Jump to content

ВладимирБ

Пользователи
  • Content Count

    289
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

ВладимирБ last won the day on August 6

ВладимирБ had the most liked content!

Community Reputation

67 Очень хороший

About ВладимирБ

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/14/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярцево
  • Интересы
    Хорошее кино, песни и музыка

Recent Profile Visitors

341 profile views
  1. Однако он запрещён к распространению вообще во всех Епархиях, так как посредством его люди воодятся в заблуждения, ереси. Не знаю, почему ваш батюшка так ответил, но он не прав. Если церковь запрещает что читать, то это закон и не следует противопоставлять себя церкви, от чего не мало бед было уже. Голос церкви выше голоса отдельного батюшки.
  2. Это наш Собор (сейчас он ремонтируется): о
  3. I. Что говорится побудительного к милостыне в Новом Завете? 1) "Любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего. (Лк. 6:35) 2) "Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам" (Лк. 6:38) 3) "Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто" (Лк. 11:41) 4) "Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает" (Лк. 12:33) 5) "Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных" (Лк. 14:13) 6) "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом" (Иак.2:13) 7) "Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог" (2 Кор. 9:6-7) 8) "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" (Мф. 5:9) 9) "Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали мне" (Мф. 25:34-40) 10) "Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" (Мф. 6:1-4) ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ II. Что говорится побудительного к милостыне в Ветхом Завете? 1) "Лучше творить милостыню, нежели собирать золото, ибо милостыня от смерти избавляет и может очищать всякий грех. К тому же творящие милостыни и дела правды будут долгоденствовать" (Тов. 12:8-09) 2) "Блажен, кто помышляет о бедном [и нищем]! В день бедствия избавит его Господь. Также Господь сохранит его и сбережет ему жизнь; блажен будет он на земле" (Пс. 40:2-3) 3) "Благотворящий бедному дает взаймы Господу и Он воздаст ему за благодеяние его" (Притч. 19:17) 4) "Прежде всего, кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, — и не будет услышан" (Притч. 21:13) 5) "Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий" (Притч. 28:28) 6) "Вода угасит пламень огня, и милостыня очистит грехи" (Сир. 3:30) 7) "Но к бедному ты будь снисходителен и милостынею ему не медли; ради заповеди помоги бедному и в нужде его не отпускай его ни с чем. А также трать серебро для брата и друга и не давай ему заржаветь под камнем на погибель; располагай сокровищем твоим по заповедям Всевышнего, и оно принесет тебе более пользы, нежели золото; заключи в кладовых твоих милостыню, и она избавит тебя от всякого несчастья" (Сир. 29:11-15) 8) "Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба" (Псал. 26:25) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ III. Что говорят побудительного к милостыне Святые Отцы? 0-0) Святые «О милостыне»
  4. Об этой теме недавно читал святых и размышлял, а сегодня и батюшка проповедь говорил об этом. Ведь действительно через терпение подаётся смирение. То есть приходит какая страсть, например чревоугодия или раздражения, сказать что-то грубо человеку, а ты терпи и не давай ей ходу. И видя то, как душа в таком терпении ослабевает и сдаёт позиции, то от этого смиряешься, видя в том свою немощь и просишь у Бога помощи. А Бог, видя твоё терпение, подаёт помощь. А получив такую помощь, ты видишь, как тебе сразу становится легко. И через то снова смиряемся, видя что только с Божьей помощью становимся способны совладать со страстью.
