Перейти к публикации

На заметку

  • записи
    582
  • комментариев
    639
  • просмотров
    1 630 940

Церковь свв. Новомyчеников и Исповедников Российских, Mulino, OR United States

Liubov

4 047 просмотров

68.jpg
Церковь свв. Новомyчеников и Исповедников Российских, Mulino, OR United States
Дата основания: 1983

Из архива
Первый в мире храм в честь Новомучеников Российских отмечает свое 25-летие
Портленд, 28 января 2007 г.

Храм Новомучеников Российских в Мулайно

В феврале 2007 года исполняется 25 лет первому в мире православному храму, освященному в честь святых Новомучеников и исповедников Российских. Храм находится на севере Западно-Американской епархии, в деревне Мулайно, близ города Портленда в штате Орегон.
К празднику в церковном зале при церкви Свв. Новомучеников и исповедников Российских открылась небольшая выставка, посвящённая истории прихода.

Среди экспонатов можно увидеть облачение, которое носил приснопамятный о. Серафим Роуз, когда служил в Мулайно, крест и панагию епископа Нектария, освятившего основание церкви, оригинальные чертежи и другие вещи.
Настоятель храма священник Сергий Свешников на Сайте храма Новомучеников в Мулайно сообщает о том, что в праздничные дни 3 и 4 февраля в храме пройдут панихида по усопшим строителям и основателям прихода, всенощное бдение, состоятся литургия и молебен, которые возглавит правящий архиерей Западно-Американской епархии, Преосвященный архиепископ Кирилл.

30 января 2007 года
Источник : http://www.pravoslavie.ru/news/20611.htm
Фонд 052. Асcур И.В. - ДОМ РУССКОГО ЖАРУБЕЖЬЯ : http://bfrz.ru/?mod=arhiv&fond_id=52
izzhiznitserkvi.jpg

ЗАПАДНО-АМЕРИКАНСКАЯ ЕПАРХИЯ: 3 февраля 2012 г.
Первому в мире приходу в честь святых Новомучеников и Исповедников Российских 30 лет
В воскресенье, 5 февраля, в праздник Собора Новомучеников и Исповедников Российских, Предстоятель Русской Зарубежной Церкви возглавит торжества, посвященные 30-летию первого в мире храма святых Новомучеников и Исповедников Российских в Мулайно (шт. Орегон, США), в присутствии Курско-Коренной иконы Божией Матери.
См. сайт этого прихода здесь.
1x1pix.gif
3766.jpg
Сюжет: «Хор Жарова»

Голос русского зарубежья (Телепрограмма 22.05.04) (комментарий в свете веры)
Телепрограмма «Православная энциклопедия»

Священник Алексий Уминский: – В этой связи я хотел бы Вас попросить рассказать нам о том, как Вы построили храм во имя новомученников и исповедников Российских.

Иван Владимирович Ассур – солист знаменитого Донского хора Сергея Жарова, созданного в эмиграции.
И.А.Ассур: – Это были мои средства и мои руки, но воля – Божия. В 1982 г. наша Зарубежная Церковь прославила новомучеников и исповедников Российских. На первую праздничную литургию по этому поводу нам нужно было ехать 350 км, и так возникла идея построить хотя бы маленькую часовенку. Мой друг и большой поборник прославления новомучеников и исповедников Российских владыка Нектарий, принявший этой имя потому, что в детстве бывал в Оптиной пустыни, сказал мне: «Ваня, будешь строить первый храм новомученикам.» Так и вышло, что я выстроил, с Божией помощью (без нее ничего бы не получилось), первый храм в честь новомучеников и исповедников Российских и, в частности, в память о моем отце.

Источник и продолжение : http://www.sedmitza.ru/text/399593.html

Новый проект: прямая трансляция из храма
Прямая трансляция из храма
ВНИМАНИЕ!
Объявляем новый проект: прямая трансляция из храма.
Подключиться к прямой трансляции можно здесь:
Проект находится в стадии разработки, поэтому доступ к трансляции и её качество могут быть нестабильными.
Если Вы хотите помочь с этим проектом, пишите о. Сергию: Fr.Sergei.Sveshnikov@gmail.com

Расписание богослужений

Храм Новомучеников и исповедников Российских на карте →
Принадлежность: МП / Русская Православная Церковь Заграницей / Западно-Американская епархия (сайт)
Расположение: США / Орегон / Мулино
Адрес: 13820 S. Union Hall Road
Почтовый адрес: 13820 S. Union Hall Road, Mulino 97042-9633 OR
(Название на местном языке: New Russian Martyrs Church)
Тел.: +1 (503) 632-7040
Email: Russian.Church.Info@mail.ru
Сайт: www.RussianChurch.ws
На сайте РПЦЗ:directory.stinnocentpress.com

