Jump to content

Мария Ш

Пользователи
  • Content Count

    1086
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

Мария Ш last won the day on January 10

Мария Ш had the most liked content!

Community Reputation

1566 Очень хороший

About Мария Ш

  • Rank
    Участник
  • Birthday January 24

Информация

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

14102 profile views
  1. И заладили, и "вопросов накидали". Удалить я попросила ради того, чтобы не смущались некоторые миряне. И о других делах нашего пастыря умолчала по этой же причине. Хотите - оставляйте.
  2. Нет! Искать не приходится. Я пришла спросить не обо всем. Ситуация такова, что нам всем больно. Не наше дело? Мне есть что сказать, но я пришла не за словопрениями. Ответ получила. К вам вопросов не имею. Спасибо Ольге, Инне и всем, кто помог добрым словом и молитвой. Саша (сибиряк), можете удалить тему.
  3. Вы не поняли. "В первую очередь" не значит, что я жду. Это значит, что его противоречия опасны для него же самого в большей степени, возможно, чем для смущенных прихожан. Поэтому, если бы евангельское правило соблюдалось при хиротонии,.. но нет. У меня был только один вопрос и он давно исчерпан. Накидать можно и ответов.... ... ясности прибавилось. Вопросы мы можем друг другу задавать. Это в Евангелии сказано. К вам у меня вопросов нет. Люди чувствуют отношение, что бы им ни говорили, а когда довольно прямо дают понять... "вопросы задавать не ваше дело, ваше дело платить".. Это заблуждение.
  4. Лостшип, мой вопрос :"аксиос"? ответ: не ваше дело. тут нет очередей у разных пастырей об этом разные мнения пустое дело. не знаю, где вы прочли о том, что я этого жду. речь шла о евангельских правилах - для претендентов на хиротонию. кто их игнорирует? я? давайте закончим
  5. не вопрос. может и мы ему не случайно встретились) Бога мы благодарим за Его дела. А благодарить батюшку за его дела, которые он творит по своей воле в рамках попущения...это уж извините, не вмещаю. не опасно ли это прежде всего для пастырей - игнорировать данные Богом правила? и не навредим ли мы ему, если примем его поведение как должное? кто против? для этого нужно понимать, что такое хорошо и что такое плохо. и выбрать первое. каждому из нас. в первую очередь пастырю. или я опять что-то не понимаю. доброй ночи.
  6. "на берегу реки",я спрашивала не о том, что такое десятина, поскольку эту информацию нетрудно изучить и так. А о том, достоин ли человек с указанными характеристиками и поступками быть пастырем, нельзя ли попрощаться с ним. Выше мне ответили, что на сегодняшний день евангельские (о единобрачии, нестяжательности, о добром свидетельстве от внешних) и апостольские предписания значат меньше, чем воля епископа. Я этого не понимаю, но принимаю. Вы, наверное, невнимательно отнеслись к моим сообщениям, где я сказала, что не являюсь просто потребителем. Я оплачиваю требы. Пела и убирала в храме бесплатно и не вижу в этом ничего особенного. это норма, а не жертва. что тут объяснять.. Жертва - Христос на кресте. Священство - мученичество. Их Учителю негде было главу преклонить. Нынешние, кажется, даже не понимают этого. Вы привели в пример общину первых христиан, где служили своим имением, а я на этом фоне процитирую апостола : "серебра и золота мы не имеем, но..".. далее апостол исцеляет именем Господа. То есть одно не должно быть упомянуто без другого. Вы должны не ему, а Богу, который избрал его вашим пастырем. Сколько? А сами как думаете? Давайте на этом закончим. Ваши слова и смайлик похожи на издевательство. Наш храм после того, как был восстановлен, ни разу не был лишен богослужения на Рождество и Пасху. Это оскорбление Богу и нам. сколько мы должны за это священнику - вопрос риторический. Таким же был вопрос о догматичности десятины. Это не то, что должно быть неизменным в новозаветное время. Почитайте, если хотите, соответствующую статью в христианской энциклопедии. Простите. Аминь
  7. спасибо. встречать надеемся традиционно)
  8. Это произошло летом в мое отсутствие. Прихожане потребовали, чтобы он разрешил молиться, ходить с крестным ходом вокруг храма. он топорщился, но епископ заставил его разрешить. Еще добились, чтобы он разрешал нанимать другого священника, если он не может провести службу. , под давлением епископа, разрешил. но препятствует по случаю все равно. с семьей не знакомы . Они не появляются на службу. у нас тут епископ козельский и людиновский Никита. Он в курсе ситуации. Эффект минимальный, но есть
  9. Спасибо. уже поняла. выше объяснили.
  10. вот так и наши прихожане идут как на каторгу. Вы понимаете. выбрать ли другой храм, посоветуйтесь с духовником, если он есть. чтобы решение привело к духовной пользе. Тут некоторые, похоже, считают, что поиск "удобного" для себя храма говорит о нашей немощи. Можно смиренно согласиться. Да, мы немощны. Мой вопрос состоял в том, можно ли в рамках церковного права нам остаться вне попечения конкретного "пастыря", который действует как наемник и нерадив к своему словесному стаду. Ответ получила : нет. все будет так, как захочет епископ. И в целом это неправильно - думать, что кто-то не достоин быть священником, раз Господь его очистил. Я этого не понимаю, но в состоянии принять. Прихожанам говорила, что главное не поп, а сама служба, чтоб не смущались. А они, слабаки, как и я , смущаются. Помолитесь о нашем исправлении, пожалуйста
  11. не в перемене места, а в том, что если больший соблазняет меньшего, то лучше мельничный жернов и далее по тексту. я не единственная прихожанка. люди смущены
  12. можно поменять, но этого делать я не намерена. А с монашеством дело чуть иначе обстоит. Был Петр, умер, стал Павел.. примерно так.
  13. Не знаю, как Вас зовут, благодарю за развернутый ответ. если это так, то нет смысла действовать. это очень литературно. гробы окрашенные дорогого стоят железобетонно? А это закреплено догматически? Апостол Павел зарабатывал сам и проповедовал при этом. Это не обязательно, но достойный вариант. десятина - добровольное пожертвование. А пасет он нас так, что его единственная проповедь была в Троицу о деньгах. о десятине все места из ветхого завета прочел и аминь.(она содержала ложь о долге за коммуналку храма в 50000 , а по факту в 10 раз меньше оказалось) А праздников Пасхи и нынешнего Рождества у нас не было. Сколько мы ему за это должны? Я участвую в жизни Церкви в том числе и финансово, не подумайте, что просто потребитель. не один. я не сторона конфликта. наши с ним интересы не пересекаются, в этом и проблема спасибо, а то подумала, что знаете, те терпеливо содержать этого чистого человека
  14. в этом мы солидарны. Жалко. особенно всех)
  15. Елена, праздное и означает пустое, Вам не кажется. Всегда нужно отдавать себе отчет, с какой целью говорите то или это.
×
×
  • Create New...