Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Санта-Барбара. Пятый сезон)) В том -то и дело. Сколько разных национальностей живет в России. Да и многие православные христиане совсем не христиане. а язычники, сами того не подозревая. Неверующие и маловеры.Ведь положиться на Бога может только истинно верующий. Псалом 90 У неверующих совершенно другие критерии в принятии решения о прививках.
  3. Да нет же.) Давайте в сотый раз. Никто не ведет речь об отношении к людям. Ни к вакцинированным, ни к тем, кто отказывается от вакцинации. Никто никого не осуждает, не судит, не кидает камнями, не ведет в суд, ни в земной, ни в Небесный. Здесь на форуме идут обсуждения и размышления о том, вакцинироваться или нет людям во время идущей пандемии и какие для того или иного выбора есть твердые основания. Можете это уяснить и не уводить разговор из этой плоскости? Можете прекратить увиливать и ответить - Человеку во время пандемии не нужно (не зачем, запрещено, не желательно...) прививаться, потому что... (слова Писания). Повторюсь еще раз: "все, что не по вере — грех." Рим 14:23, "то есть все, что не от Богочеловека и не по Богочеловеку — грех." Прп. Иустин (Попович). Итак, я бы хотел услышать, пусть и на сорок второй странице, ответ на вопрос - почему. Либо уже признать, что твердых оснований для отказа от вакцинации просто нет. И в этом вашем посыле, по правде сказать, мало христианского... Ведь. кто-то посчитал, что в Библии "не бойся" произносится порядка 365 раз, и это много больше, чем даже призыв "покайтесь". Я просто уже опасался русской пословицей вызвать у вас болезненные ассоциации о том, что может чувствовать живой организм во время небытия, когда он уже не рыба, но ещё и не мясо.)
  4. Yesterday
  5. Нет, это вы за меня додумываете. Для меня "быть в тесном единении" — это жить в единстве веры, при котором поступки, ведущие к вреду ближним не считаются равноценными с проявлением заботы об их здоровье. По каким причинам, кроме медицинских противопоказаний? Уже чуть ли не 30 страниц пытаемся их выяснить. Это вы с какой стати приплели? Никто никого здесь не демонизировал. Нет, я говорю о поступке. Нет, не одно и тоже. На форуме о разнице между обличением поступка и осуждением человека говорилось многократно. Не смешивайте. Опять на мою личность переводите? Ещё раз поясню логику: безотносительно от кого-либо, отказ от вакцины по своему произволу при отсутствии противопоказаний приводит к большому риску как заболеть самому, так и заразить при этом ближних с тяжёлыми последствиями — каким образом в таком поступке будет забота о ближних? Я предлагаю противникам вакцинирования пересмотреть их позицию путём честного анализа причин, по которым они выбрали отказ. В чём здесь "действие против апостольских слов"? P.S. Приведу ссылку на пояснение об осуждении, чтоб не повторяли про "одно и то же".
  6. Получается, что для Вас "быть в тесном единении" равносильно всеобщей вакцинации, и всякого, кто по каким-то причинам, которые Вам неизвестны, не вакцинируется или призывает не демонизировать невакцинирующихся, Вы обвиняете (как видно из предыдущих Ваших слов) в отсутствии заботы о ближнем. Тем самым вместо единения Вы получаете разъединение и действуете против апостольских слов. Что мы и видим на нашем форуме. Кто Вы такой, чтобы принимать решения, отказываются ли другие люди от заботы о ближнем или нет?Вы ничего о них не знаете. Быть может для Вас такое поведение и было бы нарушением заботы, но не надо переносить то, что Вы знаете о себе на других. И напрасно Вы думаете, что "обличение поступка" не есть суд. Это одно и то же, не надо заниматься самообманом. Когда к Господу привели женщину взятую в прелюбодеянии, то не сказали "она блудница", а обвинили именно "в поступке". Им всё казалось очевидным, как и Вам... Когда фарисеи обвиняли Господа в нарушении субботы, они выносили суждение именно о "поступках". Владислав, здесь речь идет не о необходимости вакцинации, а об отношении к людям (в том числе по каким-то причинам опасающимся прививаться), то есть как раз о соблюдении Христовых заповедей.
