Jump to content

*Владислав*

Пользователи
  • Content Count

    1860
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    43

*Владислав* last won the day on May 11

*Владислав* had the most liked content!

Community Reputation

1492 Очень хороший

2 Followers

About *Владислав*

  • Rank
    Участник
  • Birthday 06/05/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

10342 profile views
  1. ... и полковник Полнолуние, и лейтенант Магнитные Бури, и ефрейтор С Восьмым Марта. (Основы стратегии и тактики войны 21 века для чайников) )))
  2. МИТРОПОЛИТ ТУЛЬЧИНСКИЙ И БРАЦЛАВСКИЙ ИОНАФАН ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Христос воскресе! Дорогие епархиальные собратья пастыри! Ныне по житейскому интернет-морю, «бурею воздвизаемому зря», гуляет светский по духу и стилю документ, с просьбой собрать Архиерейский собор УПЦ, дабы начать процесс достижения «полной» независимости (автокефалии) УПЦ от Московского патриархата. Справка. «Неполноту» независимости авторы усматривают в участии в Освященных соборах РПЦ епископата самоуправляемой УПЦ. Автономная Финская Церковь участвует в соборах Константинопольского патриархата. Судя по грубым антиканоническим ошибкам, вероятные заспинные составители документа, руками наивных подписантов (20 душ клириков, из коих некоторые раскаялись), дерзнули предложить святому Архиерейскому собору УПЦ, а значит и его Блаженнейшему Председателю (!), путь греховного, самочинного объявления «автокефалии» для УПЦ, что автоматически превратит её в раскол, который не будет признан ни Московским Патриархатом, ни многими иными поместными православными Церквами. Что чревато неминуемым расколом в самой канонической УПЦ. По сути – авторы (и вероятные соавторы-кураторы) сего документа предложили Архиерейскому собору УПЦ (!) губительный путь к её самоликвидации, к отзыву Патриаршего Томоса о её широкой автономии внутри Русской Православной Церкви. (NB! Непризнанная и расколотая УПЦ под давлением из-вне может стать трофеем Фанара). В этом же документе имеет место, догматически неверное заявление: «Мы готовы быть исповедниками веры во Христа и Церковь (!), но не за…. Московский патриархат». (Справка. Исповедник – это верующий христианин, открыто заявляющий о своей православной вере и о принадлежности к гонимой Церкви Христовой). Но, разве сей древний Патриархат всея Руси, — с его канонической иерархией, клиром, народом Божиим и Священными Таинствами, — перестал быть канонической частью благодатной Церкви Христовой? Разве он исключён из диптихов всех Поместных Церквей? Разве его великие святые и новомученики перестали жить на Небесах и молиться за Русскую Церковь? Разве Миро, освящённое Кириархом Московского Патриархата, утратило благодать помазания для новокрещённых? И, разве не тем же самым Миром мы все помазаны священниками УПЦ? Хвала Богу Всевышнему, никакой утраты благодати во всей Русской Церкви не произошло! (Диковинный, если не сказать точнее, домашний «символ веры» в НЕ ЕДИНУЮ Церковь Христову от сочинителей упомянутого документа, равно и их субъективный «суд», коий они вознесли превыше голоса всей Единой Соборной Церкви, во внимание, по крайней икономии, принимать не стоит.). Согласно Писанию и Священному Преданию, каждый уполномоченный Церковью епископ, по преемству власти «вязать и решить» от Святых Апостолов, как поставленный Святым Духом пастырь овец стада Христова, обязан благовествовать правую веру в Бога и в Церковь Христову, и обличать малейшие уклонения от неё, порой эмоционально афишируемые под бременем обстоятельств и под благовидными предлогами, ко смущению простого и доверчивого народа, часто не знающего ни Священного Писания, ни азов православной веры в Церковь, ни её священные каноны. В этом свете, настоящим заповедую каждому православному пастырю епархии, (а