Jump to content

inna d

Пользователи
  • Content Count

    2108
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    97

inna d last won the day on September 21

inna d had the most liked content!

Community Reputation

3442 Очень хороший

3 Followers

About inna d

  • Rank
    Участник
  • Birthday January 15

Информация

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

9298 profile views
  1. Вот фильм, теперь кто может смотрите о монастыре Рождества Пресвятой Богородицы.
  2. Золотая Удочка притча Увидел как-то один священник во сне юношу-рыбака. У юноши была золотая удочка с серебряной леской — и вдруг он вытащил из пучины на берег немолодую, почтенного вида женщину. «Что за странный сон мне приснился?» — удивился священник. Посмотрел он наутро в окно и заметил неподалеку от церковной стены того самого юношу из своего сна. Только теперь молодой человек стоял на коленях и прилежно молился. Призвал его священник к себе и стал расспрашивать: кто такой, откуда да что тут делает. — Несколько дней назад умерла моя матушка и похоронена возле церкви, — ответил юноша. — И я дал себе обет ежедневно сорок дней подряд читать за ее душу на могиле молитву «Отче наш» и 50-й псалом. Поэтому я прихожу сюда каждый день…. И догадался тогда священник, что увидел во сне душу матери этого юноши, которая спаслась его молитвами. Золотая удочка в руках ее сына — это Господня молитва «Отче наш», а серебряная леска — 50-й псалом «Помилуй мя, Боже…», которые избавили мать праведного юноши от посмертных мук. https://pravzhizn.com/hramy/parable/pritcha-zolotaya-udochka
  3. ЖИТИЙНОЕ СКАЗАНИЕ О РОЖДЕСТВЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Пречистая Богородица Мария родилась в Галилейском городе Назарете и по отцу происходила из царского рода, по матери – из рода архиерейского. Отец Ее, святый и праведный Иоаким, вел свое племя от Нафана, сына Давидова. Нафан родил Варпафира. Варпафир родил Мелхия и Панфира, Панфир родил Варпафира. Варпафир родил Иоакима – отца Пресвятой Богородицы. Супруга Иоакима – Анна происходила из рода Аарона и была младшей дочерью священника Матфана910. Матфан имел трех дочерей: Марию, Совию и Анну. Мария, выйдя замуж, родила Саломию, – мать Апостола Иоанна Богослова. Совия по замужеству родила Елизавету, – мать Иоанна Предтечи. Святая Анна была матерью Пресвятой Богородицы911. Супруги Иоаким и Анна обладали и вещественным богатством, состоявшим преимущественно из крупного и мелкого скота, и богатством добродетелей. Они поступали по всем Господним заповедям беспорочно. На всякий праздник святая супружеская чета имела обыкновение выделять часть имения для раздачи бедным и часть жертвовала на храм для церковных нужд. За редкостное благочестие Господь удостоил Иоакима и Анну быть родителями Божией Матери. Но этого счастья они удостоились лишь в конце своей земной праведной жизни. Проходил уже пятидесятый год их совместной супружеской жизни, – Анна же продолжала оставаться неплодной. Оба супруга в душевной горести не переставали умолять Бога о даровании им чада. (Пролог). https://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Milov/chtenija-po-liturgicheskomu-bogosloviju/15_1
  4. Гостеприимная Симеонова земля: скит Ново-Тихвинского монастыря в селе Меркушино Есть неподалёку от Верхотурья, духовной столицы Урала, на берегу р. Туры, одно удивительное местечко – село Меркушино, известное людям с середины XVII века. Когда-то здесь были обретены, а затем покоились в храме во имя Архистратига Божия Михаила честные мощи одного из светильников Православной веры на Руси – святого праведного Симеона Верхотурского. В 1704-м году мощи были перенесены в Верхотурье. В тяжёлые годы советских гонений на Церковь многие храмы были уничтожены, а священнослужители расстреляны. Эта беда постигла и село Меркушино, где в июле 1918 г. мученическую кончину претерпел один из местных клириков – священномученик Константин Богоявленский. В начале 1990-х годов началось возрождение храмов и монастырей в Меркушино и Верхотурье. С 1997 года в этом благословенном месте действует скит Александро-Невского Ново-Тихвинского женского монастыря г. Екатеринбурга, где с любовью и вниманием принимают каждого посетителя, где сохраняются лучшие традиции богослужебного делания. Представленная ниже фотогалерея посвящена этим удивительным местам. Все фото смотрите на сайте: https://pravoslavie.ru/141800.html Моя знакомая была в этих местах. Очень благодатно.