  7. "Итак по плодам их узна́ете их." (Мф. 7:20) Ваше "то есть" тут — манипуляция, не имеющая никакого отношения к сказанному до него. Да, отказ от вакцинации в условиях пандемии и при отсутствии противопоказаний = отказ от заботы о ближних. И речь об обличении поступка, а не осуждении людей. Не можете или не желаете? "Для того, говорит, Бог установил взаимное попечение друг о друге, устроив единство в таком разнообразии, чтобы и все случающееся было общим для всех. Если от попечения о ближнем зависит спасение всех, то необходимо и слава, и скорбь делаются общими для всех. Таким образом, Апостол предлагает здесь три заповеди: не разделяться, но быть в тесном единении, иметь равное попечение друг о друге, считать все случающееся общим. Во всем случающемся, как приятном, так и неприятном, члены взаимно сочувствуют один другому." Мои слова в этой теме посвящены такому попечению.
  8. Давайте совсем по простому.) И чтобы никому потом не мерещились ужики.)) Можете закончить предложение? Человеку во время пандемии не нужно (не зачем, запрещено, не желательно...) прививаться, потому что... (слова Писания).
  9. Наш отец, как-то, применительно прихода к власти большевиков, привел такую аналогию. Когда народ наш начал отпадать от веры, взбесился, собственными руками порушил свою страну, Бог посадил его на цепь и отдал цепь эту в руки жестокой и безбожной власти. И потом ещё много лет жестко наказывал его (народ) за непослушание этой самой власти. И сегодня все эти ограничения, маски, закрытие увеселительных заведений и мероприятий, ограничение безцельных посиделок и погулялок, запрет на лавочки... и т.д. Наверно, все эти прещения - это всё та же самая цепь. И вместо того, чтобы цепь кусать, надо подчиниться и задуматься... а почему это меня на цепь-то посадили. И отец Нил многократно говорил: "Бог спасает нас сложными путями".
  10. те же, что заставляют прививаться (при определенных условиях). А какая заповедь позволяет судить о поступках других людей? В Вашем вопросе уже содержится обвинение, что те, кто не вакцинируется отказываются от заботы от ближнем. То есть опять вместо внимания к себе получается суждение о внутреннем устроении других людей. Я не знаю, какие плоды у тех, о ком Вы говорите, и Вы не знаете. Думаю, разные могут быть. И это не наше дело. Вы спросили о себе ("Что делать и проч..."); потом на слова о необходимости молитвы сказали, что она должна быть подкрепляема соответствующими делами. И, наконец, на слова о том, что "соответствие дел" должно определяться плодами, опять переключились на то, какие плоды у отказников. Круг замкнулся. Я не могу понять как это толкование, равно как и слова апостола соответствуют Вашим словам по этой теме.
  11. Ни к селу, ни к городу и даже как то реагировать не вижу смысла, каша и только. Вы хоть выдержки из Священного Писания приводите к месту их назначения, а не подстраивайте под свои измышления.
  12. И к какому "плоду духа" приводит отказ от заботы о здоровье ближних? См. толкование свт. Феофана Затворника на странице по предложенной ссылке.
  13. Ну, как почему? Потому. "знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!" (Откр.3:15) Плод духа - это результат действия благодати. Стяжать благодать можно только соблюдая заповеди. Какая (какие) заповеди позволяют отказаться от вакцинации православному человеку?
  14. совершенно с Вами согласен. Вопрос в том, что считать "соответствующим". Видимо то, что приводит к соответствующим плодам духа (Гал.5:22-23, http://bible.optina.ru/new:gal:05:start#22) 1 Кор. 12:26 (http://bible.optina.ru/new:1kor:12:26) я не понял связи
  15. В христианстве молитва с соответствующими поступками должна совмещаться. 1 Кор. 12:26 (http://bible.optina.ru/new:1kor:12:26)
  16. 1 Сол. 5:17 (http://bible.optina.ru/new:1sol:05:start#17) А зачем? ... поручик, мне ваше звание дурные ассоциации вызывает - поручик, лазутчик, предатель ... (из фольклора о поручике Ржевском)
  17. Да вот никак всё не зазвучит, что же делать с тем, когда от такого "глубоко личного дела" при пандемии зависит не только своё здоровье, но и здоровье ближних? Нет, не задела, неверно понимаете. Невнимательного отношения "к побудительным мотивам антивакцинаторов" нет. Нет и отвержения априори любых "интенций антивакцинаторов". Тем более нет осуждения. Наоборот, со всем вниманием изучаю комментарии противников вакцинирования, свою оценку высказываю исключительно апостериори безотносительно их личностей.
