Jump to content

Иерей Алексей

Пользователи
  • Content Count

    583
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Иерей Алексей last won the day on May 5

Иерей Алексей had the most liked content!

Community Reputation

656 Очень хороший

2 Followers

About Иерей Алексей

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/04/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Samara

Recent Profile Visitors

10386 profile views
  1. Переход на золотой уровень.

  2. Забавно, Андрей, что именно вы, как один из активных борцов за всеобщую вакцинацию, не видите в той риторике, которую сами же активно излагаете, утверждения, о том, что невакцинированные больны. А больным положена изоляция, которая сейчас усиленно и узаконивается. Придется согласиться со святыми отцами, что молчание - золото.
  3. Хм... Посмотрим вооруженным глазом... (C) Затвор, дистанция, уклонение от зла - необходимая вещь, чтобы оставить руки чистыми. Если от зла не уклонимся, то не сможем делать добро, так как это этапы одного действия. Ну, вполне очевидно, что больных ковидом изолируют в больниицах (и не только больных ковидом). И никакого возмущения и протестов это, почему-то не вызывает. А вот теперь мы смотрим на непривитого. Он - здоров. Но сегрегация утверждает, что он болен, и должен быть изолирован. Ложь. Причем, узаконенная. Ну, или пока только планируемая к узакониванию. Вооруженным глазом - это значит, глобально, не погружаясь в суету отдельных фактов...
  4. Вот действительно интересная тема для обсуждения. Я ждал нечто такое, связанное с посещением храмов, но эту активность можно отложить до появления соответствующих решений. Ан нет, уже более 12 страниц сообщений, переливающих из пустого в порожнее, добавили, а почитать чего-то информативного не получается. И как-то тихо так... Никого это сообщение не заинтересовало? Мне особенно интересно про сегрегации послушать. Вернее, про отсутствие оных. Никто не хочет чего-нибудь "наваять"? Хотя бы эмоций, наличие "доказательств", а также цитат из святых отцов, прилагать не обязательно...
  5. Андрей, у вас выродилось очень широкое и многогранное понятие "любовь к ближнему" в "вакцинироваться". Если вещи называть своими именами - это потеря адекватности. Ну и опять, вы просите указать на ошибочность ваших рассуждений о вакцинировании. Свет в окошке. Вам надо - вакцинируйтесь. Только про любовь не нужно, нет ее там. Хотя... У Иуды Искариотского была своя любовь, у саддукеев - своя... И так далее... Хотя это правильнее все-таки назвать своим именем - это страсть. У вас теперь есть страсть всех вакцинировать. Бывает... Класть вам руку на плечо, и, проникновенно глядя в глаза, задавать вопрос: "На кого работаем?" я не буду.
  6. Да, вот была упомянута ваша конструктивная критика, которая не принимается. Конструктивная критика принимается. А если не принимается - она не конструктивная. И вообще, если и все тайны знать, и веру, яко и горы двигать, а любви не иметь - это все прах и пепел. Особенно, аргумент о любви к ближнему для вакцинации. Тут любви столько же, столько и в Ин 18:14. Риторика та же, и любовь к народу та же. Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: А как народ? (C)
  7. А я Евангелие очень люблю читать. Например, в связи с топиком, от Иоанна, глава 18, стих 14.
  8. Сегодня приобрел икону преподобного Корнилия Александровского. Рад.

    1. inna d

      inna d

      Отче, почему именно Корнилия Александровского? А преподобный  Лукианн Александровский? Оба подвижники.