  5. «Радость возвести всей вселенней» Комментарий к тропарю и кондаку праздника Рождества Богородицы Лариса Маршева, Денис Миронюк 8/21 сентября Церковь празднует Рождество Пресвятой Богородицы. Предлагаем читателям сайта Православие.Ru богословско-филологический комментарий к тропарю и кондаку этого праздника. Рождество Пресвятой Богородицы вспоминается на восьмой день после церковного новолетия и является первым двунадесятым праздником, совершаемым в церковном году. Такое положение этого праздника неслучайно. Рождение Матери Божией становится последним знамением окончания ветхозаветной эпохи и началом эпохи новозаветной. Согласно православному преданию, у родителей Девы Марии долгое время не было детей, отчего они сильно скорбели и просили Бога о даровании им потомства. Молитвы праведной четы были услышаны Господом. У них родилась Дочь, Которой было уготовано стать Матерью Спасителя. Рождение Матери Божией становится последним знамением окончания ветхозаветной эпохи и началом эпохи новозаветной Церковь установила литургический праздник в честь этого события достаточно поздно: первые упоминания о нем относятся к V столетию, а богослужебные тексты, используемые ныне, формируются к IX веку[1]. Большинству верующих хорошо знакомы тексты тропаря и кондака праздника. В них отражено церковное отношение к событиям этого дня. Предлагаем ближе познакомиться с православным преданием о Рождестве Божией Матери через рассмотрение этих молитвословий. https://pravoslavie.ru/141881.html Братия и сестры! Поздравляю всех с праздником Рождества Пресвятой Богородицы! Рождество ЕЕ подарило нам грешным вход в Царство Небесное) Какие же мы счастливые - православные христиане!
  6. https://azbukaspaseniya.ru/biblioteka/molchanie.html О молчании Научиться молчать Игумен Нектарий (Морозов) https://pravoslavie.ru/80965.html Почему Арсений Великий говорил о том, что нередко раскаивался в сказанном, но никогда не сожалел о молчании? Возможно, он вспоминал при этом о годах, проведенных в столице, в ее блеске, в ее «высшем свете», в котором света на самом деле так мало и так много самой настоящей тьмы – мало правды и много лживых, льстивых, неискренних речей. Возможно, ему на ум приходили ситуации, когда его собственные слова, произнесенные под влиянием определенных обстоятельств и чувств, спустя какое-то время оказывались не соответствующими действительности, что не могло не уязвлять его чистую душу. Возможно, когда-то ему случалось давать кому-либо не очень удачные советы, и впоследствии он об этом скорбел… Но всё это относилось к прежней – многозаботливой, многопопечительной, наполненной суетой жизни, а уж никак, кажется, не к тому преподобническому житию, которое проводил он в пустыне.
  7. Актриса Екатерина Васильева о постриге: «Мне хочется спастись!» Елена Симанкова Источник: Милосердие.Ru Актриса Екатерина Васильева, принявшая на 77 году жизни монашеский постриг с именем Василисса дала первое, и, как она заявляет, единственное интервью о переменах в ее жизни. Вопросы инокине Василиссе задавал ее сын, священник Дмитрий Рощин. Видео размещено на Youtube-канале «153 горы». Приводим самые интересные моменты этой беседы: О желании быть с Богом «У меня несколько раз на протяжении жизни было такое впечатление от пребывания в храме, и потом, когда я ездила по монастырям: мне казалось, что я нахожусь именно там, где я должна быть. Думала: здесь люди все делают правильно, почему я не с ними? И я пыталась быть там, так или иначе, в той или иной степени, постепенно продвигаясь по жизни, по всем своим человеческим и биографическим коллизиям. И на сегодняшний день я себя иногда ловлю на мысли: Господи, я там, где надо быть. Другое дело, что, может быть, я опоздала, и надо было оказаться там раньше. Я пришла за спасением, конечно, и это главная цель. Но даже если я хотя бы постою рядышком, хотя бы подышу одним воздухом с людьми, которые там находятся и которые, может быть, тверды, гораздо более, нежели я – это уже хорошо. Может быть осталось какое-то время. Сколько его осталось, никто не знает, явно не так много, но если я что-то успею, то и слава Богу». О том, что заставило решиться на постриг Актеры Виктор Николаевич Лакирев (Том Уингфилд) и Екатерина Сергеевна Васильева (Лора Уингфилд) в пьесе Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец» в Московском драматическом театре имени М.