Перейти к публикации

*Владислав*

Пользователи
  • Публикации

    372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз *Владислав* выиграл 12 сентября

Публикации *Владислав* были самыми популярными!

Репутация

313 Очень хороший

1 подписчик

О *Владислав*

  • Звание
    Участник
  • День рождения 05.06.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 035 просмотров профиля
  1. *Владислав*

    Оффтоп

    Один палец размотался. Сейчас завяжу обратно)
  2. *Владислав*

    Оффтоп

    АААААААААААААААААААА ООООООООООООООООООО ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
  3. *Владислав*

    Обидчивость

    У всех, кого обидел и кого привела в смущение моя писанина, прошу прощения. И посему снимаю с себя доспехи писателя и одеваю на себя до поры смирительную рубашку читателя.
  4. Отвечать на личные выпады против меня Головину не собираюсь, это на его совести. Мое дело — свидетельствовать о правде Божьей. Головин еще раз показал свою сущность. Что значит, люблю я Головина или нет? Он не клирик моей епархии, он клирик Чистопольской епархии. Текст Чистопольской епархии, касающийся Головина, был подготовлен не митрополитом Феофаном, а при архиерейском совете Татарстанской митрополии, синодально-богословской комиссией РПЦ, синодальной богослужебной комиссией РПЦ, Центром географии религий при синодальном отделе. Я, к счастью или к сожалению, ни разу не видел протоиерея Владимира Головина. Речь не о приязни или неприязни, а о чистоте православного вероучения. Ему неоднократно указывали на его заблуждения. Что бы я пожелал Головину? Вразумления», — ответил глава татарстанской митрополии. И посоветовал Головину еще раз прочитать ту присягу, которую он давал при рукоположении и вернуться к учению церкви. «И неплохо было бы Головину покаяться», — резюмировал владыка Феофан. http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=8541
  5. *Владислав*

    С нами Бог!

    Оххохо... покуражилась Наталья. Ну, то, что она наболтала про «кары» и «отмщения», это ладно... дёшево разыгранная цыганщина привокзальная. А вот то, что она доболтала, ранее наболтаное, вызывает уже серьёзные опасения... Я, если честно, ещё никогда не встречался с прельщенным человеком. Хотя, как говорит свт. Игнатий (Брянчанинов): «Всякий человек более или менее склонен к прелести: потому что «самая чистая природа человеческая имеет в себе нечто горделивое». Но тут, как мне кажется, сестра уже в большой беде. Не огороды, хата горит. Я не знаю, а как ещё можно истолковать то, что она сама о себе говорит (и это только то, что я сейчас вспомнил): - Про свои сны... - Я воспитана святыми отцами... - Я задаю вопрос Богу и слушаю ответ... - Я слышу голос прп. Варсонофия... - Пожеманничала на вопрос: «Вы как бы на особом счету для Господа? ))) И уже уже «чистосердечное признание»: «если бы я улыбалась вам, Вы бы никогда не поверили что это я пишу. ) Собственно, не совсем я. Мысли будто кто-то диктует.» Стали совсем понятны эти постоянные самопрезентации о своей праведности... "Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя." (Гал.6:3) NB PS А самое главное! обратите внимание, как эта парочка замотала, заболтала, набрасывая дерьмо на вентилятор, пытаясь размазать оппонента... собственно, то, с чего и началось. А началось все с пустых, подлых и эгоистичных людей... вместо которых Наталья с Георгиевым будут любить братьев наших меньших. На несколько суток хайп устроили... Но не про это. Техничненько. Надо лить серебрянные пули.
  6. *Владислав*

    Обидчивость

    «Беги, <тёть Инна>, беги...»(с) ))))
  7. *Владислав*

    Обидчивость

    Но меня то вы взялись обличать.) Кстати, почему вы используете относительно меня определение "обличать"? А не "вразумлять", к примеру, или "объяснять"?
  8. *Владислав*

    Обидчивость

    Мне захотелось теперь вас спросить... Вы сочли нужным отреагировать на мои сообщения. А почему вы не отреагировали на состоявшийся выше разговор? Вас ничего не смутило? Вы не сочли это искажением христианского мировоззрения? Решили не связываться? Почему?
  9. *Владислав*

    Обидчивость

    А чем вас преподобный Максим Исповедник и святитель Василий Великий не устраивают? Куда еще авторитетней. Стоит разве переспрашивать после святых отцов? Только если непонятно что. А в этих высказываниях, мне кажется, все предельно ясно. Да и возможности спросить нет. Духовника у меня нет, а этот батюшка ключарь кафедрального собора, т.ч. не считаю возможным еще "грузить" его этой историей, у него забот и так много.
  10. *Владислав*

    Обидчивость

    Я вам сразу могу ответить. Есть два случая, в которых позволительно говорить о ком-нибудь дурное, именно: когда необходимо кому посоветоваться с другими, испытанными в этом, как исправить согрешившего, и еще, когда бывает нужда предостеречь других, которые, по неведению могут быть в обществе с худым человеком, почитая его добрым, тогда как святой апостол повелевает не сообщаться с таковым (2-е к Фессалоникийцам, гл. 3, стих 14). А кто без таковой необходимости говорит что-нибудь о другом, с намерением очернить его, тот клеветник, хотя бы говорил и правду. (Святитель Василий Великий) Кто без страсти говорит о грехе брата, тот говорит о сем по двум причинам: или чтоб его исправить, или чтоб наставить другого. Если же говорит самому или ему, или другому без сей цели, то говорит или в оскорбление, или в поношение другому, а таковый не избежит оставления от Бога, но непременно впадет в то или в другое прегрешение и тогда сам, быв обличен и укорен другими, посрамится. (Преподобный Максим Исповедник)
  11. *Владислав*

