Перейти к публикации

Ерёмин Андрей

Пользователи
  • Публикации

    3 031
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    52

Последний раз Ерёмин Андрей выиграл 22 августа 2021

Публикации Ерёмин Андрей были самыми популярными!

Репутация

4 737 Очень хороший

О Ерёмин Андрей

  • Звание
    Участник
  • День рождения 21.09.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск

Посетители профиля

34 774 просмотра профиля
  1. Человек одинок только по своему неверию, а по сущности одинокий человек это недоразумительное определение. Известна трёх составная сущность человека - тело, душа и дух, и если убрать одну из составляющих, то человека не станет. Если убрать дух, то он превратиться в животное так как животное двух составно - имеет душу, но духа неимать. А, что такое дух? Это интерфейс общения с духовным миром. Это непрерывное пребывание в контакте с светлыми либо тёмными силами невидимого мира. И этот контакт не прерывается даже во сне, когда сознание наше вроде отключено, но наши сны показывают аналитику духовной сущности. То есть не может человек быть вне общения с Богом или бесами даже если он не то, что один по плоти, но и лишён всех плотских чувств общения - даже слепо глухо немой пребывает в непрерывном общении души с незиримым миром духов. При чём совершенно независимо от желания этого общения. Воспитание в себе веры через святое писание и синергию с Богом приводит к пониманию абсурдности человеческого одиночества. Одиночество это неверие в Бога, отрицание Его присутствия в себе и вокруг себя, не желание общения с Ним. Взгляните какая бывает плачевная картина - человек, погрязший в грехах блуда и пьянства, обласканный бесами, сетует на жизнь и оправдывает своё мерзкое поведение мнимым одиночеством, а в это время рядом с этим человеком стоит огромный сильный добрый друг ангел хранитель, с большим мечом. Ангел лёгким взмахом меча мог бы в миг отогнать всю бесовскую шваль от человека, но он не отгоняет, а стоит и плачет от бессилия, ведь человек не видит его и не просит заступничества, не надеется, не полагается. И Христос говорит этому человеку - "се стою и толку, и кто отворит мне к тому войду, и буду вечерять с ним и он со мною", а человек не слышит стука Христа, не отворяет и не вечеряет с Ним, а обливает слезами своё мнимое одиночество. Одиночество это завеса тумана между человеком и Богом, навешанная духовной слепотой человека. Нужно обратиться к словам Заповеди Блаженства - "Блаженные чистые сердцем ибо они Бога узрят". То есть, что бы увидеть Бога и понять, что ты не одинок, нужно сердце своё очистить. А чистота сердечная наводится творением добрых дел - милосердием, жертвенностью, сопереживанием и сорадованием. Когда жертвуешь, то посещает благодать Божия о которой батюшка Серафим говорил Мотовилову, и тогда ты ощущаешь, что не одинок.
  2. Ерёмин Андрей

    Момент смерти

    Так вот и сказано в Книге Премудрости Иисуса сына Сирахова - Помни последняя твоя и вовеки не согрешишь. Залетела душа в тело, настрадалась, улетела. Что познать она успела, посетив сей белый свет? Что ей дни, и что ей ночки? До последней самой точки Всё вниманье оболочке, а души как будто нет. А она ждала, кричала, что то в будущем искала Только тело не внимало, тело есть хотело, спать. А когда с душой прощалось спохватилось, испугалось: Сколько, дескать, мне осталось? Не хочу, мол, умирать. Расставались неумело. Тело сникло, побледнело. Оказалось бренным тело, хоть имело гордый вид - На земле хотелось рая, а рай без Бога не бывает. Тот кто время убивает, будет временем убит...... Залетела душа в тело, что успела, то успела.......
  3. Ерёмин Андрей

    Андрей Еремин

    Александр, я ответил в личку. Сложный для меня период в жизни. Прошу Вас и всех молитвы об упокоении моего сына Димитрия.
  4. Поздравляю с Днем рождения!55!!! Многая и благая лета! Здоровья, терпения, мира и всех благ!

