Андрей.Н.С.
Пользователи-
Content Count
233 -
Joined
-
Last visited
-
Администратор, а почему Вы пытаетесь привычно прибегать, к услугам посредников, объясняющих и поясняющих для Вас то, что можно изучить и проанализировать самому, сделав соответствующие выводы. Или Вы пытаетесь устроить для меня экзамен. Лучше будет, если Вы это сделаете самостоятельно. Может это откроет новую точку зрения на Вашу жизнь и мировосприятие. О моей доверчивости можно судить как угодно, если это кого-то интересует. Но я не настолько доверчив и глуп, чтобы не пользоваться присущей многим людям, собственной духовной проницательностью. Она помогает человеку видеть истину в различных источниках и не относится брезгливо к чему-то новому, проводя линию раздела, своими и чужими. Запомните Администратор, истина активна. Истина дается нам не для того, чтобы выхолостить ее, придать ей неизменный, авторитетный и почтенный вид. Проходя через наш личный опыт, раскрытие истины должно совершенствоваться настолько, чтобы новая красота и подлинные духовные приобретения, открываясь всем, кто видит наши духовные плоды, вели их к прославлению небесного Отца. Какое жалкое зрелище представляют собой мнимые последователи Иисуса, из поколения в поколение говорящие о вверенной им божественной истине: «Вот, Учитель, та истина, которую ты доверил нам сто или тысячу лет тому назад. Мы ничего не потеряли; мы преданно сохранили всё, что ты нам дал; мы не позволили внести никаких изменений в то, чему ты научил нас; вот та истина, которую ты дал нам». Пойду Вам на встречу! По мере появления свободного времени, лично для Вас Администратор, я определю разницу между Книгой Урантией и предложенным Вами для меня источником информации. Пусть, это станет ответом на Вашу просьбу.
-
Андрей, Вы читали Книгу Урантия, если нет, то откуда у Вас право давать такие характеристики? И не надо ссылаться на то, что Вы узнали о, этой книге от меня. То, что я пытался до Вас всех донести это разрозненные отрывки, при помощи которых невозможно раскрыть всю полноту содержания этой Книги. У Вас просто нет мужества изучить то, что не связанно с тем, что впитывалось Вами с детства. Всегда было проще согласится с тем, что Вам навязывается в течении времени, нежели принять это или что-то иное как результат собственного исследования. И я считаю, что если человек заявляет о том, что его религия единственно правильная и обладает особым статусом недоступным другим. То она уже по этой причине обременена недостатками. Я не думаю, что то, что изложено в Книге Урантия является единственно правильным. Спешу, лишь согласится с тем, что если в религии превозносится любовь к Творцу и твоему ближнему, то она уже достойна существования.
-
Света, если посмотреть на количество сообщений и их частоты обновлений на этой ветке форума, то можно сделать вывод, что данное обсуждение или если хотите диалог со мной интересует многих. Книга Урантия критикуется теми, кто ее не читал. И причем, делая заявления, незнающие содержания и смыслов, опускаются до открытых оскорблений с переходом на личности. Но это лишь определяет их собственные личности. Разве за мной было замечено хоть одно оскорбление Православия или хоть одного участника считающего себя Православным Верующим. Для меня вообще не имеет ни какого значения, к какому религиозному течению причисляет себя человек. Самое важное чтобы человек нес в своем сердце любовь и дарил ее людям и тогда Он наверняка сохранит свою душу. Почему я здесь пишу? Да потому, что Христианство и его приверженцы близки мне по мировоззрению и духу. И я думаю если бы с двух сторон было желание искать что-то общее и объединяющее, диалог бы был более успешным. А ревностное и эгоцентричное настроение, как известно ведет к ожесточению и охлаждению отношений. А иногда и к войнам.
