Перейти к публикации
Гость Олег

Был на ЧЁМ-ТО у протестантов... Укрепился, вероятно.

Рекомендованные сообщения

По роду своей деятельности вызвали меня как-то по ремонту оргтехники. Сия организация была офисом протестантской церкви из Кореи, достаточно влиятельной, по "отчету" на фотографиях на стенах ея. Работа моя продлилась достаточно долго (заморочки там всякие - не суть!), чтобы моё присутствие плавно перенеслось на "заседание"?, "повышение квалификации"?, мессу для избранных? Меня даже попросили прерваться... дабы, как бы приобщиться - полагали, вероятно, что я буду поражен оказанным доверием - САМ гл. пастырь из Кореи проводил эту проповедь практикующим миссионерам-"пресвитерам" (среди которых были и женщины, кста!) Я не хотел бы заострять внимание на вопросе участия женщин в плане рукоположения - в православии об этом много сказано и непоколебимо утверждено...Я скажу о другом! ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕЕ!!! знание Священного Писания Нового Завета (особенно от Иоанна), Деяний Святых Апостолов, и - как следствие изощренного и просвещенного ума - идеологическое обоснование истинности протестанской веры в Спасителя! Честно скажу! Я был поражен и восхищен! Это ВСЁ мне дало пищу для дальнейших рассуждений о месте человека в этом мире и его отношению к жизни и вере вообще. Мне стали абсолютно понятны слова Осипова о том, как нельзя ни в коем случае нововоцерковленного посылать на богословские диспуты с иноверцами, даже высоко держащих Евангелие в своих руках! Все просо обернется банальными Варфоломеевскими ночами и охотой на ведьм. А что же мне дало видение их прелести? И спасением моего мировоззрения? ИХ молитва! О, да! В начале и конце они прочли хором Отче Наш, но перед окончанием проповеди пастырь прочел примерно следующее: Господи! Иисус Христос, Спаситель наш! Дай нам ЗДОРОВЬЯ, чтобы мы могли нести слово твое неверным, дабы в НЕМОЩИ своей не прекратить путь наш истинный. Дай нам БОГАТСТВО, чтобы по слову твоему (кошмар!) мы могли бы раздавать наше имение неимущим и страждущим! Дай нам ПРИЗНАНИЕ и СЛАВУ, чтобы мы могли донести слово твое о спасении и тем, кто не желает нас слышать! И ни слова на протяжении проповеди о смирении и стяжании Духа Святого...Грустно, их А-А-Ахх! Господи!!! Так легко "ложиться" на спектр обделенных вниманием бабушек, дедушек, плотненько так наводнявших их зал для месс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше туда не ходите, по возможности. Пусть сами технику свою чинят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спаси Господи и помилуй всех православных и заблудших христиан! Ко мне на днях а улице подошел мужчина преклонных лет и начал беседу ни о чем,затем стал задавать вопросы о предназначении Святого Духа в жизни людей,мне почему то стало жутко на душе, с виду он был как мне показалось был зол и настроен отстаивать свою точку зрения.Не стала я с ним продолжать беседу,сказала категорично,что я православная и помня слова батюшки,что миссионерством заниматься надо по благословению,извинилась и ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тоже ходят парами женщины-"благовестницы" старшего возраста с разноцветными листовками, улыбаются, любезничают, чтобы привлечь прохожих. Многие клюют на это "внимание" - расчет на простых людей, в листовке ВСЁ объяснено, а что непонятно, то объяснят услужливые "братья" на встрече в Д/к. Ужасно обидно за попавшихся, многие из них обижаются, если им тут же говоришь, что эти милые женщины - сектантки. Людям хочется внимания, улыбок, сознания, что они с кем-то "вместе" (поют хором песенки). Жалко их и жалко то, что мы им не додаем настоящего участия.