Причт:
li_17.gifиерей Сергий Свешников (настоятель)
li_17.gifдиакон Алексей Докучаев
li_17.gifдиакон Владимир Назаренко
Язык богослужения: церковнославянский, английский

Источник и продолжение : http://karta.patriar...od/3356076.html

Священник Сергий Свешников
_BAdORVcYbo.jpg
Настоятель церкви Свв. новомучеников и исповедников Российских в с. Мулино, шт. Орегон, С.Ш.А.
эл. почта: Fr.Sergei.Sveshnikov@gmail.com
Curriculum Vitae / February 2013 / English

Источник и продолжение : http://osergii.wordpress.com/
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ Орегон, С.Ш.А.

Sergei Sveshnikov
Священник СЕРГИЙ СВЕШНИКОВ (США) - настоятель церкви Свв. новомучеников и исповедников Российских в Мулино (штат Орегон), писатель, преподаватель богословского института свв. Кирила и Афанасия Александрийских (Сан-Франциско, США), инструктор по парашютному спорту.

ЗАДАВАЙТЕ БАТЮШКЕ СВОИ ВОПРОСЫ:
http://vk.com/topic-25505827_28251458

Православные храмы США
Источник и продолжение :http://ru.wikipedia....авные_храмы_США

Западно-Американская епархия

ftross.jpeg

Источник и продолжение ::http://www.wadiocese.com/directory.php?id=C0_25_5

диакон Владимир Назаренко

Народный каталог православной архитектуры
http://sobory.ru/article/?object=16538

Ответы@Mail.Ru: В каком регионе ...

В каком регионе находится этот храм Новомучеников и исповедников Российских?
Куздра Київський Мыслитель (7848), Вопрос закрыт 9 месяцев назад

То есть - это не Россия и не наша Церковь!
СсылкаКуздра Київський Мыслитель (7848) 9 месяцев назад
Это не Россия, но это НАША ЦЕРКОВЬ. В остальном вы со своим другом Гуглой правы.
Источник : http://otvet.mail.ru/question/89392569

l9rgSlh41lM.jpg
О потребительстве в Церкви
У таких на словах одно, а в сердце другое; на языке: «Господи, Господи!», а внутри: «имей мя отреченна» Cвятитель Феофан Затворник
Будучи христианами, мы часто пользуемся семейными образами: мы зовём друг-друга «братом» или «сестрой», молитвенно обращаемся к Богу-Отцу, вместе причащаемся из одной Чаши, после службы собираемся за одним столом и слушаем проповеди о том, что мы должны помогать друг-другу. Но следуем ли мы словам проповедников? Относимся ли мы к Церкви как к своему дому, к Богу как к Отцу, а к другим прихожанам как к нашим братьям и сестрам? К сожалению, чаще всего можно видеть совсем другое отношение. В наш век индивидуального потребительства мы часто относимся к Церкви как к какому-то духовному «супермаркету». Мы вполне правильно распознаём, что Церковь предлагает нам сокровища, но вместо причащения этим сокровищам, мы их потребляем. Если наша душа жива в жаждет Бога, мы бываем в храме чаще; если душа атрофировалась, мы не чувствуем нужду в Боге и реже бываем в храме; если же наша душа уже вовсе не нуждается в пище, потому что она уже не живёт и не растёт, то мы приходим в храм раз в несколько месяцев или лет, или вообще не приходим. Но когда мы приходим в храм Божий, то ведём себя как покупатели, а не как сыновья и дочери в Царстве Божием.

Как в супермаркете, мы выбираем что нам нравится, ищем что нам подойдёт, улыбаемся другим «покупателям» или задаём вопросы «продавцам». Нас не трогает жизнь других людей, и сами мы не делимся своими переживаниями с другими «покупателями». Иногда нам нравится этот храм-«магазин», и мы бываем на «распродажах», но затем снова погружаемся в свои заботы, неся в сумке «покупки»—просфоры и бутылки со святой водой. Наше потребительское отношение начинается с самого незаметного: мы относимся к храму так, как будто бы он принадлежал кому-то другому. Мы видим мусор на тротуаре—почему я? Беспорядок в притворе—не моё дело! Не моё! Не знаю! И вообще, пускай «продавцы» заботятся! Это отношение отделённости и отдалённости от Церкви начинается с безобидных вещей, но очень скоро проникает во всю нашу жизнь. Отец небесный зовёт нас на Свой Божественный пир, Он зовёт нас ко святой Евхаристии,—может быть мы придём, если нас это не слишком затруднит.

