Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.02.2013 в Комментарии блога

  1. 3 балла
    Думается,Женя,что сия наука не от человеков,но от Господа,в нашей власти принять или отвергнуть промысел Божий и здесь,вероятно,нужно праведное желание,стремление,волеизъявление,которое может позволить благодати Божией вступить в сотрудничество с волей человеческой,поддерживая и направляя ее на верный путь,помогая в трудах по его преодолению.Ну,а для того,чтобы это желание и произволение состоялось,необходимо твердое,правильное,спасительное понимание смысла человеческого бытия и необходимости единения с Богом,как единственное потребное,для истинных жизни и блага....
  2. 2 балла
    Ну как?Не принимать обстоятельства жизни,как достойное по делам нашим и исцеляющее,спасительное,проще говоря, не видеть в происходящем блага,а роптать, раздражаться и выражать не довольство,при этом силясь, добиваясь своего, изменить ситуацию,а не себя....,что,в принципе,бессмысленно....
  3. 2 балла
    Но ведь ,Света дети, возможно,потому и способны это нести,что в их душах нет противления Богу,а значит с ними Бог,а Бог-Любовь....
  4. 2 балла
    Да,такие вопросы часто возникают и ответить на них можно было бы просто отписавшись известной из святоотеческого наследия фразой:"Сие есть судьбы Божии,рассуждать о них душепагубно-себе внимай!".Но... человеку призванному изучать себя и через законы мироздания,заповеди Божии,познавать самого себя и соответственно этому воспринимать действительность,то есть познавать промысел Божий,свойственно,по инстинкту самосохранения,переносить центр своих псевдо-познаний на другого,будь то Бог или человек.Совершенно не обоснованно считая,что в жизни многое не правильно,только потому,что ему видится так...Еще один момент кроется в системе ценностей,если она земная и страстная,то все,что не входит,не вмещается в ее рамки,считается не правильным,не справедливым и не возможным....За что страдают дети? За что страдал Сам Спаситель? Ведь Он безгрешен. Каждый рождающийся в мир младенец несёт на себе печать первородного греха.Которую во много крат усиленную греховной и безпокаянной,не исправленной жизнью,передают родители при зачатии,а дети как Ангелы,получаются без вины виноватые,вымаливая собой и своих не праведных родителей. А Господь и того не имел. Он — чище любого ребёнка — страдал, и как!.. Вот и ответ на вопрос: за что страдают дети. За наши грехи. За наше нерадение о спасении их душ, о своём спасении.Если бы родители понимали всю степень ответственности за то,в каком состоянии они зачинают детей,каковы были бы их покаянные труды по подготовке себя к родительству. Наша родительская задача состоит не только в том, чтобы обеспечить детям физическое существование, но прежде всего — духовно воспитать их, открыть им дорогу к Богу. Вот слово Спасителя: «Не препятствуйте им приходить ко Мне» (Мф. 19, 14).
  5. 2 балла
    архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий) «Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные...» Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть". О какие поразительные слова, о какое безмерное дерзновение сказать что-либо подобное! Такие слова мог сказать только истинный Сын Божий, Господь и Бог наш Иисус Христос. "Все предано Мне Отцем Моим". Что же это, что предано Ему Отцом Его? Все, все: вся вселенная, все бесчисленные звездные миры, все попечение о чинах ангельских, о роде человеческом, все исторические события в жизни народов – все, все предано в руки Его, весь промысл о мире, о человечестве. Он, Вседержитель, недаром так называется, ибо все Ему предано Отцом Его, все содержит Он в длани Своей. Ему, Вседержителю, предан и последний Страшный Суд. Не есть ли это самое ясное свидетельство из уст Самого Господа Иисуса Христа о Его Божественности? О, конечно, есть, о, конечно, так! Только Богу, Богу-Слову мог Бог-Отец предать все. "И никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому сын хочет открыть". Опять второе свидетельство о Божественности Господа Иисуса Христа: Он непостижим, ни для кого непостижим, а непостижим может быть только Бог. Он непостижим дотоле, доколе Сам Отец не благоволит кому-нибудь открыть о Нем, открыть, что Он есть Истинный Сын Божий. Так было со св. апостолом Петром, ибо когда Господь наш Иисус Христос спросил учеников Своих, за кого они почитают Его, тогда блаженный Петр ответил: "Ты – Христос, Сын Бога Живаго! Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах" (Мф. 16, 17), – не плоть и кровь, не люди, не разум человеческий, но Отец Его, Сущий на небесах. Итак, непостижим Господь наш Иисус Христос в Своей Божественной сущности, итак, Он есть истинный, подлинный Бог, Второе Лицо Святой Троицы. И Он не может быть познан никем, так же, как и Отец Его не может быть познан. "Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас"(Мф. 11, 28). Опять какие поразительные по дерзновению слова! Смеют ли какие-нибудь уста человеческие сказать что-либо подобное! Смеют ли призывать к себе все, все бесконечное, бесчисленное множество труждающихся и обремененных, смеют ли им обещать успокоение?! А Он смел, Он открыл объятия Свои, которые были шире, чем от края земли до края земли, и в эти объятия звал всех, всех бесчисленных труждающихся и обремененных. О как их бесконечно много! О сколько удрученных нуждой, согбенных старостью; сколько беззащитных, сколько голодных, сколько несчастных больных, сколько униженных и обиженных, сколько страдающих от злобы сильных мира сего! Если собрать всех с тех пор, когда были сказаны эти изумительные слова, не хватило бы места на земле, чтобы стали все плечом к плечу. И всех этих бесчисленных труждающихся и обремененных зовет Спаситель наш:"Приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы". Покой, покой, которого так жаждут души несчастных – и не только несчастных – которого так жаждут души всех нас, этот покой обещает Он всем дать. О как всеобъемлюща Его любовь, как бесконечна широта Его объятий, распростертых ко всем труждающимся и обремененным. О, Господи наш, Господи! Как велик Ты, как свят Ты, как безгранично милостив Ты! "Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим...". Только тогда, только тогда обрящем покой душам нашим, когда возьмем на себя иго Христово, когда научимся от Него кротости и смирению, ибо без смирения и кротости нельзя идти за Христом, нельзя быть учениками Его, нельзя быть близкими Ему, нельзя быть братьями Его, чадами Его. Только тогда, когда возьмем это иго, найдем покой. "Иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть" (Мф. 11, 27-30). Эти слова, может быть, удивят вас, вы спросите: как, Господи, говоришь Ты, что иго твое благо и бремя Твое легко, когда Сам сказал, что путь к Царствию Божию ведет чрез тесные врата, по узкому пути, когда Сам Ты сказал: в мире скорбни будете, когда святой твой апостол Павел говорит: хотящии жити благочестно гоними будут? Вы спросите: Господи, Господи! Разве легко быть гонимыми, разве легко идти чрез тесные врата узким и каменистым путем? Вы спросите с недоумением, у вас, может быть, закрадется сомнение в сердце: легко ли иго Христово? А я скажу вам: да, да! Легко и чрезвычайно легко. А почему легко? Почему легко идти за Ним по тернистому пути? Потому что будешь идти не один, выбиваясь из сил, а будет тебе сопутствовать Сам Христос, потому что Его безмерная благодать укрепляет силы, когда изнываешь под игом Его, под бременем Его; потому что Он Сам будет поддерживать это бремя, этот крест. Говорю не от разума только, а говорю по собственному опыту, ибо должен засвидетельствовать вам, что когда шел я по весьма тяжкому пути, когда нес тяжкое бремя Христово, оно не было нисколько тяжело, и путь этот был радостным путем: потому что чувствовал совершенно реально, совершенно ощутимо, что рядом со мною идет Сам Господь Иисус Христос и поддерживает бремя мое и крест мой. Тяжелое это было бремя, но я вспоминаю о нем как о светлой радости, как о великой милости Божией, ибо благодать Божия изливается преизобильно на всякого, кто несет бремя Христово. Именно потому, что бремя Христово нераздельно с благодатью Христовой, именно потому, что Христос того, кто взял крест и пошел за Ним, не оставит одного, не оставит без Своей помощи, а идет рядом с ним, поддерживает его крест, укрепляет Своей благодатью. Помните Его святые слова, ибо великая истина содержится в них: "Иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть". Всех вас, всех уверовавших в Него зовет Христос идти за Ним, взяв бремя Его, иго Его. Не бойтесь же, идите, идите смело. Не бойтесь тех страхов, которыми устрашает вас диавол, мешающий вам идти по этому пути. На диавола плюньте, диавола отгоните крестом Христовым, именем Его. Возведите очи свои горе и увидите Самого Господа Иисуса Христа, Который идет вместе с вами и облегчает иго ваше и бремя ваше. Аминь. 28 января 1951 г.
  6. 2 балла
    Батюшка,иногда кажется что не выдержу,но молитва помогает))
  7. 1 балл
    Навык преодоления,обретенный в детстве,в отсутствии противления Богу,опираясь на память сердца,когда то, согласного с любовью Божией и отвечающего Ему взаимностью,как опыт любви,возможно, подаст человеку,по милости Божией,волю и разум к праведному познанию и силы к спасительному крестоношению....
  8. 1 балл
    Осмелюсь предположить,что человека на крест никто не помещал,более того,сам крест сложился из не правильных и не полезных устроений человека, их последствий.Нести крест,по большому счету-это принимать лекарство, исцеляющие трудности и испытания,которые стали необходимы,в результате греховной жизни,т.е.,в результате нашего духовного заболевания.Мы,можно сказать,сами вынудили Бога,старающегося нас спасти,своим не правильным житием,попускать,подавать нам это горькое лекарство...Практически,у человека,может произойти изменение волеизъявления от зла к добру и тогда он, в покаянии,осознавая вину и исцелительную,спасительную пользу креста,несет его добровольно,либо укореняется во зле и если может кого-то возненавидеть,то,только, самого себя....
  9. 1 балл
    Да,Надя,а эта сила обретается в верности,в преданности Богу,то есть,в самоотречении, в праведном служении любви Божией и Его любви к людям....
×
×
  • Создать...