-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-8 ПлохойО Al Anopatis
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Al Anopatis изменил свою фотографию
-
Патриарх Варфоломей и "украинский вопрос"
тему ответил в АндрейВ.Х. пользователя Al Anopatis в Новости церковной жизни
ΖΗΤΩ Ο ΠΑΤΡΙΑΡΧΗΣ! С любовью идет Мать Церковь сквозь века и сей любовию старается и ныне разрешить церковную проблему Украины. В то время,когда наши северные братья говорят о расколе мы говорим о любви!" сказал Вселенский Патриарх Варфоломей напоминая слова Климента епископа Римского "ничего нет жесткого в любви,ничего горделивого, в любви нет расколов, любовь не восстает, любовь все творит в согласии. Любовию усовершенствовались все избранные Божии.Без любви ничто не приятно Богу"... "Вы смело упомянули", отметил Патриарх, обращаясь к митрополиту Неа Крини и Каламарьи "и актуальную тему Украины, которая стала поводом столкновения с сестрой Русской Цеоковью, которая затрудняется понять, что Вселенский Патриархат отпустил столько народов на Балканах и от этого ослабел сей Патриархат, но он признал их право на внутреннее самоуправление, церковную независимость, автокефалию и издал соответствующие Патриаршие и Синодальные томосы составления и создания этих поместных автокефальных Церквей-так и Москва должна была бы признать, что украинский народ, который не православным образом оказался на несколько веков в ее юрисдикции, или точнее сказать в ее управлении, этот почти пятидесятимиллионный народ имеет право на свою церковную независимость и автокефалию. И Церковь Мать с материнской нежностью и любовью возжелала уврачевать раскол, который образовался там не из за того, что она была причиной этогο зла, но причиной сего зла были другие, и [восхотела]вернуть православных братьев украинцев в каноничность и общение со всеми святыми Православными Церквями. Με την αγάπη πορεύεται η Μητέρα Εκκλησία δια μέσου των αιώνων και με αυτή την αγάπη προσπαθεί και τώρα να λύσει το εκκλησιαστικό πρόβλημα της Ουκρανίας. Καθ’ ην στιγμή οι εκ βορρά αδελφοί μας ομιλούν για σχίσμα, εμείς ομιλούμε για αγάπη!», είπε ο Οικουμενικός Πατριάρχης Βαρθολομαίος, υπενθυμίζοντας τους λόγους του επισκόπου Ρώμης Κλήμεντος προς τους Κορινθίους: «Ουδέν βάναυσον εν αγάπη, ουδέν υπερήφανον, αγάπη σχίσματα ουκ έχει, αγάπη ου στασιάζει, αγάπη πάντα ποιεί εν ομονοία. Εν τη αγάπη ετελειώθησαν πάντες οι εκλεκτοί του Θεού. Δίχα αγάπης ουδέν ευάρεστόν έστι τω Θεώ». «Αναφερθήκατε, μετά παρρησίας», σημείωσε ο Πατριάρχης απευθυνόμενος στον Μητροπολίτη Νέας Κρήνης και Καλαμαριάς, «και στο επίκαιρο πρόβλημα της Ουκρανίας, το οποίον έγινε αφορμή να συγκρουστούμε με την αδελφήν Εκκλησίαν της Ρωσίας, η οποία δυσκολεύεται να κατανοήσει ότι όπως το Οικουμενικό Πατριαρχείο χειραφέτησε τόσους και τόσους λαούς εις τα Βαλκάνια - αποδυναμώθηκε το ίδιο το Πατριαρχείο, αλλά αναγνώρισε το δικαίωμά τους για εσωτερική αυτοδιοίκηση, ανεξαρτησία εκκλησιαστική, Αυτοκεφαλία, και εξέδωκε του σχετικούς Πατριαρχικούς και Συνοδικούς Τόμους συστάσεως και δημιουργίας αυτών των τοπικών Αυτοκεφάλων Εκκλησιών – έτσι και η Μόσχα θα έπρεπε να παραδεχθεί ότι και ο Ουκρανικός λαός, ο οποίος κατά τρόπον όχι ορθόδοξον περιήλθε για μερικούς αιώνας εις την δικαιοδοσίαν της, ή εις την διοίκησίν της για την ακρίβειαν, αυτός ο λαός των σχεδόν πενήντα εκατομμυρίων δικαιούται και αυτός της εκκλησιαστικής του ανεξαρτησίας, της αυτοκεφαλίας, και η Μητέρα Εκκλησία με στοργή και με αγάπη θέλησε να θεραπεύσει το σχίσμα, το οποίο δημιουργήθηκε εκεί, όχι εξ υπαιτιότητός της αλλά εξ υπαιτιότητος άλλων, και να επαναφέρει τους Ουκρανούς Ορθοδόξους αδελφούς μας εις την κανονικότητα και εις την Κοινωνία μετά πασών των Αγίων Ορθοδόξων Εκκλησιών». https://www.ec-patr.org/docdisplay.php?lang=gr&id=2602&tla=gr -
