Перейти к содержимому
  • Объявления

    • OptinaRU

      Объявление   12.08.2017

      Друзья, в настоящее время на форуме ведется работа по обновлению. Возможны некоторые технические неполадки. Обратите внимание, что теперь при входе на форум вместо логина нужно вводить имя (псевдоним), которое отображается в Вашем профиле.

*Владислав*

Пользователи
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз *Владислав* выиграл 27 ноября 2017

Публикации *Владислав* были самыми популярными!

Репутация

73 Очень хороший

О *Владислав*

  • Звание
    Участник
  • День рождения 05.06.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 233 просмотра профиля
  1. Прощенное Воскресение

    И меня простите, братишки и сестрички...
  2. Ампутация.

    Детское... На лугу росло множество цветов. Здесь были и белые благоухающие лилии, и гиацинты, и высокие синие ирисы. И маленьким цветочкам тоже нашлось место в траве. Ветер наклонял их, весело колыхал траву и листья, и аромат разносился далеко-далеко! Над поляной, над цветами, трудились пчёлки. Они собирали сладкий нектар, чтобы подкормить молодняк в улье и запастись едой на долгую холодную зиму. Сюда-то и прилетела муха. Она недовольно жужжала и оглядывалась. Одна маленькая пчёлка, оказавшаяся здесь в первый раз, вежливо спросила муху: — Не знаете ли Вы, где здесь белые лилии? Муха насупилась: — Не видела я здесь никаких лилий! — Как! — воскликнула пчёлка.- Но мне говорили, что на этом лугу должны быть лилии! Цветов я тут не видела, — пробурчала муха. — А вот недалеко, за лугом, есть одна канава. Вода там восхитительно грязная, а рядом столько пустых консервных банок! Тут к ним подлетела пчёлка постарше, державшая в лапках собранный нектар. Узнав, в чём дело, она сказала: — Правда, я никогда не замечала, что за лугом есть канава, но я столько могу рассказать о здешних цветах! Вот видишь, — сказал отец Паисий.- Бедняжка муха только и думает о грязных канавах, а пчёлка знает, где растёт лилия, где — ирис, а где — гиацинт. И люди так же. Одни похожи на пчёлку и во всём любят находить что-то хорошее, другие — на муху, и во всём стремятся увидеть только дурное. А ты на кого хочешь быть похожим? Недетское... Были два брата по духу, диакон Евагрий и священник Тит. Имели они друг к другу любовь великую и нелицемерную. Диавол же возбудил между ними вражду, и они поссорились. И такую ненависть вложил в них, что они не хотели и видеть друг друга. Много раз братия просили их примириться, но они и слышать об этом не хотели. Когда Тит шел с кадилом, Евагрий отбегал от фимиама, когда же Евагрий не бежал, тогда Тит проходил мимо, никого не покадив. Много времени пребыли они во мраке греховном; приступали и к Тайнам Христовым – Тит, не прося прощения, а Евагрий, гневаясь. Однажды сильно заболел Тит и, будучи уже при смерти, стал горевать о своем прегрешении и послал к диакону с мольбой: «Прости меня, ради Бога, брат мой, я напрасно гневался на тебя». Евагрий же отвечал жестокими словами и проклятиями. Старцы, видя, что Тит умирает, насильно повлекли Евагрия, чтобы примирить его с братом. Увидев его, больной припал к ногам Евагрия и говорил: «Прости и благослови меня, отец мой!» Он же, немилостивый и лютый, отказался перед всеми: «Никогда не хочу примириться с ним, ни в этом веке, ни в будущем». Тогда Евагрий вырвался из рук старцев и вдруг упал. Отцы хотели поднять его, но увидели, что он уже мертв. И не могли ему ни рук сложить, ни рта закрыть, как у давно умершего. Все пришли в ужас. Отец Тит тотчас встал, словно никогда и не болел. Со многим плачем погребли Евагрия. Рот и глаза у него так и остались открытыми, а руки растянутыми. Тогда отец Тит поведал братии: «Видел я Ангелов, отступивших от меня, и бесов, радующихся моему гневу. И тогда начал я молить брата, чтобы он простил меня. Когда же привели его ко мне, я увидел Ангела немилостивого с огненным копьем, и, когда Евагрий не простил меня, он ударил его, и тот упал мертвый. Мне же Ангел подал руку и поднял меня». Услышав это, убоялись братия Бога, сказавшего: "прощайте и прощены будете" (Лк. 6, 37) "Все, что ненавидит Бог, обитает в душе человека спорливого и горделивого" (прп. авва Исаия) Пост, однако, начинается... пошел я. Мир всем.
  3. Ампутация.