  5. Наш Господь - есть Путь и Истина и Жизнь. И потому следовать за Ним, значит следовать Его примеру. Относительно данного вопроса сам Господь и дал нам пример: "Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят" (Лк. 23:34). "Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам" (Ин. 16:23). Св. Парфений Киевский 40 дней читал Евангелие Господу о прощении одного человека, о котором ему было открыто, что он в аду. Через 40 дней он увидел, что тот человек был прошён и вознесён на небо. То есть если даже после смерти Господь так милостиво прощает человека по нашему молитвенному труду о них, то тем более здесь на земле. Итак, можно просить Господа о прощении другого. _______________________________________________ Не совсем в тему, но интересный диалог услышал в одном китайском фильме: - Юноша. В этой жизни есть два слова, которые человек должен научиться говорить - Какие же? - "Спасибо" и "прости" - И что будет, если я не научусь говорить их? - Тогда рано или поздно ты произнесёшь их в слезах
  6. ОТШЕЛЬНИК И РАЗБОЙНИК Из рукописного «Патерика» святого монастыря Филофей Подвизался один отшельник в пустынном месте 70 лет в посте, бдении и великом трезвении. И за столько лет служения Богу ни разу не сподобился ни видения, ни откровения от Бога. Впал он от этого в раздумье и говорит себе: «Может, по какой-то причине, мне неизвестной, подвиг мой не угоден Богу? Видно, поэтому я и не могу получить откровения и узнать тайну». Размышляя об этом, старец еще усердней стал подвизаться, говоря Богу: — Господи, если Тебе действительно угоден труд мой и Ты принимаешь дела мои, прошу Тебя я, грешный и недостойный: даруй и мне капельку благодатных дарований Твоих, чтобы я, по откровению какой-нибудь тайны, мог известиться, что Ты услышал молитву мою, и с еще большим мужеством и упованием проводил свою аскетическую жизнь. И когда старец молился таким образом, был к нему глас от Бога, сказавший ему: — Если хочешь увидеть славу Мою, иди в глубочайшую пустыню, и там тебе откроется много тайн. Услышав этот глас, старец тотчас же вышел из своей келлии. И когда отошел от келлии довольно далеко, встретил разбойника, который, едва завидел старца, тут же набросился на него, желая убить. Скрутив старца, разбойник сказал: — Вовремя же я встретил тебя, авва, потому что сейчас завершу делание свое и спасусь. — Но как же ты спасешься, если умертвишь меня? — недоуменно спросил старец. — А у нас, разбойников, есть такой обычай, закон и вера: кто сможет совершить 100 убийств, тот попадет в рай. И я, много потрудившись, совершил доныне 99 убийств, и одного мне недоставало, и мне так хотелось восполнить эту сотню и спастись. Поэтому ты доставил мне много радости, и я благодарен тебе, ибо по твоей милости буду сегодня наслаждаться в раю! Когда разбойник сказал это, старец был потрясен и содрогнулся от безнадежности неожиданного искушения, постигшего его. И тогда, возведя очи ума своего к Богу, сказал: — Это ли слава Твоя, Владыко Господи, которую Ты обещал явить мне, рабу Твоему? Такой ли совет дал Ты мне, грешному, чтобы я вышел из келлии моей и известился о таковой тайне? Такими ли дарованиями воздаешь Ты мне за труды и подвиги, которые я подъял? Ныне воистину узнал я, Господи, что все труды аскезы моей были тщетны, и вся молитва моя вменена пред Тобою в нечто, вызывающее отвращение и омерзение. Но, при всем том, я все равно благодарю Тебя за Твое человеколюбие, Господи, что Ты наказываешь мое недостоинство так, как и следует мне за мои безмерные грехи, и предал меня этому разбойнику и убийце. С болью говорил это старец, и вдруг сильно захотел пить. И говорит разбойнику: — Сыне, поскольку за грехи мои Бог предал меня в твои руки, чтобы ты умертвил меня и лишил жизни, как человека злого, каковой я и есть, и вот, желание твое исполняется, то прошу тебя, исполни и ты мое малое желание: дай попить немного воды, а потом можешь отрубать мне голову. Услышав слова старца, разбойник с великой радостью захотел исполнить его просьбу, вложил саблю в ножны и, вынув из-за пазухи небольшой сосуд, поспешил к речке, ибо она протекала неподалеку, чтобы наполнить его и дать старцу попить. Но там, нагнувшись, чтобы наполнить сосуд, предал душу свою и умер. Проходит какое-то время, и старец, не видя разбойника, стал думать про себя: «Может, он утомился, прилег и поэтому медлит? А может, мне можно бежать и вернуться в свою келлию? Но я стар и боюсь, ибо сил бежать у меня уже нет. И, такой немощный, я быстро устану, и он меня поймает. Этим я только еще больше разозлю его, и он станет мучить меня беспощадно, заживо разрезая на кусочки. Так что не стану я бежать, а пойду посмотрю, что он там делает». И вот, пошел старец к реке, погруженный в такие помыслы, и находит разбойника умершим, чему немало