их 275 человек), монашествующим и верующему Народу Божьему не спешить колебаться умом, но для спасительной пользы и духовной безопасности крепко веровать и исповедовать: что все православные канонические патриархаты, митрополии, архиепископии и епархии являются частями ЕДИНОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, что в них благодатию Божиею освящаются и спасаются наши братья и сёстры во Христе; что, согласно боговдохновенному учению Святого Первоверховного Апостола Павла и Святых Отцов, ЦЕРКОВЬ ЕСТЬ НЕРАСТОРЖИМОЕ ЕДИНОЕ ТЕЛО ХРИСТОВО. Сию апостольскую, святоотеческую, православную ВЕРУ В ЕДИНУЮ ЦЕРКОВЬ должно стойко защищать от стрел лукавого, дабы не впасть в смертный грех против Церкви, которую создал Господь Иисус Христос, за которую Он пострадал плотию, умер на Кресте Голгофы, и которую вознесёт в вечное Царство Отца нашего Небесного. Ионафан, митрополит Тульчинский и Брацлавский. Тульчин. 18. 05. 2022 https://tulchin-eparchia.org.ua/mitropolit-tulchinskij-i-braczlavskij-ionafan-informacziya-dlya-duhovnoj-bezopasnosti/?fbclid=IwAR03KIo2JEb8dhwOeaiE5vLvbQZgM6ZhVAcA8Yv-d_zjtzNDce1MCF4ysYs
  3. Протоирей Олег Стеняев БЛАЖЕННЫЙ АВГУСТИН О ВОЙНЕ (ТРИ ПРИЧИНЫ). + Похоже, что война греховна как таковая. Но, этому противоречит сказанное Августином в его проповеди сыну центуриона: «Если бы христианская религия запрещала войны как таковые, то ищущим спасительный совет в Евангелии [воинам] было бы рекомендовано оставить оружие и уйти с военной службы. Однако им было сказано: «Никого не обижайте... и довольствуйтесь своим жалованием» (Лк. 3, 14). А коль скоро он (т. е. Иоанн Креститель -) наказал им довольствоваться своим жалованием, то это значит, что он не возражал против военной службы». И для того чтобы война была справедливой (по Августину), необходимы три вещи. ВО-ПЕРВЫХ, полномочность правителя, по приказу которого ведется война.... И коль скоро забота об общественном благе возложена на власти, то именно их делом является печься об общественном благе вверенного им города, области или царства. Поэтому подобно тому, как они вправе использовать меч для защиты общественного блага от внутренних беспорядков, как когда они карают злодеев, согласно словам апостола: «Он не напрасно носит меч; он – Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Рим. 13, 4), точно так же их делом является поднимать меч войны ради защиты общественного блага от внешних врагов. Поэтому тем, кто наделен властью, сказано: Избавляйте бедного и нищего, исторгайте его из руки нечестивых» (Пс. 81, 4). А Августин говорит, что «согласно служащему поддержанию мира среди смертных естественному порядку необходимо, чтобы право задумывать и объявлять войну принадлежало тем, кто обладает наивысшей властью». ВО-ВТОРЫХ, необходимо наличие справедливой причины, а именно чтобы атакованные были атакованы потому, что заслужили это некоторым своим проступком. Поэтому Августин говорит, что «война представляется справедливой тогда, когда она является возмездием за несправедливость, когда должно покарать народ или государство за отказ возместить причиненное зло или вернуть то, что несправедливо захвачено». В-ТРЕТЬИХ, необходимо, чтобы воюющая сторона имела справедливое намерение, то есть чтобы ее намерением было утверждение добра или предотвращение зла. Поэтому Августин говорит, что «истинная религия полагает мирными те войны, которые ведутся не ради превозношения или жестокости, но ради укрепления мира, наказания злодеев и утверждения добра». В самом деле, подчас случается так, что война объявляется законной властью и по справедливой причине, но тем не менее является несправедливой в силу злого намерения, в связи с чем читаем у Августина: «Страсть к нанесению ущерба, жестокая жажда мести, безжалостность и неумолимость, лихорадочное отвращение, вожделение власти и тому подобное – все это по праву считается проклятием войны».
