Перейти к публикации

На берегу реки

Пользователи
  • Публикации

    677
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23

Последний раз На берегу реки выиграл 28 марта

Публикации На берегу реки были самыми популярными!

Репутация

953 Очень хороший

7 подписчиков

О На берегу реки

  • Звание
    Участник
  • День рождения 01.01.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия

Посетители профиля

8 360 просмотров профиля
  1. На берегу реки

    Патриарх Варфоломей и "украинский вопрос"

    Александрос, все идет к тому, что ты скоро увидишь по телевизору как прольётся кровь русских православных мучеников за Христа на Украине, которых ты тут сейчас называешь "неверными". Эта кровь будет не только на сатане, который разорил и поставил на колени твою родину (Грецию), и не только на "патриархе Варфоломее", но и на тебе, активно оправдывающим эти действия. По твоей логике кто раньше, тот главный? Или кто сильнее тот диктует? Так греки и не первые, принявшие Христа, и не самые сильные. Вас почти всю вашу новейшую историю пинают мусульмане-турки. Нет же уже давно никакого "Константинополя", греки его потеряли за служение собственному величию и богатству. Господь попустил разорение Константинополя мусульманами, изгание греков из малой азии, а сейчас уже у вас дома сатана хозяйничает вовсю руками своих марионеток. Снимите вы наконец розовые очки, вся ваша страна по уши в долгах у сша и нато (у сатаны). Задумайся, почему Христос попускает это? Потому, что главный в Церкви не тот кто раньше или сильнее, а Сам Христос! Не пытайтесь занять Его место! Бог смирил себя до уровня человека, а Варфоломей возносит сам себя до уровня Бога. Только задумайся! Варфоломей заключил письменный договор с иудеем, прямым нераскаянным христоубийцей, чтобы отобрать и отдать на поругание православные святыни и храмы, чтобы пролить кровь православных, которые встанут на защиту святынь. Как ты с себя смоешь эту кровь братьев и сестер и поругание святынь? Очнись, наконец, брат. Ты стоишь во вратах ада высоко задрав нос, вместе со своим "архипастырем", который лишь податливая перчатка на руке сатаны.
  2. На берегу реки

    Помогите пожалуйста

    Сейчас будет горечь. Сладострастным просьба не рефлексировать. Накипело. Пришел новый человек на православный ресурс задал простой вопрос, а в ответ получил: не касающиеся вопроса споры, уколы, нападки, междуусобные разборки не по делу... и это здесь стадо Христово?! Если бы я был невоцерковленным человеком, я бы бежал от вас как от огня, от вашего общения воняет серой за версту. Все тут умничают, сыпят цитатами святых, но сами что исполняют из того что вещают? ЛИЦЕМЕРИЕ! Где тут Любовь, по которой нас должны отличать от язычников? Эххх... кому я это объясняю... в ваших умах и сердцах нет места для мыслей других людей, все вытеснило громадное "Я", окружающие люди вас вообще не интересуют. А ведь мы тут до вас хотя бы изредка душевно общались, задумывались над словами друг друга, грелись об эти мысли. Каждый чужой пост для вас - повод спорить и доказывать что вы умнее, лучше, важнее. Отвратительно! Слушайте наконец друг друга, хреновы спорщики, мудрецы и фарисеи. Думайте почему другой так сказал, приобретайте друг от друга, грейтесь чужим теплом. Перестаньте строить из себя духовные камертоны и экзаменатров по догматике. Вы всю Любовь и чужие мысли сжигаете в конфликтах и "соревнованиях по личной святости". ps Больше наверное к модерации. Мне не хватает на этом форуме Андреев (обоих), Ольги, Александров (обоих), Наташи, и еще многих других, которых было интересно читать. Мне кажется им стало не комфортно среди новых писателей, задающих форуму откровенно хамоватый тон, и они ушли в инактив. Там где начинают буйствовать сорняки, злаки вырождаются. Нынешнее состояние форума я бы оценил на 3 из 10, три года назад было 9 из 10. Из теплого очага он превратился в сервис вопросов и ответов для протекающих мимо паломников, пользователей с одним сообщением, а теперь еще и кормушкой для троллей. Здесь перестало быть тепло и радостно. Ответы Лост Шипа - это единственная причина по которой я еще открываю эту закладку. Но на каждый его ответ как мухи налетают всякие @%#$!^& и превращают мед в деготь своим потоком сознания. Может просто выдохнуть некоторым и поучиться терпению и молчанию? Ну или модераторам программно научить несдержанных сдержанности? pps Отдельно хочется отметить постоянные поучения священника (да и всех остальных) девушкой Машей, которая цепляется за каждое сообщение во всех темах как банный лист. Маша, не с тобой общаются люди, не к тебе домой пришли, пора бы перестать вести себя на форуме как тамада на грузинской свадьбе. Научись наконец себя вести не вызывая раздражение у окружающих и не читать стихи со стула чтобы сорвать овации, тебе не 12 лет. Любой пост на форуме должен быть тобой прокомментирован? Если ты православная девушка - тебе должно быть стыдно поддерживать общение, если тебя открыто игнорируют или тем более просят закрыть наконец рот, причем не один человек, а многие. Я не знаю на что тебя благословил твой духовник, но атмосферу тепла и радушия ты точно не создаешь. Открой для себя общение со знакомыми в реале и чаепития с друзьями, если они вообще есть. Перестань терроризировать местный форум, пожалуйста. Всем мира, тепла и добра. Надеюсь еще увидимся.
  3. На берегу реки

