Jump to content

ВладимирБ

Пользователи
  • Content Count

    853
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

ВладимирБ last won the day on June 3 2023

ВладимирБ had the most liked content!

Community Reputation

242 Очень хороший

About ВладимирБ

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/14/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярцево
  • Интересы
    Хорошее кино, песни и музыка

Recent Profile Visitors

1901 profile views
  1. Присоединяюсь к поздравлению. Желаю всем крепости тела и духа
  2. Спасибо. У меня дела тоже ничего. Вам тоже желаю здравия.
  3. Как дела у всех тут? Спаси Господи. У меня всё хорошо
  4. Поздравляю всех с новым годом, особенно тех, кто пришёл в церковь недавно и воцерковляется, каковые на форум непременно зайдут и заходят. Пишу всем с любовью, что Бог открыл, чем напутствовать. Не болейте, а в болезни благодарите Бога, будьте добры друг к другу, всегда радуйтесь; не ропщите, какие бы сюрпризы не приносил нам новый год. Иисусову молитву совершайте - она выше всех молитв, быстрее всех приводит к стяжанию Царства Небесного. Посещайте чаще храм с сею молитвой, как говорил Св. Иоанн Златоуст, что одно, сказанное в храме: "Господи, помилуй" - как 1000 поклонов дома. А как Таинства способствуют ей!!! Посему желаю всем все службы посещать не просто, "как положено", "как требуется", а в Духе и Истине, любя службы и всякий раз стремясь на них с большей ревностью, нежели с тою, с какою бегут золотодобытчики на прииски. Господь драгоценнее всего мира! Приходите в них с целью угодить Богу молитвою и исправной жизнью для стяжания благодати Духа Святого, как учил Преп. Серафим Саровский. Желаю всем Духовного здравия. Спаси Господи!
  5. На этом пока прощаюсь с форумом-чанами. Всем желаю добра и помолитесь о мне, грешнейшем Владимире. Не забудьте поминать моих родителей, если кто может, Валентину и Игоря. Надеюсь, что когда-нибудь ещё зайду сюда, но пока более займусь собой. Простите, если кого обидел. Всем желаю добра. Не ругайтесь тут друг с другом - это грех. Спаси Господи! P.S. После того достигли мы третьего мытарства, которое называется мытарством осуждения и клеветы. Удержанная там, я увидела, сколь тяжек грех оклеветать кого-либо, обесславить, похулить, а также надсмеяться над чужими пороками, забывая о своих. Всех, кто предается власти этого греха, жестоко истязают злые духи как своего рода антихристов, предвосхитивших власть Христа, имеющего прийти судить людей, и сотворивших себя судьями ближних своих, в то время как сами они более достойны осуждения. Но во мне, благодатью Христовою, немного могли найти что-либо из таких грехов, ибо я строго блюла себя во все дни жизни моей, заботясь о том, чтобы ни осудить, ни оклеветать кого-либо, ни посмеяться над кем, ни похулить кого. И если иногда приходилось мне слышать, как кто-нибудь осуждал другого, то я мало внимала осуждающему и если прибавляла что от себя в этом разговоре, то только такое, что не могло послужить ближнему в вящую обиду, да и тогда тотчас же останавливалась, зазирая себя за это немногое. Однако и такие провинности были истязателями поставлены во грех мне. Но святые ангелы искупили меня дарованным от святого Василия и стали подниматься со мною выше.
  6. К чему вы всё это написали? Вы же не знаете моей жизни, что я делаю. А уже меня в сектанты записали. Владислава послушали? Я понимаю, что некоторые сейчас не любят слышать критические замечания по поводу государства. А практически я уже изучил, как государство сейчас помогает людям. В том, что бы они просто хоть поднимались в сети, как говорил Иер. Даниил Сысоев, что сейчас и это лень людям. Просто лень подать петицию о запрете абортов. В 2013 году подавали такую, которая вроде как к 2017 году набрала миллион подписей. А остальные 59 миллионов куда делись? Эдакая пацифистская пассивность. А вот вы Мария мне говорите одно, а сами чего с Владиславом препираетесь? Цель какая? Правильно.
  7. "Найдётся" - это образное выражение. Не придирайтесь к словам. Помощь правда что только показывают по телевизору, как одной девочке на новый год подарили щенка. Ну ладно...
  8. Всё верно. Не поспоришь. Кстати, я сам с такими проблемами сталкивался, когда мама болела онкологией. Денег не хватало даже со всеми дополнительными выплатами, а если бы она одна жида? Я писал в правительство. И знаете, как они мне ответили? Потом скажу...