-
Тут Вы правы, по поводу устава! Но я думаю, что нет ни чего плохого в том, когда люди знакомят других со своим мировоззрением. А соглашаться, кому бы то ни было с моими убеждениями и верой совсем не обязательно. Тем более, что узнать истинные намерения и характер человека возможно лишь по плодам дел его, в реальной жизни, стоя к нему плечом к плечу. А у нас здесь, лишь переписка и обмен убеждениями. Еще можно так сказать, то, что я здесь делюсь, своими убеждениями и верой, это для того, чтобы с ними мог кто-то согласиться или наоборот. Это побуждает многих моих собеседников, перемещать в верхние слои памяти то, во что они верят, то, что их приближает к Богу. Отстаивать свою Веру, своё понимание Бога, занимая при этом не выгодную позицию по отношению к традиционным верованиям, это лишь иная человеческая точка зрения на которую у всех есть право. Иисуса тоже критиковали за то, что Он еврей, пусть даже из Назарета, кинул вызов традиции. И не просто кинул вызов, а еще и осмеливается учить новым истинам, не получив разрешения у Фарисеев. Концепция Иисуса продолжает жить в передовых религиях мира. Христианская церковь Павла является социализированной и очеловеченной тенью того, чем должно было стать царство небесное по замыслу Иисуса, — и чем оно еще непременно станет. До некоторой степени, Павел и его преемники отняли проблему вечной жизни у индивидуума и передали ее церкви. Так Христос стал больше главой церкви, чем старшим братом каждого индивидуального верующего в той семье Отца, которой является царство. Весь духовный смысл, заключенный в отношениях Иисуса с индивидуальным верующим, Павел и его современники перенесли на церковь как группу верующих; и поступив так, они нанесли смертельный удар представлению Иисуса о божественном царстве, существующем в сердце каждого индивидуального верующего. Поэтому веками деятельность христианской церкви протекала в обстановке огромной растерянности, ибо она имела смелость претендовать на непостижимые силы и привилегии царства, — те силы и привилегии, которые могут быть использованы и испытаны только между Иисусом и его духовными верующими братьями. И так становится очевидным, что членство в церкви необязательно означает вступление в царство: одно является духовным, другое — в основном социальным. Рано или поздно появится новый, еще более великий Иоанн Креститель, который возвестит: «Приблизилось царство Божье», имея в виду возвращение высоких духовных представлений Иисуса, провозгласившего, что царство есть воля его небесного Отца, господствующая в сердце верующего; и сделает он всё это без какого-либо намека на зримую церковь на земле или второе пришествие Христа. Должно наступить возрождение подлинных учений Иисуса, такое новое их изложение, которое перечеркнет деятельность его ранних последователей, взявшихся за создание социально-философской системы вероисповедания вокруг факта пребывания Сына Бога на земле. За короткое время учение, заключенное в повествовании об Иисусе, почти полностью подменило проповедь евангелия Иисуса о царстве. Так историческая религия вытеснила учение, в котором Иисус соединил высшие нравственные идеи и духовные идеалы человека с его наиболее возвышенными упованиями на будущее, — вечной жизнью. А в этом и заключалось евангелие царства. Именно в силу многогранности евангелия Иисуса исследователи письменных свидетельств о его учениях за несколько веков разделились на такое множество культов и сект. Это прискорбное дробление христианской церкви объясняется неумением увидеть в многоплановых учениях Иисуса божественную цельность его несравненной жизни. Однако когда-нибудь у истинно верующих в Иисуса не будет такого духовного расхождения во мнениях по сравнению с неверующими. Все мы можем иметь совершенно различное рациональное понимание и толкование, и даже различные уровни социализации, но отсутствие духовного братства является и непростительным, и достойным порицания. Но не ошибитесь! В учениях Иисуса есть вечное начало, которое не позволит им навсегда остаться бесплодными в сердцах мыслящих людей. Царство в понимании Иисуса в значительной мере потерпело неудачу на земле. В настоящее время его место занимает институт церкви. Но нам нужно понять, что эта церковь является всего лишь личиночной стадией в развитии духовного царства, которое, преодолевая сопротивление, пройдет через эту материальную стадию к более духовной эпохе, когда учения Иисуса смогут получить более благоприятную возможность для развития. Поэтому так называемая христианская церковь становится тем коконом, в котором сегодня дремлет представление Иисуса о царстве. Царство божественного братства живет и, пробыв долгое время под спудом, когда-нибудь обязательно выйдет на свет Божий. И это так же несомненно, как и то, что в процессе метаморфического развития малопривлекательное создание в итоге превращается в прекрасную бабочку.
