Jump to content

*Владислав*

Пользователи
  • Content Count

    539
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

*Владислав* last won the day on January 5

*Владислав* had the most liked content!

Community Reputation

406 Очень хороший

1 Follower

About *Владислав*

  • Rank
    Участник
  • Birthday 06/05/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

4593 profile views
  1. Еще, вы напрасно пытаетесь прикрыть неплохими, в общем-то, текстами свои... даже не благоглупости, а, уж простите, форменное безобразие. Ну, во-первых здесь никто никого не обижал, чтобы кому-то могла потребоваться жалость. А во-вторых, ваш посыл, как я разумею, не имеет ничего общего с православием. Т.е. анонимную тётеньку, с сомнительной репутацией, которая выставляет для всеобщего обсуждения священника (далеко не первый раз) с предобъявленными отрицательными характеристиками и которой все (почему-то?) должны поверить на слово, надо пожалеть, а священника Русской Церкви жалеть не надо, так по вашему получается? И что в этом есть православного? Какая-то групповщина и круговая лайко-порука. И ирония про "многострадальное русское священство", так же не уместна. Это одно... Теперь другое... "Слава Тебе, Боже мой, за посланную мне скорбь, достойное по делом моим ныне приемлю..." - вот это христианство. Вам Оптинские старцы это говорят, Евангелие говорит, Святые Отцы неустанно повторяют, иеромонах из Оптиной уже не одну клавиатуру стер: "Божия воля заключается в том, чтобы все спаслись, и для этого Он создает максимально подходящие условия для спасения каждому человеку в жизни. И в этом случае все совершенно точно так же. Если уж даже наши ежедневные встречи с людьми не случайны, то несравненно более не случайно ниспослание Божиим Промыслом конкретного пастыря на конкретный приход. Смиряться и благодарить Бога нужно, а не противиться Промыслу. Это для начала хотя бы, тогда возможен хоть какой-то дальнейший прогресс в этой ситуации." И ладно еще люди только начинаю изучать Православие... вы то с Марией уже давно такими не являетесь, а все бу-бу-бу, ездить надо далеко, бу-бу-бу у нас все не так, как у вас, мы заслуживаем другого, бу-бу-бу... И последнее... Неужели так трудно уяснить то, что говорят в один голос Святые Отцы? Священство - это, вообще, не наше (мирян) дело, как принято сейчас говорить, от слова совсем. "То, что вручено священнику, может даровать только Бог, и чего бы ни достигла человеческая мудрость, она окажется меньше, чем благодать. (Святитель Иоанн Златоуст) А если перевести на русский язык слова всех Отцов о Священстве, перевод будет звучать примерно так: "Не влезай, убьёт". Оно вам надо? Действительно, есть же чем заниматься. А если, кто из священников, что-то не то и не так... те, кто поставлен с подобным разбираться, разберутся, когда нужно будет. А если есть такой зуд и он нестерпим, займитесь председателем своего поселкового совета или губернатором, они конечно вряд ли станут счастливее от вашего к ним такого внимания... но им, хотя бы, по должностям положено терпеть и ответ держать.) PS С большой буквы пишется Любовь Божья. Наша, человеческая пишется с маленькой.
  2. Вы напрасно ёрничаете. Вот, лично у меня, нет никаких сомнений, что если дать вам возможность и власть, то много быстрее, чем евреи отлили себе золотого тельца, вы превратите солею в подиум. И священников начнете подбирать по параметрам сердобольненький-шестьдесят-девяносто, шестьдесят-приободритель на шестьдесят...
  3. ... или кимвал звучащий". Да, вы правы, Ольга. Не имея любви, мы ничто. И всё бессмысленно, и нет ни в чем никакой пользы, если не имеем любви. Так и есть... мы осуждающие всех на право и на лево, жадные, эгоистичные, капризные, своевольные, самочинные и самоумные, постоянно чего-нибудь требующие, вечно ноющие и жалующиеся на всё и на всех, пустые и пустословные, как барабаны... А священники, не смотря на все это, продолжают покрывать нас своей любовью, продолжают окормлять и вразумлять нас бестолковых и ленивых, продолжают возносить свои ежедневные молитвы за нас убогих, веря и надеясь, что мы ещё сможем научиться видеть что-то хорошее в людях, веря и надеясь, что и в нас появится, что-то хорошее... Так, что всё правильно, Оля, вы написали, точнее сказать, апостол Павел.
