Jump to content

Rusik

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Хороший

About Rusik

  • Rank
    Новичок
  1. Православные прошу вас! Помолитесь о Екатерине. Сложная жизненная ситуация, хочет сделать аборт.
  2. Статья взята отсюда: http://www.pravmir.ru/stat-content/sc_printer_2384.html ОТ РЕДАКЦИИ: Католические медицинские организации выступают против ряда прививок, которые разрабатывались или изготавливаются на основе абортивного материала, а также проводят кампанию за создание этической альтернативы прививок на детской крови. Мы предлагаем читателям ознакомиться с присланными в редакцию материалами американского католического сайта, посвященного данной проблеме. Материал не поддерживает распространенную кампанию отказа от всех остальных необходимых возрастных прививок, мы хотим обратить особое внимание только на проблему вакцин, изготовленных из абортивных материалов. Цель данной публикации - поднять вопрос, мало обсуждаемый сегодня в России и начать разговор о непростой проблеме. Мы надеемся на отклик специалистов: врачей, иммунологов, педиатров и помощь в построении правильной картины происходящего. Вакцины, изготовленные из клеток абортированных человеческих плодов. Заявление Католической Медицинской Ассоциации В настоящее время возникает этический вопрос в связи с вакцинами, изготовленными из тканей абортированных плодов. Таковыми являются вакцина от краснухи ( Meruvax ), гепатита А ( VAQTA , HAVRIX ) и некоторые другие. Встает вопрос о степени «соучастия во зле»* изготовителей, распространителей и потребителей вакцины. Размышляя о нравственных принципах такого соучастия, авторы документа пришли к следующим выводам: 1) Что касается формального сотрудничества, нравственно недопустимым является такое соучастие, как одобрение, разделение намерения или совершения аборта с целью извлечения ткани для производства вакцин. Участвующие в этом участвуют в тяжком зле, которым является аборт. 2) Что касается изготовления, распространения и продажи вакцин, таковая деятельность рассматривается как безнравственная, т.к. « может привести к поощрению дальнейших добровольных абортов с целью производства вакцин»*. Следовательно, вовлеченные в эту сферу могут быть виновны в безнравственной материальной заинтересованности, в зависимости от степени их вовлечения в подобную деятельность – даже если формально они не сотрудничают в этой области. 3) Что касается врачей и пациентов, которые используют эти вакцины, зная об их происхождении, им позволяется использовать препараты в том случае, если нет эффективной альтернативы и только в виду «серьезной угрозы их здоровью» и «косвенной угрозы здоровью населения»*. Такой выбор «является вынужденным и против совести…Такая вынужденная мера несправедлива и должна как можно скорее быть устранена.»* Что касается степени соучастия, мы должны « всеми мерами противостоять изготовлению вакцин, не имеющих этических альтернатив, чтобы под нашим давлением были созданы альтернативные вакцины». Католическая Медицинская Ассоциация предлагает следующие рекомендации, чтобы обеспечить наличие вакцин, изготовленных нравственно приемлемым способом (в дальнейшем будем называть их «альтернативные вакцины»): 1) При наличии альтернативных вакцин, они должны быть использованы взамен изготовленных безнравственным путем. 2) При отсутствии альтернативных вакцин «правильным будет воздержаться от вакцинации, если это не сопряжено с риском для здоровья ребенка и косвенной угрозой здоровью населения»*. Принимая решение, родители должны сознавать, что не существует абсолютной гарантии, что невакцинированный от краснухи ребенок не представит угрозу для здоровья беременной женщины. 3) При отсутствии альтернативных вакцин использование вакцин из абортивных материалов оправдано «на временной основе» и «только как необходимость», чтобы избежать серьезной угрозы индивидуума или общества. 4) При отсутствии альтернативных вакцин «наша нравственная обязанность бороться всеми легальными способами» и оказывать давление на фармацевтическую промышленность, правительство и национальную систему здравоохранения в целях создания этической альтернативы. Нужно проводить выступления, требуя у Пищевой и Лекарственной Администрации Америки ( FDA , Food and Drug Administration ) разрешения на лицензию таких этических альтернативных вакцин как Takahishi (от краснухи) и Aimmugen (от гепатита А). Мы также настаиваем на точной подписи препаратов, а также осознанном, информированном выборе потребителя по поводу использования вакцин, изготовленных на абортивных материалах. В заключение, Католическая Медицинская Ассоциация приветствует сотрудничество частных лиц и организаций в попытке обеспечить граждан нравственно приемлемыми вакцинами. Мы верим, что объединение по этическим вопросам здравоохранения существенно важно в эру быстро развивающихся медицинских технологий, чтобы обеспечить свободу совести. * «Размышления о нравственном аспекте вакцин, изготовленных из клеток абортированных человеческих плодов» Папская академия в защиту жизни, июнь 2005 США и Канада: список вакцин из абортивных материалов и их этические альтернативы Просмотреть таблицу вакцин использующих абортивные материалы и их альтернативы можно в самом низу данной страницы http://www.pravmir.ru/stat-content/sc_printer_2384.html