-
Андрей, доброго дня! Из всех абсолютных объединений Райская Троица (первое триединство) является уникальным и особым объединением личностного Божества. Бог действует как Бог только относительно Бога и тех, кто знает Бога, но как абсолютное Божество — только в Райской Троице и относительно тотальности вселенной. Вечное Божество отличается совершенным единением; тем не менее, три лица Божества являются абсолютно индивидуальными. Райская Троица позволяет одновременно выразить всё разнообразие черт характера и бесконечного могущества как Первого Источника и Центра и его вечных и равных товарищей, так и всего божественного единства вселенских функций нераздельного Божества. Троица есть объединение бесконечных лиц, действующее в неличностном качестве, но не нарушающее статуса личности. Позволим себе такой пример: отец, сын и внук могли бы объединиться в корпорацию, которая, являясь неличностной, подчинялась бы их личной воле. Райская Троица реальна. Она существует как союз Божества, состоящий из Отца, Сына и Духа. Тем не менее, Отец, Сын или Дух — или любые двое из них — могут функционировать по отношению к всё той же Райской Троице. Отец, Сын и Дух могут сотрудничать вне Троицы, но не как три Божества. Как самостоятельные личности, они могут сотрудничать по своему усмотрению, но это уже не будет Троицей. Всегда помните: то, что совершает Бесконечный Дух, есть функция Совместного Вершителя. Как Отец, так и Сын действуют в нем, через него и в его лице. Но тщетны будут попытки раскрыть тайну Троицы — трое как один и в одном, один как двое и действующий за двоих. Связь Троицы со всеми событиями во вселенной такова, что мы должны принимать ее во внимание, пытаясь объяснить совокупность любого изолированного космического события или личностной взаимосвязи. Троица функционирует на всех уровнях космоса, а смертный человек ограничен уровнем конечного; поэтому ему приходится довольствоваться конечным представлением о Троице как Троице. Как смертное создание во плоти, мы должны рассматривать Троицу в соответствии с личной просвещенностью и в согласии с умственными и душевными реакциями. Нам доступна лишь малая доля знаний об абсолютности Троицы, но на пути к Раю мы не раз будем потрясены новыми откровениями и неожиданными открытиями верховности и предельности Троицы, если не ее абсолютности. И вернувшись к Вашему заявлению о том, что Бог вечен и совершенен нужно понять, что Бог не ограничен ни чем. Его Сын, сотворивший нашу вселенную и даровавший нам возможность существовать может обогатить свой опыт, опытом существования в качестве и в образе, одного из сотворенных им существ. Если Он не проживал жизни как человек, то у него этого опыта и не будет. Он может знать все детали создания человека, Он может понимать его мотивы действий. Он может знать все о нас, но если Он не был одним из нас, прожившим жизнь в образе человека, то Он будет лишен опыта человеческой жизни. Сын Бога знает что создал, но Он до определенного момента не имел опыта который получают его создания. Не путайте Отца, с Сыном.
-
По-вашему, что это означает конкретно, кокая именно ситуация произошла, как развивались события. Андрей прошу рассказать о ходе событий и мотивов. Расшифруйте. У меня есть своё видение событий. Но мне интересно как вы понимаете эту историческую ситуацию. Что по своей природе представляет это разделение, как оно произошло фактически, где оно произошло, какой его механизм? Почему человек продолжает отступать от Бога, а если Он не хочет отступать от Бога и не делает этого? Не кажется Вам Андрей, что этот хирург именно своей жизнью, а не смертью спас человечество от тех заблуждений которые в себе человечество несло и заблуждения были связаны с пониманием личности Бога, заблуждения были завязаны с отсутствием любви к нему, как к Отцу. Вы слишком много внимания уделяете смерти и слишком мало внимания жизни. Не нужно воспринимать смерть тела как нечто не естественное, все умираю. Материя умирает , а душа продолжает жить, личность продолжает жить, само ядро человека продолжает жить. Не смерть исправляет, а жизнь. Человека может исправить жизнь и опыт получаемый в процессе жизни, а смерть – это лишь прекращение движений энергий внутри материального тела. Вот смерть Души означает прекращение существования личности и она возможна как результат не правильной жизни, т.е. той жизни в течении которой человек как личность не формировал и не развивал своего духовного ядра. Без которого не возможен переход в миры подготовленные для нас Отцом. На нашей планете около 27% живущих составляют Христиане. 73% составляют люди иных религий, для них Таинство Крещения не знакомо. И, по-вашему, воссоединиться Они с Богом не смогут. И продолжение жизни после смерти тела для них не возможно. И Вы хотите сказать, что Они не являются детьми Всеобщего Отца? Тем кто не понял истинный смысл Его учения, обратятся к басням. Добрый день, Светлана! Вы как всегда смело ставите диагнозы.