  9. Вот тут, как раз, все достаточно просто. Достаточно вспомнить как Авраам принимал Троицу у себя в Мамвре, и как потом два Ангела пошли в Содом и Гоморру. И, если бы там оказалось 10 праведников, то остались бы города существовать и далее со всем своим населением. То же самое и с Иерусалимом. Разрушен был после смерти архиерея Иакова. Пока Иаков был жив, и Иерусалим существовал, а потом и камня на камне не осталось. Но тут мы видим исторически значимое лицо. А праведник может быть и не значимым в историческом контексте, и самая главная его ценность, что он просто есть. Когда праведники закончатся, очень даже "внезапно" может случиться какой-нибудь Suum Cuique. Подсказка: постарайтесь сами стать праведником, и просто быть... Иногда этого вполне достаточно...
  10. Ответ очевиден - потому что у другой стороны довольно оснований для их способа действий (или бездействий). Георгий хорошо тут очень говорит. Или вы не можете извлечь информации из его постов? А из новостей? Например, самолет с нашими паломниками прилетает в Грецию. У четверых тестами выявляют ковид. У каждого из них сертификат на привитость. Настоящий, не поддельный. Или новость о том, что после прививки курильщикам нужно три дня воздержаться от курения. Вероятность тромбоза. Конечно, там не рисуют никаких бравых цифр, как у Спутника, эффективность 95 процентов... Или даже 91, как на этой странице выше было написано. Сам факт публикации этой новости о чем говорит? Об отсутствии побочных действий? Ну и я уже писал, что есть две техники держать руки чистыми: 1) не пачкать 2) чаще мыть А все эти обсуждения (в том числе и в этой теме) как раз говорят о нежелании пользоваться первой технологией... А при наличии единственной какое разумное решение, если хочешь руки чистыми иметь? Использовать то, что есть... Разве это не глупо - игнорировать одну из возможных технологий и ратовать за другую, как за панацею? Библию еще хорошо почитать. Например, про вавилонскую башню. И про Божию технологию самоизоляции - смешение языков. Ну и подумать об этом всем... А потом, по результатам размышлений, перестать говорить глупости. Или как было написано в одном посте в ВК одного из вологодских монастырей. Мы празднуем праздник, и вас тоже поздравляем. Паломников из Москвы, СПб и других регионов просим нас не беспокоить. Да, это жестко, зато весьма разумное использование первой технологии. Зачем создавать проблемы, а потом их героически преодолевать?
  11. Тут присутствует классическая ошибка: либо любовь, либо долг - лишние. Эти слова не могут находиться в едином пространстве. Патриарх Павел об этом сказал так: Когда в людях иссякает любовь, они начинают искать справедливости. Принудить себя вакцинироваться - это справедливо. А при чем здесь любовь? А если любви нет, даже если тело на сожжение отдать - никая польза. Одна цитата запомнилась: Многие пытаются избежать смерти, хотя это невозможно. И многие не пытаются спасти душу, хотя это возможно. Сколько еще страниц текста в этой теме будет заполнено?
  12. Чтобы руки были чистыми, существует две методики: 1) Не пачкать 2) Чаще мыть В том, что изоляция эффективна, ни у кого вопросов или сомнений нет. А вот в том, что вакцина является "мылом" - есть сомнения. В отличие от истории про полимелит, в которой никаких сомнений в "мыльном" эффекте прививки не было. Конечно, максимальная эффективность - от применения обеих методик. Но для применения второй методики должно быть мыло как обязательный элемент. Для кого-то "мыльный" эффект очевиден, для кого-то - совсем не очевиден. Отсюда и разные решения по применению второй методики. Остальные вещи, которые для меня очевидны, и которые следуют из вышенаписанного, я писать не буду. Скажу только одну банальность - всякие гламурные личности, которые заразились, часто живописуют свою историю, из которой следует, что первую методику они не используют вовсе (ездят куда хотят, там и находят для себя "приключения"). Удивления это не вызывает... Псалом 33, стих 15: уклонись от зла, и сотвори благо. Уклонение от зла - это применение первой методики, самоизоляции. Этому учатся в отрочестве, при формировании личности. Нужно уметь закрываться от влияния извне, чтобы не "хапнуть" какой-нибудь "гадости". Правда, как всегда, можно перегнуть палку, и закрыться от всего, то есть, и от получения полезных знаний, то есть, остановиться в развитии, то есть, остаться ущербным и несовершенным... Стать нигилистом, например. А кто-то даже и этого сделать не может... Мы все очень разные...
  13. Искать надо не радости, а того, что содействует спасению души (архимандрит Иоанн (Крестьянкин)).

  14. Свобода воли остается, так что не всегда сердце сокрушенно и смиренно после искушений... Но лучше, чтобы было так, тогда это все не в пустую... А про догматы мне понравилось у какого-то нашего подвижника, но не помню точно у кого: архимандрита Иоанна (Крестьянкина), схиигумена Саввы (Остапенко), св. праведного Иоанна Кронштадского, его же память ныне совершали, а может, у кого-то другого - догмат нужно пережить. И догмат Святой Троицы - там Два всегда свидетельствуют действия Третьего. Причем, это уже давно, и два Ангела на крышке Ковчега всегда свидетельствовали (напоминали) о том, что все сказанное в Святая Святых - принято. Всегда услышано. И есть на эту тему интересное в Евангелии от Иоанна в 8 главе, стих 16.
  15. Искушения, основанные на твоей ущербности - это да, интересно, потому что "кто кем побежден, тот тому и раб", позволяет увидеть собственную несвободу, особенно, если прелесть как раз нашептывает о твоей супер-свободе и супер возможностях. Но, на самом деле, человек всегда готов к приходу искушений, потому что нет человека без греха. И есть интересные искушения, которые являются судом Божиим. Они интересны тем, что ты знаешь сразу, что это пришло искушение, хотя оно, формально говоря, еще не началось, и ты сразу знаешь, что оно пришло к твоему падению, еще до того, как падение свершилось, и полная неизвестность как и чем падешь. И здесь интересна именно неотвратимость искушения, и необходимость смирения с волей Божией, а из того, каким образом свершается падение, пытаешься узнать - а зачем оно, что оно меняет в твоей жизни. Но это всегда корректировка твоего своеволия и самочиния, когда ты, хоть и с благими намерениями, но пытаешься сделать то, что делать не должен. В какой-то мере это является созерцательным опытом познания Промысла Божия, и обретения своего места в этом мире. Еще Конфуций говорил что это важно. Только тут необходимо уточнить, что важно не своевольное определение своего места, а именно принятия места, уготованного тебе Богом. И именно прояснение (увеличение ясности) в этом вопросе (собственного места в этом мiре) и является интересным...
×
×
  • Create New...