Патриарх Варфоломей и "украинский вопрос"
тему ответил в АндрейВ.Х. пользователя Al Anopatis в Новости церковной жизни
Потому что яйца курицу не учат. Не вам ,позже всех принявших от Константинополя православие Его судить. В частности из за того что идет война полукраины ни за что не хочет ходит в оскандалившуюся коррумпированную организацию, нподдерживающюю самизнаете кого. И Первоиерарх Украины Вселенский патриарх позаботился об этих людях. Миллионам людей этот великий человек открыл дверь в Церковь.Он есть высшая судебная инстанция в Церкви. (до вселенского собора).Вы без Констанстинополя церковно ничто. Вы его порождение....Только его милосердным не наказанием вас и сохраняется действтиельность таинств в мп. Ни о каком вероучитеольном православии оффициального мп говорить уже невозможно см напр. https://rwmios-f.livejournal.com/146798.html и https://diak-kuraev.livejournal.com/2192316.html Вам не думается, что люди которые признают своим предстоятелем не просто не православного, а вероятно не христианина- оккультиста, не имеют права не только на имя православного, но и на имя христианина вообще? " Еще на этапе подготовки Всеправославного собора патриарх Кирилл заблокировал обсуждение вопроса об автокефалии Украинской церкви, а буквально за две недели до начала собора и вовсе категорически отказался участвовать в нем. В итоге «украинский вопрос», который мог бы быть рассмотрен соборно и в спокойном режиме, повис в воздухе, а п-х Кирилл приобрел репутацию человека, который не готов к диалогу и способен только на одно – всеми возможными силами продавливать свою позицию." Сергей Чапнин. +++Почему отказываетесь от предложения РПЦ провести общецерковный собор с Помесными Церквями и с обсуждением ваших канонических претензий с привлечением учёных канонистов с двух сторон, с оригиналами древних документов и прочее. Почему ?+++ Не просто нет таких предложений. Но исключен односторенне мп, любой диалог с Вселенским патриархатом. Большинство на Афоне признают каноническую правоту действий Вселенского патриархата на Украине. Разные мнения только по поводу того каким образом нужно было действовать...Ну и абсолютная нераскаянность русских увы видимо поставит их вне Церкви...Поэтому и говорю резко и ясно... Опомнитесь! Прекратите клевету на Церковь. Кому Константинополь не отец, тот вне Церкви. Не рубите сук на котором сидите т.е признание мп Константинополем. -
Патриарх Варфоломей и "украинский вопрос"
тему ответил в АндрейВ.Х. пользователя Al Anopatis в Новости церковной жизни
Бога предали вы. Пойдя вслед за клеветниками и ворами, устроившими на основе клеветы, которой они обосновывают свое воровство, раскол. Вселенский патриарх всегда был кириархом Киевской митрополии...это всегда была его каноническая территория. Это мп на нее вторглась, захватила украла у духовного отца Царьграда,и держала в незаконной оккупации. -
Патриарх Варфоломей и "украинский вопрос"
тему ответил в АндрейВ.Х. пользователя Al Anopatis в Новости церковной жизни