-
Начнем с того, что у людей в целом, не было и нет перед Богом, общего, родового, первородного, национального или еще какого иного греха. Перед Богом каждый самостоятельно в ответе за прожитую жизнь. Второе, если я хочу простить виноватого передо мной человека, зачем мне самого себя приносить в жертву в надежде, что это мне поможет снизойти до прощения. Бог прощает нас тогда, когда мы прощаем близких, а близкие, это все люди Земли. Зачем для воссоединения с кем то, рубить себе «голову», потом оживлять «ее», пришивая обратно и лишь после, самого себя убеждать что, теперь я готов их приблизить к себе, воссоединившись с ними. И еще хочу заметить, что Бог через свою Любовь воссоединяет все человечество с Собой.
-
Вы говорите что Любовь и равнодушие не совместимы? Но Бог отказался вмешиваться не из-за равнодушия. Читайте более внимательно мои послания. Вы мне пишите: «Андрей, у вас получается, что любящему и сострадательному Отцу полностью безразлична участь Его собственного Сына.» Но при этом придерживаетесь мнения о том, что сам Бог хотел чтобы его Сын не справедливо был принесен в жертву, во искупление надуманных грехов всего человечества. И это, по вашему любящий и сострадательный Отец, которому не безразлична судьба его Сына? А по поводу нашей беседы могу сказать одно, Бог нас наделил свободой выбора, так и придерживайтесь этого дара.
-
Нет никакой прямой связи между смертью Иисуса и еврейской Пасхой. Действительно, жизнь Учителя во плоти прекратилась именно в тот день, день приготовления к еврейской Пасхе — и примерно в то же время, когда в храме приносили в жертву пасхальных ягнят. Но это случайное совпадение никоим образом не означает, что смерть Сына Человеческого на земле имела какое-либо отношение к иудейской системе жертвоприношений. Иисус был евреем, но как Сын Человеческий он являлся смертным мира. События, ведущие непосредственно к этому часу предстоящего распятия Учителя, позволяют сделать вывод, что его смерть, наступившая примерно в это время, была абсолютно естественным событием, делом рук человеческих. Человек, а не Бог задумал и осуществил казнь Иисуса на кресте. Действительно, Отец отказался вмешиваться в ход человеческих событий на Земле, но Отец не распоряжался о смерти своего Сына, не настаивал на ней и не требовал, чтобы она совершилась в том виде, в каком это произошло на земле. Конечно, рано или поздно Иисусу пришлось бы тем или иным путем освободиться от своего материального тела, завершить своё посвешение во плоти, повторюсь, однако он мог осуществить эту задачу бесконечным множеством других способов, вместо того чтобы умирать на кресте между двумя ворами. Всё это совершено людьми, а не Богом. Ко времени своего крещения Учитель в совершенстве овладел умением накапливать требуемый опыт — опыт жизни на земле во плоти, необходимый для завершения своего вселенского посвящения; именно к тому времени (как вы задаете вопрос почему в 33 года) Иисус завершил исполнение своих обязанностей на земле. Вся его последующая жизнь — и даже обстоятельства его смерти — являлись с его стороны исключительно личным служением во имя благополучия и возвышения своих смертных созданий этого и других миров. Евангелие — благая весть о том, что через веру смертный человек способен обрести духовное осознание своего богосыновства, не зависит от смерти Иисуса. Воистину, смерть Учителя пролила яркий свет на всё евангелие царства; однако еще большее воздействие оказала его жизнь. Всё, что Сын Человеческий говорил или делал на земле, чрезвычайно украсило доктрины богосыновства и человеческого братства, но эти основополагающие отношения Бога и человека присущи вселенским реальностям — любви Бога к своим созданиям и врожденному милосердию божественных Сынов. Эти трогательные и божественно-прекрасные отношения между человеком и его Творцом в этом мире и во всех других мирах вселенной вселенных существуют испокон веков. Отец небесный точно так же любил смертных людей на земле до жизни и смерти Иисуса на Земле, как он любил их после этого трансцендентального воплощения партнерства человека и Бога. Это великое свершение — Бога в качестве человека на Земле — не могло улучшить атрибуты вечного, бесконечного и всеобщего Отца, однако оно действительно обогатило и просветило все остальные создания вселенной. Хотя любовь, которую испытывает к нам небесный Отец, остается неизменной, благодаря посвящению Иисуса все остальные разумные небесные существа любят нас еще больше. И это произошло потому, что Иисус не только раскрыл Бога человеку, но и осуществил новое раскрытие человека Богам и небесным разумным созданиям вселенной вселенных. «Вскоре Иисус умрет», но не как принесенная за грехи жертва. Его смерть не будет искуплением врожденного нравственного греха человеческого рода. У людей нет какого-либо общего греха перед Богом. Виновность связана только с личным грехом и осознанным, преднамеренным восстанием против воли Отца и правления его Сынов. Предлагаемое Богом спасение смертных Земли было бы столь же действенным и непременным, если бы Иисус не был казнен жестокими и невежественными смертными. Если бы Учитель был благоприятно принят смертными земли и покинул Землю в результате добровольного прекращения своей жизни во плоти, то это никак не повлияло бы на истину богосыновства, — истину любви Бога и милосердия Сына. Мы, смертные, являемся Божьими сынами, и для того чтобы превратить эту истину в реальность нашего опыта, нужно только одно: рожденная в духе вера. Воскресение является лишь фактом продолжения жизни после смерти материального тела. То, что Иисус воскрес, в этом нет ни чего удивительного, Он обещал, что это произойдет своим братьям апостолам. То, что существует некий переход после смерти в новую форму существования личности, в этом нет, чего-то странного. Он показал апостолам и многим другим, то что ожидает каждого, кто в течении жизни открыл для себя рожденную в духе веру.