удивился. И, воздев руки к небу, сказал: — Господи Человеколюбче, если не откроешь мне эту тайну, я не опущу своих рук. Сжалься над моими трудами и открой мне это! Когда старец молился так, пришел ангел Господень и сказал ему: — Видишь, авва, того, кто лежит пред тобой бездыханным? Ради тебя принял он эту смерть внезапную, чтобы ты спасся, и он тебя не убил. Поэтому похорони его как спасшегося. Потому что послушание, которое он понес ради тебя, и то, что вложил свою смертоносную саблю в ножны, чтобы пойти принести тебе воды и утолить пламень жажды твоей, — всё это утолило ярость Бога, и Он принял его как делателя послушания. А признание в 99 убийствах вменил ему в Исповедь. Так что похорони его и всегда поминай вкупе со спасшимися. И познай отсюда бездну человеколюбия и милости Божией. А теперь иди в свою келлию, радуясь, и будь ревностен в молитвах твоих; не скорби и не говори, будто ты грешен и недостоин откровений. Ибо вот, Бог открыл тебе одну из тайн. Знай также и то, что все труды подвига твоего приняты Богом, ибо нет ни одного труда, который совершался бы Бога ради и не дошел бы до Него. И тогда старец, услышав это, похоронил покойника. Перевел с греческого иеросхимонах Штефан (Нуцеску) С румынского перевела Зинаида Пейкова Sfântul Munte Athos (Святая Гора Афон) 16 августа 2022 г.
  7. Чтобы аргументированно что-то оспаривать, нужно, чтобы было что оспаривать и обладать объективной информацией. В данном случае автор просто высказывает мнение, основанное на его догадках, ощущении, что я и называю празднословными баснями, или, если хотите, выдавание желаемого за действительное, которая нравилась бы публике. Я никак это объективно не могу контраргументировать. Во многом здесь возможно сказалось то, что он был копирайтером. Отдельно минусом ему является сквернословие, чего не должно быть на православном канале, так как известно по Писанию и Священному Преданию, что такие беседы развращают и оскверняют душу. Вы же сами говорили, что не нужно здесь соблазнять людей вредным западным искусством. Так почему вы сами это делаете, приводя вредные статьи? Вот он пишет: Автор не может знать этого, что готовится. Причём он называет нападение циничным. То есть бесстыдным? Непристойным. Ну... по определению. А тема о чём? О молитве, что бы такого не было? Никто вообще из властей не говорили о разгроме Киева, а наоборот. Так что всё, что дальше написано уже сомнительно, а просто на уровне предчувствия. Так ли это? Увидим. Но не надо раньше времени об этом говорить. Как там в поговорке?... Автор противоречит себе, сказав: "Мы не можем сейчас в полной мере сказать, что задумал Путин и что он накопил, какие карты у этого клингонского мстителя в рукаве. Но в чем нельзя совершенно точно сомневаться, так это в том, что эта война закончится на полуслове". А может война закончится всё же мирным урегулированием конфликта, без разгрома Украины с гибели Киева? Мало ли, что хотят и к чему наше общество провоцируют всякие эксперты. Мы, православные, будем молиться и молимся о скорейшем прекращении кровопролития, да вразумит Господь или пошлёт что-то такое власть имущим на Украине, что дальнейшего продвижения на Запад и не будет требоваться. Сам Лавров говорил, что продвижение на Запад происходило и может будет происходить из-за поставок дальнобойного орудия Украине. Да и самого Путина автор приводит слова: «Если руководство Украины продолжит делать то, что они делают, это поставит под вопрос будущее украинской государственности, и это будет целиком и полностью их ответственность». То же не о том речь, что должен быть разгром Украины и Гибель Киева, а то, что это может быть в каких-то крайних обстоятельствах, причём довольно непонятных, рождающие массу вопросов. Это, что касается вашего мнения обо мне, что я не обладаю таким инструментом, как аргумент. Всё есть. Надо просто слушать друг друга, а не спорить. Без раздражения, без грубости ______________________________________________ Косма Этолийский говорил: «Беда придет к вам от образованных» Здесь Святой говорит, что «начитанности», эрудированности – недостаточно: опора только на собственный рассудок, на свое «я», на свой эгоизм заводит человека в тупик. Он говорил, что необходимо Божественное просвещение. Кроме начитанности, необходимо духовное знание, которое