Перейти к публикации

Георгий М

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Георгий М

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

214 просмотра профиля
  1. Георгий М

    Спаситель

    Лекцию я вам найду и выложу, а вообще Осипов это великий плут,шельм,как бы сказали германцы),процентов 30 из его лекций просто напросто ложь,что касается например безгрешности Папы и других аспектов католической и лютеранских церквей.На что он рассчитывает интересно, на то, что в аудитории сидят дети, которые не умеют даже читать,а католиков и лютеран видели только в ночных кошмарах.Честно говоря от профессора богословия слушать такие басни, это волосы на голове встают дыбом.Притом наверняка в аудитории есть люди не знакомые с католическими и лютеранскими догматами и вероучением, и они как я понимаю всё это принимают за чистую монету. Да, как вы уточнили я анализировал евангелие на предмет критерия спасения и понял, что Мартин Лютер не прав.Но в православной среде,если поспрашивать православных,а я задавал подобный вопрос о критериях, от простых молодых людей посещающих православный храм, и как я понимаю даже и евангелия не читавших, и до игуменов православных монастырей и выявил у православных широкий спектр мнений,от - протестанской теории спасения одной только верой, до «за тысячелетнюю историю православной церкви, православные ещё не поняли как им спастись,(т.е.мы не знаем критериев спасения).Интересно, чем занималась православная церковь целую тысячу лет,вела полностью бессмысленный и бесцельный образ жизни ? И честно говоря, что мне с этим делать дальше я не знаю,наверно вернусь обратно в лютеранскую общину,там по крайней мере, мне всё ясно и понятно. А вообще конечно, в евангелиях и посланиях апостолов, есть несколько мест где однозначно говорится, что для спасения достаточно только веры и крещения,но общий контекст,-это только через покаяние,вы должны изменить свою греховную жизнь, на жизнь строго по заповедям,общий контекст таков.
  2. Георгий М

    Спаситель

    Вы знаете, я этот критерий не из собственной головы выдумал,или из каких книг взял,этот критерий озвучил Алексей Ильич Осипов как вы наверно знаете профессор богословия Московской Духовной Академии.Вы тогда ему скажите, пусть он подучится,хотя планка по моему почти что последняя,не знаю есть ли там титул академика ,если нет, то он конечная инстанция в русской православной церкви в плане богословия.
  3. Георгий М

    Спаситель

    Я не хочу ничего и никого оспаривать,про согласие в евангелие ничего не сказано,я не знаю откуда вы это взяли.Если проанализировать все четыре евангелия на тему спасения,то общий вывод сходится с критерием спасения в православии,- только своими силами.Конечно Мартин Лютер приводит веские доводы,но общий контекст евангелий сводится, к спасению только своими силами,православные правы.Мне только непонятно кого или что или за счёт чего спасает Христос православных людей ,данный термин не правомочно употреблять православным,явно тянет на ересь.
  4. Пожалуйста просветите с термином,некоторые православные называют Христа Спасителем насколько это правомочно? Ведь в православии, критерием спасения является покаяние, и Бог оставляет за собой право, помочь человеку по молитве или дать ему погибнуть.Т.е. Его можно назвать Учителем, Великим Учителем, но никак не Спасителем согласно православному вероучению..Я понимаю почему лютеране называют Христа Спасителем, это согласуется с их вероучением. Или в православии Он Спаситель потому, что посредством таинств Исповеди и Причастия снимает с нас наши грехи, которыми мы согрешаем, тем самым даёт нам возможность спастись, не по нашей к нему молитве, которые Он в своём большинстве игнорирует, ибо люди в своём большинстве требуют вещей, которые им на сомом деле и не нужны,но дал таинство Исповеди и Причастия посредством которого, Он берёт наши грехи на себя и тем спасает нас от погибели. Т.е. в лютеранстве что бы спастись кроме веры больше ничего ненужно, а в православии кроме как через таинство,никак спастись не возможно.
  5. Георгий М