  4. Ну, нечисть там уже сама широко и обильно появилась во всей своей хтонической красе. По тому, как стоял митрополит Онуфрий все эти 8 лет...была уверенность, что по потенциалу он может быть Патриархом всея Руси. Но вот, что-то произошло... Еще одна цитата из Ивана Ильина (оговорка! чтобы от этой цитаты ваш взгляд не впал на две тысячи ярдов... это не только для вас, но и для нас\себя тоже): "Дезертир это человек, который жил так, что умирать за свое жизненное содержание ему не стоит, и у которого нет ничего такого, что он любил бы больше себя. Таково душевное состояние человека, который деморализуется немедленно после начала духовного испытания: призыв на войну есть для него начало падения, а не подъема. Восстать на защиту, не опасаясь мучений и не избегая, если нужно, и смерти, поистине может только тот, кто вообще способен любить что-нибудь больше себя. Может быть, нигде это чувство не живет так естественно и цельно, как в душе матери. Мать, когда встает опасность для ее ребенка, защищает его, не помышляя об опасности для себя: ребенок, ее главное, ее любимое, ее выстраданное, дороже ей, чем ее жизнь. Тургенев видел однажды, как птичка бросилась защищать своего птенца от сильнейшего врага, и, потрясенный виденным, записал: «Любовь сильнее смерти и страха смерти; только ею, только любовью держится и движется жизнь». He с тою ли же непосредственностью защищает муж свою жену? И вот так же просто встают люди на защиту своей родины и ее духовного достояния. Во всех этих порывах одно всегда имеется налицо: горящее чувство, что без этого, защищаемого мною предмета, мне самому нет жизни. Если это погибнет, то я не могу жить; конец этого – есть мой конец. Жизнь станет мне смертью, пустыней, могилой; невыносимым бременем, может быть, духовным разложением. Все лучше, чем это. Все не страшно, только бы этого не случилось. Все перенесу, только бы это спасти. И даже мыслей этих может не быть, а только один огонь чувства. Если человек, живя так, любит что-нибудь больше себя, – свой народ, или его искусство, или свободу, или хотя бы природу своего отечества (вспомним Карамзина), – тогда в трудах и опасностях он не видит долга или обязанности, он не «приносит жертву», он не знает колебаний. Нет долга, но ость добрая воля, своя охота. Нет жертвы, но свободная легкая отдача себя, и, может быть, даже больше, чем себя: любимых людей (мужа, детей, друзей); и такая отдача не есть «жертва», ибо в жертве всегда остается еще жалеющая судорога скупца. Нет колебаний, но целостное, нераздвоенное решение, непосредственное и незаметное. Тогда человек твердо знает и чувствует, что иначе нельзя; что иначе он не может и не хочет; и не может иначе хотеть; и не хочет иначе мочь. Смерть есть конец его, но не его дела. Лучше ему не быть, решает он, чем чтобы воцарился на земле грубый произвол своекорыстных людей, идущих покорить его родину. Этому учит нас духовный смысл войны: «живи так, чтобы ты при жизни любил нечто высшее более, чем себя». Тогда только ты справишься легко и непосредственно не только с тем духовным испытанием, которое несет тебе война, но и со всяким бременем жизни. Потому что только тогда ты осуществишь в душе твоей состояние истинного, непоколебимого удовлетворения, наполняющего жизнь радостной, творческой легкостью, и в то же время – состояние целостной, нравственной красоты, слагающей духовный образ героя. Об этом свидетельствовали все великие нравственные учителя человечества. Скажи мне, что ты полагаешь самым важным и главным в жизни, и я скажу тебе, кто ты. Именно на этом пути слагается истинное нравственное добровольчество. Добровольцы, совершая доброе дело, совершают его не потому, что так велит закон государства или к этому понуждает