достигается через опыт церковной жизни. Сколь бы начитан и эрудирован ни был человек, его можно сравнить с домом, у которого есть только фундамент. Если нет стен, нет крыши, то это довольно бессмысленная конструкция. То же можно сказать и о людях, которые пытаются сделать всё сами, без Бога. Это всегда приводит в тупик – и часто не только самих этих людей, но и целые народы и страны. Св. Антоний Великий говорил: "1. Люди обычно именуются умными, по неправильному употреблению сего слова. Не те умны, которые изучили изречения и писания древних мудрецов, но те, у которых душа – умна, которые могут рассудить, что добро и что зло; и злого и душевредного убегают, а о добром и душеполезном разумно радеют и делают то с великим к Богу благодарением. Эти одни по истине должны именоваться умными (ОБРАЗованными) людьми." И далее говорит, что не таковых не то, что умными, но даже и людьми называть неправильно: "Человеком должно называть или того кто умен (по первому пункту), или того кто принялся исправлять себя. Неисправного не должно называть человеком; потому что это (т. е. неисправимость) есть дело не человеческое. От таковых должно бегать. Сживающиеся со злом никогда не будут в числе бессмертных (т. е. блаженным бессмертием)."
  8. Что касается свидетельства священника Св. Феофан Затворник: "Смущение на Исповеди отгоняйте тою мыслию, что исповедуетесь Господу, милостивому, вас любящему и ждущему, чтобы вы все Ему сказали. Священник – только свидетель". "Извольте уяснить себе дело. Исповедающий есть только свидетель, приемлет же грехи Господь. Он же повелевает духовнику и разрешение во грехах давать исповедающемуся. Господь же весь милость. Он только ждет, чтобы кто исповедал грех свой, – и, как только скажет кто грехи, тотчас и прощение."
  9. К тому же это просто чьё-то субъективное мнение, ни на чём не основанное Клингонец какой-то... С чего автор взял все эти теории - непонятно. Уже были такие "эксперты", которые много говорили про свой опыт, знания Поживём увидим что будет. А слушать всякие празднословские басни, да ещё со всякими сквернословиями - это действительно не по православному. "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых". А с кем поведёшься, того и наберёшься. Не нужно нам читать грубых, хамливых статей. Кроме того по Писанию известно, что скверное слово оскверняет душу говорящего, ибо из сердца исходит, равно оскверняет и слушающих, в сердце своё принимающие таковые слова. *Владислав* снова чему учит сначала других, а потом сам не исполняет. Говорил не соблазнять современным искусством, а сам соблазняет политиками и политикой, от которых только вред. К тому же статья снова противоречит основной мысли темы. Пусть наш президент будет не клингонец, а миротворец, как мистер Спок
  10. "И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны." (Деян. 17:22) Святые говорят, что закон Божий записан в сердце человека, поддерживается совестью. В ком-то он затухает, в ком-то хранится и передаётся из поколения в поколение. Так в некоторых дохристианских языческих народах существовали правила нравственности, доказывающие, что душа каждого человека в действительности является христианкой. Не говорю, что это спасительно для них, но это руководствует ко спасению. Об этом так сказано в Писании: "Бе Свет истинный, Иже просвещает всякого человека, грядущаго в мир" (Ин. 1:9). Вот некоторые из тысяч правил, которые практиковались в некоторых философских школах Китая. Что это, как не доказательства присутствия этого света: Нельзя хранить острое оружие ("Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Мф. 26:52)) Нельзя хранить опасные помыслы (в христианстве известно, как трезвение ума) Нельзя безосновательно спорить ("Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?" (1 Кор. 3:3)) Нельзя бранить других людей (то есть резко, грубо порицать, как и Св. Иоанн Златоуст учит: "Сильное обличение, когда оно делается с кротостию, особенно может трогать. Гораздо скорее можно тронуть кротостию, нежели пристыдить строгостию") Нельзя разговаривать грубо («Христианин должен быть вежлив со всеми. Слова и дела его должны дышать благодатью Святого Духа, которая обитает в душе его, чтобы таким образом славилось имя Божие. Тот, кто выверяет каждое слово, тот и выверяет каждое