  5. Ерёмин Андрей

    Как быть

    Так ведь духовник же сказал Вам как быть. Какие ещё могут быть вопросы то? Ваше же желание вроде сходится с его наставлением. Богу служить можно и нужно всегда и везде, и для этого вовсе необязательно быть священником.
  6. Так оно же наше, а не ваше. Куда ж ему смотреть?
  7. Наш приход в пасхальном убранстве. Снимал на второй день после Воскресения Христова -
  8. Нет, мы говорим не про его веру, заблуждения и прелесть, а про сам факт наличия или отсутствие греха. Не иметь духовника и не стремится его найти - это разве грех? Вот не принимать данное от Бога и противится Его промыслу, а определять, что тебе полезно, а что вредно по самоумию - это грех, продолжение творения первородного греха - "Мне лучше знать, что мне нужно, а что нет, что хорошо, а что зло. Нужен мне духовник - я так решил. Не даёт мне его сейчас Бог, так я его сам возьму - пойду и найду, да такого, который меня самого устроит." Вот об этом и говорил о.Венедикт. Сейчас посмотрел - там около 70 длинных бесед с о.Венедиктом, и найти нужный фрагмент очень сложно. Конечно жизнь это вовсе не страшно. Ответственно. Она вся от колыбели до одра состоит из постепенного духовного прозревания и взросления. Не помню у какого пожилого великого учёного спросили какими наиболее важными разработками он сейчас занимается, он ответил - начинаю учиться жить и понимать окружающий мир. Разговор не об уговаривании себя и других, что духовник не нужен, а о принятии данного (или в нашем случае не данного) как нужное. Потому, что всё без исключения от Бога и по Его попущению. Раз Господь попустил - значит это необходимо. Положение на Бога и смирение с Его промыслом о тебе это добродетель. А вот уговаривание себя и других, что духовник нужен, даже если Господь его не даёт и работает совсем на другую цель. Видите различие? - Я не говорю, что духовник не нужен и не уговариваю себя и других в этом. Если я считаю, что мне нужен духовник, то я помолюсь Господу о вразумлении и низпослании духовника, и пойду в ближайший храм на беседу к батюшке, и приму данное от Бога как должное - то есть встретил священника и получил от него совет и слава Богу, а не встретил и не получил, то значит Господь благоволит к тому, что самостоятельно должен найти решение, или же вообще проблемы нет как таковой, а я сам её надумал, что чаще всего так и бывает - "всё суета..." Я против позиции найти себе духовника во, что бы то не стало. Вот Господь не даёт, а я как упёртый пол земли обойду, всех своих родных и близких заброшу, но духовника себе найду.Ещё раз отмечаю - я не уговариваю, что духовник не нужен, а считаю, что он нужен если по уверенности твоей, тебе Господь его даёт. Всё просто: если нужен, то попроси искренне и даст, а если не даёт, так значит и не нужен, и нечего, простите, пуп себе рвать по своеумию. Ну вот и я о том же, что духовный отец наставляет и учит. Для того и нужен человеку. Например мне. Может кому то нужен в первую очередь для того, что бы положить руку на голову и сказать "Господь благословит", но я таких людей не встречал. Тех кто ищет духовника, что бы помог наставлением и разъяснением решить жизненные проблемы, так сказать - жизни научить, таких встречаю постоянно. Ох какая же тут не правда Ваша! Да где же это я домысливал, что духовник никогда не будет нужен человеку? Даже и намёка на это ни где не а давал. Зачем же Вы так нарочито искажаете сказанное мною? Я ведь в первую очередь говорю, основываясь и на своей жизни, и на тех наставлениях, которые слышал, в том числе и о.Венедикта. У меня был духовный наставник - отец Александр, за которого и поныне считаю его и молюсь как о духовном отце. Несколько лет он опекал меня. Но Господь управил так, что неожиданно я лишился контакта с ним. Он уехал очень далеко и мне казалось, что я ослеп духовно. Конечно позвонить я ему могу, и даже съездить к нему, если выберу значительное время и значительные средства, но нет прежнего близкого контакта и исповеди. Вот тогда я понял, что Господу угодно, что бы в данный момент я разбирался в своей жизни сам самостоятельно, что именно так мне полезно. Прошло уже много времени и понимаю, что всё во благо. Был очень тяжёлый момент в моей жизни, когда душа разрывалась уже несколько дней. Я помолился и поехал в кафедральный собор. Мне там сказали, что из священников нет ни кого, но неожиданно, когда я уже собрался уходить, прямо на меня вышел батюшка и стал передо мной как будто посланный. Я вкратце описал ему свою проблему, а он сказал мне всего несколько простых слов в которых я почувствовал любовь и успокоение души. Всё стало на свои места. А я ведь даже имени того священника не знаю. Сейчас я уверен, что если мне действительно нужен будет духовник, то Господь мне его пошлёт. И то, что человеку духовник не будет нужен вообще никогда - я такого не говорил. Может будет нужен когда то, а может и не будет - пути Господни...