  3. Насколько знаю меня крестили без полного погружения т.к был уже большой 3-х летний младенец. Тут прочитал статью. «Если кто, епископ или пресвитер, крестит не по Господню учреждению (в три погружения), во имя Отца и Сына и Святаго Духа … да будет извержен» 49 Апостольское правило Вот что писал по поводу обливательного крещения святитель Лука (Войно-Ясенецкий): Увещание о правильном и достойном совершении величайшего и святейшего Таинства крещения: «К глубокому огорчению моему, узнаю, что доныне, несмотря на повторные указания мои, таинство крещения совершается некоторыми священниками чрез обливание, а многими другими, по лености и нерадению, допускаются совершенно нетерпимые сокращения чина крещения, изложенного в Требнике. 50-е Апостольское правило грозит лишением сана епископу или пресвитеру за крещение не троекратным погружением. Из истории Церкви знаем, что уже в апостольское время крещение совершалось троекратным погружением во имя Отца и Сына и Святаго Духа … О крещении троекратным погружением в воду как совершенно обязательной форме крещения много писали св. отцы Церкви: Кирилл Иерусалимский, Василий Великий, Иоанн Златоустый, Симеон Новый Богослов, Дионисий. Крещение обливанием Православная Восточная Церковь допускала лишь в самых исключительных случаях, как, например, в тяжелой болезни крещаемого, погружение которого невозможно, или над мучениками, заключенными в темницу, где можно было иметь лишь очень немного воды. В западных и юго-западных областях России насильственно введенная уния с католической церковью привела к тому, что там укоренилось крещение обливанием, а во всех остальных областях России все священники правильно крестят погружением. Западное крещение обливанием, к сожалению, проникло и в Крымскую область, и я должен в последний раз заявить, что считаю долгом, завещанным мне от Бога, искоренить в моей епархии крещение обливанием. По верной пословице «лиха беда начало» некоторые, не имеющие страха Божия священники, привыкнув крестить обливанием, доходят до того, что даже обливание заменяют поливанием водою или даже окроплением только головы стоящего в одежде крещаемого. Так нечестиво «крещенных», конечно, надо перекрещивать, ибо таинство над ними не совершено [!!!]. Леность и отсутствие страха Божия многие и многие священники проявляют и в том, что опускают всю крайне важную часть чина крещения, относящуюся к освящению воды, и, не освящая её, не творят троекратного знамения креста в воде, не освящая елея и не помазуя им воды, заменяют все эти священнодействия подливанием в купель небольшого количества воды от водосвятного молебна. Поступающие так сами свидетельствуют об отсутствии у них не только трепетного, но и всякого уважения к величайшему таинству Крещения». Источник: (Из книги протодиакона Василия Марущака «Святитель-хирург». М., 1997. С. 148-150.) Архимандрит Амвросий (Фонтрие) «О вере и спасении. Вопросы и ответы» Святитель Иоанн Златоуст говорит, что крещение совершается погружением в воду, по примеру Господа нашего Иисуса Христа. Погружаясь в воду, как во гроб, мы со Христом умираем. И после троекратного погружения вместе со Христом воскресаем, подобно тому, как Он воскрес в третий день. Христос вошел в воды Иордана и погрузился в них. Потому и мы погружаемся в воды купели спасения. Если человек находится при смерти и желает принять крещение, его следует, как говорит святой Игнатий Богоносец, облить водой так, чтобы все тело омылось водой. Мне пришлось в Иванове крестить одну больную женщину; она была лежачей больной – калекой. Ее подняли с постели, держали над тазом и я вылил на нее полное ведро заранее освященной воды. Обернули ее и положили в постель. Одели белую рубашку, и лежала она чистая и светлая, как новорожденный младенец. Окропление – это католический, униатский прием. В униатском храме, бывает, стоят 100 человек, желающих креститься. Священник берет кисть и всех сразу кропит. На кого попадет вода, а на кого и нет. Может быть, там женщина в парике стоит, и ей на парик несколько капель упадет, ноона-то остается некрещеной! Есть благословение Святейшего Патриарха Алексия II совершать крещение только погружением. Для этого в храмах надо построить баптистерии. Выбирается маленькая площадка, вниз строятся три ступеньки; наливается вода в бассейн, и человек может свободно погрузиться с головой... Обычно тех людей, которые были крещены окроплением, перекрещивают с формулировкой: «Аще не крещен есть...» (без вторичного миропомазания). Этот обычай докрещивания тройным ПОЛНЫМ погружением освящен авторитетом св. Горы Афон, в обителях которой всех кандидатов на священство, которые в детстве были крещены обливанием (как правило приехавших из Советского Союза) докрещивали таким образом. Свт. Василий Великий: «Беда бывает, когда кто-либо умрет без крещения или когда будет что-либо опущено из преданного при совершении крещения». Надо ли мне докрещиваться или перекрещиваться?