дело. Тот, кто исследует слова, которые собирается сказать, исследует и дела, которые намеревается совершить, и никогда не перейдет границ хорошего и добродетельного поведения. Благодатные речи христианина характеризуются деликатностью и вежливостью. Это то, что рождает любовь, приносит мир и радость. Напротив, грубость порождает ненависть, вражду, скорбь, желание побеждать [в спорах], беспорядки и войны» (свт. Нектарий Эгинский. Путь к счастью).) Нельзя вести себя без ограничений Нельзя произносить слова раздора Нельзя нарушать обещания Уважать наставника, ценить его идеи (Как мы должны любить Христа и наставников наших во Христе по слову: "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр. 13:7)) Уважать старших и почитать достойных (В Писании отдельной заповеди об уважении к старшим людям нет, но Святое Евангелие учит нас, как мы должны относиться к ближним своим, в частности, Господь говорит: «Как вы хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Мф. 7: 12)) (Что касается достойных, то у нас есть почитание Святых и Отца с Матерью) Нельзя утопать в роскоши и распущенности Нельзя опираться на силу и богатство. Нельзя льстить власть имущим Нельзя смотреть на людей свысока (то есть не тщеславиться и не превозноситься - "Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мф. 20:25)) Нельзя стремиться превзойти других Нельзя презирать бедных и слабых Нельзя притеснять слабых Обращать внимание на нравственность и почтительность, придерживаться благодетели Хранить в душе свою мудрость, не показывать людям мастерство (то есть иметь смирение)
  11. Согласно объяснению Иоанном Златоустом и Никодимои Святогорцем апостольского правила о причащении - причащаться нужно на каждой Литургии, но в крайнем случае не реже одного раза в 3 недели. Это значит стоять у края! Сами слова Литургии призывают всех пришедших причаститься, а не только какую-то часть, чреду! По опыту известно, что еженедельное причащение намного полезнее, чем 1 раз в 3 недели. Те, кто говорят, что это большая дерзость причащаться чаще 1 раза в 3 недели - в некотором смысле произносят мысль гордую. Некоторые говорят, что нужно ещё реже, будто мы не достойны - и тем самым они как бы ставят себя достойными причащения. Но в том и дело, что никто не достоин ни редко, ни часто причащаться. Разница только в том, что при частой исповеди и причащении человек становится более зорким к поползновениям на грех. Это как на войне. Кто будет более внимательно нести караул? Тот, кому разведка доложила о нападении врага через месяц или через 5 дней?
  12. Это точно. Многие сейчас стали очень гордые, потому и ранятся обличением. Смиренных, что бы радовались, когда их обличают, довольно мало среди мирян. Обличение - это выявление того греха, который совершил и совершает человек. То есть сказать солгавшему, что он солгал; или сказать нагрубившему кому, что он дурно поступил, что надо быть кротким, добрее. В Псалтири и Евангелии написано, что не следует обличать людей, которые очевидно уже презирают обличение в их адрес, что бы они не возненавидели вас и не попрали ногами своими. В Псалтири так сказано: "Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя". Кощунник - это не просто тот, который кощунствует на святое, будучи неверующим или язычником, но таковыми можно назвать и тех, пребывающих в истинной вере, которые явно ведут себя не по заповедям Христовым и когда их поведение обличаешь основываясь на заповеди, они начинают злиться, что является характерной чертой первых. Мудрые же, как дальше следует в псалме - это те, которые любят, когда их посредством обличения выводят из того или иного заблуждения. Если вы видите, что человек из первой группы, то лучше перестать его обличать, но по учению Святых молиться о нём, ибо что невозможно человеку, возможно Богу, сказано в Писании. На Афоне до сих пор ещё жив монах, о котором Св. Паисий Святогорец отзывался, что от него он научился больше, чем от кого бы-то ни было. Так вот этот монах избрал путь молчания, считая, что мир стал очень упрям, что бы ему что говорить, будь то в обличение, или научение. Впрочем, как говорил Св. Иоанн Златоуст: "Иногда молчание полезнее слов, иногда слово полезнее молчания". Вот тут и выбирайте, кому говорить что в обличение, а кому промолчать по уже описанным выше признакам.