    ??? какой мне интерес? нужно ли мне поискать в той дискуссии ее слова. Заметьте, вы ни одно свое утверждение и толкование чужих слов не подтвердили точной цитатой. Это же очень просто сделать. Почему вы избегаете точного цитирования? И еще при этом стараетесь столкнуть двух священников. Вы для какой цели это делаете?
  4. Стихотворения

    Это ж просто) вставляете в поисковик свою фразу и сразу находите: Возможно, я утром раскрыл бы рамы... Олег Гетьманцев Возможно, я утром раскрыл бы рамы, Да не было в нашем столетье рам. Недалеко проживая от храма, Я с каждым рассветом ходил во храм. Хотя нам построили виадуки, Я был трёхсотлетним: неспешен шаг, Уже уши плохо ловили звуки, Но чьи-то слова звучали в ушах, И я поднимался устало с ложа (Любой ветходневный меня поймёт). Храм был осквернён чужаком, но всё же Господь не оставил в беде народ. За три века жизни забыто много, Да только одна ночь в мозгу ясней: Неброская комната, книга Бога, Я в недоумение перед ней. «Вот Дева зачнёт в животе от Духа…» - Переписать то не может рука… Но страшно исправить, в гортани сухо. Вдали свет мерцает от маяка. Александрия. Библиотека. С работой торопит нас Птолемей. Книга открыта, тик дёргает веко, Я в недоумение перед ней. Не знаю, то ветра ли дуновенье, Лучины ли треск в тишине ночной, Но было такое, что на мгновенье Светящийся Лик говорил со мной; «Ты с правильным словом из кельи выйдешь. Я – милосерден, но так же и строг! И ты не умрёшь, пока не увидишь Того, Кого вам посылает Бог!» Библиотека. Александрия. Над портом затихшим – белёсый дым. Над манускриптом склоняется выя… Пошёл третий век. Иерусалим... Возможно, я утром раскрыл бы рамы, Да не было в нашем столетье рам. Недалеко проживая от храма, Я с каждым рассветом ходил во храм…
  5. Ампутация.

    Нет, я все прочитал. Даже попал на то, что два раза потерли. Вы сказали очень серьёзную неправду. 1. Девушке священник не хамил. 2. Повторюсь. Есть очень большая разница между личным разговором непосредственно с самим потерпевшим и с рассуждением о ситуации. Вы понимаете эту разницу?
  6. Ампутация.

    Я бы некоторым сестричкам посоветовал никогда не спорить и не перечить священникам. А все свои несогласия переводить в разряд недопонимания. Соответственно и разговор сразу примет характер вопрошений и уточнений. На мой взгляд, лучше до посинения мучить священника сотней вопросов, чем перечить и прекословить, пусть и всего один разок.)))
  7. Ампутация.

    Справедливости ради, стоит отметить, что мы все-таки, говорим не с самим Лукой и не с его родителями. Поэтому в своих рассуждениях и разговорах об этой ситуации, мы более свободны в высказываниях и формулировках.
  8. Ампутация.

    Слышал как-то такую мысль о Промысле Божьем, о проблемах со здоровьем у некоторых людей или даже смерти. (К сожалению, не могу вспомнить у кого). Мысль такая... Для того, чтобы попытаться объяснить смерть кого либо (особенно, к примеру, младенца), надо будет оправдать смерть. А это с нашего уровня, падшего человека, невозможно. Поэтому делать этого, даже пытаться понять, категорически не нужно. Мы относительно себя то далеко не всегда и не сразу можем понять Промысел, а браться за объяснение Промысла относительно других людей и вовсе бессмысленно. Остается только, склонить голову и сказать: "Да будет воля Твоя". Вот еще небольшое видео священника Георгия Максимова, где он немного затрагивает этот вопрос:
  9. Ампутация.