  4. Делается и течение 6-14 недель после последнего менструального периода. https://fotki.yandex.ru/next/users/zhenechkin2015/album/486049/view/1122325 Во время этой процедуры врач открывает шейку матки металлическими расширителями или ламинариями (тонкими палками, которые вставляются часами раньше самой процедуры). Врач вводит трубку в матку и прикрепляет её к насосу. Насос размалывает тело ребёнка на части и высасывает их из матки. Такой аборт называется Расширение с последующим Выскабливанием. В этом случае врач может использовать кюретку (закругленный нож), чтобы выскоблить части тела ребёнка из матки. Расширение и удаление В течение 13-24 недель после последних месячных https://fotki.yandex.ru/next/users/zhenechkin2015/album/486049/view/1122326 Этот операционный аборт производится во время второго триместра беременности. Поскольку развивающийся ребёнок удваивается в размере между 11-ой и 12-ой неделями беременности, его тело слишком велико, чтобы быть раздробленным отсосом и пройти через трубку. В этом случае шейка матки должна быть открыта шире, чем при аборте 1-го триместра. Поэтому, ламинарии вводятся за день или за два до самого аборта. После того, как шейка матки открыта, врач вынимает части тела ребёнка щипцами. Для того, чтобы без труда вынуть череп ребёнка, его предварительно размалывают щипцами. https://fotki.yandex.ru/next/users/zhenechkin2015/album/486049/view/1122327 Мини Аборт - вакуум аспирация, прерывание беременности на ранней стадии. Этот операционный аборт производится на ранней стадии беременности (до 7-ми недель). Мышцы шейки матки растягиваются металлическими прутьями-расширителями до тех пор, пока раскрытие не становится достаточно широким, чтобы абортивные инструменты могли проходить в матку. Врач прикрепляет к трубке (она введена в матку) специальный шприц и внутриутробный ребёнок высасывается наружу. Несмотря на то, что Мини Аборт производится на более ранних сроках, чем обыкновенный Аборт – Мини Аборт является средством уничтожения зачатого ребёнка – человеческой жизни. Физические, моральные и эмоциональные последствия Мини Аборта не менее сложны и опасны, чем осложнения операционного аборта. С самого момента зачатия внутри тебя находится живой, маленький человечек, со своим индивидуальным набором ДНК. С уже определённым цветом глаз, волос и полом твоего ребёнка. Не позволяй обмануть себя словами, что внутри тебя находится сгусток клеток. Это не правда. О том как происходит аборт можно так же посмотреть видео на сайте - http://www.abortu.net/ Последствия абортов: мнение ученых перевод с немецкого Натальи Пятницыной. Многочисленные современные исследования доказывают: женщины страдают от последствий аборта. Обобщенные результаты современных исследований таковы: женщины, перенесшие аборт, в большей степени страдают депрессиями, страхами и агрессией. Основанием же для быстрого решения сделать аборт является низкий уровень информации и поддержки. Christchurch, 27.02. 2006 г (ZENIT.org).- Многие женщины решаются на аборт в ситуации, когда они чувствуют себя оставленными, не в состоянии обеспечить ребенка или ничего не слышали о предоставляемых им различных проектах поддержки. Кроме того, результаты новейших исследований подтверждают тот факт, что женщины страдают от последствий аборта – факт, о котором, как кажется, часто забывают. 03.01.2006 г. «Sydney Morning Herald» сообщила о новой исследовательской работе из Новой Зеландии, как заявлено – «на настоящий момент наиболее подробное долгосрочное исследование вызывающей многочисленные споры темы абортов», в которой показано, что аборт повышает риск появления психических заболеваний. Исследование было проведено профессором Дэвидом Фергюссоном, который называет себя «атеистом, рационалистом и защитником жизни», и работает в новозеландском городе Кристчурч в Научно-исследовательском медицинском институте (“School of Medicine and Health Sciences”). Результаты его исследования, опубликованного в «Журнале детской психиатрии и психологии» («Journal of child psychiatry and psychology»), основываются на опыте 1.265 человек, которые регулярно наблюдались с момента своего рождения до возраста 70 лет. Из вошедших в эксперимент участников 41% женщин были беременны. 