Перейти к содержимому
  • Объявления

    • OptinaRU

      Объявление   12.08.2017

      Друзья, в настоящее время на форуме ведется работа по обновлению. Возможны некоторые технические неполадки. Обратите внимание, что теперь при входе на форум вместо логина нужно вводить имя (псевдоним), которое отображается в Вашем профиле.

~ Весна ~

Пользователи
  • Публикации

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ~ Весна ~ выиграл 31 января

Публикации ~ Весна ~ были самыми популярными!

Репутация

215 Очень хороший

1 подписчик

О ~ Весна ~

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

3 278 просмотров профиля
  1. Прощенное Воскресение

    И меня простите, пожалуйста, братья и сестры! И как бы мне хотелось, чтобы Господь меня простил, так и я от всего сердца прощаю! С началом Великого Поста! "Учись прощать… Молись за обижающих, Зло побеждай лучом добра. Иди без колебаний в стан прощающих, Пока горит Голгофская звезда. Учись прощать, когда душа обижена, И сердце, словно чаша горьких слез, И кажется, что доброта вся выжжена, Ты вспомни, как прощал Христос. Учись прощать, прощай не только словом, Но всей душой, всей сущностью своей. Прощение рождается любовью В борении молитвенных ночей. Учись прощать. В прощеньи радость скрыта. Великодушье лечит, как бальзам. Кровь на Кресте за всех пролита. Учись прощать, чтоб был прощен ты сам." Б.Пастернак
  2. Ампутация.

    Почему, как Вы считаете? И как правильно?
  3. Ампутация.

    Я лично? Себя.
  4. Ампутация.

    Боюсь, что вы не так понимаете это самое отчаянное состояние. Вы сами когда-то это испытывали? Ведь речь идет не просто о том, что какая-то бабка нагрубила. Речь идет о том, что когда тебе так больно, так одиноко и такая безысходность, и ты все ищешь, ну может хоть кто-нибудь скажет одно сочувственно слово и ты спасен. И вот ты приходишь в Храм, это последняя надежда. И когда видишь, что и здесь ты никому не нужен, то все.. Потом уже все равно, что будет дальше, понимаете? И ты перестаешь эту черту и летишь в это адское пекло! А нужно то было всего одно слово! ...мне казалось, что это все знают.... Спаситель нужен тем, кто видит себя погибающим. Если бы все люди понимали это, на земле был бы рай.
  5. Ампутация.

    Да именно так, злой, раскаивающийся человек - православный. А доброму зачем Спаситель?
  6. Ампутация.

    Мано, я в свое время много размышляла об этой фразе и могу сказать, что когда Аглая Ивановна говорила это князю Мышкину, она имела ввиду, что никто не может знать, что у другого человека в душе, поэтому, любое наше суждение о другом можно назвать несправедливым. Что касается второй части вашего сообщения, я для себя открыла, что в творчестве Федора Михайловича, красной чертой проходит мысль, (" широк человек, я бы сузил"), что злой человек как раз и больше других православный. Потому как Христос пришел для мытарей, блудниц и разбойников. Владислав, а вам не кажется, что когда мы пытаемся объяснить зло, мы как бы его оправдываем? И почему именно гордыня? А если человек пришел на грани отчаяния? Может быть воля Божья была в том, чтобы человеку помогли, а его оттолкнули? Понять все это может тот, кто сам хоть раз побывал у этой черты.... Или вот Иуда, ярчайший пример. Была ли воля Божья (попустительная) совершить предательство? Конечно. Несет ли он личную ответственность? Безусловно.
  7. Ампутация.

    Даже если он ни разу не пожалел о содеянном?
  8. Ампутация.

    Я считаю, что да. В том числе и этих людей. Потому хотя бы, что человек бывает на грани, понимаете? И эта грубость, непонимание и толкает его за эту черту. Опыт, сын ошибок трудных... Вы читали Достоевского, "Братья Карамазовы"? Если нет, прочтите, там есть глава о старце Зосиме. Я сегодня с утра все пытаюсь выразить мысль, которая там изложена. Если вам не трудно.
  9. Ампутация.