    Вопрос о причастии.

    Сам вопрос является провокацией, если внимательно присмотреться. Кто из именующих себя православными ответит "не знаю" или "не буду"? В вопросе уже подразумевается ответ, в этом уловка. Если ответишь "да" - то Бог, зрящий сердце, потом может некоторых сомневающихся и наказать за самоуверенность, поставив именно в такую ситуацию, и будут потом некоторые как апостол Пётр смотреть на утреннего петуха, дважды осужденные. Открыто сейчас все в один голос будут биться головой и кричать "конечно будем!", потому что так надо. Ну а на самом деле кто здесь не немощен? Кто здесь не подходил к духовнику с таким вопросом? Я подходил. Такие же помыслы бесы закидывали, что ребенок заразиться, а ему нельзя болеть, а впереди в очереди детишки чихают. Получил вразумления, а потом ещё много читал на эту тему, потому что хотел разобраться сам. И сейчас вопросов или сомнений больше нет. Но я не знаю как поведу себя, если реально окажусь в такой ситуации. Человек - динамическая структура. Могу лишь просить: Господи, помилуй! И еще одно важное наблюдение. Атеисты придумывают ситуации, которые существуют только в их головах (от тех, кто туда такие мысли подложил). Не обсуждайте "гипотетическое" и "возможное". У Бога всегда только один сценарий развития ситуации, по Его милости к нам, нет никаких множеств решений и сотен вариантов. Обсуждение несуществующего - игра с бесами на их поле. Обсуждать вслух или письменно Святые Дары - считаю кощунством, особенно если в свете Их причастия обсуждать ВИЧ, сифилис, гепатит или туберкулез. "Святые Тайны Христовы" - понимаете, ТАЙНЫ. Как можно Тайну доверенную каждому лично Самим Христом выносить на общее форумное обсуждение? Это как минимум обесценивает вашу личную Тайну, как максимум наказаны будем жестоко, как автор. Порвется ниточка и бусинки разлетятся. Будьте чуткими, решайте такие вопросы со священником один на один, читайте святых. Четыре страницы болтовни на эту тему с переливанием из пустого в порожнее - однозначно глумление над Святыней, дирижируемое анонимным атеистом (он сам себя так декларировал в прошлой теме). Причем автор такое уже второй раз здесь устраивает, неужели первый явный троллинг все забыли? Помолились уже за него - пусть Господь Сам с ним далее разбирается и вразумляет. Себя спасти нереально - а мы всё ближнего за уши в рай тащим. Кому-то ведь и горящие угли за шиворот не помогают, только ещё дальше падают в бездну по самоуверенности и легкомыслию. Не пойдет человек к Богу, если уговаривают и логически убеждают, ведь и мошенники делают тоже самое. Но сам побежит, если закрыты для него двери - а за ними Свет.
  4. На берегу реки

    Вопрос о причастии.