  9. Вы мне напомнили слова Св. Иоанна Кронштадтского: "Обильно открыл Ты мне, Господи, истину Твою и правду Твою. Чрез образование меня науками открыл Ты мне все богатство веры и природы и разума человеческого. Уведал я слово Твое – слово любви, «проходящее... до разделения души же и духа» нашего (Евр.4:12); изучил законы ума человеческого и его любомудрие, строение и красоту речи; проник отчасти в тайны природы, в законы ее, в бездны мироздания и законы мирообращения; знаю населенность земного шара, сведал о народах отдельных, о лицах знаменитых, о делах их, прошедших своею чередою в мире; отчасти познал великую науку самопознания и приближения к Тебе; словом – многое, многое узнал я – так что «вящшая разума человеческого показана ми суть" (Сир.3:23); и доселе еще многое узнаю. Много и книг у меня многоразличного содержания, читаю и перечитываю их; но все еще не насытился. Все еще дух мой жаждет знаний; все сердце мое не удовлетворяется, не сыто, и от всех познаний, приобретенных умом, не может получить полного блаженства. Когда же оно насытится? – «Насытится внегда явитимися славе Твоей» (Пс.16:15). А до тех пор я не насыщусь. «Пияй от воды сея (от мирских знаний), вжаждется паки: а пияй от воды, юже Аз дам ему, не вжаждется во веки; но вода, юже Аз дам ему, будет в нем источник воды текущия в живот вечный» (Ин.4:13–14), сказал Спаситель". Я же не говорю о всех болезнях, а о редких и дорогостоящих. Бюджет на них всегда найдётся. Не переживайте. Чтиновникам миллиарды находят. Тут дело не в отсутствии такового, а только в нежелании. Некоторые действительно могут возроптать на Бога, мол почему же он не помогает. Ответ им уже давно дан. Господь конечно может излечить, разбирать Его не нужно, но Он и государству и людям даёт возможность показывать свою заботу о ближнем Вот если вы заболеете или ваш ребёнок бы заболел чем-то подобным, то куда бы вы пошли? Только к иконам на молитву? Нет конечно. Вы бы пошли сначала к врачу, который выписал бы вам лекарства или назначил операцию. Потом бы вы куда пошли? Искать деньги. А если денег не хватает, а вашему ребёнку осталось жить пару недель? Конечно вы бы н ограничились одной молитвой. Когда кран протёк, вы же не Богу молитесь, а вызываете сантехников?
  10. Я думаю, что мама умирающего ребёнка была бы счастлива, если бы завтра ей государство выделило деньги на лечение ребёнка и ей бы не пришлось более переживать, не высыпаясь ночами. Что касается цитаты, то я думаю, что вы немного путаете. Заметьте слова: "Прежде всего", то есть и об остальном думать тоже важно. И Господь в притче о сучке и бревне не отметает назидание ближнего, но учит, что прежде всего думай о своих грехах, говоря о том, как о бревне, а потом об остальном, как о сучке. То есть к тому относись как к сучку, а к этому, как к бревну. Если бы не так, то не было бы и заповеди назидать, но я сказал тут уже не о назидании конкретного человека, но о том, что к сожалению государство не дорабатывает. Тоже самое и Иерей Даниил Сысоев так же жёстко, но верно выражал гражданскую позицию относительно нашего государства, что разговоры о патриотизме о спасении детей Донбасса, на которых пиарилось наше государство, между тем как оно же разрешает ежегодно в России убивать до милиона детей - это ни что иное, как людоедское лицемерие. Молчать об этом нельзя, потому что сказано, что молчанием предаётся Бог. А сколько Иерей Димитрий Смирнов нелицеприятного говорил, Андрей Ткачёв. Всё это можно и нужно, но в первую очередь конечно внимать себе.
  11. Я думаю так, что Господь даёт людям власть с тем, что бы они заботились об обществе. Болен ли кто - государство обязано помогать не ради только нас, а ради заповеди Божьей, ради и себя в том числе, потому что они тоже люди, а заповедь милосердия стоит над всеми людьми. Иначе для чего и Патриарх Кирилл добивается для нас различных социальных выплат. Законопроект о выплате за второго ребёнка, это, насколько я помню, было так же по инициативе церкви продвигаемо, равно как и погашение кредита за квартиру и т.д. И нередко Святые обращались к власть имущим.. Сам Христос обращался к Мытарям, что бы те не взымали податей более положенного. При этом милосердие никуда не исчезает. Всегда найдутся те, кому можно помочь, кто не столь нуждается, как остальные. Кроме того милосердие может проявляться и иначе. Например видите человека в беде, а разновидностей бед много, не только финансовые. Хочешь помочь? Паисий Святогорец говорит, что если хочешь помочь, то отдай что-то от себя. Скажем возьмись и 40 дней отдавай этому человеку 30 минут времени молитве, Псалмам. Или попостись. Посмотрите, как плохо питаются онкобольные в палатах. Одна гречка. Просить у государства им уже не надо, это было бы слишком. Тут ты иди и помоги, купи им продуктов.
  12. Неужели вы забыли слова Господа? «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Матф.5:23–24). Спаси Господи! Простите!
