А ее и не надо понимать, символизм, а в данном случае это глубинный психосимволизм, вообще не доступен нашему (моему) понимаю. В одной из своих последних работ (1937 г.) З. Фрейд отмечает, что универсальность символики привычна как само собой разумеющееся уже детям и только детям:
«Мы не можем проследить, как они (они - это дети, примечание мое) этому научились, и во многих случаях должны признать, что научиться этому невозможно. Речь идет об изначальном знании, которое взрослый позднее забыл. Он, правда, использует те же самые символы в своих сновидениях, но он их не понимает, если аналитик ему их не растолкует, но и тогда он неохотно верит в такой перевод… Исследования скорее всего покажут, что она (символика) распространена повсеместно, у всех народов одна и та же. Здесь мы, таким образом, имеем дело с явным случаем архаического наследия со времен развития языка». …
«...ту же символику используют мифы и сказки. Песни, пословицы и поговорки также следуют общим правилам использования языка и поэтической фантазии. Область символики необычайно велика, символика сновидений — это лишь малая часть от этого. Даже не имеет смысла браться за всю проблему, исходя только из особенности сновидений».
Это, в какой-то мере, объясняет то удивительное чувство Благодати, которое разливается в моей душе в Храме... Вот не понятно от чего, но прям вот хорошо - это мое бессознательное, мой внутренний ребенок радуется, увидев и прикоснувшись к заложенным в саму структуру моей личности чистым и светлым символам. Не осознавая, не понимая... Да и не к чему мне это понимание.