    "Не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими". Мф 7:6 Вся тема - прямое нарушение этой заповеди. Святые Дары - величайшая Святыня, доступная людям. Празднословя об Их свойствах с глумящимся атеистом приобщаетесь кощунству.
  5. На берегу реки

    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

    Воистину Воскресе!
  6. На берегу реки

    Приехать в монастырь трудником.

    Про уважаемого батюшку Лостшипа - это же вынужденная, разумная мера. Раньше гадал, хотел узнать кто это... даже шутка была такая с форумчанами - красный шарф передать Лостшипу в подарок через отца Даниила, проследить на ком всплывет Да простит нас отец, молодые, глупые... Сейчас уже давно понятно, что нет абсолютно никакой разницы, кто именно из отцов пасёт форумных овечек. Это коллективный образ мудрости всех оптинских священномонахов. Драгоценные наставления, рассуждение, мудрость, без личности. Великой печалью было бы для меня потерять такой источник живой воды из-за чьей-то сиюминутной глупости. Господи, храни отца Лостшипа (имя же Ты Сам веси) и весь этот форум.
  7. На берегу реки

    Первая поездка в Оптину

    Сугубо личный опыт, несколько раз подтвержденный опытным путем. Духовник подтвердил и предостерег от повторений. Личный разговор с Господом, когда ты просишь, а Он молча свершает невозможное по законам физики и биологии - этот разговор должен оставаться личным. Это основа доверительных отношений, мне кажется нельзя разбазаривать данное Богом тайно. Помните, Христос запретил прокаженному говорить о чуде. Есть разные толкования... мне видимо нельзя в силу личных страстей. Кто-то более чистый возможно без ущерба для себя поделится. ps У близкого друга случилось так, что он рассказал верующему знакомому о явном чуде, с ним произошедшем, а тот посмеялся над ним: не может быть, тебе показалось. В итоге он очень огорчился непониманию, а знакомый Божье чудо лихо сравнял с мнимыми чувствами. Такое тоже бывает, к сожалению.
  8. На берегу реки

    Первая поездка в Оптину

    Отче, да помощь от них всегда приходит, стоит только попросить. Как можно все свои воздыхания к ним описать? Личные они в основном, другим людям не понятные. Опыт показывает, что когда делишься такими сокровенными ответами на молитвы - теряешь благодать. Как невозможно описать свой внутренний мир другому человеку, так невозможно описать и чудеса о изменении этого мира по молитвам к оптинским новомученикам. Да и не понятно как разделить благодать от новомученников и самой Оптины, почивших и живых чудотворцах? Может если у кого есть конкретные случаи, где всё предельно однозначно... Я молюсь и подаю записки за трех братий как за усопших (потому что пока не канонизированы), так и молюсь самим братьям. Помощь скорая, осязаемая, очевидная. Понимаю что Источник всей помощи и благодати - Христос. Но братья совершенно однозначно имеют ходатайство к Нему за нас. ps да и мало ли для канонизации того чуда, что отец Василий мечтал уйти ко Господу на Пасху, что писал в дневнике о ноже в спину, что славя Троицу умерли именно втроем, жизнь отдали именно за веру и монашеский подвиг во время выполнения послушаний... все обстоятельства однозначно указывают на святость. Не сами же выбрали - Господь так управил. А тысячи людей пришедшие к Богу через их подвиг, укрепившие веру, открывшие для себя Оптину? Какие еще доказательства могут быть нужны, что кто-то избавился от рака, квартиру купил или машина завелась?
  9. На берегу реки

    Здравствуйте! Прошу помолиться.

