Jump to content

Aleksandr Palandov

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Aleksandr Palandov

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/04/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  1. Мясо не запрещено, но если мясо соблазняет брата моего - не буду есть мяса вовек. Вы говорите, что грош цена немощному в вере? Это очень грубо и высокомерно. Снизойдите до слабости искренних и простых христиан, не искушённых в догматике и ересеологии, которые не могут знать, что на православном сайте могут присутствовать еретики. Почитают здесь, понравится, потом почитают в другом месте... И не дай Бог заразятся ересями. Хотя бы пометить их надо.
  2. Вы считаете себя столь же богословски грамматными, сколь и Евфимий Зигабен? Но всё же - Евфимия Зигабена не признали Святым Стцом. Может быть в том числе и по этому? Ей Богу, не хотите удалять - позвольте хотя бы пометить этих авторов, что бы люди знали, что их писания могут быть опасны.
  3. Евфимий Зигабен был прекрасным богословом, и святые отцы не говорили, что в его богословии есть ереси - он не был уличён в ереси. Очевидно это значит - что из худого он умел избирать доброе. По этому - здесь можно применить икономию. А новички которые приходят на этот сайт читать толкования умеют избирать доброе? К тому же - я привёл богословские аргументы, на основе писания, и слов святых отцов. Вы же - только аргумент от практики, подобные аргументы могут обосновать только икономию. К тому же - есть ли святые отцы, которые бы рекомендовали его труды?
  4. я в список внёс только еретиков. О том, чем опасны писания еретиков: Григорий Нисский в размышлениях о природе Троицы,опирался на работы Оригена. А Ориген в свою очередь рассматривал этот вопрос очень узко,"икономично".Только в отношении к тварному миру. -Ввиду совершенной неизменяемости Божией "необходимо, чтобы творения Божии были созданы Богом от начала и чтобы не было времени, когда бы их не было". Ибо нельзя допустить, чтобы Бог во времени "от бездеятельности перешел к деятельности". Стало быть, нужно признать, "что всё безначально и совечно Богу". Отсюда у Оригена неверное учение о Боге как о Творце. Он считал, что Бог есть Творец по природе, и творение является актом Божественной природы, а не актом Божественной воли.Наряду с присносущей и неподвижной вечностью Божественного бытия он предпологал бесконечное течение веков, требовавших для себя наполнения. Ориген мыслил время,как сменяемость или изменяемость чего-то в пространстве.Так, в одной из своих работ он пишет: «Мы верим, что так же, как по разрушении этого мира будет иной, существовали иные миры, ранее, чем был этот». В своем учении о Логосе, Ориген исходит из идеи Логоса-посредника, заимствованного им из неоплатонистской философии.Поскольку Бог будучи трансцендентным, не может соприкоснуться ни с чем тварным, то для сотворения мира и управления им Он нуждается в посреднике, и этот посредник есть Божественное Слово — Логос. Троица Оригена — это убывающая Троица: Отец, Сын, Святой Дух, каждый последующий находится в подчиненном положении по отношении к предшествующему, иначе говоря, Божественные Лица у Оригена не равночестны, не равны по достоинству. Вообще же когда читаю здесь ссылки на Оригена,Григория Нисского или Максима Исповедника,ну еще можно добавить Симеона Нового Богослова невольно настораживаюсь.Нисский тяготел к философским пассажам,у пр.Максима была своя "логосность" у Симеона свой исключительно богатый личный мистический опыт. И вот как только аргументация падает исключительно на кого либо из них,всё жди подвоха. Лествичник и другие достойные и уважаемые Отцы,постоянно учат.Не прыгайте через ступеньки при восхождении в поднебесье.Высок шанс падения. Почему в другой ветке по этому же вопросу,я предлагал Роману начать с Василия Великого. Ориген очень мощный ум. Его бы вообще запретить для широкого круга пользования. ВПАДАЕТ В СОЗНАНИЕ ЦЕПКО. Без наличия базы знаний,ПОПАДАЯ В его ЛОЖНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ, из которых Ориген, тем не менее, приходит к правильному выводу, выйти не просто. Принимаешь эти ложные предпосылки как неоспоримый факт. Вот как к примеру по этому вопросу. Со времен Аристотеля никакой принципиальной разницы между терминами "сущность" и "ипостась" не существовало.Эти термины еще и в V веке некоторыми авторами употреблялись в качестве синонимов. Ориген первым провел четкую границу: термин "сущность" стал употреблять для обозначения единства в Боге, а "ипостась" — для различия Лиц. Кроме этого, Ориген, говоря о предвечном рождении Сына, совершенно правильно замечает, что предвечное рождение нельзя мыслить как эманацию, что было характерно для гностиков, и нельзя мыслить как рассечение Божественной сущности,поскольку рождение является рождением в вечности, и Отец никогда не был без Сына. Ориген утверждает и определяет личностность и ипостасность Сына. Сын у него — не безличная сила, как было у монархиан-динамистов, и не модус Отца или единой Божественной сущности, как у модалистов, а Личность, отличная от Личности Отца.А дальше,вот уже ошибки в истолковании "убывающей" Троицы. Учитывая выше сказанное, было бы желательно в дальнейшем по теме,избегать ссылок на Оригена в этом да и в других вопросах. http://azbyka.ru/forum/threads/vostochnoe-filiokve-kak-silnyj-otvet-katolicheskomu-filiokve.16807/page-4#post-244828 Нет причин считать, что в случае с другими еретиками иначе.
