Перейти к публикации

Соня.Ю

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Очень хороший

О Соня.Ю

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Соня.Ю

    Вера при тяжелой болезни

    Воистинну, велик Господь! Слава Тебе, Господи! Как вы не случайно мне это пишите. Могочино для меня именно сейчас многое значит. Благодарю!!!
  2. Соня.Ю

    Вера при тяжелой болезни

    https://ok.ru/dushespasi/topic/66914509668397 Не за всех крещеных можно подавать требы на обедню Знают ли люди, поминаемые в записках, что сейчас за них будет выниматься частица хлеба, которая в конце Литургии будет погружена в Чашу с Кровью Христовой со словами: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде Честною Твоею Кровию»; и, вообще, нужно ли им это. А ведь в этом священнодействии происходит таинственное соединение поминаемых людей со Христом. А мы знаем, что соединение со Христом может быть во благо, а может — «в суд и осуждение». Представьте, человек совершает смертный грех, а в это время частичка с его именем погружается в Кровь Христову, и совершается страшное кощунство и глумление над Величайшей Святыней. Человек, отторгнутый через смертный грех от Церкви, от Тела Христова, лишённый благодати Святого Духа, таинственно соединяется со Христом, и получает духовный ожёг, потому что Бог — Огонь, попаляющий грех и всякую нечистоту, а в месте с этим и человека, если он покаянием не растождествил себя с грехом. Поэтому нужно хорошенько подумать, за кого мы подаём записки на проскомидию, и что потом с этой запиской будет происходить. Для поминовения людей, далёких от Церкви, специально существуют МОЛЕБНЫ и АКАФИСТЫ. Здесь можно всех поминать. А на проскомидии мы поминаем верных чад Церкви, которые сами сейчас в силу объективных причин (болезнь, поездка, работа) не могут присутствовать за богослужением и приступить к Святым Тайнам. И было бы пол беды, если бы те, кто подаёт записки, сами бы молились на службе за своих близких, сами бы вели христианскую жизнь. Ан, нет. Подали и убежали. Но если вы не хотите для своих близких совершить дело любви — труд молитвы, то неужели вы думаете, что Бог будет вас слушать. Можно заказать хоть тысячу «сорокоустов», но пока вы лично не предпримите труд молитвы, труд христианской жизни, толку от этого не будет никакого. Бога не купишь. Такое формальное поминовение будет только в суд. Нельзя отоноситься к Церкви как к бюро по предоставлению религиозных услуг. Любая небрежность и формализм по отношению к тому, что в Церкви происходит, может очень дорого обойтись. Церковь — это особая духовная зона, где действуют свои духовные законы. И эти законы нужно знать и соблюдать, иначе — беда. Если проанализировать происходящие в нашей церкви процессы, то получается очень невесёлая картина. Принесли младенца покрестить в храм родители, которые сами далеки от церкви и всего того, что с нею связано, то есть виртуальные христиане. Покрестили. Ребёнок растёт, но никакого христианского воспитания не получает, то есть как и его родители становится виртуальным христианином. Когда крещёный ребёнок вырастает, никакого сознательного шага ко Христу он не делает (его этому никто не учил), своего младенческого крещения не актуализирует, оно так и остаётся, как не посеянное семя, в потенциале. И живёт такой человек (чаще всего в смертных грехах) в твёрдой уверенности, что я крещён, и этого достаточно. Потом приносят усоппшего виртуального христианина его родственники — виртуальные христиане уже на отпевание. То есть принесли в младенчестве, принесли после смерти, а сам человек так до Христа и не дошёл. И кому потом нужен весь этот спектакль, и какой в нём смысл? Это и есть те 70% процентов виртуальных православных в нашей стране, о которых постоянно слышишь, когда говорят о церковной статистике. Приходит такой виртуальный христианин в храм, и ему там говорят, чтобы у тебя и у твоих близких (не важно, ходят они в храм или нет) было всё хорошо (здоровье, благополучие, успех… О Христе, конечно, и речи быть не может), тебе нужно написать записочку о здравии, а чтобы хорошо было вашим усопшим (не важно, ходили они в храм или нет), их нужно заочно (ещё одно порочное явление в нашей церкви) отпеть, если не отпеты, и подать записочку о упокоении. Заплатить копеечку и идти заниматься своими делами. И вот, стоит батюшка в алтаре с этой грудой записок, с именами виртуальных христиан, в пустом храме и грустно ему становится от этого виртуального христианства. Иерей Николай Сушков
  3. Соня.Ю

    Вера при тяжелой болезни

    Когда уже боли, все в тумане, и на много сложнее.
  4. Соня.Ю

    Вера при тяжелой болезни

    Да, эта уверенность в выздоровлении, как мантра, как вообще условие выздоровления: иметь эту непоколебимую веру в собственное исцеление и продолжать жить, как до болезни, как ни в чем не бывало. Дар.
  5. Соня.Ю

    Вера при тяжелой болезни

    Человек на другом конце земли. О житейском говорим достаточно. Все советы полезны, спасибо.
  6. Соня.Ю