  9. Около года тому назад мы тут на форуме очень горячо и продолжительно обсуждали этот ролик. Он есть на сайте в беседах с о.Венедиктом. Но какой из них именно я не помню. Я не могу конечно дословно написать, но суть в том, что о.Венедикт ответил - А кто тебе сказал, что тебе духовник нужен? Ты сам так решил. А вот Господь, наверное, решил иначе и не даёт тебе духовника. Если найду этот ролик, то дам тут ссылку.
  10. Осуждение ближнего и клевета на него - это то же клевета на Бога. В какой то степени вся наша грешная жизнь это клевета на Бога. В какой то степени. Вот это не подходящее сравнение. Адам сотворил грех и в оправдание косвенно обвиняет в своём грехе жену и даже Бога. Но тот кто не имеет духовника и не ищет его, смиряясь с тем, что дано ему от Бога, тот грех таким смирением не творит. Тот наоборот отвергает первородный грех не дозволяя себе принимать решение за Бога, что нужно, что полезно, а что нет. Совершенно согласен. Но по поводу соседа - ведь ищущий своего православный помятует от том, что слепой слепого поведёт и оба в яму упадут, и потому не идёт к соседу. И сосед, коли он то же с понятиями, ответит ему - что ты у меня спрашиваешь, я и сам погибаю. Вот и идёт человек искать духовника, который Господом благословлён на служение людям как помощник в познании себя и Бога. Это дело то безусловно правое, и правильное, но как и во многом - лишь помысел отличает грех от добродетели. Ведь человек не внутри себя связи с Богом ищет и не принимает весь мир, данный ему Богом, как духовника и подсказчика на пути спасения - ему не нравится ближайший православный приход, не нравится батюшка этот, и тот, а ему нужно то, что удовлетворит его желаниям. Ну вот не даёт ему Господь праведного пророка в друзья, а человек вопреки воли Божьей, вместо того, что бы заниматься делами милосердия и самопознания, ударяется в долгие кропотливые поиски духовного наставника, не благословителя, а именно наставника. И все надежды и чаяния об этом - "Я плохо живу, и не знаю, что мне делать только потому, что мне некому подсказать, что мне делать и как делать". Подмена работы над собой поиском палочки-выручалочки-подсказалочки. Конечно плохо. Беда моя такая - человек грешный и глупый. Действительно, что сказано то много, а всё ни как не понятно. Вот и теперь то же непонятно. Что значит открывает путь к соединению с Собой (то есть с Богом)? Разве давая жизнь человеку, делая его Своим образом и подобием, Он уже тем самым не открывает путь к соединению с Собой? Разве дав страдающего ближнего, открыв восприятие добра и зла, радости и боли, вложив в руки человека Евангелие, Бог ещё не открывает путь к соединению с Собой? "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." - разве это не утверждение того, что каждый волен открыть дверь на соединение с Богом, а Он уже стучит к каждому? Так какое ещё нужно особое одобрение? Но ведь мы именно сейчас разбираем благословение Божие, а не благословение духовника. На сколько я понимаю это разные вещи - если человек ищет соединение с Богом, то он по воле Самого Бога может это сделать и без духовника. В Нагорной проповеди Господь достаточно ясно говорит как это сделать практически. А, что такое благословение духовника, что именно его ищет жаждущий духовника? Почему духовный отец называется наставником, а не благословителем? О том, что Господь даёт человеку не то, что ему хочется, а то, что ему действительно необходимо, я слышу от многих наставников от Господа с амвона, и у святых отцов это читаю. Это ведь аксиома. Ведь дай волю нашим желаниям и мы бы сами себя в миг уничтожили и духовно и физически. Первым делом я бы забацал себе желудок в три раза больше, что бы в него влезло всё, что я хочу. А ещё я хочу жить на этой земле вечно и не болеть. Но ведь не имею всего этого - Господь не даёт. Любит Он меня, и по истиной Своей любви, посылает мне страдания, вопреки моим желаниям. То есть даёт не то, что мне хочется, а то, что истинно полезно.
  11. Андрей, здравствуйте! Что Вы думаете по поводу электронной карты, биопаспорта? Возможно, что этот вопрос обсуждался уже, но я давно сюда не заходила. Вы с Брянска, а я с Гомеля, Беларусь. Я не хочу брать ни то, ни то. Но у меня есть дети и я не знаю, как правильно поступить. Существуют разные мнения по этому поводу. http://3rm.info/main/69508-vrazumlenie-bozhee-budet-elektronnaya-kartochka-ne-beri-eto-metka-dyavola-pismo-v-redakciyu.html

