Jump to content

Юрий Кур

Пользователи
  • Content Count

    1715
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    48

Юрий Кур last won the day on April 14

Юрий Кур had the most liked content!

Community Reputation

2041 Очень хороший

About Юрий Кур

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

4544 profile views
  1. Вы видимо имели в виду, как "соскочить" в самом начале? Это только Бог знает, кому и когда соскакивать и соскакивать ли.
  2. Посмотрел интервью Кураева с Антоном Красовский (по ссылке из ссылки Андрея). Кстати ведущий бьет не в бровь, а в глаз: "Почему Вы не раскаетесь?" (ответ А.К. "от меня ждут не слов, а чего-то действенного... например, чтобы я удалил свой журнал" ) - "Ну, и удалите свой журнал" )) ... "Когда Вы говорите о себе "Я не люблю Кураева", все понимают "Господи, какой же самовлюбленный упырь". А я Вас серьезно спрашиваю - Вы сами-то можете покаяться?"... (1:16:50 примерно) В этом интервью ни на один духовный вопрос не было духовного ответа. У него "в доме хорошая погода". В чем же каяться тогда? Тут может помочь только Господь.
  3. Интересный доклад: "ВОПРОСЫ ЦЕРКОВНОГО ПРАВА В ПОЛЕМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПО СТАРООБРЯДЧЕСКОМУ РАСКОЛУ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА" (Диакон Вадим Навныко, Доклад прочитанный на III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Христианское историко-культурное наследие: взгляд в прошлое и опыт настоящего», г. Якутск) Из аннотации: Актуальность доклада обусловлена продолжающимся церковным расколом XVII в. (т.н. «старообрядческим»), несмотря на примирительные шаги предпринятые руководством Русской Православной Церкви Московского Патриархата (РПЦ МП). К сожалению, старообрядческими группами («церквями») эти шаги были оставлены практически без внимания. Более того Русская Православная Старообрядческая Церковь (РПСЦ, «Белокриницкая иерархия») в результате последовательно непримиримой позиции в отношении Православной Церкви приобрела еще больший авторитет и влияние в старообрядческом обществе. К тому же, по мнению автора данного доклада, продолжению существования и развития старообрядческого раскола способствует конфессиональная политика руководства РФ (например, празднование на федеральном уровне 400-летия рождения расколоучителя Аввакума). Из этого следует очевидность нерешенности проблемы старообрядческого раскола. Проблема эта, по мнению автора статьи, на сегодняшний день относится скорее не к тому, чтобы привлечь старообрядцев в Церковь или «примириться», а в том, чтобы не допускать перехода церковных чад к раскольникам. Этому может помочь углубленное, детальное изучение противораскольнических сочинений, особенно второй половины XIX – начала XX вв. Эти сочинения сейчас незаслуженно во многом забыты и совершенно неосновательно считаются продуктами «синодальной пропаганды», иными словами считаются априорными и тенденциозными. Между тем эти сочинения обладают высоким научным и, что особенно важно, полемическим уровнем, то есть в них практически (в некоторых и вовсе) не встречаются т.н. «порицательные выражения», однако есть строгое свидетельство об истине и правоте Православной Церкви по отношению к старообрядческому расколу и раскольникам..... https://vk.com/doc306013341_596386134?hash=a7ee8263074b37e45f&dl=0d588e7775467db988
  4. Комментарий Екатеринбургской епархии относительно событий, произошедших в Среднеуральском женском монастыре в честь иконы «Спорительница хлебов» 14 апреля 2021 года. Екатеринбургская епархия с первых дней конфликта в Среднеуральском женском монастыре отмечала, что все произошедшее суть грандиозная духовная трагедия, случившаяся с бывшим духовником обители, ныне отлученным от Церкви, с его духовными чадами, а также с теми, кто оказался втянут в конфликт по незнанию и духовной нерассудительности. Отпавший от Русской Православной Церкви Среднеуральский женский монастырь не смог обеспечить соблюдение законов Российской Федерации на территории обители. В результате деструктивных действий его бывшего духовника и его единомышленников к монастырю было привлечено внимание в том числе и государственных служб и ведомств, отвечающих за соблюдением законов на территории нашей страны. Екатеринбургская епархия не снимает с себя ответственность за занимаемую ранее недостаточно жёсткую позицию к руководству монастыря, в результате чего оформление зданий монастыря проходило слишком