https://www.ec-patr.org/docdisplay.php?lang=gr&id=2598&tla=gr Его божественейшее всесвятейшество Архиепископ Константинополя Нового Рима и Вселенский патриарх Варфоломей говорит: "Верная своему Господу Церковь никак не может быть безразличной и бездействующей, слыша крик отчаяния страждущих, впадших в руки разбойников, труждающихся и обремененных, униженных и оскорбленных, не имеющих где главы приклонить,беженцев, больных и голодных детей,невинных жертв военного насилия, гонений и дискриминации. Весь исторический путь Церкви есть поток чедовеколюбия, малого и большого служения, история борьба за священность человеческого лица(личности), служение и солидарность, взаимовыручка и жертвенная любовь. Везде существует достойный удивления потенциал, дух приношения и помощи, то что поражант даже и врагов Церкви. Цель жизни христианина была и есть как говорил великий "пророк человеколюбия" и наш предшественник на апостольском троне Константинопольской Церкви, Иоанн Златоуст "ближнему всячески приность пользу" Мы повторяем это и подчеркиваем снова и много раз: Церковь Христова есть жертвенная и служащяя, вся ее жизнь это забота и борьба о людях, посредством в Боге служения своемк земному и небесному предназначению. В этой связи мы хотим сделать для всех ясным что любящяя забота об народе Украины, который страдал,по причине разделений и многообразных перетрясок, и глрячо желал во Христе общения и единства, была единственной побуждающей причиной и неизменным критерием решения Вселенского Патриархата даровать ему автокефалию. В Христовой Церкви действует вечно и недвижимо: " Ничего нет столь священного как человек, чьей природе приобщился Бог"(Николай Кавасилас). Все что пишится безстыдно о других причинах соответствующего решения Вселенского трона это выдумки. Офф.текст Вселенского престола по украинскому вопросу " см. https://rwmiosini.blogspot.com/2018/10/blog-post.html?m=1 Из документов явно видно что Константинополь мп не передавал Киевскую митрополию. Было разрешенно московскому только рукополагать без права избрания киевского митрополита, в строго оговоренных форс мажорных ситуациях. Поминание Вселенского патриарха как своего кириарха было обязательным для киевского митрополита. Что означало что это константинопольская юрисдикция. Мп просто украла эту территорию у духовного отца Константинополя. Попав под прещение Господне, предсказанное в Акте 1686 тем кто нарушит его условия. Абсолютно все условия московитами были сразу нарушенны. И вместо того чтоб покаятся сейчас, когда духовный отец дал вороющему у него, безпутному чаду по рукам, заходятся в хамской антиконстантинопольской =антиправославной истерии...К сожалению за века незаконной оккупации мп украинской земли мп превратила людей в зомби внушив им ложь. Увы сейчас и многие украинцы защищают московских церковных воров. В основном по невежеству.. Это и причина войны и кровопролития. Предсказанное наказание господне тем кто не соблюдет условий патриаршего и синодального акта Вселенского патриархата 1686 г. -
Патриарх Варфоломей и "украинский вопрос"
тему ответил в АндрейВ.Х. пользователя Al Anopatis в Новости церковной жизни
ПРАВО АППЕЛЯЦИИ К КОНСТАНТИНОПОЛЮ©. Источник: оффициальный сайт Вселенского патриархата.(перевод мой) https://www.ec-patr.org/docdisplay.php?lang=gr&id=2600&tla=gr ©Право аппеляции к первопрестольной Церкви Константинополя - это привилегия Константинопольского трона разбирать, судить, и разрешать, ему и только ему, правовые судебные споры в вопросах,которые возникают вне пределов его территориальной юрисдикции. Эта привелегия основывается и на Священных канонах, но и на нашей двухтысячелетней традиции, которая несомненно удостоверяет, и на всем протяжении истории, аутентично толкует и букву и дух Священных канонов. Об этом есть свидетельства и в текстах гражданского законодательства и у знаменитых толкователей и комментаторов Священных канонов. Но помимо всего этого, это ясно видно и из, на протяжении всей истории, канонической практики, как она передана в источниках. На протяжении всей истории, свидетельство канонической практики делает привелегию аппеляции несомненной. Известно, что 1 Вс.