Jump to content

Мано

Пользователи
  • Content Count

    1692
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

Мано last won the day on November 2

Мано had the most liked content!

Community Reputation

1189 Очень хороший

2 Followers

About Мано

  • Rank
    Участник
  • Birthday 12/28/1975

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Чтение. Вышивка.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Бесспорно. Так и есть. И еще.. быть осторожными. опасно ходим.
  2. Юрий, да, с выбором самого человека. Вот именно. Нет судьбы!!!! Вариантов множество. У человека есть свободная воля. Главное нам держаться за Бога. Главное нам стараться жить по заповедям. Вся Библия - это: люби Бога, люби людей. Главное нам правильно понимать православие. Как? Читать Библию только с толкованием святых отцов. Все что нужно для нашего спасения давно уже написано.
  3. Ну а как еще можно понять фразу: И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Если бы фраза была такой: а потом, через какое то время, из муки вечной прямиком в рай, то... тогда не было бы вопросов. (Можно было бы грешить сколько хочешь) Но такого дополнения нет! Вся полнота премудрости только у Бога. А у святых... не вся полнота. Я конечно понимаю, что нам с Вами, Юрий очень приятна мысль о том, что после ада мы с Вами пойдем в рай. Но, лучше снять розовые очки, и понять реальность.
  4. Простите мне мое непонимание. Но опять не поняла (даже после прочтения статьи А.И.Осипова на сайте А.И.Осипова). Почему нельзя принять слова Иисуса Христа за истину в последней инстанции? Если Господь говорит, что муки вечны, значит нам именно так и нужно понимать. Про крещение детей. Неверно понимать что люди, жившие в грехах и младенцы язычников находятся в одном и том же месте в аду. Есть градация. Нам она не видна и не может быть видна. Однако ждать пока ребенок вырастет и сам придет в храм... это странное заявление А.И.Осипова. И есть большая разница, если ребенок умрет крещеным или ребенок умрет некрещеным. Алексей Ильич говорит о том, что если родители язычники, то не нужно крестить детей. Так родители-язычники и не крестят детей. А если крестят детей, можно ли назвать их язычниками? Можно назвать каких-то родителей маловерами. Но... разве все мы не маловеры? Я конечно не посмею назвать Алексея Ильича еретиком. Но, озадачена.
  5. Мне вот непонятно... На протяжении многих лет (!) духовные чада р.Б. Владимира Головина выкладывали его видео. И никаких реакций со стороны тех кто должен следить (а должен ли кто-то следить?) не было. На протяжении нескольких лет. И вдруг (!) в одночасье, доклад, в котором есть разные пункты, в том числе и не соответствующие действительности... А то, что действительно хотелось бы услышать - чтоб разобрали с Богословской точки зрения ответы - где именно, в чем р.Б. Владимир Головин заблуждался - этого нет. А вопросов (у меня лично) много. Что касается Алексей Ильича, он человек эмоциональный, на некоторые вопросы дает душещипательные ответы. Но... сейчас еще раз пересмотрела ответ Алексей Ильича, где он говорит про конечность адских мук. А я умом и сердцем понимаю, что Христос сказал И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. И толкования еще раз посмотрела. Ну, ведь это же явное расхождение...
  6. Постараюсь без осуждения сказать, что меня смутило. Я очень пожалела, что послушала ответ Осипова Алексея Ильича о святой Матронушке Московской. Лучше бы я этого не слушала.
  7. Единственная икона, на которой Богородица улыбается. Находится в базилике Рождества Христова в Вифлееме.
