Jump to content

Юрий Кур

Пользователи
  • Content Count

    3174
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    102

Юрий Кур last won the day on January 6

Юрий Кур had the most liked content!

Community Reputation

2974 Очень хороший

About Юрий Кур

  • Rank
    Участник

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/yury.kurilenko

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

8039 profile views
  1. Это просто фильм по Лествице.
  2. https://rutube.ru/video/777042a2a4a81f7da7eec6c603065a6e/
  3. А помните, как ещё недавно, несколько десятилетий назад, РПЦЗ во всех своих изводах как от зачумленных шарахались от наших священнослужителей. Сейчас Ильина любят на щит поднимать, а он нашу Церковь считал не иначе как филиалом НКГБ, "иерочекисты"... И вот эти рыцари в Белом, непримиримые борцы со злом, люди чести, так отреагировали на 22.06.1941: Поэтому согласен с Инной, жизнь покажет, кто Иуда, Петр, Иоанн, Лука и Клеопа...
  4. Из ТГ канала митр. Луки https://t.me/Lekarzp/1307 ----- Христос посреди нас, дорогие мои читатели! Плевок в преподобных Киево-Печерских Вчерашнее игнорирование властью членов Священного Синода, которое увенчалось низкопробным шоу с воздушной тревогой - это демонстративный плевок не только в епископов Украинской Православной Церкви и миллионы православных верующих. В первую очередь, это плевок в мир и стабильность, которые нужно сохранять внутри нашего общества. А также в преподобных Киево-Печерских, чьи мощи сегодняшние богоборцы рассматривают и описывают в качестве "музейных экспонатов" и планируют передать в руки новых "обновленцев". Конечно, имея силу, можно попирать любые человеческие законы. И издеваться над теми, кто пытается всеми силами сохранить наш народ от бедствий. Ведь есть еще и законы духовные. А именно они лежат в основе нашего бытия. Вчерашнее стояние перед ОП - это не раболепие перед властью или в угоду чьим-то интересам, это пример как надо поступать по-христианки. Стремление к миру не на словах, а на деле. Задумывались ли современные нероны о том, что произойдет, если преподобные Киево-Печерские снимут свой молитвенный покров над столицей Украины? Приходило ли им в голову, что усиление гонений на Церковь ведет к разрушительным последствиям для всей страны? Если нет, то я бы посоветовал бы им внимательно прочитать книгу святителя Николая Сербского "Война и Библия". Там все четко и доступно сказано. В частности: "ради добродетели достойных начальников Господь дарует народу мир и благоденствие; - ради добродетели начальников Господь отводит нападающих на народ и ему дарует победу; - если же начальники возгордятся своею силою, или мудростью, или богатством (что даруется им Богом) и отпадут от Бога, то Господь строго наказывает и начальников, и народ". Исходя из этого, это еще вопрос - чьим поражением станет лишение УПЦ Киево-Печерской Лавры? Ведь известно, что даже малейшее потрясение в духовной сфере является предвестником больших катастроф и бедствий в нашей привычной жизни. ----- Вчера было много выпущено стрел в адрес участников "стояния на Банковой", в том числе от уважаемых пастырей (https://t.me/OtecGeorgy/864) А мне подумалось, что митр. Онуфрий и его синод - это единственная официальная украинская структура, что пытается как-то спасти Украину . Но Украина не хочет...
  5. Не верю, что митр. Павел ночью перекрасил кресты на храме и вылил масло на могилу митр. Владимира.
  6. и раздражиша Его в начинаниих Своих, и умножися в них падение. И ста Финеес и умилостиви, и преста сечь: и вменися ему в правду, в род и род до века.
  7. Из ТГ-канала о. Алек сандра Авдюгина https://t.me/avdjugin/4529 Продолжу, помолясь, вчерашний разговор с Александром Ходаковским Мы своё получили - мы в составе России. Политически мы теперь откреплены от Украины бесповоротно, но церковь границ не знает. Пока верующие там сопротивляются - мы должны быть с ними. Не поминание Блаженнейшего Онуфрия отнюдь не отказ от православных, проживающих на Украине. Это вполне справедливая реакция на решения феофаньевского собрания. Собором данное действо назвать нельзя. В нашей епархии не самочинно архиереем принималось данное решение, был предварительный опрос священнослужителей и подавляющие большинство приняли его и поддержали. Из наших синодиков, как приходских, так и личных никто из тех, кто на «той стороне», не вычеркнуты. Мы молимся о них, разделяем их горе и испытания, просим Бога «вразумить» тех, кто поддался политическим внушениям и манипуляциям и даровать силы тем, кто остался в единстве и сопротивляется. Обратите внимание на вот эти два прошения, которые произносятся во всех наших храмах на каждой литургии: Ско́ро да предваря́т ны щедро́ты твоя Го́споди, яко