Jump to content

Юрий Кур

Пользователи
  • Content Count

    2028
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    67

Юрий Кур last won the day on August 31

Юрий Кур had the most liked content!

Community Reputation

2323 Очень хороший

About Юрий Кур

  • Rank
    Участник

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/yury.kurilenko

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

6757 profile views
  1. Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы (Мф.10:18-21) возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:29-30) Вот и вышли мы все монахи дельные: целую кучу клевет набрали, да наприбавляли, да других переклепали, а мним о себе, что мы угнетенные страдальцы, обиженные, оскорбленные, на самом же деле не меньше фарисея всех уничижаем донельзя по одним догадкам и подозрениям, забывая слова Писания: горе напоящему подруга своего питием мутным (Ср.:Авв.2, 15). В нас какая-то смесь: мнимся и Промысел Божий признавать, и других не перестаем обвинять, аки бы препятствующих и сопротивляющихся нашим предприятиям. Когда мы резко говорим о других, то это ничего, извиняем себя тем, что мы говорим просто, дружелюбно, от ревности ко благу. Если же слышим, что другой сказал что-либо вопреки нас, тогда негодуем и возводим это до великих степеней клеветы, забывая проповедуемое Православною Церковью, что кийждо от своих дел или прославится, или постыдится и кийждо сам о себе воздаст слово Богу (преп. Амвросий, https://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Optinskij/simfonija-po-tvorenijam-prepodobnogo-amvrosija-startsa-optinskogo/47)
  2. Была ли по праву или ошибочно предоставлена Украине «автокефалия» Совместный доклад митрополита Киккского и Тиллирийского Никифора и митрополита Тамасосского и Оринийского Исайи на конференции «Мировое Православие: первенство и соборность в свете православного вероучения» Православная Кафолическая Церковь сегодня находится в состоянии кризиса и разделения из-за украинского церковного вопроса. Этот вопрос возник по причине самочинного и антиканонического предоставления Вселенским Патриархатом Константинополя «автокефалии» раскольническим структурам Украинской Церкви вопреки воле Православного Русского Патриархата, Матери-Церкви для православной церковной области на территории Украины. Основная проблема, которая будет занимать нас на протяжении исследования: была ли по праву или ошибочно предоставлена Украине «автокефалия». Но прежде чем перейти к рассуждению на данную тему, мы чувствуем необходимым сразу заявить, что глубоко чтим и почитаем святой Вселенский Патриархат Константинополя за его уникальный и неповторимый вклад в Единую, Святую Соборную и Апостольскую Церковь. Как Предстоятель Первого престола Православной Кафолической Церкви, каждый Вселенский Патриарх имел, имеет и будет иметь каноническое право: 1) почетного председательства среди всех Православных автокефальных Церквей в качестве «первого среди равных» (primus inter pares); 2) координации Православных Церквей по критическим вопросам, представляющим межправославный интерес; 3) выражения и осуществления тех решений, которые были приняты по итогам Всеправославного Собрания, или Синаксиса Православных Предстоятелей; 4) предоставления автокефалии и автономии, с условием согласования и одобрения со стороны остальных Православных автокефальных Церквей, — и, наконец, 5) Вселенский Патриарх как Предстоятель первого Престола Православной Церкви является неизменным стражем и гарантом как канонического порядка, так и успешного функционирования соборного и демократического устроения (σύστημα) Православия. Любое ложное толкование, любая попытка переиначить вышеперечисленные привилегии чести Вселенского Патриархата в «первенство власти» искажает православную экклезиологию, уничтожает ее соборное и демократическое устроение и привносит единоначалие власти в духе папизма, а Вселенского Патриарха превращает в Папу Востока, который будет ex cathedra («с кафедры») изрекать позицию Православной Церкви, не считаясь с мнением других Православных Предстоятелей. В подобных случаях холодно равнодушным не может остаться ни один епископ Православной Церкви. Его долг — преобразить пассивную тревогу в ответственное действие, возвыситься над самим собой и, руководствуясь архиерейской совестью, бескорыстно и бесстрашно выступить на борьбу с любым произволом, коль скоро этот произвол направлен против соборности Православной Церкви и грозит разделением Вселенскому Православию. https://rusk.ru/st.php?idar=89840