Н. Ермоловой, г. Москва, 4 апреля 1968 г. Фото: Виктор Будан/ТАСС «Если ответить просто, без охов и ахов, то это моя человеческая лень. Я не могу себя организовать так, чтобы не пропускать хотя бы даже воскресные службы. По старости, по немощам своим не могу организоваться, и меня это угнетает. Я плачу, я лежу и рыдаю, но встать я не могу. А когда я в монастыре, мне легче, проще. Это и дисциплина, и стыд: я должна идти на службу, встаю и иду. Казалось бы, ерунда, а это очень важно. Что я чувствовала во время пострига? Мне всегда было, есть и, наверное, будет страшно: а вдруг все это неправда? Вдруг я это придумала? А еще мне было страшно от того, что мне не страшно. Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь. И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка?» Я говорю, да, бывшая. А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает!». Вот это, наверное, я и чувствую в постриге. Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю». А во время самого таинства было много чего, но я этого уже не помню». О том, какой видится сейчас прожитая жизнь https://pravoslavie.ru/141849.html
  8. Оля, это под Казанским храмом или это отдельное здание?
  9. Сочувствую. Вам.Надо молиться обязательно. Псалтирь. Пусть сам читает.Еще знаю, что молятся святителю Тихону Задонскому. Причин, конечно, же много такому состоянию. Может и какой-то смертный грех у него есть неисповеданный и забытый. В этом случае святые отцы советуют пособороваться, исповедаться и причаститься. Еще может Жития новомученников почитать можно. Письма святых отцов. На сайте Оптиной есть замечательная запись книги "История одной старушки". Слушаешь и свои проблемы бледнеют. https://www.optina.ru/audio/elders/istoriya_odnoy_starushki/# Будем ждать ответ батюшки)
  10. Дорогие братия и сестры, тема названа ВРЕМЯ. Не увлекайтесь в споры и дискуссии. Время уходит. Вспомним, что Господь призвать может в час, который не ожидаешь...
  11. «Благослови венец лета благости Твоея» Комментарий к тропарю и кондаку Начала индикта Лариса Маршева, Иоанн Щербенко 1/14 сентября православные христиане празднуют церковное новолетие, церковный Новый год, называемый также началом индикта. Предлагаем читателям сайта Православие.Ru богословско-филологический комментарий к тропарю и кондаку этого праздника. Церковное новолетие, называемое также индиктом, — это пятнадцатилетний период, использовавшийся в качестве единицы летосчисления. О происхождении самой системы летоисчисления известно недостаточно. Первое упоминание данного термина встречается после 297 года по Р.Х. в документах римского Египта, в качестве обозначения периода налоговой отчетности. Изначально продолжительность периода была установлена в 5 лет, а с 328 года регулярным индиктом стал 15-летний промежуток[1]. Официальное византийское счисление, называемое индиктионами Константина Великого или Константинопольское исчислением, начиналось с 1 сентября 312 года. При этом есть предположение, что оно было введено позднее — при Императоре Льве I, а возможно, и еще позже[2]. https://pravoslavie.ru/141733.html
  12. )) тогда я - книга, мне отведено жизни 70-80 лет. После этого моя книга захлопнется и я перейду в вечность. Бог в вечности. Он вне времени. Для меня время - это и богатство и нищета одновременно. Кажется, так много еще времени, начало недели. И вдруг уже пятница. А я ничего не успела сделать. Так много читать надо и по работе и духовную литератеру, не успеваю. Время беспощадно утекает сквозь пальцы. И думаешь, надо жить по Евангельским Заповедям. Мое время должно войти в эти Заповеди и слиться с ними. Мы должны стать единым целым.Время в Заповедях.Не получается у меня. Время уходит, не могу задержать ни одной минуты. Господь может. Время - это бесценный дар нам от Господа, чтобы мы задумались о кратости бытия. А я часто теряю этот дар в суете, осуждениях, пустых разговорах. Что хочу не делаю, а что не хочу, то делаю.На Страшном Суде и за бесцельно пропавшее время ответим.
  13. Отче, добрый день. Скажите пожалуйста, вот дома, готовясь к исповеди, мы записываем свои грехи на бумаге или каемся в грехах перед иконами дома, вот это бесы тоже видят и слышат?
×
×
  • Create New...