Вот только не могу понять, почему у этих "благовестниц" к семидесяти всегда ярко накрашенные губы? Может быть, так выражается радость жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иеговистов куча со своими книжечками. Надоели уже. Правда ко мне уже Слава Богу не пристают..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иеговистов куча со своими книжечками. Надоели уже. Правда ко мне уже Слава Богу не пристают..!

 

Ко мне звонили в дверь как раз по возвращении из Оптины в июле и я посоветовала женщинам оставить эту дрянь, захлопнув дверь. Почему люди так падки на ложное? Потому что оно менее напряжно, чем Православие? В Православии, действительно, нужно много работать над свей душой, а не чужой, каяться постоянно в своих грехах. Похоже, именно это и не нравится людям. Гораздо легче во всех своих бедах обвинять всех и вся вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне так думается,что люди уходят в секту, потому что не ишут истины,а гоняться за миражами,за призрачным счастьем которые обещают им лжеучителя.Порой такую ересь несут,что хоть караул кричи.Не давно ходили молодые люди по квартирам,и начинали беседу так: А вы знаете,что сегодня день рождение Иисуса Христа? и мы проводим день благотворительности.Вот как то так и привлекают людей не знающих об истине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам как то по молодости "влетел" в неопротестантскую Московскую церковь Христа, потом сам ушел оттуда с большой депрессухой. После океана Православия оказался в бочке с водой, которую выдают за мировой океан. Протестантизм привлекателен для неукрепившихся в православной вере, а если человек воцерковлен и занимается внутренним деланием, после такой "беседы" с протестантами, он еще больше укрепится в вере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня коллега в "Слове жизни", называет себя протестанткой.

Вообщем, чтобы больше не приставала пришлось объяснять, что не имеют они право на Библию и поэтому доводы ее меня не интересуют.

Она почему-то хихикнула , а на глазах слезы.

Вот я и не поняла, что это было сумасшествие или бессилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажи мудрости:"Ты сестра моя"

Последнее интервью замечательного батюшки. Эта беседа состоялась за месяц до кончины о. Алексия…

 

—…А приходилось ли вам, батюшка, видеть, как человек верующий, церковный отходит от Церкви?

Отец Алексий Коровин, настоятель вырицкого храма во имя Казанской иконы Божией Матери, не спешил отвечать на этот вопрос. Только что кончилась Литургия, батюшка — усталый, но весь лучащийся светом только что совершённого великого таинства, медленно снимал с себя облачение, и видно было, что он сосредоточенно, спокойно раздумывает над ответом.

 

— К сожалению, приходилось, — сказал он наконец. — Был такой человек — неглупый, уже немало знакомый с церковной жизнью, начитанный… Правда, начитан он был более по-светски, чем в Святых Отцах… И он сам о себе знал, что он и неглуп, и начитан, и воцерковлён, и считал, что с таким багажом, — немаленьким, повторяю, багажом, — ему в этом мире лукавом уже ничто не страшно. И я сам был в этом человеке уверен, хотя очень меня безпокоил тот прискорбный факт, что он редко ходит к исповеди, а причащается ещё того реже… И недаром, как выяснилось, я безпокоился: всё-таки уловил его враг спасения человеческого. На самоуверенности-то он его и поймал. Как-то раз пристали к этому человеку на улице сектанты, стали его зазывать на свои собрания… Он, будучи убеждён в том, что люди это тёмные, малограмотные и одолеть их будет легко, вступил с ними в спор. Понадеялся на свою начитанность, а не знал того, что начитанность его — поверхностная. Он Библию читал, конечно, но читал как роман, и от этого чтения осталось у него только общее впечатление, а не существенное знание Священного Писания. Сектанты же — напротив, общего духа Библии не знают, но помнят наизусть множество вырванных из контекста цитат, и этими цитатами, как дубинами, валят наповал своих неопытных собеседников… Вот и этого человека они таким образом повалили. И начал он посещать их собрания: и раз, и другой… И дошёл до того, что в церковь совсем ходить перестал. А тем, кто хотел его образумить, говорил в глаза: «Да, сектанты правы: они по-настоящему любят Бога и хорошо знают Его слова! А вы — люди безграмотные, держитесь давно отживших таинств и обрядов, в то время как людям нужна одна только живая проповедь!» И в конце концов отпал он от Церкви совершенно — вот такая печальная история… Очень жалко этого человека. Тем более что, уйдя от Церкви, он и семью потерял: не пошли за ним ни жена, ни дети. И вот что интересно: жена его вовсе не была церковным человеком — в храме появлялась редко, к исповеди ходила ещё реже… Но за сектантами следовать наотрез отказалась: «Ты же, — говорит, — учил нас во всём следовать Матери-Церкви, а сам ушёл из неё. Как же можно теперь тебе верить?» Да ему и самому семья стала не нужна…

