Jump to content

Мария Ш

Пользователи
  • Content Count

    1500
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

Мария Ш last won the day on February 15

Мария Ш had the most liked content!

Community Reputation

1882 Очень хороший

About Мария Ш

  • Rank
    Участник
  • Birthday January 24

Информация

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

16344 profile views
  1. Вывод. Свыше никакого злобного действия быть не может. Как о.Валерий Духанин сначала и отметил, Господь спасает такими путями, о которых человек подчас и помыслить не может. Бога просили о вразумлении противника, сохранялся ли при этом заданный ветхозаветный формат "око за око" или они выходили за рамки, это их дело. Искали ли правды Божьей прежде всего? Наше дело, как сказал о. Алексей и ранее о.Валерий - призывать милость Божью. А как она проявится - Его дело. Лекарства бывают не только горькие, но и сладкие. Нам не нужно подсказывать методов, т.к. наши представления о правде могут очень даде расходиться с Правдой Божьей.
  2. "не все мы умрем, но все изменимся вдруг"-1 Кор 15:51. Изменится наблюдатель - изменится и вся картинка.
  3. Сочувствую, понимаю, нам всем надо "укреплять башню"
  4. Вы меня не обидели, а испугали. Мы тут на форуме пытаемся понять текст. К Вам никаких обращений не было. Тут Вы вклиниваетесь, обращаясь ко мне с Ольгой, несете какой-то лютый бред... хотите утешить болезнью своего ребенка.. В лс я вам ничего не отправляю. А здесь открытая площадка. Если говорю что-то любому из форумчан, то по доброму расположению. Если у меня на ваш взгляд получается совсем плохо, то включите фильтры, не читайте меня. Пусть это будет самой большой проблемой. Подумаешь там, не нравятся чьи то тексты... Вашему сыну нужна спокойная разумная верующая мать. Если вас настолько смущает чтение чужих текстов, может выйти на время из режима, чтобы стабилизироваться. Спросите духовника. А меня простите.
  5. Хорошо, когда именно желание торжества Правды есть главное желание. Это в книге Иова прочитывается хорошо. У Давида Пророка бывает. Это очень высоко. Когда читаешь о мерах, о которых просят Господа в отношении противника, именно подробное описание мер ... лично для меня затрудняет интерпретацию в желательном ключе... То, что приемлемо и понятно для ветхозаветного верующего, для новозаветного уже не совсем...
  6. Не вставила фразы "должно бы быть". Может отсюда непонимание. Лално. Будем считать, что я неясно выражаюсь. (Не первый раз) С вашими высказываньями в целом согласна Болен не только ваш ребенок, которому да подаст Господь скорейшего выздоровления.. но и Вы. С чего вы взяли, что я скорблю и тем более могу утешиться фактом болезни ребенка?! Возможно где-то я непонятно выразилась ( раз даже батюшка не понял). Виновата. Только не пойму, где именно.
  7. Что и значит это и я имела в виду Именно об этом я и говорю. Там в приведенной ссылке у Инны д. есть рассуждение о том, что не следует считать, что евреи призывают кару на обидчиков, если я верно поняла. А просят Бога силовым методом вразумить. Ради их же, обидчиков, блага.. ну, разумеется)). Что же они вдруг так озаботились благополучием язычников? Во-первых их интересует собственная безопасность. Сами себе ее обеспечить не в силах, ну и давай обращаться выше. О мести и думать не хочу. А о любви к врагам - это не ветхозаветный уровень. (Который, как мне показалось, приписывается ветхозаветным верующим некоторыми интерпретаторпми). Вы просто не уловили иронии во фразе "в конечном итоге" - это кивок благодушным интерпретаторам. Я попросила указать нотки моей выраженной непричастности к этим общечеловеческим слабостям.
  8. Любопытно. Вроде не читала об этом раньше. Спасибо. Я именно об этом. ( см оба сообщения). Надо же) а где? В первом сообщении как раз и примеряю ситуацию на себя. Сознавая свою греховность... подскажите
  9. Когда ветхозаветные евреи просили умножить зла славным мира? В том конкретном случае, когда не какой-то отдельный человее (праведник или грешник) был притесняем ими, а народное множество. Когда происходили подобные вещи с народом? - когда они блудили с чуждыми богами, участвовали в языческих мерзостях. Они и сами это понимали, когда получали воздаяние. ( а это действительно милость Божья, когда воздаяние служит педагогом для живущих на земле, как сказал царь Давид) "Трижды клялись евреи быть верными Б-гу — и за самих себя, и за все их грядущие поколения: у горы Синай, где был заключен союз со Всевышним; перед смертью Моше, когда народ готовился войти в Эрец-Исраэль; в стране Израиля — в Шхеме, между горами Гризим и Эйваль. Исполняют евреи свою клятву — посылает им Г-сподь Свое благословение, нарушают — строго карает их: А если. скажут: «За что Г-сподь, Б-г наш сделал нам все это?» — ответишь им: «За то, что вы оставили Меня и стали служить другим богам в вашей собственной стране, будете прислуживать чужим в стране не вашей» Так что, терпя притеснение от язычников, народ просит Бога применить санкции к сильным мира сего. Для их вразумления и спасения? - да.. в конечном итоге... а в первую очередь - это желание самим оградить себя от дальнейших бед. Первое дело в этом - покаяние. Разве нет? Я принимаю все тексты Писания. Просто пытаюсь осмыслить. Надеюсь, что не задеваю этим религиозных чувств читателя
  10. Как Сам ведаешь - хорошо. Над остальным хорошо бы поразмыслить. Не только у славных мира, но и у нас с вами, незаметных людей, имеется вполне себе заметная гордыня. Еи оснований не требуется. Готовы ли мы обратиться к Господу с подобной молитвой - что-то я, Господи, обурел совсем. Ты же видишь. Отними у меня уже здоровье, работу, покрой меня позором. Или уймем фантазию, ограничившись просьбой простить, помиловать и заступить Своею благодатию? Тут можно подумать про ни с того ни с сего... самостоятельно. А еще вспомнить о том, чем закончилось стояние на Угре... ну и не только. Конечно же мы просим защиты, когда нам грозит опасность. Господь разберется наилучшим образом, если не будем Ему мешать. А когда речь идет не о тех, с кем имеем дело, а просто о каких-то славных? Как я для себя понимаю "неправедный да творит неправду еще"? Человек, когда он прекращает грешить по принуждению, не обязательно переменится внутри, хотя шансы есть и тут. А вот если он дойдет до точки, когда сам себе противен будет (как блудный сын). Обернется и пойдет назад... Наверное не нужно спешить трактовать какие-то неприятности, с которыми мы сталкиваемся как зло, настигающее извне. Такое было с Господом и святыми. Как бы не был тяжел наш крест, его древо произросло на почве нашего сердца. - это вроде у старца Амвросия? "И не введи нас во искушение" "А будучи искушаем, не говори, что искушает Господь".. "И не войди в суд с нами" - очень важные для понимания вещи Кроме того, когда мы желаем, чтобы некоего ближнего вразумил Господь, не надо ограничиваться мечтами о кирпиче, который мог бы свалиться ему на голову. «Говорят, что несчастие хорошая школа: может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному». (А.С. Пушкин пишет другу Нащокину) Достаточно призвать на человека милость Господню. А в чем она будет выражена, Он знает Сам. А мы посмотрим. Он ведь более нас заботится о спасении каждого. Разве нет?
  11. Ольга, есть такой момент: праведный страдает от грешного. Это время от времени повторяется в истории. Страдания Давида, когда-то потерпевшего безвинно, явились прообразом других безвинных страданий. Злодеев настигнет воздаяние. Грех отцов ляжет бременем и на детей. Это закон. Одно дело сказать: за то, что вы сотворили, вас и детей ваших постигнет то-то и то-то. Другое дело сказать: да постигнет! ( да не будет милующих сирот ваших). Господь же, принимая вольно безвинные страдания, говорит не о Нем плакать, а о детях своих. Зная, в какой беде, пусть и заслуженно, находятся грешники. Это трудно не заметить. Как разницу между Ветхим и Новым. Простите, если я что не то говорю
  12. А что это поменяет для вас? Смущаться в одиночестве или смущаться в компании - это разные состояния? Меня слова батюшки не смутили. И что? Владислав свое непонимание выразил в более-менее приемлимой форме и получил подробное пояснение. Нормально. "Кто до чего достиг, тот так и поступай." Нравятся проповеди о грехах - они есть у вас, никто не отнимает. Нравится 108 псалом - грейтесь. Он в открытом доступе. Никто не отнимает. И не запрещает. Кажется, что батюшка заблуждается?помолитесь келейно, а не на виду у всех, о его здравии. И о своем заодно) Предоставьте священникам об'ясниться друг с другом. А так, Роза хороший совет выше дала.
  13. Убрать не в смысле уничтожить текст. Что написано- то написано. Скорее всего в наше новозаветное время читать его в составе одной из кафизм во время богослужений неуместно и тягостно для души христианина. Это мехи ветхие. Я и дома его читаю нехотя, только для назидания, что мы такое.. и какие уверенья требовались человеку до Христа. Надо было вежливо спросить у батюшки. а после своего "что здесь здорового".. терпите наши рассуждения) А про ложные цели было исчерпывающее об'яснение. И у батюшки, и у Андрея.
×
×
  • Create New...