14,6% избавились от своего ребенка. До 25-летнего возраста 42% женщин, сделавших аборт, страдали тяжелейшей депрессией, что на 35% больше чем решившие доносить ребенка. Схожие пропорции оказались и в отношении вероятности возникновения невроза страха. У женщин, сделавших минимум один аборт, вероятность появления алкоголизма выше в два раза, а вероятность злоупотребления различными медикаментами в три раза, по сравнению с теми, кто не прерывал беременность. Автор исследования д-р Фергюссон пояснил, что он провел его в целях повышения объема знаний, поскольку речь идет о сфере, мало исследовавшейся ранее. Выводам Дэвида Фергюссона противоречит работа, опубликованная 28.10.2005 г. в британском медицинском журнале. Сара Шмиге и Ненси Фелипе Руссо в своём исследовании «Депрессия и нежеланная первая беременность» пришли помимо прочего к следующим выводам: «Сравнение прерванной и выношенной беременностей не выявляет прямой связи с вероятностью появления клинически подтвержденной депрессии». Обе исследовательницы, работающие в университетах штатов Колорадо и Аризоны в США, основывают свои заключения на проведенном опросе 1.247 женщин в США. Однако, это исследование было подвергнуто сомнению Джулией Миллингтон, руководительницей британской организации «ProLife Alliance». Миллингтон указала на то, что многие исследования, опубликованные в других профильных журналах, содержат доказательства возникновения проблем, вызванных сделанным абортом, и в качестве примера приводит данные исследования, проведенного в Канаде в 2003 г. Результаты исследования были опубликованы в том же году в журнале Союза канадских врачей («Canadian Medical Association Journal»). Чувство утраты и чувство вины Наряду с приведенными психическими проблемами аборт может нести также и ряд других проблем. Всего несколько дней после опубликования исследования Шмиге и Руссо, в медицинском журнале «Acta Pediatrica» можно было прочитать результаты исследования, свидетельствующие о том, что у женщин, сделавших аборт, вероятность жестокого обращения с собственными детьми значительно выше, чем у женщин, никогда не делавших аборт. 03.11.2005 г. газета «Washington Post» сообщила о похожем исследовании Присциллы Колеман, профессора американского госуниверситета Bowling Green, проведенном с привлечением 581 женщины, проживающей в г. Балтиморе с низким уровнем доходов. Исследование показало, что матери, сделавшие аборт, на 144% чаще избивали своих детей, чем остальные женщины. Колеман объясняет это обстоятельство тем, что значительное количество женщин, сделавших аборт испытывают чувство потери и вины, приводящее к вспышкам ярости. Кроме этого исследовательница установила, что у женщин, потерявших ребенка естественным путем выкидыша, хотя и выявлялись схожие психические симптомы, как у матерей, сделавших аборт, но эти симптомы не были такими же длительными. Исследование норвежских специалистов также подтверждает у женщин, сделавших аборт присутствие сильного чувства тоски и вины. Посвященные этой же теме исследования университета г. Осло, Норвегия, размещенные на страницах британской ежедневной газеты «Telegraph» (результаты этих исследований опубликованы в британском специализированном журнале «BMC Medicine»), сравнили состояние психического здоровья 40 матерей перенесших выкидыш и 80 женщин, сделавших аборт. Все 120 женщин опрашивались после случившегося на 10-й день, 6-ой месяц, 2-ой и 5-ый год соответственно. Фаза острой тоски длилась у женщин с выкидышем до 6-ти месяцев после потери малыша, у женщин, сделавших аборт, она выявлялась значительно позднее: на второй и пятый год после аборта. Преждевременные роды. Как сообщает британская «Telegraph» 15.05.2005 г., негативные последствия не ограничиваются только чувством тоски и вины. Французское исследование, в котором было рассмотрено 2.837 родов установило, что у женщин, имевших ранее один аборт, выше вероятность преждевременных родов. А точнее, у таких женщин в 1,7 раз чаще малыш появлялся ранее 28-ой недели беременности. Многие дети, родившиеся так рано, умирают вскоре после рождения, а очень многие из выживших имеют тяжелые нарушения. Депрессии и мысли о суициде. Отчет специального отдела по сбору данных об абортах в штате Южная Дакота в США, предоставленный