  5. Иаков 3:11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Иларий АрелатскийТечет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Источник этот - сердце человека. Ручеек же - слово. Отверстие, безусловно, уста человека. Сладкая же вода - здравое учение. Горькая же вода - никуда не годное учение. Марк 1:34 (Господь) не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос "Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос?" (Лук. 4:41) Что это значит? это значит что Господь запрещает бесам говорить. Через еретиков говорят бесы. Значит - и писания их, хотя частью православны - но это лишь бесовское обольщение. Блаж. Феофилакт Болгарский Ст. 38-44 Выйдя из синагоги, Он вошел в дом Симона; тёща же Симонова была одержима сильною горячкою; и просили Его о ней. Подойдя к ней, Он запретил горячке; и оставила ее. Она тотчас встала и служила им. При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их. Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос. Когда же настал день, Он, выйдя из дома, пошел в пустынное место, и народ искал Его и, придя к Нему, удерживал Его, чтобы не уходил от них. Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан. И проповедовал в синагогах Галилейских. Господь всех питался гостеприимством учеников, подобно как и теперь Он принят Петром и исцеляет тещу его, чтобы и тебя научить не отказываться от благорасположения бедных. Не просто исцеляет ее от болезни, но придает ей крепкое здоровье и силу для служения. Если и мы примем Его, Он угасит нашу горячку, горячку гнева и нехотения, и восставит нас так, что мы в состоянии будем служить Ему, то есть делать угодное Ему. - Посмотри, прошу тебя, и на веру народа, как он и при захождении солнца приносил больных и не удерживался временем. - Не позволяет бесам говорить так потому, что не нуждается в похвале от нечистых, ибо «неприятна похвала в устах грешника» (Сир. 15, 9), так и потому, что не желает возжечь в евреях зависть при похвале Ему от всех. Народ ищет Его, хотя Он ушел в пустое место и удерживает Его. Но Он не ограничивается одним местом, а говорит, что Мне должно благовестить Царство Божие и другим городам. Поэтому и нам не должно быть ленивыми, не довольствоваться одним местом заключения, но всюду обходить, чтобы кому-нибудь принести пользу. По этому, несмотря на то, что в писаниях еретиков, которые приведены на этом сайте, "нет ересей" - всё равно это противоречит Божиим Заповедям.
  6. Список еретиков, тексты которых не должны присутствать на сайте(или если не хотите удалять - хотябы в отдельную колонку - толкования ересиархов): Ориген(ересь всеобщего спасения), Дидим Слепец(оригенист), Новоциан(ересь отрицания покаяния), Пелагий(отрицание первородного греха, и утверждение спасения своими силами), Юлиан Экланский(пелагианин) Аполинарий Лаодикийский(отрицание у Христа человеческой души), Филоксен Маббугский(монофизит), Север Антиохийский(монофизит), Авва Шенуте(монофизит), Маркелл Анкирский(ересь, против предвечного рождения Сына), Аппоний(несторианство, возможно филиокве), Ишодад Мервский(несторианин), Феодор Мопсуестийский(несторианин), Бабай(несторианин), Акакий Кесарийский(ариаство), Юлиан Арианин(информацию не нашёл, но прозвище говорит само за себя), также следует удалить и Анонимный комментарий: автор - умеренный арианин. Сомнительные авторы(удалять не обязательно, но указать на их сомнительность надо : Тертуллиан(после написания своих текстов уклонился в монтанизм), Руфин Аквиленский(симпатия к творчеству Оригена), Прошу уточнить - кто такие Беза Копт, Констанций, Филипп Священник, Андрей Монах,
  7. Расположение на сайте писаний еретиков - тяжкий грех!: 11Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? http://pravbeseda.ru...age=book&id=129 Читающий книги лжеучителей, приобщается непременно лукавому. темному духу лжи. Это да не покажется тебе странным, невероятным: так утверждают светила Церковные — святые Отцы: "Никто да не читает, сказал священномученик Петр Дамаскин, не служащего к угождению Божию. Если же и прочтет когда что таковое в неведении: то да подвизается скорее изгладить его из памяти чтением Божественных Писаний и из них именно тех, который наиболее служат ко спасению души его, по состоянию, которого он достиг... Противных же сему книг никак да не читает. Какая нужда принять духа нечистого, вместо Духа Святого? Кто в каком слове упражняется, тот получает свойство того слова, хотя этого и не видят неопытные, как видят имеющие духовную опытность". Святого Петра Дамаскина книга первая, статья о рассуждении. Доброт, ч. 3. В 1284 году в русской «Кормчей книге» появляется следующая норма: «Иже кто имеет еретическое писание у себя дръжати и влъхованию их веровати, со всеми еретики да будут проклят, а книги на темени их сожещи»
  8. протоиерей С. Терновский http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=853#ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
  9. Программа "Цитата из Библии" http://bqt.ru/Glavnaja Модули для BQT: Толкования Даниила Сысоева(Откр., Дан., Песнь Песней, Еккл.): http://ortodoxbqt.cerkov.ru/files/2016/10/sysoev.zip Псалтирь в святоотеческом изъяснении: http://2-x.me/es/module/Comment/SFPansi.zip Иероним Стридонский(Матф., и Даниил): http://2-x.me/es/module/Comment/IeronimUTF-8.zip Модулями довольно удобно пользоваться при добавлении толкований.