    Присоединяюсь к Александру. Помилуй, Господи, рабу Твою Елену!
  10. На берегу реки

    Прошу святых ваших молитв о т.б. Анастасии

    Буду молиться о новопреставленной р.Б. Анастасии и о Вас. Слов нет чтобы утешить, когда уходит мама. Да вселит её Господь в светлом граде Своем. Господи, помилуй!
  11. На берегу реки

    Монастырь

    Не знаю правильно ли, но мне тяжело жертвовать благотворительным организациям, жмот я скорее всего. Есть такие мысли, что организации должны искать корпоративных жертвователей, действовать на своем уровне. Их семизначные бюджеты со штатом сотрудников как поднять обычным людям и зачем? И хорошо ли получать зарплату мирскому человеку от пожертвований ради помощи ближним? Получается вроде как часть жертвы себе присваивается. То есть, если ты чистый человек, занимаешься благотворительностью, то должен быть в одной лодке с людьми, которые потрудились и принесли свои деньги бескорыстно ради доброго дела, то есть и свою работу должен вложить бескорыстно, зарабатывая на пропитание своим трудом на обычной работе. Но получается же, что сейчас сотрудники таких организаций (не священство, которому заповедью положено кормиться от храма) кормятся от доброго дела, работая на зарплате в такой организации, съедают часть доброго дела, пожертвованного бескорыстно. Не увязывается у меня средство и цель. Не дорос может пока. Это чисто субъективное мнение, жмотское. Зато на храм, или адресно конкретному человеку - легко и с радостью отдаётся, без сомнений и сожалений.
  12. На берегу реки

    Книжечка отца Наместника

    Да. Это и ужасает. Видно как планы врага в отношении человеков с тех времен (статьи 1909 года) до сих пор планомерно осуществляются, и не все еще осуществлены, но видно как воплощаются и сегодня. И про заброшенные святыни очень актуально. Сейчас около меня много разрушенных и заброшенных храмов без крыш, полуразваленных. Читаешь историю этих храмов - какое было величие, красота, великий труд и богатства вложены... Каждый храм окроплен кровью новомучеников. Часть медленно и трудно восстанавливается, где есть хотя бы небольшое население в окрестностях. А где-то и людей осталось 3-4 человека из всей деревни, всех жителей сожрали города и "цивилизация". Если и потратить 10 лет, восстановить огромный старый храм, кто в него ходить тогда будет? А ангел-то стоит до сего времени у бывшего престола и плачет... Мы сегодня оказываемся недостойны великой жертвы, принесенной ради наших поколений новомучениками. Всю жуть произошедшего век назад, общество пока не осознало и не оценило. "Революция" (а по сути уничтожение православной России) так и осталась для многих глупой черно-белой киношкой с ускоренно бегающими усатыми матросами с ленточками и винтовками, "вождем" на броневике (какое правильное, кстати, слово: у звериного племени именно "вождь", а не царь, как должно быть у Божьего народа), либерально-ехидными рассуждениями о "мракобесии" и далекой от обывателя безобидной небылицей. А ведь вся трагедия развернулась прямо там где мы сейчас живем и работаем, среди таких же людей как мы. Правильные выводы не сделаны, и не будут сделаны, пока общество волнуют не истинные причины произошедшей катастрофы, а ум их всецело занят насущным для тела: марками автомобилей, количеством комнат, зрелищами и наполнением холодильника. Когда падает самолет и погибает ~100-200 человек - горько оплакивает вся планета месяцами, собираются тучные комиссии, эксперты делают умные выводы... А когда помазанник Божий вынужден отказаться от престола, преданный ближним окружением, расстрелян (распят!) вместе с женой и детьми, сотни миллионов русских людей погибают в кровавой междоусобице, обычные люди нагло обмануты рвавшимися к власти большевиками (ни земли, ни производства, ни богатства трудягам так не достались), когда выбита земля из под ног самой крупной и сильной на тот момент державы - какие выводы сделаны нашим народом? Вроде как так и надо было. Сняли десяток сериалов, написали заумные статьи, типа Царь - сам виноват, народ - герой, народ - победитель, "мы идем к светлому будущему"... Это блудилище, в котором мы сейчас живем, это и есть "светлое будущее"? Общество не осознало, что Господь послал нам и зачем. Мумия лжеца-искусителя-человекоубийцы-беса лежит на главной площади страны (да еще и руководители не уверены, что её пора закопать давно), а духовные потомки сатанистов с окультными пятиконечными звездами и кровавыми знаменами участвуют в выборах, не смущаясь сладко живут на этой же земле по сей день, даже в храмы ходят. Мы, как избранное Богом православное общество, Россия, ничего не поняли и не осознали. Потому обязательно будет глобальное повторение (работа над ошибками) с более глубокой пропастью и кровавыми всеобщими скорбями. Господь опять отделит пшеницу от плевел, и это опять будет через огонь, кровь и слезы. В общем очень полезное чтение. Сугубо назидательное, особенно в свете того, что сейчас уже есть возможность оценить пророчество 1909 года, то как люди отнеслись к предостережению, и что получилось в итоге. Вполне всё это проецируется на сейчас.
  13. На берегу реки

