«Остановись, пусть он увидит солнце!»
Остановись!!!
Пусть он увидит солнце,
Услышит шум весеннего дождя
И будет в час счастливейшей бессонницы
Смотреть на звёзды глаз не отводя.
Тебе легко не дать ему родиться,
Тебя не станут за руки держать,
А он не может даже защититься,
Не может крикнуть, встать и убежать.
Ведь ты могла с ним миром поделиться,
Любовью, лаской, светом и теплом
И если надо, даже потесниться
И дать ему местечко за столом.
Ведь точно он, никто другой, а этот,
Чья жизнь теперь на ниточке висит,
Окажется учёным иль поэтом
И целый мир о нём заговорит.
Автор - Ирина Быченкова.
Источник: https://stihi.ru/2009/10/19/3617
«Остановись, пусть он увидит солнце!»
Из-за доступности абортов Россия ежегодно теряет 8 млн граждан.
Государство намерено с этим серьезно бороться. В закон «Об охране здоровья граждан РФ» планируется внести несколько поправок. Женщин будут уговаривать оставить ребенка, дадут послушать им сердцебиение плода, покажут зародыш на УЗИ, расскажут о мерах поддержки для беременных и даже потребуют справку от мужа, что тот не против аборта. Как сейчас медики работают с такими женщинами, увидел наш корреспондент, который провел один день с врачом-гинекологом районной больницы в Тверской области.
Прием
Темный коридор типовой четырехэтажки, въевшийся в стены запах лекарств. Разгуливающие по нему пациенты в спортивных штанах и строгие медсестры — так выглядит любая райбольница. В женской консультации длинная очередь. Около дюжины беременных ждут врача: гладят животы и смотрят по телевизору «Модный приговор». Или читают на стене плакаты «Средства контрацепции», «Меньше знаешь, крепче СПИД», «Остановись, пусть он увидит солнце!». Прием в консультации занимает вторую половину рабочего дня единственного в райцентре Максатиха акушера-гинеколога Натальи Беляковой. Доктор словно сгусток энергии: небольшой рост, короткие волосы. Она живет в режиме нон-стоп: ночное дежурство — утренний обход — операции — прием в женской консультации — работа в УЗИ-кабинете. И роды в любое время суток без врача-анестезиолога, которого здесь нет уже три года. Застать Белякову в рабочем кабинете практически невозможно. Дежурные медсестры неизменно отвечают:
— Она на операции... Она в женской консультации... Она на осмотре...
Беременные женщины заходят в кабинет одна за другой:
— Ложись на кушетку, ножки вытяни. Ага, объем живота 86, — сообщает врач свой медсестре.
Взвешивание, измерение давления, прослушивание сердцебиения младенца. Периодически взрывается громкой трелью телефон. Белякова одновременно дает советы и в трубку, и будущим мамочкам, сидящим перед ней:
— Людочка, витаминчики пей. Про мясо тоже не забывай.
— Леночка, худеть пора перед родами.
— Катенька, минус 800 граммов, ты вагоны, что ли, разгружала?
Машеньки, Олечки, Настеньки никогда не кончаются. Однако врач со всеми спокойна и доброжелательна — голоса не повышает, но строга: «Не пересдашь анализ мочи — оставлю тебя в стационаре!»
Опять на аборт?
Последней на прием приходит беременная с маленьким сроком. Белякова заполняет карточку:
— Беременностей сколько было? И всегда аборт? И опять собираешься делать?..
Врач абсолютно спокойна — это стандартные вопросы и обычная ситуация. По статистике на каждые роды в Максатихе приходится 0,8 аборта. Прерывать беременность приходят в основном зрелые женщины.
— Молодежь сейчас научилась предохраняться. Они о контрацепции лучше нас знают — в интернете все можно прочитать, — объясняет Белякова.
Чувствуется, она не любит разговаривать на эту тему. Начинает тщательно подбирать слова и понижает голос на два тона: «Аборты оставляют много осложнений. Это большой стресс для организма: перестраивается работа молочной железы, эндокринной системы, а беременность вдруг прерывается. Отсюда многочисленные осложнения. Аборт для женщины — это то же самое, что для мужчины отрезать ногу».