собор(1) своими 6 -ым и 7-ым канонами выделил среди всех церковных тронов, Александрийский, Антиохийский,Римский и Иерусалимский престолы, и предоставил им преимущества, признавая их духовное сияние и считая их аутентичными носителями церковной традиции. Тоже самое сделал затем и 2.вс.собор (2) своим 3 им каноном для Константинопольского трона. Эти преимущества не были просто воздаянием чести, но были соединенны с властью-юрисдикцией в определенных географических территориях, которые были с точностью определенны во время 4 вс.собора. Но 4 вс.собор сделал и еще нечто очень важное(4): Воздал Константинопольскому трону те же преимущества, что и трону Ветхого Рима. Трон Рима превосходит остальные потому, что на основании канонов 3-го, 4-го и 5-го Сардикийского соборов(4) имеет право приема аппеляций о спорах, которые возникли вне его географической юрисдикции. 28-ым каноном 4 вс.собора трон Константинополя само собой разумеется приобрел аналогичное преимущество. Но помимо этого, сие преимущество ясно воздается трону Константинополя 9-ым и 17-ым канонами халкидонского собора.(5) Возможность свободного использования права апелляции либо к Риму либо к Константинополю действовала до 9-го века, а именно до Собора 879\880 при Священном Фотии(6) которым Риму было позволенно заниматся только вопросами, которые возникают на западе, а трон Константинополя стал отвественен за вопросы, которые возникают на Востоке. Зонарас(7) говоря о преимуществах говорит о "первенстве или исключительности" «πρωτεῖα ἤ τό ἐξαίρετον», Валсамон(8) толкуя 5-й канон Сардикийского собора подчеркивает, что право аппеляции имеет не только епископ Рима, но и Константинополя.Аристин(9) ведет речь об исключительном преимуществе Константинопольского Патриарха,которое не дано никакому другому Патриарху, судить спорные дела и вопросы, возникающие в других патриархатах. Зонарас(10) в своем комментарии на 17-й канон Халкидона, отмечает, что митрополит иной юрисдикции не мог бы прибегнуть, без своего желания, к судебной юрисдикции Константинополя. Это, само собой разумеется, свидетельствует о том, что он мог бы обратится к судебной юрисдикции Константинополя, если бы того захотел. Тем более, что это ясно видно из канонической практики. Кроме текстов византийских канонистов стоит упомянуть и следующие тексты Эпанагога Закона(11) 9-й век ясно признает право Константинопольского трона принимать аппеляции. О том же говорит и Матфей Властарь(12) 14-й век в своем важнейшем трактате "Σύνταγμα κατά Στοιχεῖον». Соборное послание Восточных Патриархов 1848.(13) Восточные патриархи основывают право аппеляции,не только на том, что Константинополь был столицей империи, но и на соборном его "Старшинстве" Πρεσβεῖον т е его Первенстве. Кроме вышеприведенной ретроспективной подборки о преимуществе Константинопольского трона принимать апелляции, сделанной из текстов толкователей канонов, историческая каноническая практика свидетельствует и неопровержимо удостоверяет тоже самое из даже дохалкидонской( до451) практики. Показательные примеры: В 394 судебно рассматривается в Константинополе низложение епископа Востр Вагадия, находящегося в юрисдикции Антиохийского патриархата в присутствии патриархов Антиохийского и Иерусалимского.[14] Прокл Константинопольский(434-466) выносит суд о каноничности избрания Александра епископом Андарада.[15] Вопрос был вынесенн на суд Константинопольского трона самим Александром. Номоканон священного Фотия (9-й век) признает Константинополь как главу всех Церквей Востока[16] Патриарх Лука Хрисоверг(1157-1170) отменяет низложение на Кипре епископа Амафундского, который обратился в Константинополь.