    И, извините, еще пару мыслей про мое избавление от курения... Нам всем, наверно, известны случаи, как некоторые люди вокруг нас избавлялись силой своей воли от тех или иных пагубных страстей. Но при этом мы видим, что избавившись, к примеру, от одной беды пьянства человек тут же приобретает несколько других, становится раздражительным, злым, начинает курить... Отказавшись от зависимости к игре, начинает пить... и т.д., и т.п. На основании полученного своего практического опыта мне позже стала понятна мысль свт. Игнатия Брянчанинова: "Величайшие добродетели падшаго естества нисходят во ад". Т.е. если действует Господь, то избавление и исцеление происходит полностью и окончательно, так сказать, с гарантией. Без побочных явлений. Как описывают случаи исцеления раковых больных. Вчера еще ты был болен, а сегодня уже здоров. Вся паутина, опутавших человека, метастаз, до последней паутинки выжжено, изъято из человека. И в продолжение темы еще одно объяснение. Хотелось бы, предложить к прочтению письмо №203 свт. Игнатия: Письмо 203 "Достойное горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство! Вы найдете, что добрыя дела падшаго естества, от чувств, от крови, от порывов и нежных ощущений сердца – воспрещены, отвергнуты! А эти-то именно добренькия дела Вам и нравятся в язычниках и магометанах! За них, хотя бы то было с отвержением Христа, Вы хотите им дать спасение. Странно Ваше суждение о здравом разуме! С чего, по какому праву, Вы находите, признаете его в себе? Если Вы христианин, то должны иметь об этом предмете понятие христианское, а не другое какое, самовольное или схваченное невесть-где! Евангелие научает нас, что падением мы стяжали лжеименный разум, что разум падшаго естества нашего, какого бы он ни имел достоинства природнаго, как бы ни был изощрен ученостию мира, сохраняет достоинство, доставленное ему падением, пребывает лжеименным разумом. Суетно шатание ума человеческаго, когда он ищет определить безпредельнаго Бога!.. когда он ищет объяснить необъяснимое, подчинить своим соображениям... кого? Бога! Такое начинание – начинание сатанинское!.. Именующийся христианином, и не знающий учения Христова! Если ты из этого благодатного, небеснаго учения не научился непостижимости Бога, – поди в школу, прислушайся – чему учатся дети! Им объясняют преподаватели математики и теории безконечнаго, что оно, как величина неопределенная, не подчиняется тем законам, которым подчинены величины определенныя – числа, что результаты его могут быть совершенно противуположны результатам чисел. А ты хочешь определить законы действия милосердия Божия, говоришь: это согласно с ним, – это ему противно! – Оно согласно или несогласно с твоим здравым разумом, с твоими понятиями и ощущениями! – Следует ли из того, что Бог обязан понимать и чувствовать, как ты понимаешь и чувствуешь? А этого-то и требуешь ты от Бога! Вот безразсуднейшее и вполне гордостное начинание! Вся причина последняго Вашего недоумения, так, как и всех прочих, – глубокое незнание христианства! Не думайте, что такое незнание – маловажный недостаток! Нет! его следствия могут быть гибельными, особливо ныне, когда ходят в обществе безчисленныя книжонки с христианским заглавием, с учением сатанинским. При незнании истиннаго христианскаго учения как раз можете принять мысль ложную, богохульную за истинную, усвоить ее себе, а вместе с нею усвоить и вечную погибель. Богохульник не спасется! Не играйте Вашим спасением, не играйте! иначе будете вечно плакать. – Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая Церковь выдает за святых); изучите в святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какия мысли и чувствования приличествуют христианину." https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/pisma/3#3_203
  10. Ампутация.

    Когда я только начал воцерковление... вернее даже, только задумался об этом, смог я (как-то очень уж легко) отказаться от двух страстей, причём таких конкретных, серьёзно тяжких. Ладно, сказал я себе: молодец, оказывается, сила воли прсутствует, все таки. ))) Еще я курил. Лет 30. Доза моя была 2-3 пачки в день. Без сигарет жизнь останавливалась. Курил всегда и везде. Курил уже будучи воцерковленным. Причем, мне это в основном нравилось. Курить нравилось. Хотя умом, конечно же понимал и говорил себе: надо бросать. А в те промежутки, когда «не нравилось», пытался бросить. Больше суток не мог продержаться никогда. Современные различные соедства тоже не помогали. И вот, как-то перед Причастием, так получилось, что забыл купить сигарет. Осталось несколько штук. Кое как их дотянул до 12 ночи. Без пяти минут 12 выкурил последнюю. Ладно, говорю себе, до Причастия все-равно нельзя, уже после службы заеду куплю. После исповеди, стою... и вдруг помысел приходит: Господи, говорю, выжги, вырви из меня эту гадость... Наверно, многие испытывали такое... Как током меня торкнуло в этот момент. Несколько мгновений, все тело мурашками пошло... Причастился. Служба закончилась, поехал на работу. По дороге заехал за сигаретами. Сигарет в этом магазине почему-то не оказалось. Ладно, думаю, возле работы куплю. Приехав, на работу, закрутился... часа три, наверно, прошло! Ничего себе, думаю! Забыл ! Покурить забыл! А что, думаю, может быть попробовать до вечера продержаться?) Продержался. Как-то очень уж легко. Не держался, а опять забыл напрочь. Вечером еду домой, думаю: а давай до утра попробуем...) Прошло уже много лет, как я «как бы бросил»))). При этом никаких последствий, никаких ремиссий, никаких, простите, откашливаний, никаких «ломок», никаких помыслов, никакой борьбы.. Вообще, ничего. Как не курил никогда!) "был мертв и ожил, пропадал и нашелся." (Лк.15:32) Какая «Маша» какими психоглупостями теперь может смутить меня? (Это ещё при том, что мне «стоять рядом» не с кем не надо. Я живу уже много-много лет с кандидатом этих наук с возможной докторской перспективой). )))))) Когда меня спрашивают, как я «бросил», я отвечаю: «Это Дар.» Как я скажу иначе? Подло было бы не признать очевидного. Подло не быть благодарным. И про те две первые я тоже помню. Знаю теперь Кто меня от них спас.
  11. Ампутация.

