Перейти к публикации

~ Весна ~

Пользователи
  • Публикации

    661
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз ~ Весна ~ выиграл 9 февраля

Публикации ~ Весна ~ были самыми популярными!

Репутация

1 132 Очень хороший

3 подписчика

О ~ Весна ~

  • Звание
    Участник
  • День рождения 24.08.1976

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Воскресенск

Посетители профиля

5 401 просмотр профиля
  1. Батюшка буренкам читает, а они слушают!) Я люблю коровок!
  2. Саша Сибиряк, спасибо за тёплые слова! Простите и меня! Попостимся постом приятным! Вспомним все свои согрешения и ошибки и перед Богом и Господь исцелит нас Своею благодатью! С праздником! ... Начинается трансляция из оптиной! Уже звонят к службе!
  3. ~ Весна ~

    Постное общение

    Инна, Бог простит! И я прощаю! И меня простите, братья и сестры! За грубое слово, за смущение, за непонимание, за споры и настойчивость! Простите за все!
  4. ~ Весна ~

    DDoS атака на форум?

    У нас тоже не работал. Думаю, просто проблемы сервером.
  5. А может быть такое, что человек так нагрешит в своей жизни, что лучше ему умереть некрещеным, чем в добавок ко всему получить осуждение за растоптанную благодать крещения и хулу на Святого Духа?
  6. Только что были разборки про прот.Андрея Ткачева и прот.Георгия Максимова, теперь вот отец Димитрий. Зачем?... Они о наших разговорах врядли узнают. Да и если бы узнали, что это изменит? Себе только вред наносим. Георгий, а что, после проповедей о.Димитрия кто-то перестал крестить младенцев?
  7. "Со среды сырной седмицы начинается чтение великопостной молитвы преподобного Ефрема Сирина. Молитва читается в храме на часах в среду и пятницу Сырной седмицы и во всю Святую Четыредесятницу, кроме суббот и воскресений, также в первые три дня Страстной седмицы. О ВЕЛИКОПОСТНОЙ МОЛИТВЕ ЕФРЕМА СИРИНА. Мало выучить наизусть какой-то сакральный текст, но важно каждое слово, которое мы обращаем к Господу Богу наполнять реальным, осязаемым смыслом, разуметь, чего именно мы просим. Господи, Владыко живота моего! Тот, в руках Которого моя жизнь, смерть и воскресение. Дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Мы просим не просто прощения грехов, но чтобы Создатель очистил сосуд нашего духа от нечистой, затхлой атмосферы, которую производят деятельные грехи. От чего именно просим очиститься? Дух праздности – нет ничего более вредного, чем это состояние ничегонеделания. Свято место пусто не бывает. Если мы не двигаемся вперед, то де-факто отступаем назад. Праздность позволяет дьяволу неприметно проникать в пространство нашего сердца и искушать нас его посулами и предложениями. Поэтому в старину говорили, что деятельного человека искушает один бесенок, а ленивого, обломова целых сто демонов. Начинай потихонечку что-то делать, выходи из апатии, и Божья благодать, как теплый ветер, наполнит паруса твоей души. Уныние – прямое следствие праздности. Если ты не знаешь, к чему приложить силы, все валится из рук. Уныние – состояние какого-то безнадежия, когда мир окрашивается в серо-бело-черные тона. Нет ничего хуже уныния. Поэтому я посоветовал бы нашей молодежи больше действия. Уныние нападает за тех, кто денно-нощно находится за компьютером. Обездвиженность – и свет не мил, и хлеб не сладок. Наша христианская позиция совсем иная – бодрость, деятельность, целеустремленность, жизненная активность. Без этого просто невозможно. Любоначалие – желание властвовать, обладать людьми, поставлять их в зависимость от самого себя. Этакая хлестаковщина, когда собственное «я» раздувается, как мыльный пузырь. Когда ты изображаешь собой нечто, чем в действительности не являешься. Так называемый имидж, а на самом деле фантазия, химера. Любоначалие – мерзкая страстишка, ведь каждый человек – немножко Хлестаков. И чем меньше его должность, тем больше он «гнобит» окружающих, людей, находящихся от него в какой-то зависимости. Напротив, Бог смиренным, кротким дает благодать. «Кто хочет из вас быть большим, да будет всем слугою» - слова Священного Писания не слишком понятны в наш амбициозный век с его пресловутым лидерством. Празднословие. Почему вдруг оно появилось в конце этого короткого списка. Мне кажется, слово – это та лакмусовая бумажка, посредством которой мы угадываем, что прячется в человеческой душе. Скажи мне два-три слова, и я тотчас пойму, что у тебя за пазухой. Вот почему внимательное ухо наших телезрителей тотчас понимает, что сокрыто внутри собеседника. И гордыньку не утаишь, и уныние сообщает какую-то вязкость, монотонность, конечно, в мимике и жестах. Не дай, Господи, мне заразиться этими страстями праздности, уныния, любоначалия и празднословия. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви даруй мне. Представим, что человек покаялся, что он изменял своей жене. Простит его Господь? Несомненно, если отрежет раз и навсегда. Но душок блудный останется, и не так просто очистить сосуд с затхлой пищей. Можно выбить смердящие остатки, но чтобы из него не пахло дурно, надо долго промывать его водой. Вот почему Церковь полагает достаточно длительную епитимью человеку, который решил изменить свою жизнь с минуса на плюс и стать верным семьянином, перестав порочить жену своим безобразным поведением. Дух целомудрия, на мой взгляд, это лилия, которая сегодня редко благоухает на улицах Москвы, а тем паче Парижа. Но научиться отгонять от себя назойливые, как жирные навозные мухи, помыслы и мечтания крестом и призыванием Иисуса Христа: «Господи, Иисусе Христе, очисти мое больное воображение. Господи, научи меня целомудренно смотреть на лиц другого пола». «Господи, научи меня видеть первозданную красоту этого мира, не разжигаться в душе недостойными мечтаниями». Много пота, труда, крови, слез придется пролить, прежде чем научиться целомудрию, то есть сохранению своего сердца в богоприятной чистоте. Это и есть главная цель образования и воспитания у нас в России. К сожалению, в Министерстве образования на этот счет можно услышать и диаметрально противоположную мысль. Молимся, чтобы Господь низвел небесную росу в наше сердце. Смиренномудрие. Будем отличать его от «смиренномордия», антураж, внешность еще ничего не говорит. Смиренномудрие, мне кажется, заключается в том, чтобы мыслить о себе скромно. Не раздуваться в собственном воображении от мнимой самодостаточности, уникальности, незаменимости. Самодовольство, удовлетворенность – начало застоя. Смиренномудрие – критическое отношение к самому себе, умение со стороны оценивать свои поступки, отдавая преимущество ближним, а среди них всегда найдется немало людей талантливее, креативнее и совершеннее в тех областях, которые мы почитаем своим призванием. Терпение. Можно ли без него обустроить свой дом и сохранять мирное расположение в кругу домочадцев? Чуть что не по нам ропщем, унываем, метемся, осуждаем. «Претерпевший до конца, спасен будет». Терпение и труд все перетрут. Любовь – венец всему. Тот, кто имеет человеколюбие, видит образ Божий в каждом, пусть самом опустившемся человеке и готов послужить ему не делом, так словом, не словом, так молитвой. Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждать брата моего. Может быть, еще не всем по силам насаждать в своей душе семена целомудрия, смиренномудрия, любви, но не осуждать соседа можешь. Прекратить переливать из пустого в порожнее, осечь, когда при тебе кого-то пересуживают, сказав «Давайте, друзья, выберем другую тему». Ведь неосуждение – уже половина спасения, почему, как мне кажется, преподобный Ефрем Сирин, увидев, что не всем по силам первые два задания, дает третье: не осуждай и не будешь осужден. " Протоиерей Артемий Владимиров.
  8. Георгиев, ну а что вас удивляет? Может быть батюшка и утрирует, но в целом он недалек от правды. Моя подруга работает в роддоме, и когда как-то стала рассказывать, как рожают там 3, 4, 5-го ребенка, я удивилась, что это в Москве стали по стольку рожать? А она ответила, что это все не русские женщины, узбечки, азербайджанки, и пр. Вы в наших краях давно были? Я живу в Моск.области. Здесь и в Москве очень много "черных" (извините). Все жалуются на это! Иногда в мск идешь по улице и не понятно, в России ты, или где. Причем это уже не только (не столько) узбеки на стройке или уборщицы. У нас рынок например, весь азербайджанский. У них жены уже блондинки, а дети ходят в наши школы и вузы. Очень хорошо обеспечены, девицы очень красивы и, не в пример нашим, скромны и умеют себя вести. Про Москву и говорить нечего. Врачи, чиновники, строительные фирмы и пр. и пр. Работящие, не пьют, рожают по многу детей. На этом фоне пьющая и скалывающаяся Россия с миллионами абортов выглядит очень печально. И это наша беда. Не подумайте, я никого не осуждаю и не превозношу. Душа болит за наш народ, ща нашу родину. Но если мы не изменимся, все будет так, как батюшка говорит, если не хуже.
  9. Тоже сейчас об этом подумала. Труды святителей очень глубокие, можно ли их разрывать на отдельные фразы? И таких "картинок" стало очень много в сети. Часто бывают цитаты "вырваны из контекста" и приписаны совсем другому человеку.
  10. Еще имеет значение как скажут. Можно на ушко шепотом, а можно на всю улицу опозорить.
  11. Кажется, у меня дежавю.
  12. Страшно, да. Но мне кажется это и невозможно - тяжко грешить и причащаться. В итоге совесть не допустит, или до греха или до Бога. Другое дело, когда смертные грехи оставлены и борьба в основном с чувствами, языком и помыслами, вот тут такие тонкие грани, до которых еще дорасти надо и сколько крови пролить.
  13. Нет, наоборот. Только тот, кто исполнен Святого Духа, может и других привести к покаянию и святости. Насчет кн.Мышкина вы меня убедили. Наступает время, когда нужно выбираться из страстного болота и начинать уже возрастать хоть немного в сторону преподобных и святых. Спасибо. Не нормально. Просто иногда мозгов не хватает, и нужно чтобы кто-то объяснил. Да и времени и сил на исследование, труд и трезвение нужно ой как много. Где их изыскать в миру с нашими заботами и скорбями? Вот и сидим в своем болотце. Но выбираться надо. Хорошо, что Церковь подталкивает нас к этому хотя бы постами, а то бы совсем утонули.
  14. Если рассматривать фразу в контексте нашей беседы - возможно. "Не знаю в чем виноват(а), на всякий случай простите за все'. Но в самом произведении мысль достаточно глубокая. Брать на себя вину другого человека. И не требовать прощения, потому что просить- то его должны мы сами. Ведь в том, что он такой, есть, отчасти, и наша вина. Ведь сколько Святых появилось рядом и после одного только прп.Сергия! ...и, если люди нас не понимают, может быть просто потому, что не можем объяснить? Или намекаем слишком тонко, или давим слишком грубо. Люди не понимают первого и боятся второго. Мне, например, нравится проще. Если чем-то обидела пусть мне укажут " вот ты сказала и мне от этого больно, неприятно." Я пойму и отвечу "вот я глупая, прости". А сама могу и не увидеть, не понять.
×
×
  • Создать...