Перейти к публикации

Соня.Ю

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Очень хороший

О Соня.Ю

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Все будет хорошо, ведь вы ищeте, желаете, стучите. Двери откроются в свое время. Господь милостив. А пока нет духовника, может, это время укрепиться в решимости. Испытание веры.
  2. Соня.Ю

    Вера при тяжелой болезни

    Хороший совет от вашего батюшки, благодарю.
  3. К ним бы мы все, наверное, и письма сразу написали, и поехали бы, безусловно. Увидеть живого праведника - благословение. Заметила, что такие люди, благословленные праведниками, стали великими Божиими людьми в смысле, что со временем стали служить Богу и приносить пользу очень многим людям сразу... (Старец Николая Гурьянов и епископ Тихон Шевкунов, - список длинный). Они как бы прилепились к Богу так, что стали благословением другим. Отмечаю это в книгах. Благодарю за разъяснение. Значит, есть у меня духовный отец по-настоящему. Слава Тебе, Боже! В смысле, в наше время.
  4. Что такое "окормление"? Можно ли считать проповедь, лекции душеспасительного и разъяснительного типа, - окормлением? У нас мало батюшек на всю страну. Hе Россия.
  5. Благодарю. Согласна со всем. Спаси, Господи! Верно ли, что духовные отцы только для монашествующих? У нас, у мирских, есть время исповеди у своего батюшки, который нас хорошо знает, там можно и задать волнующий вопрос о своих грехах и "приключениях" - что натворила , и услышать краткий ответ. Верю, что он молится за нас также, помогает нуждающимся, дает нам пример доброй жизни смиренного человека с мирным духом, он даже дарит нам, грешным, подарки на праздники. Он и есть духовный отец. Не так же, как в книге об отце Арсении, когда к нему писали письма с духовными вопросами и приезжали его духовные дети. Этого же нет. Может, у монашествующих есть. В женском монастыре на все благословения просят у игумении, - видела. Слава Богу за все!
  6. Соня.Ю

    сны

    Дим, прочитала все. Я здесь тоже оказалась "случайно", мимо проходила, мирянка. Сны не разгадываю, но думаю, что вы видите во снах отрывки борьбы Добра и зла за вашу душу. О смерти нам помнить нужно всегда. Крестите комнату - это правильно. Знаюслучаи, когда некто "душит", "мелькает в боковом зрении". Можно батюшку попросить и дом освятить, молиться. Со временем уйдет, не любят они быть там, где Богу молятся. Если вы не против почитать простое христианское наставление от батюшки, который очень внимателен к окружающему и рассуждает на многие поднятые вами темы, могу посоветовать книгу протоиерея Александра Дьяченко "Записки сельского батюшки". Вам должно понравится. Очень люблю этого батюшку. В интернете тоже есть.
  7. Приходит искушение: вызов за твою эмоциональную реакцию (шок, потребность защитить, ответить-одернуть). Идет проверка на выдержку. Как бы специально приходит человек (близкий или едва знакомый - их много), и рассказом "добивается" моей эмоциональной реакции и аргументированных ответов на некое событие, имеющее прямое отношение ко мне, детям, друзьям, подопечным. Приходит "приглашение" вовлечься в спор, в проблему: реальную или надуманную. Чаще я следую, начинаю страдать эмоционально внутренне (не могу это забыть, копошусь с этим), далее согрешив языком и теряя внутренний мир... К примеру, подруга звонит пожаловаться на мужа, так как они близки к разводу: мне, действительно, хочется ее пожалеть, но ненароком обсуждаю и осуждаю "плохого мужа" - грешу осуждением. Либо близкий человек наговорит несправедливое и опасное, касающееся моих детей: медведица на готове. Либо неверующие "недруги" больного человека, уверенные в безнаказанности и своей правоте, как-то обижают больного и вызывают меня на разговор - просят осудить невинного. Остаться внутренне нейтральной со всем этим нельзя: вошкаюсь с этими проблемами внутренне, теряю мир, тону духовно. Защищаться и защищать - и/или гордыня? Избегать таких людей невозможно: эмоциональные игры взрослых довольно часты, но проблема внутренняя. Kак можно не вовлекаться человеку мирскому, женщине, если проблема близка так, как будто кто-то пытается ткнуть пальцем в твой глаз?..
  8. Соня.Ю

    Вера при тяжелой болезни

    Эта женщина пожалела о своих словах. Это был просто камень в реке ее веры. Спаси Господи за молитвы.
  9. Соня.Ю

    СОВЕТ

    Английский лучше практиковать с носителем языка. Когда есть обратная связь и понимание, появляется смысл его запоминать.
  10. Соня.Ю

    СОВЕТ

    почему не успеваете? учеба же сейчас главное. я к экзаменам готовилась, выпечатав все лекции (ключевые слова, понятия), и неспешно ходила по улице, посматривая, проговаривая их, убеждая саму себя, после еще перед экзаменом просмотреть. но долгосрочная память тоже плохая. имею ввиду, что редактировала все лекции своими словами, лаконично, и выпечатывала их на листах. учила так и ин.языки, и экзамены на ин.языке, связанные с ними правила (по зрительной ассоциации, картинкам, созвучьям, типа: "крокодил поглощает шеву, когда перед ней стоит йота". Абракадабра правил созвучия и зрительных ассоциаций (рисунка как это выглядит).
  11. Соня.Ю

    ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ОБИДНО?