в декабре прошлого года губернатору штата и парламенту, содержит персональную информацию о личном опыте женщин, которые, согласно собственным заявлениям, после сделанного аборта «были охвачены депрессией и мыслями о суициде». Почти 2000 женщин в этих документах описали также собственные впечатления об аборте. Многие из них признали, что они были принуждены сделать аборт – часто отцом своего ребенка, но также и другими людьми. Слишком мало информации, слишком мало поддержки. Многие подчеркивают, что они бы никогда не решились на аборт, если бы перед этим они были достаточно информированы. Из рассказов о личном опыте женщин, аборты которых были проведены в клинике по планированию семьи «Planned Parentood» (соответствует действующей в Германии организации «Pro Familia») следует, что врач, делающий аборт, видит беременную впервые в операционной. То есть эта встреча происходит уже после подписания формуляра о согласии на аборт. Исследование Селены Эвинг, опубликованное в ноябре 2005 г. «Австралийским женским форумом» («Women’s Forum Australia») под названием «Женщины и аборт» предлагает обзор результатов многочисленных исследований по данной теме. Так, Селена Эвинг, занимающаяся научной работой в «Southern Cross Bioethics Institute» в г. Аделаиде, Австралия, установила, что большое число абортов происходит по причине крайне недостаточной системы поддержки беременных женщин. По словам исследовательницы, финансовые проблемы являются главной причиной аборта, поскольку многие женщины полагают, что продолжение беременности может нарушить их профессиональные планы или учебу. Женщины испытывают страх стать матерью-одиночкой, оказаться без достаточной поддержки со стороны мужчины, а также, испытывая недостаток солидарности со стороны общества и окружения. Учитывая такое положения вещей было бы неверно сказать, что аборт делается потому, что беременность была невольной или нежеланной. Работа Эвинг содержит многочисленные перекрёстные ссылки на уже опубликованные исследования о физических и психических последствиях абортов.
  5. Подписать петицию в поддержку предложения Святейшего Патриарха о выводе абортов из ОМС вы можете здесь: http://citizengo.org/ru/19313-podderzhivaem-predlozhenie-svyateyshego-patriarha Выступая в Государственной Думе РФ в январе 2015 года, предстоятель Русской Православной Церкви Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл предложил законодателям вывести аборты из системы обязательного медицинского страхования. Подпишите обращение в поддержку этого предложения Святейшего Патриарха! Необходимость прекратить оплачивать аборты – убийство детей на ранней стадии развития – бюджетными деньгами (то есть нашими налогами) давно уже назрела. Принцип системы страховой медицины – это накопление собираемых денег граждан – народных денег! - для того, чтобы ими можно было оплатить лечение человека, когда он заболевает. Но разве правильно, когда на эти средства не лечат, не заботятся о здоровье, не помогают, а … убивают, уничтожают детскую жизнь? Беременность не является болезнью, а аборт – не является лечением. Наоборот, с научной точки зрения, аборт – это опасная операция, наносящая вред здоровью женщины и ведущая к многочисленным рискам. Сегодня в России часто не хватает денег на лечение больных и на поддержку материнства – а ведь и то, и другое (в отличие от абортов!) гарантировано нашей Конституцией! Люди подолгу стоят в очереди, чтобы получить дорогостоящее высокотехнологическое лечение. Среди них и те, кому это лечение нужно для спасения жизни, в том числе дети. Мы постоянно видим, как благотворительные фонды собирают деньги на лечение больных детей и стариков, потому без этих денег их не могут качественно лечить. Почему? Не хватает средств! Нормально ли в этой ситуации тратить деньги, оплачивая опасную и вредную операцию, которая калечит женщину и убивает на ранней стадии жизни ее ребенка? Денег на медицину, социальную помощь и поддержку материнства нет, а на оплату убийства ребенка – есть? Это абсурдная и безнравственная ситуация! Детей надо лечить, а не убивать! Женщин надо лечить, а не калечить! Но аборт – не только уничтожение детской жизни, угрожающее здоровью женщины. Он еще и противоречит интересам государства и всего нашего