  13. Истинное покаяние - это не когда человек формально перечисляет грехи, а когда перечисляет с намерением с ними бороться и больше в них не падать. Когда человек причастится, то он становится одним целым с Господом, говорят Святые, и тогда всякий грех, который мы совершаем есть распятие Христа. Вот, почему так важна истинная исповедь, что бы причащение не было нам в осуждение, когда мы после формальной исповеди сразу без усилия над собой снова с лёгкостью впадаем в те грехи, в которых будто бы покаялись. Покаяние - это не просто произнесение слов, характеризующие наше падение, а с ненавистью и силой отторжение греха с затворением выхода его из сердца посредством внимания и молитвы.А истинное причастие - это не просто принятие из чаши хлеба и вина, но сознание, что принимаешь Тело и Кровь Господа с сознанием, что оно поможет бороться с грехом, иметь намерение этой борьбы.
  14. О происходящем на Украине пророчествовал ещё Донецкий старец Зосима (Сокур). Он ещё говорил, что когда умрёт, что бы ему вырыли могилу поглубже, что бы бандеровцы не смогли откопать. Вот некоторые его слова о войне на Украине, которые он говорил: 1. «Гнев Божий — войны — приближается стремительно, и никуда мы не денемся, — говорил он, — Как бы мы ни кричали о мире… Мы сами уже гнев Божий приближаем. На наши главы упадет эта огненная чаша гнева Божия, беда будет». 2. «И скоро придет время, преступников будет больше, чем нас, нормальных еще более или менее людей». 3. «Времена тяжкие, не надейтесь на лучшее. Будущее поколение еще хуже: стеклянные глаза все, оружие везде. Он может в любую минуту в тебя выстрелить ради забавы. Такое время сейчас лукавое идет, мир в тяжком зле лежит. Уже борьба приближается антихристова и жуткое растление и падение нравов у общества нашего, что мы и видим» Прямо как с языка снял. Действительно у украинской элиты, что ныне на Украине устроила этот фашизм, глаза какие-то мёртвые, стеклянные. "Оружие везде", т.е. с запада навезённое. Нацисты как на самой Украине ради забавы над людьми издеваются, так и над жителями Донбасса издеваются. Растление нравов. Всё, о чём и я постоянно на форуме говорил, что мир ускорился в сеянии содомского греха настолько, как будто торопится к пришествию антихриста. 4. Старца Зосиму многие вспомнили сегодня в связи с событиями в Стамбуле. Последствия действий отлученного от церкви мирянина Денисенко (известного еще и как Филарет) и, паче чаяния, пригревшего его Константинопольского патриарха Варфоломея провидец из Донбасса узрел так: «Какое попущение будет! Будет та же самая Гефсимания, повторится и у нас в скором времени, она уже готовится. Предательство Церкви, предательство Родины, предательство всего святаго». «Выгонят автокефалисты, где-нибудь Господь даст приют. Тюрьма всех нас ждет. Там полочку уже дадут как-нибудь, да и все, «от тюрьмы и сумы никогда не отрекайся» — так народ говорит, вот так». 5. «Хохлы-западенцы как закрутят-завертят против веры святой православной. Ну что ж, надо в тюрьме посидеть. Не будешь священником, если в тюрьме не побудешь. И к этому готовиться нужно, и к пути исповедничества. Ну, как Бог даст. Краще избежать ее. Но от тюрьмы и сумы ніколи не отрекайся. Кругом Бог — и в тюрьмах, и где только ни находимся, — кругом Бог. И с Богом ничего в жизни не страшно никогда». ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ "…Отходя в жизнь вечную, последнее слово глаголю вам, братья, сестры и все молящиеся в обители нашей: держитесь Русской Православной Церкви — в ней спасение"
  15. Кто-то из Святых ещё сказал, что человек не может спокойно спать, не сделав в прошедший день никакого пожертвования, будь то в церковь или милостыня нищему, или благотворительный взнос, или посещение больных в больнице с угощениями и др. Вот можно сделать себе за правило каждый день что-то приносить Богу. Кто-то ещё из Святых сказал, что в среду и пятницу можно вообще обойтись одним хлебом (или есть одни каши, благо овсяная, пшеничная, пшёная, перловая каши довольно сытый и практически даром. Всего 10 рублей в день хватит быть сытым), а сэкономленные деньги давать нуждающимся. И тогда, говорит Святой, очень угодишь тем Богу, так что тот скорее будет слышать просьбы твои, в пределах разумного конечно .
×
×
  • Create New...