    Обидчивость

    Я же, вроде бы, в игнор был заслан. Не по силам удержатся оказалось... Интересно же, что там этот змей горыныч пишет.)))
  12. *Владислав*

    Обидчивость

    Елена, промолчать не счел возможным. Повторюсь, это открытый и общедоступный ресурс. И слова людей, называющих себя христианами о том, что "люди эгоистичны и подлы, и в большей своей массе пусты, и поэтому им не нужна любовь. И по их же вине люди любви этой не получат", не должны были остаться без комментария другого христианина. Хотя бы, потому, что своих родителей, жену, детей... друзей, братьев и сестер на этом форуме... я не считаю подлецами и пустыми людьми. Мы же вокруг себя часто можем наблюдать ситуацию , когда говорим: "Вася, сделай. Вася, пожалуйста, сделай, Вася, Вася..." раз десять так. Потом, бздынь, подзатыльник или окрик.))) И обиженные слова Васи: "А чего, вы деретесь и кричите-то? Нормально сказать не можете"))) Т.ч.вы не точны. Первое сообщение "провисело" часов 17. Что в нем обидного? Вы, мне кажется, старцев представляете некими пушистыми, добродушными, розовыми зайцами. Это не так. Выше я вам привел историю со старцем Паисием. Он просто сразу выгнал ученика, без всяких сюсюканий, (правда, там все благополучно завершилось, после раскаяния ученика он вернул его обратно). Еще предложу вам почитать "Моя жизнь со Старцем Иосифом", там много про афонских старцев: https://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Svyatogorec/moja-zhizn-so-startsem-iosifom/ Можно много историй встретить, с достаточно жесткими действиями старцев. Я для себя очень быстро уяснил, что православие, это не лайт-тренинг для общества анонимных алкоголиков... "Петя, что ты можешь нам рассказать про себя. Петя рассказывает, все хлопают в ладоши, плачут и обнимаются и целуются".))) Быстро понял, что слишком серьезные вещи на кону стоят: "жизнь и смерть.. благословение и проклятие" Вечное. На этапе моего воцерковления, помню на Рождество попадаю на исповедь к иеромонаху, который мне не очень нравился. Он забрал у меня мою писульку, пробежал глазами, задал пару вопросов и говорит: "А тебе нельзя к Причастию. Вот это у тебя большой грех. Иди и эту проблему урегулируй". И отвернулся от меня. На урегулирование этой проблемы у меня ушло четыре месяца. И все это время этот батюшка избегал любых разговоров со мной, и прямо явно уклонялся от встреч. В моей попытке прояснить что-нибудь, только односложно отвечал: "Да. Нет. Может быть. Ты не болтай, иди и сделай". Сегодня это мой самый любимый батюшка. И он чуть ли не ежедневно шлет мне по вацапу душеполезные тексты и видео.)
  13. *Владислав*

    Обидчивость

    Про бремена понял.) В нашем случае все-таки люди предположили и ошиблись. Потому что, точно видеть и точно угадать о том, с каким расположением, зачем и почему пишет человек, через экран монитора не дано никому. И в таких случаях нормальный человек задает уточняющие вопросы, проясняет, что собеседник имел в виду и зачем он это говорит. Так ведь? Вот, вы же взяли и уточнили, что я имел в виду говоря о "моркови"... мне непонятно стало про "бремена", я поступил так же. И никакого конфликта, никаких проблем. Хотя, возможно, кому-то при этом и не понравился ответ собеседника. Но мы остались в поле диалога и уважительного отношения друг к другу. Мы не говорили друг о друге, никем и никак не называли друг друга... Мы говорили о словах нами сказанных, действиях нами произведенных. Вот, это важно! Разговаривая так, можно обсуждать любые проблемы и вопросы. То же самое могу сказать и про свои разговоры с Инной (Мано). Непросто, но все в рамках. Никаких переходов на личности. Вот, это, считаю, христианство и вот, это разговор брата с сестрой. Сестра Наталья же, напротив, сразу набросилась сколопендрой, а брат Гергиев ходит и выуживает на вики-помойках странные тексты в попытках уязвить...)))
  14. Ясно. Запомнено.
  15. Инна, есть хорошая шутка про то, как отцы кулаками догматику друг другу преподают... правда я ее не помню))) Мы говорили про членов комиссии. И пришли к тому, что они нам неизвестны. Следовательно, мы не можем никого обвинять в выводах. А, что касается полемики о. Александра с о. Владимиром так, то не наше с вами дело. И меня в это не втягивайте, и сами не лезьте. Табу. Со священниками пусть Церковь разбирается. Мирянам судить священника запрещено, это большой грех. Мы отклонились. Адекватномер, пожалуйста, в студию.)
×