Jump to content

sibiryak

Смотрители
  • Content Count

    3083
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    104

sibiryak last won the day on October 15

sibiryak had the most liked content!

Community Reputation

4476 Очень хороший

About sibiryak

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/28/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемеровская область
  • Интересы
    Они разные....

Recent Profile Visitors

38740 profile views
  1. В библии 77 книг, 50 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета - всего 77 книг и писали ее в разные времена, в том числе до пришествия Христа ( Ветхий Завет входит в состав Библии). Перечитайте себя внимательнее.
  2. Михаил, а вам не знакомо вот это? Распятого же за ны при Понтийстем Пилате… Православный христианин читает эти слова каждый день (они из Символа веры); каждый день христианин слышит, что Иисус Христос взял на Себя наши грехи, искупил нас Своей Смертью и т.д. и т.п. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем (Ис. 52, 13 – 53, 12) Его Кровь, «за многих изливаемая» (Мк. 14, 24), Его Плоть, приносимая в Жертву «за жизнь мира» (Ин. 6, 51), дарует Спасение всем, кто готов его при­нять. Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать жизнь Свою для искупления многих (Мк. 10, 45; также Мф. 20, 28). https://azbyka.ru/parkhomenko/iskuplenie-chto-znachit-chto-xristos-svoej-smertyu-iskupil-lyudej.html Рече же им Иисус: аминь, аминь глаголю вам: аще не снесте Плоти Сына Человеческаго, ни пиете Крове Его, живота не имате в себе. Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь имать живот вечный, и Аз воскрешу его в последний день Толкования на Ин. 6:53 Спаситель объяснил, что Он Самого Себя даст в пищу верующим. «Я есмь хлеб жизни» (Ин. 6:48). Какое свойство этого обещанного чудесного питания? "Отцы ваши, – продолжал Спаситель, – ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я – хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей, будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (Ин. 6:49–51). Господь даровал Тело и Кровь Свою в пищу людям на тайной вечери под видом хлеба и вина. «И когда они ели (т.е. 12 Апостолов), Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф 26:26–28). Тако бо возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный Толкования на Ин. 3:16 Вы очень заблуждаетесь Михаил, трактуя Св.Писание по своему, лучше читайте толкования отцов.
  3. Совершенно верно, призваны. Гал.6:2. Носи́те бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. «Друг друга тяготы носите, и тако исполните закон Христов». Один недостаток имеешь ты, а другого не имеешь. Он же, напротив, не имеет недостатка, какой имеешь ты, но имеет другой. Ты перенеси его недостаток, а он пусть переносит твой. Таким образом исполняется закон любви. Ибо любовь назвал Апостол законом Христовым. Христовы это слова: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга» (Ин. 13, 34). Гал.6:1. Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Толкование на послание к Галатам Я думаю применять к себе это как минимум опасно. Кто был Тимофей и кто мы.. В остальном согласен с вами и тем более с отцами. Всем спокойной ночи.Умудри и вразуми нас всех Господь!
  4. Да Инна, Георгий немного не так меня понял просто.
  5. Би́блия (от греч. βιβλία – книги) или Священное Писание – собрание Книг (Ветхого и Нового Заветов), составленных по вдохновению Святого Духа (т.е. Бога) через избранных, освященных от Бога людей: пророков и апостолов. Собрание и возведение в единый канон книг совершено Церковью и для Церкви. Библию писали более 40 человек, жившие в разных странах: Вавилоне, Риме, Греции, Иерусалиме… Авторы Библии принадлежали к разным социальным слоям (от пастуха Амоса до царей Давида и Соломона), имели различный образовательный уровень (ап. Иоанн был простым рыбаком, ап. Павел закончил Иерусалимскую раввинскую академию). Единство Библии наблюдается в ее целостности от первой страницы и до последней. В своем многообразии одни тексты подтверждаются, объясняются и дополняются другими. Во всех 77 книгах Библии существует какая-то неискусственная, внутренняя согласованность. Этому есть только одно объяснение. Писалась эта Книга по внушению Святого Духа избранными Им людьми. Дух Святой не надиктовывал Истину с Небес, а соучаствовал с автором в творческом процессе создания Священной книги, вот почему мы можем заметить индивидуальные психологические и литературные особенности её авторов. Св. Писание — не исключительно Божественный продукт, но продукт Богочеловеческого со-творчества. Священное Писание было составлено в результате совместной деятельности Бога и людей. При этом человек не являлся пассивным орудием, обезличенным инструментом Бога, но был Его соработником, соучастником Его благого действия. Данное положение раскрывается в догматическом учении Церкви о Богодухновенности Писания. https://azbyka.ru/bibliya