[17] Патриарх Каллист 1-й (1355) напоминает архиепископу Тырновскому о праве Константинополя судить дела других патриархатов[18] То же самое делает патриарх Каллист в письмо к Антиохийскому(1356) ссылаясь на Священные каноны.[19] Патриарх Нил(1382) в письме к Фессалоникийскому(епископу)[20] ссылается на 9 и 7 каноны Халкидона. На соборе 1663 при патриархе Дионисии патриархи Александрии,Антиохии и Иерусалима вместе исповедуют право Константинопольского примать апелляции[21] Константинопольский Патриарх Дионисий(1672) низлагает Кирилла(патриарха) Антиохийского после обращения митрополитов Антиохийского патриархата.[22] Тот же патриарх оправдывает подсудного Архиепископа Кипрского Никифора после апологии последнего перед "Вселенским судом" т.е перед троном Константмнополя[23] Патриарх Паисий 2-й утверждает низложение [24]митрополита Халепского Герасима после обращения Антиохийского патриарха Сильвестра и в его присутствии.(1746). Ряд Константинопольских патриархов 18-го века осуждают, после обращения иерусалимских патриархов ,попытки архиепископов Синайского монастыря освободится от канонического и духовного присмотра Иерусалимского трона.[25] © 1 .Р.Π. Β’, 128,132. 2 Ρ.Π. Β’, 173 3 Ρ.Π. Β’, 280-281. 4 Ρ.Π. Γ’, 233-234, 238, 239-240. 5 Ρ.Π. Β’, 237, 258-259. 6 Mansi, ACO 17A, 497. 7 Ρ.Π. B’, 173. 8 Ρ.Π. Γ’, 242. 9 Ρ.Π. B’, 240. 10 Ρ.Π. B’, 260 11I. Zepos – P. Zepos, Jus Graecoromanum II, 242-243. 12Ρ.Π. ΣΤ’, 429. 13 Ι. Καρμίρης, Τά Δογματικά καί Συμβολικά Μνημεῖα τῆς Ὀρθοδόξου Καθολικῆς Ἐκκλησίας, Β’, Ἀθῆναι 1953, 916. 14. V.Grumel, Les Regestes des Actes du Patriarchat de Constantinople, Vol. I, Fasc. I. Paris 1972, N. 10. 15V. Grumel, Les Regestes, N. 88. 16Ρ.Π. A’, 42. 17V. Grumel, Les Regestes, N. 1097. 18F. Miklosich – I. Müller, Acta et diplomata Graeca medii aevi sacra et profana, Tom. I, Vienne 1860, 438. 19F. Miklosich – I. Müller, Acta, I, 380. 20F. Miklosich – I. Müller, Acta, I, vol. 2, 40. 21Κ. Δελικάνης, Πατριαρχικά Ἔγγραφα, Γ’, 102-103. 22Κ. Δελικάνης, Πατριαρχικά Ἔγγραφα, Β’, 59-164. 23Κ. Δελικάνης, Πατριαρχικά Ἔγγραφα, Β’, 557-559. 24Κ. Δελικάνης, Πατριαρχικά Ἔγγραφα, Β’, 190. 25Κ. Δελικάνης, Πατριαρχικά Ἔγγραφα, Β’, 377-381,387, 410-422, 455. -
Символ Веры из сборника ХIІ или нач. ХІIІ века
тему ответил в Vitalik пользователя Al Anopatis в Богословские вопросы. Догматы веры
Тот же самый символ веры слово в слово как мы и сейчас читаем. И какой и сейчас у нас в книгах. Только другим шрифтом...ц-слав перевод существует более 1000 лет. Свой делать смысла не вижу.:) -
Символ Веры из сборника ХIІ или нач. ХІIІ века
тему ответил в Vitalik пользователя Al Anopatis в Богословские вопросы. Догматы веры
В греческой псалтири символ веры никеоцареградский. 381. -
Священник Георгий Максимов про "непоминающих" Патриарха Кирилла
тему ответил в иером. Даниил пользователя Al Anopatis в Богословские вопросы. Догматы веры
Мариологическая ересь вкупе с христологической мною процитированна. Это из книги "Слово пастыря" глава о Божьей матери. Ересь о тварности благодати из недавней проповеди в Сургуте. Чуть позже дам ссылку. На этом основании можно прекращать поминовение. И презрительно относится к такому непоминовению=относится презрительно к непоминовению святым Григорием Паламой еретика варлаамита патриарха Иоанна Калекаса. Сегодня кстати мы,новостильники празднуем память великого Фессалоникийского пастыря выведшего нас из догматической тьмы в учении о благодати...15 правило двукратного собора не говорит "постоянно и всюду"...Достаточно нескольких фактов публичной проповеди ереси для прекращения поминовения. Или что лучше для обращения в церковный суд. В отношении первого епископа РПЦ факты публичной проповеди ереси 100% имеют место -