     

  12. Это в писании сказано именно по поводу усилий в духовной работе над самим собой. В основе такой работы лежит самопознание. Если человек ищет духовника только для благословения, то откуда тогда неудовлетворённость священником из ближайшего прихода? Разве он не может дать человеку благословение? Нет же - человеку нужно батюшку "по-круче" непременно старца да, что бы авторитетного. Просто не только и не столько благословение нужно, к стати так и не понятно, что же конкретно принимается под этим действом в данном случае, сколько подсказчик, решатель проблем, успокоитель и болеуталитель. Помните, что отец Венедикт ответил в одной беседе человеку, который спрашивал, что ему делать - "Мне нужен духовник, а Господь мне его не даёт."? Вопрос сразу резонный возникает - если Господь не даёт, то так ли действительно он нужен? Ведь общеизвестно, что Господь даёт не то, что хочется, а то, что действительно нужно. Ну коли пошла такая интересная логика, то по логике из Вашей цитаты - можно договориться, что спасение в поиске духовника, и если человек не найдёт духовника, то он не спасётся. Что "это" принять как посланное от Бога? Всё что окружает меня, всё, что я имею или не имею - всё это послано мне от Бога. В том числе и духовник. Когда он мне был действительно нужен, то Господь мне его дал, а когда он мне не нужен, и я должен для своего же блага и во спасение своими силами выплывать, то Господь мне его не даёт. А мои бесплодные потуги в поиске не даваемого Богом, совсем не понуждение себя в стяжании Царствия Небесного, а ложный путь, отвлекающий от истинных дел спасения. Это не смиренная самость. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Если алчут и не насыщаются, то значит не правду, а кривду они алчут. Оно ведь и действительно - кто хочет есть, тот и руками поест, а не будет ложку искать до голодной смерти. Опережая Ваши логические выводы, уверяю, что я вовсе не предлагаю вообще в церковь не ходить. Ходить нужно в ту церковь, в которую тебе Господь призывает, исповедоваться и советоваться с тем священником, которого Господь посылает - "приди и виждь".
  13. Да просто потому, что я не монах, а мирянин, и весь разговор о том, что миряне себе духовников ищут. У монахов дела с духовниками обстоят не так как в миру. Разговор совсем не об этом. Птицеркрылка, Вам не понятно потому, что Вы посмотрели пару самых последних сообщений. Посмотрите, пожалуйста, с чего начался этот разговор. За исходные данные принимается, что у человека - мирянин нет духовного отца и он усиленно ищет духовника. Не принимает посланное от Бога как должное, а ищет своего - то, что его устроит. Отсюда и возник вопрос, а для чего конкретно нужен человеку духовник, а затем, что такое благословение. Откуда, из чего Вы взяли такие заключения?
  14. А, что же такое благословение по сути своей? Стал разбираться и пришёл к выводу, что это очень многогранное понятие, и для меня оно стало ещё более размытое до неопределённости. Вот нашёл такую беседу со священником - http://tv-soyuz.ru/peredachi/blagoslovenie-svyaschennika В его ответах есть такие слова о благословлении - "часто одним словом может отражаться суть разных понятий или разных событий." Так, что если для человека основное дело - это благословение от Бога - это можно понять как принятие Богообщения и стремления к хождению перед Богом, как Енох ходил. Но, что же такое благословение от духовника, с чего и возник здесь этот вопрос? Ведь мирянина Господь благословляет миром - мирской христианин ходит перед Богом в миру и сам мир служит для христианина благословением Божьим, и получается, что мир это как инструмент Божьего благословения. А ведь духовник, как и любой священник, низпосланный Богом человеку в данный конкретный момент, не командир или приказчик, а подсказчик или направитель для понимания человеком Божьего благословения. Тогда получается, что не священник благословляет, а благословляет Господь, а священник помогает понять и принять Божие благословение. Подобно как свидетель на исповеди - ведь хоть и свидетель, но не безгласный констотатор факта исповеди. Так вот и получается, что человек ищет себе духовника вовсе не для благословения. Ведь для Божьего благословения ему уже всё Богом дано - и Слово есть, через которое доступна вера, и Церковь есть для слушания и слышания Божьего благословения. Ведь как бы оно не смешно и нелепо не выглядело, но даже сковородка по голове от жены - и это то же Божье благословение. Но человек не принимает данное ему благословение с радостью, то есть не хочет понять и принять, что всё от Бога и всё во благо, и не принимает сам падший мир как духовный испытательный полигон, а ищет своего - духовника, на которого то по факту и нет сейчас благоволения и благословения Божьего. А иначе, если бы было благословение Бога на духовника, то и духовник бы был без всяких поисков. Нужно искать победу над грехом в себе, а Церковь искать не нужно - в неё Господь Сам приводит человека. Это про то, что ЕКатерина спрашивала. Ой, через 20 минут Литургия начинается!... Побежал...