  4. Ну, про чужое прикровенное нам нет никакого смысла задумываться. Не дано нам таких умений. Нам бы свое дно успеть нащупать...) Честно... больше часа размышлял, пытаясь найти соответствие такому сравнению в Писании... Не получилось. Думаю, это какая-то ложная многозначительность, вносящая путаницу и размытость в разговор. Мы "должны руководиться святым Евангелием и Святыми Отцами, а не изменчивыми, лживыми мнениями людей мира сего" (иг. Никон Воробьев). А Святые Отцы нам говорят просто и прямо следующее: "Кто почитает священника, тот будет почитать и Бога, а кто стал презирать священника, тот мало-помалу дойдет и до оскорблений Бога. Хотя бы священник был и не благочестив, но Бог, видя, что из благоговения к Нему ты почитаешь даже и недостойного чести, Сам воздаст тебе награду. Мы, кому не дозволено судить наших братьев, неужели станем изощрять язык против священников? Разве достойно извинения, когда в своем глазу мы не замечаем бревна, а в чужом тщательно рассматриваем сучок? Разве ты не знаешь, что, судя так, ты готовишь себе Суд еще тяжелее? Я говорю это, не оправдывая тех, кто правит Священство недостойно, но сожалея и плача над ними. Однако я говорю, что на этом основании они не могут быть судимы подчиненными, даже если жизнь их заслуживает сильного порицания. Ведь если Бог сделал слышным Свой голос через ослицу и если через прорицателей даровал духовные благословения, действуя через неразумные уста и через нечистый язык ради иудеев, которые оскорбляли Его, тем более Он устроит все Свое ради вас, благомыслящих, даже если священники недостойны, и пошлет Духа Святого. Станем же бояться Бога и почитать Его священников, оказывая им всякую честь, чтобы нам воспринять воздаяние от Бога и за собственные подвиги, и за великое попечение о Его священниках. Будем, возлюбленные, оказывать всякое уважение тем, кому дарована сила Святого Духа. Священнический сан имеет великую важность: «Кому простите грехи, тому простятся» (Ин. 20, 23). Поэтому и [апостол] Павел говорит: «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны» (Евр. 13, 17) и почитайте их «преимущественно с любовью» (1Сол. 5, 13). Ты заботишься только о себе и, если хорошо устроишь свое благосостояние, ты не ответствен за других. А священник, хотя и хорошо устроил собственную жизнь, если не станет усердно заботиться о тебе и обо всех вверенных ему, то вместе со злыми пойдет в геенну и может погибнуть не за свои, а за ваши дела, если не исполнит как должно всего, к чему он призван. Итак, зная, как велика опасность для них, оказывайте им доброе расположение. Это имеет в виду и апостол Павел, когда говорит: «...ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, (и притом не просто, но) как обязанные дать отчет» (Евр. 13, 17). Поэтому следует относиться к иереям с великим уважением. Если же и вы, вместе с другими, будете нападать на них, то и ваши дела не будут иметь успеха. Ибо пока кормчий в хорошем расположении духа, находящиеся на корабле вне опасности. Но если они раздражают его неприязненным и обидным обращением с ним, тогда он не может ни быть внимательным, ни исполнять как должно свое дело и против воли подвергает их бесчисленным опасностям. Так и священники, если будут пользоваться у вас уважением, могут содействовать вашему спасению; если же вы будете огорчать их, то они опустят руки... Вспомни, что Иисус Христос сказал иудеям: «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте» (Мф. 23, 2–3); а священники сидят уже не на Моисеевом, но на Христовом седалище, ибо они приняли Христово учение, как об этом и Павел говорит: «Мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас» (2Кор. 5, 20). Не видите ли, как все покоряются мирским начальникам, хотя часто бывают лучше их по роду, и по жизни, и по уму. Но из уважения к тому, кто их поставил, ни о чем таком не думают и благоговеют перед волей царя, каков бы ни был получивший от него начальство. Вот какой показываем страх, когда человек рукополагает! Когда же Бог рукополагает, мы презираем рукоположенного, поносим, уязвляем бесчисленными ругательствами и изощряем язык на священников, тогда как нам запрещено осуждать и братий! Чем же можно это извинить, если в своем глазу не замечаем бревна, а в глазу другого тщательно замечаем сучок? Не знаешь ли, что, осуждая таким образом других, ты готовишь самому себе строжайший суд? Зная все это, будем и Бога бояться, и священников Его почитать, воздавая им всякую честь, чтобы и за собственные добрые дела, и за почтение, оказываемое им, получить от Бога великое воздаяние. (Святитель Иоанн Златоуст) Толкование на 2 послание Тимофею