    Татьяна, мне жаль, что возникло недопонимание из-за моих абстракций. Уверяю вас, я не имела ввиду никого лично. Речь шла о том, что человек умер без покаяния, не батюшка виноват в этом Это вы написали. Просто цитата в цитате. А я имела ввиду, что оценивать виноват ли батюшка в данном конкретном случае, мы не имеем права. Но вообще-то "мы все виноваты за всех". И если я злая бабка у подсвечника, которая выгонит девчонку с пирсингом и зелеными волосами, а та пойдет, к примеру, и сделает аборт, буду я виновата? Думаю, что да.
  10. Ампутация.

    Это было абстрактное, т.е. безотносительное рассуждение об ответственности людей за каждое слово.
  11. Ампутация.

    Татьяна, я про вас и ваши слова ничего не говорила.
  12. Ампутация.

    Татьяна, вы не совсем поняли мою мысль. Я имела ввиду, что решать виноват ли конкретный человек, все же не нам, а Господу. А словом можно и убить человека.
  13. Ампутация.

    не батюшка виноват в этом, посмотрите глубже на ситуацию - причина станет понятна А если посмотреть на этот вопрос абстрактно? Господь сказал, что за каждое праздное слово дадим ответ в день суда. Я вот раньше не понимала, что такое грех празднословия, думала - а, пустая болтовня. Потом почитала у св.отцов, что все гораздо серьезнее, что это каждое слово, за которым ничего не стоит, и заведомо ложное обещание, и злые и колкие слова и пр. и пр. Оглянувшись на себя и проанализировав, я увидела, что были ситуации, когда одно мое слово спровоцировало серьезный конфликт (я уверена), а другие могли и вообще людям жизнь поломать! Страшно! А по слову Достоевского "все перед всеми и за все виноваты."
  14. Ампутация.

    Кстати, мне бы хотелось спросить (у всех), а после участия в таких беседах кто-то в состоянии молиться? Я вот как не зайду, (в надежде пообщаться с единомышленниками), потом вообще мысли в кучу не соберешь, не то что правило совершать, читать не получается... (ps. А где Еремин Андрей, не знаете?) Ох, совершенство... Хоть бы капельку интеллигентности в себе воспитать... Предлагаю организовать встречу! (теперь уже после поста))
  15. Ампутация.

    Вот читаю со стороны, и все мне кажется, что многие реплики в контексте темы звучат несколько жестоко. Простите. Прп.Авва Дорофей вот что пишет: "Что значит сказанное Апостолом: «воля Божия благая и угодная и совершенная» ? (Рим.12:2). Все бывающее бывает или по благоволению Божию, или попустительно, как сказано у Пророка: «Аз Господь Бог, устроивый свет и сотворивый тму»(Ис.45:7). И еще: «или будет зло во граде, еже Господь не сотвори»(Ам.3:6). Злом здесь названо всё, что отягощает нас, т. е. всё скорбное, бывающее к наказанию нашему за порочность нашу, как то: голод, мор, землетрясение, бездождие, болезни, брани – всё сие бывает не по благоволению Божию, но попустительно, когда Бог попускает этому находить на нас для нашей пользы. Но Бог не хочет, чтобы мы сего желали или сему содействовали. Например, как я сказал, бывает попустительная воля Божия на то, чтобы город был разорён, но Бог не хочет, чтобы мы – поелику есть Его воля на разорение города – сами положили огонь и подожгли оный, или чтобы мы взяли топоры и стали разрушать его. Также Бог попускает, чтобы кто-нибудь находился в печали или в болезни, но хотя воля Божия и такова, чтобы он печалился, но Бог не хочет, чтобы и мы опечаливали его, или чтобы сказали: так как есть воля Божия на то, чтобы он был болен, то не будем жалеть его. Этого Бог не хочет; не хочет, чтобы мы служили таковой Его воле. Он желает, напротив, видеть нас столь благими, чтобы мы не хотели того, что Он делает попустительно. Но чего Он хочет? Хочет, чтобы мы желали воли Его благой, бывающей, как я сказал, по благоволению, то есть всего того, что делается по Его заповеди: чтобы любить друг друга, быть сострадательными, творить милостыню и тому подобное – вот воля Божия «благая» . И автор что-то давно не заходит...
×