 

— Выходит, лукавый уловил его на недостаточном знании Писания?

— На недостаточной мудрости. Мудрость — великий дар Божий, и просить её нам у Господа надо со всем усердием. Знания наши, наш житейский опыт — всё впустую пойдёт, если не будут они оживотворены духовной мудростью. Мир во зле лежит, Писание сказало об этом несколько тысяч лет назад. И чтобы среди этого зла найти хоть частицу добра, чтобы лукавый не уловил нас, нужно иметь мудрость… Иначе мы можем принять зло за добро: ведь противник нашего спасения всё утончает своё жало. Он агонизирует, приходят его последние дни, и зло становится всё изощрённей, все хитрее. Чтобы сегодня спасаться, нужна такая бездна мудрости, что самим нам её никак не обрести. Нужна помощь Божия, а от нас требуется усерднейшая молитва о стяжании мудрости духовной. Не напрасно евангельское слово говорит: будьте кротки, как голуби, и мудры, как змии. Вот почему и апостол Иаков нам советует: «У кого не хватает мудрости, просите у Бога, и дастся ему».

 

— Как же мудрый должен поступать на месте этого человека, ушедшего к сектантам?

— Мудрый прежде всего не надеется на свою мудрость. Мудрый знает, что диавол всегда будет хитрее его, и не лезет в расставленные лукавым сети. Человеку же тому следовало не пускаться в спор, а сразу, прежде всех слов, сказать: «Я человек православный и проповеди слушаю только в храме Божием!» Эта фраза в подобных людей вселяет такой страх, что они тут же ретируются, — тут же! — и ни до каких споров дело уже не доходит. Вот она, мудрость: не забираться в ловушку, надеясь сокрушить её изнутри, а обойти сети стороной.

 

— Как вы считаете, что будет мудрее: заботиться о том, чтобы душа не остыла в теплохладности, или беречь её от чрезмерной разгорячённости?

— Мудрость всегда держится золотой середины, царского пути. Да, теплохладность крайне непривлекательна, и это многие видят… Но апостол Павел предостерегает и от ревности не по разуму. Опасность её хорошо видна в случае с нашим новоявленным сектантом. Он ведь погиб духовно — я убеждён, что это именно гибель, — но почему? Не потому ли, что вначале он слишком горячо взялся за дело, не рассчитал своих сил? Воин же, не рассчитывающий сил, непременно потерпит поражение — так в этом случае и вышло… Несомненно, что он владел определенным количеством благодатных даров: даром разума, например, даром свободы духа, но не сумел ими разумно воспользоваться.

 

— В поисках духовной мудрости нам не обойтись без помощи священников. Так, может быть, чем больше таких помощников будет, тем лучше? Нужно ли молиться всегда в одном и том же храме, не разумнее ли будет «расширить охват», чтобы от каждого храма, от каждого священника брать нечто полезное для души?

