Перейти к содержимому
  • Объявления

    • OptinaRU

      Объявление   12.08.2017

      Друзья, в настоящее время на форуме ведется работа по обновлению. Возможны некоторые технические неполадки. Обратите внимание, что теперь при входе на форум вместо логина нужно вводить имя (псевдоним), которое отображается в Вашем профиле.

Мария*******

Пользователи
  • Публикации

    1 871
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Мария******* выиграл 20 сентября

Публикации Мария******* были самыми популярными!

Репутация

1 880 Очень хороший

О Мария*******

  • Звание
    Верую, Господи, помоги моему неверию...
  • День рождения 22 мая

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

14 618 просмотров профиля
  1. прошу молитв

    Помощи Божьей Вам и Вашим детям, в том числе малышу, который скоро должен появится на свет!
  2. Слёзно просим молитв. Произвол и беспредел судьи

    А я вот с Вами во многом согласна. Большой вопрос, что там на самом деле происходит. Ребенка жаль. Тем и ужасны разводы, что больше всех страдают дети.
  3. Подготовка к причастию

    29. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием. 30. И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними. (Св. Евангелие от Луки 13:29-30) Конечно, мне много дано, я могу изучать Писание и множество книг, могу участвовать в Таинствах, могу свободно пойти в любой храм и монастырь (в Москве вообще хотя и много искушений, но много и возможностей), да, еще я была в Оптине)) и других святых местах. И еще, что особенно важно, у меня есть некоторый опыт ответа на мою молитву. Есть возможность осознанно делать выбор. И вот поэтому много и спросится.
  4. Подготовка к причастию

    A Lost Sheep К чему тогда слова о том, что миллионы и миллиарды идут в ад? Мы не знаем Божьего суда, и я лично надеюсь, что в гиене огненной будет не так густо населено, как любят говорить в проповедях и писать в статьях. Статья о. Георгия может для пущей убедительности в невозможности всеобщего спасения написана так, что после нее впечатление такое, что все, кроме горстки избранных(включая его самого, как главного ортодокса), будут в аду в страшных мучениях. Проповеднические приемы воздействия страхом и агиографическими сказаниями написанными по шаблону, мне кажется, несколько устарели и могут воздействовать на неофита очень недолго. А страх Божий без понимания Его любви, удержит от греха далеко не всякого и не надолго. В год 100 революции невозможно не задуматься, как в стране, где бОльшая часть населения была крещена, произошли такие гонения. И появляются определенные гипотезы и выводы. Печально наблюдать, что многие церковники опять тянут к тому, что бы наступить на те же грабли.
  5. Подготовка к причастию

    В том и дело, что бы сознательно отвергнуть Бога, нужно Его знать. Но большинство людей за всю историю человечества даже не читали Евангелие. Какая-нибудь девочка (или мальчик) в Индии, которая с детства знала лишь страдания, голод, побои и может быть была продана собственными родителями на растление, она страдала в этой жизни и будет страдать в будущей? Или даже взять европейские страны, где безграмотное население не читало Евангелие, зато видело огни инквизиции. Могли ведь так и не узнать о Боге по настоящему. Или даже в России крепостные, те самые чьих детей травили собаками, но священники (которые наверняка знали об этих происшествиях) молча наблюдали, не отлучали этих помещиков от причастия, венчали, отпевали и слова поперек не возражали. Легко ли было этим людям верить в Бога, проповедуемого этими священниками? Или люди большую часть жившие в советские времена, когда атеизм внушался с детства? Люди много страдавшие в этой жизни получается в силу места, времени и статуса при рождении обречены еще и на вечные страдания? Тут встает вопрос теодицеи. У меня во всяком случае... Мне тут ближе позиция либералов, которые пишут, что люди не узнавшие истинного Бога, будут судится по закону совести - голоса Божьего в душе человека. Конечно, они не смогут быть в таком же общении с Богом, как христианские святые, но есть шанс быть не в гиене огненной. Что касается меня самой, то думаю, что кому много дано, с того много и спросится, а если сравнивать с другими, то мне очень много дано. Но к сожалению, с моими родными все сложнее. Факты о Боге есть, но они толкуются по разному.
  6. Подготовка к причастию

    Миллиарды. Если взять все человечество за весь известный нам период его существования и принять на веру представления о суде Божьем тех священников, которые считаются православными ортодоксами, то миллиарды. В одной из своих статей священник Георгий Максимов пытается доказать, что то, что спасется лишь горстка ортодоксальных православных, а миллиарды будут в аду, нисколько не противоречит тому, что Бог есть Любовь. Он пишет, что если даже только один человек спасется, а для остальных вечные муки, то в создании человечества все равно есть смысл и любовь. Ссылается при этом на какого-то одного святого отца, кажется на Паламу. Причем ад в представлении ортодоксов - эта гиена огненная, червь неусыпаемый и т.п., т.е. никаких более мягких вариантов ни для кого, никакого ложа Авраамова и т.п. Так вот я не могу верить в то, что Бог такой маньяк, невозможно любить такого, невозможно верить ему. Это стокгольмский синдром, а не любовь, если верить в такого карающего Бога. Я не богослов и не могу с такой легкостью(как о. Георгий) надергать цитат из Святых Отцов, но думаю, что основания верить в любящего Бога есть.
  7. Подготовка к причастию