медленно, без своевременного прохождения всех необходимых формальностей. Произошедший в Среднеуральской обители раскол этот процесс ещё более осложнил. Мы приложим все усилия, чтобы как можно скорее привести жизнь монастыря в соответствие с требованиями безопасности и законного порядка. Выражаем сочувствие тем, кому исполнительные действия, проведённые сегодня в обители, доставили моральные страдания. Предлагаем, как и ранее, монашествующим выбрать любой монастырь Екатеринбургской митрополии для продолжения своего монашеского делания. В каждой обители нашей митрополии сестры и послушницы будут приняты с сердечной любовью и заботой. Насельницам Среднеуральского женского монастыря, которым будет необходима гуманитарная или иная помощь, таковая будет оказана епархией. Для этого открыта горячая линия социального отдела епархии: 300-24-74. Горячая линия будет работать в ближайшие дни в круглосуточном режиме, с 19 апреля - по будням с 10:00 до 18:00. http://ekaterinburg-eparhia.ru/news/2021/04/14/25158/ 17 февраля 2021 г. Арбитражный суд Свердловской обл. удовлетворил иск о признании права собственности епархии на здание храма в честь иконы Пресвятой Богородицы "Спорительница Хлебов" в г. Среднеуральске.
  5. Когда читаешь "Дневник послушника" или С.А.Нилуса, то преп. Варсонофий Оптинский предстает (по крайне мере, для меня) в образе этакого мудрого доброго дедушки. А вот как описывает его И.М.Концевич: "новый скитоначальник твердой и властной рукой восстановил порядок в скиту: он внес в его казну 60 тысяч рублей личного своего капитала, уплатил долги, ремонтировал скит, обновил ризницу, устроил библиотеку. Твердым своим прямолинейным характером, не допускавшим ни малейшей уступки духу времени, он со строгостью умел соединить и нежно-любовное отношение к скитской братии, был полон о них забот. Он не стеснялся смирять, когда это требовалось. Но к кающимся о. Варсонофий был милостив и говорил, что тех, кто не хочет спасаться по доброй воле, тех надо спасать силой и силу эту применять умел. " https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Koncevich/optina-pustyn/14
  6. страшно подумать, что у Вас на Пасху будет ))
  7. Благодарить, думаю надо; особенно так: А юбку лучше не хвалить. Тем более люди всякие бывают; вдруг что с юбкой той произойдет - сами знаете, что некоторые могут подумать. Не давай повода...
  8. А Вы меня. Я просто не понял в той фразе известного литератора Петухова с кем сопоставляюсь - с барышней, или с умными. Первое как-то не подходит, хоть и лестно, а второе - немного обидно оказаться в числе тех, при ком барышни замолкают ) Бес пинка из точки А подчас вообще не выбраться; а дальше, конечно, уже ножками или ползком, с Божией помощью. Батюшка хорошо выше написал, что мы состоим из "принципиального" и "непринципиального". Как часто мы считаем "непринципиальное" фундаментальным свойством своей личности, утрата которого приведет к утрате самого нашего Я. Так и с юмором: из инструмента он может превратиться в неснимаемую маску. Сначала хотим кого-то отвлечь, утешить, потом ждём, чтобы смеялись нашим шуткам, потом жаждем этого и т.д. вниз.
  9. Вы меня засмущали на пару с Петуховым. Наблюдали мы Вашего Петухова, и против кое-чего остались; да и сам он, наверно, был/есть против кое-чего своего начального. Как-то в последних произведениях у него народ, в основном, с тоски мается, юмор куда-то весь испарился. Полезность юмора, видимо, имеет очень ограниченные рамки; в больших дозах убивает.
  10. Может быть это из-за того, что "прекрасное чувство юмора" - это уже крайность; равно как и полное отсутствие? "Нужно что-то среднее, да где ж его взять" P.S. Хотел поставить ")", но засомневался...
  11. с этим здесь никто не спорит кроме обсуждаемого человека. беда в том, что мы считаем себя в лучшем положении. Предлагаю ужаснуться о самих себе.
  12. Инна, после того, что он сказал, это очень мягкое обозначение. Это же всё-таки форум, то есть место общения. Аннигилятор-квинтус практически ни с кем здесь не общается, и не только не общается но и допускает оскорбления, в том числе в уголовно-наказуемой форме. Он хулит Церковь, священников. Смысле его пребывания на форуме, видимо, только в том, что он пока ещё откликается на батюшку ЛостШипа. Предлагаю всем остальным просто игнорировать его. Читать, то, что он пишет, без возмущения, сложно или невозможно. А шо, так можно было? Правильно было сказать "пора..." ?
×
×
  • Create New...