Jump to content

ProdigalSon

Пользователи
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ProdigalSon last won the day on April 27 2017

ProdigalSon had the most liked content!

Community Reputation

34 Очень хороший

About ProdigalSon

  • Rank
    Участник
  1. Не развит, так как по моему он не работает. Вообще не надо это высказывание понимать буквально, т.к. основное большинство, если не все, изречения Иисуса Христа иносказательны. Слыхал я об одном "большом" пожилом начальнике, который старался ни одной юбки мимо не пропускать. Так вот как -то провожая взглядом уходящую, симпатичную секретаршу он сказал, по видимому сокрушаясь о своей импотенции, примерно следующее: "Господи раз отнял возможность, то отними и желание..." Григорий, почитайте Святых Отцов и увидите что почти всё боролись со страстями всю свою жизнь...
  2. Моментального и даже скорого решения не ищите, его нет. Блудная страсть это наверное одна из самых сильных в человеке. В Святоотеческой литературе часто говорится что пост и молитва самые сильные, действенные орудия против блудной страсти. Ободритесь, Георгий, вот некоторые цитаты из: "Достопамятные сказания о подвижничестве Святых и Блаженных Отцов": Об авве Сисое Или погуглите книжку - "Скитский патерик О стяжании евангельских добродетелей сказания об изречениях и делах святых и блаженных отцов христовой церкви", там тоже по этой теме, всё не так просто как может быть некоторым кажется... Главное не унывать
  3. Нашел тут (это сайт где продают разные книги) на всякий случай, если ссылка перестанет работать цитирую тут:
  4. Андрей, может знаете название этой книги на греческом или каком-либо другом языке? Я гуглиль-гуглиль, но не могу найти. За ранее благодарен за ответ.
  5. "Нетрудно произносить молитву, так чтобы она лилась потоком".... "Сильная молитва"... "только нужно иметь Любовь"... "дарит покой"... Всё это набор "умных" фраз и не более того, обыкновенный католицизм. ========================================================================================================================================================================== Святитель Феофан Затворник говорит следующее: "Молитва Иисусова не талисман какой. Сила ее от веры в Господа и глубокого с Ним сочетания сердца и ума. При таких расположениях призываемое имя Господа оказывается многодейственным. Одно повторение слов ничего не значит." Вообще Святые Отцы говорят Истинная Любовь рождается из истинного смирения. Настоящая непрестанная молитва даётся Богом только смиренному человеку. Истинный Покой приходит в Сердце человека когда он приобретает истинное Смирение. Вся суть вопроса заключается в том что "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать." (Послание Иакова, Глава 4, стих 6) А смирение обретается через осознание своей греховности, самоосуждения и покаяния. Иисусова молитва это только один из способов обретения смирения, какими так же являются пост, Богомыслие, чтение Святого писания и святоотеческой литературы (как сказано в первом Псалме), чтение Псалтири и другие добродетели. Читайте настоящих Святых Отцов, на пример Св. Феофана Затворника ("Четыре слова о молитве", "Как надобно молиться", "О непрестанной молитве Поучения святителя Феофана Затворника") Св. Игнатия Брянчанинова ("Слово о молитве Иисусовой", "О молитве Иисусовой", "Об упражнении молитвою Иисусовою" ) и др. Как начинаю читать современных наставников духовной жизни, то сразу обращаю внимание если есть ссылки на Святых Отцов. Если нет то даже не стоит тратить время на таких наставников иначе будет как в Евангелие от Матфея, 15:14
  6. Св. Игнатий в "Аскетических опытах" посветил этому вопросу главу - "Зрение греха своего" . Там в частности есть такие слова:
