
Gennady
Пользователи-
Content Count
11 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
13 ХорошийAbout Gennady
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Вспомнилось как сам 3 года назад остался без постоянной работы и долго не мог подыскать ничего подходящего.. жуть... сначало как-то не комфортно было в плане того, что например вставая утром не нужно никуда торопиться... с тех пор так и остаюсь без постоянный работы, но Бог милостив и не оставил меня - перебиваюсь "подножным кормом" (т.е. случайными заработками)... и теперь уже как-то не комфортно стало думать о постоянной работе ...
-
"Любите ли вы театр..." (о духовной природе театра)
Gennady replied to Наталия р.Б.'s topic in Житейское
Да уж, благодаря созданию. кино и телевидения, появилась возможность движущиеся ОБРАЗЫ доставлять непосредственно на дом .. в итоге воздействие магических приемов культуры усилилось невероятно.. техника усложняется, но магические приемы для внедрения всякого ...... в сознание людей остались и остаются прежними. -
Тем кто занимается пропагандой "старообрядчества" несколько реплик.. ни приписываемые Патриарху Никону "реформы", ни тем более "раскол", который тогда вообще никто не осознавал событием всероссийского масштаба, а лишь местечковым выступлением мятежных протопопов, не были основными направлениями его деятельности.... если бы самому Никону довелось читать все то, что о нем в последствии насочиняли раскольники, историки, публицисты, романисты и журналисты, то он, по меньшей мере, был бы сильно удивлен и не узнал бы сам себя ... Повторюсь еще раз, направлением основной деятельности Патриарха Никона как Предстоятеля Поместной Православной Церкви были не разборки со "староверами" и их новыми в Русской Православной Церкви "старыми обрядами", а борьба с уже наступающей секуляризацией (обмирщением) русского общества.. "Парадокс" же "русского раскола" в том, что его (раскола) сторонники, т.н. "староверы", служили как раз по новопечатным книгам, изданным в первой половине 17 века при патриархах Филарете, Иоасафе и Иосифе.. т.е. защищаемые "старообрядцами" якобы "старые обряды", на самом деле были новыми и появились в Церкви лишь в последнее столетие перед расколом.. и на Соборе в 1654 году на вопрос Патриарха Никона как быть со всеми найденными отступлениями от старого греческого обряда и старых текстов, Собор отвечал: "быть согласно древнему Уставу и согласно с старыми и греческими книгами". Никон патриаршил всего 6 лет, став патриархом в 1652 году при царе Алексее Михайловиче после долгих его уговоров и клятвенного обещания на Евангелии не вмешиваться в церковные дела... Напомню что наиболее важными событиями периода царствования Алексея Михайловича были воссоединение Малороссии с Московской Русью и победоносная война с Польшей, неудачная война со шведами, распространение раскола и связанные с ним бунты Разина и на Соловках.. Суть же ссоры царя и патриарха и последовавшая за этим расправа над Никоном - преступление клятвы царем о невмешательстве государства в дела церковные .. А теперь давайте посмотрим кто же были судьи русского патриарха.. назову главных... после царя-клятвопреступника это конечно же организатор суда, ....... и тайный папский легат Лигарид ( имено им написанные деяния Собора 1666 г., почему то теперь и служат одним из основных источников о патриархе Никоне), обманом постригшийся в монахи с именем "Паисий" и через год возведенный в сан митрополита города Газы в которой впрочем сей персонаж никогда и не был.. в 1660 году Паисий Лигарид был лишен этого сана и подвержен отлучению за мужеложство Иерусалимским Патриархом Нектарием... и еще два продажных (их подкуп определенно и точно засвидетельствован у профессора Н.Ф. Каптерева с указанием сумм) патриарха - Александрийский Паисий и Антиохийский Макарий, которые начали суд со лжи о том что якобы они имеют полномочия от других Патриархов и что якобы ....... Лигарид не подвергнут отлучению.. такие вот главные трое судей Никона.. но список принимавших участие в осуждении патриарха ими не исчерпывается, в него входят Боборыкин, Волынский, Ромадановский, Одоевский, Долгоруков, Хитрово, Стрешнев, Осип Сукин и др. весьма и весьма "интересные" личности.. Современным добровольным .......... "старообрядчества" напоминаю что анафемы на непокорников и хулителей Церкви, которую они сами прокляли и до сих пор считают безблагодатной, сохранили свою силу не только в отношении ко всем кто остался в расколе... они так же распространяются и на тех, кто им пособствует, как это следует из текста "клятвы": "Хульницы.. непокоряющиеся святому Собору и пособствующии им и приемлющие лжеучения их, да будут прокляты, дондеже вразумятся и покаятся".