    Наталия, а может такое быть, что именно так вы с кем-то поступили... Случайно. И это отразилось, как в зеркале?..
  12. Файл сжатый в зипе (молнии) скачивается. Как его открыть? Благодарю.
  13. Соня.Ю

    Вера при тяжелой болезни

    Воистинну, велик Господь! Слава Тебе, Господи! Как вы не случайно мне это пишите. Могочино для меня именно сейчас многое значит. Благодарю!!!
  14. Соня.Ю

    Вера при тяжелой болезни

    https://ok.ru/dushespasi/topic/66914509668397 Не за всех крещеных можно подавать требы на обедню Знают ли люди, поминаемые в записках, что сейчас за них будет выниматься частица хлеба, которая в конце Литургии будет погружена в Чашу с Кровью Христовой со словами: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде Честною Твоею Кровию»; и, вообще, нужно ли им это. А ведь в этом священнодействии происходит таинственное соединение поминаемых людей со Христом. А мы знаем, что соединение со Христом может быть во благо, а может — «в суд и осуждение». Представьте, человек совершает смертный грех, а в это время частичка с его именем погружается в Кровь Христову, и совершается страшное кощунство и глумление над Величайшей Святыней. Человек, отторгнутый через смертный грех от Церкви, от Тела Христова, лишённый благодати Святого Духа, таинственно соединяется со Христом, и получает духовный ожёг, потому что Бог — Огонь, попаляющий грех и всякую нечистоту, а в месте с этим и человека, если он покаянием не растождествил себя с грехом. Поэтому нужно хорошенько подумать, за кого мы подаём записки на проскомидию, и что потом с этой запиской будет происходить. Для поминовения людей, далёких от Церкви, специально существуют МОЛЕБНЫ и АКАФИСТЫ. Здесь можно всех поминать. А на проскомидии мы поминаем верных чад Церкви, которые сами сейчас в силу объективных причин (болезнь, поездка, работа) не могут присутствовать за богослужением и приступить к Святым Тайнам. И было бы пол беды, если бы те, кто подаёт записки, сами бы молились на службе за своих близких, сами бы вели христианскую жизнь. Ан, нет. Подали и убежали. Но если вы не хотите для своих близких совершить дело любви — труд молитвы, то неужели вы думаете, что Бог будет вас слушать. Можно заказать хоть тысячу «сорокоустов», но пока вы лично не предпримите труд молитвы, труд христианской жизни, толку от этого не будет никакого. Бога не купишь. Такое формальное поминовение будет только в суд. Нельзя отоноситься к Церкви как к бюро по предоставлению религиозных услуг. Любая небрежность и формализм по отношению к тому, что в Церкви происходит, может очень дорого обойтись. Церковь — это особая духовная зона, где действуют свои духовные законы. И эти законы нужно знать и соблюдать, иначе — беда. Если проанализировать происходящие в нашей церкви процессы, то получается очень невесёлая картина. Принесли младенца покрестить в храм родители, которые сами далеки от церкви и всего того, что с нею связано, то есть виртуальные христиане. Покрестили. Ребёнок растёт, но никакого христианского воспитания не получает, то есть как и его родители становится виртуальным христианином. Когда крещёный ребёнок вырастает, никакого сознательного шага ко Христу он не делает (его этому никто не учил), своего младенческого крещения не актуализирует, оно так и остаётся, как не посеянное семя, в потенциале. И живёт такой человек (чаще всего в смертных грехах) в твёрдой уверенности, что я крещён, и этого достаточно. Потом приносят усоппшего виртуального христианина его родственники — виртуальные христиане уже на отпевание. То есть принесли в младенчестве, принесли после смерти, а сам человек так до Христа и не дошёл. И кому потом нужен весь этот спектакль, и какой в нём смысл? Это и есть те 70% процентов виртуальных православных в нашей стране, о которых постоянно слышишь, когда говорят о церковной статистике. Приходит такой виртуальный христианин в храм, и ему там говорят, чтобы у тебя и у твоих близких (не важно, ходят они в храм или нет) было всё хорошо (здоровье, благополучие, успех… О Христе, конечно, и речи быть не может), тебе нужно написать записочку о здравии, а чтобы хорошо было вашим усопшим (не важно, ходили они в храм или нет), их нужно заочно (ещё одно порочное явление в нашей церкви) отпеть, если не отпеты, и подать записочку о упокоении. Заплатить копеечку и идти заниматься своими делами. И вот, стоит батюшка в алтаре с этой грудой записок, с именами виртуальных христиан, в пустом храме и грустно ему становится от этого виртуального христианства. Иерей Николай Сушков
×
×
  • Создать...