    Нееет, это уметь надо! С одним психологом поговорить, с одной в очереди постоять... и после этого, ничтоже сумняшеся, с апломбом рассуждать о внедрении психологии в церковь... Прочитав, в новостях о нескольких батюшках, которые пали от зелёного и сели за руль... возводить в ранг вселенской проблемы о пьющей церкви... Услышав от одного священника, что-то про семью... кричать безостановочно о ломании всех прихожанок через колено... Нет, это какой-то специальный ум надо иметь... «Кто утверждается на собственном своем разуме и держит свою волю, тот привлекает к себе толпы бесов и не может быть от Духа (Божия), приносящего сердцу печаль (или сокрушение) (прп. авва Исаия) Или чтобы мы не превозносились дана нам Маша «жало(м) в плоть» удручать нас, чтобы мы не превозносились...(((
  12. Ампутация.

    Нарушение способности к адекватной оценке реальной действительности, является проявлением психоза. (Нуу... так психология говорит) )))))))))))))
  13. Ампутация.

    Гештальт-спасение Геронтопсихология, как отрасль геронтологии и возрастной психологии старчества Тренинг личностного роста для батюшек Тренинг искусство быть счастливой для матушек Девиантное поведение юродивого Нейролингвистическое программирование прихожан Когнитивная психология, как предмет научного исследования, рассматривающая поведение, как опосредствованное познавательным процессам у диакона Экспериментальная психология - область психологии, структурирующая знания, касающиеся проблем ломки через колено прихожанок Когнитивный диссонанс монаха — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений Уж, что-что, а замусорить нормальную, проверенную христианскую жизнь любители и искатели... чего-нибудь этакого, новомодненького, всегда найдутся. Руководитель ихний, самизнаетекто, у них хороший. Для всего этого есть хороший такой ножичек. Бритва Оккама называется: не надо плодить сущности.))) Всё для нашего спасения есть. Многократно это сказано. Не старайтесь. Не пытайтесь. "И врата ада не одолеют ее".
  14. Ампутация.

    «Не будь жесток, чтобы не испытать на себе Божия гнева, хотя и представляется тебе, что ты пламенеешь ревностью богочестия»(прп. Нил Синайский) «Нечувствие тем страшно, что обладаемый им не понимает своего бедственного состояния: он обольщен и ослеплен самомнением и самодовольством» (свт. Игнатий Брянчанинов). Авва Дорофей «В общежитии, прежде моего удаления оттуда, был один брат, которого я никогда не видал смутившимся или скорбящим, или разгневанным на кого-либо, тогда как я замечал, что многие из братии часто досаждали ему и оскорбляли его. А этот юноша так переносил оскорбления от каждого из них, как будто никто вовсе не смущал его. Я же всегда удивлялся чрезвычайному незлобию его и желал узнать, как он приобрёл сию добродетель. Однажды отвёл я его в сторону и, поклонившись ему, просил его сказать мне, какой помысл он всегда имеет в сердце своём, что, подвергаясь оскорблениям или перенося от кого-либо обиду, он показывает такое долготерпение. Он отвечал мне презрительно без всякого смущения: «Мне ли обращать внимание на их недостатки, или принимать от них обиды как от людей? Это – лающие псы». Услышав это, я преклонил голову и сказал себе: нашёл путь брат сей, и, перекрестясь, удалился от него, моля Бога, чтобы Он покрыл меня и его». Эта история для тебя и про тебя. Поразмысли об этом, сынок.
  15. Клевета? Радость от неудач ближних?

    Охх, Алексей... ну вы из контекста то не вырывайте. Речь же в целом про то, что не надо ругать священника. А если сильно хочется, то подойди и лично скажи. Что не так? А здесь, что не так? Для кого спорный? Все святые так же думали и говорили. А отец Андрей должен был сказать, что вы, прихожане, грешней меня?
×