  6. А разве не за грехи человечества Христос пошел на эту самую искупительную жертву?
  7. Георгий, брат , а как ты поймешь сможет тот человек вместить или нет?) Внешне он может улыбнуться, спасибо даже сказать. А вот внутренне раздражиться по гордыньки и чего хуже тебя же осудить... Вот тут и нужна рассудительность с обоих сторон, которую вымаливать у Бога надо. А примеров кучу могу написать, как одна с любовью да рассуждением обличила так сказать, вторая вроде тоже постаралась с любовью, но без рассуждения " вместить". Далеко ходить не будем. Одна маменька узнав что доченька с пузом, "с любовью к доченьке да рассуждением обличила", как же ты доченька могла, что теперь делать будешь, такая молодая, институт еще закончить надо, как будешь жить и замуж кто возьмет. Давай уж делай аборт, а там встретишь суженого, родишь еще , да не одного. Доченька с любовью, приняла маменьки совет, без рассуждения, и убила в утробе младенца. Все вроде как с любовью и маменька и доченька. Итог плаченый для обоих..Ну это так, маленький пример из жизни, а ситуаций ох как много бывает.
  8. А никто не задумывался, что и "вмещать" надо с рассуждением тоже?
  9. Иными словами сказать с рассудительностью. А для этого надо усердно самому помолиться Господу об этой добродетели, по словам отца Амвросия Оптинского: Рассуждение — выше всех добродетелей.
  10. Из группы ВК просьба усилить молитвы за отца Иллиодора, состояние тяжелое, в реанимации. МОЛИТВЫ О БОЛЯЩИХ
  11. Лена, ну случаи бывают разными очень. Например вспомним один из них, на память не помню имя иеромонаха из "Несвятых Святых" о. Тихона Шевкунова. Заходя в храм служить Литургию он увидел, как один пьяный мужчина прикуривал папиросу от лампады у иконы Богородицы и усмехался. Обладая недюжинной силой он схватил этого мужика вывел на улицу и так врезал по лицу, что тот упал напрочь потеряв сознание. Позже пришло сознание что я натворил, как я буду служить Литургию. И побежал в келию отца Иоанна Крестьянкина, отче что я наделал как же я буду служить грешный теперь Литургию, а отец Иоанн наоборот его благословил служить идти. Так что всякое бывает, мне кажется если попираются святыни и есть ревность по Богу, то замечание сделать надо . Другое дело если направо - налево начинаем всех поучать к святости жизни, сами того не имея, вразумлять и делать замечания, это уже больше на прелесть похоже) Вот этот случай нашел: Еще об одном нарушении Устава, или О том, как отец Рафаил оказался Ангелом По правилу святых апостолов, священник, ударивший человека, подлежит каноническому наказанию и запрещается в священнослужении. Произошло это в 1977 году. Отец Рафаил был тогда совсем молодым иеромонахом, недавно рукоположенным в Псково-Печерском монастыре. Однажды, солнечным летним утром он в самом прекрасном расположении духа вошел в Успенский пещерный храм — служить литургию. Однако первыми, кого он там увидел, были три пьяных хулигана. Один из них под хохот приятелей, прикуривал папироску от лампады у иконы Божией Матери. Дальнейшее, по словам отца Рафаила, он помнит смутно. Как потом рассказывали прихожане, свидетели этой сцены, молодой иеромонах сгреб веселого курильщика в охапку (а отец Рафаил обладал совершенно выдающейся физической силой), выволок его на улицу, на паперть храма, и нанес такой удар, о котором до сих пор вспоминают очевидцы… И в этот момент отец Рафаил пришел в себя. Словно в замедленном фильме, он увидел, как несчастный хулиган отделился от земли, воспарил над папертью и, грохнувшись оземь, остался недвижим… Насмерть перепуганные товарищи бросились к нему и, озираясь на отца Рафаила, за руки поволокли приятеля прочь от храма, к монастырским воротам. А отец Рафаил, осознав, что произошло непоправимое и он теперь не сможет служить литургию, схватился за голову и опрометью бросился в келью отца Иоанна, своего духовника. Отец Иоанн в этот час совершал монашеское молитвенное правило. Ворвавшись без стука в келью к старцу, отец Рафаил рухнул перед ним на колени. В отчаянии он поведал о своем преступлении и стал умолять простить ему этот грех и сказать, что же ему теперь делать. Отец Иоанн внимательно выслушал и сурово отчитал своего воспитанника: — Ты что ко мне под епитрахиль лезешь? Это не ты ударил, это Ангел! Но все же прочел разрешительную молитву, благословил отца Рафаила и отправил его служить литургию.