  5. Хорошо, пусть будут...) Я просто давно исхожу из того, что священник стоит выше (не знаю, как точно сказать... рангом может) любого мирянина. Святые отцы все в один голос и однозначно говорят, что овца пастуха не учит. Да и чревато это... для овцы. Да и просто по житейски... я пришел в Церковь, которой уже две тысячи лет и не мной ее уставы писаны. "Первое место дай Богу, а следующее затем – иерею, земному Христу, руководителю твоей жизни. Спеши за ним на крыльях, безмолвно покоряйся ему; с ним радуйся, когда устремляешься вверх, и ему подчиняйся, когда падаешь, чтобы, устрашившись, опять вознестись высоко. Овцы, не пасите пастырей и не выходите из своих пределов; для вас довольно, если вы на доброй пажити. Не судите судей, не предписывайте законов законодателям. (Святитель Григорий Богослов) Это помогло мне, (я очень в этом надеюсь) избежать серьезных падений в осуждении священства. Хотя, конечно же, брань была и возникает регулярно. Поэтому в этой теме, мне кажется, много правильнее обсуждать не утешения и оправдания для ропотников, а искать друг у друга и у пастырей помощи, уча и поддерживая опытом, кто как справляется с этой бранью.
  6. Да, а около шахты тогда будет казаться, что скоро шахтеры заселят землю. В касках. А увлеченным театром, наверно, кажется, что вокруг уже одни артисты...))) Не серьезно всё это. Страхования, простите, какие-то детские.
  7. Просто на страну надо не в вагоне поезда, не около вокзала и не на базарах наблюдать...)
  8. Не сочиняйте проблему там, где её нет. Любые источники скажут вам, что: По данным последней переписи населения 2010 года в России проживают 111 016 896 русских, что составляет 80,9 % от лиц, указавших свою национальность.
  9. Тогда святой Златоуст что-то не правильно сказал? Какую имеет власть Сам, ту дает и апостолам, потому что, как невозможно подчинить народ правителю, не облеченному от царя властью помилования и наказания и смерти, так и Спаситель, намереваясь поставить апостолов начальниками вселенной, облекает их властью помилования и наказания в этих словах: "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (Ин. 20:23).
  10. А священник тогда зачем?
  11. Инна, с днем рождения! Душевного мира и телесного здравия, благоденствия и благополучия! Храни вас Господь!
  12. Праздник начался вчера вечером во время всенощного бдения. Вы в курсе? И это почему-то не помешало и не остановило вас "постесняться" языком здесь до глубокой ночи. Почему? А сегодня... Я живу по своему часовому поясу, а там где я сейчас Праздник уже кончился, идет всенощная. Андрей, вы с такой очаровательной детской простотой, наивностью и непосредственностью используете советское клише..!))) В котором у нас доблестные разведчики, у них подлые шпионы, наши разведчики защищают Родину, а ихние шпионы плетут коварные козни. Я аргументирую, а вы соблазняете, я общаюсь, а вы троллите...)))
  13. Глобальное информационное пространство все плотнее охватывает нашу жизнь, влияет на нее. Все больше и больше социальные сети воздействуют и формируют человека. Поэтому паралельно развивается в том числе и научная психология социальных сетей. Проводятся исследования, появляются статьи, научные работы... в том числе разрабатываются и вопросы связанные с никнеймами. Их систематизируют, объединяют в тематические группы, ищут взаимосвязи с личностью и психологическим состоянием человека, выявляют этнические составляющие и тд. и тп... "Новейшие технологии, затронувшие все сферы жизни, не могли не отразиться и на процессах номинации. Активизация указанных процессов затронула систему имен собственных. В связи с развитием Интернета наиболее интенсивным семантическим процессом является переход имен нарицательных (апеллятивы) в имена собственные (виртуальные онимы): Шоколадка, Одинокий Волк, Твое Солнышко. В антропонимической системе помимо трех существующих классов (имен, прозвищ, псевдонимов) появляется еще один антропонимический класс: никнеймы..." Т.е. можно уверенно говорить, что никнейм и аватар активно участвует в создании образа и веб-личности, через который вкупе с наблюдением и анализом содержательной составляющей пишущего, можно сложить достаточно точный портрет реального человека. Вы уже несколько раз возвращаетесь к этому высказыванию. У меня сложилось впечатление, что вы как бы, не совсем согласны в этом утверждении. Это так?
  14. Так сложилось, что я хожу в два храма. Неделю в один, неделю в другой. Лично и очень хорошо знаком со всеми священниками, иеромонахами, настоятелем и благочинным. Некоторым, отношения позволяют, могу позвонить в любое время суток. Так де и мне звонят по тем или иным вопросам... И так уже много лет. И вот вам Крест... я до сих пор не имею ни малейшего понятия ни о каких делах, семьях, местах проживания священников. Максимум, что вижу, кто на каких машинах ездит. Достигается такое «незнание» предельно просто. Надо прекратить чесать языки на приходе, и пресекать вокруг себя любую сплетническую деятельность. И все батюшки сразу станут ангелами. «Есть многое на свете, друг Горацио, что...» нас с тобою не касается вообще.)
  15. Так и воспринимаю. Поэтому и говорю, что то, что она здесь говорит, это брань. И действовать нужно соответственно. А то, как ведет себя Мария, это ропот.
×
×
  • Create New...