    Мне кажется, что тут и у самих священников разномыслие, а не только у мирян. Некоторые вообще не любят давать никакое благословение, а некоторые и чад не берут. Бывают такие, кто сразу высказывает опасения в том, что может возникнуть пристрастие. Я полагаю, у них всех есть на то свои основания, которые мне неизвестны, но для них имеют свою логику. Мнение, которое высказывает Андрей о самостоятельности мирянина и отсутствии ответственности, хотя и в несколько ином виде, но и от священников можно услышать. Духовников уже не ищу, но все же интересно, как это бывает.) Есть примеры чад. Говорит, что есть духовник много лет (причем настоятель крупного прихода) и якобы берет благословение, но поведение чада - это просто кошмар, я сомневаюсь, прочитал ли человек хоть раз Евангелие целиком, уж не говоря обо всем остальном.
  8. Подготовка к причастию

    Наверно это можно понять только на своем опыте... А я на высшие формы видимо не способна.)
  9. Подготовка к причастию

    Про благословение (в таком контексте) не понятно, как это для мирян.
  10. Собственно с чего начали, о том я и пишу. В этом сообщении я ничего не меняла, в нем я уже и не могу ничего изменить.
  11. Про это чудо, конечно, знаю. Но вообще остаются, как уже выше успела написать р.Б. Птицекрылка. По поводу молитвы...Меня то сейчас ни в чем убеждать не нужно. Без веры в действенность и действительность Таинств собственно говоря и в церкви незачем быть.
  12. Андрей, за Вас наверно можно только порадоваться, если Вас никогда не терзали сомнения, не возникали вопросы, даже в самом начале воцерковления. У других может быть иначе. Эта информация может быть им нужна. В Таинстве под видом хлеба и разбавленного водой вина Тело и Кровь Христовы, но и после пресуществления свойства хлеба и вина с водой остаются, Таинство свершается не магическим превращением, насколько я помню и понимаю догматическое богословие. Я конечно не знаю есть ли промилле, не проверяла и в трубочку у гаишников не дула после причастия, но Вы почему так уверены, что их нет? Знаю, что когда ввели ноль промилле, то у некоторых возник вопрос, что будет после причастия, если гаишник остановит. Только не надо обвинять таких людей в маловерии. Кто может похвастаться верой в наши времена...
  13. На других ресурсах я читала, что оказывает, писали клирики. И еще, что если гаишник остановит и дыхнуть в трубочку, то покажет, что есть алкоголь в крови. Про Дары, конечно, я не могу судить, т.к. мизерные дозы даются мирянам, только на слово верить.) Хотя есть еще литургия ап. Иакова, там как-то по другому причащаются. Я знаю православный храм, где ее служили в Москве по благословению Патриарха, но как-то не решилась туда пойти.
  14. Елена Гайдукова Рискну написать тут, хотя уже высказались батюшки. Алкоголь опасен для алкоголиков, или тех, кто предрасположен к алкоголизму(у кого среди предков были алкоголики и т.п.), для здоровых умеренное употребления вина безопасно. Толкования оставлю для богословов, вино употребляли или сок, но насколько мне известно в те времена даже вино пили разбавленное водой, так что речь о пьянстве не может идти. Полный запрет на алкоголь не поможет остановить пьянство в России. Да и упиваются у нас не из религиозных соображений и не вином, а пивом с водкой. Конечно нужны меры, например, хорошо, что запретили рекламу алкоголя в СМИ, жаль только, что пиво, хотя и безалкогольное, но рекламируется. И хорошо, когда человек САМ выбирает не пить. И у такого человек есть примеры. Свт. Иоанн Креститель не пил вина и сикера, а ап. Павел пишет: "И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего" - это можно и к алкоголю отнести, не пить, что бы не соблазнять тех, у кого есть проблемы. Употребление вина в Таинстве так же не является проблемой даже для алкоголиков - мирян, там так мало алкоголя, что нет пусковой дозы, которая могла бы привести к запою. Единственно, что могут быть проблемы у потребляющих после прихожан Дары священников и дьяконов. Но это уже их внутренний вопрос и как-то они его наверно могут решать. Можно говорить о соотношении вина и воды, ведь разбавить можно очень сильно, но в этих вопросах я не компетентна. В странах, где вино запрещено по религиозным соображениям, все равно если не пьют(хотя я знаю, что есть и мусульмане - алкоголики, несмотря на все запреты), то наркотики употребляют. Искушение и борьба со страстями есть везде. Так что если отбросить нравственную сторону(касающуюся страсти пьянства), то остается только вопрос толкования, каково должно быть Вещество Таинства, но тут вроде бы все ясно.
×