Звучит шокирующе, но только факты — вещь упрямая. Они говорят о том, что женщины избавляются от своих нерожденных детей с завидным постоянством. А Беляковой приходится им в этом... помогать.
— Когда девушки хотят прервать беременность, как правило, случайную, не планируемую, я, конечно, уговариваю их рожать. Но все ссылаются на материальное неблагополучие. Но ведь после аборта очень многие больше не могут иметь детей. Случаев, когда остаются бездетными, сколько угодно.
Тем не менее доктор всегда готова понять девушек и помочь им в решении деликатных вопросов. Например, пришла к ней пациентка с большим сроком, когда прерывать беременность уже поздно. Белякова без лишнего шума договорилась с коллегами из области, чтобы девушка ходила в женскую консультацию и рожала в другом городе.
Хорошие девочки
Утром, нарядившись в стерильные бахилы и белый халат, врач отправляется на обход к молодым мамам в «родилку». Табличка на дверях палаты гласит «Патология новорожденных». Но лежат здесь четыре здоровые роженицы с детьми. Белякова объясняет, малыши с патологиями в районе рождаются нечасто. Чаще всего больные дети появляются у молоденьких мам от 15 до 17 лет. Но таких немного, всего 3 — 5 родов в год.
— Рожала у меня 15-летняя девушка из благополучной семьи. Ее молодому человеку за тридцать, у него семья. Я юной маме говорила: «Рита, так его же можно посадить, ты ведь несовершеннолетняя». А она мне: «Я сама его соблазнила». Вот так! Роды у нее прошли замечательно, прекрасные классические роды. Хорошая девочка.
Белякова ценит в пациентках ответственность: соблюдение рекомендаций, посещение консультаций. И помогает выносить и родить здорового ребенка.
— Бывает, мы с ними и спорим, и ругаемся. Но всегда стараемся разрулить скандалы. Ведь все это для их будущих детей.
Экстремальная профессия
Спустившись на два этажа, врач продолжает утренний обход в гинекологическом отделении, где на сохранении лежат четыре пациентки. Там Наталья Анатольевна, едва зайдя в палату, снова меряет давление и слушает животы, прикладывая деревянную трубочку. Девочки жалуются — кто на боль, кто на покалывания в спине. Умение находить общий язык с пациентками у Натальи Анатольевны не отнять. Как это ей удается?
Ответ прост:
— Я люблю всех женщин и экстремальные ситуации в своей профессии. В терапии одни соматические патологии. А гинекологи и хирурги — это элита медицины, — резюмирует Белякова.
Закончив обход, женский доктор опять убегает на прием в женскую консультацию. Там ее ждут осмотры, советы, направления на аборты, против которых она борется всю свою жизнь...
Автор: Ксения НАБАТКИНА
Источник:https://kazved.ru/news/ostanovis-pust-on-uvidit-solntse
Аборт и контрацепция https://www.noabort.net/
ОБ АБОРТАХ
Афонский старец Ефрем (в миру — Иоаннис Мораитис) родился 24 июня 1928 года в городе Волос (Греция). 19-ти лет он навсегда переселился на Святую Гору, став послушником святого старца Иосифа Исихаста, безмолвника и пещерника. Основав 19 православных монастырей в Соединённых Штатах Америки и Канаде старец Ефрем с 1995 года удалился в пустыню ради безмолвствия, молясь обо всем мире. Сегодня мы публикуем еще одну проповедь отца Ефрема из готовящейся к изданию книги «Искусство спасения», ставшей квинтэссенцией его богатейшего духовного опыта за почти шестьдесят лет монашеской жизни.
Источник и продолжение : Святая Гора https://pravoslavie.ru/54133.html
Православная церковь против абортов
Преподобный Паисий Святогорец об абортах
— Геронда, одна сорокалетняя госпожа, мать взрослых детей, забеременела и сейчас уже на третьем месяце. Ее муж настаивает на аборте и угрожает, что в противном случае разведётся с ней.