  13. Я вот смотрю каждый день по СПАС, как детям на грани смерти бедные родители с миру по нитке собирают деньги на операцию. Если у нас такая процветающая страна, самая богатая, экономически развитая и т.д. и т.п., то почему государство им не помогает? Почему родителям приходится со слезами вымаливать помощи у людей, когда у государства есть всё, что бы им просто взять и помочь? Почему не всем дают квоты на лечение?
  14. Да и Писание учит всегда за всё благодарить, а не только в Новый Год. Очень часто люди с Новым Годом связывают надежды на лучшее. Но мы можем не только надеяться на лучшее, но и реально сами сделаться чуточку лучше, чем в предыдущий год. Если год прошёл и за него мы не станем чуточку лучше, чем в предыдущий год, то думаю, что год прошёл насмарку. Ведь каждый прожитый день, а тем более год - это дар Божий, что бы мы в этот день на данные нам Господом талант, как сказано в одной из притч, приобрели новые таланты. Если каждый, день, месяц или сезон это не особо будет заметно, то хотя бы каждый год. На Западе учат детей, что Санта Клаус за плохо проведённый год лишит ребёнка всех подарков, а вместо них даст им уголь, что наверно символизирует муку вечную для тех, кто не приумножает таланты. Но как без Господа мы не способны ни на что благое, то будем просить у Господа благодати Духа Святого, без которого мы неспособны жить праведно.
  15. Ладно. Я был неправ. Вы действительно ведёте весьма полезную тему, Ольга. Простите . Если хотите, то я могу помочь вам и вместе понемногу приведём все эти толкования? Я тут нашёл ещё источник, где приведены эти толкования Иер. Георгия Максимова до 10 главы. Тоже помоему везде в свободном доступе, но пусть будет и здесь: https://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksimov/pravoslavnyj-kommentarij-na-knigu-pritch/#0_59 Далее идёт: Глава 4, стих 27: «Не уклоняйся ни направо, ни налево; удали ногу твою от зла» (Притч. 4:27). Святитель Григорий Богослов пишет: «Должно идти царским путем и остерегаться, чтобы, как сказано в Притчах, не уклониться ни направо, ни налево (Притч. 4:27). Таково свойство наших немощей, и от этого столько труда доброму пастырю, обязанному хорошо знать души своих пасомых и быть вождем их по закону прямого и справедливого пастырства». Понимание о царском пути, который идет прямо, без уклонения налево или направо, в одну или в противоположную крайность, важно и в делах веры, потому что некоторые ереси рождались из чрезмерного противодействия противоположным ересям, как например, монофизитство возникло из-за неразумного и чрезмерного противодействия ереси несторианства. Но также это имеет отношение и к духовной жизни, потому что здесь христианина тоже могут подстерегать крайности. Какие? Либо не трудиться вообще, либо же наоборот, взвалить на себя невероятные подвиги, и потом, надорвавшись, опять-таки ничего не делать. Некоторые приходят, говоря: я начал сокращать молитву и досокращался до того, что совсем почти не молюсь. А другие подходят с просьбами благословить их на чтение множества акафистов или псалтыри за кого-то. А потом такая молитвенница говорит: «ой, взяла на себя чтение Псалтыри по часам, а мне некогда, а люди на меня рассчитывают». И человек начинает уже злиться и на себя и на людей и на Псалтирь. Поэтому не случайно Церковь определила в качестве нормы конкретное молитвенное правило – вот его и держись, если ты мирянин. Постись тогда, когда Церковь предписывает, и так, как Церковь предписывает, молись тогда и так, как Церковь предписывает. Но редко можно встретить человека, который идет царским путем, соблюдая все именно так, как Церковь предписывает. Кто-то меньше, а кто-то больше, а потом надрывается. Обе эти крайности объединяет то, что человек творит свою волю и в том, и в другом. А в том, чтобы идти средним путём, нужно не свою волю творить, а исполнять то, что благословляет Церковь. Поэтому средний путь непопулярен, поскольку предполагает смирение перед Церковью. Преподобный Иоанн Кассиан говорит: «Итак, желающему идти царским путем нужно идти с оружием правды в правой и левой руке, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах (2Кор. 6:7–8), и с такой осторожностью среди вздымающихся волн искушений под управлением рассудительности и под веянием Духа Божия направлять путь добродетели, чтобы знать, что, если немного уклонится на правую или левую сторону, тотчас разобьется о подводные, гибельные скалы. Потому премудрый Соломон увещевает: …не уклоняйся ни направо, ни налево, то есть не тщеславься добродетелями, не превозносись счастливыми успехами в духовном, не уклоняйся и на левую стезю пороков».
×
×
  • Create New...