— Я полагаю, что нужно держаться одного храма. Вообще-то Матерь-Церковь ведет нас всех в одном направлении, но у каждого своя тропинка: нельзя идти по двум дорогам сразу, тем более по трём и более… Каждый священник по-своему разрешает то или иное духовное затруднение; и что будет, если мы, набрав разных духовных рецептов, попытаемся применить их все сразу? От множества мнений мысли будут рассеиваться и душа слабеть. Благостно и полезно бывает съездить иногда в паломничество, пообщаться с духоносными отцами, но в повседневной жизни полезнее знать, что я прихожанин своего храма и придерживаюсь наставлений своего духовного отца.

 

— Есть люди, которые считают, что немудро и неблагочестиво просить у Господа каких-то временных, материальных благ, что молиться нужно только о духовных дарах. Что об этом думаете вы — хранитель гробницы св.прп. Серафима Вырицкого, ведь вы уже много лет наблюдаете, как со всей страны едут к преподобному паломники и просят у него помощи в своих нуждах?

— Конечно, просить о временном, о земном — это не грех. И Церковь постоянно молится о здравии телесном всех православных, об их благополучии, об избавлении от бедствий. Мудрость же тут состоит в том, чтобы не просить лишнего. Не всё мы можем понести, на что-то и сил не хватит. Не все выдержат бремя власти, богатства — потому не всем Господь их и посылает. Нужно быть таким духовным гигантом, как святой Серафим, чтобы иметь огромные капиталы и при этом оставаться всецело преданным Господу…

 

В заключение же хочу пожелать всем , чтобы они по молитвам прп. Серафима Вырицкого Чудотворца получили все требуемые блага, как во временной, так и в вечной жизни: духовную мудрость, терпение, смирение и послушание воле Божией. Это не монашеские принципы, как говорили безбожники, — это насущное условие жизни каждого православного христианина. В терпении вашем сберегайте души ваши и не забывайте почаще приезжать в Вырицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольный, однако ж, знак... Тут некий Тимофей, так, за ради переживаний о "малых сих", спросил меня, а я ответил, но не это важно, а важно то, что подтолкнуло меня прочесть ответ TATIANA.A'ы - давно на форуме не был...

Ну, прям ответ батюшки про меня... Борет меня, лукавый.... ох борет... Я ж своим вынесением суда над собою признал недостойным причастия... Причастие подразумевает исповедь, а вот не могу... Уж с того и начинал на форуме... Еще не зарегистрировавшись.

Тут на меня банк наехал... собираются отобрать ипотечную квартиру. Потому и не ходил... никуда... Хоть и прекрасно знаю слова про уныние, которое приданое смерти... Да и Осипов в лекциях говорил, что человек, живущий духовной жизнью и обращающийся к Богу и доверяющий Ему, все тяготы переносит с пониманием о том, что все Господь делает за ради спасения человека... и понимающий это, увидевший грехи свои... как песок морской... не впадает в уныние, а получает умиротворение и успокоение от даруемой человеку благодати... в таинствах и в православной церковной жизни.

А еще как быть со словами Христа о том (неточно - не помню...) что если кто-то хочет забрать у тебя рубаху, то отдай ему и портки... и трусы... пусть подавится... все-равно, ведь отберет... не так, так сяк, не сейчас, так потом... И, в принципе, жил-был бы я сейчас один, так и поступил бы.... Да нате! Оставьте только в покое!... Но ведь - семья, детинушки, суженая... только-только вот учительницей пошла после декретного... И о смерти думал... но так чтобы побольше и уродов-чинуш в ГД поушибать!... А не просто так.. повеситься-отравиться... Вот, водкой заливаюсь. Чтоб с ума не сойти. Надоело... в справедливость мирскую верить... Так достали!

Извините... православные... Навырывалось, вот - не обращайте внимания - трус я по жизни, оружие в руки никогда не возьму... и смерти боюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, а с банком нельзя договорится об отсрочки или пересмотре процентов или выплаты кредита. Данную ситуацию все таки можно как то исправить. А водка не выход, а усугубление проблемы, сами знаете. Как с уроками один урок не выучил, другой а там пошло как снежный ком. Сил Вам и терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...