обнища́хом зело́: помози́ нам и пода́ждь мир церкви Твое́й святе́й: да не поруга́ются и да не реку́т отступи́вшии от нас: где есть Бог их; мо́лим Ти ся всеще́дрый Спа́се, услы́ши и поми́луй. * * * * * * * * * Еще́ мо́лимся Тебе́, Го́споду Спаси́телю на́шему, о е́же прия́ти моли́твы нас недосто́йных рабо́в Твои́х в сию годи́ну испыта́ния, прише́дшую на Русь Святую, обыше́дше бо обыдо́ша ю врази́, и о еже яви́ти спасе́ние Твое. Рце́м вси, Го́споди, услы́ши и поми́луй. Не смирились и остались верны Русской православной церкви очень многие на той стороне. Абсолютно верно! Мне, Господь даровал довольно длительное время (до 2014 года) принимать конкретное участие в православных СМИ УПЦ. Наши ежегодные встречи на ФестСМИ проходили практически во всех регионах Украины и там проявления «украинства» если и было, то только в завуалированном виде, на которое практически никто не обращал внимания. «Схiд и Захiд разом» было объективной реальностью в нашей церковной среде. Нынче слезы на глазах, когда перебираю фотографии наших встреч, мероприятий и событий на тех форумах православных. К сожалению, не увидели изначально усмешки лукавого, а затем и его действия. Последняя встреча в Лавре в синодальном отделе наших СМИ в дни майдана (2014) стала первым предупреждением грядущих страшных событий. Представители СМИ восточных епархий были несказанно удивлены и не приняли попытку облагородить и чуть ли не канонизировать так называемую «небесную сотню». Далее ком грядущего разделения покатился к нынешнему состоянию. не было ли в Вашем сердце желания вырваться из-под местного митрополита, когда Ровеньковкая епархия уходила под патриарший омофор ? Не было и быть не могло. Я рукоположен и более тридцати лет служу в РПЦ, составной частью которой до сегодняшнего дня является и УПЦ, каких бы «феофаний» некоторые ее представители не проводили
  8. Об УПЦ: из ТГ Александра Ходаковского Недавно у меня состоялся не очень, наверное, справедливый, к тому же эмоциональный разговор о наших реакциях на церковное беснование в Украине. Я вижу, а точнее - чувствую - как раскольничество захватывает обе стороны. Там "темные силы" стремятся разорвать узы с Русской православной церковью, но и у нас откуда-то взялась эта предательская дрожь в коленках - а давайте оторвем наши куски епархий и отойдем под юрисдикцию патриарха. Речь идёт о епархиях, которые разделены войной. Я знаю, что многие из нашего духовенства смотрят в сторону Украины - это известный факт. Я также знаю, что другая часть духовенства, которая оказалась в каноническом "меньшинстве" и тяготеет к России - видит в переподчинении патриарху подконтрольных нам частей епархий способ переформатировать духовную власть на местах... Всё это по-человечески понятно. Но именно по Человечески, - а здесь вопрос не о нашем человеческом. Да, там творится тяжёлое, - но там есть те, кто борется не за Украину и Россию, а за то, что выше Украины и России, и чему историческая Россия с Украиной в составе служит со времён Крещения. Ради этих людей, которым в сотни раз труднее там, во враждебной обстановке, когда даже собственные иерархи молчат и занимают конформистскую позицию - мы должны проявлять выдержку и христианское терпение. Мы не имеем права предавать наших братьев там своим стремлением "упорядочить отношения". Обвиняя их в раскольничестве, да не уподобимся раскольникам сами. Это для политиков война идёт по политическим законам, но в вопросах веры политике нет места - она земное порождение. https://t.me/aleksandr_skif/2619 Ответ о. Александра Авдюгина: А у нас нет "дрожи в коленях" о которых Вы, говорите. У нас есть мнение, что нужно быть в Церкви, а не в организации, которой стала УПЦ после Феофании. Честно говоря, Вы вообще не в теме и "вне" ситуации, куда Вас лукавый завел. Одно заявление Я знаю, что многие из нашего духовенства смотрят в сторону Украины говорит о том, что Вы не обладаете полноценной информацией. Плохо, не зная реалий нашей церковной действительности пытаетесь "обосновывать" и даже говорить о том, кто и что должен делать. Когда, вместо силового противостоянию захвату и грядущим «ликвидациям» приходов и монастырей Вы озвучивает призыв смиренно понять, что мы должны уступить от Истины «Ради этих людей, которым в сотни раз труднее там, во враждебной обстановке», то как то непонятен призыв Господний отстаивать свою веру и душу положить «за други своя» Окститесь, Александр! В Зосимовскую обитель съездите. Там только смиренно и всемолитвенно молились о вразумлении, как и мы тоже. Нынешнее УПЦ умеет лишь благословлять воинов, которые драконят Донбасс на протяжении уже десятилетия. Откровенно благословляет, помогает и оплачивает тех, кто нас убивает…и в том числе тех бойцов, которыми Вы командуете. Ненависти нет и быть не может. Но зло должно быть уничтожено. Я Вас прекрасно знаю, как смелого, образованного и искреннего человека. Прошу, отложите толстовство. Оно Вам претит и Вас не украшает. https://t.me/avdjugin/4526 Реакция А.