Jump to content

Юрий Кур

Пользователи
  • Content Count

    547
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Юрий Кур last won the day on November 11

Юрий Кур had the most liked content!

Community Reputation

709 Очень хороший

About Юрий Кур

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

2937 profile views
  1. В Турции учреждено Общество русскоязычных православных верующих провинции Анталья Новообразованное Общество подведомственно Управлению Московской Патриархии по зарубежным учреждениям. Одновременно с оформлением документов шел поиск помещения, в котором могли бы совершаться регулярные богослужения для жителей Антальи. 1 ноября с.г. было получено официальное разрешение губернаторства Антальи и Службы безопасности на проведение регулярных богослужений в арендованном помещении в районе Муратпаша г. Анталья по адресу ул. Джумхуриет, 60 (Elmalı, No:, Cumhuriyet Cd. No:60, 07040 Muratpaşa/Antalya). Начал работу веб-сайт Общества русскоязычных православных верующих провинции Анталья — www.pravantalya.com, также образована группа в социальной сети «Facebook». http://www.patriarchia.ru/db/text/5530121.html
  2. Я тоже у себя перепостил эту статью. Конечно, первая реакция была -согласие. А сейчас, после замечания Андрея задумался: "Онуфрий - митрополит" - верно; "Епифан - раскольник" - верно. Но "Федор - Иуда" - так ли? Возможно и да, только предал-то он самого себя и свою Церковь. ... раскольник?.. Наверно.
  3. Нашел в интернете (на сайте недоброжелателя нашего Предстоятеля; поэтому название сайта опускаю, дабы не рекламировать), что там происходило вчера: "
  4. Надо было ему присвоить звание четырежды героя чего-нибудь.
  5. Почитал конспект истории Александрийской церкви (https://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserkvi/konspekt-po-istorii-pomestnyh-pravoslavnyh-tserkvej/2) Последние несколько столетий - это фактически филиал Константинополя. Молодцы, что хоть год продержались. Я думаю, тут даже не столько византизм, сколько обычная слабость - сломанные люди, а себя оправдали "ответственностью перед паствой в Кении, Уганде, Нигерии и проч." ... А титулы меня всегда в тупик ставили: "Папа и Патриарх великого града Александрии, Ливии, Пентаполя, Эфиопии, всего Египта и всея Африки, Отец отцов, Пастырь пастырей, Архиерей архиереев, тринадцатый Апостол и Судья всей вселенной." Нет чтобы сказать: "Ребята, не надо пышных титулов, зовите меня просто Папой".
  6. Хотя официальное решения о прекращении общения нет, я не представляю как можно ходить в храм, где поминают Александрийского патриарха, и не испытывать смущение. А это уже признак того, что что-то не так. Но каждый решает сам. А почему Вас это так задело? Я в Москве всю жизнь прожил, а в этом храме ни разу не был. Там, судя по сайту, все батюшки наши, а настоятель - грек-киприот. То есть эта церковь - не жизнеспособный организм, а что-то на искусственном дыхании?
  7. По мне так лучше не добавлять ничего. А что касается греков, то я верю и надеюсь, что их хоронить рано. Хорошо сегодня один украинский отец сказал:
  8. Давайте остынем. Дайте человеку кашу внуку доварить! )) P.S. но вообще-то Саша изначально только про разговоры в храме и писал (в контексте регента и певчих, которые "очень соскучились").
  9. А у меня был случай с телефоном - Господь вразумил не реагировать: на Страстной седмице при чтении Великого канона нет-нет да и зазвонит у кого-нибудь, и такая меня всегда досада брала, и раздражение! И вот как-то зазвонил у меня самого! хотя выключал звонок - телефон автоматически включился в автонабор, произошло соединение и раздался голос через динамик на весь храм... А телефон еще был запрятан, пока нашел - а тут канон... Кошмар, короче.
  10. "Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!" (Иер.48:10) Так это если с "...небрежением..." "Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"?" (Иак.4:5)
  11. Инна, мне совсем неприятна такая мысль, думаю, Вам тоже. И Господу - тоже, ведь Он хочет, чтобы все спаслись; а вот спасется или нет человек - дело свободного выбора каждого человека. Помните, как к Господу подошли Иаков и Иоанн и просились сесть по левую и по правую сторону; и Господь сказал - "это не от Меня, но кому уготовано". Наверно, так и в ситуации с раем и адом: кому конкретно в рай или ад идти - не от Господа, а кому уготовано в соответствии с выбором этого самого человека. Воля человека свободна и нам неизвестно кто и что выберет. Поэтому и посмертная судьба каждого человека ведома лишь Богу.
  12. Инна, ну конечно, не только можно, а необходимо должно принимать слова Господа как Истину (только не в последней, а в изначальной инстанции). И, конечно же все православные христиане, включая Осипова, согласны, что муки вечны. А что это означает, мы понимаем как "сквозь тусклое стекло", так же как, что такое рай. Я думаю, все проблемы начинаются, когда человек пытается лезть глубже и задает себе вопросы, ответы на которые не могут вместиться в наш ум, для которых в нашем языке, возможно, даже нет слов и понятий. Но богословам по должности приходится в это влезать, а нам нет. Я такого не слышал от него. То что я слышал в его беседах, это то, что когда люди относятся к таинству, как к магии, ко кресту - как оберегу и проч. - является кощунством. Возможно в этом контексте он и сказал когда-нибудь, что лучше бы в таком случае вообще не крестить. Но это и Церковь сама исправляет, вводит предварительные беседы и т.д. А вообще видите, как по-разному люди воспринимают одну и ту же речь. Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется, — И нам сочувствие дается, Как нам дается благодать... Так что, если уж Алексей Ильич у Вас такие недоумения вызывает, то и не слушайте его. Поддерживаю совет "другой" Инны.
  13. Начал Вам писать ответ, Андрей, и прекратил. Потому что Ваша реакция ещё раз подтверждает, что спор идет вокруг различного понимания одних и тех же слов. Кто мы такие, чтобы Вас поправлять? "По плодам их узнаете их". "Батюшкою (о. Моисеем) замечен я, записал о. Антоний в своем дневнике, - очень жестоким касательно ношения немощей братских и благонадежности в их исправлении на лучшее. В заключении он сказал мне: "В каком бы кого порочном положении не видел, не должно тому удивляться и сомневаться в его исправлении..." А св. Златоуст сказал "О исправлении того только должно сомневаться, который во аде находится с бесами". (из книги "Преподобный Моисей", Оптина Пустынь, 2004)
  14. пересмотрите ещё раз: https://alexey-osipov.ru/books-and-publications/stati/o-nashem-ofitsialnom-bogoslovii-po-povodu-neofitsialnogo-zaklyucheniya-sbbk/ А зачем Вы здесь об этом пишете. Насколько я знаю, Владимира Головина никто в ереси не обличал
×
×
  • Create New...