чувство долга, но потому, что они любят свое дело, притом любят его больше себя. Здесь следует разуметь не только военных добровольцев, да и не ко всем к ним это относится; но нравственных, духовных добровольцев в самом широком смысле этого слова, жизненных добровольцев, тех, кто в обычной жизни живет добровольцем добра и духа. Эти люди и в повседневной жизни, даже когда жертвуют, то не «жертвуют», а отдают добровольно, легко и удовлетворенно. Говоря об этом добровольчестве, не следует иметь в виду только войну; нет, война есть только переходная, преходящая эпоха; война есть только одно из явлений народной жизни; жизнь шире войны и больше войны. И не нужно совсем, чтобы все шли добровольцами на войну, потому что из этого не вышло бы ничего, кроме ратной помехи, духовного застоя и экономического разорения. Но война учит нас жить всегда так, чтобы быть готовым встать на s защиту того высшего, которое мы любим больше себя. Каждый час жизни несет нам повод и возможность стать дезертиром или добровольцем; бежать, спасая себя, или отдать все на защиту. И каждый из нас слагает свою жизнь, как компромисс из дезертирства и добровольчества. Но хуже всего то, что мы так легко прощаем себе это нравственное дезертирство по мелочам. Прощенные мелочи незаметно въедаются в ткань нашей души и разъедают ее; а когда приходить час духовного испытания, то мы можем вдруг оказаться бессильными и безвольными дезертирами в большом."
  5. Вы не до конца прочли этот евангельский текст. И по прежнему не читаете толкования святых отцов. Речь в этой цитате идет о мщении. Ни о каком мщении Украине со стороны России речи нет. Хотя по словам блж. Августина войну можно расценивать, как возмездие Божье за прошлые грехи. "Ибо они, взирая на Илию, дважды истребившего огнем по пятидесяти человек с их начальниками, и будучи еще несовершенны, возбуждали Господа на мщение обидевшим Его." (Блж. Феофилакт Болгарский) А вот, что делать с двумя заповедями, которые я вам привел? Собираетесь выполнять? Или "это другое"? То, что ваша личность безценна и неприкосновенна знают уже все на этом форуме.) И я вашу личность не тревожил, всего лишь обратил внимание на то, что "случайно" получается "случайно" похожие аватары прямо соответствующих вашей любви ко всяким фантастическим рыцарям.) Как и возник вопрос по тому, что вы читаете... вот, используемая вам какая-то Риалина Магратова с попсовой психологией. Приведенную вами мою цитату об офицере Азова с сатаной на спине не понял, к чему вы ее привели? "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" (Мф. 22:37) Есть такие понятие - "Справедливая война" и "Право войны". Поизучайте этот вопрос. Справедливая война — морально допустимая война, которая соответствует определенным критериям. Право войны (лат. jus ad bellum) — исторически право суверена и позже — государства на ведение военных действий, один из признаков суверенитета. Евсевий Кесарийский в 9 кн. Церковной истории называет «справедливой войной» действия Константина по обузданию тирана Максенция. "Максенций под предлогом мести за смерть отца приказал уничтожить статуи императора Константина в Риме и начал готовить против него поход. Но Константин опередил Максенция (вняв просьбам римлян, недовольных Максенцием), перешёл Альпы, разбил его полководцев при Турине и Вероне и его самого в битве у Мульвиева моста на Тибре. Недалеко от Рима во время бегства Максенций утонул в Тибре. Два его сына были казнены Константином." "Итак, война имеет духовное значение. И притом всякая война, хотя и не всякая война имеет духовное оправдание. Духовное значение имеет всякая война, ибо всякая война есть потрясение, испытание и суд для всей жизни народа, который в ней участвует; a следовательно и для ее духовных сил. Однако, если всякая война есть потрясение, испытание и суд