Если наши родные или знакомые приглашают нас в гости, мы собираемся, едем, уделяем время, звоним и извиняемся, если по каким-либо уважительным причинам не можем быть на вечеринке… Но когда Сам Бог, Небесный Отец зовёт нас на праздник, мы запросто можем остаться дома. В лучшем случае у нас есть отговорки: «землю купил… машину купил… бизнес мешает… Имей мя отреченна!» (Лк. 14:18-19; Мф. 22:5) Даже когда мы приходим на Литургию, мы не участвуем в ней. Само слово «литургия» означает «общее дело», «совместная работа». Но мы стоим, выстроив вокруг себя стену самомнения, одинокие в полном людьми храме, занятые одинокими мыслями и одинокими молитвами. Мы смотрим Литургию как спектакль, не принимая в ней участия; мы—потребители, а не соработники. Мы забываем, что Церковь—это не концерт или спектакль, не супермаркет, а Тело Христово, наш дом, ковчег нашего спасения, корабль, приводящий нас к тихому пристанищу.

Как в любом живом теле, член Тела Христова либо един со всеми членами Тела и питается единой Кровью, либо отрезан от Тела и мертв. Как нога не может быть сама по себе, решая когда ей удобно быть с телом и помогать телу ходить, а когда можно заняться более интересными делами, сказав: «я не принадлежу к телу, потому что я не рука» (1 Кор. 12:15). Точно так же член Тела Христова—един с Целым, омываясь той Кровью, которая питает всё Тело, и либо живёт в единении с Телом, либо он отрезан и мёртв для Тела. Почему так важно быть в Теле, а не просто рядом с Ним? Потому что нет индивидуального спасения, в одиночку, в своём собственном теле. Только Тело Христово победило смерть и вознеслось ко Отцу, и только в Теле Христовом—и ни в каком другом—у нас есть надежда на спасение. Как же мы можем войти в это Тело и оставаться в Нём? Таинство нашего спасения—это Литургия, «совместная работа», соработничество Богу. Дух Святой приводит нас к порогу храма, Христос исцеляет нас, Отец усыновляет нас и даёт нам силу побеждать грех. Но мы должны переступить через порог, сохранить одежду крещения непорочной, и бороться против греха. Мы должны стать детьми Отца Небесного и братьями и сестрами во Христе. Можно начать с малого: относись к храму, как к своему дому, а к другим христианам, как к братьям и сестрам. Прояви искренний интерес, заботу и любовь к жизни другого человека. Относись к каждой церковной службе, как к приглашению Отца Небесного на семейный праздник, и старайся не пропускать богослужений. А когда бываешь на Божественной службе, будь соработником Богу в деле спасения, а не зрителем или покупателем.

Эти внешние вещи войдут в наше сердце и отразятся в нашей молитве: не «я пришёл в церковь», но «мы собрались на Литургию»; не «я молюсь», но «мы молимся»; не «я причащаюсь»; но «мы—сопричастники»; и не «я спасаюсь», но «Тело Христово спасается». Конечно, в христианстве есть место одиночеству, затвору, молчанию и уединённой молитве,—но не в самом главном, не в Литургии и не в Евхаристии. Христос сказал: «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф 18:20). Е сли мы не научимся быть в Теле Христовом сейчас, когда нам дано для этого время земной жизни, то как мы можем надеяться войти в этом Теле в вечность? И если мы не можем вести себя как дети Божии в земных вещах, то как мы можем надеяться однажды подняться до вещей духовных? Соберёмся же не во имена свои, но во имя Божие, и будем праздновать Божественную Литургию как наше общее дело.

Станем соработниками со Христом и друг с другом. Станем причастниками Его Тела, питаемые одной Кровью. Потому что только в этом есть надежда нашего спасения.

Автор - Священник Сергий Свешников Биография: Настоятель русской православной церкви Святых новомучеников и исповедников российских в селе Мулино, штат Орегон, в окрестностях г. Портленда (США)

Источник : Перепечатано - http://www.pravmir.ru/o-potrebitelstvo-v-cerkvi/
http://www.pokrov-cherkessk.ru/biblioteka/articles18.php



Список святых новомучеников и исповедников Церкви Русской

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июня 2013; проверки требуют 6 правок.

magnify-clip.png
200px-Patriarch_Tikhon_metropolitan_Benjamin.jpg
Святые новомученики патриарх Тихон и митрополит Вениамин (Казанский) в Петрограде в 1920 году
[/floatright]Святы́е новому́ченики и испове́дники Церкви Русской — группа святых Русской Православной Церкви, принявших мученическую кончину за Христа или подвергшихся гонениям после Октябрьской революции 1917 года.
Содержание