Ходаковского Я предполагал, что моя публикация вызовет реакцию, и во многом не положительную, - но остаюсь при своём мнении. Пока борьба за церковь на Украине не закончилась - мы помогать нашим противникам не должны. Я знаю очень близко немало лиц духовного сословия и знаю, насколько часто ими, как и любым из нас, руководят человеческие мотивы - даже монашествующими. Мы своё получили - мы в составе России. Политически мы теперь откреплены от Украины бесповоротно, но церковь границ не знает. Пока верующие там сопротивляются - мы должны быть с ними. Я потерял с началом операции из виду одного священника на "той" стороне, и очень переживал, что за свои взгляды он был репрессирован. Но вот недавно он появился в соцсетях, и хоть и не ведёт никакой вызывающей линии, не геройствует - но я чувствую, что он не смирился. И вот я на минуту поставил себя на его многодетное место, и вполне ощутил, что бы он чувствовал, глядя, как осчастливленные священники с нашей стороны торопятся уйти от проблемной Украинской православной церкви туда, где всё ровно и понятно. Не смирились и остались верны Русской православной церкви очень многие на той стороне. У нас осталось с той поры - до четырнадцатого года - тяжёлое наследие. Отец Владимир Леонов, мой друг, не смирился с той политикой, которую проводят у нас епархиальные власти, и покинул нашу территорию, чтобы не иметь канонического общения с митрополитом - подобные настроения очень распространены. Я ему сказал, что он нас осиротил, и до сих пор боль от его решения не утихает. Но он был со своей стороны очень аргументирован. Так же, как аргументированы и Вы, отец Александр Авдюгин. И безусловно, привычка к пастырству ставит Вас выше в вопросах церкви, чем меня, мирского человека. Но не мне и не публично - себе в углу перед образами ответьте: не было ли в Вашем сердце желания вырваться из-под местного митрополита, когда Ровеньковкая епархия уходила под патриарший омофор ? По-человечески я Вас понимаю, и аргументы принять могу, - но в спецназе (и не только) есть такой термин: тоннельное зрение. Я, как один из родоначальников событий, не имею права думать "тоннельно". Сказать мне: кто ты такой и чего лезешь в церковные дела со своим рылом - можно, - и я даже не обижусь. Но я буду лезть, потому что церковь - она наша общая. Наш митрополит не любит меня - для него я олицетворение всех невзгод. Он приглашал к себе Дениса Пушилина, других деловых людей - но при упоминании моего имени хороших эмоций в нём не возникает. Но я был и остаюсь категорическим противником деления Донецкой епархии! Господь терпит этот мир ради последних верных - и мы потерпим. А если по независящим от нас причинам мы проиграем борьбу за церковь на Украине - выйдем и отряхнем прах с наших ног. https://t.me/aleksandr_skif/2620
  9. Татьяна, я был резок и несправедлив к Вам. Прошу меня простить.
  10. Спасибо, Татьяна. Пожалуйста, пишите по существу, свои мысли, а не бесконечные простыни цитат, для чтения которых нужно потратить весь день. Причем часто эти простыни не по существу, а лишь рядом с темой. Простите. Ну, так скажите на таком языке, чтобы вас слышали. Замечание как раз заключалось в том, чтобы не делать замечаний. А Вы всё в одну ду-ду. Не терпится.
  11. "Каждый слышит, как он дышит", помните? Ярмарка тщеславия. Так всё касается других людей. Поэтому и терпеть надо. Где других людей-то взять? Где-то стоит очередь хороших безработных священников?
  12. Согласен с Инной: в первую очередь - болтать о себе и своих близких надо поменьше
  13. это же вопрос архиерейский - применение канонов и ответственность за их нарушение. Как тут его решить? Вы в том обсуждении упоминали о. Иоанна Крестьянкина. Я помню его ответы по темам рукоположения имеющих канонические препятствия; там из контекста следовало, что в ряде случае речь шла о уже рукоположенных, и о тех скорбях, которые они испытывают, вплоть до невозможности служить; но не о недействительности совершаемых ими таинств. Последний случай с Николаем Романовым (бывш.о. Сергием) из Североуральска тоже ведь в эту тему.
  14. Вы высказали мнение, которое отличалось от моего. Мне было интересно понять, почему Вы так считаете. Вряд ли духовник ответит на это
  15. Это не ответ на мой вопрос "почему нельзя с благоговением принять святую воду, в которую нечаянно попало несколько капель спирта? ". Никто же ничего специально не соединял и не собирался. И что значит "несоединимое"? А мне приятно с Вами общаться )
×
×
  • Create New...