для жизни народа, то не всякая война есть правая для того народа, который в ней участвует. Воюя, народ может быть прав и не прав; и война его будет иметь духовное оправдание лишь в том случае, если он прав, воюя. Духовная оправданность войны определяется темп мотивами, которые побудили народ открыть военные действия, и теми целями, которые он, воюя, имеет в виду и осуществляет. Скажи мне, ради чего ты начал войну и ведешь ее, и я скажу тебе, прав ты или не прав. Эти мотивы и цели бывают обыкновенно ясны и до начала военных действий, и во всяком случае выясняются быстро и отчетливо. Между тем духовное значение войны определяется творческой деятельностью народа во время войны и no окончании ее. Оно определяется тем откликом, тем движением в народе, которое вызывается войною; тем духовным подъемом, который слагается в народе во время войны и после нее. Скажи мне, что вызвала война в твоей душе; скажи мне, как ты воевал, и что извлек ты из трудов и страданий войны, и я скажу тебе о том, каково было ее духовное значение в твоей жизни." (Иван Ильин) Духовный смысл войны Я человек слабый... и желания у меня такие же. Но вы, возможно неправильно поняли мои слова. Я имел ввиду то, чтобы не стало Украины, как государства, а не то, чтобы не стало людей в ней. Но, конечно же, и Промысл Божий по украинскому вопросу мне не известен. Но догадываться о том, как смотрят Христос и Его Матерь на свои лики на ногах азовца с подписью "Убить всех", я могу. После победы. Правда не очень понятно почему вас эти не устроили. Вы же тоже картинки из прошлого публикуете.
  6. Наш Бог ничего не говорил ни про какие явления взглядов. Он Сказал, что миротворцы будут очень счастливы: Мф.5:9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Ещё Он Сказал о самой высокой мере любви: Ин.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. То, что Он Сказал - называется заповедями. Их нам и надо соблюдать. Про Шона Коннери и про психологию речи не было. Ну, а уж кому Он какой синдром пошлет, так то нам неведомо. PS Я вас, как-то спросил кто те люди, которых вы читаете... Бросилось в глаза... авторы, разместившие видео и статью, которые вы предложили посмотреть и почитать. Сделал скрин с их аватаров. Симптоматичненько, однако. PPS а заглянули ли вы в глаза вытатуированного Бафомета во всю спину вышедшего с Азовстали офицера Азова? PPPS И на сколько ярдов проникают взгляды этих людей?
  7. "Не вынесла душа поэта ... Восстал он против мнений света Один, как прежде... и <казнен>!"
  8. Всё-таки правильно говорить - "перед иконой" помолиться, а не "иконе". Такие вопросы обычно задают люди, которые разово зашли в храм и обратились к православию для решения какой-нибудь возникшей потребности, как, например, в данном случае - экзамен.) А обращаться с просьбами о помощи можно к любому святому, без т.с. "профессиональной ориентации" того или иного святого. Тем более обо всем можно просить Господа и Богородицу. А чтобы правильно оформить свою просьбу в слова, можно использовать готовые молитвы, каноны или акафисты.
  9. Это умозрительный подход. Только одна борьба с помыслами может превратиться в разновидность аутотренинга. Этим страсти не победить. Забыт основной инструмент борьбы со страстями - исповедь.
  10. "Хочешь быстро — иди один. Хочешь подальше — иди в команде." (Поговорка народов Африки) Русские на Мадагаскаре ))
  11. Десять казней египетских... Вероятность завоза оспы обезьян в Россию низкая из-за ограничения авиасообщения, рассказал журналистам эксперт Роспотребнадзора. Вовремя Запад ввёл санкции и "изолировал" от себя Россию, учитывая что случаи оспы обезьян выявлены: - В США, Канаде, Испании, Португалии, Австралии, Великобритании, Италии, Франции, Швеции, Германии и Бельгии.