  12. Ну собственно да, многие переводы мест священного писания расходятся и версии бывают разными тоже. Тут зависит многое от перевода. Если следовать именно с греческого, то акриды это саранча. Однако святитель Афанасий Великий и прп. Исидор Пелусиот думают иначе. Чем же питался Предтеча в пустыне? Что составляло его рацион? По этому поводу евангелисты Матфей и Марк в синодальном переводе говорят довольно туманно. У Матфея «пищею его были акриды и дикий мед» (Матф.3:4). То же самое видим у Марка. У него Предтеча «ел акриды и дикий мед» (Мар.1:6). Что такое акриды, простому и даже глубоко воцерковленному человеку не очень понятно (если только этот человек не изучал греческий язык). Еще хуже ситуация с диким медом... Он явно не простой, домашний, но какой-то «дикий». Может, это «неправильный» мед, который сделали «неправильные» пчелы? Давайте разбираться... Сначала акриды. Слово явно греческое... В русском языке практически не встречается. Открываем греческий текст Евангелия от Матфея и находим там в 4 стихе 3 главы... Да-да, те же самые, но уже не русские, а "греческие" «акриды» - «ἀκρίδες»: ἡ δὲ τροφὴ ἦν αὐτοῦ ἀκρίδες καὶ μέλι ἄγριον («пищей его были акриды и дикий мед»). То же самое видим и у Марка. Выходит так, что в синодальном переводе слово «ἀκρίδες» («акриды») перевели методом калькирования (дословно). Иначе говоря, вообще не перевели, а просто переписали русскими буквами. Что же означает слово «ἀκρίδες» («акриды»)? Заглядываем в греческо-русский словарь «Glosbe». В этом словаре слово «ακρίδα» («акриды») означает «саранчук», «кузнечик», «саранча» (https://ru.glosbe.com/el/ru/ακρίδα). Это прямой, буквальный перевод, исключающий любые другие значения. Ту же самую саранчу (на месте греческих «ἀκρίδες») видим в переводе Нового Завета под редакцией епископа Кассиана (Безобразова). Это один из самых точных переводов. В переводе епископа Кассиана (Безобразова) говорится, что пищей Иоанна «были саранча и дикий мед» (https://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobrazov/novyj-zavet-perevod-pod-red-ep-kassiana-bezobrazova/1_3). Значит, Предтеча кушал саранчу? Что же это за другие версии? Их предлагает очень именитые святые отцы: свт. Афанасий Великий и прп. Исидор Пелусиот. Например, прп. Исидор Пелусиот говорит, что акриды, которыми питался святой Иоанн Предтеча, были «не живые твари, похожие на жуков, как думают иные по невежеству (да не будет сего!), но верхушки трав или растений» (Исидор Пелусиот, преподобный. Письма. Книга 1). Свт. Афанасий Великий полагает, что под акридами понимается не саранча, а некое растение (мелагра), именуемое «кузнечиком» или «саранчой». В качестве аргумента свт. Афанасий Великий приводит 5 стих 12 главы Екклезиаста, где перечисляются разные растения. «И зацветет миндаль, и отяжелеет кузнечик, и рассыплется каперс» (Еккл.12:5). Слово «кузнечик» здесь, по мнению святителя, употребляется не в прямом, а в переносном смысле, ибо встает в один семантический ряд с другими растениями: миндалем (кустарником) и каперсом (кипарисом). А раз так, то, значит, «кузнечик» обозначает мелагру, которую и ел Иоанн Где же истина? Кто прав? Как нам кажется, истина откроется, только если мы поймем, какой мед вкушал Иоанн: "правильный" или "неправильный". По мысли блаженного Иеронима Стридонского, «обитателю пустыни свойственна не изысканность в яствах, а только восполнение необходимого в человеческом теле» (Иероним Стридонский, блаженный. Толкование на Евангелие от Матфея). По мысли свт. Кирилла Иерусалимского, Предтеча, стесняя себя постом, входил через «узкую и тесную дверь» (Кирилл Иерусалимский, свт. Огласительные слова для просвещаемых). Помимо всего прочего, Иоанн хотел также показать, что наше «жительство на небесах» (Фил.3:20) и что самый прямой путь в Царство Небесное - это путь подвига, воздержания и смирения. Остается последний вопрос: что же все-таки он ел? Акриды или мелагру? Если буквально следовать тексту греческого Нового Завета, то получается, что подвижник вкушал именно саранчу (ἀκρίδες). Но если учесть, что Предтеча сознательно выбирал именно невкусную (горькую, неприятную) пищу, то под видом саранчи и дикого меда может иносказательно выступать любая пустынная еда: верхушки растений, плоды рожкового (хлебного) дерева, инжир. В том числе и мелагра.
  13. Ну так и сам пророк Божий Иоанн Креститель питался акридами... Акриды это насекомые, которые представляют собой некоторую разновидность саранчи, похожей на наших кузнечиков. Следует так же отметить, что эта еда в те времени была не экзотична, а скорее представляла собой самый низший класс пищи. Кстати, акриды до сих пор употребляются в пищу в Недже и Хеджасе. Недавно в одной из последних передач программы ЗАВЕТ на Спас.тв было об этом, эта самая саранча оказывается была очень богата ценными веществами питательными для организма.
  14. Ну так и я об этом) Но вот стремиться подражать им мы должны. Тут правда без руководства духовника можно так накуралесить, что мало не покажется)
  15. А еще надо быть святителем Николаем , чтоб по физиономии заехать)
×
×
  • Create New...