— Если она сделает аборт, то расплачиваться за него будут её другие дети — болезнями и несчастными случаями. Сегодня родители убивают своих детей абортами и лишаются благословения Божия. В прежние времена, если младенец рождался больным, то его крестили, и он умирал как ангелочек. И не было оснований беспокоиться на счёт его загробной участи. У родителей оставались другие — крепкие — дети, и при этом с родителями пребывало и благословение Божие. А сейчас детей крепких родители убивают абортами, а детей больных стараются силой удержать в этой жизни. Родители ездят по англиям да по америкам, чтобы вылечить своих больных детей. Таким образом из поколения в поколение дети рождаются всё менее и менее здоровыми. Потому что если родителям удастся вылечить своих детей и они не умрут и вступят в брак, то рождённые ими дети тоже могут быть больными. Видишь, что из всего этого выходит? А вот если бы родители рождали не одного, а нескольких детей, то им не приходилось бы так убиваться, скитаясь по врачам и заграницам, чтобы продлить жизнь ребёнка больного. Больной ребёнок уходил бы к Богу. И уходил бы к Нему как Ангел.
— Геронда, я где-то читала, что ежегодно во всем мире совершается 50 миллионов абортов 23, от которых умирает 200 тысяч женщин.
— Детей убивают потому, что если народонаселение умножится, то, как говорят, живущим нечего будет есть, людям не будет хватать необходимого. Но ведь пустует столько площадей, столько лесов, а при современных технических средствах их можно быстро превратить, к примеру, в оливковые рощи, которые можно раздать неимущим. И при этом нет опасности, что вырубка лесов приведёт к нехватке кислорода, потому что на месте диких деревьев будут посажены деревья культурные. В Америке сжигают пшеницу, а здесь, в Греции, фрукты и другие плоды закапывают в землю [чтобы они не падали в цене]. А тем временем в Африке люди умирают от голода. Когда в Абиссинии была страшная засуха и люди умирали от истощения, я попросил знакомого судовладельца, который помогает людям в подобных случаях, обратиться с просьбой к тем, кто закапывает фрукты и овощи в землю, и попросить их бесплатно загрузить ими корабль, чтобы отвезти голодающим. Но как он ни просил их об этом, они ответили ему отказом.
Сколько же тысяч человеческих зародышей ежедневно убивают! Аборт — это страшный грех.
Аборт — это убийство, и не просто убийство, а убийство очень тяжкое, потому что убивают некрещёных детей. Родители должны уразуметь, что жизнь человека начинается с момента его зачатия.
Однажды ночью по произволению Божию мне довелось пережить страшное видение. После этого я понял, что такое аборты! Была ночь на вторник Светлой Седмицы. Как обычно, я зажёг две свечи и поставил их в две консервные баночки. Обычно эти свечи горят и в то время, когда я сплю. Я ставлю их за тех, кто страдает душевно и телесно — я отношу к ним и живых, и усопших. И вот в двенадцать часов ночи, творя Иисусову молитву, я увидел большое, огороженное каменной изгородью поле. Поле было засеяно пшеницей, всходы едва-едва начали подрастать. Стоя за изгородью, я зажигал свечи за усопших и ставил их на каменную стену. Слева виднелась безводная, бесплодная местность — одни скалы и каменистые обрывы. Эта местность не переставая тряслась от сильного гула, в который сливались тысячи душераздирающих, разрывающих сердце криков. Даже самый чёрствый человек, услышав это, не мог бы остаться равнодушным. Страдая от этих криков и не понимая, что происходит, я услышал голос, говорящий мне: «Поле, засеянное ещё не начавшей колоситься пшеницей, — это усыпальница душ умерших, которые воскреснут. В месте, сотрясающемся и дрожащем от душераздирающих криков, находятся души детей, убитых абортами». Пережив такое, я уже не мог прийти в себя от той великой боли, которую испытал за души этих детей. И лечь отдыхать тоже не мог, несмотря на то что очень устал.
