Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/27/23 in Blog Entries

  1. 2 points
    Человекъ Божий, это прежде всего творение Божие по образу и подобию Божию! Стремление возноситься и надмевать над чем и кем либо не соответствует Истине. Человекъ будучи называющий себя Человеком Божьим или рабом Божьим в не зависимости от своего самоопределения являемся по своей сути образом и подобием Божьим. Выше приведенный маркер нужен для самого широкого осознания нашей принадлежности Богу Отцу! Конечно, я понимаю, что не все прочитавших данный маркер смогут уловить суть о чем этим маркером хотел сказать. К сожалению, мое состояние сильно ухудшилось и мне с каждым разом все сложней формулировать свои мысли в более доступной форме. Для более детального пояснения у меня уже не осталось сил, и этот текст пишу с трудом, поэтому, кто в теме, будет не сложно понять по такому маркеру о чем пишу. Теперь, о том, как понять, какого мы духа? Опять же, расписывать и разжевывать всем известные истины не стану. Приведу пару маркеров, может, эти маркеры помогут не наломать еще больше дров, которые, некоторые уже наломали в одной из тем форума. Как понять, в ком из нас присутствует Дух Истины - от Человека или р.Б. ни когда не будет не у кого болеть голова, как в переносном так и в буквальном смысле. При общение, как устном, так и письменном у слушающего или читающего на душе даже в момент пика душевных бурь наступит тишина и покой, которая сменится тихой радостью в Господе (Боге). Как понять, принял ли Господь наше покаяние, исповедь, достойно ли мы приняли Святые Дары (святое Причастие). Маркер будет идентичный что и в первом случае выше. Если, к этим чувствам закрадывается чуждое, которое, может быть как искушение, так и подложное чувство что бы некоторых вести в прелесть и в иные соблазны. Если, нет ни каких сторонних чувств, то и в этом случае, лучше не "смаковать" это особое состояние посещения милости Божьей, и как советуют святые подвижники не акцентироваться на этом состояние, а лишь запомнить это состояние как памятование милости Божьей над нами, а не как не что особенно "заслуженного" нами Дара. Эта память об даном Даре будет нас удерживать от не обдуманных поступках во все свою жизнь. Как святые затворники исихасты единожды познавшие и увидевшие нетварный Божий Свет не кичились этим видением, а как повод усилить свой духовный труд что бы не лишится Его по своем представление у Бога. В связи с тем, что на Украине мы лишены пастырского окормления и по сути возможности исповеди и святого Причастия стал вопрос как быть без исповеди. Постоянно обращаюсь ко Господу что бы он вразумил как быть в этой ситуации. Стал изучать тему Истинного покаяния и возможности при не имение возможности исповедоваться для отпущения грехов. Для меня этот вопрос и эта проблема очень актуальна, не нужно быть врачом, и делать медобследование что бы понять, что мое время уже на исходе и естественно что всей душой, сердцем, умом понимаю как это важно для меня. Видимо Господь смиловался надомной и дал вразумление как понять что значит получить помилование Самим Господом. Было чистое чувство и внутренние состояние Духовного мира и тихой радости в Господе! Это состояние ни с чем не спутаешь не было ни каких смущений, соблазнов, ни мыслей, ни возношений и ни чего такого что могло означать приложение от нечистого. Когда Сам Господь посещает душу, это ни с чем не спутаешь! Но, как выше уже писал, что враг не дремлет и в таком состояние может навредить, поэтому, зная об этом, я не "смаковал" это состояние, лишь запомнил Его как памятование о том какая бывает милость Божья и к чему нужно ежесекундно стремится. Не знаю, на сколько это будет полезно другим, но, так как вышел из общей ветки форума и не могу написать что либо для понимания ситуации в общих полемиках, но, возможно, это послужит для других своего рода духовным маркером.
