, о чём подумал дурном про другого или впал в раздражение на что-то и на этом учиться, прося у Бога помощи. Те мысли, которые вы здесь постили и за которые вас "гнали" как раз и являются большой помехов в стяжании непрестанной памяти о Боге. Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. Смиряйтесь, прекращайте мнить себя мессией. Прекрайщайте судить церковь судом неправедным, соблазняя других всякой глупостью и будет вам.
  20. Ну хорошо, хоть немного познакомились с этим учением. Только поэтому я это сообщение оставил. Правда, не могу сказать, что ваши основные установки стали более христианскими. Бог вечен, и все, о чем Он говорил и учил, будет вечно истинным, в любые времена. Иначе и смысла бы не было в самом христианстве, если оно со временем теряло бы актуальность. Так что, все прекрасно реализуемо. Просто вам надо это осознать как следует. Вы предлагаете веру в Бога заменить верой в смартфон. Но дело в том, что без благодати Божией и смартфон не поможет. Опять же, вы слишком самонадеянно пишете, что никто памятью Божией не занимается? Ну серьезно, вы никак не можете этого знать. Во времена ветхозаветные, когда даже такой ревнитель, как пророк Илия, просил смерти у Господа, потому что все было поглощено язычеством, Господь ответил ему, что еще семь тысяч праведников у Меня есть. Тем более сейчас, в православной стране при полном распространении православия везде, смешно такие вещи писать... Изучайте св. отцов, что они говорят. Ага, еще бы хоть слушали хоть чуть-чуть. Пока что не особо... ) Дух Святой это Бог, Одно из Лиц Святой Троицы, и Он пребывает только там, где Сам захочет. Позвать Его можно, но ни к чему нечистому Он точно приближаться не будет. Вот об этом бы вспоминать почаще. PS. Не создавайте каждый раз отдельные темы, все равно ваши сообщения будут переноситься сюда. Хотя бы в этом послушайтесь )
  21. ~ Учение об умном делании Феофана Затворника. https://dzen.ru/a/ZAhLtAcogS60izkP В современных БЫТОВЫХ условиях многие из этих важных рекомендаций, к сожалению, реально не реализуемы! Но основные понятия и знания изложены кратко, сжато... И блестящее! "Многих томов стоят"! Сильная работа! Непрестанно действительно не получится… Тем более в быту... Для того, чтобы хотя бы изредка вспоминать о присутствии Божием в течение дня, помнить о Нём в бытовых условиях можно (нужно): 1. Использовать /например/ сигналы смартфона, напоминающие в к-н фиксированное духовное время (~ в 9-12-15-18-21 ч) о присутствии Божием. Ну, хоть изредка, но зато регулярно, систематически! 2. Принцип памяти-молитвы "ДО-ПОСЛЕ": еды, сна, слова дела, вкл/откл... Да и во время, если получится... 3. Удерживать оживленную такими сигналами память Божию в себе а) просто помня о Нѐм и/или б) посредством к-н краткой формы И М, например: - ИИСУСЕ СЫНЕ БОЖИЙ, ПОМИЛУЙ МЯ… Хоть несколько секунд… + 4. Личная непрестанность «памяти Божией=ИМ» в реальной жизни действительно нереальна... Зато современные СРЕДСТВА коммуникации позволяют реализовать МОЛИТВЕННОЕ ЕДИНСТВО ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ в быту, в каком месте кто бы ни находился в определенное заданное время… Смартфоновский-то будильник с напоминающим сигналом всегда под рукой… С учётом условий жизни (сегодня это война), естественно… Например. К личной молитовке по пп. 1 и 2 добавляется кратенькая Лодочная соборная спасительно-покаянная взаимомолитовка (мысленно, в любом месте): - «ГОСПОДИ СПАСИ НАС, грешных, ПОГИБАЕМ». Можно несколько раз повторить, для закрепления… Секнды… Хоть раз в день… А осознанность, внимательность и искренность... И практика — это уже учителя из Оптиной... Со временем... Но для начала нужно начать... Верно? * Сын на фронте и мать в тылу вполне могут одновременно молиться в едином Духе Святом! О молитве сами могут договориться... Или использовать возможные рекомендации Церкви... "Так значит мы всегда вдвоём, моя любимая". Хоть к-то неформальное молитвенное общение... Вариантов навалом... * Спасибо, что не гоните... Извините...