  12. РУССКОМУ СОЛДАТУ Здравствуй, брат, будь здоров и благополучен. Хочу сказать тебе несколько простых слов. В эту годину испытаний, когда на южных окраинах нашего Отечества началась “горячая” фаза почти столетнего противостояния исторической России и её недругов на твои плечи легла тяжёлая ноша, и только от тебя зависит исход этой кампании, а возможно и всей войны в целом. Идёт братоубийственная война, когда твоими врагами на поле брани выступают наши братья, одуревшие от пропаганды заморских слуг врага рода человеческого. Тем сложней твоё дело, тем ответственней задача и тем важней понимать, что к чему. В гражданской войне не может быть победителей, но в ней — как и в любой другой войне — всегда бывает победа одной из сторон. Потому победа нужна и она должна быть за нами. А после победы мы сами будем разбираться с прочими вещами. Знай, помни и никогда не забывай, что ты — Русский Воин, солдат Русской Армии, соратник своих предков от витязей Святой Руси и героев Бородина до солдат, офицеров и генералов Великой Войны. Кем бы ты ни был по крови и происхождению, если ты на стороне России, ты — Русский. Хотя ты формально состоишь в подразделениях Российской Федерации, твоя истинная Родина — Россия, великая страна с прекрасной тысячелетней историей, богатейшей культурой и превосходным предназначением. И так уж сложилось, что её будущее зависит от тебя. Исполняя приказы своего временного командования, не упускай из виду, что за свои дела ты будешь держать ответ в вечности, а значит не можешь оставить свою страну и свой народ на произвол судьбы и на милость её врагов. Побеждай их, но им не уподобляйся. Будь отважен в битве, страшен для противников на поле брани, но оставайся благороден с пленными. Такими были лучшие твои предки. Ты сражаешься против явного зла, захватившего часть нашей общей Родины и управляющего ею сегодня ложью и насилием. Цель его — всякое ослабление и окончательное сокрушение России как таковой, чего бы там не говорилось его клевретами. Для него мы все на одно лицо — даже те, кто по глупости тайно или явно находятся у него в услужении. Богом и ходом истории на тебя оказалась возложена труднейшая задача. И тебе её решать. Очень многое зависит от тебя и никто кроме тебя не сделает то, что должен сделать лично ты. Но и судьи тебе только Бог, Россия и история — как и всем нам. В этих битвах с тобой ныне Сам Бог, все святые Земли Русской, все защитники нашего великого Отечества, все добрые русские люди. Мы любим тебя, мы верим тебе, мы преклоняемся перед твоим подвигом и желаем тебе победы. Храни тебя Господь! (Александр Люлька)
  13. Ну, что ж... Крест в Киеве фемены уже пилили. Из украинских СМИ: "На ... с пляжа! То есть с постамента В Харькове демонтировали памятник налоговику Золотой Орды Александру Невскому, которого в россии зачем-то почитают как великого русского князя и полководца. Еще и украинцев заставляли его почитать, памятников понатыкали. В Харькове, например. Теперь никаких невских там не будет и можно будет установить более подходящую для нашей географии и истории скульптуру." VID_20220519_213002_562.mp4
  14. У меня однокласница с фамилией заканчивающейся на "о" в 90-е уехала на Украину. В 2014 году в Однокласниках появилось много ее фотографий с АТОшниками, с флагами, с автоматами... Ну и в тех же однокласниках, естественно, почти со всем классом она благополучно разругалась. А уехала она в Херсон. Такая, вот, загогулина получилась.)) "Глава военно-гражданской администрации Херсонской области Владимир Сальдо заявил, что Херсонская область вернётся в состав России. Новый бюджет региона уже утвержден в рублях. Зарплаты и пенсии в Херсонской области с мая уже в рублях."
  15. Ответ Александра Люльки украинке из одной дискуссии: Часть 1 Об украинской и русской земле Часть 2 Об украинском и русском языке Часть 3 Об украинской церкви
×
×
  • Create New...