Источник и продолжение :http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B8_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9







0 комментариев


Рекомендованные комментарии

«Да утверждается же Церковь Русская». Памяти новомучеников и исповедников российских. Протоиерей Александр Шаргунов
print_icon.gifmail_icon.gifpdf_icon.gif

36286_t.jpg

 

Когда-то, еще совсем недавно — некоторые из нас, наверное, помнят об этом — достать двухтомник протоиерея Михаила Польского о новых мучениках и исповедниках Российских было труднее, чем Евангелие и молитвослов. И опаснее. А теперь в море церковной литературы самое большое место, наверное, занимают книги, посвящённые этой теме. К безчисленному сонму прославленных нашей Церковью в 2000 году мучеников каждый год прибавляются всё новые имена. И ещё больше среди них — безвестных, имена которых не смогут вместить никакие календари.

 

В 1917 году, накануне великой бури, в России было триста тысяч священниках. В 1995 году бывший член Политбюро ЦК КПСС А. Яковлев говорил о двухстах тысячах расстрелянных священниках и миллионах верующих (в сонме новых мучеников и исповедников Российских из них поимённо прославлены пока только 1200). Как поется в тропаре: «Новомученицы и исповедницы безчисленнии: святителие, царственнии страстотерпцы и пастырие, монаси и мирстии, мужие, жены же и дети, добрый плод в терпении Христу принесшие». Как драгоценна должна быть для нас каждая подробность, связанная с их подвигом!

 

Многие читают повествования об этих огненных испытаниях Церкви как беллетристику. Потому что мы не готовы к худшему. Но битва Бога с диаволом в человеческих сердцах вступает в завершающую фазу. Чтобы противостоять сегодняшнему сатанизму, требуется не меньшее мужество, чем во времена древних и новых мучеников. Если мы не участвуем в этой войне сейчас, где возьмём силу участвовать потом, когда будут сброшены все маски?

 

Ещё нет открытых гонений на Церковь, как в 20—30-е годы, но духовная атмосфера в обществе не лучше, как, может быть, кому-то кажется. Сказать, что то же неверие, что и в годы так называемого «застоя», тот же дух мiра сего господствует в умах и сердцах большинства людей, и особенно молодёжи, практически во всех учебных заведениях и СМИ, было бы несправедливо. Такого торжества духа растления и насилия не было никогда. Согласно прошлогодним официальным данным, число официально зарегистрированных убийств в нашей стране, причём без учёта пропавших без вести и тех, кто умер от ран, в три раза больше, чем в США и в десять раз больше, чем в любой европейской стране. По числу самоубийств (из них среди детей ежегодно — десятки тысяч) Россия прочно занимает первое место в мiре.

 

27084.p.jpg

 

Это значит, что наша страна находится в состоянии небывалой в истории войны. Миллионы людей гибнут от алкоголизма и повального пьянства. При этом идёт непрестанное смертельное облучение душ человеческих, детей такими телеканалами, как «2X2», где «супергерой» непременно педофил, некрофил, зоофил, педераст, садист и бисексуал. А какое место среди этого занимает религия, Церковь? Религия внешне свободна, но она, по замыслу наших врагов, должна стать частным делом, которое не волнует общество в целом и рассматривается новым поколением как то, что не имеет особенной силы и значения в их жизни. Имя Христово можно свободно произносить, но, в отличие от коммунистических лет, оно (как на Западе) ассоциируется у слишком многих с религией мёртвой обрядности. Или, в лучшем случае, как способ личного выживания среди общей катастрофы. А далее, когда подлинного сопротивления злу не будет, можно дать Церкви открытый бой. Придёт время, когда исполнится слово Христово, которое мы слышим в Евангелии праздника: «Будете ненавидимы всеми за имя Мое». И большинство, если не все, станут воспринимать христиан как опасных преступников, истребление которых должно быть благом для государства и общества. Это будет хуже смерти самой. Но как такое может быть, чтобы все ненавидели христиан? Это может быть тогда, когда грех действительно утвердится в мiре как норма. И для людей будет непереносим свет Евангелия, потому что он будет обнажать их злые дела. Нечестивые, ненавидящие покаяние, ненавидят Христа, Искупителя мiра, а также тех, кто Христовы, — ради Него.