-
" Но Никон не был примером блестяще образованного человека" .. ну себя то отче Иоанн конечно считает "блестяще образованным человеком" .. ну да Бог с ним, просто что-то или когото мне это напомнило... вспомнил ..Митрополита Антония (Храповицкого), именно он в свое время придумал и ввел новый в Церкви термин "ученое монашество"... Напомню что в то время образование в Духовных школах (Семинариях и Академиях) было построено по общепринятой в Еропе протестантской системе... В итоге со временем образовался слой "церковной интеллигенции", главным образом, из профессуры для которой и придумал митрополит Антоний это наименование "ученое монашество"... а "неученое" обитало в монастырях и состояло из детей крестьян, купцов и сельского духовенства (пономарей и дьячков)... но вернемся к "блестяще образованному"... оно формировалось из закончивших курс Академии детей священников (Патриарх Тихон, Патриарх Сергий), дворян (митрополит Антоний, архиепископ Андрей (кн. Ухтомский) и разночинцев (еп. Михаил Семенов, еп. Антонин Грановский). Далее их жизненный путь складывался одинаково: миновав монастыри они принимали постриг прямо в Академии в возрасте от 21 до 25 лет, затем преподавали, становились доцентами и ректорами Академий в 27-32 года, и епископами в 32-35 лет... именно такой путь прошли все архиереи, имена которых мелькают на страницах истории новых расколов... но когда в России случилась ... революция в 1917, почти все "ученое монашество" убежало за границу, а "неученое" осталось и почти все погибло... например владыка Антоний покидая Киев по "ученому" вопросил у собравшегося стада "Что нам, пастырям, делать — остаться и быть убитыми, или уехать и сохранить веру?"... народ конечно же зарыдал и закричал "Конечно, уезжайте"... Подобным образом "ученые" "носители веры" выехали из царства "красного антихриста" туда, откуда он к нам явился и где проживало его начальство... Выехав вместе с "белыми гвардиями" на кораблях, оплаченных Антантой, или на пароходах, оплаченных большевиками, вся эта публика свою "работу" продолжила в эмиграции... и потом, когда русский народ по видом СССР заново отстроил Российскую Империю, они сделали все, чтобы ввергнуть его в новый виток по устроению Мирового Порядка под руководством своих хозяев-оккультистов.... Так вот когда "блестяще образованные" отцы начинают нам говорить, что "реформы Патриарха Никона привели к расколу", т.е., по смыслу подобных выражений, явились причиной раскола, то смысл начатых при патриархе Иосифе мер и завершенных Соборным разумом Церкви в 1667 г. оказывается перевернут... Не "перемена обрядов" и "новопечатные книги" привели к расколу, а столетиями развивавшаяся болезнь потребовала принятия этих мер.. когда Церковь осознала, что эта болезнь смертельна. Смысл произошедшего СОБЫТИЯ состоит в том, что существовавшие к тому времени в Церковном Теле "староверы" и "манихеи" открыто взбунтовались.. и только тогда Церковь решилась на извержение не просто "больных", а уже "гниющих членов" ради спасения всех остальных. Принятые тогда Церковью меры помогли спасти, если не всех (так как и потом немало людей было совращено в "старообрядческие" секты), то, во всяком случае большинство, но главное, такая изоляция помогла оздоровлению Церкви, и только благодаря этому с Божьей помощью она смогла выстоять во всех последовавших ей испытаниях...
-
Да, рождались пары "мальчик-девочка" - Каин и Калмана, Авель и Делвора, Сиф и Асвама и т.д. Св.Дмитрий Ростовский: И соединялись тогда брат со своей сестрою, пока не умножились люди. Когда же человеческий род размножился, тогда этот естественный закон и разум человеческий, не без Божьего, конечно, повеления, пресек, устранив близкое, купнородное супружество. И установлено было что бы брат с сестрою, будучи единоутробными, не сопрягались в плотское сожитие
-
Помогите: погиб сын (совсем ребенок), как это пережить?
Gennady replied to татьяна ч's question in Вопросы из Гостевой книги сайта
Так.. -
Помогите: погиб сын (совсем ребенок), как это пережить?