    Тупиковая ситуация вопрос к монашествующим

    Жениться только поэтому, по моему не совсем адекватно,женятся на человеке,а не на приспоблении для удовлетворения похоти,а это обязанности по отношению к данному человеку,обязанности по отношению к будущим детям,я лично такую ответственность на себя не могу взять,да и материально не очень, что бы был обеспечен для семейной жизни. Если честно, то жду не совета,а конкретного предложения в помощи, от какого либо монаха из любого монастыря в России,(готов приехать в любое место с любыми условиями), который проявит человеколюбие и не даст погибнуть.Ведь решается как то эта проблема в Российских монастырях, монастырей множество и много монашествующих,вряди я первый у кого возникла такая проблема,прошу помощи,ибо «предвари скоро, скоро, погибох».Если у кого из участников форума есть знакомые монашествующие просьба донести до них данную информацию.
  6. У меня сложилась запутанная жизненная ситуация,и я вижу, что если я сейчас,не изменю свой образ жизни, то пойду в погибель.Всеми силами хочу измениться , но не могу,мешает одно препятствие, которое я не могу преодолеть,это отсутствие полового воздержания.Сколько я не пробовал добиться добродетели воздержания,своими силами,а перепробывал всё; травы,длительные посты,лекарственные препараты,хотел даже лечь в клинику для хирургического вмешательства, но там затребовали огромную сумму, которую я не в силах заработать.По молитве, сколько я не молю, добродетели воздержания мне Господь не даёт,нахожусь в тупиковой ситуации,хочу уйти в монастырь, но не позволяет совесть жить в монастыре с таким недостатком.А единственным средством своего спасения, я вижу только жизнь в монастыре.т.к. построить свою жизнь по заповедям, живя в открытом обществе не представляется для меня возможной,,не могли бы вы, как то помочь мне в данной ситуации,возможно у монахов есть ещё какие то, мне не известные средства для достижения добродетели воздержания.Мне удаётся воздерживаться где то в течении трёх месяцев, а потом впадаю в грех рукоблудия,мне 43 года,не женат ,не пью, не курю,не наркоман,психически уравновешен,крещён в лоне православной церкви.
  7. Георгий М

    Критерии спасения в православии

    Эти критерии однозначно и недвусмы́сленно подтверждаются словами писания,но встаёт другой вопрос, а вообще за всю историю православного христианства спасся хотя бы один человек ?потому что вряд жил человек, кроме Христа, который соответствовал бы этим критериям.И опять встаёт вопрос как спастись?
  8. Георгий М

    Критерии спасения в православии

    Выяснил наконец таки,критерии ; - «православные верят в то, что спастись человек может, если будет соблюдать Божьи Заповеди, и очищать душу через церковные таинства». Насчёт очищения через таинства правда в евангелиях я нигде не встречал, подскажите где в евангелиях говорится, что таинства очищают от совершенных грехов.И ещё есть вопрос,Христос своей смертью на кресте искупил только первородный грех или искупил и личные грехи каждого человека даже те которые он совершит в будущем?
  9. Георгий М

    Критерии спасения в православии

    Спасибо всем за отклик,к сожалению ни понял вообще ничего,можно для меня дурака как то тезисно изложить критерии.Мне вот лютеране говорят,Бог спасает нас по нашей вере в него,своей милостью ,а мы в ответ стремимся строить свою жизнь по заповедям, в благодарность ему за наше спасение,но спасает он нас не нашим делам,а даром,потому что любит нас,нам нужно только верить.
  10. Добрый день.Я невоцерковлённый ищущий человек,хочу принять христианское вероисповедание,но конфессию пока не выбрал,привлекает православие по доступности,а по богословию привлекает лютеранство. Хотелось бы выбрать православие, но мне не понятны критерии спасения в православии,задавал вопросы православным на эту тему,адекватного разъяснения мне никто дать не может,либо я глуп беспросветно,либо мне не везёт с оппонентами.Давали ответы вроде вот этого,цитата: -"спасение совершается не автоматически, а при свободном участии человека через покаяние и личный подвиг." "Самое главное на пути спасения — осознать свое полное бессилие в деле спасения и острую необходимость, нужду в Спасителе, личном Спасителе, который бы взял на себя все твои тяготы и понес их за тебя." И вот на такие противоречия я постоянно натыкаюсь,так что же мне делать, совершать подвиг или переложить его на Христа ?Хотелось бы совета практического характера,я человек отягощённый грехами,вижу что иду в погибель,но как себя изменить не знаю,прошу помощи.
×