 

Мы должны понять, что история мiра, история Церкви, жизнь христианских общин и наша личная судьба не может быть исполнена благополучия и покоя. И потому это нормально, что наша вера подвергается испытаниям. От этого, если мы действительно ищем прежде всего Христа, она только обретает крепость. Вокруг нас рыщут бесы. И силы зла берут всё большую власть над мiром. Что делать? Как устоять в верности Господу, когда времена становятся особенно тяжкими?

 

Евангелие праздника даёт нам на это вопрошание три ответа. Во-первых, Христос призывает нас быть мужественными, даже если удары, которые наносят нам наши враги, кажутся непереносимыми. Пусть всё безнадёжно плохо — это не значит, что нужно покидать поле боя. Трудности и скорби — составная часть нашей веры. Они — испытание её, они даются, чтобы утвердить нас во всецелом уповании на Господа. Они могут стать пасхальным путём, приближающим нас ко Христу. И мы можем пройти с Ним от скорбей к радости, от мрака к свету, от ран к исцелению, от смерти к жизни. И Господь говорит нам удивительные слова об этих испытаниях. Когда подступает гроза и уже начинает греметь за окном — что нам делать? Закрыться в доме, ждать, когда гроза пройдёт, и не высовываться наружу? Господь предлагает другое. Он предлагает стать лицом к лицу с беснующимся мiром и свидетельствовать об истине. «Будет же это вам для свидетельства». Свидетельствовать — это не только возвышать голос против лжи и нечестия. Это также, и прежде всего, — распространять вокруг себя любовь, мир, радость — тот отсвет новой жизни, которой мы приобщились по дару Креста Христова.

 

И, наконец, мы не должны забывать, что Господь всегда рядом с нами. Свидетельство требует многого от нас, и мы можем устрашиться его. Мы можем думать, что бывают обстоятельства, когда невозможно свидетельствовать о Христе, потому что это превосходит наши силы. Именно тогда мы должны вспомнить слово Господне: «Положите себе на сердце не заботиться о вашей защите». Господь Сам даст нам уста и премудрость, которой не возмогут противостоять все противящиеся нам. Бог не оставляет нас в наших испытаниях. Его Дух живёт в нас. Христос — всегдашний Спутник на всех наших путях. Потому свидетельство возможно. Возможно идти до конца, каким бы яростным ни был сбивающий с ног встречный ветер.

 

Не забудем никогда: мы на пути к полноте жизни, и Бог даёт нам силы претерпеть до конца. Вот тайна мученичества и исповедничества, тайна всех скорбей и испытаний, через которые проходит каждый христианин и вся Церковь от I века до XXI-го. Её можно определить словами, принятыми апостолом Павлом от Бога: «Довлеет ти благодать Моя». Эта благодать сильнее, чем скорбные обстоятельства, вражда мiра и гонения. Весь вопрос только в том, как стяжать нам эту благодать, какою верностью Христу и Церкви Его во всём, чтобы чувствовать себя победителями среди самых страшных поражений. И в пещи огненных испытаний ощущать веяние вечной Пасхи. Смысл и цель христианской жизни, по слову преподобного Серафима Саровского, — только в этом. Апостол Павел называет наши страдания Христовыми, потому что Сам Господь участвует в них и укрепляет нас в нашей немощи. И если мы участвуем в Его страданиях, мы будем также участниками Его славы. Не страдания сами, а то, ради чего они претерпеваются, делают христианина исповедником и мучеником.

Будем молиться, чтобы нам всегда быть едиными с Господом и с нашими святыми мучениками и исповедниками, а не с теми, для кого, как сказал один проповедник, сытость важнее, чем святость, кто готов пойти на согласие с врагами Христовыми «страха ради иудейска». В мiре торжествующего нечестия замышляющие зло бывают часто более сплочёнными, чем ищущие добро. Но во времена испытаний и гонений подлинные христиане должны быть как никогда близкими и единомысленными, любящими друг друга. К этому единству и любви призываемся мы сейчас. Прежде наступления приближающейся ночи всемiрной религии антихриста, говорят святые отцы, ещё раз новые мученики и исповедники просияют неземной красотой. Они — впереди шествия Церкви в Царство Небесное. Да будет дано нам их предстательством принадлежать этой Церкви! «Да утверждается же Церковь Русская кровьми и страдании вашими», — молимся мы новым мученикам, восходя ко Господу вслед им.

всякой неправды» (1 Ин.1,8-9).

 

Источник: Русский дом

http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/10/da_utverzhdaetsya_zhe_cerkov_russkaya/

http://www.raskol.net/content/%C2%ABda-utverzhdaetsya-zhe-tserkov-russkaya%C2%BB-pamyati-novomuchenikov-i-ispovednikov-rossiiskikh-p

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...