Перейти к публикации
Гость

Почему Армянская церковь отдельна от Православной?

Рекомендованные сообщения

Если кто-нибудь знает, расскажите пожалуйста, почему Армянская церковь отдельна от Православной...почему они отделились (кажется в 4 или 6 веке). Почему Православный Патриарх, молясь о ниспослании Благодатного Огня, после того, как он выйдет из кувуклии, передает Огонь Армянскому патриарху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость А.А.

Дело в том, что до холхедонского собора одни из величающих отцов вселенской церкви св. Афанасий Велики и св. Кирилл Александрийский говоря о природе Христа, сказали «Одна природа воплощенного Слово Божьего» и это далеко не является не монофизитством, и не монофелитством и та во подобного. И все церкви в то время это приняли безропотно. Но когда монофизтская ересь Евтихея начинал, поднят голову, именно тогда состоялось против него халхедонский собор, а не против святых александрийских отцов. Но до холхедонские церкви не приняли решения этого собора, потому что считали, что с эти решениям Папа Лев вышел из границ осуждения Евтихея и начал касаться и св. Афанасия Великого и св. Кирилл Александрийского. А св. патриархи Александрии, сказав «одна природа» имел в виду то, что если что нибудь две сойденяются, то должно бить результат. То есть если соединяются две природы Божественная и человеческая из этого соединения должно получается одна Богочеловеческое природа, воля и действа и это неразлучно, не слитно, не смешено, не раздельно. Как у человека одна природа, но оно состоит как бы из двух даже враждующих между собою природ, то есть из плоти и души.

Армянский Церковь однозначно отвергает все те вероучения, которые били отвергнуты во время семи соборов и как било сказано не принимает лишь слово Папе Лева «Бог и человек» и твердо держится к слову Афанасия Великого и Кирилл Александрийского «Богочеловек».

И так обе церкви находятся на спасительной горе Господня, но в разных вершинах этой святой гори, а не в холмах ересов. А из, этих двух вершин который выше не имеет значение для спасения, а только для похвали как борющихся для истинного православия. Но которая вершина выше это уж наверно будет известно по пришествии Господа.

Кстати надобно сказать что не над спешить кого - либо обвинять в ереси и по неосторожности ставит его вне церкви, ибо бывает, что некий муж хотя имеет великие дела добродетели, но его догматические взгляды выглядят как ересь, то есть на горе добродетели он стоит на самом вершине, а на горе догматов стоит чуть ни не на земле, вит таки мужем является и св. Исаак Сирин. Ибо его учения догматов чистый несторианство, а его учения о добродетельной жизни однозначно приемлемо для всех.

 

Что касается благодатного огня, сохранились древние рукописи, где говорится что в первые огон сошел IV веке по молитвам св. Григория Просветителя, и по жребиям много святин на св. Земле стало принадлежать Армянской Церкви. И сет их пор Армянские иерархи всегда били, причастны этому святому обряду, святого огня, но разные времена по разным статусам, било время, что их молитвами сошел огон, а сейчас они первые выносят огон. В конце 16 века с начало входили в гроб эфиопы, после армяне и потом греки, ибо благочестивы царь Эфиопии периодично отправил, много даров на благо святим местам. В эти времена било некая чудо, по устному греческому преданию армяне бут то не пустили греков входит даже церковь гроба Господня, и они остались в наружи, и когда сошло огон то оно, минуя святый Гроб через одного внешнего колону, пришло грекам. Но об этом чуде остались, и армянские предания и не устое, а рукопись написанном именно в этой промежутке времени. По этой книге данное время власть в Палестине било у мусульман и они во время праздников требовали плату за вход гроба Господня, и многие паломники не имеющий возможность платит остались в наружи. В этих паломниках как свидетельствует, автор рукописи били ассирийцы, копты, греки, армяне, эфиопе и паломники других национальностей. И огон сошло не только в св. Гроб, но вышел и к тем всем разно национал ним паломникам, которые остались наружи. И опять по свидетельствам автора после этого случи армянский патриарх св. Земли благочестивы Григории Парон-тер, кто в эти времена принял св. огон вдохновлял имеющим паломникам по возможности платит и для не имеющиеся возможность платит паломников.

Так что это устное предание из области греческой мифологии, и эта небылица ни как не может положительно действовать на православных верующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый А.А. спасибо за информацию..очень интересное объяснение.:blush200: Может быть у кого ещё есть что интересное рассказать по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...