  22. Корень осуждения и зависти Человек – испорченное существо, он грешник. В нем живет живет огромный, страшный монстр – гордыня. Каждому представляется, что в нем нет никакой гордыни, есть люди гордые, есть люди не гордые, но гордыня, огромная, страшная, неперевариваемая гордыня есть в каждом человеке. Это гордыня воспроизводит естественный повод в разную поросль, и зависть и осуждение в том числе. И вся аскетическая деятельность человека, как написано отцами Добротолюбия, направлена как раз на то, чтобы искоренить гордыню, а, значит, насадить в душе смирение. Осуждение. Человек должен понять, что его влечет осуждать именно ощущение того, что он имеет право судить других, то есть, высокое мнение о себе. Когда это высокое мнение о себе уйдет, когда гордыни станет меньше, человек перестанет судить. Еще к осуждению человека приводит самооправдание. То есть, каждый человек, осуждающий другого, уверен в том, что он осуждает негодяя. И он исходит из той точки зрения, что надо же негодяев судить, а то они обнаглеют, с негодяями нужно бороться. А судить их не надо даже и тогда, то есть, осуждать их не надо. Если вы увидите негодяя, и в вашей власти сделать так, чтобы общество от него избавилось – сделайте так. Но какой смысл его осуждать? Никакого смысла нет. От того, что мы судим несправедливость, или негодяйство, или подлость, или еще что-то, ничего не происходит. Жизнь не становится лучше. Негодяев не становится меньше. Их становится больше. Потому что именно путем осуждения, в конце концов и хорошие добрые люди становятся негодяями. Потому что они думают, что они лучше других. Это и есть путь к тому, чтобы стать хуже, чем ты есть на самом деле. Поэтому надо перестать себя оправдывать тем, что мы, вроде бы как, стоим на защите справедливости или правды. Так на защите справедливости или правды не стоят. Стоят только действием. А судят словом или мыслью. Поэтому надо перестать себя оправдывать и понять, что я просто превозношусь над теми людьми, которые очевидным образом грешат. Если вот эти две вещи победить, искоренить, то можно исцелиться от осуждения. Зависть, понятно, той же самой гордыней питается, и исходит она из того, что мы убеждены, что Бог несправедлив. Почему Он одним дает, а другим не дает? А если мы убеждены, что Бог несправедлив, то, стало быть, мы в Него не верим, в Бога, который благий. Господь, который щедрый, Господь, который человеколюбец, Он не может быть завистлив и несправедлив. Даже, более того, в сущности, когда мы видим человека, у которого есть что-то, чего нет у меня, и нам кажется, что это как-то нехорошо, раз мы ему завидуем, то мы представляем в этот момент Бога совсем не таким, как Он есть на самом деле. Более того, мы представляем Его таким, каким нарисовал его сатана в раю, придя к жене и сказав, что Бог, на самом деле, вовсе не такой. И, если Он тебе чего-то не дал, то у Него есть какие-то очень нехорошие замыслы в отношении тебя. Вот что сказал сатана Еве. И она решила, что, действительно, Бог не такой, и с этого все началось. И мы должны, для того, чтобы победить зависть, возрасти в вере. То есть, убеждать, уговаривать себя, стоять на убеждении, что Бог благий и щедрый. Он дает блага, Он распределяет все дары, внутренние и внешние, как Ему угодно. И Он никогда не ошибается. А, если мы так не думаем, то мы, на самом деле, и не верим, мы думаем, что все происходит случайно. Конечно, это требует аскетических упражнений, молитвы, покаяния, исполнения заповедей. Хоть какого-то начального поучения в смирении. Когда наш ум и сердце начинают смиряться, тогда у нас начинают появляться силы для того, чтобы побороться с осуждением и завистью. Это со стороны духовно-аскетической. А можно к этому же подойти с точки зрения Священного Писания, с точки зрения евангельской, с точки зрения того, что принес Христос на землю. И тогда мы увидим, в сущности, что такое христианство. А христианство – это дар жизни мне, человеку. Я крестился во Христа, во Христа облекся, я теперь Христовый, а потому не должен возвращаться к страстной жизни, не должен возвращаться к вещественным началам мира, как пишет апостол Павел: «жить не по стихиям, а жить по Христу». Если я поверю, что во мне теперь живет Христос, что во мне теперь иная жизнь, зачем я буду как прежде, как не христианин, заниматься осуждением и завистью. С точки зрения того, что дал мне Христос. Возьмем, например, осуждение. Меня Христос простил, почему бы мне не простить всех? Не хочу простить всех – значит, и меня Христос не простит. Да нет, мне хорошо со Христом, мне нравится, что Он меня простил. Да, уж и прощу и всех. А если я их сужу, значит, я их не простил. Значит, осуждая их, я тоже буду осужден. Зачем? Бог избавил меня от суда, пусть Он избавит от суда и всех. Или меня не избавили от суда? Или во мне не живет Христос? Или Он меня не простил? Или, на самом деле, я не облекся во Христа и не крестился во Христа? Получается, что, на самом деле, у нас какая-то странная жизнь: мы, вроде как, христиане, мы даже помним, как крестились, но от того, что нам теперь дана новая жизнь, мы не размышляем никак, как будто, ничего не изменилось. Раньше мы жили, ворчали на жизнь, теперь ворчим. Раньше жили, Зная, что мы грешники, и Богу до нас дела нет, и сейчас ходим, то же самое. Так неужели ничего