Gennady replied to татьяна ч's question in Вопросы из Гостевой книги сайта
Вам никто из людей не поможет Таня, со временем острота утраты спадет, но не уйдет, с этим Вам жить .. Гибель не случайность, возможно со временем Вам откроется причина, когда сможете читать, почитайте "Слово о смерти" святителя Игнатия (Брянчанинова) Терпеть Таня и жить дальше.. терпите и будет Вам награда... -
И еще кратко несколько замечаний касаемо "реформ" Святейшего Патриарха Никона. Церковно-обрядовые исправления, которые собственно и называют почему то "реформами Никона", начались вообще не при Патриархе Никоне и не по его инициативе, они начались еще при патриархе Иосифе, и совершались в соответствии с решением Соборов, а вовсе не по личному велению Патриарха Никона, как лгут об этом так называемые "старообрядцы".. истина в том что, на самом деле "новыми обрядами" в Русской Православной Церкви как раз были несторианско-монофизитские обряды так называемых "старообрядцев" ...
-
Не нужно напрасно обольщаться, так называемые "старообрядцы" есть раскольники, среди этих еретических сообществ и согласий существуют беспоповские секты (в основном манихейские толки) и поповские (в основном несторианские и беглопоповские толки с "перемазанными" попами), у всех последних имеет место самочинная священническая лжеиерархия без апостольской преемственности, это значит что их Таинства безблагодатны . Большинство старообрядческих сект "свою веру" получили не от греков, как Русская Православная Церковь, а от монгол-чингизидов нагрянувших на Русь в 1223 году, среди которых были несториане и сиро-яковиты (в научной литературе "центрально-азиатское христианство", напоминаю, Несторианская Церковь имела тогда 146 епископских кафедр расположенных аж до берегов Японского моря - Мерв, Самарканд, Пекин, Малабар, столица Чингизидов в Монголии Каракорум и т.д. ) именно поэтому символом "своей веры" у так называемые "старообрядцев" стали несторианские и монофизитские обряды, главные из которых: двоеперстие, сугубая Аллилуйя и "хождение по солнцу" (посолонь) и т.д. Напомню что троеперстие, трегубая Аллилуйя и хождение против солнца (противослонь) принадлежит ВСЕМ православным, а не только русским "никонианам", как придумали раскольники, но и грекам, сербам, болгарам, киприотам, грузинам, румынам, украинцам и белоруссам, ни у одного из этих народов нет и нкогда не было ни перемены двоеперстия на троеперстия, ни "старообрядческого" раскола вообще. Поэтому когда в 1551 году на Соборе "староверы" прокляли ВСЕХ кто крестится не двумя перстами, они тем самым прокляли не только своих соотечественников, но и все вышеперечисленные православные народы. Теперь реплика касаемо упомянутого выше распопа Аввакума Петрова (которого изгоняли из всех приходов), не страдавшего излишней скромностью и потому называвшего себя "рабом и посланником Иисуса Христа" и "протосигнелом российской церкви", благословлявшем и подстрекавшем других "самосжигаться", но самого так и не самосжегшегося, которого раскольники чтят, как святого, чем некоторые здесь так умиляются. Исповедовал сей персонаж смесь ересей монофизитов-тритеистов, Нестория, сиро-яковитов и это "учение" этого "столпа древлего православия" и "посланика Иисуса Христа" было настолько одиозным, что возмущало в его времена даже самих "староверов". Вообще еще много "интересного" можно рассказать о "старообрядчестве", но истинная суть этого явления дьявольщина под прикидом "древле-православия"... Святитель Дмитрий Ростовский совершенно точно написал обо всех так называемых "староверах": "И иные прочии по именам учителей своих, а вси окаянные прелестники меж собою несогласны, и друг друга гнушаются, и вкупе ни пиют, ни ядят, ни молятся, и нарицают друг друга еретиками... В едином токмо согласуют, яко единогласно хулят церковь Христову, и таинства святая и нас правоверных. Якоже и Пилат со Иродом «вражду иместа с собою», егда же прииде время убити Христа, тогда оба сдружистася: тако и Брыняне в своих верах не согласующе, друг другу враждебны бывают; Церковь же Христову хулити СОДРУЖАЮТСЯ, и согласно, яко едиными усты от злобных сердец, лютая хуления, слуху невместительная, произносят". и с тех пор мало что изменилось в них