— Геронда, а можно ли что-то предпринять, чтобы был отменён закон, легализующий аборты?
— Можно, но надо, чтобы государство, Церковь зашевелились — чтобы люди узнали о тех последствиях, к которым приведёт недостаток рождаемости. Священники должны объяснить людям, что закон об абортах противоречит заповедям Евангелия. Врачи — со своей стороны — должны говорить о тех опасностях, которым подвергается делающая аборт женщина. Посмотри: европейцы, имея воспитанность, передали её в наследство и своим детям. Мы же, имевшие раньше страх Божий, потеряли его и не оставили в наследство будущему поколению ничего. Поэтому сейчас мы разрешаем аборты, узакониваем гражданский брак…
Если евангельскую заповедь нарушает один человек, то ответственность падает на него одного. Однако если что-то противоречащее заповедям Евангелия становится государственным законом, то гнев Божий приходит на весь народ — для того чтобы его воспитать.
Из книги «Семейная жизнь». Том IV, часть вторая.
Источник и продолжение: https://pravoslavie.fm/mudrost/prepodobnyy-paisiy-svyatogorec-ob-abortah/
Аборт. Как нерожденные дети влияют на рожденных
Не секрет, что аборт считается убийством практически во всех религиозных конфессиях мира, а многие духовные практики открывают завесу над тем, что происходит со связью мать-дитя и что случается, если родители принимают решение избавиться от того, кому дали жизнь.
Я не эзотерик, не ясновидящая и плохо знакома с энергетическими нюансами, но как психолог имеющий за своими плечами более 3 лет клиентских работ, я считаю своим долгом поделиться своими знаниями и системными наблюдениями с теми, для кого данная тема важна.
Многие из нас - дети Советского Союза, и не понаслышке знаю о том, что раньше аборт многие женщины рассматривали как средство контрацепции. Соответственно, найдётся немного людей, кому больше двадцати лет и у кого нет нерождённых братьев и сестёр. И если церковь утверждает, что абортированный ребёнок - это грех, который несут родители, то я хочу направить ваше внимание на то, как нерождённые дети влияют на рождённых.
С системной точки зрения, семья - это система, состоящая из взаимосвязанных между собой её представителей, которые воздействуют друг на друга вне зависимости от того, живы они или нет. Так, мы можем иметь хорошую прочную связь с нашей умершей бабушкой, отдавать долги прадеда, повторять судьбу маминой старшей сестры, о которой все забыли и не позволять себе развитие и благополучие в память о репрессированных родичах. Всё, что не упокоено, не оплакано и забыто, так или иначе влияет на нашу жизнь.
Самая прочная и устойчивая связь - это связь между родителем и ребёнком. Каждый ребёнок носит свою семью в своём сердце. И часто он не знает, откуда идут его чувства - мы называем это «переплетениями». Ребёнок как бы вплетён в события и судьбы людей, о которых может даже не знать. Основное правило семейных отношений гласит: все родственники имеют право на принадлежность. Если кого-то из них исключают, то судьба исключённого может отразиться на другом члене семьи в следующем поколении, и это может проявляться в депрессиях, немотивированных приступах агрессии, нежелании жить, фобиях, иррациональных моделях поведения и заболеваниях.
И пока не восстановлено право исключённого, пока ему не отдали должного, невидимыми нитями живущие связаны с теми, кого уже давно нет. К сожалению, я не смогу предложить вам чёткую структуру, кто и по каким причинам попадает в то или иное переплетение, ибо каждая судьба неповторима, так как каждая система уникальна, и тем не менее, определённые закономерности, но не вероятности, мы можем увидеть.
Попытаемся сделать некую классификацию, с какими проблемами сталкивается человек, имеющий не рождённых детей, и тот, у кого есть не рождённые братья и сёстры.
Под словом «нерождённый» я понимаю: абортированный, мертворождённый, выкидыш, оплодотворённые яйцеклетки во время искусственного оплодотворения, а также эмбрионы, находящиеся на «заморозке», и дети, которые не родились, если мать использовала средство контрацепции «спираль» (тогда женщина, как правило, не знает, какое количество раз она беременела, и это нужно уточнять через расстановку или другие виды работы с бессознательным).