    Вера при тяжелой болезни

    Статья недавно попалась от батюшки о том, как осторожно нужно выбирать имена на проскомидию: тех, кто жаждет, желает этого. Иначе это оборачивается им в осуждение... Недовоцерковленным. А тут человеку жизнь вечная не нужна...
  7. Соня.Ю

    Вера при тяжелой болезни

    Несколько лет назад, до Православия, я тоже очень была увлечена подобным психологическим консультированием: напишу почему там "слаще" невоцерковленному. Человек (не Бог) становится центром внимания: здесь - пожалеть, во всем - оправдать, надуть гордость, лестью уверить что он, в принципе, везде был прав со своей-то колокольни против всех "их", "обидчиков" (людей, систем). И Церкви... В Православии исповедь не дает человеку жалеть себя и винить других, но переносит его, на коленях, перед Самим Господом: и тут человек такой, какой он есть. С Божией любовью и Его прощением. В исповеди решается абсолютно все: кратко и действенно шаг к духовному исцелению. "Обидно" (слово точное не могу подобрать), что на пороге вполне реальной, близкой смерти (либо же - возможного исцеления), душа не ценится самим человеком. Бесполезно-прожитая жизнь?.. Как же так... Знаю о нем по док. фильму, во времена его болезни... Упокой, Господи, душу игумена Илариона... Светлый человек. На свой счет точно нельзя обольщаться. Вы правы. Не хотелось осуждать, простите. Душа болит. А как пожалеть и сопереживать? "Бедная ты моя, дорогая, любимая, конечно, тебе очень сожно, ты - молодец, умница, все будет хорошо?".. Все это много раз было сказано... Отвержение же вечной жизни и промысла (веры) в Бога, Его волю при любом конце - разве это не опасно? Умри такой человек завтра, не покаявшись, не пожелав вечной жизни, - где он будет? Новомученники шли на расстрел, не теряя веры. И смерть была приобретением. Они - пример.
  8. Женщина 44х лет заболела онкологическим заболеванием. Мать, жена, "ценный работник" - достижения, дом, дети. Причащается, исповедуется время от времени. Молится. Но все чаяния и молитвы - только на выздоровление и земную жизнь, чтобы до глубокой старости. Не как "воля Его". Психолог проводит с ней сессии как "не думать о смерти и о болезни", - потому все силы - на фитнес, йогу (убеждена, что она - в невинной форме), хобби". A сегодня - неожиданные, опустошающие слова, что ей ... "даже и вечная жизнь, и панихида не нужна...", лишь бы "....просто дожить до старости, и быть добрым человеком" - несогласие с тем, что Господь дает нам и болезнь на благо, во спасение души... Печаль невыразимая... Давно о ней записки пишу на проскомидию, но у человека только земная мечта. Перестать это делать, и молиться келейно?
  9. Соня.Ю

    Момент смерти

    Неизбежна смерть. Но сам момент смерти страшнее, ведь интуитивно оберегаешь себя от боли в течении жизни, а тогда - преходящая понимание боль и остановка сердца... Но о смерти нужно помнить. Как мысленно приготовиться и не жалеть, что прожил жизнь зря...
  10. Соня.Ю

    Уход за больными онкологией: как себя вести

    Как определить, что дано от Господа, а что человек берет на себя сам, из тщеславия, перегружает себя, и несет сверх сил, то есть выдыхается?... Кажется, следствием последнего - хроническая усталость, эмоциональное перегорание...
  11. Соня.Ю

    Уход за больными онкологией: как себя вести

    Если человека увлекает то же, что было и до онкологии: тв, женские штучки, журналы.... Что делать? Слушать пустые разговоры, вынужденно сидя в кафе, поддерживая кампанию? В чем Его воля? Если человек здоровый, можно от него и отойти чуть-чуть. Больной просит только такое общение. А это скучно. Домой приползаешь опустошенной... Как не выдохнуться?
  12. Православные! Вопрос незначительный, но хочу разобраться. Частые искушения. Регулярно предлагаются маленькие подарки от сестер в храме: оставшиеся просфоры, одежда, шоколад. Конечно, от их доброты. Теперь стала, поблагодарив, отказываться (чтобы остановить этот поток). Просфоры мы сами покупаем, и они связаны с именами людей, за кого сами просим помолиться в алтаре... По собственной вине, когда появляются "чужие", они как-то не сьедаются во время (то есть на голодный желудок), на них не расчитывали. Засушенные частички свои не осилим еще. Одежды достачно. А от шоколада и так страсть - он подобен алкоголю. После мы идем и накупаем еще, развивая и так страстную болезнь. Кому-то потом эти подарки пристраивать уже не хочется. Но прочитала слова прп. Дорофея и задумалась совершаю ли я грех этим. «Не уничижать подаяния ближнего принадлежит к делам смиренномудрия: должно принимать такое подаяние, хотя бы оно было и скудно, и маловажно». СпасиБо за ответ.
  13. Соня.Ю

    Как жить дальше?

    Слава Богу! Хотя бы в этом вам не корить себя.
  14. Соня.Ю

    Мирская работа

    С этим и столкнулась. B моей должности не нужна особая внешность (помощь престарелым людям), бумаги.
×