  15. "толкование на «всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Иоль.2:32) Некоторые люди, для оправдании теории спасение всех и вся, особенно не православных, некрещёных, нашли в Библии пророчество, которое вырвали из контекста: «всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Иоль.2:32) ну т.е. призвал единожды имя, и всё — спасен. очень удобно, однако. магия слов, какая-то. только вот к Православию эту глупость, этот «аргумент» примешивать не стоит. на самом деле, это чисто сектантский подход — вырывание из контекста, умолчание о других высказываниях в Библии на эту же тему(спасения), отвержение Предания Церкви. ну вот почему, упоминая эти слова пророка Божия, не вспомнить слова Самого Господа? «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф.7:21) Господь прямо опровергает эту несусветную идею об простом, призвании имени, как пропуске в Царство Небесное. одного этого уже достаточно для того, чтобы люди, которым истина важнее всего, отвергли этот нелепый аргумент о спасении всех и вся, находящихся за пределами Церкви. но может кто-то соблазнится этим мнимым противоречием и скажет: «неужели Господь противоречит Своему же пророку?» да, не будет этого! вспоминаем слова Священного Писания: «никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет.1:20-21) а вот современники, выдумавшие новую теорию спасения, дерзнули истолковать пророчество сами собой. вот и получилась такая несостыковка. слова пророка Иоля упомянул богомудрый апостол Павел: «Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы?» (Рим.10:12-15) вот как объясняет блж.Феофилакт Болгарский: «Сказав, что сердцем веруют, а устами исповедуют, приводит из Писания свидетельства о вере и исповедании или призывании. Когда говорит: всякий верующий, указывает на веру, оправданный которой не будет постыжен; а когда говорит: всякий, кто призовет, указывает на исповедание, соделывающее спасение» итак, как видно из текста Библии и толкования блж.Феофилакта, здесь говорится не о магическом заклинании, а о спасительной вере. вообще, согласно 19 Правилу V-VI Вселенского Собора: «…если будет изследуемо слово писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях…» т.е. мы должны толковать Библию так, как объяснили Святые Отцы. вот как изъясняют это место Святые Отцы Церкви: блж.Иероним Стирдонтский: «излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь. (Иоль.2:28-32) Блаженный апостол Петр объяснил, что это место исполнилось во время страдания Господня. когда в день Пятидесятницы Дух Святый сошел на верующих и все стали говорить, как Дух Святый давал им, так что присутствующие удивлялись и говорили: «сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты» и прочие (Деян.2:7-9) другие говорили: «что это значит?» (ст.12) … Под днем же Господним великим и страшным должно понимать или день воскресения, или, может быть, имеющий быть по истечении долгаго времени день суда, который по истине велик и страшен. Но так как далее следует: и будет, всякий, кто призовет имя Господне, спасется, и так как апостол Павел относит это ко времени страдания Господня, то скорее следует относить это ко дню воскресения. Ибо, пиша к римлянам, он говорит: «Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы?» (Рим.10:12-15) Слова же: всякий, кто призовет имя Господне, спасется мы не должны считать не имеющими глубоко смылса; ибо хотя тот же апостол пишет: никто же может рещи Господа Иисуса, точию Духом Святым (1Кор.12,3),однако здесь высказывает тоже самое, и должно принимать во внимание не слова, а расположение сердца: всяко бо иже аще призовет имя Господне, спасется (Рим.10, 13). Поэтому Павел и Сосфен пишут Церкви Божией, находящейся в Коринфе: освященным о Христе Иисусе, званным святым, со всеми призывающими имя Господа Иисуса Христа (1Кор.1,2), согласно с тем, что читаем в Псалмах: «Моисей и Аарон между священниками и Самуил между призывающими имя Его взывали к Господу, и Он внимал им. В столпе облачном говорил Он к ним; они хранили Его заповеди и устав, который Он дал им» (Пс.98:6-7). Поэтому, если о верующих коринфянах, а также о Моисее, Аароне и Самуиле пишется, что они призывали имя Господне, то мы должны верить, что это — дар не начинающих, а совершенных." https://orthodoxy33.wordpress.com/2011/07/07/iol232/
×
×
  • Создать...