  7. То изменить уже ничего не будет никакой возможности. Советовать что-то в подобной ситуации конечно сложно, если вообще возможно, может даже лучше было бы и промолчать, но не смог, простите. Надеюсь что цитата из Нового Завета "терпением вашим спасайте души ваши" сможет хоть как-то ободрить. Очень советую прочитать письма Святителя Иоанна Златоуста к диакониссе Олимпиаде о необходимости и смысле в терпении в скорбях и трудностях. Сам Святитель Иоанн Златоуст, в последние годы своей жизни провёл в постоянных скорбях, гонениях и смертельных опасностях, буквально до самой смерти. Митрополит Вениамин (Федченков), в одной из своих работ приводить очень интересный и душеполезный рассказ о не состоявшемся Венце мученицы. И в заключении ещё одна цитата из Нового Завета "...Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает" Простите за сухость, уж как мог так сказал, а смолчать не смог.
  8. Из наставлений Преподобного Серафима Саровского:
  9. Очень содержательно раскрывает вопросы духовной жизни Константин Владиленович Корепанов. Вопросы о трудностях на пути ко смирению он затрагивает постоянно, особенно интересно затронув эту тему в кратком цикле лекций о Псалтири
  10. И ещё, на этот случай есть "Правило от осквернения" , в начале которого есть такие слова "Когда случится кому искуситься во сне по действию диавольскому, он, восстав от одра, совершает поклоны, говоря:..." "Правило от осквернения" можно: скачать формате PDF, гражданским шрифтом, с переводом на русский отсюда, "Правило от осквернения" на странице 120 скачать формате PDF, на церковнославянском можно отсюда, "Правило от осквернения" на странице 106 для чтения с интернета, гражданским шрифтом, с переводом на русский используйте эту ссылку для чтения с интернета на церковнославянском используйте эту ссылку На этот случай ещё наверное можно использовать молитву по 4-ой Кафизме, в которой есть следующие слова: "Господи, яко огнь попаляяй нечистыя во мне помыслы." В любом случае, не надо стеснятся своих страстей, во власти которых мы все находимся, в следствии грехопадения Адама и Евы. Надо спокойно иди ко священнику и обсуждать свою духовную брань. Дмаю что любой, даже самый не располагающий к себе священник к таким вопросам отнесётся с полным вниманием, пониманием. Не заметил, этой ссылки
  11. Всё произошло по мимо воли человека, во сне, так что это козни вражьи на которые не надо обращать внимания. Помнится мне что в дневнике Св. Никона Оптинского (Беляева) есть упоминание о том что Св. Варсонофий говорил что враг человеческий не давал ему во сне покоя. Что делать? Господа нашего в помощь призывать, молитвою, каждый раз когда враг нападает, во сне или в бодрствовании. Ну и священнику исповедовать надо, только унывать не надо. Не ручаюсь за точный пересказ, но суть одной истории, из древних сказаний, была следующая. Молодой инок говорит старцу, что он согрешил в своём помысле, старец ему ответил что мы не в состоянии остановить помыслы, но в наших силах не услаждаться ими и отсекать их, прибегая к помощи Господа нашего, с молитвою.
  12. Сначала надо понять разницу между Любовью (чувством жертвенным) и плотским влечением (блудной страстью). Ну а за тем решить какой путь выбрать. Геи были всегда, т.е. Святые писали (не скажу у кого это читал, т.к. предварительно не проверив, могу ошибиться) что те кто не испытывают влечения к женскому полу пускай не обольщаются, имея ввиду влечение гомосексуальное. Так что проблема не нова, только у гетеросексуалов, которые не могут совладать с блудной страстью, решение этой проблемы проще - женитьба и верность супруге. Если есть опыт жизни в монастыре, то тут надо себя спросить во первых о цели поступления в монастырь. Ну а потом, зная что там ждёт, надо сделать выбор жизненного пути, но то что в монастыре жизнь легче не станет, в этом пусть не будет ни каких сомнений. Одни скорби сменят другие, а необходимость борьбы с самим с собой при помощи Господа нашего Иисуса Христа останется.
  13. Все Святые говорят что молитва это самое трудное дело, они же говорят что необходимо понуждение себя к молитве. Молитва это наше общение с Богом, а Адам, как известно, после грехопадения "прятался" от Бога... Т.е. всё это - отторжение от молитвы, не желание посвятить ей достаточно времени, отсутствие внимания к словам молитвы и т.д., всё это мы испытываем по причине своей повреждённой природы, которую не возможно исправить без помощи Господа, а обратится к нему можем только в молитве.
  14. и ещё, Святитель Игнатий Брянчанинов пишет (Том 1. Аскетические опыты, Глава 12, О молитве. Статья I ):
×
×
  • Create New...