  18. Валентина, с трудом только потому, что из 20 мин про ковид, столько же мин для рекламы. Ну и тормозит. Тут скорость не очень, а ютуб летает. Сами же вопросы и ответы и ведущий на 10+++ Мое мнение, может я плохой Христианин, наказание быть должно конкретное, в том числе священноначалия за дезу. Прошу простить если смутил. Ответил на свой же вопрос вам честно. P S. Прошу простить и за орфографию, пишу с телефона, он умник живет своей жизнью и пишет как ему вздумается, устал исправлять Юрий, Андрей - пожмите лучше друг другу 5 )
  19. Почему с трудом? Жаль! Мне показалось, что если смотреть после 1 часа 09 минут, то там совсем недлинный отрезок с конкретной информацией. Насчёт дезинформаторов. Там в ролике вопрос обсуждается с государственной точки зрения. Поэтому публичная ложь и откровенная дезинформация населения в вопросах, от которых зависят здоровье и жизнь людей и в немалой степени благополучие нации, резонно рассматривается как преступное деяние. Если сосед обманул лично меня, мне, однозначно надо простить. Если блогер подаёт на всю Россию заведомо ложную информацию, вредя множеству людей, даже до их смерти, даже по христианским меркам его деятельность надо останавливать. Пресекать ложь. Правовая ответственность - единственно возможное решение. А простить его все мы можем, по-христиански. Прощение и допущение вседозволенности и зла - явления разные. Знаете, когда я читала статью об умершей от коронавируса семье (я писала о ней выше), где события с грубым передёргиванием поданы так, что будто бы семья умерла от прививки, - в то время как они просто не успели выработать иммунитет, - мне, да, очень хотелось остановить этих лгунов. Потому что люди, читая, не вникают, верят заведомой лжи и точно также могут себя погубить, как та семья. Остановить таких публикаторов - не вопрос прощения и предоставления на суд Божий, а вопрос заботы о ближнем и вопрос правды. Кстати, не с любовью ли и святые останавливали еретиков и подвергали их отлучению от Церкви и даже ссылкам? Разве остановить преступающего правду Божию в принципе - не дело любви ко всем сторонам событий?
  20. Андрей, многократно и в этой теме и в других звучало, что вопросы личной ответственности надо применять к самому себе. Я согласен с Георгием, что всё, что касается здоровья - глубоко личное дело, и каждый должен сам решать, своим умом, с помощью Божией. Мы можем только помочь разоблачить какие-то недоразумения, но давать моральные оценки и объявлять ту или иную позицию заведомо аморальной и греховной мы не можем. Пост епископа Саввы был о другом; Вас, как я понимаю, задела его фраза о том, что к побудительным мотивам антивакцинаторов не стоит относится невнимательно (за исключением клинических случаев). Оспорить её невозможно, не отвергнув априори любые "интенции антивакцинаторов"; но Церковь, как мы видим таким путем априорного отвержения и осуждения не идет. Вы, конечно, можете продолжать спорить, но для меня его мнение более авторитетно, чем Ваше.
  21. Не было никакого их обсуждения, Юрий. Было либо их игнорирование, либо уход от них под любыми возможными предлогами, либо переход на личности с односторонним обвинением в том, что не слушаю собеседников. Да, очень бы хотелось. Даст Бог — ответов и ответственности дождёмся.
  22. Андрей, Ваши вопросы обсуждались несколько десятков страниц темы. А к тексту епископа Саввы они отношения не имеют.
  23. Ин суд человеческий, и ин суд Божий. Глаголет Господь через Пророка.
  24. "Временно недоступен" из восприятия выпало? Юрий, мои вопросы относятся к данной теме. Будет на них ответ по существу?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...