    Монастырь

    Акакий терпел не потому что был святой, а стал святым потому что терпел. Думаете грешил меньше вашего? Это вряд ли. Просто терпел и исполнял, несмотря на помыслы, унижения и избиения, вот и весь секрет. Вот вам пища для размышлений, возможно будет полезно. Когда начальник (любой) свирепо бесчинствует - бей его безоговорочным исполнением устава, полным смирением перед правилами и их буквальным исполнением. То есть написано в уставе монастыря нести послушание - несешь как написано, ни больше, ни меньше. Изучите внимательно устав монастыря! Его умные люди составляли, которые наверняка оставили подводные камни и против начальника самодура (если он таков). Написано отбой в 22:00 - отбой в 22:00, написано не перечить - не перечишь, слушаться надо - слушаешься, ругают - молчи, бьют - терпи, клевещут - тихо радуйся. Всё формально по букве. "Итальянская забастовка" называется, почитайте в яндексе. И если есть ошибки в поведении руководителя, они в таком случае начинают очень больно бить его самого. Самой конечно тоже достанется, но оно и полезно понести. Раз Господь даёт - значит силы есть понести, надо радоваться. Господь знает Вас лучше Вас самой. Не удивлюсь, если Вы не единственная, кому такие помыслы враг посылает, что все против Вас, а Вы соблазн. Как еще врагу монаха погубить? Скорее всего такие же помыслы и всех других сестер терзают. Надо помыслы исповедовать духовнику, даже и особенно те, которые против самого духовника. Просто всё на словах, да в жизни оно трудно. Зато исполнением трудного жизнь и становится все более настоящей, а не нарисованной фантазией и обманом. Трезвение духа лежит через боль. То, что все грешим без края и возможности остановиться - это нормально, мы же падшие человеки. На любого человека укажи - не ошибешься. Только благодать Божья может остановить лавину грехов в человеке. Господи, пошли благодать и силы рабе Твоей!
  14. На берегу реки