  10. копать нет возможности. К тому же святые отцы высказывались довольно однозначно: Святитель Феофан Затворник о переводе Библии с масоретского текстаhttp://www.verapravoslavnaya.ru/?Feofan_Zatvornik_o_perevode_Biblii По этому - предпочту перевод Юнгерова.
  11. http://bqt.ru/Glavnaja http://bqt.ru/KakSozdat'Modul'?v=kwl Хотелось бы иметь вашу Энциклопедию не только на телефоне, но и на компьютере. Думаю, что конвертация базы данных энциклопеции в модули для BQT - не такая уж сложная задача.
  12. Работа по совершенствованию переводов не должна останавливаться. Прошу всех, кто замечал те или иные погрешности - выкладывать здесь. То что сам замечал: (Ин. 4:22) "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев." Мягко говоря, более точный вариант: "вы не знаете Которому кланяетесь, а мы знаем, Которому кланяемся, ибо спасение от Иудеев" Откр. 13: 16 "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их," Если ближе к дословному: "И он заставит всех, малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов - пусть дадут им начертание.." То что заметил архимандрит Ианнуарий(приведу только те замечания, с которыми сам согласен): Рим.3:1-2 сравнительно с Рим.3:9: В начале диатрибы в 3-й главе оппонент Апостола Павла спрашивает: «Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?» Апостол отвечает: «Великое преимущество во всех отношениях». Через несколько строк оппонент повторяет свой вопрос: «Итак, что же? имеем ли мы преимущество?» И теперь Апостол отвечает: «Нисколько». Возникает недоумение: так имеют ли иудеи преимущество перед язычниками или не имеют? Ларчик просто открывается: в первом вопросе иудей, действительно, спрашивает о преимуществах и получает ответ: да, у него множество преимуществ. Но далее иудей спрашивает: «Итак что же? лучше ли мы других?» И получает ответ, что, несмотря на преимущества, иудеи ничуть не лучше язычников, и даже, возможно, хуже их, потому что пренебрегли своими преимуществами. Еф.2:15: Иисус Христос упразднил «закон заповедей учением». Это не евангельское, а какое-то толстовское утверждение. В оригинале говорится о том, что Иисус Христос упразднил (уничтожил, лишил силы) «закон заповедей и уставов». Та же ошибка перевода в Кол.2:14: Иисус Христос спас нас, «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас». В оригинале: Иисус Христос «стер долговую расписку, [которая свидетельствовала] против нас по [всем] заповедям». Нигде в Новом Завете не говорится, что человеческие грехи Иисус Христос упразднил Своим «учением»! Также - слышал, что Глубоковский написал 5 тетрадок исправлений, когда его просили проверить синодальный перевод. Очень хотел бы с ними ознакомиться.
  13. Второе послание Иоанна Ст. 10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. Если даже приветствовать еретиков нельзя, то что можно сказать о размещении на православном ресурсе материалов, сделанных еретиками?, тем более вместе с материалами православных святых!? Без указания на то, что автор еретик?!!! Думаю, что хотя-бы предупреждать читателей о том, что автор того или иного текста еретик просто обязательно!
  14. Согласен. Также добавлю - одними лишь делами милосердия невозможно достичь небес. Слышали об истории про милостивого блудника? Делами милосердия он избежал ада, но из за того что даже не пытался порвать со своей страстью - оказался недостоин рая. И потому - сейчас скован между адом и раем. Ждёт окончательного решения своей судьбы на страшном суде.
×
×
  • Create New...