не изменилось после крещения? Мы же прощены – будем прощать. Нас же не осудил Бог и не судит – почему мы будем судить? Простая мысль, вера в то, что во мне теперь живет Христос с момента крещения, и я теперь не нуждаюсь в том, чтобы кого-то судить, потому что сам в каждый момент вкушаю свою неосужденность, меня не осудили, и я больше не хочу никого судить. То же самое с завистью. Что завидовать людям? Тебе нравится его машина – попроси у Бога. У Бога великих щедрот, милостей бездна, попроси. Как Он сам говорит: «Если сын просит хлеба, разве отец подаст ему камень?» нет. «Так если вы, лукавые сущи, умеете даяния благие давать детям вашим» насколько больше Бог даст блага просящим у Него. Ты считаешь, что эта машина благо – попроси, Бог тебе даст. Ты считаешь, что это зло – тогда чего же ты завидуешь другому, что он ездит на зле? Ты считаешь, что этого не надо – ну, так и Бог так считает. Поэтому Он одному дал, другому не дал, Он знает, что она тебе не нужна. Ну, выбери одно из этих трех состояний, и обращайся, переживай это состояние перед лицом Бога. Так же можно и про квартиру, и про жену, и про детей, и про все. Если тебе нужен ребенок – попроси ребенка, если тебе нужна жена – попроси жену, тебе нужны деньги – попроси деньги, тебе нужен дар рисовать иконы – проси. Со всем, как бы сказать, прикладом к этому дару. Со всем, что вытекает из этой творческой способности. С тем, что нужно бороться с тщеславием, с тем, что нет ни минуты свободного времени, с тем, что нужно выполнять сумасшедшие заказы в течение одной ночи, потому что всем вдруг захотелось написать икону, что надо порой не получать деньги за то, что ты написал икону, потому что написать надо, а людям нечем платить, что нужно молиться всегда, для того, чтобы образ получился хоть сколько-нибудь духовный. Возьми этот со всем тем, что он предполагает. Или дар пения на клиросе – попроси. Как, скажем, Роман Сладкопевец – он так и стал петь. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. «Просите, и будет дано вам». То есть, получается, что мы завидуем, всегда завидуем, нисколько не прося. Значит, осуждение и зависть, как и многие другие вещи, они показывают, что мы, на самом деле-то, не верим, что мы во Христа крестились и во Христа облеклись. Мы не верим, что во Христе мы получили доступ к сокровищам самых разных благ, а, в первую очередь, вечной жизни. Мы не верим, что во Христе мы имеем доступ ко Отцу, и Он Сам Говорит: «Все, что ни попросите у Отца во имя Мое, будет вам». Не верим. И тогда, если мы, действительно, с этой точки зрения осознали, что мы судим и завидуем, начнем с того: «Господи, дай мне веру. Я же совсем обыкновенный человек. Я же не верю». А спасается человек верой. И, если я не уверую, не войду в общение с Тобой, то тогда у меня надежды нет. И тогда родится покаяние и плач, самый важный, самый нужный плач в своей жизни, плач, как у того дедушки: «Господи, верую, помоги моему неверию».
  23. Дух Святой дает о Себе знать в той мере, в какой человек ведет покаянную жизнь Монах Проклу (Никэу) Бог иногда прикрывает благие дары Святой Дух не дает человеку, слабому в смирении, ощутить Его. Даже если некоторые люди хотят спастись, Благий Бог не открывает им даров вечности, потому что жалеет эти души. На них исполняется слово Псалтири: «Коль многое множество благости Твоея, Господи, юже скрыл еси боящимся Тебе» (Пс. 30: 20). Дух Святой, даже если человек не преуспел в смирении, прикрывает его добрые дела, чтобы его не ограбили. Некоторые ропщут и говорят: «Я столько времени прожил в монастыре и совсем не ощутил помощи Божией». Таковым следует радоваться, потому что Бог прикрыл их благие дары, чтобы они их не видели, потому что они не боятся разбойников. Диавол нападает на ум, не занятый молитвой В борьбе за смирение диавол иногда смешивается с умом человека. Пока ум пребывает в молитве, он не может примешаться, стоит поодаль, но подкарауливает момент, когда ум окажется пуст, не будет иметь делания. Тогда диавол набрасывается и атакует в том направлении, где человек слабее. И, например, делает так: говорит тебе, будто ты лучше того-то. Однажды, когда я хотел плакать о своих грехах, диавол сказал мне: «Что ты так смиряешься? Знаю я твои грехи, и ты чуть получше плохих». Не сказал «хороших», потому что знал, что я не поверю. Тогда это стало для меня тяжелым ударом. Эти искушения приходят, когда стараешься собрать ум; если я творю молитву, а ум уносится в церковь, и на улицу выходит, и где-то еще витает, тогда диавол начинает бороть меня многими плотскими искушениями. Тогда ты уже не можешь держать под наблюдением свою внутренюю жизнь, потому что там темно. Какое бы послушание ты ни исполнял, даже когда несешь ведро воды, надо иметь делание ума, потому что если у тебя нет делания, диавол задаст тебе свое делание, и ты уже не сможешь оставаться в монастыре. Если ты размышляешь о еде, или дожде, или одежде, или о других земных вещах, это все равно, что жить в миру. Одни мечтают о пустыне, а не знают, что у них в келлии тоже есть пустыня. Ночью, когда молишься Благому Богу, ты пребываешь все равно что в пустыне, а если спишь всю ночь, тогда это все равно, что жить в городе: тебе не будет награды. https://pravoslavie.ru/152459.html
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...