-
Да, Он помимо того, что был человеком, Он был и Сыном Бога, и ему было доступно то знание, которое не доступно обычному человеку. Именно по этому поводу Он и молился в саду, вопрошая у Отца возможно ли миновать эту горькую чащу. Он боялся не за себе и переживал не о надвигающихся страданиях. Он думал о своих братьях, которых ему предстояло оставить. Иисус понимал, что еще многому Он мог научить их. Он мог уйти из жизни и множеством других способов, избежав распятия. У него для этого было все. И его предвидение тех естественных событий, могло бы помочь ему уйти от ареста и всех последующих событий. И множество других возможностей находившихся у него в руках, используй Он их, уберегли бы его от казни. Но воля его Отца была в том, чтобы он использовал и руководствовался в повседневной человеческой жизни, лишь теми инструментами, которые доступны лишь обычному человеку, касающиеся собственной безопасности и самосохранения. Он поступил в согласии с Волей его Небесного Отца. Иисус не смертью своей, а жизнью и собственным примером показал своим братьям, какую нужно прожить жизнь, чтобы войти в Царствие небесное сохранив при этом свою бессмертную душу. Не смерть определяет спасение, а прожитая жизнь, и те поступки, которые совершал человек в течении жизни, и те мысли и побуждения, которые заключал в себе и проявлял в действии человек. В его учении, и собственном примере прожитой среди людей жизни, заключается то спасение, которое Он подарил своим апостолам и всем остальным людям, готовым понять и принять его в свои сердца.
-
Сын Бога, родился на земле по воле своего небесного Отца в образе человека, начавшего жизнь новорожденным младенцем, не осознававшим своей божественности и прошлого существования. В период взросления и совершенствования своего разума, Он начинает осознавать свою божественность с постепенным пониманием цели его рождения на земле в образе человека. Одной из основных задачей стоявшей перед его личностью, была сложнейшая работа по раскрытию личности своего Небесного Отцам расам этого мира. Той мудрой, любвеобильной и наполненной состраданием личность, которую представляет собой Небесный Отец. Ведь в тот момент многие религиозные представления придерживались о ней мнения, как о мстительной и суровой личности готовой судить строгим и не всегда справедливым судом, любого кто нарушит законы, утвержденные якобы этой небесной личностью. Иисус прожил жизнь в раскрытии истинной личности своего Отца, с одновременным раскрытием человека Богу, показывая собственным примером на какие высоты праведности способны подниматься простые люди. Ведь Иисус был человеком, он испил до самого дна ту горькую чашу и прошел все те испытания и искушения, которые выпадали и выпадают многим, его человеческим братьям. У Сына Божьего до появления на этой планете были определенные обязательства перед своим Отцом, реализовать которые он мог лишь по средствам рождения в образе человека и прожив и прочувствовав то что чувствуют и переживают его собственные создания, такие как обычные люди со всеми их способностями и недостатками. Он должен был получить опыт жизни всех запланированных и созданных им типов жизни и типов личностей которыми наполнена его большая вселенная. Получив при этом всесторонний, полноценный и прочувствованный на собственной личности опыт, став при этом еще более полноценным и проницательным правителем созданной им вселенной. Каким бы совершенным, кто бы ни был при создании, его совершенство может углубить и расширить лишь опыт. И опыт наделен в нашей вселенной колоссальной ценностью, так как его нельзя создать, его можно лишь получить.