общества. Мы все знаем, что в России существует проблема с рождаемостью, демографический кризис. Несмотря на все усилия государства, рождаемость в нашей стране ниже порога естественного воспроизводства. Разве не абсурдно, когда государство одновременно вкладывает средства и силы в то, чтобы увеличить в стране рождаемость, а другой – оплачивает народными деньгами убийство детей? Аборты – это убийство ребенка на ранней стадии развития. Аборт – это операция, вредящая женскому здоровью. Поддержка абортов несовместима с интересами общества и государства. И, тем не менее, она продолжается – за счет средств каждого работающего гражданина, которого тем самым принуждают соучаствовать в совершении абортов. Это не должно продолжаться! И поэтому мы поддерживаем предложение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, представленное им в Государственной Думе в начале этого года. Отметив некоторые успехи в решении демографических проблем, Патриарх сказал, обращаясь к законодателям: «Но, увы, одной рукой мы созидаем, а другой — разоряем созданное. Одной из главных бед России остается огромное число абортов. Конечно, справедливости ради стоит сказать, что за последние годы оно несколько сократилось, но все равно их количество остается ужасающе высоким. Если бы удалось в два раза сократить количество абортов, у нас был бы устойчивый и мощный демографический рост. Церковь, следуя заповеди Божией «не убий», всегда видела в умерщвлении не родившегося ребенка тяжкий грех. Часто за таким действием стоят давление врачей и родственников, материальные и жилищные трудности. Преодоление этого зла требует комплексных мер, которые должны включать в себя помощь семьям в разрешении жилищных проблем, материальную поддержку многодетных семей, введение в работу системы здравоохранения этических норм, которые побуждали бы врачей заботиться о сохранении жизни зачатого ребенка, а также сдерживание рекламы и пропаганды абортов или их полное запрещение. Полагаю, морально оправданным выведение операции по искусственному прерыванию беременности из системы обязательного медицинского страхования, которое поддерживается за счет налогоплательщиков, в том числе тех, которые категорически не приемлют аборты». Подпишите наше обращение, призывающее законодателей без промедлений принять нужные законы, чтобы вывести аборты из системы ОМС и обеспечить комплексную поддержку семьи и материнства! Обращение будет направлено председателю Государственной Думы Сергею Евгеньевичу Нарышкину, председателям думских Комитетов по охране здоровья - Сергею Вячеславовичу Калашникову – и по вопросам семьи, женщин и детей – Елене Борисовне Мизулиной, а также другим представителям государственной власти. Рекомендуем настоятелям храмов распечатать и использовать для информирования прихожан на приходах http://pk-semya.ru/images/news/2014/AbortamNet2.pdf Обязать медицинские центры (учреждения), предоставляющие услуги по прерыванию беременности (проведению абортов), перед операцией ознакомлять женщин под роспись с информацией о возможных последствиях аборта https://www.roi.ru/15502/ Источник: http://citizengo.org/ru/19313-podderzhivaem-predlozhenie-svyateyshego-patriarha
  6. Знаю. Гореть мне скорее в аду. Вряд ли быть в раю. И это с ростовщичеством или без. Просто жертвуя на храмы есть надежда на то что вымолят. А так я безсилен и ничего не получается.
  7. Ну деньги не слезные конечно. Тем у кого их мало и у кого нету постоянного источника дохода не одобрят. Скорее выдаются тем кто не хочет копить, хочет получить желаемое здесь и сейчас, приобрести более дорогую вещь чем ту на которую сейчас есть деньги и т.д. Конечно за использование данной услуги нужно будет заплатить. Никто же не принуждает страхом к этому.
  8. Если работа связана с ростовщичеством можно ли заработанные деньги тратить на строительство храмов, ремонт храмов и т.д.?
  9. Планирую маршрут. Если приехать часов в девять вечера там открыто будет?
  10. Хорошо Я приезжаю в оптину. К кому и куда мне нужно идти в первую очередь? А если вдруг мест свободных не окажется? То есть какие нибудь варианты?
  11. Спасибо. А если ехать одному то как можно сделать что бы не остаться одному в незнакомом и далеком городе на улице?
×
×
  • Create New...