Перейти к публикации

АлександрСемьгор

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  1. да нет, буддизм тут не причем и индуизм тоже, я ищу истину ... а так, да, Христа там не хватает ... согласен с вами ... хотя кое что, там есть . Но это не так важно, особенно в данном случае.
  2. С одной стороны Дух и душа не одно и то же... Ранее и тело не слишком поддавалось исследованию. А раз согласно апостолу душа - тоже тело, почему же такое тело, хоть и весьма утонеченное не доступно будет исследованию ? ) С другой стороны, вот если кому открыто, то он делится этим открытием, разве недоступно такое открытие и другим становится? тут веду речь о душе, а не о Духе, и не Божественном. Согласно апостолу - это разное.
  3. Прошу прочитайте пожалуйста полностью что я нашел у старцев и апостола о природе души человека. Преподобный Иоанн Дамаскин: "Душа соединена со всем телом и объемлет его, как огонь железо." Святитель Игнатий (Брянчанинов): "Ангелы имеют образ и вид, как и душа имеет свой образ и вид, и этот образ, наружный вид, как Ангела, так и души, есть образ и вид внешнего человека в его теле." Преподобный Макарий Великий: "Душа - это умное, исполненное всякой красоты и поистине чудное творение Божие. Душа есть весьма утонченное тело. Тварь особого рода." Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла Глава 15 40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Есть размышления по этому вопросу и у Святителя Игнатия (Брянчанинова). Преподобный Кассиан Римлянин: "Хотя мы называем некоторые существа духовными, каковы ангелы, архангелы и прочие силы, также самая душа наша, или, конечно, этот тонкий воздух; однако никак не должно признавать их бестелесными. Ибо они имеют свойственное себе тело, в котором содержатся (пребывают), хотя много тончайшее, нежели мы. Они суть тела, по изречению Апостола, который говорит так: «И телеса небесная, и телеса земная» (1 Кор. 15:40); и опять: «Сеется тело душевное, возстает тело духовное» (1 Кор. 15:44) По вопросу души преподобный Макарий отвечал: "Имеет образ и вид, подобный Ангелу. Якоже бо Ангелы имеют образ и вид, и якоже внешний человек имеет вид: так и внутренний человек образ имеет, подобный Ангелу, и вид внешнему человеку". "Хотя бо тончайшие суть, однако в ипостасе, характере (начертании) и образе по тонкости естества своего тело суть, якоже в ипостасе своей сие наше тело дебело есть. Сим образом и душа тело сущи тончайшее, окружается и одевается членами тела сего. Надевает око, имже и смотрит; надевает ухо, имже и слышит; руки, ноздри, и просто рещи все члены тела приемлет и срастворяется со всеми душа, посредством которых и вся, елика к житию человеческому потребна суть, исправляет" Согласно православной традиции - душа - утонченное тело? Не идея, не что то бестелесное, а тело? Не наше физическое тело, но все же тело. А из чего она состоит? Быть может из утонченных атомов, которые просто намного меньше по размерам, чем физические атомы? Ведь раз она - тело, значит из чего то состоит? Кто прокомментирует это?
  4. Deniken, считаю себя православным. Но и буддизм тоже раньше изучал, и достаточно глубоко. Как понимаю вы больше буддист ? Вот что хочу сказать: 1. Действительно близки традиции. Многие полагают буддизм атеистической религией. Но на самом деле и в буддизме есть понятие Бога. Аналогичное понятие - Будда Самантабхадра - изначальный Будда - отец всех Будд, Будда Любви и Сострадания. И три его аспекта (дхармакайя, самбхогакайя, нирманакайя) = 3 ипостаси Бога в православном христианстве. Если оооочень внимательно сопоставить все, то это можно явственно обнаружить. Единственная разница составляет интерпретация способа сотворения мира. 2. В православном христианстве есть таинства - аналог посвящений буддизма. Причастие - пожалуй, самое важное. Это живая традиция идущая от апостолов. Смысл в том, что это таинство - живая связь с Царствием Небесным). Поэтому истинно, Церковь Православная имеет ключи от Царствия Небесного. И именно Христос даровал нам это невероятной силы орудие против тьмы - Св. причастие. Причастие - это не просто даже аналог посвящения, - а живая связь с Богом, для каждого христианина. Только нужно правильно готовится. 3. Писания Святых Отцов Православной Церкви имеют невероятную глубину и полезность. И наследие это очень богато. 4. В Буддизме плохо выделено понятие важнейшего термина: Благодать. Это серьезное упущение. 5. А фанатиков и бездарностей (людей, стоящих не на своем месте) везде хватает, можете мне поверить на слово. Пусть простят меня и православные христиане если кого обидел. Вы вот, причащались? Допущены?
×
×
  • Создать...