Священник Георгий Максимов про "непоминающих" Патриарха Кирилла
тему ответил в иером. Даниил пользователя Al Anopatis в Богословские вопросы. Догматы веры
Тот факт, что в силу печального состояния богословского образования в России, большинство не может компетентно обосновать непоминание, не дает права столь презрительно и без любви к ним относится. Не меньшим фактом является наличие в словах первого епископа РПЦ публичных слов, не принимающих православного толкования. Мариология: якобы нигде ни в Писании ни в Предании Она(=Богородица) не выступает как та на которую направленна спасительная миссия Ея Сына....последствия первородного греха на Нея не распространились"...Мы разве не поем на каждой утрени евангельские слова Богородицы "и возрадовался Дух мой о Боге спасителе моем"?"не распространились"?Откуда же тогда у воплощенного Слова так.наз непорочные страсти(голод жажда усталость и т.д)? Недавно в Сургуте первым епископом РПЦ было сказанно "Бог СОЗДАЕТ благодатное поле..."...Не соответствует ли сие высказывание варлаамо-акиндиновскому учению о тварности благодати? Осужденному собором 1351 года, имеющим авторитет вселенского... -
Ошибка защитников св.Исаака в том, что они почему то факт цитирования Евагрия, которого все отцы Добротолюбия цитируют, или Феодора воспринмают как что то, что нужно оправдовать. Не нужно! Кирилл Александрийский был учеником Дидима слепца, которого также типа анфемствовали на 5 вс.соборе...Можно и его еретиком за это объвить...Вся суть в том, что ретивый юноша не имеет ни малейшего понятия о базовом различении между православием или неправославием.Он подвергает сомнению именно православие веры(!) св Исаака...что явствует мз самого названия статьи...О ГРУБЕЙШИХ ОШИБКАХ ВЯЧЕСЛАВА ФОМИНЫХ И ИЕРОМОНАХА НИКОНА (СКАРГА) В ПОПЫТКАХ ЗАЩИТИТЬ ПРАВОСЛАВИЕ ИСААКА СИРИНА ... В документах вселенских соборов много ошибок. Напр в Ефесе цитируют еретиков апполинаристов как св.отцов..Так что мы назовем отцов собора на этом основнии еретиками? http://www.pravenc.ru/text/155494.html "По просьбе Флавиана, еп. Филиппийского, были прочитаны отрывки о предмете расследования из творений св. отцов:... сщмпапы Римского Юлия I (в действительности - отрывок сочинения аполлинариста Тимофея: CPG, N 3726 - ACO. T. 1. Vol. 1 (2). P. 41; ДВС. Т. 1. С. 247), папы Римского Феликса (также аполлинарианская подделка: CPG, N 3741 (2) - ACO. T. 1. Vol. 1 (2). P. 41; ДВС. Т. 1. С. 248)," Мы видим как юноша позволяет называть неправославным величайшего из великих. Почитаемого наивысшим почтением величайшими отцами :св.Симеоном Н.Богословом, св.Григорием Синаитом, св.Григорием Паламой, св.Никодимом Святогорцем, св.Серафимом Саровским, святыми Паисием и Порфирием и т.д и т.п....Величайшие старцы и чудотворцы святогорцы не имели ничего кроме Писания и томика аввы Исаака...И тут некое юное существо дерзает усомнится в православии этого человека? На том основании что в приписываемых(!) ему текстах цитируются авва Евагрий и Феодор? На Евагрии кстати все Добротолюбие стоит...Новооткрытые тексты Церковь не признает текстами св.Исаака. Сколько я не пытался от юноши добится обоснования на каком основнии он дерзает величайшего отца называть неправославным, так ничего и не добился...Кроме невнятного брюзжания про мифическую"каноническую принадлежность", которую "сиролог" отождествляет с исповеданием. Православный- это прежде всего, тот кто исповедует православно. неправославный- кто исповедует неправославно. Если начинать про каноническую принадлежность, то мы и преп. Максима Исповедник в неправославные запишем... Юноша агиомах исповедует неправославно.