  8. Икона Софии, Премудрости Божией (Киевская) На иконе изображена Божия Матерь и воплотившаяся из Нее Ипостасная Премудрость – Сын Божий. Под Премудростью, или Софией, разумеется Сын Божий, о Котором в Книге Притчей Соломоновых сказано: «Премудрость созда Себе Дом и утверди столпов седмь» (9, 1). В этих словах содержится указание на Христа, Сына Божия, Который в посланиях апостольских именуется «Божиею Премудростью» (1 Кор. 1, 30), а в слове «Дом» содержится указание на Пресвятую Деву Марию, от Которой воплотился Сын Божий. Изображение иконы свидетельствует об исполнении пророчества. На иконе Софии Киевской изображен храм и стоящая в нем Богоматерь в хитоне, с покрывалом на голове, под сенью, поддерживаемой семью столпами. Руки и ладони Ее распростерты, а стопы утверждены на серповидной луне. Божия Матерь держит Предвечного Младенца, благословляющего правой рукой, в левой руке Младенца держава. На карнизе сени начертаны слова из Книги Притчей: «Премудрость созда Себе Дом и утверди столпов седмь». Над сенью изображен Бог Отец и Бог Дух Святый. Из уст Бога Отца исходят слова: «Аз утвердих стопы Ея». По обе стороны изображены семь Архангелов с распростертыми крыльями, держащих знаки Своего служения в руках: с правой стороны – Михаил с пламенным мечом, Уриил – с молнией, опущенной вниз, Рафаил – с алавастром мира; с левой стороны – Гавриил с цветком лилии, Селафиил – с четками, Иегудиил – с царской короной и Варахиил – с цветами на белом плате. Под облаком с серповидной луной, служащей подножием Богоматери, изображен амвон с семью ступенями (изображающий Церковь Божию на земле) со стоящими на них ветхозаветными тайнозрителями воплощения Премудрости – праотцами и пророками. На каждой из семи ступеней амвона надписи: вера, надежда, любовь, чистота, смирение, благость, слава. Семь ступеней амвона утверждаются на семи столпах, на которых начертаны взятые из Апокалипсиса изображения и их объяснения.
  9. Икона Божией Матери "Трех Радостей" находится в Храме Живоначальной Троицы на Грязех (на Покровке) Во времена Петра I (начало XVIII в.) один живописец был послан на учебу в Италию. Возвратившись в Россию, он привез с собой копию итальянской иконы "Святое Семейство" кисти Рафаэля и оставил ее у своего родственника --- настоятеля Храма Святой Троицы на Грязех. После смерти художника священник поместил икону на паперти Храма. Прошло около сорока лет. У одной благочестивой женщины муж оказался оклеветанным и отправлен в ссылку. Как следствие этого, имение было отобрано в казну. В довершение всех бед ее единственный сын попал во вражеский плен. Бедная женщина долго взывала к Пресвятой Богородице с просьбой помочь в этих бедах. И вот однажды, во время молитвы, она услышала голос: “Найди икону ”Святое Семейство” и помолись пред ней!..” Страдалица нашла икону на паперти Храма Святой Троицы на Грязех и помолилась перед ней. И очень скоро она получила три радостные вести: муж ее был оправдан, имение возвращено, а любимый сын вернулся из вражеского плена. Именно после этого икона и получила свое название “Трех Радостей”.
  10. Дома Евангелие нужно читать во все дни жизни. Что касается икон и свечей, давайте спросим у батюшки. Я не прикасаюсь к иконам во время критических дней.
  11. Здравствуйте Марина В период женской нечистоты нужно (эти несколько дней) воздержаться от прихода в Храм. Некоторые священники разрешают в это время идти в Храм. Но не прикасаться к святыням, не участвовать в Таинствах. Некоторые священники настоятельно рекомендуют в это время не посещать Храм. В период нечистоты нельзя трогать просфоры и святую воду. А вот молиться за себя и за свою семью и в этот и в любой другой период - обязательно.
  12. «Некоторые утверждают, что и Царство одно, и геенна одна; мы же говорим, что много степеней, различий, и мер в одном и том же Царстве и в одной и той же геенне и Божество объемлет все твари, и небесные, и те, которые ниже бездны, и повсюду всецело пребывает в твари, хотя по своей неизмеримости и необъятности оно и вне тварей. Посему само Божество внемлет людям и во всём домостроительствует премудро. И поскольку некоторые молятся, не зная, чего просят, другие постятся, иные пребывают в служении, то Бог, праведный Судия, каждого награждает по мере веры. Ибо что делают они, делают по страху Божию, но не все они — сыны, цари, наследники. Есть меры избыточествующие, и есть меры малые. В самом свете и в самой славе есть разность. В самой геенне и в наказании есть отравители, и разбойники, и другие, прегрешившие в малом. А которые утверждают, что одно царство, одна геенна, и степеней нет, те говорят худо» (Добротолюбие). «Ведати же и сие подобает, яко крещении младенцы пищи насладятся, непросвещеннии же и язычестии, ниже в пищу, ниже в геенну пойдут».
×
×
  • Create New...