  3. Помнится, кто-то себя кающейся грешницей называл. Так какое дело кающимся грешникам до "вариантов" упомянутых персонажей?
  4. из ТГ-канала митр. Луки: Христос посреди нас, дорогие мои читатели! Конференция, посвященная фанариотской ереси. 16 сентября этого года в храме Христа Спасителя начала свою работу международная конференция «Мировое Православие: первенство и соборность в свете православного вероучения», в которой я, по приглашению, также принял участие в дистанционной форме. На ней была подробнейшим образом проанализирована позиция нынешнего «Константинопольского патриарха» о его первенстве власти над всей Церковью Христовой. Этот новый вызов соборному единству Православия был рассмотрен с самых разных богословских позиций. Участники встречи убедительно доказали, что учение о превосходстве Константинопольского патриарха и его единоначалии над всеми Поместными Церквами не имеет под собой никаких ни евангельских, ни богословских, ни исторических оснований и является ничем иным, как попыткой внести раскол и разделение в церковное единство. Что касается меня лично, то я уверен, что позиция Константинопольского патриарха является еретической и преследует только одну цель – подчинить Церковь Христову миру, превратив Её в один из инструментов влияния нового мирового порядка на человечество. Эта попытка была бы ничтожна и бесперспективна, если бы не те внешние антицерковные силы, которые двигают Константинопольским патриархом, оказывая ему мощную политическую, дипломатическую, информационную и финансовую поддержку. Святейший Патриарх Кирилл задал вопрос участникам конференции: «Где та граница, на которой заканчивается икономия и начинается акривия?» Отвечая на вопрос, скажу, что на мой взгляд, икономия закончилась 31 августа 2018 года, когда сам Патриарх смиренно поехал в Константинополь для того, чтобы в евангельской любви и согласии по-братски обсудить этот вопрос. Теперь уже должна речь идти об акривии, исходя из древнего латинского изречения «Ubi pus, ibi incisio» – «Где гной, там разрез». Невозможно лечить гнойный аппендицит антибиотиками, потому что это только растянет и без того мучительную смерть. Необходимо делать операцию и вычищать все то, что угрожает смертью живому организму. Ересь должна быть объявлена ересью, а ее родоначальники и все, кто за ними следуют, еретиками. Если этого не сделать, а продолжать оставлять этот вопрос на уровне богословских дискуссий и мнений, то яд новой ереси будет распространяться все дальше и дальше. Когда есть прямая угроза жизни, то должны быть приняты безотлагательные действия по ее предотвращению. https://t.me/Lekarzp/850
  5. Инна, с Библией я согласен, успокойтесь. Да меня трудно убедить в том. что я говорил то, чего не говорил ))
  6. да, до добра эти ассоциации не доведут; предлагаю остановится с "ответами".
  7. Однозначно. Речь шла не радости в этой жизни, а о радости на страшном суде. Однозначно, что "Помышляю..." сейчас, и Апостол учит нас говорить радостно в "этой жизни"; ведь его возглас - это ответ на слова Господа "Ей, гряду скоро". Я не понимаю, Валя, что Вы хотите доказать?
  8. Видите, опять выходит, одно и то же мы понимали по-разному. Я писал именно об ожидании в настоящем Второго пришествия Господа.
  9. Андрей, Вы не поняли. Валентина написала, что на Страшном Суде будет не до радости, о чем я не спорю. Но изначальный то вопрос был о том, что кто-то сейчас ожидает и испытывает радость.
  10. Так речь шла не о Суде, а о сегодняшнем дне. "Всегда радуйтесь", заповедь апостола. О чем (о Ком) радость, как не о Господе? И заключительные слова Откровения, и многие места в Псалтири пропитаны этим духом. И одновременно с этим, конечно: "Помышляю день страшный ... Како отвещаю безсмертному Царю..."
  11. Я уверен, что братья и сестры помолятся о Евгении. Посоветуйтесь с батюшкой, может быть у Евгения и не совсем уныние, как страсть души, а период духовной борьбы, благодаря которой он может обрести венец от Господа.
  12. Говорим о разном, а думаем об одном ) Валя, если Вы посмотрите мои слова в начале этого обсуждения, то увидите, что я говорил о том, что должны быть и страх, и радость
  13. Андрей, как смирение может противоречить воле Божией? Или я Вас неправильно понимаю и мы говорим о разном?
  14. Не логично, так как именно против этого предостерегает уже неоднократно процитированный Иоанн Златоуст: По этой причине и считаю для себя необходимым остановиться на "нас".
×
×
  • Create New...