    Монастырь

    Батюшка Венедикт часто вспоминал преподобного Акакия Синайского. Бла­жен­ный Иоанн Ле­ствич­ник пи­шет в кни­ге сво­ей о пре­по­доб­ном Ака­кии так: Ве­ли­кий Иоанн Сав­ва­ит[2] рас­ска­зал мне про­ис­ше­ствие ис­тин­ное и по­вест­во­ва­ния до­стой­ное. Был один ста­рец, очень ле­ни­вый и по ха­рак­те­ру злой; го­во­рю, не осуж­дая его, но с це­лью по­ка­зать тер­пе­ние свя­то­го, и вот что рас­ска­жу вам. Тот ста­рец имел мо­ло­до­го уче­ни­ка, по име­ни Ака­кия, про­сто­го нра­вом и це­ло­муд­рен­но­го умом, ко­то­рый так мно­го зла тер­пел от то­го стар­ца, что мно­гим да­же по­ка­жет­ся это неве­ро­ят­ным, ибо ста­рец не толь­ко уко­ра­ми и бес­че­сти­ем до­са­ждал ему, но и вся­кий день му­чил его те­лес­ны­ми ис­тя­за­ни­я­ми. Од­на­ко тер­пе­ние его бы­ло не на­прас­но: по­то­му что Ака­кий сво­ей без­ро­пот­ной вы­нос­ли­во­стью и незло­би­вым стра­да­ни­ем снис­кал се­бе бла­го­дать Бо­жию, осво­бож­да­ю­щую его от веч­но­го му­че­ния. Я же (го­во­рит Иоанн Сав­ва­ит к Иоан­ну Ле­ствич­ни­ку), ви­дя каж­дый день его та­ким, как буд­то он куп­лен­ный раб или плен­ник, и тер­пит край­нюю бе­ду, на­роч­но встре­чал его и спра­ши­вал: – Что ты, брат Ака­кий? как про­во­дишь ны­неш­ний день? Он же от­ве­чал: – Как пе­ред Гос­по­дом Бо­гом, – так мне хо­ро­шо. И по­ка­зы­вал мне ино­гда по­си­нев­шие гла­за, ино­гда шею, а то го­ло­ву в ра­нах. Зная, что он по­сту­па­ет доб­ро­де­тель­но, я го­во­рил ему: – Хо­ро­шо, хо­ро­шо, тер­пи, брат, чтобы до­стиг­нуть спа­се­ния те­бе. В та­ком по­ло­же­нии бла­жен­ный Ака­кий оста­вал­ся у то­го стро­го­го стар­ца де­вять лет и, про­болев немно­го пред кон­чи­ной, ото­шел ко Гос­по­ду[3]. Ко­гда он был по­гре­бен в се­мей­ном скле­пе, то спу­стя пять дней ста­рец от­пра­вил­ся к од­но­му жив­ше­му там ве­ли­ко­му от­цу и ска­зал ему: – От­че, брат Ака­кий, уче­ник мой, умер. Отец, услы­хав это, ска­зал: – Не ве­рю те­бе, стар­че, по­то­му что Ака­кий не умер. Ста­рец ска­зал: – От­че, ес­ли не ве­ришь мне, то пой­ди сам и осмот­ри гроб его. То­гда пре­по­доб­ный отец по­спеш­но встал, по­шел со стар­цем в гроб­ни­цу бла­жен­но­го стра­даль­ца и гром­ко вос­клик­нул над гро­бом Ака­кия, об­ра­ща­ясь к нему как к жи­во­му: – Брат Ака­кий, умер ли ты? Бла­го­ра­зум­ный по­слуш­ник, об­на­ру­жи­вая по­слу­ша­ние и по смер­ти, от­ве­тил: – Не умер, от­че, ибо то­му, кто обя­зал­ся тво­рить по­слу­ша­ние, невоз­мож­но уме­реть. Ко­гда ста­рец, у ко­е­го жил Ака­кий, услы­хал это, то ис­пу­гал­ся и упал со сле­за­ми на зем­лю; по­том по­про­сил у игу­ме­на кел­лию воз­ле его гро­ба и, за­тво­рив­шись в ней, про­жил еще бла­го­че­сти­во, за­бо­тясь о спа­се­нии ду­ши и, по­сле мно­гих по­дви­гов, ото­шел ко Гос­по­ду Бо­гу, Ко­то­ро­му сла­ва во ве­ки. Аминь. ps от себя добавлю: не противьтесь, ибо Господь сугубо Вас возлюбил и посещает скорбями и искушениями, спасает Вас. Вы - богатеете, быстрее других сестёр. Игуменьи и благочинная - ваши спасительницы и благотворители. Принимайте поношения с радостью, безропотно, без планов побега. Безумие - бежать от великих даров Божьих. Возрадуйтесь и несите крест!
×