ВЛИЯНИЕ НЕРОЖДЁННЫХ ДЕТЕЙ НА ПАРТНЁРСТВО
• Аборт оказывает глубочайшее влияние на душу. Родительство наступает в момент зачатия, его нельзя отменить абортом.
• Последствия аборта для родителей, как правило, намного тяжелее, чем если бы они родили ребёнка.
• Вину за случившееся нельзя разделить - у каждого она своя.
• Если женщина, забеременев, не рассказала об этом своему партнёру, её ответственность и вина усугубляются.
• С каждым абортом абортируется часть отношений. Физически это может быть прекращение или нарушение сексуальных отношений, но по-настоящему этот разрыв происходит на уровне душ. Ситуация остаётся такой до тех пор, пока каждый из родителей не признает свою вину, пока мысленно они не посмотрят на ребёнка и не дадут ему место в своём сердце. Тогда оба смогут быть вместе.
• Отношения в паре не могут быть завершены, если в них есть не принятые не рождённые дети. На тонком плане эта связь остаётся, пока они живы.
Источник и продолжение: https://psynavigator.ru/publikacii/abort-kak-nerozhdennye-deti-vliyayut-na-rozhdennyh
СТАРЦЫ – ОБ АБОРТАХ
В 1920 году РСФСР стала первым государством мира, узаконившим убийство младенца во чреве матери, однако в 2016-м мы вспоминаем другую дату.
Уже к 1924 году в правительстве словно одумались, и был выпущен циркуляр, существенно ограничивавший доступ к «прерыванию беременности», а в 1936 году аборты запретили вовсе – за исключением тех, что разрешалось делать «по медицинским показаниям».
Аборты оставались под запретом до 1955 года, когда, уже в бытность главой государства Никиты Сергеевича Хрущева, им снова придали законный статус. В результате в 1960-годы в СССР было убито детей больше, чем погибло людей в Великой Отечественной войне или во время массовых репрессий в конце 1930-х.
В 1960 году в СССР было сделано более 4 млн. 300 тыс. абортов. Далее эта цифра продолжила расти, достигнув 5 млн. 463 тыс. в 1965-м, потом снизилась до тех же 4 млн. плюс-минус несколько сотен тысяч – и так и держалась, пока уже в 1990-х несколько не пошла на спад – возможно, благодаря тому, что на сцену вышли платные клиники, не подававшие статистических данных.
Многие любят поспорить: а является ли зачатый младенец человеком, и если да, то с какой недели, и прочая. Ответ на этот вопрос, как и на все вопросы нашей жизни, дает Святое Евангелие: когда Пресвятая Богородица пришла к святой праведной Елисавете, Младенцу в Ее утробе было всего несколько дней, а младенцу в утробе святой Елисаветы – полгода, и вот Иоанн Креститель узнает Господа Своего и радуется: Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа (Лк. 1: 41–45).
Из всего сказанного преподобным Паисием об абортах – а Господь послал ему видение о посмертной участи убитых до рождения младенцев, чтобы матери, читая об этом, устрашались и вразумлялись, – особенно грозно звучат слова о том, что если государство на уровне закона разрешает совершать преступление, то ответственность падает на весь народ. «Можно ли предпринять что-то, чтобы был отменен закон, легализующий аборты?» – спросили старца, и он ответил: «Можно, но надо, чтобы государство, Церковь зашевелились – чтобы люди узнали о тех последствиях, к которым приведёт недостаток рождаемости. Священники должны объяснить людям, что закон об абортах противоречит заповедям Евангелия. Врачи – со своей стороны – должны говорить о тех опасностях, которым подвергается делающая аборт женщина…
Если что-то противоречащее заповедям Евангелия становится государственным законом, то гнев Божий приходит на весь народ
Источник и продолжение:https://pravoslavie.ru/97654.html
1 комментарий
Рекомендованные комментарии
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.