  2. 1 point
    Прошу обратить внимание на это примечание ниже: Давно надеялся на соборность в молитве всех православных христиан за Свято Успенскую Киева Печерскую Лавру и когда прочитал эту инф. так обрадовался этой соборности в молитве что не стал вникать в детали, а детали таковы: Связи с этим, я предлагаю молится в другое время о Божьем заступничестве Святой Лавры и ее истинных и достойных насельниках, а не с этими из СПЖ и некоторых из УПЦ, кто готов продать свое первородство (РПЦ) ради чечевичной похлебки, что, по сути, является 30_тью сребрениками. Они пытается усидеть на двух стульях, тут выбор может быть лишь один: либо Крест, либо хлеб иного выбора нет! Молитва у Киево-Печерской лавры. Фото: телеграм-канал «Лавра сейчас» В 16:00 возле Лавры каждый день будут молитвенные стояния Насельник Киево-Печерской лавры иеродиакон Павел призвал верующих на молитвенное стояние у Киево-Печерской лавры к 16 часам, передает телеграм-канал «Лавра сейчас». «Будем ежедневно отстаивать нашу святыню: для братии, для наших прихожан», – сказал насельник монастыря. «Наша Церковь имеет 1000-летнюю историю. И здесь (в Лавре, – СПЖ) мы ходим по святым камням, это не заповедник», – добавила прихожанка Лидия. Обращаясь к Зеленскому, она напомнила, что его выбирали люди, и творить беззаконие по отношению к своим избирателям он не имеет права. 30.08.2023 https://spzh.news/ru/news/75725-monakhi-lavry-prizvali-verujushchikh-na-molitvu-o-monastyre «Щиро вас прошу, захистіть дім Пресвятої Богородиці» 30.08.2023 Києво-Печерська Лавра
  3. 1 point
    Неожиданное понимание святоотеческих толкований нашел в книге архим. Кириона (Ониани) о св. Гаврииле (Ургебадзе). В наше время нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда толкования отцов воспринимаются как универсальный ключ к пониманию Писания и Преданий Церкви. Сознательно или бессознательно применяется формула: Писание (Предание) + Толкование = Понимание. Слова преп. Гавриила стирают эту формулу, ибо по его словам, толкования отцов, по воле Господа, имеют определенную динамику, которая зависит от времени "Обо́женный, ближний мой, уже не для себя живет в мире сем грешном, но единственно для пользы других. С великим смирением скрывает себя от людей, дабы не попалить их. Ибо если начнет жить неприкровенно, в полную силу, не выдержат люди истинного образа его жизни и поглотит их зависть. Но даже если не зависть, все равно не вместить им подобное, настолько превышает это состояние силу их разумения. Относительно же того, что любовь есть венец совершенства, единственно любовь и обо́жение, и об этом не говорится даже у высокочтимого Иоанна Синайского в описанной им „Лествице“ добродетелей, да и у позднейших не сказано, то в этом Промысл Божий, для меня приберет Бог это слово. Та же любовь является окончательным и совершенным смыслом притчи о десяти девах. Пяти юродивым девам в этой притче не хватает именно любви. В этом главный смысл и причина, из- за которой они лишились спасения своих душ. До наших дней высказанные толкования на эту притчу были нужны и угодны каждое в свое время, это же последнее толкование Господь соблаговолил приберечь для наших последних времен как самое великое, необходимое и нужное сегодня как никогда. И даровал эту честь мне грешному, тому, кто всю свою жизнь провел в подвиге любви к Богу и ближнему и никогда не щадил себя в этом деле. И что же в этом такого? Ближний мой, что снискал я благодать у милосердия Божия принять дарование этого слова, дабы объявить его моим ближним, объявить, что именно любви требует от нас Бог ныне, и что всеми силами должны мы подвизаться к стяжанию этой добродетели — любви к Богу и ближнему!» Отец Гавриил все это поучал с великим смирением, что и бросалось в глаза прежде всего. Однако удивительным было то, насколько владычным и сильным было в то же время его слово и суть его повествования. «Вначале, когда Иоанн Златоуст истолковал эту притчу в плане неимения у юродивых дев добрых дел, то это было от Бога, так было нужно в то время, ибо Господь тогда требовал от людей добрых дел — подобный подвиг был ему в те времена угоден. Позже прп. Серафим Саровский вновь, уже по новому объяснил эту притчу, придав ей новое осмысление, где причиной погибели юродивых дев он называл недостаток у них благодати Духа Святого. Этим Бог призывал человека к снисканию и стяжанию благодати Божией или иначе Духа Святого, именно в эту сторону благословлял Господь направить все свое подвижничество верующим в Него, то есть основанием и главным смыслом всякого подвига утверждалось стяжание Духа Святого, благодати Божией. Этого требовал в то время от человека его Создатель — Бог, и этого и взыскал бы с него по исшествии из мира сего. Сейчас же, в последнее время, когда из–за умножения беззакония иссякла любовь многих (см. Мф. 24, 12), человеку как никогда необходимо иметь любовь и надо ему быть мудрым, дабы не отступиться и не отпасть от нее. Ибо сегодня враг рода человеческого изо всех сил тщится вырвать из сердец человеческих любовь и постепенным ее умалением охладить их, а затем и вовсе отлучить от ее живоносного действия.Бог ныне взыскует от нас любви! Поэтому все наше старание должно бытьнаправлено именно к ее стяжанию в сердцах наших, что возможно лишь через доброделание. Ибо любовь без дел мертва, она — лишь сказанное на воздух пустое слово, которое осудит человека на Страшном Суде, так как только возглашал „любовь“ да „любовь“, а сам вдалеке отстоял от тех дел, которые должен иметь человек любящий перед лицом Господа и ближнего своего. Или если даже имел ее, то не в полную меру своих сил и не прилежал всему, что было возможно, то есть мог и не делал.Любовь жива, ближний мой, и без добрых дел она умирает. Добрые дела — это благое действо, которое есть жизненная сила любви. В этом истинная любовь и та единственная сила, с помощью которой человек сможет устоять перед соблазнами, тяготой и ужасом последних времен, которые посеет в мире Антихрист и его временное правление».
×
×
  • Create New...